Алёха
|
Если вдруг машина начнёт вылетать или идти в занос, то на 2-й легче будет вырулить просто нажав на педаль газа, т.к. тяга двигателя будет больше (но это только для переднеприводных авто)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Краска
|
Спасибо большое за советы думала, что засмеете меня с такими глупыми вопросамиНаверное инструктор говорит на третей проходить поворот на лево на перекрестке, а вот уже в право на второй?
Если честно, то не пыталась установить закономерности с точки зрения правый - левый поворот  Надо будет понаблюдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Космодромыч
|
Да ну, это не глупый вопрос, думаю многие с этим сталкивались, что не понятно когда и какую переключать передачу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Чувстовать надо, на какой скорости входить в поворот и на какой передаче ехать, чтобы мотор не рвался, но в то же время и не душился. да и зависит от двигателя (бенз/дизель) и авто. вообще рекомендуется уже перед поворотом оценить весь поворот и втыкнуть ту передачу, на которой ты будешь выходить из поворота. во время поворота перетыкать передачи, особенно зимой, крайне не рекомендуется. равно как и ездить на нейтралке.
понять, что двигатель душится - несложно, даже без тахометра. если он не хочет ехать, машина трясется и тд и тп - значит надо перейти на передачу ниже и не насиловать двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lina_ru
|
Я во дворы и во дворах вообще на первой передаче повороты прохожу- это неправильно? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
на некоторых машинах на первой передаче не поедешь а на второй слишком быстро. приходится на нейтралке поворачивать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lina_ru
|
Вот у меня на второй слишком быстро, а может мне так кажется.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
Хотя говорят что повороты на нейтралке нельзя проходить. я с завидным постоянством так делаю. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Космодромыч
|
я на второй во дворах езжу, а если надо то отпускаю газ и машина не быстро едет себе, но это бензин, а вот у брата дизель то на первой без газа тянет быстрее чем у меня на второй без газа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
Хотя говорят что повороты на нейтралке нельзя проходить. я с завидным постоянством так делаю.  нельзя-нельзя порой та секунда, которую ты потратишь на включение передачи для выхода из аварийной ситуации и станет решающая в езде на передаче больше вариантов для успешного исхода Вот такой вопрос вчера возник.. пусть ответит кто технически подкован: есть ли целесообразность, если стоишь например на долгом светофоре включать P на АКПП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Вот такой вопрос вчера возник.. пусть ответит кто технически подкован: есть ли целесообразность, если стоишь например на долгом светофоре включать P на АКПП? Не P, а N. Есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
нет, я имела в виду именно стояночную передачу P а ты на нейтралку переключаешь,когда стоишь на светофоре? и какая тех.выгода для авто выходит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
нет, я имела в виду именно стояночную передачу P а ты на нейтралку переключаешь,когда стоишь на светофоре? и какая тех.выгода для авто выходит?
Не, паркинг он на то и паркинг чтобы на паркинге на него ставить (о как написал  ) На нейтралку ставлю только в пробках, если относительно долго без движения, на светофорах нет смысла. Польза... ну коробке легче, меньше греется. В юзер мануале написано ставить на нейтраль в пробках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Удобно если светофор с цифирками, переключаю на N если более 20 сек стоять или только что остановился на красный. Если горочка как на Социалке (в сторону площчы ленина) и пробка, то вообще катюсь на нейтрале. В мануале действительно есть такая тема про нагрузку коробана при D и тормозе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Если горочка как на Социалке (в сторону площчы ленина) и пробка, то вообще катюсь на нейтрале. змей, накойхер? Разве автомату от езды с горки на нейтрали хорошо? Да и пользы практической никакой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
А меня инструктор учит все повороты на 2 проходить, ну если на перекрестке и трогаешься на зеленый, то чаще всего на первой получается, на вторую редко переключаюсь. А если просто подъезжаем к перекрестку на 3-ей, то понижаю до 2-ой. А насчет пробок - то часто ставлю на нейтралку, если только подъехала и красный загорелся, так нога хоть отдыхает. А вообще на нейтралке впринципе даже и не учит инструктор ездить, только иногда на полностью выжатом сцеплении катимся, с горки например (но это ведь равнозначно нейтралке? верно  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
На разных машинах и при разных нагрузках свои режимы, тут не может быть универсальных советов. С выжатым сцеплением ездить глупо, только сцеление портить. Надо или на передаче или на нейтралке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lisa***
