|
Мэг_(Maggie_)
|
кстати, счас такие лужи, что по своему стыдливому опыту дам совет.. когда едете по крайней правой, а там недалеко тратуар, то лучше медленно думайте о прохожих  а счас на дорогах столько выбоин, что облить можно в любом месте один раз облила я(вначале своего вождения..) на меня так орали матом я слышала в машине.. мне жутко стыдно, миллион раз мысленно извинялась один раз (кстати до того как я) облили меня , я не орала, а заплакала от обиды..
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JTGraf
|
думайте о прохожих Раз меня так окатили от ягуара... повезло ему что номер не запомнил - нешёл бы его в городе покупал бы он новую резину  Неужели так тяжело притормозить чуть-чуть едешь ведь в сухой машине сидя, никто тя не толкает  Я когда на учебке ехал, тож лужа была и женщина по тротуару с коляской шла, так я на первой мимо неё тащился 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Силас
|
А еще, если по льду чуть под горку совсем не едет, то втыкайте первую, выходите из авто и помогайте ему ехать, упершись плечом в переднюю стойку, правой рукой поруливая туда-сюда. Как зацепится и поедет, успеете заскочить. а если не успею?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SiekeRRa
|
Тогда 100 метровку за 5.3 сдашь 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
А еще, если по льду чуть под горку совсем не едет, то втыкайте первую, выходите из авто и помогайте ему ехать, упершись плечом в переднюю стойку, правой рукой поруливая туда-сюда. Как зацепится и поедет, успеете заскочить. а если не успею? Меня мысль про "не успею" несколько раз останавливала в подобных ситуациях. Мот верёвку привязывать к ручнику или ручке, на всякий пожарный 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
Как можно не успеть не понимаю? Это зимой раза 2-3 так делал, когда в гаражах застревал.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
Ну если пространства по направлению движения хватает, то не очково. А если там стена или тачки стоят
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Lisa***
|
Нужен совет: при резком торможении, почти в пол, под педалью тормоза хрустит. Что это? Надо проверять тормоз? Авто-Мазда Демио 1999г.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Archi
|
Нужен совет: при резком торможении, почти в пол, под педалью тормоза хрустит. Что это? Надо проверять тормоз? Авто-Мазда Демио 1999г. Это срабатывает . С тормозной системой все в порядке.
|
|
|
|
|
Записан
|
У меня дикая аллергия на тупость. Я сразу покрываюсь сарказмом.
|
|
|
|
|
|
Pillgrim ☭
|
думайте о прохожих Раз меня так окатили от ягуара... повезло ему что номер не запомнил - нешёл бы его в городе покупал бы он новую резину  Неужели так тяжело притормозить чуть-чуть едешь ведь в сухой машине сидя, никто тя не толкает  Я когда на учебке ехал, тож лужа была и женщина по тротуару с коляской шла, так я на первой мимо неё тащился  А теперь представь, тошнишь 10 кмч (не 60), небольшая лужица, но неожиданно туда колесо уходит как в колодец и брызги на 1 метр, хватает что бы окатить по колено стоящую рядом на тротуаре даму. То есть с твоей стороны всё предпринято, но дама стоит облитая. Твои действия ? Добавлено: 22 Март 2010, 19:37:26
Я когда на учебке ехал, тож лужа была и женщина по тротуару с коляской шла, так я на первой мимо неё тащился  PS. все вы свежеиспеченные думаете что вы мегаправильно ездите, а вокруг все уроды, подрезают, без поворотников ездят, по мобилам разговаривают, обливают прохожих, на желтый проезжают перекрестки - наблюдаю уже не первый раз. Вот то ли дело они  :D:D. Это к тому, что на дороге бывает всякое, всё не предусмотришь, даже такие банальные казалось бы вещи, как яма под лужей - колесо уходит резко и глубоко и как на зло кто нибудь рядом. Поэтому будь готов что в отместку тебя так обплюют, что ты в конце-концов подумаешь - таки мало я её облил )
|
|
|
|
|
Записан
|
Чтобы разговаривать с некоторыми пользователями форума на одном уровне, приходится ложиться
|
|
|
|
Барбариска
Гость
|
подскажите, пожалуйста, по поводу разрезного кольца (заранее извиняюсь за качество рисунка): 1) периодически вижу, как с "5" поворачивают в разрез, раньше думала, что это запрещено, как по правилам? 2) если я еду с "4" и мне нужно в "3", я должна сначала повернуть в "1" и потом перестроиться? либо могу сразу поворачивать в "3"?
