Отпетый ЖигулистЪ
|
А перед тем как перестроиться, поверните голову и посмотрите куда вы перестраиваетесь. Я иногда сам так делаю, доверяй зеркалам, но проверяй 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
А перед тем как перестроиться, поверните голову и посмотрите куда вы перестраиваетесь. Я иногда сам так делаю, доверяй зеркалам, но проверяй  Так я сам когда перестраиваюсь сначала в зеркала смотрю потом голову поворачиваю и смотрю кто едет, оссобенно хорошо этот метод действует на кольцах, ибо кольца это полный пизнес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЕНОТ
|
Попорот надо всегда заблаговременно показывать. А то есть умники на повороте станут вроде прямо едешь, а как зеленый, так поворот включают и ты как олух стоишь за ним чтоб такого не происходило, я обчно спереди стоящего авто, а вдруг надумающего налево в последнюю минуту повернуть, место оставляю, чтоб можно было вырулить в правую полосу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
чтоб такого не происходило, я обчно спереди стоящего авто, а вдруг надумающего налево в последнюю минуту повернуть, место оставляю, чтоб можно было вырулить в правую полосу... Бывает сзади такой поток машин, что в другую полосу перестроишся уже когда зеленый мигает и поедешь на желтый, хотя пиля стоял вторым, а все из-за м#дака 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
чтоб такого не происходило, я обчно спереди стоящего авто, а вдруг надумающего налево в последнюю минуту повернуть, место оставляю, чтоб можно было вырулить в правую полосу... Бывает сзади такой поток машин, что в другую полосу перестроишся уже когда зеленый мигает и поедешь на желтый, хотя пиля стоял вторым, а все из-за м#дака  Что можно сказать по поводу включающих поворот уже когда загорается зеленый - это быдло-уродины, думающих, наверно, о том, как сэкономить на лампочках. Думаю, что все аборигены (в хорошем смысле, т.е. коренные жители), ездят уже по своим протоптанным дорожкам, где каждую ямку знают, - становятся в ту полосу, где меньше будет затор из-за трафика. А уж выучить полосы с таким трафиком дело времени. Но действительно бывает такое - едешь прямо, в левой полосе видишь одну машину, в правой полосе уже собирается колейка, включается зеленый и этот в левой полосе включает левый "глаз": хорошо еще, если додумается чуть вылезти на перекресток, чтоб можно было объехать, не мешая правой полосе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
думающих, наверно, о том, как сэкономить на лампочках. Скорее о чём угодно, чем о лампочках и о том, что надо бы включить поворотник. Если бы они экономили лампочки, то вообще не включали бы их
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
знаю одного такого..периодически не включает. на мой вопрос почему, ответ-мешает цоканье релюшки  пы.сы. майфун в авто отсутствует!
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
Cилас
Moredator
Настоящий гродненец
   Репутация: +136/-16
Offline
Сообщений: 852
Старый Форд - лучшее авто
|
Что можно сказать по поводу включающих поворот уже когда загорается зеленый - это быдло-уродины обсигналить таких до макушки мега сигналом, чтоб от звука обос....  знаю одного такого..периодически не включает.на мой вопрос почему, ответ-мешает цоканье релюшки этож в какой цоканье слышно?? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Если я перестраиваюсь не в плотном потоке, то только рычаг поворотника отклоняю, чтоб пару раз поморгал. Перед поворотом нормально включаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1980GS
|
А перед тем как перестроиться, поверните голову и посмотрите куда вы перестраиваетесь. Я иногда сам так делаю, доверяй зеркалам, но проверяй  + контролируется мертвая зона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunnygirl
|
а есть еще зеркала хорошие, чтобы мертвую зону контролировать) ну по крайней мере гораздо больше видно, чем в обычное зеркало)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
а есть еще зеркала хорошие, чтобы мертвую зону контролировать) ну по крайней мере гораздо больше видно, чем в обычное зеркало)
