Aндpeй
|
Поэтому наличие АБС не преимущество, а наоборот - недостаток Ну да, конечно, весь мир тупой один автоваз умный. Многие из вас вспомнят как при экстренном торможении при аварийной ситуации тормозить надо правильно? Только честно. прерывистое нажатие на педаль тормоза эмитирует абс и способствует лучшему торможению 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
А зачем имитировать работу вредоносной и опасной АБС если доказано что тормозной путь больше? Вот что-то я не пойму этого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
А зачем имитировать работу вредоносной и опасной АБС если доказано что тормозной путь больше? Вот что-то я не пойму этого.
Тормозной путь будет больше, если юзом пойдет.............как по маслу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Тормозной путь будет больше, если юзом пойдет.............как по маслу Курите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Тогда разжуйте мне старому: При срабатывании АБС тормозной путь больше чем без оного. При отсутствии этой гадости(АБС) нажимаем на педаль прерывисто, имитирую срабатывание АБС, таким образом способствуем лучшему торможению и уменьшению тормозного пути. Электроника управляющая торможением и созданная профессионалами после долгих испытаний работает хуже ноги водилы-неврастеника с завышеной самооценкой? Бред.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AS3
|
это если привод задний... если передний - несёт морду Как может носить морду, если привод передний. Что-то меня еще не носило (у меня передний), только один раз зад унесло. Газануть надо в этом случае и повернуть руль в сторону заноса.........уравновесится. а ты просто попробуй побыстрее войти в поворот  ток не переборщи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
так почему ж они пугают остальных участников дорожного движения и подвергают их опасности? это их право, т.к. человек в принципе волен делать что хочет, но за всё содеянное он несет ответственность, например можно взять и умышленно убить человека, а не то что вдруг кого-то он стукнет, у каждого своя голова на плечах, в т.ч. и у других участников дорожного движения (на дороге нужно смотреть во все стороны, а не только перед собой, и думать может или нет вот этот автос позади меня остановиться так же быстро как и я, а вот этого едущего рядом со мной не раскрутит воооон на той большой луже и т.д.) Ссылку дать не могу - Вам нужно, Вы и ищите, я это по ТВ видел  Вся фишка в том, что когда срабатывает АБС, то тормозное усилие падает на всех колесах одновременно, а возможно что одна сторона едет по льду, а другая по асфальту, в результате, с АБС авто вообще тормозить не будет, а без АБС и при помощи руля (чтоб не заносило в сторону тормозящих колес) можно нормально остановиться. а еще ссылку, где написано, что при блокирове колес автомобиль поддается рулевому управлению и при заблокированных колесах вероятность избегать заносов выше, чем у авто с ABS? Вам что-то приснилось, я не утверждал что при всех блокированных колесах авто управляется - он скользит по инерции, и его начинает плавно разворачивать в одну из сторон. АБС эффективнее правильного водилы в любом случае будет, если она МНОГОКАНАЛЬНАЯ (может управлять силой торможения каждого колеса отдельно, а не всем одновременно или по диагонали), но её нифига не устанавливают на большинство авто, т.к. дорого, а речь я вел о мэйнстрим системах, т.к. о меньшинстве говорить было бы глупо. Вообще АБС штука полезная для подавляющего большинства водителей поэтому её и ставят на всех авто, но как Вы думаете, почему у некоторых тачил есть кнопка отключающая АБС? Наверняка не с проста =) Точно знаю, что на гравии, песке, и вроде рыхлом снегу (только со снегом я не могу сообразить почему) эффективнее тормозить с заблокированными колесами, АБС (возможно кроме самых навороченных) не умеет блокировать колеса =) Про экстренном торможение - в учебниках написано прерывисто, но я не понял как именно и тормозил без АБС до момента блокировки, потом слегка приотпускал и снова увеличивал силу нажатия, а с АБС 2й год езжу и не могу определить как лучше с ней тормозить, в результате прекращаю увеличивать тормозное усилие в момент начала работы АБС (у меня не отключается) =( Всю позапрошлую зиму я проездил на лысой летней резине (без АБС), проблемы были только с выездом из дворов, а торможение - соблюдайте дистанцию господа, правда иногда приходилось притормаживать бордюром или сугробом для полной остановки =) Короче имхо АБС должно быть установлено, но должна быть возможность её отключения, для того что бы у человека всегда был выбор, надеяться на себя или на транзисторы в различной обстановке (пожалуй я использовал АБС только в дождь, больше никогда) =) З.