Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 16:52:48
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Начинающий водитель. Полезные советы новичкам от опытных водителей.

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 39 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Начинающий водитель. Полезные советы новичкам от опытных водителей.  (Прочитано 76833 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TiXoN
Мэр города
*****

Репутация: +1792/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8538


Просмотр профиля
« Ответ #330 : 12 Май 2010, 17:06:41 »

насчет меток - мероприятие сомнительное. когда стоят прекрасно видимые столбики - это одно. а другое - морда/попа другой машины, у кого то выше, у кого то ниже. да и как в автошколе по меткам - так там места для парковки на 2 машины или больше даже, а во дворах вечером редко так бывает.

как бы сказать - надо чувствовать габариты своей машины. и начинающим не стесняться, если видите, что не получается, повторить попытку. а то бывает видишь так уже сами себя загонят в угол и все равно пытаются рачком-бочком примоститься. выехали, и по новой. зато научитесь, а не попадете в ветку про идиотов-парковщиков или того хуже будете оплачивать ремонт
Записан
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +954/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4599


Много пишешь о себе - помогаешь КГБ

Просмотр профиля
« Ответ #331 : 12 Май 2010, 17:36:43 »

ну порой и я..со стажем..заезжаю не с первого раза нормально..и не зазорно перепаркаваться
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #332 : 12 Май 2010, 18:01:20 »

может есть какие-то секреты у боковой парковки в очень маленькое растояние, т.е. когда реально 30см спереди, 30 см сзади
есть! искать другое место для парковки.  Смеющийся
я так понимаю, что тут важно именно правильно расчитать угол заезда и глубину, т.к. подравнивать возможности не будетесли я заглубоко заехала или наоборот недоехала, то возвращаюсь на исходную и по новой
Всё верно. А главное опасаться такие вот парковок, ведь не известно какие водятлы стоят спереди/сзади и что они могут натворить твоей ляле.
Боковая парковка.
Совет простой, при заезде на паркинг СПРАВА, сначала ровняешь заднюю ПРАВУЮ стойку своей машины с концом машины (которая стоит спереди справа), потом выворачиваешь руль вправо (полностью) и здаёшь задним ходом ДО ТЕХ ПОР пока в твоём ЛЕВОМ зекрале заднего вида не появится ПРАВАЯ фара машины стоящей сзади. Потом ровняешь колёса и едешь задним ходом до воображаемой линии (которая соединяет заднюю левую фару передней машины с передней левой форой задней машины). Вот когда ты наедешь задним ЛЕВЫМ колесом на эту линию, выворачивай руль ВЛЕВО до упора, и аккуратно здавай назад, при этом посматривая вперёд и назад своей машинки.
Есть одно НО. Ты впишешься соблюдая эти правила только в том случае когда места на парковке будет = твоя машина+ещё хотя бы 0.8-1 м. (личные наблюдения)

Совет простой, при заезде на паркинг СЛЕВА, сначала ровняешь заднюю ЛЕВУЮ стойку своей машины с концом машины (которая стоит спереди слева), потом выворачиваешь руль влево (полностью) и сдаёшь задним ходом ДО ТЕХ ПОР пока в твоём ПРАВОМ зекрале заднего вида не появится ЛЕВАЯ фара машины стоящей сзади. Потом ровняешь колёса и едешь задним ходом до воображаемой линии (которая соединяет заднюю правую фару передней машины с передней правой форой задней машины). Вот когда ты наедешь задним ПРАВЫМ колесом на эту линию, выворачивай руль ВПРАВО до упора, и аккуратно здавай назад, при этом посматривая вперёд и назад своей машинки.
Есть одно НО. Ты впишешься соблюдая эти правила только в том случае когда места на парковке будет = твоя машина+ещё хотя бы 0.8-1 м. (личные наблюдения)

Ещё хороший совет при парковке: не уверен? выйди и посмотри сколько ещё можно подъехать.

Экскъюзми, всё верно, я тоже так делаю.