|
А если с горочки едешь примерно 50 км/ч можно притормаживать только тормозом без выжима сцепления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nitron
|
а у меня такой вопрос: через какое время после получения ВУ вы первый раз в одиночку сели за руль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lisa***
|
На следующий день  Хотя до этого, без прав рискнула выехать только один раз  8-Го Марта 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
Думал куда написать, наверно правильно выбрал, вопрос такой:
Можно ли выехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на твоего близкого родственника?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
Если горочка как на Социалке (в сторону площчы ленина) и пробка, то вообще катюсь на нейтрале. змей, накойхер? Разве автомату от езды с горки на нейтрали хорошо? Да и пользы практической никакой. а вот на какой, пипелац тяжелый и догоняет на передаче оболтусов и приходиццо жать тормоз, опять выходит режим D и тормоз, что есть опять не гуд, тем более у мну "кочерга", "сруля" руку не надо снимать и там ходу от силы сантиметр на окраине кочерги между N D а автомату с горы действительно покуй если конечно o/d on, а если нет, то привод всегда с двигло-коробан-колы имеет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JTGraf
|
А если с горочки можно притормаживать только тормозом без выжима сцепления? можно, но надо чувствовать на сколько, можно обороты по тахометру смотреть. через какое время после получения ВУ вы первый раз в одиночку сели за руль? через неделю Можно ли выехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на твоего близкого родственника? Можно, но вроде надо доверенность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
С выжатым сцеплением ездить глупо, только сцеление портить. Надо или на передаче или на нейтралке.
а как портится сцепление, когда его выжимаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Litvin16
|
Цитата: Litvin16 от Сегодня в 20:00:13Можно ли выехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на твоего близкого родственника? Можно, но вроде надо доверенность. Простая доверенность или Ген. доверенность?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
С выжатым сцеплением ездить глупо, только сцеление портить. Надо или на передаче или на нейтралке. Я на светофоре люблю включить первую передачу и держать сцепление, когда чувствуется, что щас включится жёлтый с красным. Инструктор говорил, что сцепление нужно держать как можно меньше. Хз, наверно чтобы пружина не растягивалась. Или есть какие-то другие причины? И ещё вопрос. Держать машину на сцеплении в современных машинах вредно? Где-то читал что в последнее время диски сцепления стали более долговечными и мало изнашиваются от такого. Просто под горку удобнее трогаться, когда держишь машину на сцеплении, а не на тормозе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
имхо так просто тыкать в педаль сцепления тож некуй, ибо там кроме дисков, есть сцуко штучки, они не дорогие млять, а вот работа сейчас их поменять стоит ояибу. И говорю я какраз таки о том что изнашивается просто при нажатии педали, а именно о вилке, которая двигает бляцкий выжимной подшипник мать его. и кстати если его вовремя не поменять, то он сцуко может там ещё позаламывать кое-что, и тогда ояибу вы скажете уже дважды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lina_ru
|
С выжатым сцеплением ездить глупо, только сцеление портить. Надо или на передаче или на нейтралке.
а как портится сцепление, когда его выжимаешь? когда выжимаешь то не портится, а вот когда долго выжатым держишь- то портится. Меня муж так настрополил, что я больше 5 сек его не держу, чуть что сразу нейтралку включаю. (ибо сказал замену сцепления буду сама делать). В его Ситроене как то подержала долго, так сча при выжимании скрипит что-то, во тогда крику было. Теперь урок на всю жизнь. Добавлено: 10 Июнь 2010, 20:47:06
Простая доверенность или Ген. доверенность?
Доверенность, оформленная в нотариальной конторе с указанием выезд за границу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zmey
|
В его Ситроене как то подержала долго, так сча при выжимании скрипит что-то, во тогда крику было.
скорее всего нагибается подшипник, может подсвистывать, гудеть слегонца, поет как оперный певец, а потом пиздрык и понеслась ... лопнула вилка, обломало лепестки, провалилась корзина ... и попадалово на бабки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ
|
а у меня такой вопрос: через какое время после получения ВУ вы первый раз в одиночку сели за руль? Через 5 минут  И ещё вопрос. Держать машину на сцеплении в современных машинах вредно? Вред наносится больше не пружине сцепления, а корзине сцепления. Не надо держать долго выжетое сцепление де-то читал что в последнее время диски сцепления стали более долговечными и мало изнашиваются от такого. Х.З. но насчет долговечности: на GP моторах у фольца авди диск сцепления меняется через 150 тысяч 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|