evlampii
|
Имхо совпало или ремню пора на помойку было. тут ещё многое зависит от навыков водилы на буксируемом автосе. Если он по вашему совету включит 2-ю передачу и к тому же резко бросит сцепление, а кол-во оборотов двигателя догонит к 700-1000, то усилие создаваемое на ремень ГРМ составит в разы больше чем от стартера, ту то ремню может прийти и пи....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Ну пусть 3-ю втыкает  Незнаю, у меня проблем завести с буксира никогда не возникало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fankinch
Гость
|
А вот такая ситуевина. По правилам перед заездом на кольцо нужно уступать дорогу всем т.с., движущимся по кольцу (перед кольцом стоит знак "уступите дорогу"). К примеру я нахожусь в втором ряду и хочу заехать во второй ряд кольца. По правилам уступить дорогу значит грубо говоря не мешать.
Если по третьему ряду движется автомобиль (первый и второй ряды свободны) и не собирается перестраиваться (у него не мигает правый поворот), я могу заехать во второй ряд кольца?
Если возникнет такая ситуация как на рисунке кто будет неправ? Коментарии: красный автомобиль уже заехал на кольцо и проехал по нему определенное расстояние, как вдруг желтый автомобиль включил правый указатель поворота и начал перестроение. НО заезжал красный автомобиль на кольцо параллельно с желтым, который на момент заезда красного авто на кольцо не собирался перестраиваться и ехал по третьему ряду.
Если бы столкновение произошло в момент въезда красного авто на кольцо, то было бы ясно - неправ красный, т.к. не уступил дорогу. А так столкновение присходит когда оба авто уже проехали некоторое расстояние по кольцу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
|
Если возникнет такая ситуация как на рисунке кто будет неправ? В указанной ситуации неправы оба. Красный нарушил правила проезда перекрестка (не уступил дорогу), оранжевый - правила маневрирования (начал перестроение, не убедившись в безопасности маневра). ГЛАВА 13. Проезд перекрестков. 108. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к нему по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
7floor
|
а кол-во оборотов двигателя догонит к 700-1000 А что плохого оборотах, примерно равных ХХ? Сразу после заводки стартером они и так такими становятся. Да, сцепление бросать не нужно, чтобы не было резкого рывка с 0 до ХХ, ну так надо голову на плечах иметь, сцепление в любой ситуации плохо бросать - в первую очередь для самого сцепления. А нагрузка на ремень, ну что там той нагрузки-то, распредвал крутить да клапана толкать?
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
_Mixalych_
|
Если бы столкновение произошло в момент въезда красного авто на кольцо, то было бы ясно - неправ красный, т.к. не уступил дорогу. А так столкновение присходит когда оба авто уже проехали некоторое расстояние по кольцу.
ЗначиЦЦо красный не воспользовался правилом помехи справа. И сделал бздЭмсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fankinch
Гость
|
не уступил дорогу но ведь на момент въезда он уступил дорогу! уступить дорогу - значит не совершать действий, вынуждающих водителя, которому уступают изменить скорость и\или направление движения. Въезд красного авто на кольцо не вынудил водителя желтого авто изменить направление и\или скорость движения, значит красный дорогу уступил. А столкновение произошло позже. Добавлено: 28 Декабрь 2010, 19:02:31
ЗначиЦЦо красный не воспользовался правилом помехи справа. И сделал бздЭмсь... желтый вы хотели сказать? у красного справа пусто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Mixalych_
|
Да,да,да.... обозналсО, спасибо за корректировку. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archi
|
но ведь на момент въезда он уступил дорогу! уступить дорогу - значит не совершать действий, вынуждающих водителя, которому уступают изменить скорость и\или направление движения. Въезд красного авто на кольцо не вынудил водителя желтого авто изменить направление и\или скорость движения, значит красный дорогу уступил. А столкновение произошло позже. Если рассматривать элемент круга как T-образный перекресток, получится подобная картина (см. ниже). В Гродно есть похожие перекрестки, например Горновых-Гагарина или Буденного-Ленина. Понаблюдайте, как въезжают на эти перекрестки со второстепенной дороги. Вы упускаете часть "уступить ... независимо от направления их дальнейшего движения", а именно это дополнение означает, что водитель красного авто в рассматриваемой ситуации при въезде на перекресток нарушил правила проезда перекрестка.