Ну, ещё парочка:

давление в колёсах
Следить обязательно, от того какое давление в колёсах зависит поведение вашего автомобиля. Обязательно надо что бы давление в колёсах было одинаковым. Это необходимо для того что бы машину не тянуло влево/вправо (ну есть ещё пару важных аспектов есть, но знать их не надо  Улыбка )  Так же давление в колёсах нужное указывается на лючке заправочной горловины (на всех VW, на счёт других не знаю, поэтому сразу от меня отстаньте) обычно это 2.0 Бар. Но всё зависит от колёс. (о великие автозомби, надеюсь видно что я выделил жирным слово - обычно ?)

ну по двигателю
надеюсь писать не надо, что надо постоянно следить за техническими жидкостями а/м.


ну, ещё сегодня поездив пару замечаний накопилось:

Маневрирование:
не жидите включать поворотники ЗАРАНЕЕ. А то перед самым носом включают и перестраиваются, а иногда и перестраиваются а потом поворотники включают.

Ну если я ещё не вынес вам мозг, а если вынес - извиняюсь   Смеющийся , есть парочки советов касательно управления а/м:

Кручение рулём
Стараться как можно меньше крутить рулём когда машина стоит на месте, надо что бы чуток ехала и только тогда начинать крутить рулём. Ведь от того что крутишь рулём на стоящей машине, сильная нагрузка на рычаги и прочую дребедень, от чего они очень сильно изнашиваются и потом просят капиталовложений. (мне сейчас начнут доказывать что усилитель рулевого управления (р/у) для этого и был создан, я отвечу коротко и ясно, идите нафиг, от того что есть усилитель р/у нагрузка на основные компоненту р/у не меньше.)


Подвеска:
ну про то что ямы надо объезжать, надеюсь не надо писать. Смеющийся Как тормозить при этом, тоже я думаю знаете.
« Последнее редактирование: 14 Май 2010, 10:24:45 от explosive juric » Записан
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #333 : 12 Май 2010, 23:24:07 »

вчера я приехала во двор и 1 место на тратуаре , 1 маленькое для боковой парковки
я сначала на тратуар, вышла, потом думаю - нет! попробую! (водитель скорой, которая стояла у соседнего подъезда любовался наверно  Смеющийся Смеющийся)
и со второго раза заехала!!! так гордилась собой, что потом еще 10 раз в окошко бегала смотреть  Смеющийся

explosive juric, так все хитро про боковую парковку ты написал, но я обязательно попробую по твоему описанию заехать, а вдруг понравится  Подмигивающий!!!!!

Стараться как можно меньше крутить рулём когда машина стоит на месте
вот и мне недавно дельное замечание сделали...(



ну про то что ямы надо объезжать, надеюсь не надо писать.  Как тормозить при этом, тоже я думаю знаете.
что ты имеешь в виду? как тормозить?
и что делать, если яму слишком поздно заметил?аккратно объехать\притормозить поздно, оправдано ли резко притормозить?? (ну естессно при услови что сзади никого нет)
Записан

Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #334 : 12 Май 2010, 23:33:33 »

Цитировать
что ты имеешь в виду? как тормозить?
и что делать, если яму слишком поздно заметил?аккратно объехать\притормозить поздно, оправдано ли резко притормозить?? (ну естессно при услови что сзади никого нет)
если поздно заметили, то резко в тормоз, но на саму яму проезжать без тормоза! а если не хватит времени притормозить, то лучше вобще не трогать тормоз! это если одни-две ямки, а не километр ям Смеющийся
Записан
Алёха
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +373/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3947


Просмотр профиля Email
« Ответ #335 : 12 Май 2010, 23:33:35 »

и что делать, если яму слишком поздно заметил?
Вродибы, на сколько я помню, надо руль сначала от ямы а потом на яму! Только движения рулём должны быть короткими: раз-раз, а не раааааз-рааааз! Улыбка в этом деле главное психологический барьер преодолеть - что надо крутить руль на яму, а не от неё.....
Записан
Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #336 : 12 Май 2010, 23:35:56 »

Цитировать
Вродибы, на сколько я помню, надо руль сначала от ямы а потом на яму! Только движения рулём должны быть короткими: раз-раз, а не раааааз-рааааз!  в этом деле главное психологический барьер преодолеть - что надо крутить руль на яму, а не от неё.....
Смеющийся это надо уметь! а не вроде бы... раз рааааааааз... Смеющийся
Записан
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #337 : 13 Май 2010, 00:03:37 »

