Partizan-AC
|
Зимой нейтралка- это смерть. Тормозить коробкой на пониженной передаче. А ещё иконку не забуть приткнуть куданить в салоне. У самого две 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=DimOn=
|
на фолюше такая дорога есть--поворот с новой фолюшской возле аптеки ,там машины до самого КПП с двух сторон
и на Клецкова возле красных домов над Румлёвским мостом на горочке,в этих дворах вообще ацкая концентрация машин почемуто
так если на Фолюше дорога прямая и на просвет в этом коридоре ещё видно, что кто-то выехал навстречу-есессно я не поеду,но на Клецкого вообще поворот и не видно есть там кто-то вначале или нет
а назад сдавать между двумя машинами ,где ещё и поворот это конечно ужас
Уступать должен тот, кто въезжает во двор! Так вродь в правилах пишется. Иль писалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
А вообще начинать надо с автомата
ИМХО, но бред. Не считайте себя профи, не зависимо от стажа вождения, и всегда помните о том, кто едет навстречу, сзади и сбоку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Зимой нейтралка- это смерть. Тормозить коробкой на пониженной передаче. А ещё иконку не забуть приткнуть куданить в салоне. У самого две  не пугайте людей. никакая это не смерть...конечно если спустить машину на нейтралку на 100+км/ч то будет весело, но если на скорости 30-40 км/ч то ничего страшного не случится(если с авто конечно всё в порядке). ты сразу как после автошколы сел за руль(до автошколы ездить не умел вообще) сразу начал применять ступенчатое торможение?  для этой операции нужен определенный опыт вождения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Хорошая темка  Боюсь только, что никто из опытных не станет отвечать на глупые вопросы лошар новичков. Да ладно, в автоветке достаточно дружная атмосфера. Ща я чёнить вспомню из того, что тут не писали. Зимой иногда есть смысл трогаться на второй передаче - когда под ведущими колёсами снег или лёд. Тогда меньше вероятность пробуксовки. Чтобы машина не заглохла, нужно более плавно отпускать сцепление. Когда не получается выехать со стоянки из-за сугробов, то может помочь раскачка. Если нужно выезжать передом, то сначала отъезжаешь немного назад и колёса сздали скорее всего тоже наезжают на сугроб и не едут дальше. В этот момент нужно достаточно резко начинать движение вперёд. Колёса легко начнут скатываться с сугроба и машина немного разгонится. Инерция и сила двигателя вместе помогут переехать сугроб, который находится спереди. Если выезжать нужно назад, то делается всё аналогично, но сначала вперёд, а потом назад. Иногда нужно раскачиваться туда сюда и больше раз. Сзади в принципе может и не быть сугроба, это не так важно. Примерно так-же раскачкой можно выехать из грязи летом. Вообще при езде по льду/грязи/дороге с глубокими ямами нужно как можно плавнее работать газом и лучше не отпускать его. Лучше не останавливаться и по-меньше тормозить. Но и не ехать быстро. Подходящая скорость 5-10 км в зависимости от ситуации. Для раскопки снежных заносов не помешает маленькая лопатка в багажнике. Летом она тоже может пригодиться. Как уже говорили, по минимуму ездить на нейтрали, особенно зимой. Лежачих полицейских переезжаю на 2-й передаче - так получается переключаться по-минимуму при переезде через многочисленных полицаев. При торможенни двигателем кроме того, что управляемость машины лучше, так ещё и топливо экономится. Движок крутится не за счёт сжигания топлива, а за счёт инерции (а при качении с горы - и силы тяжести).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
Зимой нейтралка- это смерть. Тормозить коробкой на пониженной передаче. А ещё иконку не забуть приткнуть куданить в салоне. У самого две  не пугайте людей. никакая это не смерть...конечно если спустить машину на нейтралку на 100+км/ч то будет весело, но если на скорости 30-40 км/ч то ничего страшного не случится(если с авто конечно всё в порядке). ты сразу как после автошколы сел за руль(до автошколы ездить не умел вообще) сразу начал применять ступенчатое торможение?  для этой операции нужен определенный опыт вождения. Ты не повериш, но да, а особливо зимой. Такая привычка не раз спасала от вылетов с дороги и залётов в чужие "зада"(ABS невсесильна). Сегодня ситуация(ей богу не придумал): Машина- передний привод, резина зимняя- FULDA средней изношенности. Еду с небольлшой горки в поворот 90 градусов направо, втыкаю вторую перидачу на 40 км/ч и сразу притормаживаю до поворота ещё и тормозом до ~ 30 км/ч. Зруливаю значить в поворот, чувствую тянет в повороте передок налево на встречку, поддаю малька газу и моментально оказываюсь там, где нужно быть. А теперь представь женщину, новичка, на нейтралке в этом повороте=> Минимум пробитый картер о бардюр и отсутствие левого переднего колеса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
эээне, по повороты речи не шло. в повороты однозначно всегда на передаче.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Partizan-AC
|
эээне, по повороты речи не шло. в повороты однозначно всегда на передаче.