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
KUNFUCI
|
Горновых-Гагарина присутствует 3-я полоса после перекрестка. она больше похожа на полосу разгона или торможения!
|
|
|
Записан
|
Есть на свете три пути: Верь, Надейся и Терпи! Есть еще четвертый путь: хрен забей и все забудь!
|
|
|
smartone
Гость
|
блэйз прасце за офф,но ни магу сдержаццо: название темы некорректно, если начинающий,то пока еще водятел,а не водитель 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
блэйз прасце за офф,но ни магу сдержаццо: название темы некорректно, если начинающий,то пока еще водятел,а не водитель  не факт. начинающие зачастую ездят более аккуратно чем тем водятлы которые отъездили ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА!!! или год и считают себя офигенными профи. offtopic off 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fankinch
Гость
|
не факт. начинающие зачастую ездят более аккуратно чем тем водятлы которые отъездили ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА!!! или год и считают себя офигенными профи. абсолютно согласен! вообще вождение авто - такое дело, что учишься всю жизнь. всех ситуаций не предусмотреть! Вы упускаете часть "уступить ... независимо от направления их дальнейшего движения", а именно это дополнение означает, что водитель красного авто в рассматриваемой ситуации при въезде на перекресток нарушил правила проезда перекрестка. да, я согласен, но ведь вашей картинке столкновение происходит в момент въезда красного авто на главную дорогу. а в моем условии столкновение происходит позже. если следовать вашим словам, то и на сл. съезде с кольца красный должен уступать желтому при перестроении последнего и вообще по всему кольцу должен уступать, хотя они уже проехали вместе пол кольца к примеру. вот меня эти кольца парят всегда, задача выдуманная, но этот вопрос меня беспокоит. а вот вы, опытные водители, перед въездом на кольцо ждете пока все полосы очистятся? ведь не предугадать что стукнет в голову водиле из третьего ряда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Я стараюсь въезжать на кольцо, чтобы не оказываться параллельно с уже по нему едущими, и именно из-за таких ситуаций, когда не ясны его дальнейшие намерения. Либо въезжаю, когда тот еще далеко и, учитывая его и мою предполагаемые скорости, я буду двигаться на безопасном расстоянии впереди его, либо тогда уже пропускаю вперед, чтобы оказаться позади. Таким образом, подобные ситуации просто исключаются. Это, конечно, возможно при относительно малом трафике. При плотном же движении все равно к чему-то такому стремлюсь, насколько возможно. Просто с опытом приходит интуиция оценивать адекватность водителей других авто и умение следовать правилу ДДД, и даже если нет значительных разрывов в потоке, то хотя бы не лезу под "низко летящих" и прочих неадекватов. Как-то так.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2010, 17:24:40 от 7floor »
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
Fankinch
Гость
|
Спасибо! И еще есть люди, которые сзади сигналят, типа чего не едешь, второй ряд свободен. Видимо из-за знака 70 на борту моего автоса... А это раздражает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
Спасибо!И еще есть люди, которые сзади сигналят, типа чего не едешь, второй ряд свободен. Видимо из-за знака 70 на борту моего автоса... А это раздражает. Предлагаю заменить наклейку 70 на 140 - сигналить перестанут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fankinch
Гость
|
Предлагаю заменить наклейку 70 на 140 - сигналить перестанут а если 2 по 70? а то боюсь, не найду такую наклейку... вы случайно не из разряда сигналящих всегда и всюду?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
а если 2 по 70? а то боюсь, не найду такую наклейку... изготовьте самостоятельно... либо не раздражайтесь вы случайно не из разряда сигналящих всегда и всюду? нет, я уже давно на другом уровне и мой разряд гораздо выше... мне сигналить уже впадлу и я со всей дури плюхаюсь впереди стоящему автосу в ж... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fankinch
Гость
|
не раздражайтесь нет, ну может я не так выразился. просто непонятно зачем это делать... нет, я уже давно на другом уровне и мой разряд гораздо выше... мне сигналить уже впадлу и я со всей дури плюхаюсь впереди стоящему автосу в ж...  не на УАЗе ли вы ездите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
evlampii
|
нет, ну может я не так выразился. просто непонятно зачем это делать... С такими товарищами бороться очень просто если сзади стоящий автос нервно начинает сигналить вам на то, что вы вовремя не начали движение на загоревшуюся стрелку необходимо сделать следуещее: 1. включить аварийку, установить автос на ручник, выйти из машины, подойти к нервному товарищу и вежливо поинтересоваться у него - "Что вы хотели?" 2. пропустить мимо ушей ответ нервного товарища и с невозмутимым видом ответить: "А-а-а, а я думал вам необходимо какая то помощь". После чего вернуться в свой автос и выключить аварийку. 3. пропустить ещё 2-е стрелки и неторопливо продолжить движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fankinch
Гость
|
Спасибо, учту! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Белая стрекоза
|
С такими товарищами бороться очень просто если сзади стоящий автос нервно начинает сигналить вам на то, что вы вовремя не начали движение на загоревшуюся стрелку необходимо сделать следуещее: 1. включить аварийку, установить автос на ручник, выйти из машины, подойти к нервному товарищу и вежливо поинтересоваться у него - "Что вы хотели?" 2. пропустить мимо ушей ответ нервного товарища и с невозмутимым видом ответить: "А-а-а, а я думал вам необходимо какая то помощь". После чего вернуться в свой автос и выключить аварийку. 3. пропустить ещё 2-е стрелки и неторопливо продолжить движение. надо запомнить...лови+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lenin
Гость
|
3. пропустить ещё 2-е стрелки и неторопливо продолжить движение. после пропущенной первой стрелки, не все зубы могут дождаться пропуска второй. наказывать надо индивидуально, а не всю полосу, тем более в столь неудобном месте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
★ И.в.а.н.о.в.и.ч. ★™
|
3. пропустить ещё 2-е стрелки и неторопливо продолжить движение. после пропущенной первой стрелки, не все зубы могут дождаться пропуска второй. статью УК можно схлопотать легко с реальным сроком, таких дел в судах много, так что надо включать моск, а не эмоции.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Январь 2011, 07:39:18 от ivanovich1987 »
|
Записан
|
Нормально - это когда корову продал, а она обратно пришла.  Три стадии бедности белоруса: денег нет, денег нет совсем, надо менять доллары...
