Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
05 Июнь 2024, 04:41:10
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Компьютеры > Где купить компьютеры и комплектующие
(Модератор: Zane) > Тема:

Впечатления от магазинов (фирм) при покупке компа

Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Впечатления от магазинов (фирм) при покупке компа  (Прочитано 14750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 19 Октябрь 2007, 20:17:09 »

2 Искатель , на сока выше?
Записан
Мак
Гродненец
**

Репутация: +17/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

Просмотр профиля
« Ответ #61 : 20 Октябрь 2007, 01:26:39 »

не знаю как было у Искателя, но совсем недавно в Сильверадо стоял Nec 1970nx
по цене на 526 руб. 00 коп. выше, чем можно взять, например, в Минске...
интересовался им - дали протестить по полной программе Улыбка Спасибо им Улыбка Уровень сервиса действительно высокий. Продавцы разбираются. Проверено.
ps^ а сам, конечно, купил в другом месте... Подмигивающий
Записан
iskatel
Гость
« Ответ #62 : 20 Октябрь 2007, 12:15:58 »

Моя личная точка зрения: я куплю что-то в том месте где меня на самом деле выслушают, помогут, что-то грамотно посоветуют, без всяких разводов и гемороев в дальнейшем, пусть даже за большие деньги.
Сервис и высокая гарантия за разумные деньги, в хорошей фирме, которая не первый день работает - это лучше, нежели купить ту же вещь в какой-нибудь "шарашкиной" конторе, и раз#бываться потом с гарантиеей  -  НЕРВЫ дороже!!!!
Сам работаю в рознице, с компами мало чего общего, но прекрасно понимаю каким - образом на прилавки магазинов попадает товар. Большинство фирм в городе работает по "ЧЁРНОМУ", я имею ввиду польский товар (товар без документов) и т.д., зато словами бросаться любят все. У нас пока еще глупый народ и разницы непонимает, подчеркиваю "пока"....... Что будут делать такие "черные конторы" - когда народ прозреет - непора ли задуматься?
Записан
RESIDENT
Гродненец
**

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245


H20 - девиз не наш! Наш - С2H5OH!

Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 20 Октябрь 2007, 19:51:58 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
2 Vodka
Пункт 6,7,8 - совсем другая история про другого чела.
Подмигивающий думаю, про этого чела ходит много историй среди продавцов компьютерных девайсов, гаджетов, (чуть не вырвалось - виджетов), комплектующих и пр. высокотехнологичной и не очень электроники... И они настолько похожи с другими, что можно легко запутаться Строит глазки
А вот тут уточнитесь, про какого чела вы ведете речь -- интерстно стало. А звонок по поводу этого компа действительно был на Вишневец  Подмигивающий и остальные менеджеры не давали никакой информации по поводу того, что стоит звоинть на Вишневец.
Чел мой знакомый, вместе в детском саду кашу ели Улыбка
Звонок на Вишневец был лишь с одной целью - узнать телефон директора. Естественно менеджер начал интересоваться "зачем? почему? директор вам ничем не поможет, он такими вещами не занимается..." Чел просто рассказал ему всю историю. Вот и всё. В чём здесь прикол? Или надо было бы тупо сидеть сложа руки и смотреть как тебе впиндюривают всякое фуфло? Не знаю дозвонился он именно до директора или ответил кто другой, но именно после звонка к начальству ситуацию удалось разрулить. Вместо заказанного монитора LG 19широкоформатника с DVI временно поставили простой LG19. А когда всё же приехали нужные мониторы их поменяли.  
P.S. Историю эту существенно преукрасили, а поипать мозги всегда полезно: люди лучше работать будут.
Записан

Что пером не напишу - топором вырублю!
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #64 : 22 Октябрь 2007, 17:20:09 »

2 Искатель, какая разница какой товар? Строит глазки
Записан
iskatel
Гость
« Ответ #65 : 22 Октябрь 2007, 19:17:16 »

Бур3юк
Цитировать
какая разница какой товар?