надо руль сначала от ямы а потом на яму

а каков смысл этого движения? т.е. чем он спасательнее для подвески?
Записан

Lacky
Moderator
Почетный гродненец
*****

Репутация: +241/-18
Offline Offline

Предупреждения: 7
Пол: Мужской
Сообщений: 2618


Просмотр профиля
« Ответ #338 : 13 Май 2010, 00:08:55 »

получается эффект крена машины на одну сторону, другая поднимается, и так проскакиваешь яму, колесо в яму не попадает, на лету проходит... как бы так вот


Можно ли как-то минимизировать ущерб для автомобиля, для подвески? Профессионалы говорят – да, для этого стоит помнить о нескольких несложных правилах проезда любых неровностей.

Наиболее частая ошибка, которую допускают не только новички, но и продвинутые водители при преодолении ям, выбоин, ухабов или лежачих полицейских -  это то, что они проезжают эти неровности "на тормозах".

Не заметив рытвину заранее, человек начинает тормозить прямо перед ней. Результат всегда один: ускоренный износ подвески и преждевременная поломка ее важных узлов.

Нужно не забывать о том, что во время замедления, так же как и во время движения на автомобиль действуют всем хорошо известные силы инерции. А поскольку передние тормоза схватывают при торможении раньше задних, передняя ось машины нагружается, а задняя - напротив. Из-за этого движущийся автомобиль клюет носом, принимая удар без демпфирующего действия амортизаторов.

Намертво зафиксированное тормозным механизмом колесо со всей силы ударяется о неровность, вместо того чтобы проглатывать ее. Из-за этого энергию столкновения получают остальные узлы и элементы ходовой.

Как этого избежать?

Из сказано ясно, что, завидев яму, водитель должен разгрузить переднюю подвеску . Для этого нужно кратко оттормозиться перед подъездом к препятствию (едва завидев его), а затем отпустить педаль тормоза. Если же вы заметили препятствие совсем поздно, лучше нажать не на тормоз, а на газ. Этим вы добьетесь того, что машина «присядет» на задние колеса, расслабив передние подвеску и амортизаторы. Притормозить стоит лишь тогда, когда передние колеса минуют неровный участок.

Делая маневр рулем, всегда убедитесь в том, что никому не помешаете – все-таки последствия удара колес о неровность обычно более бюджетные, чем в случае возможной аварии при неосторожном маневре. 

Еще один важный момент: ни в коем случае не стоит тормозить, отжимая при этом педаль сцепления – независимо от погоды или дорожных условий. Это связано с тем, что колеса, к которым не подводится крутящий момент, нагружаются неравномерно и легче блокируются. Помните: во всех случаях вам необходимо избежать блокировки колес. В автомобилях, оснащенных ABS, достаточно просто нажать на тормоз. А вот на машинах, не оснащенных такой системой, нужно быть предельно внимательным.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26625


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #339 : 13 Май 2010, 00:35:25 »

А вот на машинах, не оснащенных такой системой, нужно быть предельно внимательным.
Не оснащённых ABS или с не работающей ABS. Тогда нужно тормозить прерывисто, когда чувствуешь, что скоро шины потеряют сцепление с дорогой
Записан
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #340 : 13 Май 2010, 01:17:21 »

Наиболее частая ошибка, которую допускают не только новички, но и продвинутые водители при преодолении ям, выбоин, ухабов или лежачих полицейских -  это то, что они проезжают эти неровности "на тормозах".

вот это мне в свое время объяснили, что не в коем случае нельзя тормозить на том же лежачем полицейском, если не успел, то лучше отпустить просто газ

и спасибо, дельные советы!!!!!!!

Записан

Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #341 : 13 Май 2010, 07:56:50 »

Наиболее частая ошибка, которую допускают не только новички, но и продвинутые водители при преодолении ям, выбоин, ухабов или лежачих полицейских -  это то, что они проезжают эти неровности "на тормозах".

