_Mixalych_
|
Добавлено: 18 Декабрь 2009, 21:57:30
На перекресках, особенно в час пик, бывают заторы... Так вот нех.... переться на середину перекрёстка, чтобы на запрещающий красный стоять посередине перекрёстка и ждать, когда твой поток тронется... Это очень осложняет (и раздражает) передвижение других. Вывод: если видим, что перекрёстоок не успеем проехать хотя бы на моргающий зелёный, то тупо встать и ждать, к моменту включения Вам зелёного впереди полоса будет освобождена.... Это не совет это правила !! Ну мне ты Америку не открыл.... Но подаю как совет, так как многие его АБСОЛЮТНО не соблюдают.... Может быть какой-нить воДятел прочтёт хотя бы здесь, раз до ПДД руки не доходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
многие умеют не выжимая сцепления завести двигатель и сразу ехать  на дизелях это попроще выполнить На некоторые машины с механикой ставится защита от дурака - заводка только при выжатом сцеплении. Не знаю как там электронщики, но во всех советах по заводке при низких температурах пишут - включить свет, энергопотребители на некоторое время, выжать сцепление - и вперед.
Тоже давно знаю такое. Только как я читал, то перед заводкой нужно выключить фары и другие потребители тока По поводу выезда на перекрёсток при заторе - думаю многие знают этот пункт, но иногда его трудно выполнить. Бывает, что поток машин равномерно тянется со скоростью 10-20 км/ч. Вроди это ещё и не затор. Но поток может остановиться в тот момент, когда ты выехал на перекрёсток. Со временем я научился бороться с этим явлением - нужно стоять перед перекрёстком до того момента, пока за перекрёстком не освободится место для тебя (даже если впереди идущие машины вроди не собираются останавливаться). Конечно это снижает и без того низкую пропускную способность дороги (многие не умеют быстро трогаться, а зелёный горит не бесконечно). Но других вариантов я не вижу.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 02:14:14 от sash!!!11 »
|
Записан
|
|
|
|
PyramidMello
|
выжать сцепление вообще то должно быть нормой и не только в мороз .когда выжимаеш педаль сцепления ты отключаешь коробку передач(когда держишь педаль в коробке ничего не крутится)и никакой нагрузки на двигатель нет.а фары и другую нагрузку перед заводкой машины включать можно.но только если у тебя аккамулятор супер.такую туфту я давно читал и пробовал.ежели аккума хорошая то хоть магнитолу час слушай.ежели наооборот тут каждая секунда дорога.какой уж тут свет.это просто легенда такая что когда включишь свет то аккамулятор начинает работать.правильно работать то он начинает.и садится соответственно тоже.из ничего что то не бывает 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 04:04:40 от Razoriz)) »
|
Записан
|
|
|
|
Lisa***
|
У меня выработалась стойкая привычка- на нейтралке не выжимая сцепление заводить авто.Это плохо? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
У меня выработалась стойкая привычка- на нейтралке не выжимая сцепление заводить авто.Это плохо?  да нормально 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
если стойкая и безошибочкая то нормально. в плане безопасности. а в плане легкости пуска двигателя в значительный мороз сцепление всёравно надо выжимать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lacky
|
если стойкая и безошибочкая то нормально. в плане безопасности. а в плане легкости пуска двигателя в значительный мороз сцепление всёравно надо выжимать.
да не пугай ты девушку  ато выжмет шонить не то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
У меня выработалась стойкая привычка- на нейтралке не выжимая сцепление заводить авто.Это плохо?  и чё. Я так постоянно завожу. не вижу сдесь ничего плохого. Сцепление выжимать, я считаю нужно когда аккум слабый или мороз. А то и у выжимного тоже ресурс не бесконечный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
брУтальныЙ
|
А я своему водителю говорю :"Трогай, голубчикъ!". Но почему онъ, когда потрогаетъ всегда такъ загадочно улыбается?...
