Marsmensch
|
Не, мы тут клуб любителей педали сцепления организовываем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
ну, так я сцепление искал, а не пилотформулы1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ierdna
|
сегодня не - может в польшу ночью поеду 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
смотря что пить я дружу с АКПП 
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
7floor
|
Сначало даже было как то не интересно-чем занять левую ногу и правую руку,а потом потом даже понравилось Чё? Задело за живое? Неа. Мне живое задевать некогда - у меня МКПП, а потому и правая рука переключением передач вечно занята. 
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
diablo
Гость
|
1. При движении задом не надо поворачивать башку назад - двигаться надо исключительно по боковым зеркалам + иногда поглядывая в салонное. Тоже не соглашусь...мне както удобнее бошку повернуть...да и чуствуется положение длиинной задницы автомобиля в пространстве  ...а как ограничитель,фаркоп  как ограничитель может выступить передний бампер, который случайно заденет припаркованный сбоку автос, а ты этого просто не увидишь, так как пялишься головой назад и не ведаешь, что творит твоя морда... 2 pcica: зачот по всем позициям. прислушайтесь к человеку - два поста дельных советов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K E N T...
|
Кто проедет задним ходом на моем Гольфе,по Я.Купалы/4 до /1 по зеркалам +10 тому))) Дело в том,чтоя не высокого роста(вернее ноги коротенькие) и сижу близко к рулю,а зеркала расположенны на уровне логтя. И в них не хрена не видно... Когда перестраиваюсь,сначало смотрю в зеркало заднего вида,а потом откидываю голову и смотрю в боковые. Так, что мне по зеркалам никак назад не ездить. Умников типо "поменяй зеркала,машину или прокладку между седеньем и рулем" прошу не коментировать-отвечу жостко!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Кто проедет задним ходом на моем Гольфе,по Я.Купалы/4 до /1 по зеркалам +10 тому))) 72-е дома имеешь ввиду? начинай ставить  2 раза в день там езжу, ребенка в садик вожу, этой зимой с таким количеством снега там я задом весь путь туда обратно проделал раз 500 наверное  )) Для скорейшего разъезда только и остается задом ездить. Езжу по зеркалам исключительно. Еще 10-ку плюсов к этой десятке можешь за размеры авто накинуть  ) зы. жестко отвечать никому не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K E N T...
|
Не дружише... На моем Гольфике,с моими пленными зеркалами. В том то и смысл. Я там сам часто гоняю и по норм зеркалам-не проблема! А на гольфе-голову на 180 градусов и вперед. По другому никак!!!
Добавлено: 17 Февраль 2010, 14:43:49 Ну представь. Когда в зеркало видно только зад твоей машины,а настраиваеш их на полосу-не понимаеш,что ты видиш т.к зад перестаеш видеть. Если конечно человек по выше,то может быть и нормально,а я короткий и сижу близко к рулю и соответственно к зеркалам,а они еще сука квадратные а не прямоугольные. Вот такая вот проблемка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
Кто проедет задним ходом на моем Гольфе,по Я.Купалы/4 до /1 по зеркалам +10 тому))) Дело в том,чтоя не высокого роста(вернее ноги коротенькие) и сижу близко к рулю,а зеркала расположенны на уровне логтя. И в них не хрена не видно... Когда перестраиваюсь,сначало смотрю в зеркало заднего вида,а потом откидываю голову и смотрю в боковые. Так, что мне по зеркалам никак назад не ездить. Умников типо "поменяй зеркала,машину или прокладку между седеньем и рулем" прошу не коментировать-отвечу жостко!!! а как ты ездишь если не по зеркалам?  спрашиваю чисто из любопытства. зы: у меня внутри вообще зеркала нет (в смысле оно есть, только на заднем сиденье валяется  ) только боковые наружные, соответственно пользуюсь только ими
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
---
|
Дружищец, гольфик это спичечный коробок. Поезди задом на автомобиле 5,2 метра длинной и 2 метра шириной  На гольфике и зеркала даже пленные будут не нужны 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PANTERAS
|
Наблюдаю уже много лет как от неопытных водителей так и от мужиков явно не первого года за рулем. При проблеме заехать-выехать большинство водителей топит педаль газа до упора. Причем по их логике - чем быстрее крутятся колеса, тем скорее выедешь. Отсюда совет - не газуйте. Вы гораздо быстрее выедете если пустите машину в натяжку, чтобы колеса не прокручивались. Если даже внатяжку не можете выехать или машина глохнет - выезжайте раскачивая машину взад-вперед. Но не в коем случае не прокручивайте колеса стоя на одном месте. Таким образом вы делаете только хуже, превращая снег под колесами вашего авто в лед, либо вообще роете себе яму в буквальном смысле, садите машину на пузо. Аналогичная ситуация с проездом летом песка/грязи - лучше включите передачу повыше и на минимуме оборотов проезжайте неблагополучный участок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K E N T...