Читаем правила:65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа; 65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения. Т.о. с позиции 4 поворачивай в разрез ближе к центру перекрестка, т.е. к левому краю. а то умники с 5. въезжают сразу в 1 или с 4 в 2, с уверенностью, что никто им не помеха, нагло и по хамски подрезая другим и в страхе увеличивая скорость, чтобы избежать аварийной ситуации типа я просто круто быстро еду...  Так и на кольце у роддома. Там три полосы, а при повороте на БЛК - только 2, по ходу при повороте направо: с крайней правой-в крайнюю правую, из средней на кольце-в оставшуюся левую на БЛК. А то тоже любители с внутренней полосы кольца зарулить на БЛК с уверенностью, что им правильно поворачивающие должны уступить! Ни хрена!!! Меня так КАМАЗ чуть в бордюр не ужал, без поворотника с внутренней решил повернуть, ещё и поближе к правому краю,  видно, хотел к троллейбусной остановке... Тут ещё и помеха справа по кольцу как и везде работает!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MakeUp-Nadya
|
перекресток гаи с Румлёвского моста к алми,с крайней левой прямо и на разворот после перекрёстка
нужно попасть в крайню правую потом чтоб повернуть направо на Белуша как правильно повернуть?в какую полосу ?
|
|
|
|
|
Записан
|
Макияж. Все виды. Обучение для себя и проф.
Профиль в Инстаграм makeup_nadya_
|
|
|
|
---
|
перекресток гаи с Румлёвского моста к алми,с крайней левой прямо и на разворот после перекрёстка
нужно попасть в крайню правую потом чтоб повернуть направо на Белуша как правильно повернуть?в какую полосу ?
Имхо в крайнюю левую, а потом постепенно, поочередно перестраиваясь в следующую полосу перестроиться в полосу для поворота направо. Но на практике никто так не делает, а то задолбаццо можно ждать 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MakeUp-Nadya
|
не,я ж налево поворачиваю,ты хотел сказать в крайнюю левую нав я тож так думаю,но чет народ усердно через четыре полосы сразу в правую едет
|
|
|
|
|
Записан
|
Макияж. Все виды. Обучение для себя и проф.
Профиль в Инстаграм makeup_nadya_
|
|
|
|
---
|
не,я ж налево поворачиваю,ты хотел сказать в крайнюю левую нав я тож так думаю,но чет народ усердно через четыре полосы сразу в правую едет
Исправил уже 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
не забываем про хорошую темку! ценю советы которые тут пишут 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smoke_eyes
...а муж говорит, что я золотце...
Кандидат в депутаты
   Репутация: +897/-9
Offline
Пол: 
Сообщений: 4488
куплю винчестер. жёсткие диски не предлагать.
|
не знаю, было или нет, но совет такой - на тихих улочках, и не тихих тоже, обязательно притормаживать перед стоящим на остановке автобусом, ибо есть пешеходы, которые не любят ходить оп пешеходным переходам, предпочитая стартовать через дорогу прямо с остановки, некоторые при этом любят обходить автобус спереди. Т.е., пока не выскочит прямо под колёса - не увидишь. на днях привычка притормаживать перед со стоящим на остановке общественным транспортом спасла жизнь и здоровье одной тёти, а меня соответственно избавила от возможных неприятностей.
|
|
|
|
|
Записан
|
слабый пол сильнее сильного в силу слабости сильного пола к слабому если у меня и тяжёлый характер, то только потому, что золотой
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
у меня вообще фобия даже на пешеходных переходах, когда подъезжаешь с траликом на соседней полосе тралик трогается медленно и фиг поймешь, то ли он пропускает кого из пешиков, то ли все-таки трогается лучше конечно притормозить 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
JTGraf
|
А теперь представь, тошнишь 10 кмч Представил - страшно  брызги на 1 метр, хватает что бы окатить по колено стоящую рядом на тротуаре даму. То есть с твоей стороны всё предпринято, но дама стоит облитая. Твои действия ? Покраснею и поеду дальше. все вы свежеиспеченные думаете мы даже ещё правила немного помним  без поворотников ездят а чё, тяжело пальчиком двинуть, да бы показать поворот?  такие банальные казалось бы вещи, как яма под лужей - колесо уходит резко и глубоко Бывает, особенно на наших дорогах, но как правило люди ездят по одним и тем же знакомым маршрутам и достаточно быстро осваивают путь и хорошо помнят где и какая яма. На мокрого прохожего впринципе водятлу плевать, а вот на подвеску своего авто - нет И не надо ля-ля (с)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
explosive juric
|
Ну, внесу свою лепту:
По поводу пешеходных переходов: когда впереди какая-нибудь большая машина закрывает обзор пешеходного перехода и не видно кто будет переходить ПЧ, то лучше притормозить и проехать за большой машиной, что исключает наезд на пешехода (меня уже несколько раз это спасало).
