Blade3333
|
Если по правилам то должен уступать дорогу тот кто находится не на своей полосе)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pruzhin
|
Ладно, раз никто не задаёт вопросы, задам я. Чур, не смеяться. Права получила 3 недели назад  , опыта - следовательно, не вагон. Давно мучает вопрос: на какой передаче следует проезжать "спящие полицейские", дабы аккуратно по ним перекачнуться и не заглохнуть, и быстренько уехать оттуда. Не получается по-человечески чрез них переехать. Как ипроезде ж/д переездов, так и лежачих полицейских не следует выключать передачу. При включение можно затупить и заглохнуть. Если так бережёте свои подвески (не брать в расчёт высоких лежачих) то проезжайте их на первой передаче. А насчёт новичков. Всё не упомнишь. Сам ща пошёл и снял машину с ручника ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
кто кого должен пропустить на узкой дороге ,где машины запаркованы с двух сторон
если вот на середине этого коридора встречаются две машины,кому назад сдавать?
если с двух сторон запаркованы у бордюра, то вы равноправны и с точки зрения здравого смысла, назад сдавать должен тот, кому ближе пятится до широкого места
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
На сколько я помню, правилами вообще запрещено так парковаться. Но просто совет такой, не будьте "не хорошим человеком", по возможности, дайте преимущество людям. Просто поставте себя на место другого водителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
а назад сдавать между двумя машинами ,где ещё и поворот это конечно ужас Часто на Клецкова приходилось совершать такие маневры... 10 и 8 дома, между ними получается два поворота. Если едешь от 10 к 8, то едешь "типо по встречной", и ладно когда на пассате я эти два поворота назад сдавала, на Пацыфике было значительно труднее... А возле 8 еще и бордюры высокие, не запрыгнешь на них( Но ниче, зато опыта прибавилось значительно
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
3эд
|
Очень хорошая тема. И очеь приятно, что кто то всетаки хочет правильно научиться ездить. Похвально. Я вообще сомневаюсь, что тут хотябы процентов 40 ездят грамотно. Одни понты. Буду рад помочь.
Насчет спящих полицейских и передач. Лучше не заморачиваться передачами вообще. Учиться ездить сразу правильно. Т.Е. надо отработать в себе привычку переключать передачи в зависимости от дорожной ситуации, темпа езды, трафика и т.п. Перед спящим полицейским лучше всего достаточно резко нажать на тормоз и сразу отпустить его (это надо для того, чтобы разгрузить переднюю ось и смягчить нагрузку на подвеску), сразу скинуть передачу закатиться на полицейского вставить передачу в зависимости от скорости (чаще всего 2-ую) можно первую, и аккуратненько проехать их. Что касается полезных советов для тех кто имеет права а ездить только учится, то самое главное усвоить следующие правила (Это очень важно!!!!!!! от этого многое зависит)!!!!!!!!!!!: 1) Самое главное. Держи дистанцию. Для предотвращения нелепых и распостраненных ДТП выбирайте дистанцию до впередиидущего автомобиля такую, чтобы в любой момент остановиться загодя, или объехать резко затормозивший автомобиль. 2) Не менее важное. Смотри в зеркала и постоянно анализируй ситуацию сзади. Постоянно. (примерно раз в 5 сек.) Это также поможет предотвратить нелепые ситуации связанные с перестроением, поворотом и т.п. Причем в заркала надо смотреть все, салон, левое, и не забывать правое. 3) Бывает, что люди имеющие мало опыта попадают в какуюто ситуацию в которой не могут принять правильного решения т.е. проще говоря тупить, (например теряются при развароте на большом перекрестке. Особенно почему-то девушки) Другие участники движения, начинают злиться, сигналить. От этого еще больше начинаешь теряться, путать педали, передачи, часто глохнут. ЗАБЕЙТЕ НА ВСЕХ!!!!!!!! Если чето не понемаете, не можете сразу сообразить, что делать, Сразу же врубайте аварийку и тормозите где попало. Ни на кого внимания не обращайте, соберитесь с мыслями (конечно не надо стоять пол-дня) обычно хватает пару секунд, убедитесь, что все вокруг правильно поняли ваш замысел и завершайте начатое. Помните, что никто не умрет и не обделается от того, что постоит лишнюю минуту. Особо нетерпилывых, сигналящих, лучше вслух (но конечно в рамках своей машины, и желательно только для себя) обругивать самыми бранными словами которые только знаете. Это помогает напряжение снять. 