Ситуация без поворотов: Молодость, зима, укатанный снег, горка, Москвич 412 АЗЛК, резина летняя- лысая до корда почти, ABS будет только через лет 30(?). Торможение коробкой по всем канонам автошколы, тормозами даже и не пытался  Остановился вовремя начав заранее уходить на понижение перидач. PS: Женщинам лучше привыкать к торможению коробкой летом. Зимой окупится 100% Моя маман теряется в перидачах- катает на автомате в зимнем режиме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
эээне, по повороты речи не шло. в повороты однозначно всегда на передаче.
Молодость, зима, укатанный снег, горка, Москвич 412 АЗЛК, резина летняя- лысая до корда почти, ABS будет только через лет 30(?). но если на скорости 30-40 км/ч то ничего страшного не случится(если с авто конечно всё в порядке). зимой лысая летняя резина это не есть "с авто всё в порядке"...на такой резине вообще ездить зимой низя  вцелом согласен что лучше сразу привыкать ездить на передаче...но и пугать людей что так надо ездить всегда и везде ато будет полный писец тоже не стоит...надо вести себя адекватно дорожной обстановке-) но в то же время быть готовым к ее резкому изменению)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KUZNEчик
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 8
|
Народ, подскажите как вести себя на дорогах если разметки под снегом не видать. Отучилась на сухой дороге, а сдача предстоит видать по снегу  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
сложно чтото посоветовать) тут 2 варианта: 1. со временем дороги запоминаются. запоминаются знаки, полосы, разметка и прочие атрибуты...и потом даже на грязной/заснеженой дороге едеш почти на автопилоте. но при сдаче этот вариант вообще не катит. 2. смотреть на знаки и действовать в соответствии с ними. допустим на знаке указано что дорога имеет 2 полосы в попутном направлении и 1 встречку. условно делиш проежжую часть на 3 части(минимальная ширина полосы 2,5 метра насколько помню) и двигаешся в соответствии с этим. если учесть что учебки ездят по правой полосе, то никаких проблем возникать не должно. самое главное на знаках не проморгать где сплошная линия разметки, а где прерывистая, направление движения по полосам и сколько полос в твоем направлении, чтобы случайно не перестроится на встречку))
если вопрос подразумевает "не скрывается ли под снегом сплошная линия разметки и не нарушу ли правила", опять же в помощь знаки. там всё указано. можно пробовать поговорить с ГАИшниками и спихивать всё на дорожников но не факт что прокатит. причем делать это надо в нормальном тоне.а не наездом. ибо в этом случае точно не прокатит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Поэтому (и по другим соображениям) лучше не начинать ездить зимой. Тогда до начала зимы выучишь разметку, а потом можно и по заснеженным дорогам кататься
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
ога. едешь себе, держишь дистанцию метров 7-8, так какой-нить особо умный драйвер влезет между. отстаешь от него на теже 7-8 метров - еще один влазит  ха-ха-ха очень смешно. Вот попадёшь в "такую ж*пу" вот тогда я поржу от души. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
Зимой однозначно начинать ездить лучше всего. Экстремальнее гораздо, чем в теплое время года. Но. Есть такой момент - привыкание. Снег закрывает разметку - будешь внимательнее смотреть на знаки. Не привыкнешь кататься на нейтралке в поворотах, научишься чувствовать машину и ее габариты. Нейтралка зимой - найзлейшее зло - как же я был "благодарен" своему инструктору, когда начал ездить зимой и постоянно подкатываясь к светофору на нейтралке удивлялся, почему машина совсем не тормозит по снегу, и почему ее так несет, когда катишься на сцеплении в повороте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Зимой однозначно начинать ездить лучше всего. Экстремальнее гораздо, чем в теплое время года. а еще есть шанс получив права в такую погоду, не имея навыков и опыта, просто размолотить машины в хлам и лишится прав. эксремальнее гораздо, это точно  подкатываясь к светофору на нейтралке удивлялся, почему машина совсем не тормозит по снегу тут причина была не в нейтралке, а в резине  при подкатывании(скоролсть мизерная, порядка 20 км/ч) нейтралка не решает вообще(из личного опыта) и почему ее так несет, когда катишься на сцеплении в повороте. а вот за такое инструкторов убивать надо. у друга щас вождение идет, то инструктор учит его тоже на нейтрали поворачивать и разворачиваться...но не выходит))) он как положено все манёвры выполняет только на передаче... кстати на передаче надо выполнять не только поворот/разворот, но и перестроения по полосам и прочие телодвижения на дороге если дорожное полотно покрыто снегом, льдом или прочей дрянью...попытка перестроения по проежженым снежным колеинам на нейтралке тоже может плохо закончится...хотя опять же зависит от скорости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
и что страшного в зиме? в свое время я права получил осенью, машину купил зимой, поставил зимнюю резину и поехал без груза. и ничего, ни одного ДТП (только 2 дибила из категории памякоуных белорусский крестьян на летней лысой резине в задний бампер приехали с интервалом неделю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
3эд
|