Ну про правило - триД, я молчу. Соблюдение должно быть 100%
Наши любимые кольца: Когда поворачиваете с кольца направо, НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПОВЕРНУТЬ ГОЛОВУ НАПРАВО и посмотреть в заднее правое пассажирское стекло! Так как в зеркалах справа как раз мёртвая зона в которой может быть автомобиль, который можно не заметить и натворить беды. Тоже самое касаеться перестроения вправо, да по сути и влево.
Дистанция Соблюдай дистанцию! Соблюдай дистанцию су*а!!!
Ну, ещё потом допишу чё-нить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
SVSH
|
посмотреть в заднее правое пассажирское стекло Не сразу понял, что имеется в виду. "Пассажирское окно" как-то лучше звучит
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andrey_Sh
|
Не осилил все советы. Как ездию я. Не гонюсь от светофора до светофора, выбираю скорость потока и качу себе, экономлю нервы, топливо и время. В итоге и спешащий, и я все равно стоим одинаково у одного светофора. Перед переходами притормаживаю, особенно когда справа- слева за машиной не видно, что творится на переходе. То же самое с общественным транспортом. При езде стараюсь прикидывать заранее время маневра и место, одновременно стараюсь не мешать маневрами едущему народу, пропуская спешащих, пропустивших свой поворот и т.д. - вдруг и мне когда-нить это вернется, случаи всякие бывают. На трассе, пропуская машину для обгона, помогу поворотником, если у мну впереди свободно, но задней машине обзор затруднен. Стараюсь держать дистанцию. По возможности, блюду скорость. С этим, правда, сложнее  Главное- стараюсь не напрягаться за рулем, и не реагировать на всякие выходки на дороге, нервы дороже. Чем спокойней человек- тем он внимательней. Правило 3х "Д" - Дай Дураку Дорогу. И очень берегу правый бок 
|
|
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
|
Мэг_(Maggie_)
|
может есть какие-то секреты у боковой парковки в очень маленькое растояние, т.е. когда реально 30см спереди, 30 см сзади
я так понимаю, что тут важно именно правильно расчитать угол заезда и глубину, т.к. подравнивать возможности не будет если я заглубоко заехала или наоборот недоехала, то возвращаюсь на исходную и по новой
но все-таки может есть какие-то подсказки из опыта?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
freak-ou†
|
когда по =<30 см с каждой стороны, лучше поискать другое место... дешевле выйдет. но, если других мест нет, то потихонечку на исходную и до тех пор, пока не получится. в школе учили парковаться по "меткам", попробуйте найти их для своей машины и тогда будет все по х..плечу
|
|
|
|
|
Записан
|
Даже русские завидуют что у нас такой президент! А все проблемы от правительства.
|
|
|
|
SVSH
|
может есть какие-то секреты у боковой парковки в очень маленькое растояние, т.е. когда реально 30см спереди, 30 см сзади Вобще считается, что для такой парковки задним ходом нужно место в 1.5 раза длиннее машины; если передом - в 2 раза длиннее машины.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andron
|
может есть какие-то секреты у боковой парковки в очень маленькое растояние, т.е. когда реально 30см спереди, 30 см сзади Вобще считается, что для такой парковки задним ходом нужно место в 1.5 раза длиннее машины; если передом - в 2 раза длиннее машины. Мерседесу и какомунибудь Фольсквагену потребуется абсолютно разное количество места для таких парковок. всё зависит от выворота колёса.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
насчет меток - мероприятие сомнительное. когда стоят прекрасно видимые столбики - это одно. а другое - морда/попа другой машины, у кого то выше, у кого то ниже. да и как в автошколе по меткам - так там места для парковки на 2 машины или больше даже, а во дворах вечером редко так бывает.
