|
diMon374
|
товарищи! у кого отключается кнопкой абс? или кто проведет нам эксперимент? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
товарищи! у кого отключается кнопкой абс? или кто проведет нам эксперимент? да-да-да поехали - посмотрим в живую! и убедимся окончательно!!! ищем владельца авто с возможностью отключения ABS кнопкой для важного зимне-ликбезовского эксперимента
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RockeR
|
товарищи! у кого отключается кнопкой абс? или кто проведет нам эксперимент?  Могу предложить выдрать один датчик и вся голова должна перестать работать. В нормальных авто. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
ищем владельца авто с возможностью отключения ABS кнопкой для важного зимне-ликбезовского эксперимента И для полноты эсперимента умеющего тормозить без ABS
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
TiXoN
|
ищем владельца авто с возможностью отключения ABS кнопкой для важного зимне-ликбезовского эксперимента не вижу проблем на абсолютно любом авто отключить ABS отключением одного датчика займет ровно пару секунд
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
товарищи! у кого отключается кнопкой абс? или кто проведет нам эксперимент?  Могу предложить выдрать один датчик и вся голова должна перестать работать. В нормальных авто.  Мужчина, зачем так жестоко? Снять разъем с электронного блока и ни какого кровопролития
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PANTERAS
|
Сомневаюсь, что вы первые пытаетесь решить этот вопрос. Погуглите лучше, думаю, должны быть подобные тесты в сети.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
zmey
|
ищем владельца авто с возможностью отключения ABS кнопкой для важного зимне-ликбезовского эксперимента не вижу проблем на абсолютно любом авто отключить ABS отключением одного датчика займет ровно пару секунд а просто вынутый предохранитель абс ?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
ищем владельца авто с возможностью отключения ABS кнопкой для важного зимне-ликбезовского эксперимента не вижу проблем на абсолютно любом авто отключить ABS отключением одного датчика займет ровно пару секунд а просто вынутый предохранитель абс ? Змей, мужчины жаждут крови  Вынуть предохранитель это слишком просто 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
или предохранитель у меня к разъемам датчиков залезть ближе, чем к предохранителям) капот открыл, ловкое движение рукой - готово если кому надо жести - кувалдой по блоку. результат то же будет но навсегда 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RockeR
|
2blaze  суровая зима - суровые методы!
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
Marsmensch
|
FollGer, хватит стебаццо  А почему сразу стебаццо  может я научиться хочу  Вот новичкам можно учиться, а почему мне нельзя? Ведь столько новых откровений..... И езда на машине без элементарных устройств безопасности оказывается безопасней, и буржуйские конструкторы лохи, и уже даже спидометры от датчиков АБС работают... Что ещё свежего?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Viktoruss
|
А случалось ли у тебя в повороте экстренно тормозить? Нет, ибо всегда предусматривал такую ситуацию и снижал скорость. Надеюсь мой безаварийный опыт езды и ночью в снегопад достаточное тому подтверждение... Просто надо не допускать таких ситуаций, тогда и не придётся оттачивать мастерство... Просто НЕ ГОНИТЕ и всё буде добра !
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Sister
|
Сегодня пришлось забирать машинку с сервиса, оказывается не все так страшно, как себе напридумываешь, главное: держать дистанцию, не спешить и плавненько притормаживать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
а вообще, конечно, становится понятно, почему столько аварий на дорогах больше машин - больше аварий...
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
RockeR
|
А вот спидометры от датчиков абс это полная свежесть  И что же тебя веселит в этой фразе? Поведай нам. Могу продемонстрировать(не бесплатно) отключение спидометра при изъятии заднего левого датчика АБС на своём автомобиле.
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
ruby
|
мой безаварийный опыт езды и ночью в снегопад можно огласить стаж, автомобиль и количество наезженных километров, а так же города и страны в которых наезженно спасибо
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|
Михалыч
|
продемонстрировать(не бесплатно) отключение спидометра при изъятии заднего левого датчика АБС на своём автомобиле Добавлено: 01 Декабрь 2010, 16:10:37
тогда уж и вышепредложенные эксперименты тож за бабло 
|
|
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
RebEl
|
Проснулся, позавтракал, на форум - а тут такой замес =) Для начала разберемся с техническими аспектами, чтоб вопрос об отключении датчиков или АБС в целом не вставал. Автос у меня ситроен ксара 2002г.в. с ABS, без ESP и вероятнее всего на ксары EBD не устанавливалось вообще (блок АБС не разбирал, а схему его не видел, но т.к. не ESP, то тормозить одним колесом машина не умеет, соответственно АБС не многоканальная). Спидометр. Кроме датчиков АБС на ступицах колес и единственного датчика тахометра в КПП больше ничего нету, поэтому измерять скорость можно либо датчиками АБС либо по тахометру, но т.к. системы которая определяла бы включенную передачу нету,то с помощью тахометра не возможно узнать скорость вращения на выходе из КПП. Да и со стороны инженеров было бы глупостью имея аж по одному датчику вращения на колесе, сравнив показания которых можно получить среднее арифметическое и тем самым скорость, добавлять какие-то левые датчики =) Даже мануал как бы намекает:  По поводу того что блок АБС еще и регулирует давление в задних тормозах: без АБС - выделен распределитель  с АБС - выделен блок АБС, а распределителя как видите нету  В связи с этим, отключать датчики/блок/доставать предохранители блока не вариант для меня, а заниматься установкой системы без АБС - проще другой автос купить =) darinaВы почему-то не можете понять, что без АБС тоже можно тормозить не блокируя колес, ведь ни кто не заставляет жать педаль в пол, чтоб аж спинка сиденья ломалась, при этом управляемость сохраняется точно так же как и с АБС. При экстренном торможении без АБС педаль жмется довольно сильно, но как только ощущается блокировка колес (колеса) нужно начинать балансировать на грани блокировки (при этом не допускать повторной блокировки, т.