RebEl
|
Поверьте мне одного раза будет не достаточно. Для того чтобы это отрабртать до автоматизма нужна не одна ночь. Один раз лучше чем ни одного, поскольку в экстренной ситуации блокировка колес/занос не вызовут паники и состояния ступора, а водитель сможет предпринять хоть какие-то адекватные действия, а не закрыть руками глаза =) Лично я всего лишь 1 раз совершил (не знаю что меня подтолкнуло на это, но осознанно) резкое перестроение в соседнюю полосу на скорости около 80 км/ч (на грани срыва передней оси), а недели 3 назад этот опыт если не спас мне жизнь, то по крайней мере от сотрясения мозга однозначно спас... Ехал я на крейсерской скорости в правом ряду почти объехав движущийся в попутном направлении автомобиль в левом ряду, а передомной на расстоянии 3х-4х фонарных столбов начинает поворот на право Т4 (5 лет подряд уверенно возглавляет мой личный список самых непредсказуемых авто на дороге). Проехав где-то один столб смотрю что он уже наполовину повернул (причем делал он это с крайнего левого положения полосы) ну я прикинув что попутный автос, который я объезжал уже где-то позади меня я решаю опередить его. Смотрю в левое зеркало, чтобы убедиться в безопасности маневра и вижу как этот автос стремительно удаляется от меня, и тут чё-то меня переклинило - я засмотрелся в это зеркало на момент =( Короче когда я перевел взгляд на свою полосу я увидел, что это создание на Т4 прекратило поворот и просто остановилось раком на полосе =( Для всяких торможений было уже не то что поздно, а вдави я педаль в пол - колеса даже не успели бы заблокироваться, что уж говорить про остановку =( Короче оставалось лишь одно - крутить руль... Из-за того что я знал что в левом ряду никого нет я без какого-либо замешательства, ровно и четко, почти на полном автомате (как любой не начинающий водитель крутит руль для поворота например) делаю такое-же (как было описано выше) резкое перестроение в левый ряд и спокойно еду прямо =) глянув в правое зеркало - вижу, что то чучело так и осталось стоять на полосе =( Чел в левом ряду, которого опережение я осуществлял в любом случае успел бы остановиться, так что для него всё было бы в шоколаде =) Вот так вот, для меня было достаточно одного раза, т.к. я знал где грань, если бы я чуть больше повернул руль, то так и полетел бы в него, вместо экстренного маневра либр при обратном движении руля спровоцировал бы занос и полетел бы сквозь защитное ограждение поближе к встречке =( Прошу мне не читать лекции что едь я 60, а не 90+ по городу, то и маневр такой не понадобился бы, но я уже с этим с июня месяца безуспешно борюсь  В текущих дорожных условиях я езжу помедленнее везде и всегда, но всё же если один из рядов свободен - не могу ехать как все, а обгоняю. И то, боюсь как дорожные условия улучшаться - будут всё те же 90 =(( Но я стараюсь избавиться от этой зависимости, честно  Слетела. Решила не наклеивать. Знаю, что нарушаю, но без нее ко мне, как к водителю, относятся на дороге более лояльно... Водители идущего сзади авто не сигналят, когда я осторожничаю, выезжая на кольцо или на главную со второстепенной; подрезают меньше; на парковке не заставляют так, что сложно выехать и т.п. Лично я лояльно отношусь к таким авто и максимум что могу себе позволить - попросить дальним светом переместиться в правый ряд, если не могу совершить объезд такого авто, а он довольно долго блокирует левую полосу =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Знаю одну девушку, так она многих мужзиков и пацанчегов за пояс позатыкает я тож знаю такую  она как то зимой мужику показывала, как на его бэхе можно просто выехать из "сугроба"  а то буксовал, бедняга... Добавлено: 02 Декабрь 2010, 19:36:08
Новичкам: не очкуйте и осторожно передвигайтесь без фанатизма нажимая на педали... Моя жена тож новичок... первая зима за рулем и пока все нормально 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Новичкам: не очкуйте и осторожно передвигайтесь без фанатизма нажимая на педали... Моя жена тож новичок... первая зима за рулем и пока все нормально Так держать, главное не бояться и не лихачить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4B^Biker
|
ведь ситуаций уйма а если остановились на подъеме, а тронуться уже не можете и идет пробуксовка? а с зади - уже кто-то?
