Almador
|
почему нельзя пристегнуть велосипед? Гордыня мешает. а вот чья - это уже отдельный вопрос!  в следующий раз поступите хитрее - подойдите к Ольгинскому храму, там слева есть такой спуск в подвальчик, а возле него решетка декоративная пристегните велик к этой решетке, а если сторож подойдет - скажите ему, что Вам Александр Шурский (редактор) разрешил пристегивать тут! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
Вам не кажется странным, что вы задаете этот вопрос нам (которые отнюдь не против ибо сами то на службу на великах ездят), а не сторожу?
Простите, если я вас досаждаю. Кажется, вы и сами понимаете, что вопрос в целом риторический, который скорее не требует ответа, а призван рассмотреть ситуацию, а может и научиться правильно на неё реагировать. Спасибо за советы. Спасибо, Almador, за "пароль", я, пожалуй, сначала попробую пробиться в церковь без блата 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabriel
|
Простите, если я вас досаждаю. Ни в коем случае. В смысле не досаждаете. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
И вовсе не нужно искать приход где к тебе все будут по-доброму относиться. Разве достойны мы доброго отношения? Разве видя мерзость греховного запустения царящую у нас внутри не отшатнулся бы в омерзении любой добрый человек? Или не читали ли Вы в Евангелии "Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо!" (Лук.6:26). А апостол пишет в послании к Тимофею так: "Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы." (2Тим.3:12) Так что если ищете истинного благочестия - готовьтесь к гонениям! И помните "всякий возвышающий сам себя унижен будет, а унижающий себя возвысится." (Лук.14:11) Вот именно из-за этого многие уходят в баптисты, где к ним хорошо относятся. Хватит, что атеисты к нам так относятся, ещё если и мы будем друг к другу так относится, то  . Меня тоже многое удивляло, начиная от перестановки во время службы, заканчивая продавцом в свечном ящике  , не говоря уже о всякого рода поучении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
К баптистам уходят слабаки! Настоящие православные остаются! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
"Не дали пристегнуть велосипед - значит Бог посылает Вам возможность проявить смирение, пристегнуть велосипед в другом месте, возблагодарить Бога за то, что он указал на Ваше недостоинство, помолиться за сторожа за то, что через него действует Господь и т.д. Сколько светлых и добрых уроков можно было вынести из этого события. Тем более что рядом есть стоянка для великов возле универа, где можно пристегнуться. Извините ,что цитирую часть. Но хотелось бы понять, почему надо ехать пристегивать велик к универу, если есть стоянка(пусть и для авто) возле храма? Оборудование стоянки для велосипедов, или хотя бы разрешение (указание для сторожа не гонять велосипедистов) является ущемлением чести и достоинства Церкви? Almador, читаю и в голове не укладывается - такое впечатление, будто служители же Церкви и не заинтересованы в увеличении паствы... Типа, прижмет, сам приползёшь  Вот из-за таких мелочей я и болтаюсь между Богом и Церковью...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
К баптистам уходят слабаки! Настоящие православные остаются!  просто срабатывают психологические моменты, но они такие приятные люди))) могу познакомить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabriel
|
Рыська Альмадор не просто модератор. Он еще и сцебатор  Из-за одного сторожа столько шума...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Я вот в корне не согласна, всё-таки Церковь должна помогать слабым людям, а не ушли, ну и ладно, слабаков нам не надо. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabriel
|
Я вот в корне не согласна, всё-таки Церковь должна помогать слабым людям Поддерживаю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
Из-за одного сторожа столько шума...
Конечно, следующий раз Жучка проглотит ключ от ворот, и не состоятся никакие самые благие и масштабные намерения. Останется только извлекать урок и заочно бороться с гордыней. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Цитировать (выделенное)Цит Кстати, Вы вполне можете повлиять на изменение ситуации. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыська
|
Рыська Альмадор не просто модератор. Он еще и сцебатор  Из-за одного сторожа столько шума... Gabriel, искренне считаю, что я не обделена чувством юмора, но видимо над глубиной понимания мне еще работать и работать... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabriel
|
Конечно, следующий раз Жучка проглотит ключ от ворот, и не состоятся никакие самые благие и масштабные намерения. Останется только извлекать урок и заочно бороться с гордыней. да да хотя нет. есть у нас еще один сторож. служил в ракетных войсках то ли в Африке то ли на Ближнем Востоке.У него закалка не просто советская но еще и армейская. Так что на его дежурствах какая то там Жучка не преграда для осуществления масштабных намерений.  Кстати, Вы вполне можете повлиять на изменение ситуации. Я уже повлиял. Не знаю правда насколько влиятельным я выглядел в глазах 70-ти летнего дедушки. Интересно, а вы можете? Или вы не часть Церкови? Добавлено: 25 Август 2013, 20:09:37
Gabriel, искренне считаю, что я не обделена чувством юмора. и я в этом просто уверен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Кстати, Вы вполне можете повлиять на изменение ситуации. Я уже повлиял. Не знаю правда насколько влиятельным я выглядел в глазах 70-ти летнего дедушки. Я вообще-то про более глобальное влияние, Вы же СМИ как никак. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabriel
|
Вы знаете, я как христианин против глобального влияния. Я за влияния на ближнего. Накормить, одеть, утешить и т.д. Не читательскую аудитория, а Васю, Петю, Зину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Вы знаете, я как христианин против глобального влияния. Я за влияния на ближнего. Накормить, одеть, утешить и т.д. Не читательскую аудитория, а Васю, Петю, Зину.
