Coupe...
|
А каким образом можно выйти из автомобиля при работающем двигателе и включенной передаче? Сцепление то отпустишь, авто заглохнет зря смеетесь, батенька. он про дизель писал. а там, действительно, отпустил сцепление и машина едет, газовать не нужно. сам тоже пару раз себя выталкивал таким способом. эту же опцию дизельного авто можно использовать как круизконтроль-по долгой езде по убогой дороге(лесная например)...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
А еще вроде на льду даже бензиновый автомат на холостых может колеса вращать, не? это получше режима "1" будет в некоторых ситуациях =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
А еще вроде на льду даже бензиновый автомат на холостых может колеса вращать, не? это получше режима "1" будет в некоторых ситуациях =)
Может. Только на льду без толку это
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
А каким образом можно выйти из автомобиля при работающем двигателе и включенной передаче? Сцепление то отпустишь, авто заглохнет зря смеетесь, батенька. он про дизель писал. а там, действительно, отпустил сцепление и машина едет, газовать не нужно. сам тоже пару раз себя выталкивал таким способом. эту же опцию дизельного авто можно использовать как круизконтроль-по долгой езде по убогой дороге(лесная например)... у меня бензин. по убогой лесной едет сам на первой и второй.
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Михалыч
|
у меня бензин. едет сам на первой и второй. на бензине можно тронуться без газа, точно так же, как и на дизеле и это нормально
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
RebEl
|
А еще вроде на льду даже бензиновый автомат на холостых может колеса вращать, не? это получше режима "1" будет в некоторых ситуациях =)
Может. Только на льду без толку это На льду - да, но если он шершавый или там не подо всем колесом, то на низких оборотах быстрее выедешь чем на высоких (не везде, но шлифовать до отсечки зачастую более бессмысленно чем на хх) =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
на бензине можно тронуться без газа, точно так же, как и на дизеле и это нормально Всё зависит от тяги автоса на низах при сравнительно одинаковых холостых оборотах двигателя. У каждой модели индивидуально. На моей не тронешься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
а с затупом на горке у меня была пестня прошлой зимой.. чудная гора к Клеукова 98 и красным домам.. Там после 2/3 подъема есть поворот налево, во дворы - туда никак нельзя было заехать тебе или встречке? И кто меня, а может и еще кого-то просветит зачем у АКПП есть режимы 1,2 и м.б. даже 3 =) Я всегда думал что это ограничение высшей передачи, а как оно на самом деле? затем чтобы не буксовать, включил 1 или 2ую передачу, и из сугроба или жижи можно потиху выехать, а поставишь на D колеса будут буксовать - это уже проверено мною по ходу из тебя такой ездун что ты нажимая просто на газ не умеешь дозировать момент даже на автомате. я на личности не переходил!, я то выехал на летней резине из сугроба на 2ой день как выпал этот нежданный снег при том на D. но в некоторые моменты фиг выедешь, хотел бы я посмотреть как ты на D вылизал бы из каши, когда ты легонько жмешь на газ, колеса быстро раскручиваются и ты уже на 2-3 передаче. да это чтобы только была выбраная передача, при спорт режиме всеравно включится следующая передача но на более высоких оборотах а как не перейти наличности если я комментирую твое личное мнение? и если у тебя были такие проблеммы с дозировкой газа то это могла быть такая чудесная машина как, например, Авди. Сцуко педаль газа под носки делают или под босую ногу, в сандалях уже фиг чувствуешь что ты там чтото нажимаешь. Кроме того никогда тебя не интересовало что за кнопочка на автомате с надписью "W"? Добавлено: [time]Mon Dec 6 15:56:30 2010[/time]
у меня бензин. едет сам на первой и второй. на бензине можно тронуться без газа, точно так же, как и на дизеле и это нормально
конечно можно... в основном все и трогаются на бензине без газа... газ не каждый себе и ставит вообще... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
