Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июль 2025, 12:32:50
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Начинающий водитель. Полезные советы новичкам от опытных водителей.

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начинающий водитель. Полезные советы новичкам от опытных водителей.  (Прочитано 75131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #90 : 18 Декабрь 2009, 15:20:42 »

А я к тому чтобы что то понять и чему та научиться надо это попробовать самому.
во. тока жаль негде. а на дорогах опасно...
Записан

Self
Почетный гродненец
*****

Репутация: +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224


Йа Мыжь! :) (Литучья)

S Просмотр профиля
« Ответ #91 : 18 Декабрь 2009, 15:37:15 »

Как негде? Я вчера ночью учился на дороге клецкова, от гаи до моста, там крайняя правая полоса вся заснежена была и ни одной машины
Записан

"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #92 : 18 Декабрь 2009, 15:40:19 »

и что там можно потренировать? ровную езду и остановку на заснеженой полосе? не очень полезный навык, согласитесь Подмигивающий
потренировать надо, как писалось выше, прохождение поворотов на различных скоростях, экстренное торможение и т.д. а на дорогах это тренировать стрёмно. мало ли машина какая нарисуется, до и бордюры еще никто не отменял об которые в случае неудачно эксперемента можно неплохо подравнять диски/подвеску...
Записан

Self
Почетный гродненец
*****

Репутация: +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2224


Йа Мыжь! :) (Литучья)

S Просмотр профиля
« Ответ #93 : 18 Декабрь 2009, 15:54:57 »

Ты имеешь в виду экстренное торможение с ручником или на поворотах? А как же сбрасывание скорости на коротких промежутках перед поворотом/разворотом, престроение с 70 - быстрое сбрасывание скорости без нейтралки, вход в поворот и т.д. Мне, как начинающему это очень помогло, тем более я по этой дороге на работу/с работы езжу, особенно осознание, что рабочие тормоза они-то не очень и помогут - машина как на лыжах ехала. А на выделенной площадке - это уже обучение экстремальному вождению
Записан

"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто.
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #94 : 18 Декабрь 2009, 16:15:19 »

бывает что перед поворотом не подрасчитаеш со скоростью или банально колесо попадет на укатаный снег/лед и начинает снос. вот этот момент желательно отрепетировать на площадке, ибо далеко не с первого раза получится повести себя адекватно и не уйти в занос.
экстренное торможение на повороте зимой это маневр практически в 100% случаев ведущий к заносу.
про ручник зимой лучше вообще не вспоминать ибо это также почти 100% занос(только если не желать этого целенаправленно  Подмигивающий)
на площадке это всё можно попробовать не боясь побить свою/чужую машину. и человек будет знать чего ожидать в такой ситуации и как правильно действовать.
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #95 : 18 Декабрь 2009, 20:52:01 »

и что страшного в зиме?
НИЧЕГО! Я учился зимой на жиге 5 или 7 серии, вот в такую погоду, как щас. И ничего! Отучился и сдал. Главное чувствовать себя уверенно и соблюдать элементарные правила и приемы вождения зимой!
Коллега! Я тож на жиге 7-рке, на летней лысой резине учился по такой как сегдня каше ездить. Если не считать моего разворота на 180 градусов на кольце роддома (благо машин не было) и то, если не возамнил бы себя чёрт знает каким шумахером, то этого всего не было.
ПыСы. Алиш Валера ругался. Смеющийся Смеющийся
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #96 : 18 Декабрь 2009, 20:56:32 »

я тож зимой учился...снега было еще больше...правда на гольфе 3 и на более-менее номр резине...из эксцессов только получасовая пытка-попытка завечти этого монстра в какойто деревне в 50 км от города на вкакашку заснеженой дороге...повезли инструктора родственникам мешок сахара, это демон заглох и нивкакую не хотел заводится Смеющийся

так всё остально прошло гладко...

жиги на лысой резине в такую погоду это зло...
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #97 : 18 Декабрь 2009, 21:01:02 »

насчет тренировок на снегу, вернее по скользкой дороге. Есть ли у нас площадки такие, где можно покататься, опыту набраться Смеющийся?
о, кста, как вариант:
- площадка ГАИ, но там знак, гайцы сильно не бьются из-за этого, ну по крайней мере мне сказали после двух часов покинуть площадку добровольно. Смеющийся
-площадка/стоянка около короны, дальше проехать от короны в сторону грандич, (от короны где-то в метрах 100). Можно рано утром и в понедельник целый день.
- площадка КСМ, дальше за КСМ есть старая площадка, там раньше ездить учили
- площадка В Зарице, это как в Литву ехать слева, не заметить трудно, сразу у дороги.



