|
darina
|
Вы почему-то не можете понять, что без АБС тоже можно тормозить не блокируя колес, ведь ни кто не заставляет жать педаль в пол, чтоб аж спинка сиденья ломалась,  вы, вижу, отжигаете второй день подряд, абсолютно недочитывая (или недопонимая) реплики остальных участников в топике рассматривается вопрос безопасности и вероятного нажатия в пол педали тормоза новичком (а не защита наличия либо отсутствия ABS в моем авто и моего опыта, либо (судя по вашим постам - оного отсутствия))  если интересует Вас вопрос относительно меня - я вообще стараюсь не тормозить в пол, и это почти всегда получается, ибо "гонки" и я абсолютно несовместимы я - за безопасность у меня вот датчик, как он делает свое дело я не вдавался в подробности, но делает: так выдвигайте свою кандидатуру на эксперимент там и поглядим Добавлено: [time]Wed Dec 1 16:48:19 2010[/time]
весь как бы сыр бор вот в чем в том что человек пишет " я профи мне пох на абс и прочее" а вы ему так же напишите, ну хоть кто-то читает  +
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Это правда что в такую погоду лучше на передачи тормазить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
Весь сыр бор из-за того, что кому то проще сесть в авто и не думать как оно едет и надеяться на всякие плюшки, а есть те, кто один раз в 12 ночи сядет за руль и по скользкой дороге научится не только контролировать тормоза, но и входить/выходить из заносов (лучше всего это было делать в ночь с понедельника на вторник, пока всё было белое, и даже пешики были видны лучше чем днем) но большинству проще посидеть за компом например, а не потратить час времени на то, что возможно когда-то спасет кому-нибудь жизнь =) И после такой поездки человек уже не будет нубом, в этом и заключается помощь нубам, ведь в автошколе этому не учат, а не мешало бы =) Цитата: RebEl от Сегодня в 15:31:51 у меня вот датчик, как он делает свое дело я не вдавался в подробности, но делает: так выдвигайте свою кандидатуру на эксперимент там и поглядим Выяснять что в моем автомобиле считает обороты коленвала я не собираюсь, т.к. для этого нужно разобрать половину машины, а что самое неприятное - потом её нужно собирать и если он даже перестанет работать, то я его ремонтом заниматься не буду, т.к. из всех приборов (изредко) использую только спидометр и (чаще) одометр  Если Вы про мою кандидатуру в качестве испытателя ABS vs w/oABS, то если будут соблюдены все условия (измерительное оборудование и место для проведения) то для себя я с удовольствием провел бы такой эксперимент, а если для науки, то думаю можно найти гораздо более подходящую кандидатуру =) Это правда что в такую погоду лучше на передачи тормазить  это утверждение или вопрос? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
все просто берем один авто(можно даже мой) и едем змейку со всеми системами, это и АБС и ДСП, потом выключаем все системы и едем опять змейку, разбиваем, отдам квартиру, и все счастливы
переливаете точно, из пустого в порожнее очкуешь - не езди
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
это утверждение или вопрос? Вопроссс!!! мне друг говорит что так лучше и все это знают, но я как то сомниваюсь!)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
не сомневайся тормозить сначала передачей, а потом и с передачей лучше всегда в любую погоду и в любое время суток меня этому даже учили в автошколе
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
RebEl
|
все просто берем один авто(можно даже мой) и едем змейку со всеми системами, это и АБС и ДСП, потом выключаем все системы и едем опять змейку, разбиваем, отдам квартиру, и все счастливы это значит что змейка не из конусов и аз чего-то потверже и если кто-то разлупит тестовый автос, то еще и квартиру в качестве вознаграждения получит?  Ну понятно что ты хотел сказать этим, но я не мог сдержаться чтоб не подколоть =) Про эксперименты - тема на страниц 5 без флуда, думаю модератор не пропустит =) переливаете точно, из пустого в порожнее очкуешь - не езди Осмелюсь предположить что очкуют все, но волков бояться - с голоду помереть, поэтому нужно не сидеть в кустах, а выработать элементарные навыки, и очковать только по праздникам =)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RockeR
|
это утверждение или вопрос? Вопроссс!!! мне друг говорит что так лучше и все это знают, но я как то сомниваюсь!) ага, когда увидишь стопаки впереди идущей машины на расстоянии 3-4 метров начинай томозить передачей. Лучше всего в испытаниях показало себя включение сразу задней передачи.