Сильно изогнутые зеркала дают плохое представление о расстояниях. Если бы они были такими хорошими, то их ставили на заводе. А сферические зеркала в вакууме имхо слишком мелкие, чтобы на них что-то увидеть. Правда сам не пользовался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sunnygirl
|
в любом случае я не жалею что купила 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cилас
Moredator
Настоящий гродненец
   Репутация: +136/-16
Offline
Сообщений: 852
Старый Форд - лучшее авто
|
а есть еще зеркала хорошие, чтобы мертвую зону контролировать) ну по крайней мере гораздо больше видно, чем в обычное зеркало)
я видел как некоторые ставят по 2 зеркала. одно смотрит левее, другое правее в итоге обзор супер, нет никаких мёртвых зон. парвда смотрится издалека глуповато, мне так кажется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
а есть еще зеркала хорошие, чтобы мертвую зону контролировать) ну по крайней мере гораздо больше видно, чем в обычное зеркало)
Сильно изогнутые зеркала дают плохое представление о расстояниях. Если бы они были такими хорошими, то их ставили на заводе. А сферические зеркала в вакууме имхо слишком мелкие, чтобы на них что-то увидеть. Правда сам не пользовался. Сфера-зеркало в салоне (панорамное) у меня немаленькое (270мм длина): располагаю так, чтобы максимально видеть справа сзади, чтоб минимально избежать мертвой зоны. Так привык, что уже лет 20 просто переставляю сферу в каждую последующую машину  Насчёт уменьшения-удаления, то у меня сейчас в Picasso заводские боковые зеркала: одно 1:1, другое удаляет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimitry_1111
|
А почему в некоторых автомобилях правое зеркало меньше левого? (например Мерсы, Ауди)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
А почему в некоторых автомобилях правое зеркало меньше левого? (например Мерсы, Ауди)
я тоже задавался этим вопросом, но так вразумительного ответа и не получил. Такая ситуация в ФВ Гольф, Пассат, Ауди А6. Хотя у вариантов что шли на американский рынок с этим делом всё в порядке, всё симметрично.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2010, 19:29:18 от Андрон »
|
Записан
|
|
|
|
|
Aleks M
|
А почему в некоторых автомобилях правое зеркало меньше левого? (например Мерсы, Ауди)
я тоже задавался этим вопросом, но так вразумительного ответа и не получил. Такая ситуация в ФВ Гольф, Пассат, Ауди А6. Хотя у вариантов что шли на американский рынок с этим делом всё в порядке, всё симметрично. Интересный вопрос однако, покапавшись в интернете вот, что нашел на одном форуме и честно скопипостил: "Первым эту идею стали использовать на мерсе, там правое зеркало имело не только меньшую длину но и большую высоту, т.е. было почти квадратным. Мерс объяснял это хитрожопой геометрией зеркала отвечающей основным задачам правого зеркала, на которое смотрят с другой точки и видят в нем другую картинку нежели в левом. Непонятно насколько реально это было оправдано, но в 124 кузове правое зеркало несмотря на свои размеры было удобно и не вызывало особых проблем, даже на американском рынке. При этом ещё экономились габариты, в условиях узких улиц европы этот факторы был важным, рос имидж мерса как новатора идей. Потом эту идею подхватили многие, но "отличником" оказался ваг, решив что нельзя быть хуже мерса, сделав просто полусферическое микрозеркало равное по высоте левому (т.е. почти квадрат но маленький), внедрив это на всех своих марках, основной довод был экономия габаритов и материалов на ненужные лопухи. В последствии мерс отказался от этой идеи хотя сами поверхности правых зеркал у него имеют отличие по отражающей способности. А на ауди и фоликах справа торчали непропорциональные обрубки, неудобные и некрасивые. В 2001 году было принято мудрое решение отказаться от этого рудимента, первыми нормальные зеркала появились на ауди, позже на вагене. В штатах изначально такой юмор был непонятен, правый евро-обрубок был мудро послан."
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
Andron
|
вот, я так и думал. не более чем левые понты  в Гольфе равно как и в Пассате очень неудобно, большая мёртвая зона
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silas - воскрес из мёртвых
|
Re: Начинающий водитель. Полезные советы новичкам от опытных водителей. !!!!!!!