а с затупом на горке у меня была пестня прошлой зимой.. чудная гора к Клеукова 98 и красным домам.. Там после 2/3 подъема есть поворот налево, во дворы - туда никак нельзя было заехать тебе или встречке? И кто меня, а может и еще кого-то просветит зачем у АКПП есть режимы 1,2 и м.б. даже 3 =) Я всегда думал что это ограничение высшей передачи, а как оно на самом деле? затем чтобы не буксовать, включил 1 или 2ую передачу, и из сугроба или жижи можно потиху выехать, а поставишь на D колеса будут буксовать - это уже проверено мною по ходу из тебя такой ездун что ты нажимая просто на газ не умеешь дозировать момент даже на автомате. я на личности не переходил!, я то выехал на летней резине из сугроба на 2ой день как выпал этот нежданный снег при том на D. но в некоторые моменты фиг выедешь, хотел бы я посмотреть как ты на D вылизал бы из каши, когда ты легонько жмешь на газ, колеса быстро раскручиваются и ты уже на 2-3 передаче. да это чтобы только была выбраная передача, при спорт режиме всеравно включится следующая передача но на более высоких оборотах а как не перейти наличности если я комментирую твое личное мнение? и если у тебя были такие проблеммы с дозировкой газа то это могла быть такая чудесная машина как Авди. Сцуко педаль газа под носки делают или под босую ногу, в сандалях уже фиг чувствуешь что ты там чтото нажимаешь. Кроме того никогда тебя не интересовало что за кнопочка на автомате с надписью "W"? Добавлено: 06 Декабрь 2010, 16:56:30
у меня бензин. едет сам на первой и второй. на бензине можно тронуться без газа, точно так же, как и на дизеле и это нормально
конечно можно... в основном все и трогаются на бензине... газ не каждый себе и ставит вообще...  я имел ввиду не стоит кидаться резкими высказываниями, оскарблениями, думаю увидев мою подпись легко догадаться что у меня за авто , у меня есть только кнопочка O/D , у отца в мерсе есть 2 режима е(эконом) и s(спорт)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
я имел ввиду не стоит кидаться резкими высказываниями, оскарблениями, думаю увидев мою подпись легко догадаться что у меня за авто , у меня есть только кнопочка O/D , у отца в мерсе есть 2 режима е(эконом) и s(спорт)
Ясно... значит модификатор "W" был только на тоетовских автоматах... она распространяла действие на оба режима на спорт и эконом... и заключалось в том что строгалось на второй передаче. Тем труднее было сорвать колеса при езде по скользкой поверхности. З.Ы. чем дальше тем больше убеждаешься что ктото делает понтовозы, а ктото просто хорошие машины. Это я не про форд, это я про меседес. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Всё зависит от тяги автоса на низах при сравнительно одинаковых холостых оборотах двигателя. У каждой модели индивидуально. На моей не тронешься... проверял на фольцах и ауди-100 бензиновых. И я не говорю, что тронешься именно как на дизеле, даже под горку.... Тронуться не проблема на ровной поверхности, и, я уверен, на любой бензиновой машине, если чувствуешь педаль сцепления 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
Aндpeй
|
Ща начнется замес: форд, а тем более фокус - не машина  Добавлено: 06 Декабрь 2010, 17:09:01
А если еще белый...  в чем смысл поста?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cooper
|
Всё зависит от тяги автоса на низах при сравнительно одинаковых холостых оборотах двигателя. У каждой модели индивидуально. На моей не тронешься... проверял на фольцах и ауди-100 бензиновых. И я не говорю, что тронешься именно как на дизеле, даже под горку.... Тронуться не проблема на ровной поверхности, и, я уверен, на любой бензиновой машине, если чувствуешь педаль сцепления  я педаль чувствую, но моя бензинка не едет без газа - какбы есть такой вяяяялый рывок, но сдвиг с места минимальный, почти нет его 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
А каким образом можно выйти из автомобиля при работающем двигателе и включенной передаче? Сцепление то отпустишь, авто заглохнет зря смеетесь, батенька. он про дизель писал. а там, действительно, отпустил сцепление и машина едет, газовать не нужно. сам тоже пару раз себя выталкивал таким способом. эту же опцию дизельного авто можно использовать как круизконтроль-по долгой езде по убогой дороге(лесная например)... делал так и на бензине  а товарищ у меня вообще приколист  на задней так бензиновую поставил и вышел подтолкнуть, а она на норм колеину попала и приоткрытую дверь водетельскую вывернула в обратную сторону 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RebEl
|
Ща начнется замес: форд, а тем более фокус - не машина  Добавлено: 06 Декабрь 2010, 17:09:01
А если еще белый...  в чем смысл поста? коль не понял смысл поста значит не дорос еще до представлений масс об идеальном авто =) А вообще машина есть машина если мозг особо не сношает. И белый цвет лично мне нравится, да и он лучше всего подходит некоторым авто =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktoruss
|