4) В плотном потоке машин, если скоро собираетесь тормозить, или где-то на дороге впереди вас препятствие и вы его видете но до него еще далеко, кратковременно нажмите на тормоз (не резко) но плавно, это заставит сзади идущий автомобиль, быть более внимательным к тому, что вы скоро затормозите резко. Вобщемто это основные самые главные моменты да и не только для начинающих, некоторые "Матерые профи" тоже могут прислушаться. Вот еще пеару простых дельных советов новичкам: Не забывайте преждевременно показывать поворот. Это тоже важно. При любом маневре, при малейшем отклонении с траектории вашего предъидущего движения. Старайтесь пока учитесь, не ездить одним. Хотябы даже подружку у которой нет прав. Но не берите с собой, людей которые дают постоянно советы и напрягают что надо делать и как. И ни в коем случае тех кто кричит на вас (и такие бывают). Если всетаки приходиться ехать в одиночестве то заранее продумайте маршрут, прокрутите в голове все перекрестки, светофоры и другие места которые могут вызвать у вас затруднение. Выезжая, пристройтесь за какой либо машиной (но не в коем случае не вплотную) которая едет в туже сторону что и вы, и акуратненько двигайтесь за ним. В городе, даже на пустых улицах старайтесь ехать километров 50 в час (это конечно где нет ограничения) не больше. Зимой, когда есть снег, ехайте на заснеженную площадку, типа на азот или ГАИ и погоняйте там хорошенько используя ручник (в рамках разумного). Получите удовольствие, и потренеруетесь погонять по скользкому покрытию, посмотрите как ведет себя машина на скользком. Сдесь же научитесь быстро крутить руль. Кстати руль рекомендую держать на 14:45. Одевайте удобную обувь, и вообще одевайтесь так чтоб вам было удобно за рулем, и ничто не стесняло ваших движений. Будте всегда предельно внимательны, посмотрел подумал снова посмотрел. И будьте вежливыми на дороге. Вроде в основном все. Удачи вам)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=M=
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 40
|
Перед спящим полицейским лучше всего достаточно резко нажать на тормоз и сразу отпустить его Совет хороший если есть опыт и машину чувствуешь а если навичек то подвеску можно оставить. Лучше без экстрима по началу. А со временем каждый поймет как ему удобней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
Одевайте удобную обувь, и вообще одевайтесь так чтоб вам было удобно за рулем, и ничто не стесняло ваших движений. зачот, я бы с этого начал матерые, профи, все это фигня... я уже более 15 лет плотненько за рулем, а сажусь за пассажира к другу в машину (все что могу и умею - это его заслуга) и через пять минут понимаю, что я лошара и мне есть к чему еще стремиться... видимо бесконечно... это я все к чему: не стесняйтесь признаваться самому себе, что вы еще "новичок", это спасет вас от эйфории, когда вы чему-то научитесь... не стесняйтесь задавать вопросы более опытным: некоторый граммотный совет продолжительностью 30 секунд может заменить годовалую практику по поводу полицейских (и поворотов): присоединюсь к предыдущему посту: ездить на нейтралке - опасно для жизни!!! переключаться на полицейском и повороте - не ахти, посему уже перед оными должна быть включена та передача, на которой вы собираетесь его проходить... условно: еду по горького в сторону короны, собираюсь повернуть на Юность. проехал фок и разрыв на 3-ей, скорость 60, включил левый поворот, метров за 30 до поворота (если зеленый) переключаюсь на вторую, хлопаю по газу (нежно но коротко -то есть перегазовываю), кидаю сцепление, вторая цепляется и скорость падает сама по себе и аккурат на 20 км/ч поворачиваю налево и кладу ногу на педать газа фиксируя ее на скорости (не прибавляя, если не умеешь еще спарвляться с заносом)... после выхода на прямую в газ, потом третья и т.д. при этом тормозами даже и не пользуешься... это все задний привод
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Я помню моего инструктора, который на первом вождении мне сказал золотые слова: - Если резко тормозишь, а впереди ямка, которую нереально объехать, то отпусти тормоз, а после ямки снова его нажми (если тебе надо еще снизить скорость либо остановиться). Я, будучи совершенно неопытной, спросила: - А зачем отпускать тормоз? На что получила исчерпывающий ответ (инструктор еще и приколистом был): - Прикинь, ты падаешь. Если ты просто упадешь, то все может обойтись и легким ушибом, а если тебе кто-нить еще коленом или с ноги накатит? Хуже будет? Вот, так и с машиной А вообще очень многое зависит от инструкторов. Чем больше полезной информации вы получите сразу, тем лучше будете ориентироваться на дороге в той или иной ситуации. А остальное придет со временем и опытом. имхо.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
3эд
|
А вообще начинать надо с автомата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svetoy_
Гость
|
Очень нужная тема. 1)всегда держите дистанцию в 1- 1.5 корпуса,особенно зимой; 2)заранее(метров за 10 включайте поворот; 3)не отвлекайтесь на разговоры по телефону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
