Andron
|
причём тут подвеска. есть понятие аквапланирование, от него никуда не убежать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
причём тут подвеска. есть понятие аквапланирование, от него никуда не убежать
ну это я и хотел сказать. подвеска вторична уже
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silas - воскрес из мёртвых
|
причём тут подвеска. есть понятие аквапланирование, от него никуда не убежать
ну это я и хотел сказать. подвеска вторична уже ну ну... что бы воспроизвести эффект аквапланирования, нужно что бы вес авто был очень низкий + большая ширина колеса + по возможности не крутящееся колесо. т.е плыть по воде можно заехав на скорости в лужу на мицубиси кольт с шириной колеса 205 и предварительно заблокировав колёса тормозом это \я так, для примера... - т.е. совет, чего делать не стоит
|
|
|
Записан
|
 СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15, 185/60/14 СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
|
|
|
Aндpeй
|
у меня такое было, когда был сильный ливень я ехал по космонавтов и на перекрестке азота затормозил в колее так дальше и полетел, ехал примерно 75-80км/ч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На аквапланирование больше всего влияют рисунок протектора, его состояние и соотношение ширина колеса к весу машины. Есть летние рисунки шин, которые даже в состоянии новых не выдавливают нормально воду из под колеса даже при ширине колеса рекомендованой производителем авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
ну у меня вес авто вроде небольшой, 1300 наверное , покрышки 205/60 r15, резина вроде kenda, остаток еще большой где-то 6-7мм, видимо я тогда попал в коллею полную воды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
205 для такого веса уже не мало, особенно зимой это ощущается, производитель не самый лучший, да и рисунок именно для этой машины может не очень подходящий. Сейчас вроде не пишут, а раньше в буржуйских руководствах, которые в машинах лежат, писали рекомендованые модели протекторов и размеров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
это летняя у меня 205, зимняя 195/60 r15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
и на 195-ой резине нормально взлетается по воде  вчера тест проводил специально, на асфальте слой воды сантиметра 3, скорость около 85-90 км/ч - и все, дальше - неуправляемое аквапланирование, на отклонение руля реакции 0, небольшой сброс газа без выжима сцепления, скорость падает до 80 и резина цепляется за асфальт. или на том же участке с таким же слоем воды трогаюсь чуть порезче, колеса в пробуксовку, по мере разгона до 50-60 км/ч резко с неполным выжимом сцепления включаю вторую - опять буксуем и начинаем всплывать (передняя ведущая ось), руля влево-вправо - реакции никакой, спидометр показывает около 100, обороты в красной зоне - плывем. отпускаю газ, резина цепляется за асфальт, спидометр показыввает правильную скорость - около 80 км/ч. выводы - даже на скорости в 85-90 км/ч при слое воды в 3-4 сантиметра вполне реально словить аквапланирование и улететь с дороги, так как произойдет это неожиданно. я то специально искал предел в этих условиях и был готов реагировать. жаль у нас нет специализированного полигона, там новичкам было бы весьма интересно я думаю почувствовать и занос, и аквапланирование и многое другое в максимально безопасных условиях, чтобы знать, как это происходит и как ощущается, а гласное - что делать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
что делать не дргаться. и не вертеть рулевое колесо, т.к. как только закончится лужа и колёса получат сцепление с дорогой - повёрнутый руль = вылет с дороги. вообще всё зависит от машины. одна и на 60 сорвётся на аквапланирование, а другая эту же лужу на 140 как танк пройдёт.
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
Andron
|
что делать не дргаться. и не вертеть рулевое колесо, т.к. как только закончится лужа и колёса получат сцепление с дорогой - повёрнутый руль = вылет с дороги. вообще всё зависит от машины. одна и на 60 сорвётся на аквапланирование, а другая эту же лужу на 140 как танк пройдёт. а если аквапланирование происходит на закруглении дороги? что вы на это скажете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
че тут скажешь, дрифтуй в кювет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
а если аквапланирование происходит на закруглении дороги? ну так головой надо думать а не жопой пятой точкой где ты едешь, на чём и при какой погоде. вообще некоторые водители и на сухой дороге входя в закругление скорость сбрасывают
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
TiXoN
|
не дргаться. и не вертеть рулевое колесо, т.к. как только закончится лужа и колёса получат сцепление с дорогой - повёрнутый руль = вылет с дороги. вообще всё зависит от машины. одна и на 60 сорвётся на аквапланирование, а другая эту же лужу на 140 как танк пройдёт. ну я то руль вертел для проверки того, что уже плыву.  а момент начала аквапланирования зависит от резины (рисунок, состояние протектора, ширина) и скорости, от машины зависит только с позиции ее массы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а если аквапланирование происходит на закруглении дороги? ну так головой надо думать а не жопой пятой точкой где ты едешь, на чём и при какой погоде. вообще некоторые водители и на сухой дороге входя в закругление скорость сбрасывают вы не ответили на мой вопрос. то что думать надо головой это и дураку ясно. а вот как выйти из этой ситуации? как можно руль не крутить на закруглении дороги? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
а вот как выйти из этой ситуации Такую ситуацию лучше предотвратить, нежели выходить из нее. Голова думать должна, опять же, перед тем как на мокрой дороге входить в повороты и закругления на большой скорости. В пору безбашенной молодости за рулем осуществлял обгон на закруглении трассы М6 под Воложином, так там меня, на идеально сухой дороге, законы физики так активно с трассы пытались выкинуть  Больше так не делаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