Странный Вы человек. Почему бы не осветить жизнь дружных приходов, может для кого-то это стало бы примером, или ещё есть много того, что не практикуется у нас, но есть в других странах. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabriel
|
пишем потихоньку. Если у вас есть такие примеры - буду рад наводке. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
пишем потихоньку. Если у вас есть такие примеры - буду рад наводке.  У меня нет примеров, хотя, когда ходишь в один и тот же храм, то зачастую видишь десятки одних и тех же лиц, но заканчивается служба и они выходят за ворота, хотя по цветникам некоторых приходов видно, что тут трудится ни один человек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gabriel
|
зачастую видишь десятки одних и тех же лиц, но заканчивается служба и они выходят за ворота Это самая главная проблема наших приходов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Almador
|
дамы и господа, Вы что-то очень увлеклись этой темой а представьте, что кто-то действительно захочет задать важный вопрос придет, посмотрит на такие диалоги и передумает
касательно же всех претензий на тему: "ах, ко мне в церкви отнеслись не так как я ожидал(а) - не буду больше к ним ходить" - есть тут только один рецепт: начинайте с себя. вы не в магазин приходите и не в парикмахерскую, а в лечебницу и если действительно ищете исцеления, то не пеняйте на то, какие тут вокруг все больные невежливые и невоспитанные. меняйте себя, а там глядишь и люди вокруг подобреют.
а совковые привычки требовать к себе особого отношения лучше оставлять на пороге церкви и уж тем более не стоит плакаться об этом форуме - это не красит ни вас, ни вашу религию (формируя прекрасное поле для язвительности атеистов - "вот, мол, у них и сами-то православные друг с другом ужиться не могут")
ну и я не знаю, заповеди блаженства что-ли перечитайте хотя бы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
В общем, тему нужно переименовывать в "претензии к духовенству" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
касательно же всех претензий на тему: "ах, ко мне в церкви отнеслись не так как я ожидал(а) - не буду больше к ним ходить" - есть тут только один рецепт: начинайте с себя. вы не в магазин приходите и не в парикмахерскую, а в лечебницу и если действительно ищете исцеления, то не пеняйте на то, какие тут вокруг все больные невежливые и невоспитанные. меняйте себя, а там глядишь и люди вокруг подобреют. какой Вы язвительный. Мы тут рассуждали не по поводу себя, ибо мы ходим в церковь и будем ходить, но если придёт невоцерковлённый человек, он просто испугается и уйдёт. Я думаю прежде всего нужно ВОЗЛЮБИТЬ БЛИЖНЕГО СВОЕГО. Лично я родилась во время развала СССР, поэтому не нужно мне приписывать совковые привычки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smarty pants
|
но если придёт невоцерковлённый человек, он просто испугается и уйдёт Ханна, подумайте, сколько браков бы не состоялось, если бы с самого начала все отношения между людьми были приторно-сладенькими.  их смерть отпустила им все грехи Даже не знаю, завидовать тут или нет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ханна
|
Ханна, подумайте, сколько браков бы не состоялось, если бы с самого начала все отношения между людьми были приторно-сладенькими. Улыбка По количеству разводов можно сказать, что около 50 % браков не состоялось, покажи они сразу своё настоящее лицо. Я двумя руками за доброжелательность. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
2 страницы рассуждений из-за того что велик не дали поставить. Дожились  я бы просто велик с обратной стороны оградки и "пристегнул"  Там сторож безвластен ))) А вообще, конечно место для парковки великов там бы не помешало.
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
smarty pants
|
По-моему, велик не верно прятать возле университета, если приехал в церковь. Наоборот, скорее следует пригласить студентов, раз уж место во дворе позволяет.