Зима, зиима.... Ничего страшного в зиме нету. конечно вчера стремновато было, у меня стоит лето-дождь, благо полный привод. Но!!!! Это для дураков, ни в коем случае не ездите на летней резине зимой особенно если учитесь. В такую погоду как вчера лучше вообще не садиться за руль. За час езды по городу насчитал 17 ДТП!!! Насчет учебы на автомате. Учил всех девушек(не то чтобы их много было но было чуть- чуть) своих и маму. Обучаясь учиться на автомате, обучаемый привыкает к дороге, к трафику, перекресткам и т.п. На передачи, сцепление и на все остальное не отвлекается. Привыкнув, на механику пересаживаются быстро очень. А вообще я советую всем девушкам не заморачиваться и ездить все время на автомате. Благо теперь предложений валом. я сам люблю комфорт и удобства поэтому машина на каждый день у меня всегда была автомат. Торможу почти всегда левой ногой, правой не отпускаю газ, хорошо для коробки и машина устойчивая и никогда не санесет. Что касается разговоров о нейтралках, заносах и т.д. вот вам совет: Когда лежит снег, ехайте за город, на пустую сельскую дорогу желательно там где поле и тренеруйтесь (никому не мешая) проходить повороты в разных режимах используя разную технику. Не ленитесь, иногда это поможет спасти если не жизнь то машину от ремонта сто пудова. Тренеруйтесь. И когда вы по собственному желанию сможете пройти поворот в заносе (веером) полностью контролируя машину, то сами удевитесь как хорошо вы стали водить. И опять же таки давайте будем более уважительнее относиться к друг другу на дорогах. А вот еще хороший совет новичкам: запарковавшись в узкое место между машинами, оставляйте руль в том положении как заехали, выезжайте в таком же положении как заехали. Гарантия что не зацепите рядом стоящие машины. И ненадо людей учить ерунде. Выработывайте навыки вождения в себе САМИ. Не надо слушать что там на какой передаче проходить. САМИ. Тогда появится чтото в голове когда сам понял почему так, а не по другому. Это как на учебе, сам въехал понял, подсказали-тоже неплохо но не то. Повороты разные бывают, в одних наоборот надо переключиться, а другие на нейтралочке пройти лучше. Насчет нейтралки тоже не рассказывайте фигни. Для заноса необходима скорость и какое-нибудь давление (хотябы сильное центробежное) на нескользком покрытии вариант того что тебя занесет в городе при снятии с передачи на 107 % не возможен. И за городом поворот должен быть очень затяжным а скорость мин. 127 км/ч. Поэтому не грузитесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fish
|
Торможу почти всегда левой ногой, правой не отпускаю газ, хорошо для коробки и машина устойчивая и никогда не санесет Вы случайно на троллейбусе не работали? Я ездил на автомате и всегда управлял правой ногой. Не вводите девушек в заблуждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maxonishe
|
и что страшного в зиме? НИЧЕГО! Я учился зимой на жиге 5 или 7 серии, вот в такую погоду, как щас. И ничего! Отучился и сдал. Главное чувствовать себя уверенно и соблюдать элементарные правила и приемы вождения зимой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Для заноса необходима скорость и какое-нибудь давление (хотябы сильное центробежное)центробежная сила на нескользком покрытии вариант того что тебя занесет в городе при снятии с передачи на 107 % не возможен. И за городом поворот должен быть очень затяжным а скорость мин. 127 км/ч. Поэтому не грузитесь. сегодня вечером я могу показать сколько угодно заносов на скоростях куда меньше. при прочих постоянных как то масса автомобиля, тип шин и протектор, все зависит от соотношения: 1. скорости движения 2. радиуса закругления поворота 3. коэффициента трения на данном участке можно и 200 ехать, по закруглению радиусом 1000 метров по сухому асфальту а можно и 15 км/ч на закруглении R=5 м и с коэффициентом трения 0,1. и потом с крыши на колеса переворачивать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=M=
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 40
|
Даже при не большой скорости на нейтралке при торможении может просто выкинуть с дороги даже моргнуть не успеешь. А так есть хоть какой то шанс удержать машину. Ведь дороги разные бывают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Для заноса необходима скорость и какое-нибудь давление (хотябы сильное центробежное)центробежная сила на нескользком покрытии вариант того что тебя занесет в городе при снятии с передачи на 107 % не возможен. И за городом поворот должен быть очень затяжным а скорость мин. 127 км/ч. Поэтому не грузитесь. сегодня вечером я могу показать сколько угодно заносов на скоростях куда меньше. при прочих постоянных как то масса автомобиля, тип шин и протектор, все зависит от соотношения: 1. скорости движения 2. радиуса закругления поворота 3. коэффициента трения на данном участке можно и 200 ехать, по закруглению радиусом 1000 метров по сухому асфальту а можно и 15 км/ч на закруглении R=5 м и с коэффициентом трения 0,1. и потом с крыши на колеса переворачивать которые машинки могут повернуть с радиусом 5м? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
Даже при не большой скорости на нейтралке при торможении может просто выкинуть с дороги даже моргнуть не успеешь. А так есть хоть какой то шанс удержать машину. Ведь дороги разные бывают.