Ы. этим летом 1 раз пришлось резко тормозить, когда пешик выпрыгнул из-за столба на дорогу, в результате остановился за метра 3 до перехода (ехал я 90 по клецкова, по тем буграм которые ща срезали) нажал тормоз до упора, но из-за неровностей начала срабатывать АБС, хотел приотпустить педаль, но преодолев первичное желание вжал еще сильнее, т.к. с АБС хуже не будет. Без АБС я еще сильнее мог бы тормозить, т.к. оно начало реагировать не на реальную блокировку колес, а на кратковременную разгрузку колес при проезде бугров). Напрягает то, что в эти доли секунды ты осознаешь свою беспомощность, т.к. не ты управляешь, а коробка =( А вообще я предпочитаю тормозить по прямой, т.к. поворот передних колес отнимает часть трения которое могло бы уйти на торможение для изменения направления движения, хотя если у внешнего переднего колеса поверхность для сцепления намного лучше чем у внутреннего, то можно рулить, так быстрее остановишься с АБС =) З.З.Ы. у меня морду не носило, а только водило, когда разгоняешься по заснеженной дороге
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Ну почему опять 25?  1) Система АБС (антиблокировачная система) НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ. 2) АБС СЛУЖИТ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОСТИ АВТОМОБИЛЕМ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ И ПРЕЯТСТВУЕТ СРЫВАНИЮ В ЮЗ. 3) Тормозной путь при включённом АБС немного больше чем при выключенном. Добавлю что в своё время лично проверял пункт 3 на ГРАВЕЙКЕ и АСФАЛЬТЕ. Правда резина была не совсем новая. Но это не отменяет результатов.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2010, 23:49:43 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Михалыч
|
Тормозной путь при включённом АБС немного больше чем при выключенном иначе северяне не отключали бы абс нахрен. из личного опыта проживания в хмао-югре. помогает хорошо только система распределения тормозных усилий. Добавлено: 30 Ноябрь 2010, 23:57:45
кстати, тормозя прерывисто, я остановлюсь раньше, чем с абс и педалькой в пол.
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Marsmensch
|
На русаков ориентировать в автомобильном деле - себя не уважать, они много чего с машинами творят.
Михалыч, а зачем ты прерывисто тормозишь? На АБС пародию лепишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Ща вспомнил и хотел добавить, что АБС для сохранения управляемости авто для любителей давить тормоз до упора, но RockeR меня опередил, я думаю что важнее остановиться раньше но без маневрирования (хотя возможность сохраняется и без АБС если не блокировать колеса), чем остановиться позже но иметь 100% техническую возможность маневрировать, ведь проблема в том, что зачастую маневрировать некуда и остается надеяться только на тормоза.
К сожалению возможности поставить достоверный опыт на практике не имею (нет измерительного оборудования и отключаемой АБС, чтоб опыт был не на глазок, а по науке), но реально чувствую что без АБС можно достичь большего замедления чем с АБС.
Собсно первым постом я хотел не обсудить АБС, а обратить внимание читателей на то, что наличие АБС не обязательно лучший выбор для людей у которых есть голова на плечах, просто нужны некоторые навыки, т.к. не попробовав - не узнаешь где грань =) И это ни в коем случае не призыв совершать опасные маневры в плотном потоке машин и на пешеходных переходах, ведь можно найти незагруженные участки дороги и там потренироваться, пусть и с нарушением некоторых ПДД (например беспричинное экстренное торможение) ведь у нас нету закрытых для общественного движения трасс для подобных целей =(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
К сожалению возможности поставить достоверный опыт на практике не имею (нет измерительного оборудования и отключаемой АБС, чтоб опыт был не на глазок, а по науке), но реально чувствую что без АБС можно достичь большего замедления чем с АБС.
