Vodka
|
Судя по своему опыту и читая отзывы в этой теме, можно сделать по крайней мере один вывод - люди готовы платить больше за нормальное человеческое к ним отношение. И фраза Белоруса "а если ЛОХАМ впаривают чета ТО ТАК ИМ И НАДО" меня очень удручает. Белорус, почему ТЫ отделяешь себя от ЛОХОВ, говоря "ТАК ИМ И НАДО"? Любому человеку можно впарить всё что угодно при некотором навыке. Уверен, что если человеку при покупке какого-то товара понравится сервис и обслуживание, он не только вернется в магазин, но и будет советовать его своим знакомым - отсюда чистая прибыль. И неважно, серый ты продавец или белый. Покупателям хочется сделать своё вложение денег с минимальным "гемороем" и без стрессов. Я понимаю людей, которые работают на фиксированную ставку и им пофиг вообще всё. Но неужели на компьютерных фирмах зарплата не зависит от количества проданных комплектующих и компьютеров? Нет стимула привлекать покупателей или непонятно как это делать? Безразличие? Объяснит кто-нить? Я не продавец, я программист. Но и у нас на первом месте стоит "user-friendly soft". Без этого сейчас никуда... 8-)
|
|
|
Записан
|
ни слова лжи. мой тел.: +375 297 816734
|
|
|
iskatel
Гость
|
Любому человеку можно впарить всё что угодно при некотором навыке. С этим я согласен. Но, "впарить" - это что, целенаправлено продать какую-либо вещь, как правило непользующуюся спросом, зависшую, или товар которому несоответствует цена (завышена)..... Но если в процессе общения с клиентом выясняеться, что его всё устраивает, со стороны продавца нет никаких подводных камней и всё сказаное (я имею ввиду функциональность товара, технические характеристики) соответствует словам продавца, то какое здесь впаривание, если цена клиента устраивает. Да быть может, впоследствии он осознает что можно было бы купить немного дешевле, или зайдет какой-нибудь "сосед-специалист", и скажет что "мол херню впарили за такие бабки", который сам мало что понимает.......; но мнение о магазине этого клиента не измениться! Я к чему виду - цену ВСЕГДА можно мотивировать, а вот отсутствие ассортимента (как правило это вызвано отсутствием д-тов на него, когда продажа из под стола идёт) мотивировать нельзя, аналогично дело обсоит и с обслуживанием, когда большинство менеджеров хотят что-то именно "впарить", нежели "продать"!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hive
|
в последнем посте чувствется привзятое отношение я понимаю почему... но все же, давайте не будем так явно заниматься PR т.е. в "нормальных" магазинах (все поняли где ), если тебе что-то впарили - это называется "товар с правильно промативированной ценой" и это не так плохо как вы все тут думаете и уж тем более не влияет на впечатление о магазине, а в "остальных" магазинах впаривают по умолчанию, причем делают это открыто буга-га-га... иногда лучше молчать, не надо оказывать медвежью услугу и позорить действительно хорошую контору
|
|
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2007, 17:35:35 от Hive »
|
Записан
|
Женщины очень хорошо умеют эмировать оргазм, а мужчины еще лучше отношения...
