noNamE
|
А я к тому чтобы что то понять и чему та научиться надо это попробовать самому. во. тока жаль негде. а на дорогах опасно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
Как негде? Я вчера ночью учился на дороге клецкова, от гаи до моста, там крайняя правая полоса вся заснежена была и ни одной машины
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
noNamE
|
и что там можно потренировать? ровную езду и остановку на заснеженой полосе? не очень полезный навык, согласитесь  потренировать надо, как писалось выше, прохождение поворотов на различных скоростях, экстренное торможение и т.д. а на дорогах это тренировать стрёмно. мало ли машина какая нарисуется, до и бордюры еще никто не отменял об которые в случае неудачно эксперемента можно неплохо подравнять диски/подвеску...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
Ты имеешь в виду экстренное торможение с ручником или на поворотах? А как же сбрасывание скорости на коротких промежутках перед поворотом/разворотом, престроение с 70 - быстрое сбрасывание скорости без нейтралки, вход в поворот и т.д. Мне, как начинающему это очень помогло, тем более я по этой дороге на работу/с работы езжу, особенно осознание, что рабочие тормоза они-то не очень и помогут - машина как на лыжах ехала. А на выделенной площадке - это уже обучение экстремальному вождению
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
noNamE
|
бывает что перед поворотом не подрасчитаеш со скоростью или банально колесо попадет на укатаный снег/лед и начинает снос. вот этот момент желательно отрепетировать на площадке, ибо далеко не с первого раза получится повести себя адекватно и не уйти в занос. экстренное торможение на повороте зимой это маневр практически в 100% случаев ведущий к заносу. про ручник зимой лучше вообще не вспоминать ибо это также почти 100% занос(только если не желать этого целенаправленно  ) на площадке это всё можно попробовать не боясь побить свою/чужую машину. и человек будет знать чего ожидать в такой ситуации и как правильно действовать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
и что страшного в зиме? НИЧЕГО! Я учился зимой на жиге 5 или 7 серии, вот в такую погоду, как щас. И ничего! Отучился и сдал. Главное чувствовать себя уверенно и соблюдать элементарные правила и приемы вождения зимой! Коллега! Я тож на жиге 7-рке, на летней лысой резине учился по такой как сегдня каше ездить. Если не считать моего разворота на 180 градусов на кольце роддома (благо машин не было) и то, если не возамнил бы себя чёрт знает каким шумахером, то этого всего не было. ПыСы. Алиш Валера ругался. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
я тож зимой учился...снега было еще больше...правда на гольфе 3 и на более-менее номр резине...из эксцессов только получасовая пытка-попытка завечти этого монстра в какойто деревне в 50 км от города на вкакашку заснеженой дороге...повезли инструктора родственникам мешок сахара, это демон заглох и нивкакую не хотел заводится  так всё остально прошло гладко... жиги на лысой резине в такую погоду это зло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
насчет тренировок на снегу, вернее по скользкой дороге. Есть ли у нас площадки такие, где можно покататься, опыту набраться  ? о, кста, как вариант: - площадка ГАИ, но там знак, гайцы сильно не бьются из-за этого, ну по крайней мере мне сказали после двух часов покинуть площадку добровольно.  -площадка/стоянка около короны, дальше проехать от короны в сторону грандич, (от короны где-то в метрах 100). Можно рано утром и в понедельник целый день. - площадка КСМ, дальше за КСМ есть старая площадка, там раньше ездить учили - площадка В Зарице, это как в Литву ехать слева, не заметить трудно, сразу у дороги. Ну ваши площадки токайте! Площадки в массы! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
на кароне дрючат(дорога общего пользования) КСМ въезд завален. ГАИшную одно время довольно упорно гоняли. со штрафами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Mixalych_
|
Ещё один совет.... И не только начинающим.... На перекресках, особенно в час пик, бывают заторы... Так вот нех.... переться на середину перекрёстка, чтобы на запрещающий красный стоять посередине перекрёстка и ждать, когда твой поток тронется... Это очень осложняет (и раздражает) передвижение других. Вывод: если видим, что перекрёстоок не успеем проехать хотя бы на моргающий зелёный, то тупо встать и ждать, к моменту включения Вам зелёного впереди полоса будет освобождена....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=M=
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 40
|
За азотам есть дорога как ехать на очистные. Она и в рабочий день практически свободна. А по выходным только во время пересменки машины проезжают. Так что пока охране это безобразее не абрыднет можно пару чесов и паганять. Там и широко и кюветов нету и до забора не достанешь. Главное массовость не создовать и не разбудить стражей. Добавлено: 18 Декабрь 2009, 21:57:30
На перекресках, особенно в час пик, бывают заторы... Так вот нех.... переться на середину перекрёстка, чтобы на запрещающий красный стоять посередине перекрёстка и ждать, когда твой поток тронется... Это очень осложняет (и раздражает) передвижение других. Вывод: если видим, что перекрёстоок не успеем проехать хотя бы на моргающий зелёный, то тупо встать и ждать, к моменту включения Вам зелёного впереди полоса будет освобождена.... Это не совет это правила !!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fatal1ty
|
За азотам есть дорога как ехать на очистные. Она и в рабочий день практически свободна.А по выходным только во время пересменки машины проезжают. Так что пока охране это безобразее не абрыднет можно пару чесов и паганять. Там и широко и кюветов нету и до забора не достанешь.Главное массовость не создовать и не разбудить стражей. Я там гоняю...хорошая дорожка.. 
