Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
23 Август 2025, 03:14:06
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Начинающий водитель. Полезные советы новичкам от опытных водителей.

Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начинающий водитель. Полезные советы новичкам от опытных водителей.  (Прочитано 76560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 16 Февраль 2010, 20:33:34 »

Не, мы тут клуб любителей педали сцепления организовываем Смеющийся
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #271 : 16 Февраль 2010, 20:36:00 »

ну, так я сцепление искал, а не пилотформулы1
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #272 : 16 Февраль 2010, 20:37:58 »

ierdna, третьим будешь Смеющийся Смеющийся
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #273 : 16 Февраль 2010, 20:46:13 »

сегодня не -  может в польшу ночью поеду Веселый
Записан

Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #274 : 16 Февраль 2010, 23:04:21 »

смотря что пить  Смеющийся
я дружу с АКПП  Веселый
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #275 : 17 Февраль 2010, 00:51:16 »

Неа. Мне живое задевать некогда - у меня МКПП, а потому и правая рука переключением передач вечно занята. Подмигивающий
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
diablo
Гость
« Ответ #276 : 17 Февраль 2010, 09:36:50 »

1. При движении задом не надо поворачивать башку назад -  двигаться надо исключительно по боковым зеркалам + иногда поглядывая в салонное.
Тоже не соглашусь...мне както удобнее бошку повернуть...да и чуствуется положение длиинной задницы автомобиля в пространстве Улыбка...а как ограничитель,фаркоп Смеющийся

как ограничитель может выступить передний бампер, который случайно заденет припаркованный сбоку автос, а ты этого просто не увидишь, так как пялишься головой назад и не ведаешь, что творит твоя морда...

2 pcica: зачот по всем позициям. прислушайтесь к человеку - два поста дельных советов
Записан
K E N T...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +154/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1873


Просмотр профиля
« Ответ #277 : 17 Февраль 2010, 14:22:10 »

Кто проедет задним ходом на моем Гольфе,по Я.Купалы/4 до /1 по зеркалам +10 тому))) Дело в том,чтоя не высокого роста(вернее ноги коротенькие) и сижу близко к рулю,а зеркала расположенны на уровне логтя. И в них не хрена не видно... Когда перестраиваюсь,сначало смотрю  в зеркало заднего вида,а потом откидываю голову и смотрю в боковые. Так, что мне по зеркалам никак назад не ездить. Умников типо "поменяй зеркала,машину или прокладку между седеньем и рулем" прошу не коментировать-отвечу жостко!!!
Записан
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #278 : 17 Февраль 2010, 14:26:33 »

Кто проедет задним ходом на моем Гольфе,по Я.Купалы/4 до /1 по зеркалам +10 тому)))
72-е дома имеешь ввиду? начинай ставить Подмигивающий 2 раза в день там езжу, ребенка в садик вожу, этой зимой с таким количеством снега там я задом весь путь туда обратно проделал раз 500 наверное Улыбка)) Для скорейшего разъезда только и остается задом ездить. Езжу по зеркалам исключительно. Еще 10-ку плюсов к этой десятке можешь за размеры авто накинуть Подмигивающий)

зы. жестко отвечать никому не надо.
Записан
K E N T...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +154/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1873


Просмотр профиля
« Ответ #279 : 17 Февраль 2010, 14:34:56 »

Не дружише... На моем Гольфике,с моими пленными зеркалами. В том то и смысл. Я там сам часто гоняю и по норм зеркалам-не проблема! А на гольфе-голову на 180 градусов и вперед. По другому никак!!!