пока вы не сможете реально оценивать возможности, тормозной путь, управляемость своего авто в условиях льда и снежной прослойки - в город въезжать не стоит
Подскажите способ, кроме как сдать назад и заехать с разгону. ибо оцень сильно охото по городу поездить:) З.Ы. доп условие задний привод/подъём "с поворотом"
|
|
|
Записан
|
кто рано встает - тому на завод
|
|
|
Aлександр_Гродно
|
Подскажите способ, кроме как сдать назад и заехать с разгону. ибо оцень сильно охото по городу поездить  Возьми такси.
|
|
|
Записан
|
Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
|
|
|
RockeR
|
Искал цепи, а наткнулся на статью интересную.  Думаю многим будет полезно: Десять основных правил безопасной езды1. Большинство нормальных водителей крайне редко сталкиваются с объектом, который они заранее видели (речь, конечно, не идет о запредельных скоростях). Поэтому одна из основных задач для водителя - сделать так, чтобы вас хорошо видели другие участники движения. Для этого необходимо постоянно ездить с включенным светом фар. Если вы еще не пробовали, поэкспериментируйте - и вы заметите, что остальные водители четко вас опознают и не делают резких движений перед вашей машиной. 2. Ради интереса засеките, сколько времени уходит у вас на торможение, когда вы видите объект перед собой и попытайтесь увеличить это время, к примеру, с 4 секунд до 8. Естественно, сделать это можно только с учетом соблюдения безопасной дистанции. 3. Любые ваши сигналы должны предупреждать действие. Вспомните, сколько раз в день вы пользуетесь ненормативной лексикой, когда автомобиль, движущийся впереди, совершает какие-то непонятные маневры без соответствующей световой сигнализации. Не бойтесь пользоваться световыми и звуковыми сигналами, ведь всегда лучше предупредить ДТП, чем стать его участником. Каждое ваше даже незначительное перемещение по проезжей части должно сопровождаться сигналом поворота. Поверьте, это очень серьезно облегчает жизнь остальным водителям, в результате чего снижается риск попадания в аварию. 4. Вы когда-нибудь задумывались над тем, насколько чувствителен наш слух? Когда вы двигаетесь по населенному пункту, звуки, а точнее их правильное восприятие, могут снизить риск аварии. Поэтому старайтесь ездить хотя бы со слегка приоткрытым окном. Так вы сможете всегда находиться внутри движения и реагировать не только на то, что подвластно зрению. 5. Золотое правило скоростной езды: если, двигаясь на скорости, вы можете прочитать номер впереди идущей машины, уберите ногу с газа, вы приблизились слишком близко и вряд ли успеете затормозить в экстренной ситуации. 6. На дороге любой объект может представлять опасность, поэтому стоит соблюдать повышенную осторожность, проезжая пешеходные переходы, заправки, перекрестки, выезды из магазинов и т. д. 7. Разметка дорог в нашей стране - вещь очень спорная, но, учитывая то, что размечаются дороги крайне редко и ужасно плохо, с осторожно-стью проезжайте места со свежей или жирной разметкой. Дело в том, что у нас никто не будет тратить время и краску для разметки просто так. Если разметка есть, значит, здесь действительно опасно. 8. На опасных участках и при обгонах (обязательно) используйте пониженную передачу (если конечно у вас не автоматическая трансмиссия). Делать это следует потому, что на пониженной передаче и при высоких оборотах двигателя вы выигрываете в ди-намике, а это очень важно при экстренных маневрах. 9. Во время движения по грязной дороге или в дождь старайтесь не попадать под "фонтан" грязи, летящий из-под колес впереди идущего автомобиля. Также старайтесь занять такое положение на дороге, чтобы всегда видеть боковые зеркала автомобиля спереди. Помните, если вы их не видите, то и вас не видят. 10. Дальнобойщики всегда говорят: "Никогда не загадывай, как быстро ты приедешь". Это правило, на мой взгляд, также является золотым. Попытайтесь не думать, сколько времени у вас занимает дорога. Не думайте об этом - когда приедете, тогда и приедете. Самое главное на наших дорогах - остаться в живых, а спешка, как известно - первый шаг на тот свет. Если на дороге вы будете следовать хотя бы этим десяти простым "заповедям", то и вам, и остальным водителям будет намного спокойнее продолжать движение. Безопасность - это самое главное. © www.shina-a.ru
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
4B^Biker
|
Подскажите способ, кроме как сдать назад и заехать с разгону. ибо оцень сильно охото по городу поездить  Возьми такси. А по существу? З.Ы. в гавнячую погоду частяком езжу 
|
|
|
Записан
|
кто рано встает - тому на завод
|
|
|
RebEl
|
ведь ситуаций уйма а если остановились на подъеме, а тронуться уже не можете и идет пробуксовка? а с зади - уже кто-то?
