Serzhi
|
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
|
vitali
|
гы после краштеста купешка получилась реально передние двери нафиг.
|
|
|
Записан
|
Общение по теме это оффтопик! © Админ.
|
|
|
Andron
|
что погремушка это точно, у них как и в корейских машинах очень маленький ресурс  Корейцев не трож. Правильные корейцы на базе иппонцев на иппонских же агрегатах. Сравнивать их с китайцами это как сам знаешь что сравнивать с пальцем. есть нормальные корейцы, но их очень мало, остальное фуфел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Китайский автопром всё равно зарабатывает огромнейшие деньги, и это бесит Почему для каждого авто если в 4 звезды не вписывается не сделать ограничения, не выпускать и не покупать нигде, а то купят одни дурачки, так ты от них страдай, ай нет лучше для таких китайцОв сделать отдельные дороги и камер везде поставить, домой приходишь, включаешь телик и смотришь кучу аварий за день кушая попкорн и смотря на груду стальной бумаги 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
корейские машины достигли уже вполне хорошего качества. Они уже не те, что были 5-10 лет назад. Новые хундаи, киа и шевроле(экс дэу) очень даже машины 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
корейские машины [highlight]достигли[/highlight] уже вполне хорошего качества. Они уже не те, что были 5-10 лет назад. [highlight]Новые[/highlight] хундаи, киа и шевроле(экс дэу) очень даже машины  но и цены в них достигли высоко уровня, ну а качество без сомнений улучшилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
60 км/ч... Не, я в таком такси не поеду. Лучше Перфектоф с их гонщиками на Джетах + пристегнуться. во-во. тоже об этом подумал. на джетте новой или на пассате Б6 даже с водилой-дибилом есть шансы выжить, а на этих чайнах... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
корейские машины [highlight]достигли[/highlight] уже вполне хорошего качества. Они уже не те, что были 5-10 лет назад. [highlight]Новые[/highlight] хундаи, киа и шевроле(экс дэу) очень даже машины  но и цены в них достигли высоко уровня, ну а качество без сомнений улучшилось китайцев тожеэ то ждет. если они поднмут качество, то и цена поднимется соответственно. Нельзя делать дешево(их теперешние цены) и качественно(уровень хотя бы корейцев).
|
|
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2008, 20:42:11 от ExE »
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
Давайте тему переименуем, "Китайский автопром" так лучше, а томы про джипов аж 2 страницы не говорили 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
корейские машины [highlight]достигли[/highlight] уже вполне хорошего качества. Они уже не те, что были 5-10 лет назад. [highlight]Новые[/highlight] хундаи, киа и шевроле(экс дэу) очень даже машины  но и цены в них достигли высоко уровня, ну а качество без сомнений улучшилось китайцев тожеэ то ждет. если они поднмут качество, то и цена поднимется соответственно. Нельзя делать дешево(их теперешние цены) и качественно(уровень хотя бы корейцев). но корейцы изначально старались, просто Мир не оценил их сразу, но теперь есть опыт, а в случае с китайцами: "Что посеешь - то и пожнёшь"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Здаецца мне, что китайцы тогда будут делать качественные и безпасные машины, когда люди поймут, что в машине не главное цена - а главное безопасность и стоимость последующего содержания (а содержание авто - это и есть главная статья расходов владельца и главный источник прибыли производителя. взять к примеру мобильные телефоны и операторов мобильной связи или цену на принтеры и картриджи). Многие производители до этого уже дошли (реклама фирменных сервисов и запчастей ауди, бмв, рено...) А пока те, кто бездумно скупают китайский шлак сами толкают китайцев на произвобство все большиго числа труповозок на колесах. Хотя несомненно в этом и вина Нормальных производителей, которые закладывают в стоимость автомобилей непомерную маржу, а сами топчуться на месте. Ведь если бы автомир развивался как компьютерный мир - то мы бы уже давно на одной батарейке 1 ,5 вольта могли бы доехать из Гродно в Москву.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Кстати,по надежности корейцев в плане аварий, в недавнем За рулем есть статья, ехал их Сантафе хюндай по трасе и в него въехала 9-ка. Удар, вылет с трассы, "уши"... Все были пристегнуты - ни одной царапины. На девятку было страшно смотреть, водиле повезло чудом, а вот если бы рядом был пассажир - то ему 100 процентные кранты.