|
|
|
Roman GF
|
Еще в тему: Не все в состоянии вложить средства в ассортимент и магазин и сертификацию и рекламу, НО некоторые наверное и не хотят..... Джет - сколько Вам лет? черт знает сколько - а в офис зайти страшно и по сей день... Бином.... жаль но тоже самое И рекламные модули у Вас - пионеры в ВОРДЕ набирают - это при нашем то в Гродно количестве рекламных контор с дизайнерами.... Андеграунд, Медиадром, Нордтрейд - лучше почище поприятнее людям.... Сильверадо - неплохо, кстати как писалось Выше рядовые или середняки или еще и крутые - будут покупать в Сильверадо - там уютно и людей обхаживают и заплатила ТЁТЯ какая-то 3 мил. руб. вместо 1,5 млн. как чел писал, хотя он её и отговаривал - Вот вам один из примеров. По поводу сборки - ГОСПОДА но она у ВСЕХ разная при тех же 10-ти пальцах на руках. Откройте фирмовые компы и увидите внутри приятно - сложены шлейфы, ничего не болтается и тд. и тп. Мож у нас тоже стали так делать - не знаю - пока НЕ ВИДЕЛ. несколько слов об опыте: Собирал компьютеры сам из Польских запчастей, Приобретал готовые в Польше - SIMMTECH что-ли, Покупал компы и комплектуху в Джете, Биноме, Он-Лайне, Техе, Андеграунде, Нордтрейде, Медиадроме, Ай-Ти партнере, 5+ технолоджис. Пытался купить в Сильверадо - в на Советской в Детском Мире - у них не ФОНТАН магазинчик - типа надо куда-то ехать - да ну его... Был и покупал расходники в крупных компьютерных магазинах Москвы и Петербурга - вот это МАГАЗИНЫ З.Ы. кстати искал себе принтер недавно по телефону ответ: -"могем привезти за 362 руб. 94 коп. из Польши" ,а я спрашиваю - а что за он, типа сколько цветов,какая капля в ответ - "а Х... его знает, сам смотри - типа в нете мы не шарим, только привезти могем ". ВОТ ТАКИЕ ПРОДАВЦЫ (разговор с одним из магазинов на Советской....)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Belorus
|
Еще в тему: Не все в состоянии вложить средства в ассортимент и магазин и сертификацию и рекламу, НО некоторые наверное и не хотят..... Джет - сколько Вам лет? черт знает сколько - а в офис зайти страшно и по сей день... Бином.... жаль но тоже самое И рекламные модули у Вас - пионеры в ВОРДЕ набирают - это при нашем то в Гродно количестве рекламных контор с дизайнерами.... Андеграунд, Медиадром, Нордтрейд - лучше почище поприятнее людям.... Сильверадо - неплохо, кстати как писалось Выше рядовые или середняки или еще и крутые - будут покупать в Сильверадо - там уютно и людей обхаживают и заплатила ТЁТЯ какая-то 3 мил. руб. вместо 1,5 млн. как чел писал, хотя он её и отговаривал - Вот вам один из примеров. По поводу сборки - ГОСПОДА но она у ВСЕХ разная при тех же 10-ти пальцах на руках. Откройте фирмовые компы и увидите внутри приятно - сложены шлейфы, ничего не болтается и тд. и тп. Мож у нас тоже стали так делать - не знаю - пока НЕ ВИДЕЛ. несколько слов об опыте: Собирал компьютеры сам из Польских запчастей, Приобретал готовые в Польше - SIMMTECH что-ли, Покупал компы и комплектуху в Джете, Биноме, Он-Лайне, Техе, Андеграунде, Нордтрейде, Медиадроме, Ай-Ти партнере, 5+ технолоджис. Пытался купить в Сильверадо - в на Советской в Детском Мире - у них не ФОНТАН магазинчик - типа надо куда-то ехать - да ну его... Был и покупал расходники в крупных компьютерных магазинах Москвы и Петербурга - вот это МАГАЗИНЫ З.Ы. кстати искал себе принтер недавно по телефону ответ: -"могем привезти за 362 руб. 94 коп. из Польши" ,а я спрашиваю - а что за он, типа сколько цветов,какая капля в ответ - "а Х... его знает, сам смотри - типа в нете мы не шарим, только привезти могем ". ВОТ ТАКИЕ ПРОДАВЦЫ (разговор с одним из магазинов на Советской....) кстати очень правильно сказал 8-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iskatel
Гость
|
кстати очень правильно сказал согласен!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wizard777
|
Все согласны, а вот что дальше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аmatar
http://news.grodno.co
Гродненец
Репутация: +5/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 59
|
утянул конструктивные отзывы сюда
|
|
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2007, 20:06:15 от Amatar »
|
Записан
|
|
|
|
SilVer
Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 236
GET THE DIFFERENCE
|
Все согласны, а вот что дальше? А дальше?..... Дальше продавцам- РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ Дальше покупателям - ТЕРПЕНИЯ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panamera
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Кто хочет-ищет способ,кто не хочет-ищет причину
|
В компании "Медиадром" Ужасный и хамский персонал!!!заходил сегодня днем,хотел задать пару волнующих меня вопросов по локальным сетям,на что продавец (зовут его вроде как ВЛАДИСЛАВ) сказал мне,что "вся теоретическая и практическая часть расположена в магазине "Раница", мол туда и обращайтесь,а я вам ничего отвечать не буду".Неужели теперь так работают продавцы комлектующих к компьютерам.Человек пришел деньги у вас оставить,а в ответ "Не пошел бы я "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Barbara
|
Ответ на пару вопросов по локальным сетям легко находится в интернете. Например здесь http://nag.ru/projects/book/ лежит материал от кроссоверного кабеля до СКС. А вот уже о конкретном оборудовании можно допросить продавца.