|
|
|
Записан
|
Я не оптимистъ и не пессимистъ. Я - горький пьяница. Мой стаканъ на половину джинъ и на половину тоникъ.
|
|
|
MakeUp-Nadya
|
стоишь первым на перекрёстке.слева и справа ряды машин,впереди люди переходят дорогу
в зеркало заднего вида видишь,что по твоей полосе несётся авто ,пытается тормозить, но не выходит,расстояние всё меньше ,а скорость его не уменьшается .не важно по какой причине( скользко,тормоза отказали и тд)
что делать водителю? тому который стоял и пассажирам его авто
|
|
|
Записан
|
Макияж. Все виды. Обучение для себя и проф.
Профиль в Инстаграм makeup_nadya_
|
|
|
noNamE
|
прежде всего подать звуковой сигнал. может пешики разбегутся и можно будет хоть чутьчуть начать ехать дабы смягчить удар. чем больше ваша скорость на момент столкновения - тем меньше повреждения обоих авто.
если это не помогла то: 1. голову плотно прижать к подголовнику. 2. ноги слегка согнуть в коленях и уперется перед собой. 3. руки также слегка согнуть в логтях и упереться в панель.(если расстояние между седушкой и панелью позволяет сделать это не отрывая спину и голову от седушки). если расстояние не позволяет - просто приготовится ловить панель когда вас отбросит от седушки после удара. 4. напрячься и приготовится к столкновению. !!!!категроически запрещается полностю распрямлять суставы!!!, т.к. последствия гашения удара распрямленным суставом крайне неприятны.
действия с педалью тормоза. тут надо решить что важнее: минимизировать повреждения своего авто или минимизировать травмирование пешеходов идущих перед твоим авто. педаль в пол - удар будет максимально жесткий. повреждения авто максимальные. зато у пешиков больше шансов. отпустить все тормоза - удар будет мягче, повреждения меньше, но авто значительно подастся вперед. возможен наезд на пешехода.
а вообще это ситуация конечно мерзкая до неприличия...
[исправлено]
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2009, 01:28:23 от noNamE »
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
2 noNamE: зачетище по всем позициям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Mixalych_
|
действия с педалью тормоза. тут надо решить что важнее: минимизировать повреждения своего авто или минимизировать травмирование пешеходов идущих перед твоим авто. педаль в пол - удар будет максимально жесткий. повреждения авто максимальные. зато у пешиков больше шансов. отпустить все тормоза - удар будет мягче, повреждения меньше, но авто значительно подастся вперед. возможен наезд на пешехода. а вообще это ситуация конечно мерзкая до неприличия...
В этот момент представь две вещи: 1. Цену автомобиля и расходы на ремонт... 2. Представь себя на месте пешехода и его мысли при виде твоих округлившихся глаз (выпирающих колен из-под капота и побелевших пальцев на руле...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
вот, сообразил еще один совет для сходной ситуации: при повороте налево или развороте, когда вы стоите и пропускаете встречные авто, держите нажатой педаль тормоза и не выворачивайте колеса. колеса должны стоять ровно, педаль тормоза нажата. думаю зачем и почему объяснять ненадо... Pashtet-83, не понял что к чему ну да ладно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
руки также слегка согнуть в логтях и упереться в панель.голову плотно прижать к подголовнику. 2 noNamE: зачетище по всем позициям И от меня зачетище. noNamE, сам-то пробовал? В каком авто?  [занудство] В подголовник затылком упираться надо в ожидании удара сзади. Упираться в панель полусогнутыми конечностями - в ожидании удара спереди. [/занудство]
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
noNamE
|
ТТТ, не доводилось, слава Богу...один раз была ситуация но тогда всё обошлось... нннда...щас прикинул расстояния, скорее всего не получиться провернуть эти операции одновременно... корректировки приняты, исправил и дополнил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banifacyj
|
вот, сообразил еще один совет для сходной ситуации: при повороте налево или развороте, когда вы стоите и пропускаете встречные авто, держите нажатой педаль тормоза и не выворачивайте колеса. колеса должны стоять ровно, педаль тормоза нажата. думаю зачем и почему объяснять ненадо...