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Serzhi
|
Терзают меня смутные сомнения , что в ховер они бы так легко отделались
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Andron
|
Здаецца мне, что китайцы тогда будут делать качественные и безпасные машины, когда люди поймут, что в машине не главное цена - а главное безопасность и стоимость последующего содержания (а содержание авто - это и есть главная статья расходов владельца и главный источник прибыли производителя. взять к примеру мобильные телефоны и операторов мобильной связи или цену на принтеры и картриджи). Многие производители до этого уже дошли (реклама фирменных сервисов и запчастей ауди, бмв, рено...) А пока те, кто бездумно скупают китайский шлак сами толкают китайцев на произвобство все большиго числа труповозок на колесах. Хотя несомненно в этом и вина Нормальных производителей, которые закладывают в стоимость автомобилей непомерную маржу, а сами топчуться на месте. Ведь если бы автомир развивался как компьютерный мир - то мы бы уже давно на одной батарейке 1 ,5 вольта могли бы доехать из Гродно в Москву. китайцев настолько много, что вряд ли они захотят делать безопасные авто, это новая программа китайцев "Минус 100 китайцев" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serzhi
|
Опция, что бы не плодить инвалидов после дтп - самоликвидация экипажа путем подрыва (скажем 200 грамм в тротиловом эквиваленте)  В авторевю писали - видели в китае последстя дтп (перевернулся трактор). Вся деревня горевала о потере, а на окровавленного тракториста - ноль внимания. Трактористов много , а вот трактор то был один...
|
|
|
Записан
|
-Что ты сделал для этой страны? -ээээЭЭ о_0 Печально, задротов и школоты все больше, а нормальных людей меньше.
|
|
|
Кирилчег
|
Кирилчег - чего молчим? А чего бы ты хотел услышать? Тема переключилась на обсуждение автопрома чайны "в общем". А чего тут обсуждать? О мёртвом - либо хорошо, либо ничего. Смысл глумиться над убогими пепелацами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dеnis
|
Нармал тачко 11 (29.7%) а вот интересно, что за 10 партизанов проголосовало за ховер и ничего не написали... одиннадцатый так это понятно кто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кирилчег
|
Ой, а кто? Кто же он, этот таинственный одиннадцатый?   P.S. Я был первым, а не одиннадцатым проголосовавшим "за".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
остальные 10, это Кирилчег зарегнился 10 раз, шоб опрос набить. Чтоб не вышло полное поражение в сухую. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BALODYA
|
Здаецца мне, что китайцы тогда будут делать качественные и безпасные машины, когда люди поймут, что в машине не главное цена - а главное безопасность и стоимость последующего содержания (а содержание авто - это и есть главная статья расходов владельца и главный источник прибыли производителя. взять к примеру мобильные телефоны и операторов мобильной связи или цену на принтеры и картриджи). Многие производители до этого уже дошли (реклама фирменных сервисов и запчастей ауди, бмв, рено...) А пока те, кто бездумно скупают китайский шлак сами толкают китайцев на произвобство все большиго числа труповозок на колесах. Хотя несомненно в этом и вина Нормальных производителей, которые закладывают в стоимость автомобилей непомерную маржу, а сами топчуться на месте. Ведь если бы автомир развивался как компьютерный мир - то мы бы уже давно на одной батарейке 1 ,5 вольта могли бы доехать из Гродно в Москву. Просто китайцы, как и в других сферах, начали наполнять рынок дешевым, плохого качества продуктом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MB
|
P.S. Если честно, то я сам ожидал, что счёт будет что-то вроде [highlight]1 : 50[/highlight]. Но, видать, не один я на этом форуме отношусь к Ховеру нейтрально. Хотя скорее всего большенство из проголосовавших "за" сделали это по-приколу.  треть проголосовавших тоже не мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andron
|
где аццкий аффтар, пусть тему переименует. ну или модеры, а то джипов новых в Гродно не видел больше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Из кетайцоф кроме Ховера есть только GW Safe SUV. Синий такой, стремный. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Andron
|
ой  лучше не вспоминай 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
M@dMax
|
жуть!Дизайнера на костер!
|
|
|
Записан
|
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
|
|
|
|
|