Ну ваши площадки токайте! Площадки в массы! Крутой
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #98 : 18 Декабрь 2009, 21:34:42 »

на кароне дрючат(дорога общего пользования)
КСМ въезд завален.
ГАИшную одно время довольно упорно гоняли. со штрафами.
Записан

_Mixalych_
Почетный гродненец
*****

Репутация: +60/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190


Просмотр профиля
« Ответ #99 : 18 Декабрь 2009, 21:44:32 »

Ещё один совет.... И не только начинающим....
На перекресках, особенно в час пик, бывают заторы... Так вот нех.... переться на середину перекрёстка, чтобы на запрещающий красный стоять посередине перекрёстка и ждать, когда твой поток тронется... Это очень осложняет (и раздражает) передвижение других. Вывод: если видим, что перекрёстоок не успеем проехать хотя бы на моргающий зелёный, то тупо встать и ждать, к моменту включения Вам зелёного впереди полоса будет освобождена....
Записан
=M=
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 40


Просмотр профиля
« Ответ #100 : 18 Декабрь 2009, 21:50:38 »

За азотам  есть дорога как ехать на очистные. Она и в рабочий день практически свободна.
А по выходным только во время пересменки  машины проезжают. Так что пока охране это безобразее
не абрыднет можно пару чесов и паганять. Там и широко и кюветов нету и до забора не достанешь.
Главное массовость не создовать  и не разбудить стражей.

Добавлено: 18 Декабрь 2009, 21:57:30
На перекресках, особенно в час пик, бывают заторы... Так вот нех.... переться на середину перекрёстка, чтобы на запрещающий красный стоять посередине перекрёстка и ждать, когда твой поток тронется... Это очень осложняет (и раздражает) передвижение других. Вывод: если видим, что перекрёстоок не успеем проехать хотя бы на моргающий зелёный, то тупо встать и ждать, к моменту включения Вам зелёного впереди полоса будет освобождена....
Это не совет это правила !!
Записан
Fatal1ty
Master of Disaster...
Гигафлэймер
*****

Репутация: +4135/-78
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29238


Die, Die My Darling.

S Fatal1ty_ Andrey_Fatal1ty Просмотр профиля
« Ответ #101 : 18 Декабрь 2009, 22:40:13 »

За азотам  есть дорога как ехать на очистные. Она и в рабочий день практически свободна.А по выходным только во время пересменки  машины проезжают. Так что пока охране это безобразее не абрыднет можно пару чесов и паганять. Там и широко и кюветов нету и до забора не достанешь.Главное массовость не создовать  и не разбудить стражей.
Я там гоняю...хорошая дорожка.. Улыбка
Записан

My girl, my girl, don’t lie to me, tell me where did you sleep last night?
In the pines, in the pines, where the sun don’t ever shine,
I would shiver the whole night through...


Иван Малигон
Во вселенной...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +913/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2448


Усложнять - просто/упрощать - сложно

S Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #102 : 18 Декабрь 2009, 23:03:46 »

И я если позволите внесу свою лепту, как правило и все это знают больший процент ДТП составляет с участием водителей, стаж которых от года до трёх, т.к. к примеру отъездив год юный водитель уже чуствует машину. её габариты. но не до конца владея дорогой и обстановкой начинает по тихоньку лихачить и только спустя лет пять переходит к спокойной езде, не отрицаю и я по началу душил гашетку Веселый показать, мол вот он я на машине и как я умею))) Не торопите события, больше правильного вождения, уважения ко всем участникам дороги, а новички по началу не кидаться в панику при эктренных манёврах и торможениях, не пугайтесь зимы- главное дистанция и никакой нейтралки! Удачи на дороге)
Записан

Свадебная фотография www.maligon.com +375(29)7855550
CorelDraw
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 214

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #103 : 18 Декабрь 2009, 23:36:54 »

вот хорошая для начинающего водителя книжечка:
ЗАКОНЫ ДОРОГИ. Сборник негласных правил дорожного движения

Можно давать разные определения, но суть от этого не меняется - чтобы быть водителем нужно ориентироваться в том, что происходит на дороге. Понимание её законов к кому-то приходит с годами, к кому-то - интуитивно, но единым для всех остаётся "язык дороги". Он складывается из негласных законов, полезных мелочей, выводов, сделанных благодаря"нештатным" ситуациям, - и когда вы не можете найти ответ, дорога сама его вам подсказывает. Нужно только научиться понимать о чём она говорит

http://zmi.by/engine/download.php?id=2740
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #104 : 19 Декабрь 2009, 00:52:11 »