вот это мне в свое время объяснили, что не в коем случае нельзя тормозить на том же лежачем полицейском, если не успел, то лучше отпустить просто газ

и спасибо, дельные советы!!!!!!!
Если успевается, при проезде ямы выжимать сцепление - убережет ШРУС от перегрузок-ударов.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #342 : 13 Май 2010, 10:31:07 »

а если у меня АКПП?
Записан

1980GS
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 142

Просмотр профиля Email
« Ответ #343 : 13 Май 2010, 10:45:51 »

Если успевается, при проезде ямы выжимать сцепление - убережет ШРУС от перегрузок-ударов
если нет возможности проехать на загрузке/разгрузке оси
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #344 : 13 Май 2010, 12:44:52 »

explosive juric, так все хитро про боковую парковку ты написал, но я обязательно попробую по твоему описанию заехать, а вдруг понравится  !!!!!
Увидел про этот способ в программе одной, потом да и сейчас часто пользуюсь им. Но я растолковал по своему опыту.

что ты имеешь в виду? как тормозить?и что делать, если яму слишком поздно заметил?аккратно объехать\притормозить поздно, оправдано ли резко притормозить?? (ну естессно при услови что сзади никого нет)
Тааакс, если яму возможно объехать, то естественно лучше объехать
Если же остаётся слишком мало расстояния до ямы, то (ПРИ УСЛОВИИ ОТСУТСТВИИ ТРАФИКА СЗАДИ), ну не совсем резко, но резко в тормоз и буквально перед ямой в полуметре (расстояние зависит от скорости а/м) отпустить тормоз, при этом произойдёт разгрузка передней оси, и она спокойно поглотит яму. Это идеальный случай и довольно опасный, из-за не знания всех технологии можно и ступицу вырвать таким способом, поэтому лучше просто притормозить перед ямой а непосредственно перед ней отпустить тормоз. Для начинающих это будет самый оптимальный вариант.
Если трафик сзади есть и расстояние до ямы не позволяет её объехать, то тут идеально работает способ для новичков описанный мною выше. То есть, плавно в тормоз, перед ямой отпускаем тормоз.

а если у меня АКПП?
На счёт того как проезжать ямы на АКПП я не знаю, поэтому говорить ничего не буду. Если хочешь моё мнение, то оно таковое: тоже самое что и на РКПП проезжать. хотя хз, я бы делал так.
« Последнее редактирование: 13 Май 2010, 13:23:12 от explosive juric » Записан
Аlise
Гродненец
**

Репутация: +52/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 167


Просмотр профиля
« Ответ #345 : 13 Май 2010, 15:01:24 »

Боковая парковка.
Совет простой, при заезде на паркинг СПРАВА, сначала ровняешь заднюю стойку своей ляли с концом машины (которая стоит спереди справа), потом выворачиваешь руль вправо (полностью) и здаёшь задним ходом ДО ТЕХ ПОР пока в твоём ЛЕВОМ зекрале заднего вида не появится ПРАВАЯ фара машины стоящей сзади. Потом ровняешь колёса и едешь задним ходом до воображаемой линии (которая соединяет заднюю левую фару передней машины с передней левой форой задней машины). Вот когда ты наедешь задним колесом на эту линию, выворачивай руль ВЛЕВО до упора, и аккуратно здавай назад, при этом посматривая вперёд и назад своей машинки.
Есть одно НО. Ты впишешься соблюдая эти правила только в том случае когда места на парковке будет = твоя машина+ещё хотя бы 0.8-1 м. (личные наблюдения)

Ещё хороший совет при парковке: не уверен? выйди и посмотри сколько ещё можно подъехать.

я тоже так всегда паркуюсь Улыбка по-другому не умею  Подмигивающий Улыбка
Записан
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #346 : 13 Май 2010, 16:00:16 »

Боковая парковка.
Совет простой, при заезде на паркинг СПРАВА, сначала ровняешь заднюю стойку своей ляли с концом машины (которая стоит спереди справа), потом выворачиваешь руль вправо (полностью) и здаёшь задним ходом ДО ТЕХ ПОР пока в твоём ЛЕВОМ зекрале заднего вида не появится ПРАВАЯ фара машины стоящей сзади. Потом ровняешь колёса и едешь задним ходом до воображаемой линии (которая соединяет заднюю левую фару передней машины с передней левой форой задней машины). Вот когда ты наедешь задним колесом на эту линию, выворачивай руль ВЛЕВО до упора, и аккуратно здавай назад, при этом посматривая вперёд и назад своей машинки.
Есть одно НО. Ты впишешься соблюдая эти правила только в том случае когда места на парковке будет = твоя машина+ещё хотя бы 0.8-1 м. (личные наблюдения)

Ещё хороший совет при парковке: не уверен? выйди и посмотри сколько ещё можно подъехать.