проверял на фольцах и ауди-100 бензиновых. И я не говорю, что тронешься именно как на дизеле, даже под горку.... Тронуться не проблема на ровной поверхности, и, я уверен, на любой бензиновой машине, если чувствуешь педаль сцепления На карбе сложнее, там действительно чисто на тяге- хватит- торонешься, нет -то нет. Инжектор будет чутка помогать регулируя смесь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Скажите сколько надо времени ждать после того как движок пароботал, что бы уровень масла проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Скажите сколько надо времени ждать после того как движок пароботал, что бы уровень масла проверить? Минут 10 или после одной неспешно выкуренной сигареты. Но лучше это сделать завтра, перед пуском двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
Минут 10 или после одной неспешно выкуренной сигареты. Но лучше это сделать завтра, перед пуском двигателя. Спасибо! Куда то все масло подивалась  Ни стого не ссего обнаружил брызги масла с под капота, такое впечатление что со щупа гнало его! лужицы пасла стояли на двигателе, все повытерал, езжу езжу подымаю капот все сухо! Могло ли гнать масло со щупа??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Спасибо, поржал про масло. насколько надо быть далёким...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RockeR
|
Минут 10 или после одной неспешно выкуренной сигареты. Но лучше это сделать завтра, перед пуском двигателя. Спасибо! Куда то все масло подивалась  Ни стого не ссего обнаружил брызги масла с под капота, такое впечатление что со щупа гнало его! лужицы пасла стояли на двигателе, все повытерал, езжу езжу подымаю капот все сухо! Могло ли гнать масло со щупа?? Ну так если всё масло вытекло, то естественно луж больше не будет. Ты покатайся пару дней ещё, возможно он0 попало в рукав охлаждения. Должно вернуться назад, если не вернётся то стопудов0 термостат клинит. Но не беда, сейчас холодно, поэтому можно и по малому кругу охлаждать, но к лету полюбому менять его надо. Имхо. Кстати, не все маслы и тосолы совместимы, ты что заливал?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2010, 20:35:21 от RockeR »
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
Di[respect]moN
|
Минут 10 или после одной неспешно выкуренной сигареты. Но лучше это сделать завтра, перед пуском двигателя. Спасибо! Куда то все масло подивалась  Ни стого не ссего обнаружил брызги масла с под капота, такое впечатление что со щупа гнало его! лужицы пасла стояли на двигателе, все повытерал, езжу езжу подымаю капот все сухо! Могло ли гнать масло со щупа?? Ну так если всё масло вытекло, то естественно луж больше не будет. Ты покатайся пару дней ещё, возможно он0 попало в рукав охлаждения. Должно вернуться назад, если не вернётся то стопудов0 термостат клинит. Но не беда, сейчас холодно, поэтому можно и по малому кругу охлаждать, но к лету полюбому менять его надо. Имхо. Кстати, не все маслы и тосолы совместимы, ты что заливал? Авто я купил 2 недели назад, а как снег выпол я на ней и не ездил до этих выходных! В субботу завел, греется, открываю капот а там брызги масла вокруг щупа на двигателе и на кузове, и в канавках маленькие лужицы на двигателе, всразу же как завел в тот день в салоне запох появился масла, такое ощущение что со щупа брызгало, я вытер все от масла и поехал, а потом как отстоялась дастаю щуп, смотрю а там на нижней отметене, и больше масла не брызгало, и меньше не становилось его! Это я рассказал как все было! На счет термостата хз! Машина больше 70 не греется! Рабиатор теплый, все как положенно! По поводу тасола и масла хз! надо будет в книжечке посмотреть, там написано какое масло и тасол залит! А как узнать масло в рубашке или нет? И могло ли со щупа бырзнуть если хреново был засунут щуп?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
со шупа брызгать не должно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
но может. у меня так один несколько раз зимой было, из-за замерзшей вентиляции картера. сначала на рено клио очень давно (причем там с завидным постоянством скапливался конденсат в одной трубочке), потом на ситроене ксаре (один раз в -20 что-то перемерзло)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
freak-ou†
|
На счет термостата хз! Машина больше 70 не греется! Рабиатор теплый, все как положенно! вроде ж положено, когда радиатор не греется, до темпеаратуры открытия термостата со шупа брызгать не должно
не должно, но возможно. когда читал про такие случаи на пежо 306 в сильные морозы
|
|
|
Записан
|
Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
|
|
|
AC-Q
|