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
RebEl
|
Предлагаю поговорить о торможении двигателем, кто что думает об этом процессе? =) Я например назвал бы это не торможением а плавным замедлением на продолжительном участке дороги =) Чаще всего пользуюсь когда еду с горки, что бы поддерживать постоянную скорость или немного замедляться. Да и вообще я езжу на передаче, на нейтралке (накатом) только когда никого впереди нету и то, всё реже =) На льду/снегу только на передаче, т.к. при разгоне занести не может, а движение с постоянной скоростью - тот же разгон, только в меньшем масштабе (машина пытается остановиться, но двигатель тянет) да и дело не в предотвращении заноса, а в том, что я просто люблю жать на педали =) При торможении - выжимаю сцепление, т.к. никогда, даже на скользкой дороге не ощутил преимущества торможения тормозами и с включенной передачей, хотя в книжках рекомендуют тормозить с включенной передачей, но если малейшее нажатие на тормоз блокирует колеса (ну или АБС бьется), то тогда бордюром торможу, т.к. сомневаюсь что торможение двигателем будет эффективно =) В повороте - на выходе всегда жму на газ в любых условиях (сила жима зависит от дороги), если прохожу накатом, то значит что дорога свободная и со мной что-то может случиться только если отвалится колесо 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zmey
|
При торможении - выжимаю сцепление, т.к. никогда, даже на скользкой дороге не ощутил преимущества торможения тормозами и с включенной передачей, хотя в книжках рекомендуют тормозить с включенной передачей, сразу одновременно две педали чтоль ? имхо глупость на авто жены  достаточно сильно деформированны тормозные диски (тапкам не кидать, в багажнике лежат брембо новье, только думаю нех сейчас их ставить), так вот пока передача воткнута, при торможении колбасит руля намного меньше, при нейтралке больше, и пробовал на льду и так и так, так вот при включенной передаче авто не ведет никуда, а при нейтрали норовит куда-нить дёрнуццо.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
сразу одновременно две педали чтоль ? имхо глупость можно даже все 3 сразу =) правда давно не доводилось - обувь не та =(( думаю биение уменьшается, т.к. часть его гасится массой двигателя, но не уверен =( так вот при включенной передаче авто не ведет никуда, а при нейтрали норовит куда-нить дёрнуццо. Кто-нибудь может объяснить физику сего процесса, т.к. до меня не доходит почему с передачей лучше тормозить? м.б. рассчет на то, что двигатель не будет давать блокироваться колесам за счет своего момента? т.е. немного нажимаем на тормоз, но этого уже достаточно для блокировки колес, но двигатель крутит колеса и это мизерное тормозное усилие частично уходит на торможение самого двигателя? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
X3Mist
|
последние посты уже лень читать было. А по поводу АБС...его же основная функция не уменьшить тормозной путь, а не дать автомобилю на торможении потерять сцепление и траекторию.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
И к стати, я всегда при нажатии на тормоз (не притормаживании в пределах одной передачи) выжимаю сцепление, т.к. я отключаю то, что считаю лишним и в это время уже можно делать с мотором и КПП всё что угодно для подготовки к дальнейшим маневрам
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Значит едим едим надо затормозить или притормозить, не выключаем передачу, не выжимаем сцепление жмем на педаль тормаза и все?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
drug@n
|
Для машин без АБС данные для спидометра берутся с датчика, который установлен в коробке передач. А у меня и в навигаторе Автоспутник скорость показывает с погрешностью -2км/ч 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
кто один раз в 12 ночи сядет за руль и по скользкой дороге научится не только контролировать тормоза, но и входить/выходить из заносов (лучше всего это было делать в ночь с понедельника на вторник, пока всё было белое, и даже пешики были видны лучше чем днем) но большинству проще посидеть за компом например, а не потратить час времени на то, что возможно когда-то спасет кому-нибудь жизнь =)И после такой поездки человек уже не будет нубом, в этом и заключается помощь нубам, ведь в автошколе этому не учат, а не мешало бы =) Поверьте мне одного раза будет не достаточно. Для того чтобы это отрабртать до автоматизма нужна не одна ночь. Этому нужно постоянно учиться. Одного двух раз хватит профи который как и все подзабывает данные навыки в летний период. А так как за рулем не все профи, то придумали кучу вспомогательных систем для безопасности.