 Viewsonic(Монитор ViewSonic VG2030wm 20") в Сильверадо стоил примерно 440 гринов, у других контор в среднем на 50-70 гринов дешевле, это не разница для монитора......... Это лично моя точка зрения.
« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2007, 19:20:00 от iskatel » Записан
Se®ik
Почетный гродненец
*****

Репутация: +326/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1542


Просмотр профиля
« Ответ #66 : 22 Октябрь 2007, 19:55:45 »

Не знаю ни одной стоящей компьютерной фирмы в Гродно. Одни канторы и забегаловки. Только Сильверадо как-то ассоциируется с фирмой, но цены там слишком дорогие. Был в Москве - вот там действительно фирмы.
Записан
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #67 : 22 Октябрь 2007, 20:06:24 »

2 Искатель , много денег ? мне подкинь ,если для тя 50-70 ето не разница
Записан
-=shark=-
Настоящий гродненец
****

Репутация: +27/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 833

Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 22 Октябрь 2007, 20:13:04 »

Да и Сильверадо солидным заведением, мягко говоря, назвать нельзя, когда ассортимент "солидного"  Смеющийся Смеющийся Смеющийся компьютерного магазина исчисляется двумя десятками наименований ненужного барахла по неимоверно космическим ценам!!!!!!
Записан
iskatel
Гость
« Ответ #69 : 23 Октябрь 2007, 11:58:28 »

Цитировать
много денег ? мне подкинь ,если для тя 50-70 ето не разница
а что ты для этого сделал? пойми не я один готов платить бабки за хороший товар и качественное обслуживание, которого в нашем городе катострофически нехватает.......
Цитировать
Да и Сильверадо солидным заведением, мягко говоря, назвать нельзя, когда ассортимент "солидного"     компьютерного магазина исчисляется двумя десятками наименований ненужного барахла по неимоверно космическим ценам!!!!!!

что в твоем понимании "солидный" магазин?, помоему такого ассортимента какой есть к примеру в Сильверадо нет ни в одном из магазинов в городе......... Подмигивающий
Записан
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #70 : 23 Октябрь 2007, 13:25:29 »

Хватит пиарить СИльверадо, твою точку зрения мы уже поняли Улыбка
Записан
Highlander
Депутат горсовета
*****

Репутация: +259/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5050


Вечно молодой, вечно пьяный...

S Highlanderby Просмотр профиля
« Ответ #71 : 23 Октябрь 2007, 15:35:47 »

Цитировать
а что ты для этого сделал? пойми не я один готов платить бабки за хороший товар и качественное обслуживание, которого в нашем городе катострофически нехватает.......
Сколько бы не заходил в Сильверадо, я как-то не помню качественного обслуживания там.
Записан

Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник".
Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
iskatel
Гость
« Ответ #72 : 23 Октябрь 2007, 15:44:05 »

Цитировать
я как-то не помню качественного обслуживания там

тоже самое могу сказать о 70% гродненских фирм! Грустный
Записан
iskatel
Гость
« Ответ #73 : 23 Октябрь 2007, 16:07:51 »

Цитировать
ну блин, а качественное обслуживание,ето када те сразу попу лижат? б##ть... чтоб с компа получать 90процентов навара, то мона и харашо разговаривать ,а када нологи ,х#еги и так далее, то  ну его нах... и так вроде все нормалдьно работают, а если на клиента уж внимание не обратили ,пусть сам обратит на себя внимание, я работаю продавцом и понимаю продавцов, блин

А сейчас возьми и поставь себя на место покупателя и сделай для себя вывод! Ты как продовец должен каждому ж#пу лизать, дабы срубить больше бобла, но так как ты этого непонимаешь, у меня нет слов поэтому поводу!!!
Записан
clon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +139/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2099


Навстречу счастью!

Просмотр профиля
« Ответ #74 : 23 Октябрь 2007, 16:15:10 »

Бур3юк, ты же продавец! Откорректируй пожалуйста свое последнее сообщение в достойной манере разговора продавца.
Записан
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #75 : 23 Октябрь 2007, 16:28:48 »

меня больше в етой ветке нету Грустный
Записан
iskatel
Гость
« Ответ #76 : 23 Октябрь 2007, 16:29:11 »

Цитировать
вот и держи в себе  а то б##ть тебе 40-50 значения не имеет ,а то тут как вспыливаеш...  
перед входом на кантору сразу гри я ГОТОВ п**дец сока перевлотить

Я не вспыливаю, а поповоду переплаты, я тебе объесял, если всё устраивает: товар, гарантия, качество обслуживания, то не грех и переплотить. А с токим отношениям как у тебя к клиентам, начинаешь задумываться какой ты нах.... продавец..... Смеющийся
Записан
Highlander
Депутат горсовета
*****

Репутация: +259/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5050


Вечно молодой, вечно пьяный...