Минут 10 или после одной неспешно выкуренной сигареты. Но лучше это сделать завтра, перед пуском двигателя. Спасибо! Куда то все масло подивалась  Ни стого не ссего обнаружил брызги масла с под капота, такое впечатление что со щупа гнало его! лужицы пасла стояли на двигателе, все повытерал, езжу езжу подымаю капот все сухо! Могло ли гнать масло со щупа?? Ну так если всё масло вытекло, то естественно луж больше не будет. Ты покатайся пару дней ещё, возможно он0 попало в рукав охлаждения. Должно вернуться назад, если не вернётся то стопудов0 термостат клинит. Но не беда, сейчас холодно, поэтому можно и по малому кругу охлаждать, но к лету полюбому менять его надо. Имхо. Кстати, не все маслы и тосолы совместимы, ты что заливал? Как то не понял ничего  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
ога, особенно про совместимость масели тосолов и возврат масла из системы охлаждения назад в картер. да и собственно попасть масло и с-му охлаждения может только при наличии пробитой прокладки либо дико искорёженой гбц  и в этих случаях назад оно уже не вернется(или вернется вместе с ОЖ) но суть както не словленой осталась.. На счет термостата хз! Машина больше 70 не греется! Рабиатор теплый, все как положенно! так нифига не положено. машина должна греться до 85-90. радиатор должен быть холодынй до открытия термостата, у всех по-разному, но в общем порядка 90-95 градусов. подводя итог: у тебя неисправен термостат, однозначно. через щуп масло гнать не может. возможно была плохо закручена пробка маслозаливной горловины. вот оттуда свищет маманегорюй как(проверено на себе, сам один раз завел с открученйо пробкой и открытым капотом...запарился потом масло с машины отмывать).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Di[respect]moN
|
На счет термостата хз! Машина больше 70 не греется! Рабиатор теплый, все как положенно! вроде ж положено, когда радиатор не греется, до темпеаратуры открытия термостата со шупа брызгать не должно
не должно, но возможно. когда читал про такие случаи на пежо 306 в сильные морозы У меня пежо 405 так это дело и произашло в сильный мороз! Добавлено: 09 Декабрь 2010, 12:07:15
ога, особенно про совместимость масели тосолов и возврат масла из системы охлаждения назад в картер. да и собственно попасть масло и с-му охлаждения может только при наличии пробитой прокладки либо дико искорёженой гбц  и в этих случаях назад оно уже не вернется(или вернется вместе с ОЖ) но суть както не словленой осталась.. На счет термостата хз! Машина больше 70 не греется! Рабиатор теплый, все как положенно! так нифига не положено. машина должна греться до 85-90. радиатор должен быть холодынй до открытия термостата, у всех по-разному, но в общем порядка 90-95 градусов. подводя итог: у тебя неисправен термостат, однозначно. через щуп масло гнать не может. возможно была плохо закручена пробка маслозаливной горловины. вот оттуда свищет маманегорюй как(проверено на себе, сам один раз завел с открученйо пробкой и открытым капотом...запарился потом масло с машины отмывать). ХЗ мот и через залевную крышку... На счет термостата буду знать, но как то сомниваюсь, надо буит завести и проследить когда радиатор начнет грется! Всем спасибо за помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aлександр_Гродно
|
ЦИТАТА.
Каждый месяц тысячи новичков выезжают на дороги, еще не имея достаточных практических навыков вождения. Некоторые рекомендации, надеемся, будут вам полезны.
Лучше признать себя "чайником". Прежде всего новичку за рулем даже престижной иномарки следует преодолеть некий внутренний психологический барьер и признать себя малоопытным. Правильно поступают те, кто обзаводится знаком "У" или "Прочие опасности", установленным на заднем стекле. Окружающие водители будут менее взыскательны к вашим ошибкам, хотя от ответственности подобные знаки не освобождают.
Учеба после учебы. Автошколы и автокурсы дают лишь первые и самые общие навыки вождения. Начинающему водителю, прежде чем включиться в интенсивное городское движение, желательно получше освоить свой автомобиль. Выработать умение чувствовать габариты машины, рычаги управления, отработать троганье в горку без отката назад, движение задним ходом, разворот, экстренное торможение, маневрирование в ограниченном пространстве. Для учебных поездок наиболее подходят малолюдные улочки, тупики, пустыри в утренние часы.
Самоуверенность опаснее неопытности. Вероятность аварии у новичков после пробега первых 5-7 тысяч километров многократно возрастает, когда страх и осторожность сменила опасная самоуверенность. Немного освоившись с автомобилем и дорожным движением, начинающие водители хотят доказать это окружающим и самоутвердиться. Видя агрессивный стиль езды тех, кто любит "подрезать", лихо перестраиваться, форсированно стартовать и т. д., они начинают подражать этим не лучшим образцам вождения. Самоуверенность же и наказывается чаще всего.