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4580
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
практикуем) причем не обязательно ночью..просто на пустой дороге
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darjush_ka
|
Спасибо от новичка за 4 стр. интересного чтива!  и дорога - это не игрушки
кстати, у Вас хоть ABS есть?
То что дорога - это не игрушки я прекрасно понимаю  ABS в моем авто нет. Соблюдаю дистанцию. В снегопад и пр. неблагоприятной зимней обстановке еду со скоростью 40-50 км. в час "и наслаждаюсь" © Blaze  В повороты вхожу на передаче. Торможу прерывистым нажатием на педаль тормоза и заблаговременно. Других участников дорожного движения пока не пугаю! Совету "Новичок, брось дурное, не садись зимой за руль" следовать не собираюсь!  В поддержку новичков, которым так не доверяют опытные водители, ставлю darina (опытный водитель, который не доверяет новичкам) плюс за каждый день моей удачной езды за рулем зимой!  Надеюсь, за "3 месяца ада"  (зимы) заслужить доверие опытных водителей и набраться опыта! А после... Приглашаю darina отметить окончание зимы в тесном женском кругу! ...тем более, мне кажется, мы с Дашей знакомы уже не один десяток лет! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Приглашаю darina отметить окончание зимы в тесном женском кругу! ...тем более, мне кажется, мы с Дашей знакомы уже не один десяток лет! Так отметьте начало зимы в тесном кругу З.Ы. Главное зимой внимательность и аккуратность 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
---
|
ruby, ты серьезно можешь показать всем нам это ? может. у него каско, ему пофигу 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darjush_ka
|
А у меня наклейки "70" на авто нет...  Меня не распознать!  Слетела. Решила не наклеивать. Знаю, что нарушаю, но без нее ко мне, как к водителю, относятся на дороге более лояльно... Водители идущего сзади авто не сигналят, когда я осторожничаю, выезжая на кольцо или на главную со второстепенной; подрезают меньше; на парковке не заставляют так, что сложно выехать и т.п. К сожалению, большинство водителей у нас на дорогах скорее не любят чем опасаются заклейменных знаком ограничения максимальной скорости автолюбителей!...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
А у меня наклейки "70" на авто нет... Строит глазки Секрет Меня не распознать! Я без нее ездил... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
AC-Q
|
А у меня наклейки "70" на авто нет...  Меня не распознать!  Это вам кажется что не распознать  .
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Цитата: Отпетый ЖигулистЪ от Вчера в 15:45:52 Цитата: RockeR от Вчера в 14:57:02 АБС на своём автомобиле.
Автос какой?
bmw Х.З. Это вам кажется что не распознать Мот не распознать. Если человек недавно права получил, это не значит что он тупить на дороге будет и дергаться.  З.Ы. И девушка тут ни при чем. Знаю одну девушку, так она многих мужзиков и пацанчегов за пояс позатыкает 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Но не всё так гладко. ABS, как и любая другая система, обладает недостатками. Например, простой «антиблок» может проиграть обычным тормозам на снегу, льду или песке, свести на нет преимущества шипованной резины. Ведь на льду шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они словно когти впиваются в лёд и бороздят его. Каверза в том, что ABS, стремясь растормозить колёса, не даёт шипам работать и тем самым увеличивает тормозной путь. То же происходит на грунтовых дорогах (песок, щебень, глина) и покрытиях, занесённых снегом. Автомобили с ABS в этом случае имеют более длинный тормозной путь, потому что постоянно разблокирующиеся колёса не создают «эффекта плуга». А ведь именно на таких покрытиях заблокированные колёса имеют максимальную эффективность торможения — из-за того что нагребают перед собой «валики» из грунта или снега. Вот почему нужно помнить: на обледеневшей, заснеженной или грунтовой поверхности тормозной путь автомобиля, не оснащённого АБС, может быть короче. но на скользкой расчищенной дороге думаю абс полюбому эффективней..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