|
|
|
Записан
|
Настоящему мужчине все либо по плечу, либо пофигу.
|
|
|
dimansan
Гродненец
Репутация: +24/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 249
|
некоторые продавцы професиональные наебщики,больше ничего не могу сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZaH
|
В компании "Медиадром" Ужасный и хамский персонал!!!заходил сегодня днем,хотел задать пару волнующих меня вопросов по локальным сетям,на что продавец (зовут его вроде как ВЛАДИСЛАВ) сказал мне,что "вся теоретическая и практическая часть расположена в магазине "Раница", мол туда и обращайтесь,а я вам ничего отвечать не буду".Неужели теперь так работают продавцы комлектующих к компьютерам.Человек пришел деньги у вас оставить,а в ответ "Не пошел бы я "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо за Ваше замечание, буду иметь в виду и больше не направлю никуда людей, даже если буду знать куда, кстати по поводу практического материала вряд-ли мог туда отправить! Да я тот самый Владислав 1. Как вы знаете мы магазин ( подчеркну) МАГАЗИН не школа, не центр проф ориентации, не справочная служба (часто приходят и просят научите меня ...., винду ставить и т.п.) 2. Когда у меня много времени я всегда готов дать полную консультацию, когда у меня стоит несколько человек и 2-е из троих готовы купить а через спину кто-то просто типа зашел в образовательный центр, то у меня физически не хватает на всех сил и времени как, надеюсь, большинство народу понимает, у нас любят зайти через головы других, как пример в поликлинике - я только спросить, в очереди в магазине - я только посмотреть и т.д. честно говоря я не помню того случая именно с Вами уважаемый panamera но даже если оно было и не так, и это простите без наездов на кого-либо, продавец тоже человек и надо помнить про это, отстаивая свои права не забывайте про права другого человека, у продавца есть обязанность, но в нее входит только продать вам товар, а не становиться вашим рабом и поверьте, уж не знаю почему мне так везет, через день, блин реально через день а то и 5 из 6-ти рабочих дней утро начинается с какого-нибудь кретина (это не про кого конкретно, вряд-ли эти люди вообще этот форум могут читать) который просто съест весь мозг и потом приходится настой валерьяны пить и причем не по теме, а тоже так зашел, парой просто включается защитный механизм если что-то отдаленно напоминает такой случай, а ЕЩЕ ЧАЩЕ И ЭТО УЖЕ КАМЕНЬ В ОГОРОД СОСЕДЕЙ - бл.. дорогие соседи, выдавайте своим геморойным клиентам свой номер телефона, устал общаться с теми кто звонит надругаться над вами, как минимум раза 2 на день звонят орут, ругаются, хомят, угрожают, а потом оказывается звонят-то не в Медиадром а где-то рядом, а все потому что выдали не тот номер им! вот уж не знаю на справочной или в магазине , не спрашивал. и ближе к итогу многоуважаемый panamera, хоть я и не помню случая с вами, но .... как писал Mr.Barbara Ответ на пару вопросов по локальным сетям легко находится в интернете. Например здесь http://nag.ru/projects/book/ лежит материал от кроссоверного кабеля до СКС. Кстати я беджик не ношу, откуда знать как меня по имени? это вопрос..., либо я популярный, либо что-то действительно не так спасибо за внимание! Кого обидел простите, ну а кого резким словцом задел... ну так получилось! я про свое высказывание тут, а не про еще что-то еще!
|
|
« Последнее редактирование: 16 Май 2011, 00:09:32 от ZaH »
|
Записан
|
|
|
|
|