я тоже так всегда паркуюсь Улыбка по-другому не умею  Подмигивающий Улыбка

со временем наверно это уже автоматически делаешь по этой схеме, ибо когда я прочитала -  у меня голова кругом
будет как у сороканожки, которая задумалась о том, как ей удается ходить)
Записан

Аlise
Гродненец
**

Репутация: +52/-2
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 167


Просмотр профиля
« Ответ #347 : 13 Май 2010, 17:08:38 »

со временем наверно это уже автоматически делаешь по этой схеме, ибо когда я прочитала -  у меня голова кругом
будет как у сороканожки, которая задумалась о том, как ей удается ходить)

на самом деле нет ничего проще Подмигивающий потренируйтесь - и все получится Улыбка самая грамотная парковка, когда места немного


и еще, сдавая назад - надо крутить руль в ту сторону, куда ты хочешь ехать, т.е направо - руль выкручиваешь вправо, налево - руль влево (может, это еще поможет) Улыбка,
 
Записан
paravoz
Гродненец
**

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Просмотр профиля
« Ответ #348 : 13 Май 2010, 17:51:56 »

начинающий водитель !!! НЕ МЕШАЙ другим водителям совершать движение, и СМОТРИ не на свой капот, а вперед на расстояние двух-трех машин, ну ...  для начала
Записан
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2378


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #349 : 14 Май 2010, 08:19:11 »

Боковая парковка.
Совет простой, при заезде на паркинг СПРАВА, сначала ровняешь заднюю стойку своей ляли с концом машины (которая стоит спереди справа), потом выворачиваешь руль вправо (полностью) и здаёшь задним ходом ДО ТЕХ ПОР пока в твоём ЛЕВОМ зекрале заднего вида не появится ПРАВАЯ фара машины стоящей сзади. Потом ровняешь колёса и едешь задним ходом до воображаемой линии (которая соединяет заднюю левую фару передней машины с передней левой форой задней машины). Вот когда ты наедешь задним колесом на эту линию, выворачивай руль ВЛЕВО до упора, и аккуратно здавай назад, при этом посматривая вперёд и назад своей машинки.
Есть одно НО. Ты впишешься соблюдая эти правила только в том случае когда места на парковке будет = твоя машина+ещё хотя бы 0.8-1 м. (личные наблюдения)

Ещё хороший совет при парковке: не уверен? выйди и посмотри сколько ещё можно подъехать.

я тоже так всегда паркуюсь Улыбка по-другому не умею  Подмигивающий Улыбка

со временем наверно это уже автоматически делаешь по этой схеме, ибо когда я прочитала -  у меня голова кругом
будет как у сороканожки, которая задумалась о том, как ей удается ходить)
Просто нужно,чтобы один раз кто-то показал, это просто.
Еще, когда видите впереди,что идет встречная в дождь, или лужа, в которую попадет встречная машина при разьезде с вами, включайте заранее щетки, чтобы не оказаться ослепшим от потока хлынувшей воды.
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
Космодромыч
счастье - это не когда вы вместе, а когда вы - одно целое ...
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +1026/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3163

Try Walking In My World

S vkosmose Просмотр профиля WWW
« Ответ #350 : 14 Май 2010, 09:38:04 »

А как левая (машины с левой стороны) диагональна парковка делается?
Записан

Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19865


Просмотр профиля
« Ответ #351 : 14 Май 2010, 10:14:30 »

И чему вас только в автошколах учат?.........
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #352 : 14 Май 2010, 10:21:28 »

А как левая (машины с левой стороны) диагональна парковка делается?
По сути тоже самое только заменить нужно стороны слева на право.