к. уже известно где грань), при этом если есть необходимость повернуть руль, то в зависимости от планируемого угла поворота руля нужно ослабить давление на педали, чтоб не допустить повторной блокировки, т.к. часть трения уёдет на изменение траектории движения. Говоря более простым языком, без АБС (при правильном торможении) можно так же прекрасно управлять авто как и с АБС, но при любом раскладе остановиться раньше на пару метров, что зачастую решает =) RockeRВ повороте вообще не торможу, т.к.делаю это до него, но т.к. я не в гонках участвую и скорость вхождения не за 100, то у меня всегда есть запас сцепления что бы либо изменить траекторию (покруче заложить, т.к. более плавно пройти никогда не проблема) и объехать препятствие без торможения, что эффективнее торможения будет, но если доведется экстренно тормозить в повороте - то думаю проблем не будет, т.к. раньше начнет ощущаться вынос на внешнюю сторону поворота, чем блокировка =) FollGerПо поводоу конструкторов лохов... Они прикинули что пусть лучше попадет в аварию 1 продвинутый водитель, которому АБС помешает и при этом он помнет только крыло/бампер, чем 100 незнакомых с физикой водителей разобьются на смерть - выбрали меньшее из зол, ведь проще воткнуть коробочку в авто, чем заставить людей научиться ездить осознанно =) И прошу заметить, что ВСЕ сравнения для широкой публики АБС против без АБС проводятся с заблокированными колесами у авто без АБС - так-то =) Вообще у АБС и производных систем довольно радужное будущее, рано или поздно они превзойдут человека, но на данном этапе - до этого еще далековато =( odisvaПро лысую летнюю резину зимой - я не в обиде, но т.к. я не создавал аварийных обстановок, т.к. ВЫБИРАЛ скорость в соответствии с дорожными условиями, думаю подобное заявление будет несправедливо =) А включать или отключать АБС - нужно думать при включении двигателя, заблаговременно, как и всё что касается дороги =) Про эксперимент с АБС - даже на тачиле с отключаемой АБС результаты не будут однозначными, т.к. нужна поверхность, которая не будет изменять свои свойства между заездами - это раз, два - нужно чтоб кто-то следил за достоверностью результатов, а три - нужно чем-то точно измерить дистанцию от начала торможения (нажатия на педаль, до полной остановки) Ну и т.к. с АБС получился офтоп, то повторю совет для новичков: Намеренно доводите свой авто до грани, но только там, где вы уверены что это не повредит не только окружающим, но и вам =)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
RebEl
|
у меня вот датчик, как он делает свое дело я не вдавался в подробности, но делает:  хотя имхо место ему на двигателе, в р-не коленвала, т.к. измерять должен именно его обороты =)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Жжом дальше и ждём правильного ответа 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RockeR
|
датчика тахометра в КПП  :oЧем дальше в лес - тем толще партизаны Для машин без АБС данные для спидометра берутся с датчика, который установлен в коробке передач. Это есть собственно тахометр(средство для измерения частоты вращения - в нашем случае ведомого вала )  Ну и его не нужно путать с тахометром, который показывает частоту вращения коленвала. 
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
|
|
RockeR
|
АБС на своём автомобиле. Автос какой? bmw
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
Viktoruss
|
можно огласить стаж, автомобиль и количество наезженных километров, а так же города и страны в которых наезженно спасибо Стаж >15 лет(права 1992 первые), авто разные "совки", в том числе грузовые, последние 5 лет мазда. Страны- Украина, Раша -зимой !!! и тута разумееццо. Километраж? ХЗ. Есть такое число ДОХ...Я. Да не в этом дело, поверь, опыта достаточно чтобы давать советы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RebEl
|
Т.к. инфа с документов, которые врядле являются первоисточником, а не от увиденного и проверенного лично, то меня тоже удивил тот факт, что датчик оборотов коленвала расположен в КПП, но больше ни о каких датчиках которые измеряли какие-либо обороты не упоминается, ну а т.к. это французский авто, то такое решение вполне возможно, они не всегда идут наиболее кратчайшим и логичным путем =( Собсно настаивать, что именно это датчик тахометра, индикатор которого на щитке приборов я не собираюсь, т.к. я себе доверяю не на все 100%, а что уж говорить про всякие мануалы =)
Вообще, про мои посты можно написать, что "автор нуб и опозорился", т.к. это мнение большинства, все кто так считает - ставим мне минус =) Вот только большинство иногда тоже заблуждается =)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ruby
|
помоему уже все забыли о сути спора вообще? а где же паладин, думаю он в этом вопросе хорошо разбирается и рассказал бы нас о абс и прочих "штуках" для безопасности
весь как бы сыр бор вот в чем в том что человек пишет " я профи мне пох на абс и прочее" а вы ему так же напишите, или лучше я от себя напишу "я не профи, я пользователь и я люблю что бы авто открывалось дистанционно, что бы заводилось в любую погоду, что бы не надо было переключать передачи, что ыб оно сам не буксовало, само когда я просто нажму на тормоз тормозило, и нажму на га - летело в перед обгоняя всех и вся" ну вот как то так а остальное все от лукавого ребята поверьте
|
|
|
|
|
Записан
|
Мiр так проста змянiць - выйсцi на улицу i не смяцiць
|
|
|
|