|
|
|
Записан
|
My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night? In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine, I would shiver the whole night through...

|
|
|
Иван Малигон
|
И я если позволите внесу свою лепту, как правило и все это знают больший процент ДТП составляет с участием водителей, стаж которых от года до трёх, т.к. к примеру отъездив год юный водитель уже чуствует машину. её габариты. но не до конца владея дорогой и обстановкой начинает по тихоньку лихачить и только спустя лет пять переходит к спокойной езде, не отрицаю и я по началу душил гашетку  показать, мол вот он я на машине и как я умею))) Не торопите события, больше правильного вождения, уважения ко всем участникам дороги, а новички по началу не кидаться в панику при эктренных манёврах и торможениях, не пугайтесь зимы- главное дистанция и никакой нейтралки! Удачи на дороге)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CorelDraw
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 214
Я люблю Гродненский форум!
|
вот хорошая для начинающего водителя книжечка: ЗАКОНЫ ДОРОГИ. Сборник негласных правил дорожного движения Можно давать разные определения, но суть от этого не меняется - чтобы быть водителем нужно ориентироваться в том, что происходит на дороге. Понимание её законов к кому-то приходит с годами, к кому-то - интуитивно, но единым для всех остаётся "язык дороги". Он складывается из негласных законов, полезных мелочей, выводов, сделанных благодаря"нештатным" ситуациям, - и когда вы не можете найти ответ, дорога сама его вам подсказывает. Нужно только научиться понимать о чём она говорит http://zmi.by/engine/download.php?id=2740
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ты имеешь в виду экстренное торможение с ручником или на поворотах? А как же сбрасывание скорости на коротких промежутках перед поворотом/разворотом, престроение с 70 - быстрое сбрасывание скорости без нейтралки, вход в поворот и т.д. Мне, как начинающему это очень помогло, тем более я по этой дороге на работу/с работы езжу, особенно осознание, что рабочие тормоза они-то не очень и помогут - машина как на лыжах ехала. А на выделенной площадке - это уже обучение экстремальному вождению
Ты хотя бы посоветовался бы сначала с кем-то. Ехать по каше из снега 70 км/ч - реально опасно. Там ещё есть пешеходник. Изза особенностей рельефа его видно за 20-30 метров. А если бы там кто переходил? Тормозить спускаясь с горы по снежной каше тяжело. АБС хоть есть? А то как-то форд сиерра решил проверить тормоза, двигаясь по M6. На сухом асфальте влупил по тормозу со всей дури, так и перевернулся с вылетом на встречную полосу. Вывод - отрабатывать такие навыки лучше всётаки на площадке. И когда есть чистая полоса, то ехать по заснеженной - маразм. А тем более 70
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
солидарен с sash!!!11. не надо советовать людям отрабатывать опасные маневры на дорогах общего пользования. могут быть последствия... Ещё один совет.... И не только начинающим.... На перекресках, особенно в час пик, бывают заторы... Так вот нех.... переться на середину перекрёстка, чтобы на запрещающий красный стоять посередине перекрёстка и ждать, когда твой поток тронется... Это очень осложняет (и раздражает) передвижение других. Вывод: если видим, что перекрёстоок не успеем проехать хотя бы на моргающий зелёный, то тупо встать и ждать, к моменту включения Вам зелёного впереди полоса будет освобождена....