пока вы не сможете реально оценивать возможности, тормозной путь, управляемость своего авто в условиях льда и снежной прослойки - в город въезжать не стоит
Подскажите способ, кроме как сдать назад и заехать с разгону. ибо оцень сильно охото по городу поездить  З.Ы. доп условие задний привод/подъём "с поворотом" Если скользкая только колея, то можно ехать не по ней, а левее/правее , где нету льда (можно даже по тротуару - форс мажор ведь)  Если же весь подъем скользкий, тогда выбирай: песок, 4 здоровых пассажира с альпинистскими кошками, шипованная резина, цепи, лебедка (гарантия подъема 100%) Добавлено: 04 Декабрь 2010, 21:27:50
Про езду по тротуарам конечно-же было в шутку =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4B^Biker
|
каким же макаром с этой колии выехать 
|
|
|
Записан
|
кто рано встает - тому на завод
|
|
|
RebEl
|
каким же макаром с этой колии выехать  Руль влево или вправо повернуть, до того как доедешь до подъема, а если стал на подъеме в колее - то поздно пить боржоми когда почки отсохли  Хотя если колея совсем не глубокая, то можно руль вывернуть в сторону и дать газу, чтоб заднюю ось занесло на нормальное покрытие либо немного сдать в зад с вывернутым рулем. Ну и в крайнем случае стать включив аварийку - пусть объезжают, а если подперли - то так им и надо, сами виноваты 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
4B^Biker
|
ты мою цитату с вопросом читал?
|
|
|
Записан
|
кто рано встает - тому на завод
|
|
|
RebEl
|
ты мою цитату с вопросом читал?
А ты мои ответы? Всё вышеописанное работает и на подъеме с закруглением и на заднем приводе  НЕМНОГО сдать назад - не значит спуститься к началу подъема и начинать его очередной штурм. Или проблема в том, что машинко едет только вперед, а назад 2 метра откатиться невозможно? =) А вообще научись думать наперед - без этого далеко не уедешь 
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2010, 02:51:42 от RebEl »
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
я красивенько из сугроба в сб. выехала 1 передачка, потом D и вперед а ведь прошлой зимой как-то и не знала , что в акпп эффективнее на 1 выезжать (когда она есть) век живи, век учись  а с затупом на горке у меня была пестня прошлой зимой.. чудная гора к Клеукова 98 и красным домам.. я не успела заехать на горку, вылезла встречка, а за мной еще очередь машин.. что делали. Мужики прохожие скомандовали всем вниз скатываться и по одной машине заталкивали вверх а иначе с места никак не сдвинулась бы: или всех вниз организовывать и с разгона, или толкать, третьего не дано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
а с затупом на горке у меня была пестня прошлой зимой.. чудная гора к Клеукова 98 и красным домам.. Там после 2/3 подъема есть поворот налево, во дворы - туда никак нельзя было заехать тебе или встречке? И кто меня, а может и еще кого-то просветит зачем у АКПП есть режимы 1,2 и м.б. даже 3 =) Я всегда думал что это ограничение высшей передачи, а как оно на самом деле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
а с затупом на горке у меня была пестня прошлой зимой.. чудная гора к Клеукова 98 и красным домам.. Там после 2/3 подъема есть поворот налево, во дворы - туда никак нельзя было заехать тебе или встречке? И кто меня, а может и еще кого-то просветит зачем у АКПП есть режимы 1,2 и м.б. даже 3 =) Я всегда думал что это ограничение высшей передачи, а как оно на самом деле? затем чтобы не буксовать, включил 1 или 2ую передачу, и из сугроба или жижи можно потиху выехать, а поставишь на D колеса будут буксовать - это уже проверено мною
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
затем чтобы не буксовать, включил 1 или 2ую передачу, и из сугроба или жижи можно потиху выехать, а поставишь на D колеса будут буксовать - это уже проверено мною и механика рулит, почти везде можно вылезти 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