|
почти 4 м))) не я не спорю после вашего автобуса в хорошем смысле этого слова, мой "туарег"(ето его погоняло среди своих) это детская машинка... но зеркала полюбому нужны!!! как ежу-уже привык...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
7floor
|
Наблюдаю уже много лет как от неопытных водителей так и от мужиков явно не первого года за рулем. При проблеме заехать-выехать большинство водителей топит педаль газа до упора. Причем по их логике - чем быстрее крутятся колеса, тем скорее выедешь. Отсюда совет - не газуйте. Вы гораздо быстрее выедете если пустите машину в натяжку, чтобы колеса не прокручивались. Если даже внатяжку не можете выехать или машина глохнет - выезжайте раскачивая машину взад-вперед. Но не в коем случае не прокручивайте колеса стоя на одном месте. Таким образом вы делаете только хуже, превращая снег под колесами вашего авто в лед, либо вообще роете себе яму в буквальном смысле, садите машину на пузо. Аналогичная ситуация с проездом летом песка/грязи - лучше включите передачу повыше и на минимуме оборотов проезжайте неблагополучный участок.
Не в 100% правда. По снегу - правда, по льду, как правило, - нет. По льду внатяг не едет по-любому, ибо скользко. Враскачку тоже не выходит, для раскачки нужен минимум сцепления с поверхностью, а его нет. Поэтому помогает иногда пошлифовать, особенно с вывернутыми колесами - тогда морда может доскользить до снега, а там уже и внатяг можно пробовать. Или второй вариант, не единожды уже опробованный - две минуты шлифовки - докопался до асфальта - а дальше уже враскачку  Но если все же есть хоть какое-то сцепление с дорогой (не совсем лед), и колеса то буксуют, то цепляются - бывает лучше пытаться вытянуть на второй передаче, да помогая педалью сцепления. Тогда двигатель немного душится и колеса чаще цепляются. Особенно касается дизелей, которые на первой слишком уж "настырные". А еще, если по льду чуть под горку совсем не едет, то втыкайте первую, выходите из авто и помогайте ему ехать, упершись плечом в переднюю стойку, правой рукой поруливая туда-сюда. Как зацепится и поедет, успеете заскочить.
|
|
|
Записан
|
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!" Я на drive2.ru
|
|
|
PANTERAS
|
Верно. На льду лучше не останавливаться, но если уж случилось остановиться - пробывать хоть одним колесом ведущим дотянуться до снега. Способ выше описал 7floor.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
TO В Ад и К: скромно так, спасибо.... Просто езжу много, по городу и в других городах, много всего осело уже в голове. Вот еще вспомнил совет любителям пропусканий пешеходов и выезжающих автосов. Совет: перед тем как остановится для пропускания толи пешехода, толи выезжающего авто, гляньте в зеркало - а может и нет никого за вами? Часто вижу ситуации когда пропускальщик останавливатся, а за ним НИКОГО нет. Смысл таких маневров? Тупая вежливость? Подумайте над этим.... Добавлено: 17 Февраль 2010, 23:23:48
Верно. На льду лучше не останавливаться, но если уж случилось остановиться - пробывать хоть одним колесом ведущим дотянуться до снега. Способ выше описал 7floor.