как  ? вот как на 20 км/ч может выкинуть с дороги  ну чесслово, вот от всей души пытаюсь это понять и не могу... даже если на машине тормозит 1 из 4 колес на 20км/ч никуда не выкинет...а если с тормозами всё в порядке то машина просто остановится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
которые машинки могут повернуть с радиусом 5м? я образно написал, для сопоставления, зачем к цифрам цепляться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=M=
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 40
|
вот как на 20 км/ч может выкинуть с дорогиНепонимающий ну чесслово, вот от всей души пытаюсь это понять и не могу... даже если на машине тормозит 1 из 4 колес на 20км/ч никуда не выкинет...а если с тормозами всё в порядке то машина просто остановится... Самной было. Первый ледок впереди машина включил нейтралку вроде почти остановился до машины метров 5. Прикольно тормозишь а она идет пряма ни влево ни право не сворачивает! Уже почти остановился и если бы не отпустил тормоз все было бы в порядке  а я отпустил, и меня за доле секунды просто выкинула с дороги. И стаж вождения у же был и опыта хватало. Хотя может и по этому профи себя по чувствовал Так что вам решать как лучше. Я лично уже решил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а почему выкинуло? потому что в то время когда ты зажал тормоз и шел юзом стопудово как угарелый маслал руль. но когда колеса заблокированы на все движения рулём автомобилю начхать...зато потом, когда тормоз отпускается колеса начинают резко задавать нужное направление... варианты: 1 контролировать тормозное усилие и не допускать юза. тогда авто остановится. 2 сразу вывернуть руля в нужную сторону. тогда просто объедете препятствие. ак что вам решать как лучше. Я лично уже решил. лучше конечно на передаче, это и ежу понятно. я о том, что не надо возводить передачу в ранг панацеи от всех заносов на дороге. нужно просто вести себя адекватно обстановке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Онотоле Вассерман
|
насчет тренировок на снегу, вернее по скользкой дороге. Есть ли у нас площадки такие, где можно покататься, опыту набраться  ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Self
|
Народ, подскажите как вести себя на дорогах если разметки под снегом не видать. Отучилась на сухой дороге, а сдача предстоит видать по снегу  . Ориентируйся по знакам и прокатанным колеям, на знаки всё-равно смотреть надо, а то не сдаш. 2 noNamE: минимум полоса 3,5м по стандартам.
|
|
|
Записан
|
"Sram не скрывают, sram-ом гордятся" © не помню кто. 
|
|
|
3эд
|
Для заноса необходима скорость и какое-нибудь давление (хотябы сильное центробежное)центробежная сила на нескользком покрытии вариант того что тебя занесет в городе при снятии с передачи на 107 % не возможен. И за городом поворот должен быть очень затяжным а скорость мин. 127 км/ч. Поэтому не грузитесь. сегодня вечером я могу показать сколько угодно заносов на скоростях куда меньше. при прочих постоянных как то масса автомобиля, тип шин и протектор, все зависит от соотношения: 1. скорости движения 2. радиуса закругления поворота 3. коэффициента трения на данном участке можно и 200 ехать, по закруглению радиусом 1000 метров по сухому асфальту а можно и 15 км/ч на закруглении R=5 м и с коэффициентом трения 0,1. и потом с крыши на колеса переворачивать Согласен если специально то да. Если к этому не стремиться то ничего страшного не произойдет, если аккуратно ехать то все бедет хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
=M=
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 40
|
я о том, что не надо возводить передачу в ранг панацеи от всех заносов на дороге. нужно просто вести себя адекватно обстановке Улыбка А я к тому чтобы что то понять и чему та научиться надо это попробовать самому. Вывод: ПУЛЯГОН!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|