а вот как выйти из этой ситуации Такую ситуацию лучше предотвратить, нежели выходить из нее. Голова думать должна, опять же, перед тем как на мокрой дороге входить в повороты и закругления на большой скорости. В пору безбашенной молодости за рулем осуществлял обгон на закруглении трассы М6 под Воложином, так там меня, на идеально сухой дороге, законы физики так активно с трассы пытались выкинуть  Больше так не делаю. Ещё один) Я спрашиваю как выйти из этой ситуации, если не знаете, то лучше не отвечать). Не всегда можно на дороге всё предугадать и просчитать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
никак. или успеешь сбросить скорость и схватится колесами за асфальт, не делая резких движений и стараясь сохранить прямолинейное движение автомобиля, уйти с дороги в поле или кювет, если это закругление, либо окончательно потеряешь контроль над машиной, ее раскрутит и хз что получится
зы. если ты конечно не профессиональный раллист и умеешь ездить и тормозить боком. и то не факт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
смотря какой привод на машине передний или задний. на заднем сбросив газ можно улететь, на переднем сначала сбросить а потом когда сцепление появится добавить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aндpeй
|
так я написал же , в такой ситуации ты ничего не сделаешь, тебя просто выкинет с дороги, так надо зарание думать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Не всегда можно на дороге всё предугадать и просчитать. Можно. По крайней мере в дождь скорость можно не превышать. А по поводу предотвращения Тихон писал: на асфальте слой воды сантиметра 3, скорость около 85-90 км/ч - и все, дальше - неуправляемое аквапланирование, на отклонение руля реакции 0, небольшой сброс газа без выжима сцепления, скорость падает до 80 и резина цепляется за асфальт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Не всегда можно на дороге всё предугадать и просчитать. Можно. По крайней мере в дождь скорость можно не превышать. А по поводу предотвращения Тихон писал: Если всё было бы так просто, то и аварий не было бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если всё было бы так просто, то и аварий не было бы. Ну да. Но к сожалению не у всех на дороге моск работает. Взять хотя бы вчерашний ливень. Я вот спрятавшись за грузовик, от греха подальше, решил постоять и переждать, а в это время на встречу ехали автомобили с выключенными фарами. Где моск?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
вы не ответили на мой вопрос. никак. если чел на закруглении дороги в проливной дождь на высокой скорости входит в поворот в огроменную лужу - значит он полный идиот и прямая дорога ему туда, куда он так спешит -  или  в зависимости от степени идиотизма. а на Ваше предположение Не всегда можно на дороге всё предугадать и просчитать. так это не тот случай а вообще, поскольку тема о советах, то про аквапланирование подробней можно почитать тут http://www.womencar.ru/s.php/1146.htm довольно внятная информация не смотря на то, что сайт для дам 
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
Aleks M
|
а вообще, поскольку тема о советах, то про аквапланирование подробней можно почитать тут http://www.womencar.ru/s.php/1146.htm довольно внятная информация не смотря на то, что сайт для дам  оттуда же: "... Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль. ..." Хмм. надо будет запомнить.
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
-LolKA-
|
а вообще, поскольку тема о советах, то про аквапланирование подробней можно почитать тут http://www.womencar.ru/s.php/1146.htm довольно внятная информация не смотря на то, что сайт для дам  оттуда же: "... Ну, а после того, как автомобиль вышел из воды, следует обязательно просушить тормозные колодки, нажав несколько раз на тормозную педаль. ..." Хмм. надо будет запомнить. вообще-то это даже в вопросах на диске по ПДД есть....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silas - воскрес из мёртвых
|
а вот как выйти из этой ситуации? тут один вариант - готовиться к вылету с дороги и обязалельно напрячь всё тело, что бы не вывехнуть чего и крепко держаться за руль, а то при перевороте почувствуешь себя шпротом
|
|
|
Записан
|
 СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15, 185/60/14 СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
|
|
|
TiXoN
|
ну к совету силаса могу добавить еще, что если уж готовитесь к удару, то ни в коем случае не выпрямляйте полностью кости в суставах. локти - полусогнуты и руки крепко держат руль, упираясь в него и упирая спину в сидушку, голова прижата к подголовнику, спина прижата к сиденью, ноги опять же полусогнуты (правильная регулировка сиденья рулит) и упираются в педальный узел (тормоз + площадка для левой ноги или сцепление+тормоз), не лишним будет закрыть рот и сжать зубы. на небольших скоростях и пристегнутом ремне поможет. на больших - хоть в матрац завернись - не поможет.
читал в книге какого то автоспортсмена. опробовал 1 раз на собственной шкуре. (3тьфу)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
ну к совету силаса могу добавить еще, что если уж готовитесь к удару, то ни в коем случае не выпрямляйте полностью кости в суставах. локти - полусогнуты и руки крепко держат руль, упираясь в него и упирая спину в сидушку, голова прижата к подголовнику, спина прижата к сиденью, ноги опять же полусогнуты (правильная регулировка сиденья рулит) и упираются в педальный узел (тормоз + площадка для левой ноги или сцепление+тормоз), не лишним будет закрыть рот и сжать зубы. на небольших скоростях и пристегнутом ремне поможет. на больших - хоть в матрац завернись - не поможет.
читал в книге какого то автоспортсмена. опробовал 1 раз на собственной шкуре. (3тьфу)
когда в меня пьяный удод в лоб въехал на внутренней домбровке, я руль руками согнул прилично, правда суставы больших пальцев ещё полгода болели потом - но голова и грудная клетко практически нормуль зато. имхо так подготовится к удару нереально, только если спецом разгоняться и биццо апстену. Тут всё на уровне рефлексов, причем как условных так и безусловных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silas - воскрес из мёртвых
|
|
|
|
Записан
|
 СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15, 185/60/14 СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
|
|
|
|