Ты имеешь в виду экстренное торможение с ручником или на поворотах? А как же сбрасывание скорости на коротких промежутках перед поворотом/разворотом, престроение с 70 - быстрое сбрасывание скорости без нейтралки, вход в поворот и т.д. Мне, как начинающему это очень помогло, тем более я по этой дороге на работу/с работы езжу, особенно осознание, что рабочие тормоза они-то не очень и помогут - машина как на лыжах ехала. А на выделенной площадке - это уже обучение экстремальному вождению
Ты хотя бы посоветовался бы сначала с кем-то. Ехать по каше из снега 70 км/ч - реально опасно.
Там ещё есть пешеходник. Изза особенностей рельефа его видно за 20-30 метров. А если бы там кто переходил? Тормозить спускаясь с горы по снежной каше тяжело. АБС хоть есть? А то как-то форд сиерра решил проверить тормоза, двигаясь по M6. На сухом асфальте влупил по тормозу со всей дури, так и перевернулся с вылетом на встречную полосу.
Вывод - отрабатывать такие навыки лучше всётаки на площадке. И когда есть чистая полоса, то ехать по заснеженной - маразм. А тем более 70
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #105 : 19 Декабрь 2009, 01:27:36 »

солидарен с sash!!!11. не надо советовать людям отрабатывать опасные маневры на дорогах общего пользования. могут быть последствия...

Ещё один совет.... И не только начинающим....
На перекресках, особенно в час пик, бывают заторы... Так вот нех.... переться на середину перекрёстка, чтобы на запрещающий красный стоять посередине перекрёстка и ждать, когда твой поток тронется... Это очень осложняет (и раздражает) передвижение других. Вывод: если видим, что перекрёстоок не успеем проехать хотя бы на моргающий зелёный, то тупо встать и ждать, к моменту включения Вам зелёного впереди полоса будет освобождена....
как уже заметил =М= этот совет содержится в конкретном пункте ПДД.
Записан

Outofreal
Sponge Bobby
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 19 Декабрь 2009, 02:31:40 »

всем молодым скажу
сам 4 года за срулем, ни одного дтп, ни одной аварийной ситуации по моей вине, 2 нарушения за скорость( реально надо было где 40 ехал 62), одно нарушение за покупку сигарет на остановке (мля никому не мешал чес слово, ни одного автобуса ни маршрутки, подъехали и ппц, сам виноват, признаю)..Все... Но мля такое вижу!!!!  Мне сказал один водятел, цитата "А что ты меня учишь, а? у меня мля 20 лет стажа за автобусом"  причем что на уазике таблЭтке при повороте на 90 градусов он ЗадЕвал БоРдюрЫ!!!! Так что не в стаже дело... не в километрах,.,. а в твоих мозгахх........время научит поверьте.....
Записан
Онотоле Вассерман
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2140


Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 19 Декабрь 2009, 10:17:31 »

честно говоря не верится, что ты за 4 года не создал аварийной ситуации, и 2 нарушения.
У меня стаж 3 месяца, а нарушений....от не пропущеных пешеходов.....до превышения скорости на 40км/ч. По правиламя должен ехать не более 70км/ч, но когда еду по трассе то такого лимита не соблюдаю, ибо зная наших нервных водителей, которые стремятся в небо...начнут тебя доставать своими тупорылыми сигналами и морганием света..... один придурок ночью летел около 130км/ч, я ехал 90км/ч...Дорога 1-полосная, обганять не может, т.к. уходит она вверх и обганять меня он не решился. И это быдло начинает мне моргать своим ксеноном, а после вообще дальний включил....
На следующий день я расказал бате об этом. Он мне посоветовал следующий раз, включить аварийку и стать по середине дороги Смеющийся Смеющийся Смеющийся Ну я не прислушался к совету как бы, но случай запомнил.

Насчет
Цитировать
Время научит поверьте
с этим соглашусь
Записан

Outofreal
Sponge Bobby
Новенький


Репутация: +3/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9

Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : 19 Декабрь 2009, 11:31:04 »

)пешеходов надо пропускать)))
Ну бывает конечно проезды на мигающий розовый, но в разумных пределах.(тебевсех видно, никто не едет вон гдето там за троллейбусом) Не так что с пересекающей дороги уже начинают движение.
Ну на  полосы бывает наезжаешь при поворотах, чтоб срезать немного, но опять же чтоб удомнеее мне и всречке не мешать.
Некоторые правила полюбому нарушаешь, так делают все... Но в разумных пределах ето даже помогает почти всегда и тебе и людям.
Есть у меня случаи когда при 2 полосном в одну сторону движении, я притормаживаю для пропуска пешехода, а в зеркале вижу как дятел летит и дааже не собирается... Если я остановлюсь и пешик пойдет, то скорее всего так и ляжет на капот того дятла.. Поэтому я пешику даю понять (немного посигналив) что лучше не стоит ему идти, и сам проезжаю мимо... водятел уже на пешеходном меня обгоняет даже не притормаживая.
Пешеход немного постояв (Всегото 10 сек, пока мы проехали) пошел себе спокойно.. А могло быть все иначе... Сам видел как дятлы на капот людей укладывают, и не раз. Ужас.... Но пропускать конечно их надо.
Записан
RemZ
Гигафлэймер
*****

Репутация: +8015/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29560


не падай духом -ушибёшься!!!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #109 : 19 Декабрь 2009, 12:00:55 »

Главные хитрости автовладельцев в трескучие морозы


Не мыть!