|
|
|
Записан
|
 СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15, 185/60/14 СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
|
|
|
Aleks M
|
вот, я так и думал. не более чем левые понты  в Гольфе равно как и в Пассате очень неудобно, большая мёртвая зона У нас, в семейном ПассатеБ3 (его привезли в 2000 году) - как не было правого зеркала так и сейчас без него ездицца  Такой вопрос, у меня, такой погодой дождливой вы как едите? По колее - которая почти всегда утоптана и всегда в воде, машина так и норовит "уплыть" или между колеи? По городоу когда скорость небольшая это не так чувствуется, а вот за городом когда скорость высокая, незнаю как вам, а мне лично очень некомфортно в таких колеях бороздить, при свободной дороге всегда между еду(т.е. левыми колесами на разметке - правыми на центре своей полосы).  PS.уточнение для следующего сообщения: а ведь теме про новичков - по трасе вам ведь не более 70 км/ч Права с ноября 2002 года - мне уже можно 
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
Silas - воскрес из мёртвых
|
Такой вопрос, у меня, такой погодой дождливой вы как едите? По колее - которая почти всегда утоптана и всегда в воде, машина так и норовит "уплыть" или между колеи? По городоу когда скорость небольшая это не так страшно, а вот за городом когда скорость высокая, незнаю как вам, а мне лично очень некомфортно в таких колеях бороздить, при свободной дороге всегда между еду(т.е. левыми колесами на разметке - правыми на центре своей полосы). тут два варианта: 1. поставить колёса по уже и отреставриролвать подвеску 2. поставить отрицательно схождение задних колёс и отреставрировать подвеску для начала лучше просто отреставрировать подвеску... я себе сделал второй вариант, просто шикарно а ведь теме про новичков - по трасе вам ведь не более 70 км/ч
|
|
|
Записан
|
 СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15, 185/60/14 СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
|
|
|
drug@n
|
Такой вопрос, у меня, такой погодой дождливой вы как едите? По колее - которая почти всегда утоптана и всегда в воде, машина так и норовит "уплыть" или между колеи? По городоу когда скорость небольшая это не так страшно, а вот за городом когда скорость высокая, незнаю как вам, а мне лично очень некомфортно в таких колеях бороздить, при свободной дороге всегда между еду(т.е. левыми колесами на разметке - правыми на центре своей полосы). Полностью поддерживаю: за городом тоже стараюсь в утопленной колее НЕ ПЛЫТЬ  , потому что при очередном попадании в хороший поток получаешь небольшой гидроудар типа торможения и неизвестно как может тебя подбросить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silas - воскрес из мёртвых
|
Полностью поддерживаю: за городом тоже стараюсь в утопленной колее НЕ ПЛЫТЬ , потому что при очередном попадании в хороший поток получаешь небольшой гидроудар типа торможения и неизвестно как может тебя подбросить... ещё раз повторюсь: отреставрировать подвеску... и будет всё норм меня в калее не кидает, хотя раньше при попадании в колею кидало по см 20 в лево и право
|
|
|
Записан
|
 СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15, 185/60/14 СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
|
|
|
drug@n
|
меня в калее не кидает, хотя раньше при попадании в колею кидало по см 20 в лево и право Ну если влево-вправо так нехило кидало, то подвеску, конечно, нужно делать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks M
|
Полностью поддерживаю: за городом тоже стараюсь в утопленной колее НЕ ПЛЫТЬ , потому что при очередном попадании в хороший поток получаешь небольшой гидроудар типа торможения и неизвестно как может тебя подбросить... ещё раз повторюсь: отреставрировать подвеску... и будет всё норм меня в калее не кидает, хотя раньше при попадании в колею кидало по см 20 в лево и право Да ну нафиг, я не верю в то что на скорости даже 80 км/ч в колее полностью залитой водой твоя машина едет ровно по прямой линии. Ты всеми колесами в воде, глубина может колебаться от 2 - до 10 см(типа левым колесом заезжаешь на ймку глубоиной 2 см ,правым - глубиной 10 см) - ты физически никак не можешь по такой колее ехать прямо  И кстати из ответа так и не понял, ты между колеи едешь или так и шпаришь по воде и пофиг вьюги??? 
|
|
|
Записан
|
Из моей жизни получилась бы прекрасная инструкция "Как не надо". 
|
|
|
diMon374
|
кидает с любой подвесой. больше канечно с подгулявшей, но с ней кидает всегда и везде  вывод- машина всегда должна быть обслужена. резина быть приспособленной не только под автобан сухой, но и под дождь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Silas - воскрес из мёртвых
|
Да ну нафиг, я не верю в то что на скорости даже 80 км/ч в колее полностью залитой водой твоя машина едет ровно по прямой линии. после настройки подвески я без всякого риска еду в ливень по колее как хочу, включая колею на повороте в ливень и меня ни чуточку не кидает, ну только разве когда правыми колёсами в оооогромную лужу - это ведь равносильно что правые в тормоз и то не кидает а немного уводит... всё зависит от подвески!!!  вот и сове созрел: при езде в дождливую погоду не спешите, ведь на разбитой подвеске можно в колею попасть
|
|
|
Записан
|
 СРОЧНО КУПЛЮ АВТОМОБИЛЬ НА РАДИО УПРАВЛЕНИИ КУПЛЮ РЕЗИНУ 190/50/15, 185/60/14 СРОЧНО КУПЛЮ ФОРД ЭСКОРТ ДО 1985 Г.В. НА ЗАПЧАСТИ
|
|
|
drug@n
|
А ещё дополнительно, можно привести советы профессионалов, которые: предупреждают: проезжать глубокую лужу или другую водную преграду надо очень аккуратно, на небольшой скорости. Иначе в двигателе может случиться гидроудар. http://www.rus-auto.net/articles/a.77.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|