S Highlanderby Просмотр профиля
« Ответ #77 : 23 Октябрь 2007, 16:37:27 »

Цитировать
Цитировать
ну блин, а качественное обслуживание,ето када те сразу попу лижат? б##ть... чтоб с компа получать 90процентов навара, то мона и харашо разговаривать ,а када нологи ,х#еги и так далее, то  ну его нах... и так вроде все нормалдьно работают, а если на клиента уж внимание не обратили ,пусть сам обратит на себя внимание, я работаю продавцом и понимаю продавцов, блин

А сейчас возьми и поставь себя на место покупателя и сделай для себя вывод! Ты как продовец должен каждому ж#пу лизать, дабы срубить больше бобла, но так как ты этого непонимаешь, у меня нет слов поэтому поводу!!!
Да в принципе не важно насколько он хорошо говорит, мне главное чтобы он знал что за товар продает. А в Сильверадо мне не раз приходилось сталкиваться с тем, что менеджер не знает о товаре ничего кроме того что на ценнике написано. Хотя больше забавляло предложение менеждера посмотреть ее описаие в интернете, типа там все написано и зачем ему еще знать об этом. Смеющийся
Записан

Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник".
Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
Hive
Депутат горсовета
*****

Репутация: +290/-1
Offline Offline

Сообщений: 5068


Компьютеры и кондиционеры. Низкие цены.

Просмотр профиля
« Ответ #78 : 23 Октябрь 2007, 16:39:52 »

Цитировать
А сейчас возьми и поставь себя на место покупателя и сделай для себя вывод!

когда я хочу что-то купить, я прихожу в магазин и не люблю когда ко мне начинают приставать, желая что-то купить, я уже более менее знаю, что именно мне надо... сам все посмотрю и выберу, а если будут вопросы - задам. Поэтому счетаю продавцу достаточно поздороваться с клиентом, обратив на себя внимание (что бы знать к кому подходить с вопросм если что).

А вот "лизать попу" считаю лишним, как и навязчивое поведение продавцов ... если не согласны, то вы же тоже где-то работаете и имеете контакты с посетителями, "лижите ли вы попу" им? Подмигивающий
Записан

Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #79 : 23 Октябрь 2007, 16:44:44 »

палка с двумя концами Улыбка
главное знать что продавать и знать что рекомендовать ПОКУПАТЕЛю, но никак не лизать ОПУ...ну не надо ето делать... есть такое слова "честь" ипать его... а тут типа я готов ппц чё делать
Записан
HiV
умею заряжать плёнку
Депутат горсовета
*****

Репутация: +629/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5272


S HiV_360 Просмотр профиля WWW
« Ответ #80 : 24 Октябрь 2007, 00:59:24 »

чёт я не помню... ниразу... качественного ответа в сильверадо
Записан

Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #81 : 24 Октябрь 2007, 10:39:44 »

Чел пиарить Сильверадо Подмигивающий
Записан
iskatel
Гость
« Ответ #82 : 24 Октябрь 2007, 12:48:27 »

Цитировать
чёт я не помню... ниразу... качественного ответа в сильверадо

Заламать вопросом можно любого манагера, тут большого ума ненадо.  Да и всё знать невозможно........ Тот же бурзюк много чего незнает, я уверен....... А поповоду пиара, Да нет здесь никакого пиара!!!! есть пару точек в магазине помимо Сильверадо которые нормально работают, магазин "Техника" на Клецкова напирмер.......
Записан
Highlander
Депутат горсовета
*****

Репутация: +259/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5050


Вечно молодой, вечно пьяный...

