konfetka-x
|
Крита  моя постоянно целоваться лезет после шкоды
|
|
|
Записан
|
— Не грусти, — сказала Алисa. — Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
|
|
|
Iri_$_ka
|
Крита  моя постоянно целоваться лезет после шкоды а мой идет меня жалеть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Iri_$_ka
|
слегка могу по попе прихлопнуть или по руке как я мужа за такое иногда ругаю, объясняю!!! у него рефлекс будто срабатывает в случае, если малой лезет куда нельзя. его самого постоянно по рукам били и он так делает. Понимаю, что малому не больно, но со стороны это выглядит как унижение, превосходство старшего, сразу так обидно за малыша 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
А мне еще очень обидно, что не раз сталкиваюсь с ситуацией, когда ребенок еще только-только ходить начал, а подходит на площадке и всех лупит  Рукой треснет,по лицу, игрухой огреет. Не удивительно, подбегает мамаша к этому дитю ругает его и лупит по попе или по рукам  Замечательный пример родители подают своим детям... А дети как копирки,все повторяют,повторяют,повторяют. Сначала они как мама веничком подметают, пылесосят, кукол кормят, а потом и бить окружающих начинают. А че, так же мама и папа делают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lily
|
По ходу у вас в доме тоже принято у взрослых лупить молотком по зеркалу... То, что ребенок кого-то стукнул рукой или игрушкой не означает, что его дома бьют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
То, что ребенок кого-то стукнул рукой или игрушкой не означает, что его дома бьют.
вот-вот))))И если не бьет-это не значит, что его попе никто дома не бьет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
А мне еще очень обидно, что не раз сталкиваюсь с ситуацией, когда ребенок еще только-только ходить начал, а подходит на площадке и всех лупит Рукой треснет,по лицу, игрухой огреет. Не удивительно, подбегает мамаша к этому дитю ругает его и лупит по попе или по рукам Неужели не ясно,что описывается конкретная ситуация- ребенок ударил-получил звезды от мамы. К чему тут ваш комментарий про : То, что ребенок кого-то стукнул рукой или игрушкой не означает, что его дома бьют.  Я описываю только конкретные ситуации, не надо мне приписывать свои домыслы 
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 17:28:41 от -Jeanne- »
|
Записан
|
|
|
|
_Jane_
|
Не-а,сначала описалась конкретная ситуация: сталкиваюсь с ситуацией, когда ребенок еще только-только ходить начал, а подходит на площадке и всех лупит Рукой треснет,по лицу, игрухой огреет. Не удивительно, подбегает мамаша к этому дитю ругает его и лупит по попе или по рукам ,а потом был сделан общий вывод: Сначала они как мама веничком подметают, пылесосят, кукол кормят, а потом и бить окружающих начинают. А че, так же мама и папа делают... Я свою старшую до 3-х лет вообще не била(даже не хлопала по попе),но это не мешало ей отбирать игрухи у её ровесников:и била,и кусала...(это где-то в год-полтора,потом я ей объяснила,что так делать нельзя.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
по руке.
уууу...., по рукам малышей бить нельзя! совсем! Ручки - это их "маленькие исследователи", дети ими познают мир, через них знакомятся с новыми ощущениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Я свою старшую до 3-х лет вообще не била(даже не хлопала по попе),но это не мешало ей отбирать игрухи у её ровесников:и била,и кусала...(это где-то в год-полтора,потом я ей объяснила,что так делать нельзя.)  Никто не отрицает что дети, исследуя и практикую новые навыки могут ударить и укусить.Это норма, и задача родителей правильно объяснить ребенку что такое поведение не допустимо. Но речь не об этом совершенно шла. Речь о том, что родители своим битьем не только унижают ребенка, но и показывают ему дурной пример,который,весьма вероятно,он применит рано или поздно на практике. Да, я уверенна, что получая физическое наказание за удар\укус, родители тем самым закрепляют в мозгу ребенка такое поведение, без разницы, был ли укус\удар ребенка вызван банальным исследовательским интересом или же он спародировал подсмотренную ситуацию из окружающего мира.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НиколеТТа
Ребенок должен быть гордостью. Жена достоинством. Муж опорой. Друзья верными. Деньги лишними. Здоровье крепким. А жизнь - прекрасной!