Добавлено: 17 Февраль 2010, 14:43:49
Ну представь. Когда в зеркало видно только зад твоей машины,а настраиваеш их на полосу-не понимаеш,что ты видиш т.к зад перестаеш видеть. Если конечно человек по выше,то может быть и нормально,а я короткий и сижу близко к рулю и соответственно к зеркалам,а они еще сука  квадратные а не прямоугольные. Вот такая вот проблемка...
Записан
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #280 : 17 Февраль 2010, 14:44:00 »

Кто проедет задним ходом на моем Гольфе,по Я.Купалы/4 до /1 по зеркалам +10 тому))) Дело в том,чтоя не высокого роста(вернее ноги коротенькие) и сижу близко к рулю,а зеркала расположенны на уровне логтя. И в них не хрена не видно... Когда перестраиваюсь,сначало смотрю  в зеркало заднего вида,а потом откидываю голову и смотрю в боковые. Так, что мне по зеркалам никак назад не ездить. Умников типо "поменяй зеркала,машину или прокладку между седеньем и рулем" прошу не коментировать-отвечу жостко!!!
а как ты ездишь если не по зеркалам?  Непонимающий спрашиваю чисто из любопытства.
зы: у меня внутри вообще зеркала нет (в смысле оно есть, только на заднем сиденье валяется  В замешательстве) только боковые наружные, соответственно  пользуюсь только ими В замешательстве
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
---
Global Moderator
*****

Репутация: +2072/-70
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23500


Просмотр профиля
« Ответ #281 : 17 Февраль 2010, 14:44:59 »

Дружищец, гольфик это спичечный коробок. Поезди задом на автомобиле 5,2 метра длинной и 2 метра шириной Подмигивающий На гольфике и зеркала даже пленные  будут не нужны  Смеющийся

Записан
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #282 : 17 Февраль 2010, 14:46:22 »

Наблюдаю уже много лет как от неопытных водителей так и от мужиков явно не первого года за рулем. При проблеме заехать-выехать большинство водителей топит педаль газа до упора. Причем по их логике - чем быстрее крутятся колеса, тем скорее выедешь. Отсюда совет - не газуйте. Вы гораздо быстрее выедете если пустите машину в натяжку, чтобы колеса не прокручивались. Если даже внатяжку не можете выехать или машина глохнет - выезжайте раскачивая машину взад-вперед. Но не в коем случае не прокручивайте колеса стоя на одном месте. Таким образом вы делаете только хуже, превращая снег под колесами вашего авто в лед, либо вообще роете себе яму в буквальном смысле, садите машину на пузо.
Аналогичная ситуация с проездом летом песка/грязи - лучше включите передачу повыше и на минимуме оборотов проезжайте неблагополучный участок.
Записан

K E N T...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +154/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1873


Просмотр профиля
« Ответ #283 : 17 Февраль 2010, 14:55:13 »

почти 4 м))) не я не спорю после вашего автобуса в хорошем смысле этого слова, мой "туарег"(ето его погоняло среди своих) это детская машинка...  но зеркала полюбому нужны!!! как ежу-уже привык...
Записан
7floor
Автолюбитель
Губернатор
*****

Репутация: +709/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10506


Я люблю разные вещи!

Просмотр профиля
« Ответ #284 : 17 Февраль 2010, 21:39:53 »

Наблюдаю уже много лет как от неопытных водителей так и от мужиков явно не первого года за рулем. При проблеме заехать-выехать большинство водителей топит педаль газа до упора. Причем по их логике - чем быстрее крутятся колеса, тем скорее выедешь. Отсюда совет - не газуйте. Вы гораздо быстрее выедете если пустите машину в натяжку, чтобы колеса не прокручивались. Если даже внатяжку не можете выехать или машина глохнет - выезжайте раскачивая машину взад-вперед. Но не в коем случае не прокручивайте колеса стоя на одном месте. Таким образом вы делаете только хуже, превращая снег под колесами вашего авто в лед, либо вообще роете себе яму в буквальном смысле, садите машину на пузо.
Аналогичная ситуация с проездом летом песка/грязи - лучше включите передачу повыше и на минимуме оборотов проезжайте неблагополучный участок.
Не в 100% правда. По снегу - правда, по льду, как правило, - нет. По льду внатяг не едет по-любому, ибо скользко. Враскачку тоже не выходит, для раскачки нужен минимум сцепления с поверхностью, а его нет. Поэтому помогает иногда пошлифовать, особенно с вывернутыми колесами - тогда морда может доскользить до снега, а там уже и внатяг можно пробовать. Или второй вариант, не единожды уже опробованный - две минуты шлифовки - докопался до асфальта - а дальше уже враскачку Улыбка