как уже заметил =М= этот совет содержится в конкретном пункте ПДД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Outofreal
Sponge Bobby
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
всем молодым скажу сам 4 года за срулем, ни одного дтп, ни одной аварийной ситуации по моей вине, 2 нарушения за скорость( реально надо было где 40 ехал 62), одно нарушение за покупку сигарет на остановке (мля никому не мешал чес слово, ни одного автобуса ни маршрутки, подъехали и ппц, сам виноват, признаю)..Все... Но мля такое вижу!!!! Мне сказал один водятел, цитата "А что ты меня учишь, а? у меня мля 20 лет стажа за автобусом" причем что на уазике таблЭтке при повороте на 90 градусов он ЗадЕвал БоРдюрЫ!!!! Так что не в стаже дело... не в километрах,.,. а в твоих мозгахх........время научит поверьте.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Онотоле Вассерман
|
честно говоря не верится, что ты за 4 года не создал аварийной ситуации, и 2 нарушения. У меня стаж 3 месяца, а нарушений....от не пропущеных пешеходов.....до превышения скорости на 40км/ч. По правиламя должен ехать не более 70км/ч, но когда еду по трассе то такого лимита не соблюдаю, ибо зная наших нервных водителей, которые стремятся в небо...начнут тебя доставать своими тупорылыми сигналами и морганием света..... один придурок ночью летел около 130км/ч, я ехал 90км/ч...Дорога 1-полосная, обганять не может, т.к. уходит она вверх и обганять меня он не решился. И это быдло начинает мне моргать своим ксеноном, а после вообще дальний включил.... На следующий день я расказал бате об этом. Он мне посоветовал следующий раз, включить аварийку и стать по середине дороги  Ну я не прислушался к совету как бы, но случай запомнил. Насчет Время научит поверьте с этим соглашусь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Outofreal
Sponge Bobby
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9
|
)пешеходов надо пропускать))) Ну бывает конечно проезды на мигающий розовый, но в разумных пределах.(тебевсех видно, никто не едет вон гдето там за троллейбусом) Не так что с пересекающей дороги уже начинают движение. Ну на полосы бывает наезжаешь при поворотах, чтоб срезать немного, но опять же чтоб удомнеее мне и всречке не мешать. Некоторые правила полюбому нарушаешь, так делают все... Но в разумных пределах ето даже помогает почти всегда и тебе и людям. Есть у меня случаи когда при 2 полосном в одну сторону движении, я притормаживаю для пропуска пешехода, а в зеркале вижу как дятел летит и дааже не собирается... Если я остановлюсь и пешик пойдет, то скорее всего так и ляжет на капот того дятла.. Поэтому я пешику даю понять (немного посигналив) что лучше не стоит ему идти, и сам проезжаю мимо... водятел уже на пешеходном меня обгоняет даже не притормаживая. Пешеход немного постояв (Всегото 10 сек, пока мы проехали) пошел себе спокойно.. А могло быть все иначе... Сам видел как дятлы на капот людей укладывают, и не раз. Ужас.... Но пропускать конечно их надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
Главные хитрости автовладельцев в трескучие морозы
Не мыть!
Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.
Сразу не заводить!
В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.
дальше --http://news.mail.ru/society/3178298
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Сразу не заводить!В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель. весьма занятный пункт. хотелось бы услышать что по этому поводу скажут электронщики. имеет смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Онотоле Вассерман
|
весьма занятный пункт. хотелось бы услышать что по этому поводу скажут электронщики. имеет смысл? мне помогло, заметно быстрее стал заводиться и без перегрузок(вернее нету такого звука, когда он как заезженный еле-еле)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Сразу не заводить!В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель. весьма занятный пункт. хотелось бы услышать что по этому поводу скажут электронщики. имеет смысл? Не знаю как там электронщики, но во всех советах по заводке при низких температурах пишут - включить свет, энергопотребители на некоторое время, выжать сцепление - и вперед.
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
noNamE
|
во блин) на 4й зиме узнал такую полезность) пойду вечером опробую))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VooDoo
|
да, сцепление обязательно
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
noNamE
|
ну сцепления всегда выжимается при заводке. и зимой и летом. наблюдал раз как один завелся без сцепления на границе в колейке))) видать забыл что машина на передаче стояла и поддал под зад впередистоящему авто...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
многие умеют не выжимая сцепления завести двигатель и сразу ехать  на дизелях это попроще выполнить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
так он так и поехал  причем неплохо так зарядил в опу впередистоящему авто)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LiaMurka
|
from TiXoN. каюсь,заехал таки вчера на площадку на Понемунь, дал под хвост машине капитально. заносы, выход из заноса, развороты ну и под конец резину троху пожег, там то скользко, но местами асфальт, воняло потом паленой резиной в салоне всю дорогу домой 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
воняло потом паленой резиной в салоне всю дорогу домой анекдот. жила себе девушка в далёкой деревушке, коров доила, жизнь прозябала. а так хотелось красивой жизни. и решила она в город поехать женить на седе старичка богатого и в первую же брачную ночь затрахать его ток, чтобы он помер, а наследство все ей досталось. ну приехала в город, нашла дедка(неутешный вдовец, 5 жен похоронил), свадьба первая брачная ночь. ну она вся такая готовая лежит на брачном ложе, ждет мужа. тут из ванной выходит муж - хиленький старикашка в защитных наушниках, с прищепкой на носу и гандоном на х_е. - милый, а что это у тебя за наряд такой? - да не люблю криков женщин и запаха палёной резины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|