Вытащи предохрнитель, сними разъём с любого датчика и будет тебе счасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
К сожалению возможности поставить достоверный опыт на практике не имею (нет измерительного оборудования и отключаемой АБС, чтоб опыт был не на глазок, а по науке), но реально чувствую что без АБС можно достичь большего замедления чем с АБС.
Вытащи предохрнитель, сними разъём с любого датчика и будет тебе счасть. не айс, т.к. блок АБС по совместительству выполняет функцию распределения тормозного усилия по колесам, и его неработоспособность приведет к различному тормозному усилию на всех колесах, и вообще, тормоза важнейшая система авто и без серьезных исследований туда лезть не стоит =( З.Ы. на звание аса (как некоторые подумали) не претендую, т.к. нет предела совершенству, а мне до несовершенства еще далековато =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Так я не понял, вы за цивилизацию или продолжаете тормозить прерывисто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АвтоБюро
|
На русаков ориентировать в автомобильном деле - себя не уважать, они много чего с машинами творят. Цитата: RebEl от Сегодня в 23:12:32 К сожалению возможности поставить достоверный опыт на практике не имею (нет измерительного оборудования и отключаемой АБС, чтоб опыт был не на глазок, а по науке), но реально чувствую что без АБС можно достичь большего замедления чем с АБС. Вытащи предохрнитель, сними разъём с любого датчика и будет тебе счасть.  Без подковырки, просто так. С АБС - оно проще, как-то. Честно. А уж длиннее, короче тормозной путь - больше зависит от дорожного покрытия, резины, их состояния и соответствия одного второму.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
RebEl
|
Так я не понял, вы за цивилизацию или продолжаете тормозить прерывисто?
АБС и система распределения тормозного усилия (чтоб каждое колесо тормозило с одинаковым усилием независимо от износа колодок или степени сцепления с дорогой) - это абсолютно независимые системы (одна может свободно существовать без другой), но именно в моем авто они интегрированы в один блок и висят на одном предохранителе, поэтому отключив АБС я отключу и распределитель, а еще и спидометр, т.к. скорость измеряется именно датчиками АБС, в авто с АБС =( В предыдущем авто распределитель был вообще механический (но предпочитаю электронный), а АБС там и не пахло. Ну а вообще-то я всегда за право выбора и поэтому хочу что бы АБС было установлено, но была возможность её отключения, а пока вынужден пользовать "цивилизацию" в виде АБС, а с ней "прерывисто" тормозить бесполезно =( Не даром в современных авиалайнерах, которые на половину управляются компьютерами (например не допускают сваливания) можно отключить любое вмешательство компьютера, даже допускающее это самое сваливание =) АвтоБюро я не собираюсь делать что-то, что не предусмотрено производителем, т.к. всё это тюнинх, а это черевато (если что, я не особо понял что ты имел ввиду этими цитатами) =( С АБС - оно проще, как-то. Честно. А уж длиннее, короче тормозной путь - больше зависит от дорожного покрытия, резины, их состояния и соответствия одного второму. Да, зависит много от чего и в первую очередь от скорости, но иногда решают сантиметры, а без АБС со скорости около 60км/ч можно остановиться аж на пол корпуса раньше =) На самом деле навык не блокировать колеса элементарен и запоминается после нескольких экспериментов, проблема в том, что это нужно проделать до реальной аварийной ситуации, чтоб он сработал на уровне инстинкта и тогда почувствуешь что без АБС проще, но это имхо и я его не навязываю =) Ведь лучше не допускать до использования навыков/систем безопасности, а нужно всего ничего - смотреть по сторонам, а это за водителя еще системы делать не научились. Опять же не панацея, но количество ДТП уменьшило бы и я бы пользовался такой системой от лени 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 02:12:02 от RebEl »
|
Записан
|
|
|
|
|
darina
|
прочитала с утра смеялась до слез уважаемые RebEl и RockeR что-то вы сравниваете не то есть 2 варианта:
1-вы тормозите педалькой в пол вариант а - на авто нет ABS - колеса блокируются и пиши пропало - крути не крути рулем - хрен - ничего не поможет (ну-ну, и в каком из случаев вы сможете нормально остановиться) б- на авто есть ABS - машина остается управляемой, что позволяет нормально выйти из положения 2-вы тормозите прерывисто - тогда вообще какая нафиг разница есть ABS или нет (или я туплю)
вопрос в другом в этой ветке дают нормальные рекомендации новичкам, для которых эта зима - первая, и они инстинктивно могут по неопытности вдавить педаль в пол, испугавшись резкого к примеру торможения впереди дущего авто? а еще хуже - как зачастую учат инструктора при входах в повороты: притормозил (опять по неопытности вжав слишком сильно и не отпустив вовремя педаль тормоза), а потом еще Выжать педаль сцепления (ну типа для переключения передачи) и.... ахтунг - колеса заблокированы, сцепление выжато (считай нейтралка) И? отличные рекомендации новичкам даете, опытные вы наши
и что тогда скажете Вы, многоуважаемые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
2-вы тормозите прерывисто - тогда вообще какая нафиг разница есть ABS или нет (или я туплю) Именно тупите. В каком месте вам непонятно объяснили. Прочтите ещё раз очень внимательно. ПЫСЫ Кстати очень всё хорошо они написали !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
2-вы тормозите прерывисто - тогда вообще какая нафиг разница есть ABS или нет (или я туплю) Именно тупите. В каком месте вам непонятно объяснили. Прочтите ещё раз очень внимательно. ПЫСЫ Кстати очень всё хорошо они написали ! Разница в том, что АБС не просто тупо дёргает тормозные колодки сразу на всех колёсах, а на мгновение ослабляет тормозное усилие на определённые колёса, которые зажало и они начали тормозить на юз. Но вот некоторые корифеи умудряются сделать это ногой и педалью лучше. Завидую даже. RebEl поэтому отключив АБС я отключу и распределитель, а еще и спидометр, т.к. скорость измеряется именно датчиками АБС , это что-же за машина такая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Тормозить прерывисто нужно уметь. И на это нужено опыт, а не просто прерывать торможение. Для новичков (ну и для всех) лучше всего ABS с EBD, т.е. когда идет распределение усилий по каждому колесу. Короче имхо АБС должно быть установлено, но должна быть возможность её отключения, для того что бы у человека всегда был выбор, надеяться на себя или на транзисторы в различной обстановке (пожалуй я использовал АБС только в дождь, больше никогда) =) Когда будешь выбирать, может быть поздно  Всю позапрошлую зиму я проездил на лысой летней резине (без АБС), проблемы были только с выездом из дворов, а торможение - соблюдайте дистанцию господа, правда иногда приходилось притормаживать бордюром или сугробом для полной остановки =) Новички! Так не делайте, этот пост в тему про уродов на дороге. Да простит меня автор.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
RockeR
|
прочитала с утра смеялась до слез уважаемые RebEl и RockeR что-то вы сравниваете не то есть 2 варианта:
1-вы тормозите педалькой в пол вариант а - на авто нет ABS - колеса блокируются и пиши пропало - крути не крути рулем - хрен - ничего не поможет (ну-ну, и в каком из случаев вы сможете нормально остановиться) б- на авто есть ABS - машина остается управляемой, что позволяет нормально выйти из положения 2-вы тормозите прерывисто - тогда вообще какая нафиг разница есть ABS или нет (или я туплю)
есть много вариантов  Но если в данном конкретном случае мы говорим о АБС, то речь идёт о случаях, когда она срабатывает - экстренное торможение. А плавные нажатия на "педальку" когда ты подкатываешься к перекрёстку мы не рассматриваем, так как АБС никак себя не обнаруживает в этой ситуации. И, естественно, ни о каком отличии автомобиля с включеным АБС от автомобиля выключеным АБС в данном случае говорить нельзя. Так что, уважаемые новички, не отключайте АБС. И при её наличии смело топите педаль в пол(если вы не на льду). А вообще лучше всего двигаться так, чтобы избегать экстренного торможения. Для этого чаще плавно работайте педалькой тормоза, выбирая правильную дистанцию и скорость. 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 11:43:24 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Viktoruss