как бы сказать - надо чувствовать габариты своей машины. и начинающим не стесняться, если видите, что не получается, повторить попытку. а то бывает видишь так уже сами себя загонят в угол и все равно пытаются рачком-бочком примоститься. выехали, и по новой. зато научитесь, а не попадете в ветку про идиотов-парковщиков или того хуже будете оплачивать ремонт
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4580
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
ну порой и я..со стажем..заезжаю не с первого раза нормально..и не зазорно перепаркаваться
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
explosive juric
|
может есть какие-то секреты у боковой парковки в очень маленькое растояние, т.е. когда реально 30см спереди, 30 см сзади есть! искать другое место для парковки.  я так понимаю, что тут важно именно правильно расчитать угол заезда и глубину, т.к. подравнивать возможности не будетесли я заглубоко заехала или наоборот недоехала, то возвращаюсь на исходную и по новой Всё верно. А главное опасаться такие вот парковок, ведь не известно какие водятлы стоят спереди/сзади и что они могут натворить твоей ляле. Боковая парковка.Совет простой, при заезде на паркинг СПРАВА, сначала ровняешь заднюю ПРАВУЮ стойку своей машины с концом машины (которая стоит спереди справа), потом выворачиваешь руль вправо (полностью) и здаёшь задним ходом ДО ТЕХ ПОР пока в твоём ЛЕВОМ зекрале заднего вида не появится ПРАВАЯ фара машины стоящей сзади. Потом ровняешь колёса и едешь задним ходом до воображаемой линии (которая соединяет заднюю левую фару передней машины с передней левой форой задней машины). Вот когда ты наедешь задним ЛЕВЫМ колесом на эту линию, выворачивай руль ВЛЕВО до упора, и аккуратно здавай назад, при этом посматривая вперёд и назад своей машинки. Есть одно НО. Ты впишешься соблюдая эти правила только в том случае когда места на парковке будет = твоя машина+ещё хотя бы 0.8-1 м. (личные наблюдения) Совет простой, при заезде на паркинг СЛЕВА, сначала ровняешь заднюю ЛЕВУЮ стойку своей машины с концом машины (которая стоит спереди слева), потом выворачиваешь руль влево (полностью) и сдаёшь задним ходом ДО ТЕХ ПОР пока в твоём ПРАВОМ зекрале заднего вида не появится ЛЕВАЯ фара машины стоящей сзади. Потом ровняешь колёса и едешь задним ходом до воображаемой линии (которая соединяет заднюю правую фару передней машины с передней правой форой задней машины). Вот когда ты наедешь задним ПРАВЫМ колесом на эту линию, выворачивай руль ВПРАВО до упора, и аккуратно здавай назад, при этом посматривая вперёд и назад своей машинки. Есть одно НО. Ты впишешься соблюдая эти правила только в том случае когда места на парковке будет = твоя машина+ещё хотя бы 0.8-1 м. (личные наблюдения) Ещё хороший совет при парковке: не уверен? выйди и посмотри сколько ещё можно подъехать. Экскъюзми, всё верно, я тоже так делаю. Ну, ещё парочка: давление в колёсахСледить обязательно, от того какое давление в колёсах зависит поведение вашего автомобиля. Обязательно надо что бы давление в колёсах было одинаковым. Это необходимо для того что бы машину не тянуло влево/вправо (ну есть ещё пару важных аспектов есть, но знать их не надо  ) Так же давление в колёсах нужное указывается на лючке заправочной горловины (на всех VW, на счёт других не знаю, поэтому сразу от меня отстаньте) обычно это 2.0 Бар. Но всё зависит от колёс. (о великие автозомби, надеюсь видно что я выделил жирным слово - обычно ?) ну по двигателюнадеюсь писать не надо, что надо постоянно следить за техническими жидкостями а/м. ну, ещё сегодня поездив пару замечаний накопилось: Маневрирование:не жидите включать поворотники ЗАРАНЕЕ. А то перед самым носом включают и перестраиваются, а иногда и перестраиваются а потом поворотники включают. Ну если я ещё не вынес вам мозг, а если вынес - извиняюсь  , есть парочки советов касательно управления а/м: Кручение рулёмСтараться как можно меньше крутить рулём когда машина стоит на месте, надо что бы чуток ехала и только тогда начинать крутить рулём. Ведь от того что крутишь рулём на стоящей машине, сильная нагрузка на рычаги и прочую дребедень, от чего они очень сильно изнашиваются и потом просят капиталовложений. (мне сейчас начнут доказывать что усилитель рулевого управления (р/у) для этого и был создан, я отвечу коротко и ясно, идите нафиг, от того что есть усилитель р/у нагрузка на основные компоненту р/у не меньше.) Подвеска:ну про то что ямы надо объезжать, надеюсь не надо писать.  Как тормозить при этом, тоже я думаю знаете.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Май 2010, 10:24:45 от explosive juric »
|
Записан
|
|
|
|
|