Но если все же есть хоть какое-то сцепление с дорогой (не совсем лед), и колеса то буксуют, то цепляются - бывает лучше пытаться вытянуть на второй передаче, да помогая педалью сцепления. Тогда двигатель немного душится и колеса чаще цепляются. Особенно касается дизелей, которые на первой слишком уж "настырные".

А еще, если по льду чуть под горку совсем не едет, то втыкайте первую, выходите из авто и помогайте ему ехать, упершись плечом в переднюю стойку, правой рукой поруливая туда-сюда. Как зацепится и поедет, успеете заскочить.
Записан

Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Я на drive2.ru
PANTERAS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +788/-18
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5551


Просмотр профиля Email
« Ответ #285 : 17 Февраль 2010, 22:04:09 »

Верно.
На льду лучше не останавливаться, но если уж случилось остановиться - пробывать хоть одним  колесом ведущим дотянуться до снега. Способ выше описал 7floor.
Записан

pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #286 : 17 Февраль 2010, 23:18:37 »

TO В  Ад  и  К: скромно  так, спасибо.... Просто езжу много, по городу и в других городах, много всего осело уже в голове.

Вот еще вспомнил совет любителям пропусканий пешеходов и выезжающих автосов.
Совет: перед тем как остановится для пропускания толи пешехода, толи выезжающего авто, гляньте в зеркало - а может и нет никого за вами? Часто вижу ситуации когда пропускальщик останавливатся, а за ним НИКОГО нет. Смысл таких маневров? Тупая вежливость? Подумайте над этим....

Добавлено: 17 Февраль 2010, 23:23:48
Верно.
На льду лучше не останавливаться, но если уж случилось остановиться - пробывать хоть одним  колесом ведущим дотянуться до снега. Способ выше описал 7floor.

Подписываюсь  - для переднего привода шлифовать надо - полюбому до асфальта докопаешься на снегу. Я бы другой совет дал для раскачки если застрял:
если вы раскачиваете двигателем машину, не раскачивайте тупо туда назад через нейтралку, а нажимайте тормоз в верхней точке раскачки. Потом включайте обратную передачу ДЕРЖА НА ТОРМОЗЕ, с размаху газуйте и отпускайте тормоз. Раскачка тогда более эффективна и быстрее вырываешься из плена.
Гарантия заснеженных дворов 2010 года  Крутой
Записан
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4513


куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.

Просмотр профиля
« Ответ #287 : 17 Февраль 2010, 23:25:24 »

уж лучше так, чем двуное чмо резко стартанёт прямо под колёса. Часто выскакивают не глядя, неожиданно. потому совет - перед пешеходными переходами всегда снижать скорость, так, на всякий пожарный.  Подмигивающий
на днях вообще одна дура вне пешеходного сначала не глядя выскочила на дорогу, встала посредине полосы и начала оглядываться по сторонам. Иногда возникает ощущение, что у них мозг отмерзает от длительных переходов по улице (летом соответственно отсыхает на солнышке)
Записан

слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому
если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #288 : 17 Февраль 2010, 23:26:43 »

Цитировать
Совет: перед тем как остановится для пропускания толи пешехода, толи выезжающего авто, гляньте в зеркало - а может и нет никого за вами? Часто вижу ситуации когда пропускальщик останавливатся, а за ним НИКОГО нет. Смысл таких маневров? Тупая вежливость? Подумайте над этим....
А ещё надо посмотреть вперёд и может где-то поблизости может сидит мент в засаде, а в таком случае дешевле пропустить пешехода.
Записан
K E N T...
Почетный гродненец
*****