|
|
|
SiekeRRa
|
А вот такая ситуевина...
Вообще в случае ДТП признали бы виновным водителя жёлтого автомобиля. Если бы ДТП произошло чуть раньше во время въезда на кольцо красного авто, то соотв. был бы виноват красный. В таких ситуациях надо дать возможность перестроится машине из внутреннего ряда, можно оказаться в мертвой зоне и дтп будет трудно избежать. дтп = очень много гемора + потраченых нервов + битая машина. А водителям жёлтых автомобилей порекомендовал бы перестраиваться в правые полосы пораньше, примерно в том месте, где выезжал красный автомобиль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Цитата: Pashtet-83 от 28 Декабря 2010, 18:00:26ЗначиЦЦо красный не воспользовался правилом помехи справа. И сделал бздЭмсь...желтый вы хотели сказать? у красного справа пусто. Здесь помехи с права нет. Здесь действует правило перестроения. Хотя суть одна.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Fankinch
Гость
|
Спасибо!  Я так и думал! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна777
|
Образовательный центр " БИЗНЕС-МАКСИМУМ" приглашает всех новичков и неопытных водителей на психологический тренинг "Уверенный водитель или Победа над страхами".Если Вы:1. БОИТЕСЬ ЭКЗАМЕНА В ГАИ или Ваше волнение сказывается на Вашей сдаче экзаменов. 2. НАПРЯГАЕТЕСЬ, КОГДА ВАМ НА ДОРОГЕ СИГНАЛЯТ БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ. 3. ИСПЫТЫВАЕТЕ СТРАХ ЗА СОХРАННОСТЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ 4. РИСУЕТЕ СЕБЕ В УМЕ СТРАШНЫЕ АВАРИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЧИТЬСЯ, либо пережили их сами и теперь боитесь садиться за руль. 5. СЧИТАЕТЕ СЕБЯ СЛИШКОМ НЕОПЫТНЫМ, ЧТО БЫ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, то этот ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС! В результате работы над собой на тренинге Вы:1. Проработаете и избавитесь от большинства своих необоснованных страхов. 2. Сможете контролировать свои обоснованные страхи и эмоции. 3. Почувствуете себя спокойнее и увереннее за рулем. Ведущий курса: практикующий психолог,аспирант Польской Академии Наук г.Варшава – Сорока Наталья Программа курса в прикрепленном файле.  Приглашаем к сотрудничеству автошколы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Образовательный центр " БИЗНЕС-МАКСИМУМ" приглашает всех новичков и неопытных водителей на психологический тренинг "Уверенный водитель или Победа над страхами".
Если Вы:
1. БОИТЕСЬ ЭКЗАМЕНА В ГАИ или Ваше волнение сказывается на Вашей сдаче экзаменов.
2. НАПРЯГАЕТЕСЬ, КОГДА ВАМ НА ДОРОГЕ СИГНАЛЯТ БОЛЕЕ ОПЫТНЫЕ ВОДИТЕЛИ.
3. ИСПЫТЫВАЕТЕ СТРАХ ЗА СОХРАННОСТЬ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ
4. РИСУЕТЕ СЕБЕ В УМЕ СТРАШНЫЕ АВАРИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЧИТЬСЯ, либо пережили их сами и теперь боитесь садиться за руль.
5. СЧИТАЕТЕ СЕБЯ СЛИШКОМ НЕОПЫТНЫМ, ЧТО БЫ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО,
Таким нужно пешком ходить, а не на тренинги.  Особенно пятому пункту.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
dimitry_1111
|
Таким нужно пешком ходить, а не на тренинги. Особенно пятому пункту. Полностью согласен. за 12 часов 75 тыс., лучше взять пару дополнительных часов вождения будет больше толку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|