затем чтобы не буксовать, включил 1 или 2ую передачу, и из сугроба или жижи можно потиху выехать, а поставишь на D колеса будут буксовать - это уже проверено мною там дифференциал блокируется что-ли? или на Д автос не с 1й стартует, а с 5й? и механика рулит, почти везде можно вылезти Крутой Ну как бы да, но мы ведем разговор о автомате - век живи, век учись 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а с затупом на горке у меня была пестня прошлой зимой.. чудная гора к Клеукова 98 и красным домам.. Там после 2/3 подъема есть поворот налево, во дворы - туда никак нельзя было заехать тебе или встречке? И кто меня, а может и еще кого-то просветит зачем у АКПП есть режимы 1,2 и м.б. даже 3 =) Я всегда думал что это ограничение высшей передачи, а как оно на самом деле? затем чтобы не буксовать, включил 1 или 2ую передачу, и из сугроба или жижи можно потиху выехать, а поставишь на D колеса будут буксовать - это уже проверено мною по ходу из тебя такой ездун что ты нажимая просто на газ не умеешь дозировать момент даже на автомате.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
а с затупом на горке у меня была пестня прошлой зимой.. чудная гора к Клеукова 98 и красным домам.. Там после 2/3 подъема есть поворот налево, во дворы - туда никак нельзя было заехать тебе или встречке? И кто меня, а может и еще кого-то просветит зачем у АКПП есть режимы 1,2 и м.б. даже 3 =) Я всегда думал что это ограничение высшей передачи, а как оно на самом деле? затем чтобы не буксовать, включил 1 или 2ую передачу, и из сугроба или жижи можно потиху выехать, а поставишь на D колеса будут буксовать - это уже проверено мною по ходу из тебя такой ездун что ты нажимая просто на газ не умеешь дозировать момент даже на автомате. Да ты не так в лоб, а то обиднож станет  Добавлено: 05 Декабрь 2010, 20:06:02
Ну а если серьезно, то наверное в D автомат через несколько секунд букса даже на минимальных оборотах включает следующую передачу, а потом следующую, в результате на спидометре уже 120, а тебя пешеход обгоняет  Если для этого нужен режим "1" - что бы следующая передача не втыкалась, то не проще ли включить спорт режим и тем самым убрать эти лишние положения рычага? =) Добавлено: 05 Декабрь 2010, 20:09:11
У меня общение с автоматом было не самое приятное и не продолжительное, поэтому только предполагаю =) За автомат не сяду, пока не отращу мамон, а это будет ой как не скоро =)) все роботы тоже отдыхать ибо прикольно, но потом лень берет свое и превращается в банальный автомат, МКПП - форэва! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
а с затупом на горке у меня была пестня прошлой зимой.. чудная гора к Клеукова 98 и красным домам.. Там после 2/3 подъема есть поворот налево, во дворы - туда никак нельзя было заехать тебе или встречке? И кто меня, а может и еще кого-то просветит зачем у АКПП есть режимы 1,2 и м.б. даже 3 =) Я всегда думал что это ограничение высшей передачи, а как оно на самом деле? затем чтобы не буксовать, включил 1 или 2ую передачу, и из сугроба или жижи можно потиху выехать, а поставишь на D колеса будут буксовать - это уже проверено мною по ходу из тебя такой ездун что ты нажимая просто на газ не умеешь дозировать момент даже на автомате. я на личности не переходил!, я то выехал на летней резине из сугроба на 2ой день как выпал этот нежданный снег при том на D. но в некоторые моменты фиг выедешь, хотел бы я посмотреть как ты на D вылизал бы из каши, когда ты легонько жмешь на газ, колеса быстро раскручиваются и ты уже на 2-3 передаче. да это чтобы только была выбраная передача, при спорт режиме всеравно включится следующая передача но на более высоких оборотах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Во блин народу красота, выехал из сугроба раз в день и чувствует что достиг чего-то, а мне за день раз 20 нужно умудриться такой маневр проделать без привлечения посторонней помощи и побыстрее как-нить, время -деньги =) И дизель на холостых решает, пару раз практиковал экстремальный маневр - машина выезжает без водителя, потому что водитель выталкивает её, главное успеть догнать её до того как въедет во что-нибудь  В этом году к шуфелю прибавится еще и песочек для экстренных ситуаций =) Aндрейвыехал из сугроба и чувствует что достиг чего-то - это не про тебя, а вообще о людях, что вполне нормально, я вам завидую 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