|
Разница в том, что АБС не просто тупо дёргает тормозные колодки сразу на всех колёсах, а на мгновение ослабляет тормозное усилие на определённые колёса, которые зажало и они начали тормозить на юз. Но вот некоторые корифеи умудряются сделать это ногой и педалью лучше. Завидую даже. Разница в том, что современное поколение (во загнул :-) приучается ДОВЕРЯТЬ различным устройствам и электронике, спроектированными в идеальных лабораторных условиях, да ещё и в странах где снега не видели, и что такое колдобина на дороге не знают... Да смысл даже не в этом, смысл в том, что ещё НЕ один комп не заменит самого человека и его опыт... Как бы там ваш АБС не "дёргался", но он это делает строго по своей программе, он НИКОГДА не заменит опытного человека, вы знаете что такое "чувствовать машину" ? Вот этому надо и учиться новичкам, а не полагаться на "комп", тогда и ездить будете намного лучше и спокойнее, безопаснее в конце концов, а электроника, как и ЗАДУМАНО изначально пусть будет помощником... Добавлено: 01 Декабрь 2010, 11:43:42
Кста, более 10 зим отъездил на в том числе "совковых машинах", и да на летней резине, не из-за уродства, кто ездил в 90х годах не даст соврать, там такого понятия не было, был бы протектор (не шучу). Так вот, без АБС (во всяком случае не самого суперсовременного) остановлюсь раньше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitali
|
почитал, решил дать рекомендацию - ходить пешком. а не писать всякую хрень, работает не трогай.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
---
|
Поэтому наличие АБС не преимущество, а наоборот - недостаток Ну да, конечно, весь мир тупой один автоваз умный. Многие из вас вспомнят как при экстренном торможении при аварийной ситуации тормозить надо правильно? Только честно. Я помню  Потому что АБС нету  Добавлено: [time]Wed Dec 1 10:49:22 2010[/time] FollGer, хватит стебаццо  С АБС тормозной путь больше, но возможность управлять направлением полета сохраняется. Без АБС остановишся быстрее, но, возможно, обо что то, что с АБС можно было бы объехать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
но возможность управлять направлением полета сохраняется. Без АБС остановишся быстро, но, возможно, обо что то, что с АБС можно было бы объехать Тут уже писали, что чаще всего это лишь позволит управляемо приехать например в бампер или фаркоп и иметь геморрой... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
но возможность управлять направлением полета сохраняется. Без АБС остановишся быстро, но, возможно, обо что то, что с АБС можно было бы объехать Тут уже писали, что чаще всего это лишь позволит управляемо приехать например в бампер или фаркоп и иметь геморрой...  Ну как бы да. А без АБС есть такой же шанс неуправляемо приехать в бампер или фаркоп и иметь геморрой. Мораль: не превышайте. В снег езжу 40-50 и получаю удовольствие
|
|
|
Записан
|
|
|
|
darina
|
Кста, более 10 зим отъездил на в том числе "совковых машинах", и да на летней резине, не из-за уродства, кто ездил в 90х годах не даст соврать, там такого понятия не было, был бы протектор (не шучу). Так вот, без АБС (во всяком случае не самого суперсовременного) остановлюсь раньше... блин, ну не забыли ли вы про название темы такое ощущение, что здесь начала развиваться тема - а кто круче и быстрее остановится  вы еще соревнования устройте  посоветовали б что-то вразумительное новичкам, для которых эта зима - первая. ато создасться впечатление, что блин - отучили в автошколе и - давай - по гололеду в город!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
блин, ну не забыли ли вы про название темы такое ощущение, что здесь начала развиваться тема - а кто круче и быстрее остановится Смеющийся вы еще соревнования устройте Смеющийся Смеющийся Смеющийся
посоветовали б что-то вразумительное новичкам, для которых эта зима - первая. ато создасться впечатление, что блин - отучили в автошколе и - давай - по гололеду в город! Читайте внимательней я именно и давал считаю оч хороший совет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|