Спокойствие за рулем. Важнейшее качество водителя, которое новичок должен воспитывать в себе - это полный контроль своих эмоций. Спокойствие за рулем не означает расслабленности и ослабления реакции. Соблюдайте спокойствие в ситуациях, когда вам сигналят светом фар или клаксоном. Малоопытный водитель под таким воздействием может совершить неоправданно резкий маневр, допустить ошибку и столкновение. Полную невозмутимость следует сохранить и при обидных жестах, на которые все еще щедры некоторые водители с низкой общей культурой. Ни в коем случае не надо отвечать им тем же или вступать в словесные перепалки.
Рядность движения. Начинающему водителю желательно свести к минимуму перестроения на улицах с плотным транспортным потоком и многорядным движением. Заняв ряд, двигайтесь соблюдая интервал и дистанцию. Если поворот производится в несколько рядов одновременно, важно выдержать заданный радиус и двигаться без смещения в соседние ряды. Все маневры при управлении автомобилем должны производиться плавно, без поспешности. Ваши намерения должны быть понятны окружающим, поэтому грамотно и вовремя пользуйтесь указателями поворотов.
Пассажиры. В первые самостоятельные поездки не рекомендуется брать с собой пассажиров. Присутствие посторонних не только отвлекает и сковывает, но может вызвать и желание покрасоваться.
Взаимное упрямство. Зачастую эта не лучшая черта городских водителей проявляется при перестроении, слиянии транспортных потоков и других ситуациях, когда взаимная вежливость помогла бы избежать многих проблем. Если вам уступили дорогу, поблагодарите этого водителя, он увидит ваш жест. Уступили вам - уступайте и вы. Стремитесь к взаимной вежливости и взаимопониманию на дорогах.
Пешеходы. Каждый водитель непременно бывает пешеходом и знает реальность взаимоотношений людей этих двух категорий. Водители игнорируют наземные пешеходные переходы, а пешеходы - подземные. Общая культура пешеходов в России еще ниже, чем общая культура водителей. Большинству пешеходов свойственна недооценка опасности движущегося транспортного средства. Они не отдают себе отчета в том, что транспорт нельзя остановить мгновенно. То, что не учитывают они, обязаны всегда учитывать (и с перестраховкой) водители. Если вы предвидите опасное сближение с пешеходом, начните упреждающее торможение, посигнальте светом фар, а то и клаксоном. Не лишне помнить, что пешеход может быть слепым, глухим, просто очень больным человеком. В случае наезда доказать свою невиновность будет довольно трудно.
Добавлено: [time]Thu Dec 9 20:50:05 2010[/time] как минимум по теме
|
|
|
Записан
|
Делай, что можешь, с тем, что есть, там, где ты есть. Теодор Рузвельт
|
|
|
non-human
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Если в мороз масло выгоняет из двигателя через уплотнения (сальники, щуп, масло-заливная крышка, система вентиляции картера и др.), вполне возможно как здесь писали в трубке отсоса картерных газов замерзает смесь конденсата с маслом. Эту смесь иногда можно увидеть на некоторых двигателях открыв масло-заливную крышку. Это такая сметаноподобная цвета кофе с молоком эмульсия. Наличие этой эмульсии, на сколько я знаю, неисправностью не является, по крайней мере на походивших движках. Пока двигатель холодный и трубка забита этой замерзшей гадостью, в картере повышается давление сверх допустимого и масло выгоняет через уплотнения.
Масло проверяют на горячем двигателе через 5-10 минут после выключения зажигания. Как советуют бывалые водители, уровень масла на прогретом дрыгателе должен находиться примерно между метками MIN и MAX, а на холодном желательно не выше метки MAX иначе масло может выгонять через уплотнения.
Проверить термостат достаточно просто (как правило на большинстве автомобилях), на прогретом до 60-80 градусов двигателе верхний патрубок радиатора горячим, а нижний холодным или теплым, но верхний и нижний должны достаточно сильно отличаться по нагреву. Термостат закрыт и двигатель охлаждается по малому кругу. По достижении примерно 90 градусов нижний патрубок должен стать достаточно горячим но меньше чем верхний. Термостат открыт и двигатель охлаждается по большому кругу. Если нижний патрубок прогревается сразу по мере нагрева двигателя, то термостат завис в открытом положении и нуждается в замене, так как движок (особенно в холодное время) долго не может нагреться до нужной температуры и работает не в штатном режиме из за чего например может возрастать расход топлива.
Вроде все что вспомнил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|