|
Cooper
|
 о-йоооооо, скока букаф!!!!! вот-вот, начинающий водитель столько много тупо не осилит 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
PaVeL PaSSaT
|
вот-вот, начинающий водитель столько много тупо не осилит столько много читать не охота, доехать до дома быстрее
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
non-human
Новенький
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Не так уж и много читать, а советы дельные. Тот кто попадал в ДТП с вызовом ГАИ тот знает сколько надо времени потратить на разборы, экспертизы, поиск запчастей и соответственно ремонт, а то и лечение.Так что не ленитесь и читайте советы бывалых. Найдите большую площадку с укатанным снегом, и потренируйтесь, попробуйте тормозить с блокировкой колес на прямой и в повороте. Потом тормозить а так же входить в поворот с включенной передачей. На прямой попробуйте резко вывернуть колеса имитируя объезд препятствия и при заносе поучитесь возвращать контроль над машиной. И еще, старайтесь контролировать дистанцию не только до впереди идущей машины, но позади вас. Чем ближе к вам подобрался задний "АС", тем больше увеличивайте дистанцию перед собой, тем самым ваше торможение будет более плавным, а риск повреждения филейной части вашего авто меньше.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
noNamE
|
прочитал кусочек из серединки. про нагрузку передка перед поворотом...мдеее...морда разгружается практически моментально после ослабления тормозного усилия. или надо весь поворот держать тормоз "на грани фола"? так это 100% занос на льду. в повороты на льду только на передаче и с соответствующей подачей топлива. никаких тормозов. про вывод из заноса переднеприводного авто тоже муть какаято...всю жизнь водительскую както думал что для выхода надо чутка увеличить нажатие на педальку, а тут оказывается вообще отпустить газ надо...при этом действии на льду жеппа еще стремительнее обгонит морду. вопщем странные какието советы...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
И еще, старайтесь контролировать дистанцию не только до впереди идущей машины, но позади вас. Чем ближе к вам подобрался задний "АС", тем больше увеличивайте дистанцию перед собой, тем самым ваше торможение будет более плавным, а риск повреждения филейной части вашего авто меньше. Это как? Увеличивая дистанцию за собой от заднего "АСа" тем ближе вы к переднему... 
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
noNamE
|
предлагаю в этой ситуации другой вариант - резкий удар по тормозам, просто чтобы загорелись стопаки и машина дёрнулась слегонца. на некоторое время АС точно либо увеличит дистанцию, либо обгонит с самодовольной рожей.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
предлагаю в этой ситуации другой вариант - резкий удар по тормозам, просто чтобы загорелись стопаки и машина дёрнулась слегонца. на некоторое время АС точно либо увеличит дистанцию, либо обгонит с самодовольной рожей.
Так?
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
ierdna
|
Так? ага, прямо в точку. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Sister
|
Джип кнешно же урод, а водитель с видеорегистратором не урод  остановиться и оказать помощь, видимо религия не позволила 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
Andron
|
в россии соревнования по этому виду спорта проводятся ежедневно
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
RockeR
|
Так джипак решил проучить девятку, та ему, как видно из видео, мешала обгон совершить. Внимательно гляньте. Притормаживала и ускорялась. В конце отчётливо видно джип выехал на встречку и 9-ка ускорилась спецом. Поделом.
|
|
|
|
|
Записан
|
Belarus über alles!
|
|
|
|
noNamE
|
резкий удар по тормозам, просто чтобы загорелись стопаки и машина дёрнулась слегонца это немного не так как сделал джип...сааааамую малость. водила с регистратором тоже мудак. действительно, мог бы и остановиться.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Pppp
|
предлагаю в этой ситуации другой вариант - резкий удар по тормозам, просто чтобы загорелись стопаки и машина дёрнулась слегонца. на некоторое время АС точно либо увеличит дистанцию, либо обгонит с самодовольной рожей. Так? Пока не загрузилась страничка, подумал, что 7floor имеет ввиду свою самодовольную аваторку 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
Она не самодовольная. Она жизнерадостная! 
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
Paladin
|
Она не самодовольная. Она жизнерадостная!  Ну раз жизнерадостная то и довольная... 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Romantik19-73
|
Авто - гольф-4( бензин, 1,4). Первая зима. Не ездил 10 дней. Разрядился аккумулятор. Хочу использовать "прикуриватель" от другого авто. Вопрос: Можно только от бензиновой машины?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Любые можно. Можно дернуть попробовать. Когда чуть разгонят километров до 20-30 в час, включай зажигание и вторую передачу.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
evlampii
|
Авто - гольф-4( бензин, 1,4). Первая зима. Не ездил 10 дней. Разрядился аккумулятор. Хочу использовать "прикуриватель" от другого авто. Вопрос: Можно только от бензиновой машины? Можно от любой машины. Но желательно в той машине, которая даёт прикурить, выключить зажигание. Вообще, давать прикуривать опасно для электроники автоса дающего. Если прикуривать от автоса с работающим двиглом, то необходимо включить вентилятор печки на полную мощность, это поможет сгладить перепады напряжения.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aндpeй
|
Любые можно. Можно дернуть попробовать. Когда чуть разгонят километров до 20-30 в час, включай зажигание и вторую передачу.