Репутация: +154/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1873


Просмотр профиля
« Ответ #289 : 17 Февраль 2010, 23:27:38 »

Вот бы ты ГАЕВЫМ это обьяснил(я про пешехода)-цены б тебе небыло! А пока твой совет пахнет 35тоннами или 10500-при хорошем раскладе,а по поводу пропусканий со второстепенной-полностью согласен!
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #290 : 17 Февраль 2010, 23:29:34 »

Не все пешеходы идиоты!  Подмигивающий
Большинство понимает, что если автос - ПОСЛЕДНИЙ из видимых, то идти надо после него. Смотри пешеходу лучше в глаза - тогда недоразцмений не будет.
Записан
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12630


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #291 : 17 Февраль 2010, 23:31:47 »

Совет: перед тем как остановится для пропускания толи пешехода, толи выезжающего авто, гляньте в зеркало - а может и нет никого за вами? Часто вижу ситуации когда пропускальщик останавливатся, а за ним НИКОГО нет. Смысл таких маневров? Тупая вежливость? Подумайте над этим....
дадада, делаю так же.
если вы раскачиваете двигателем машину, не раскачивайте тупо туда назад через нейтралку, а нажимайте тормоз в верхней точке раскачки. Потом включайте обратную передачу ДЕРЖА НА ТОРМОЗЕ, с размаху газуйте и отпускайте тормоз. Раскачка тогда более эффективна и быстрее вырываешься из плена.
золотые слова!!! таким же способом выезжал с места стоянки
Записан

Конник
Гродненец
**

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251


Просмотр профиля
« Ответ #292 : 18 Февраль 2010, 00:13:27 »

Если по теме, то: пожалейте своих близких. Похоже зима пройдет вместе со здоровьем.
Записан
diablo
Гость
« Ответ #293 : 18 Февраль 2010, 10:21:08 »

еще один совет (универсальный) - взял за правило возить в машине пару упаковок соли и кусок фанеры (аля лопатка). сложности со стартом с голого льда устраняются на раз
Записан
Andron
Мегафлеймер
*******

Репутация: +924/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16454


Просмотр профиля WWW
« Ответ #294 : 18 Февраль 2010, 14:07:15 »

еще один совет (универсальный) - взял за правило возить в машине пару упаковок соли и кусок фанеры (аля лопатка). сложности со стартом с голого льда устраняются на раз
и летом тоже? Смеющийся
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #295 : 18 Февраль 2010, 14:49:02 »

Ну если летом найдёшь лёд, то да
Записан
Конник
Гродненец
**

Репутация: +24/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 251


Просмотр профиля
« Ответ #296 : 19 Февраль 2010, 22:57:49 »

Почти всегда зимой пакет соли, в этом году и лопата.
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #297 : 16 Март 2010, 10:29:43 »

ну что, учимся опять выезжать из сугробов? Смеющийся
Метод раскачки в помощь. А иногда даже лопата.
Да, если застряли де-нить в лесу, сухие ветки, палки, засохшая трава большая такая вам в помощь, подкладываем по буксующее колесо и выезжаем.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #298 : 16 Март 2010, 10:50:05 »

А ещё неплохо ставить машину на стоянку под наклоном, чтобы сила тяжести помогала, когда выезжаешь
Записан
1980GS
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 142

Просмотр профиля Email
« Ответ #299 : 16 Март 2010, 11:39:08 »

А ещё неплохо ставить машину на стоянку под наклоном, чтобы сила тяжести помогала, когда выезжаешь
ога, а если кто-то перед тобой поставит? Улыбка
Имхо лучше не ставить "под наклоном". лучше лишний раз отточить работу сцеплением
Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 12 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,343 секунд. Запросов: 19.