Добавил в свой пост №332 БОКОВУЮ ПАРКОВКУ как выполняется слева и справа в условиях города.
Записан
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #353 : 14 Май 2010, 10:42:42 »

да ладно те FollGer , я вроде нормально паркуюсь, просто если есть какие-то секреты накопленные опытом, то почему о них не спросить
не думаю, что при парковке в узком месте все скажут-да это фигня для меня..

вот на счет парковки задом, то мне однажды открыли "секрет", который позволяет в тесных условиях классно припарковаться задом

когда ты стал перпендикулярно машинам и парковочному месту
то если парковаться надо справа- надо в последний момент вывернуть руль влево, таким образом машина становится не перпедикулярно ,а под небольшим углом - и спокойно сдаешь назад

100% заезд с 1 раза в узких условиях(например на Виленской, когда все заставлено)

порой смотрю как мужики мучаются, заезжают глубоко вперед, максимально близко в верхнему ряду машин (если например Виленскую брать), наровят поцарапать передом при заднем ходе передние машины, радиус нужен бОльший,
а тут вообще классно получается, когда узнала такую хитрость -парковаться стало легко
  Улыбка
Записан

lina_ru
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2286/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 6476


Просмотр профиля
« Ответ #354 : 14 Май 2010, 11:39:25 »

Пост 332 прикрепить вверх пжлста. Смеющийся
Записан
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #355 : 14 Май 2010, 13:28:46 »

когда ты стал перпендикулярно машинам и парковочному местуто если парковаться надо справа- надо в последний момент вывернуть руль влево, таким образом машина становится не перпедикулярно ,а под небольшим углом - и спокойно сдаешь назад
Насть, поясни плиз, а то я чёто не догоняю этот способ.
Записан
Мэг_(Maggie_)
Настасьевна
Drive Lady 2010
*****

Репутация: +7368/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 15823


DriveLady/Мисс Гродненского Форума

nastasja_maggie Просмотр профиля
« Ответ #356 : 14 Май 2010, 14:37:05 »

я имею в виду, что едешь прямо, по середине между двумя рядами машин и в последний момент закручиваешь руль  влево , потом включаешь заднюю передачу и с легкостью заезжаешь задом
т.е. этот поворот руля разворачивает машину так как нужно, чтоб без лишних тело(мысле)движений припарковаться

особенно это актуально в условиях ограниченного пространства, когда между верхним рядом машин и нижним растояние в 1 машину, а то и меньше


* сканирование0001.jpg (55,25 Кб, 427x300 - просмотрено 880 раз.)
Записан

explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #357 : 14 Май 2010, 16:01:38 »

я имею в виду, что едешь прямо, по середине между двумя рядами машин и в последний момент закручиваешь руль  влево , потом включаешь заднюю передачу и с легкостью заезжаешь задом
т.е. этот поворот руля разворачивает машину так как нужно, чтоб без лишних тело(мысле)движений припарковаться

особенно это актуально в условиях ограниченного пространства, когда между верхним рядом машин и нижним растояние в 1 машину, а то и меньше
аааааа, ну я так обычно (если возможно и никому не мешаю) и паркуюсь. Крутой. Лучший способ и все рычаги рулевого управления меньше изнашиваются так. Улыбка
Записан
XM turbo GT
Почетный гродненец
*****

Репутация: +198/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2411


Просмотр профиля
« Ответ #358 : 18 Май 2010, 20:57:56 »

СОВЕТ;Больше газа меньше ям.
Записан

Компютерная диагностика Citroen.PEUGEOT.Ремонт гидравлических систем автомобилей ситроен запчасти по гидравлике в наличии и под заказ.+375298692804
explosive juric
Губернатор
*****

Репутация: +1531/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10111


Просмотр профиля
« Ответ #359 : 18 Май 2010, 21:12:33 »

СОВЕТ;Больше газа меньше ям.
+ больший расход бенза (спорно)
+ меньший срок службы подвески.
+ меньший срок службы рулевого управления
+ возможность повредить диск или резину
+ возможность зацепится днищем и оторвать к чертям собачим что-нибудь

Хватит или ещё продолжить?
Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 39 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,241 секунд. Запросов: 19.