если цепь то можно, а если ремень грм я бы не рисковал , проскочит на зуб-два и можно попасть на деньги, лучше прикурить
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
evlampii
|
Любые можно. Можно дернуть попробовать. Когда чуть разгонят километров до 20-30 в час, включай зажигание и вторую передачу.
если цепь то можно, а если ремень грм я бы не рисковал , проскочит на зуб-два и можно попасть на деньги, лучше прикурить Если говорить о дёргании, то включать 2-ю передачу не имеет смысла, это действительно может привести к проскакиванию ремня или к его обрыву. К тому же, заводить современный автос с буксира крайне нежелательно и делать это надо только в исключительных случаях включив прямую передачу и медленно отпуская сцепление. Даже после такой процедуры ремень ГРМ может получить надрывы зубов и его рекомендуется заменить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
7floor
|
А в чем разница для мотора и, в частности, для ремня, заводка от стартера или от коробки? С чего бы ремню вдруг проскакивать, если маховик крутится прижатым диском сцепления при том, что он не проскакивает, если маховик крутится стартером? Напомню, что в условии задачи не "мотор не крутится стартером, что-то где-то заклинило", а банальное "разрядился аккумулятор". Но, конечно, нужно быть уверенным, что кроме севшего аккумулятора нет косяков вроде замерзшей воды, которая прихватила помпу, висящую на ремне ГРМ. Но тут и с цепью не стОит пробовать  А еще лучше - забрать аккум домой, отогреть и зарядить зарядкой. Домой - не обязательно к себе, где нет зарядки - можно и к другу, где есть.
|
|
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
|
|
|
|
---
|
Любые можно. Можно дернуть попробовать. Когда чуть разгонят километров до 20-30 в час, включай зажигание и вторую передачу.
если цепь то можно, а если ремень грм я бы не рисковал , проскочит на зуб-два и можно попасть на деньги, лучше прикурить Возможно, но на практике с проскоком зубов из-за заводки с толкача никогда не слышал. Проще дернуть, но прикурить лучше  А еще лучше вовремя покупать нормальный акум.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Aндpeй
|
Любые можно. Можно дернуть попробовать. Когда чуть разгонят километров до 20-30 в час, включай зажигание и вторую передачу.
если цепь то можно, а если ремень грм я бы не рисковал , проскочит на зуб-два и можно попасть на деньги, лучше прикурить Возможно, но на практике с проскоком зубов из-за заводки с толкача никогда не слышал. Проще дернуть, но прикурить лучше  А еще лучше вовремя покупать нормальный акум. вот слышишь от меня) у знакомого так проскользнул и двиг на капремонт
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Имхо совпало или ремню пора на помойку было.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
evlampii
|
Имхо совпало или ремню пора на помойку было. тут ещё многое зависит от навыков водилы на буксируемом автосе. Если он по вашему совету включит 2-ю передачу и к тому же резко бросит сцепление, а кол-во оборотов двигателя догонит к 700-1000, то усилие создаваемое на ремень ГРМ составит в разы больше чем от стартера, ту то ремню может прийти и пи....
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
---
|
Ну пусть 3-ю втыкает  Незнаю, у меня проблем завести с буксира никогда не возникало.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fankinch
Гость
|
А вот такая ситуевина. По правилам перед заездом на кольцо нужно уступать дорогу всем т.с., движущимся по кольцу (перед кольцом стоит знак "уступите дорогу"). К примеру я нахожусь в втором ряду и хочу заехать во второй ряд кольца. По правилам уступить дорогу значит грубо говоря не мешать.
Если по третьему ряду движется автомобиль (первый и второй ряды свободны) и не собирается перестраиваться (у него не мигает правый поворот), я могу заехать во второй ряд кольца?
Если возникнет такая ситуация как на рисунке кто будет неправ? Коментарии: красный автомобиль уже заехал на кольцо и проехал по нему определенное расстояние, как вдруг желтый автомобиль включил правый указатель поворота и начал перестроение. НО заезжал красный автомобиль на кольцо параллельно с желтым, который на момент заезда красного авто на кольцо не собирался перестраиваться и ехал по третьему ряду.
Если бы столкновение произошло в момент въезда красного авто на кольцо, то было бы ясно - неправ красный, т.к. не уступил дорогу. А так столкновение присходит когда оба авто уже проехали некоторое расстояние по кольцу.
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Archi
|
Если возникнет такая ситуация как на рисунке кто будет неправ? В указанной ситуации неправы оба. Красный нарушил правила проезда перекрестка (не уступил дорогу), оранжевый - правила маневрирования (начал перестроение, не убедившись в безопасности маневра). ГЛАВА 13. Проезд перекрестков. 108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
|
|
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
|