А вообще начинать надо с автомата
Не согласна с этим в корне. Привыкнув к автомату на механике будешь ездить как калич. Лучше механика, а потом автомат. Это как езда на велике, вроди и не ездил 100 лет, а все равно умеешь.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
lina_ru
|
А вообще начинать надо с автомата
Мне наоборот муж сказал никакого автомата пока на механике не научишься до автоматизма ездить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
3эд
|
Да ерунда это все, можно всегда на автомате ездить и не париться. Девущки быстрее учатся на автомате, потом пересаживаются на механику и еще быстрее учатся. Я ставил опыт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
Еще один ВАЖНЫЙ совет: ПОМНИТЕ, ЧТО НА ДОРОГЕ ТЫ НЕ ОДИН! Отсюда следует следующее: - везде, даже там, где не должно быть никого, может оказаться другой автомобиль! Посему учитывайте это и будьте внимательны! - другие участники ДД могут отличаться по характеру, навыкам, обстоятельствам, возможностям автомобиля и т.д. Поэтому старайтесь быть терпимее и спокойнее по отношению к ним. Например видите, что кто-то ну очень спешит - пустите его, примите правее, дайте дорогу дураку. А может и не дураку, просто реально спешит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Я ставил опыт. Сколько подопытных кроликов в нем участвовало?
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
Юристъ
|
Смотрите "Главную Дорогу" на НТВ и "В мире моторов" на Первом. И будед вам шчасце. Там иногда проскакивают вещи, о которых я после шести лет стажа даже не догадывался.
|
|
|
Записан
|
для мотороллеров нет полосы, в чёрных икспятых качают басы ©
|
|
|
---
|
А вообще начинать надо с автомата
Не согласна с этим в корне. Привыкнув к автомату на механике будешь ездить как калич. Лучше механика, а потом автомат. Это как езда на велике, вроди и не ездил 100 лет, а все равно умеешь. Не согласен. Начинал с автомата, привык не боятся окружающего транспорта, не отвлекаться на переключение передач, а сосредоточится на управлении. Переход на механику был слегка болезненный, но буквально 1-2 дня и все прошло. Добавлено: 17 Декабрь 2009, 18:32:46
А вообще начинать надо с автомата
Мне наоборот муж сказал никакого автомата пока на механике не научишься до автоматизма ездить. Правильно! Когда училась и сдавала у меня и мысли не было об автомате, в отличии от Блейза  Айайай  И шо мне таки хуже от этого? Нормально. Без аварийно тьфу*3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AC-Q
|
На автомате авто меньше подконтролем (переключается когда надо и не надо), но ездить распологает гораздо спокойнее чем механика. После механики лично я на автомате в экстренной ситуации всегда сцепление выжимаю, авто как вкопанное встает. Если лежачего прощелкал на скорости, то лучше вообще не тормозить, я когда оттормаживался по молодости задний аммотизатор со стопора сорвал, так он дырку в кузове за 1500км сделал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
лично я на автомате в экстренной ситуации всегда сцепление выжимаю На автомате есть сцепление?))) Если ты имел ввиду тормоз, то хоть бы в кавычки взял 
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
|
noNamE
|
тоже в редких случаях когда попадаю за штурвал автомата частяком левой ногой на тормоз тыкаю вместо сцепы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lina_ru
|
Я где то слышала, что на автомате управляют авто двумя ногами, неужели это удобно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
нет. на автомате управляют одной ногой, правой. левой ногой тормозить нереал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
тормозить можно, но непривычно. машина колом становится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
= нереал) это не торможение а бес какойто)) зимой на снежке так тормознуть и ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
siarzhuk
|
Тренировка и еще раз тренировка. Профи-спортсмены же как-то тормозят левой...
|
|
|
Записан
|
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет. В Интернете нет места правде. Howard Wolowitz
|
|
|
explosive juric
|
Профи-спортсмены же как-то тормозят левой... как нех. Хотя как это объяснить не знаю. А так у меня левая ТОЛЬКО для сцепления. ещё раз хочу подчеркнуть: ДЕРЖИТЕ ДИСТАНЦИЮ МАТЬ ВАШУ! пару метров "лишней" дистанции помогут в экстренной ситуации. А то наблюдаю в последнее время, друг за друго в метрах 2. жесть! А мало ли что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
ога. едешь себе, держишь дистанцию метров 7-8, так какой-нить особо умный драйвер влезет между. отстаешь от него на теже 7-8 метров - еще один влазит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|