Во блин народу красота, выехал из сугроба раз в день и чувствует что достиг чего-то, а мне за день раз 20 нужно умудриться такой маневр проделать без привлечения посторонней помощи и побыстрее как-нить, время -деньги =) И дизель на холостых решает, пару раз практиковал экстремальный маневр - машина выезжает без водителя, потому что водитель выталкивает её, главное успеть догнать её до того как въедет во что-нибудь  В этом году к шуфелю прибавится еще и песочек для экстренных ситуаций =) Aндрейвыехал из сугроба и чувствует что достиг чего-то - это не про тебя, а вообще о людях, что вполне нормально, я вам завидую  да нет, просто тем вечером переобул на зимнюю(кстати не жалейте деньги меняйте все 4 покрышки на зимнюю, а то пока стоял на шиномонтаже машин 4-5 ставило только зиму на перед, а зад на летней) и вообще сейчас никаких проблем. я не говорю что я чегото достиг. просто видимо кому-то так хочется до...баться хоть к чему-то ты хоть название темы читал , а то развел флуд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
название темы - да, и вот совет - начинающие водители не выходите из автомобиля, когда при работающем двигателе включена передача и не включен стояночный тормоз, автос может не дождаться вас и въехать в припаркованный неподалеку автомобиль =) Ну как, в тему? Зачет сдан?  флуд Мммммм... Как много в этом слове для сердце моего слилось 
|
|
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2010, 02:19:14 от RebEl »
|
Записан
|
|
|
|
---
|
и вот совет - начинающие водители не выходите из автомобиля, когда при работающем двигателе включена передача и не включен стояночный тормоз, автос может не дождаться вас и въехать в припаркованный неподалеку автомобиль =) А каким образом можно выйти из автомобиля при работающем двигателе и включенной передаче? Сцепление то отпустишь, авто заглохнет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
А каким образом можно выйти из автомобиля при работающем двигателе и включенной передаче? Сцепление то отпустишь, авто заглохнет зря смеетесь, батенька. он про дизель писал. а там, действительно, отпустил сцепление и машина едет, газовать не нужно. сам тоже пару раз себя выталкивал таким способом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
А каким образом можно выйти из автомобиля при работающем двигателе и включенной передаче? Сцепление то отпустишь, авто заглохнет Старый добрый дизель поедет 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RockeR
|
я то выехал на летней резине из сугроба на 2ой день как выпал этот нежданный снег
Ахаха Это был верх неожиданности. Даже покруче чем беременность подруги  И таких у нас полгорода 
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Мда. Видно оч срочно надо было куда что на летней резине человек отважился 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
Мда. Видно оч срочно надо было куда что на летней резине человек отважился  в универ, а тк отец резину поздно вечером прошлого дня привез (когда снега еще небыло) я не успел переобуться, так с утра забрал резину и cъездил в универ и после поменял резину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
А каким образом можно выйти из автомобиля при работающем двигателе и включенной передаче? Сцепление то отпустишь, авто заглохнет прошлойзимой во дворе буксанул на льду- ни туды ни сюды... на первой передаче отпустил сцепление- машина стоит на месте и колесами лед полирует  Вышел из машины, подтолкнул, пока лед не прошел, впрыгнул в машину и довольный поехал дальше
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|