Поверьте мне одного раза будет не достаточно. Для того чтобы это отрабртать до автоматизма нужна не одна ночь. Один раз лучше чем ни одного, поскольку в экстренной ситуации блокировка колес/занос не вызовут паники и состояния ступора, а водитель сможет предпринять хоть какие-то адекватные действия, а не закрыть руками глаза =) Лично я всего лишь 1 раз совершил (не знаю что меня подтолкнуло на это, но осознанно) резкое перестроение в соседнюю полосу на скорости около 80 км/ч (на грани срыва передней оси), а недели 3 назад этот опыт если не спас мне жизнь, то по крайней мере от сотрясения мозга однозначно спас... Ехал я на крейсерской скорости в правом ряду почти объехав движущийся в попутном направлении автомобиль в левом ряду, а передомной на расстоянии 3х-4х фонарных столбов начинает поворот на право Т4 (5 лет подряд уверенно возглавляет мой личный список самых непредсказуемых авто на дороге). Проехав где-то один столб смотрю что он уже наполовину повернул (причем делал он это с крайнего левого положения полосы) ну я прикинув что попутный автос, который я объезжал уже где-то позади меня я решаю опередить его. Смотрю в левое зеркало, чтобы убедиться в безопасности маневра и вижу как этот автос стремительно удаляется от меня, и тут чё-то меня переклинило - я засмотрелся в это зеркало на момент =( Короче когда я перевел взгляд на свою полосу я увидел, что это создание на Т4 прекратило поворот и просто остановилось раком на полосе =( Для всяких торможений было уже не то что поздно, а вдави я педаль в пол - колеса даже не успели бы заблокироваться, что уж говорить про остановку =( Короче оставалось лишь одно - крутить руль... Из-за того что я знал что в левом ряду никого нет я без какого-либо замешательства, ровно и четко, почти на полном автомате (как любой не начинающий водитель крутит руль для поворота например) делаю такое-же (как было описано выше) резкое перестроение в левый ряд и спокойно еду прямо =) глянув в правое зеркало - вижу, что то чучело так и осталось стоять на полосе =( Чел в левом ряду, которого опережение я осуществлял в любом случае успел бы остановиться, так что для него всё было бы в шоколаде =) Вот так вот, для меня было достаточно одного раза, т.к. я знал где грань, если бы я чуть больше повернул руль, то так и полетел бы в него, вместо экстренного маневра либр при обратном движении руля спровоцировал бы занос и полетел бы сквозь защитное ограждение поближе к встречке =( Прошу мне не читать лекции что едь я 60, а не 90+ по городу, то и маневр такой не понадобился бы, но я уже с этим с июня месяца безуспешно борюсь  В текущих дорожных условиях я езжу помедленнее везде и всегда, но всё же если один из рядов свободен - не могу ехать как все, а обгоняю. И то, боюсь как дорожные условия улучшаться - будут всё те же 90 =(( Но я стараюсь избавиться от этой зависимости, честно  Слетела. Решила не наклеивать. Знаю, что нарушаю, но без нее ко мне, как к водителю, относятся на дороге более лояльно... Водители идущего сзади авто не сигналят, когда я осторожничаю, выезжая на кольцо или на главную со второстепенной; подрезают меньше; на парковке не заставляют так, что сложно выехать и т.п. Лично я лояльно отношусь к таким авто и максимум что могу себе позволить - попросить дальним светом переместиться в правый ряд, если не могу совершить объезд такого авто, а он довольно долго блокирует левую полосу =)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Михалыч
|
Знаю одну девушку, так она многих мужзиков и пацанчегов за пояс позатыкает я тож знаю такую  она как то зимой мужику показывала, как на его бэхе можно просто выехать из "сугроба"  а то буксовал, бедняга... Добавлено: 02 Декабрь 2010, 19:36:08
Новичкам: не очкуйте и осторожно передвигайтесь без фанатизма нажимая на педали... Моя жена тож новичок... первая зима за рулем и пока все нормально 
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
Новичкам: не очкуйте и осторожно передвигайтесь без фанатизма нажимая на педали... Моя жена тож новичок... первая зима за рулем и пока все нормально Так держать, главное не бояться и не лихачить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
4B^Biker
|
ведь ситуаций уйма а если остановились на подъеме, а тронуться уже не можете и идет пробуксовка? а с зади - уже кто-то?
пока вы не сможете реально оценивать возможности, тормозной путь, управляемость своего авто в условиях льда и снежной прослойки - в город въезжать не стоит
Подскажите способ, кроме как сдать назад и заехать с разгону. ибо оцень сильно охото по городу поездить:) З.Ы. доп условие задний привод/подъём "с поворотом"
|
|
|
|
|
Записан
|
кто рано встает - тому на завод
|
|
|
|