S Highlanderby Просмотр профиля
« Ответ #83 : 24 Октябрь 2007, 13:36:52 »

А манагеров в Сильверадо и не надо заваливать вопросами, они сами заваливаются. Смеющийся
Записан

Не бойтесь браться за незнакомое дело. И помните: ковчег построил любитель, профессионалы строили "Титаник".
Когда Ганди продвигал свою философию ненасилия он видимо не знал насколько же круто убивать всех вокруг.
iskatel
Гость
« Ответ #84 : 24 Октябрь 2007, 13:53:54 »

Цитировать
А манагеров в Сильверадо и не надо заваливать вопросами, они сами заваливаются.

А причём тут Сильверадо? Возьми шире...... Или кругом работают IT спецы которые всё знают? Смеющийся
Записан
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #85 : 24 Октябрь 2007, 20:59:43 »

Да нет,но смешно же пообсуждать Улыбка
Записан
Vodka
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224


неалкоголик

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #86 : 25 Октябрь 2007, 18:17:37 »

Столько сообщений на тему "что должен знать и делать манагер (продавец) при продаже компьютера потенциальному покупателю и что же делать в этом случае покупателю"...
Может составим совместными усилиями памятку с таким названием? Подмигивающий
С учетом мнения и пожеланий обоих сторон.
например, следующие ситуации:

Сторона продавца:
1. Покупатель зашел в магазин и сосредоточенно осматривает витрины с товаром.
а) тип покупателя
б) возможные действия продавца
2. Покупатель зашел в магазин и смущенно ищет глазами манагера, обводя скользящим взглядом витрины, окна, плакаты, потолок...
а) тип покупателя
б) возможные действия продавца
3. Зашли два (более) покупателя, один другому показывает товар на витринах и что-то рассказывает, второй слушает с отсутствующим (непонимающим) взглядом.
а) тип покупателей
б) возможные действия продавца
4. ...

5. Необходимые и достаточные знания продавца (манагера) о товаре на витринах
а) название
б) характеристики
в) сопутствующие товары
г) аналоги и заменители
6. Знание манагера о наличие товара на складе и новых поступлениях (с включением п.5)
7. ...
8. Что манагер знать не обязан
9. Что манагер не обязан делать

Сторона покупателя:
1. Вы зашли в магазин, к Вам через минуту подошел манагер и начал настойчиво предлагать что-либо купить или о чем-нить рассказать/показать
а) тип манагера
б) ваши действия (тут могут быть варианты, так как у разных покупателей разный уровень знаний и желаний)
2. Вы зашли в магазин, никто на Вас не обращает внимания, все сидят упрямо уставившись в мониторы
а) тип манагера
б) ваш действия
3. ...

идею вроде изложил Улыбка Ваше мнение?  8-)
Записан

ни слова лжи.
мой тел.: +375 297 816734
Бур3юк
ПрЭзыдеНто Ф0руМа
Флеймер
******

Репутация: +532/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13568


работнек

Просмотр профиля
« Ответ #87 : 25 Октябрь 2007, 20:02:52 »

Жить по правилам? не, я уж лучше импровизировать буду Подмигивающий
Записан
Vodka
Гродненец
**

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224


неалкоголик

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #88 : 26 Октябрь 2007, 14:01:18 »

памятка - это не правила, а что-то типа шпаргалки  [smiley=1.gif]
импровизировать? хм... ну-ну. вот откуда у нас такой сервис [smiley=wall.gif]. продавцы импровизируют, не зная как вести себя с клиентом и часто оказываясь некомпетентыми ответить на обычные вопросы. от этого проигрывают оба. серьезные люди на импровизацию надеются только в крайних случаях.   [smiley=whip.gif]
эммм, ну что ж, ваше дело   [smiley=sunny.gif]
Записан

ни слова лжи.
мой тел.: +375 297 816734
iskatel
Гость
« Ответ #89 : 26 Октябрь 2007, 14:10:14 »

Цитировать
импровизировать? хм... ну-ну. вот откуда у нас такой сервис . продавцы импровизируют, не зная как вести себя с клиентом и часто оказываясь некомпетентыми ответить на обычные вопросы. от этого проигрывают оба. серьезные люди на импровизацию надеются только в крайних случаях.

Полностью с тобой согласен.....
Записан
Страниц  : 1 2 4 5 6 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,213 секунд. Запросов: 20.