Воздержитесь от мытья своего железного друга, потому что резкий перепад температур убьет лакокрасочное покрытие машины, а полировка может потускнеть. Если все-таки невтерпеж помыть автомобиль, то перед мойкой желательно обработать дверные замки и оконные уплотнители, а также пробку и замок бензобака с помощью специальных силиконовых спреев. Сразу после мойки не поскупитесь и обработайте авто горячим воском. Благодаря этому лакокрасочное покрытие будет не так страдать, а мыть автомобиль можно будет реже. Также после выезда из мойки необходимо интенсивно потормозить, чтобы не примерзли колодки. И не ставьте на ночь автомобиль на «ручник». Пусть стоит на передаче.

Сразу не заводить!

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.


дальше --http://news.mail.ru/society/3178298
Записан

noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #110 : 19 Декабрь 2009, 14:22:00 »

Сразу не заводить!В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.
весьма занятный пункт. хотелось бы услышать что по этому поводу скажут электронщики. имеет смысл?
Записан

Онотоле Вассерман
Почетный гродненец
*****

Репутация: +151/-8
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2140


Просмотр профиля Email
« Ответ #111 : 19 Декабрь 2009, 15:54:18 »

весьма занятный пункт. хотелось бы услышать что по этому поводу скажут электронщики. имеет смысл?
мне помогло, заметно быстрее стал заводиться и без перегрузок(вернее нету такого звука, когда он как заезженный еле-еле)
Записан

siarzhuk
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +190/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3294


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 19 Декабрь 2009, 17:06:12 »

Сразу не заводить!В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Делать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом. Секунд 10-15 хватит за глаза. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Потом можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.
весьма занятный пункт. хотелось бы услышать что по этому поводу скажут электронщики. имеет смысл?
Не знаю как там электронщики, но во всех  советах по заводке при низких температурах пишут - включить свет, энергопотребители на некоторое время, выжать сцепление - и вперед.
Записан

Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет.
В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #113 : 19 Декабрь 2009, 17:13:28 »

во блин) на 4й зиме узнал такую полезность) пойду вечером опробую))
Записан

VooDoo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +89/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2885


Dum spiro spero

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #114 : 19 Декабрь 2009, 17:17:59 »

да, сцепление обязательно
Записан

Are you human? - My body is.
Do you feel pain? - My body does.
..- --- --- -.. --- ---
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #115 : 19 Декабрь 2009, 18:05:07 »

ну сцепления всегда выжимается при заводке. и зимой и летом.
наблюдал раз как один завелся без сцепления на границе в колейке))) видать забыл что машина на передаче стояла и поддал под зад впередистоящему авто...
Записан

Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #116 : 19 Декабрь 2009, 18:18:15 »

многие умеют не выжимая сцепления завести двигатель и сразу ехать Смеющийся на дизелях это попроще выполнить
Записан
noNamE
Скорость движения не имеет значения, если направление выбрано неверно...
Moderator
*****

Репутация: +3240/-30
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25337


Просмотр профиля
« Ответ #117 : 19 Декабрь 2009, 18:32:43 »

так он так и поехал Смеющийся причем неплохо так зарядил в опу впередистоящему авто)))
Записан

LiaMurka
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1104/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4449


Просмотр профиля
« Ответ #118 : 19 Декабрь 2009, 18:55:23 »

from TiXoN.
каюсь,заехал таки вчера на площадку на Понемунь, дал под хвост машине капитально.
заносы, выход из заноса, развороты ну и под конец резину троху пожег, там то скользко, но местами асфальт, воняло потом паленой резиной в салоне всю дорогу домой  Смеющийся
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12631


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #119 : 19 Декабрь 2009, 19:14:54 »

воняло потом паленой резиной в салоне всю дорогу домой
анекдот.
жила себе девушка в далёкой деревушке, коров доила, жизнь прозябала. а так хотелось красивой жизни. и решила она в город поехать женить на седе старичка богатого и в первую же брачную ночь затрахать его ток, чтобы он помер, а наследство все ей досталось. ну приехала в город, нашла дедка(неутешный вдовец, 5 жен похоронил), свадьба первая брачная ночь. ну она вся такая готовая лежит на брачном ложе, ждет мужа. тут из ванной выходит муж - хиленький старикашка в защитных наушниках, с прищепкой на носу и гандоном на х_е.
- милый, а что это у тебя за наряд такой?
- да не люблю криков женщин и запаха палёной резины.
Записан

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,288 секунд. Запросов: 19.