А все таки - можно разъяснить? Могу предположить, что колеса держать ровно на случай, если кто-то сильно въедет сзади - чтобы не выскочить под встречный поток. А какой особый смысл в тормозах? У меня как-то выработалось, что тормоз при любых условиях во время остановки включен (либо ножной, либо ручной).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
в тормозах смысл тотже - чтобы машина при вывернутых колесах не вылетела на встречку от удара. или при ровно стоящих колесах не покатится вперед "навстречу" автомобилям выполняющим левый поворот с противоположного направления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B_A
|
Зачет. Афто железо, а пешеход человек. Железо ремонтируется/покупается проще. Поэтому, тормоз до упора, если впереди пешики, если их нет, или другое авто, дернуть ручник, и ни сунуть ноги под панельку, что бы не зажало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
два раза получал в задницу, оба раза видел в зеркало за секунду до приближения автос, оба раза давил в тормоз (гадом буду, подсознательно, дело не в пешиках), оба раза бился бошкой о подголовник. Оба раза без гаевых, столкновения были незначительными, и каждый раз думал о последовательности действий, изложенных NoName... в теории все верно, на практике не получалось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Mixalych_
|
Pashtet-83, не понял что к чему ну да ладно  Я к тому, что легче отремонтировать или купить железо, чем человека..... Да и как сказал В Ад и К, гадом буду, подсознательно, дело не в пешиках..... Упрешся в пЯдаль и будешь ждать удар. А "лёгкий отъезд", что бы смягчить удар - думаю большинство испугается сбить человека, чем изуродовать автос, да и реФлекс(если есть  ) не позволит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
не, ну понятно что для большинства всё так и есть) но я както описывал общий случай, охватывающий абсолютно всех людей) не для всех пешеход важнее машины...на этот случай и была сделана оговорка о выборе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Mixalych_
|
Понятно.... Просто я раскрутил мысль более дальше  ... Так сказать,пофантазировал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
парковка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна777
|
У меня такой вопрос: Не заводится моя машинка (замерзла наверное, когда холодно было)  . Естественно ее смотрели, толкали, тягали на веревочке. Вроде и аккумулятор в порядке и вода никуда не попала и в порядке все...  Ну вот непонятно что с ней, стоит она уже неделю,я без нее как без рук. Вся работа стоит,ничего не успеваю.  Устала напрягаться и напрягать знакомых. Скажите пожалуйста, есть ли у нас в Гродно такой сервис, что бы приехали - машинку забрали - починили- привезли хозяйке?  Ну некому ее дотянуть до автосервиса, да еще неизвестно до какого тянуть и неизвестно починят ли там. Посему, помогите люди добрые, хорошим советом... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
для начала бы - какая машинка, какой двигатель.
а вот тягать на веревочке можно далеко не всякую машинку. некоотрым машинкам от этого может стать только хуже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анна777
|
Машинка маленькая. Мицубиси кольт 2000г. Объем 1,3.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
я так понял бензин 1,3. если аккум заряжен и крутить стартер - то мотор может не заводиться по 2 основным причинам (причины типа нет компрессии, негерметичны клапана и тд не рассматриваю). 1. не поступает топливо 2. нет искры
1. топливо - смотреть начиная от наличия бензина в баке, работоспособности топливного насоса и далее перемещаемся под капот и смотрим давление в топливной рейке 2. искра - выкрутить свечу и посмотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Happyphant
|
Анна,звоните в ВОСТОК-АВТО-СЕРВИС(который на переулке победы)....правда не уверен,что машинку приедут и заберут,думаю,что придется самой все-таки доставить(на крайний случай-эвакуатор),спрашивайте Славу. И будет Вам счастье
|
|
|
Записан
|
Человек отличается от других живых существ умением смеяться. Джозеф Аддисон
|
|
|
---
|
Анна, бензина в баке много?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|