Подписываюсь - для переднего привода шлифовать надо - полюбому до асфальта докопаешься на снегу. Я бы другой совет дал для раскачки если застрял: если вы раскачиваете двигателем машину, не раскачивайте тупо туда назад через нейтралку, а нажимайте тормоз в верхней точке раскачки. Потом включайте обратную передачу ДЕРЖА НА ТОРМОЗЕ, с размаху газуйте и отпускайте тормоз. Раскачка тогда более эффективна и быстрее вырываешься из плена. Гарантия заснеженных дворов 2010 года 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4513
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
уж лучше так, чем двуное чмо резко стартанёт прямо под колёса. Часто выскакивают не глядя, неожиданно. потому совет - перед пешеходными переходами всегда снижать скорость, так, на всякий пожарный.  на днях вообще одна дура вне пешеходного сначала не глядя выскочила на дорогу, встала посредине полосы и начала оглядываться по сторонам. Иногда возникает ощущение, что у них мозг отмерзает от длительных переходов по улице (летом соответственно отсыхает на солнышке)
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой 
|
|
|
Marsmensch
|
Совет: перед тем как остановится для пропускания толи пешехода, толи выезжающего авто, гляньте в зеркало - а может и нет никого за вами? Часто вижу ситуации когда пропускальщик останавливатся, а за ним НИКОГО нет. Смысл таких маневров? Тупая вежливость? Подумайте над этим.... А ещё надо посмотреть вперёд и может где-то поблизости может сидит мент в засаде, а в таком случае дешевле пропустить пешехода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K E N T...
|
Вот бы ты ГАЕВЫМ это обьяснил(я про пешехода)-цены б тебе небыло! А пока твой совет пахнет 35тоннами или 10500-при хорошем раскладе,а по поводу пропусканий со второстепенной-полностью согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pcica
|
Не все пешеходы идиоты!  Большинство понимает, что если автос - ПОСЛЕДНИЙ из видимых, то идти надо после него. Смотри пешеходу лучше в глаза - тогда недоразцмений не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ierdna
|
Совет: перед тем как остановится для пропускания толи пешехода, толи выезжающего авто, гляньте в зеркало - а может и нет никого за вами? Часто вижу ситуации когда пропускальщик останавливатся, а за ним НИКОГО нет. Смысл таких маневров? Тупая вежливость? Подумайте над этим.... дадада, делаю так же. если вы раскачиваете двигателем машину, не раскачивайте тупо туда назад через нейтралку, а нажимайте тормоз в верхней точке раскачки. Потом включайте обратную передачу ДЕРЖА НА ТОРМОЗЕ, с размаху газуйте и отпускайте тормоз. Раскачка тогда более эффективна и быстрее вырываешься из плена. золотые слова!!! таким же способом выезжал с места стоянки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Конник
Гродненец
 Репутация: +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
|
Если по теме, то: пожалейте своих близких. Похоже зима пройдет вместе со здоровьем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diablo
Гость
|
еще один совет (универсальный) - взял за правило возить в машине пару упаковок соли и кусок фанеры (аля лопатка). сложности со стартом с голого льда устраняются на раз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
еще один совет (универсальный) - взял за правило возить в машине пару упаковок соли и кусок фанеры (аля лопатка). сложности со стартом с голого льда устраняются на раз
и летом тоже? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Ну если летом найдёшь лёд, то да
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Конник
Гродненец
 Репутация: +24/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 251
|
Почти всегда зимой пакет соли, в этом году и лопата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
ну что, учимся опять выезжать из сугробов?  Метод раскачки в помощь. А иногда даже лопата. Да, если застряли де-нить в лесу, сухие ветки, палки, засохшая трава большая такая вам в помощь, подкладываем по буксующее колесо и выезжаем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
А ещё неплохо ставить машину на стоянку под наклоном, чтобы сила тяжести помогала, когда выезжаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
1980GS
|
А ещё неплохо ставить машину на стоянку под наклоном, чтобы сила тяжести помогала, когда выезжаешь
ога, а если кто-то перед тобой поставит?  Имхо лучше не ставить "под наклоном". лучше лишний раз отточить работу сцеплением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|