Насчёт разговоров: наверно и правда слишком много разговоров, но эта ситуация оказалась для меня «бутылочным горлом», через которое я не пролез, и мне пришлось поехать в другой приход. Если честно, я до сих пор не понял, могу ли я официально приехать к собору на велике.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Август 2013, 21:03:56 от smarty pants »
|
Записан
|
|
|
|
Shura
|
Если честно, я до сих пор я не понял, могу ли я официально приехать к собору на велике. а какая разница- не велике, пешком или на машине?  ведь понятно, что сторож здесь не указка, просто что бы не конфликтовать убрать велик куда-нибудь, если уж такой дядька попался )))
|
|
|
Записан
|
Нетолерантный человек.
|
|
|
Almador
|
Если честно, я до сих пор я не понял, могу ли я официально приехать к собору на велике. Только в составе официальной делегации и по предварительном письменном уведомлении!  Ну конечно можете, почему же нет. Спросите у сторожа, в каком месте можно пристегнуть велосипед, чтобы он никому не мешал. сегодня смотрел телик. там патриарх, выступая в церкви построенной в память погибших шахтеров произнес типа "их смерть отпустила им все грехи. ведь у каждого из них они были, так вот это их плата" за точное соответствие цитаты не ручаюсь, но смысл именно таков. я так понимаю речь идет об этом абзаце? Поэтому нужно принимать все то, что с нами происходит — и радости, и самые глубочайшие скорби — как то, что присутствует в замысле Божием. Это значит, если говорить о том, что Бог есть любовь и справедливость, что люди, невинно погибшие там, в шахтах, добывая уголь для других, несомненно, Господом оправданы. Ведь каждый имел какой-то личный грех, и вы знаете об этом лучше, чем кто-либо другой. Так вот, этой смертью искуплены эти грехи, и ваши близкие и родные за ту жертву, которую они принесли, сегодня вместе с Богом. Святейший Патриарх Кирилл встретился с близкими погибших шахтеров Кузбассаhttp://www.patriarchia.ru/db/text/3185218.htmlа существует ли какой-то список деяний, которые отпускают все грехи не деяния отпускают грехи, а сердечное расположение т.е. если в душе человека присутствует искреннее раскаяние в совершенном грехе и желание его повторно не совершать - Бог отпускает ему такой грех яркий пример - раскаяние разбойника на кресте и обетование ему пребывания в Царствии Небесном вправе ли патриарх делать такие громкие заявления, абсолютно не зная погибших и того, что они совершили за время жизни ? а в чем собственно громкость? в том, что Патриарх сказал очевидную вещь о том, что у каждого человека есть грехи? по сути здесь примерно такая схема - трагическая смерть, своего рода мученичество и страдания, претерпеваемые человеком перед смертью являются искуплением его грехов вообще это довольно распространенная в православии схема - претерпевание скорбей, прохождение через страдания и как следствие очищение от грехов впрочем, как я и писал в начале важно еще и душевное расположение, а не только сама схема
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ftn
|
Shura, как мне кажется вопрос не совсем в велике. Тут философские воззрения нашей Церкви затронуты. Для европейской культуры характерна ориентация на личность и её запросы. Соответственно и в религии, как неотъемлемой части культуры, такая же ситуация. Для азиатов - напротив: преобладание общественного над личным. Здесь, на мой взгляд, возник культурологический конфликт: человек с европейскими ценностями не вписался в восточно-славянско-азиатскую структуру. РПЦ упрекает РКЦ за непогрешимость папы, приводя в пример себя: патриарх один из, а не наместник. Однако в культурной традиции азиатов (коими и является РФ и РПЦ, как структура, состоящая из граждан РФ) начальник не просто начальник. Он всегда в той или иной мере наделён сакральными свойствами. Поэтому налицо обожествление патриарха, епископа, приходского священника и убеждённость в их непогрешимости. Примеров чего в обычной жизни - куча. Т.е фактически наши церковные предводители являются в умах народа наместниками Бога на Земле. Отсюда желание рядового сторожа угодить Артемию. А то как же так! А вдруг ему не понравится? Он же почти Бог! А человек с европейскими ценностями, носитель европейской культуры не понимает этого холуйства и задает резонный вопрос: "Почему нельзя?". Потому что (пишу в очередной раз) нашим властям (духовным тоже) абсолютно плевать на проблемы и чаяния простого человека ввиду азиатского менталитета. Поэтому многие люди уходят к католикам и протестантам. Да! А не потому, что им принципиально важно филиокве и пр. богословская муть, где простой человек утонет от потока словоблудия! Вера эмоциональна. Зачем писать тома трактатов на философском языке? Простой прихожанин ориентируется на другие вещи: поведение приходского клира, обстановку в храме и т.д. В храм должно тянуть, там должно быть уютно душе. А вот с этим у православных большие проблемы. На этом католики, а тем более протестанты, переигрывают с большим преимуществом вниманием к простому человеку. Итог: в западной (католической, протестантской) традиции в центре стоит Человек, а в восточной - начальник, которому прихожане, как крепостные, дворовые люди, должны угождать и служить. Пора менять менталитет, уважаемые клирики, и поворачиваться лицом к людям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|