Гродненец
 Репутация: +304/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 290
|
всем спасибо за рассуждения, все приму как урок, но все же считаю, что шкодничать нельзя позволять, ибо деть будет думать, что и дальше так можно продолжать и все равно я считаю нужным отвести его за руку и не позволять. По поводу ударить по ручке немного не так выразилась. Скорее забрать с ручки то, чем он шкоду делает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
ИМХО, если действия малыша сопряжены с риском для жизни и он не понимает слов (лезет в розетку, крутит ручки газа, хватает нож и т.д.), то можно стукнуть, дабы закрепился рефлекс и потом по-настоящему не "стукнуло". Но обязательно нужно объяснить за что был получен шлепок.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
*Victory*
|
ИМХО, если действия малыша сопряжены с риском для жизни и он не понимает слов (лезет в розетку, крутит ручки газа, хватает нож и т.д.), то можно стукнуть, дабы закрепился рефлекс и потом по-настоящему не "стукнуло" вооот! ну, пожалуйста, те мамы, которые категорически против шлепков, объясните, пожааааааааалуйста, как по-другому??? ну раз скажу, что НЕ-ЛЬ-ЗЯ  опять лезет - объясняю с максимально серьезным лицом, что это очень плохо, пальцем понунунукаю, улыбается и опять  а еще хуже, когда я типа выйду из комнаты (а сама подглядываю из-за двери) и он пулей к запретному месту или предмету... а вот шлепну по попе - и сразу желание такие шутки шутить пропадает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
-Chloé-
|
вооот!
ну так правильно, это чисто по-мужски! Ну-ну! ну, пожалуйста, те мамы, которые категорически против шлепков, объясните, пожааааааааалуйста, как по-другому???
просто ребёнок должен изначально знать, видеть, изучить реакци. мамы в разных ситуациях! И именно вы должны его научить! Если всего лишь раз после слов "нельзя" ребёнок продолжал делать что-то запретное, а вы мило умильнулись и улыбнулись этому, а потом снова сделали серьёзное лицо типа "нельзя", ребёнок уже всё уловил и понял! Понял, что можно-можно, раз мама улыбнулась. А реакция должна быть однозначной! Всегда! Если нужно чему-то научить! Вот и всё! Если я вижу, что Алиса тянется к чему-то запретному, то по моему тону, вскрику она всё понимает! Я могу взять её крепко за запястье и не отпуская его объяснять! Но БИТЬ!  Крохотного любимого человечка? Никогда! А в таких случаях, как ну раз скажу, что НЕ-ЛЬ-ЗЯ  опять лезет - объясняю с максимально серьезным лицом, что это очень плохо, пальцем понунунукаю, улыбается и опять  а еще хуже, когда я типа выйду из комнаты (а сама подглядываю из-за двери) и он пулей к запретному месту или предмету... ребёнок просто играет, проверяет на прочность и тому подобное! Учитесь доносить ребёнку, ЧТО плохо и опасно! Так как "не понимает" ребёнок именно от того, что мы плохо объясняем!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Victory*
|
Если всего лишь раз после слов "нельзя" ребёнок продолжал делать что-то запретное, а вы мило умильнулись и улыбнулись Нет, Наташа, вот это абсолютно не про меня. как-то я привыкла что меня слушают, и его игнорирование моих запретов априори не могут вызвать у меня улыбку  да и как тут улыбаться, когда он пытается включить газ под конфорками  и это частенько... пока не напомнишь как по попе получать неприятно или быт.технику выдергивает из розетки чтоб самостоятельно подключить снова, или воду в ванне открывает... Но БИТЬ! Шокирован Шокирован Шокирован Крохотного любимого человечка? а так не хочется чтоб этот крохотный человечек газа нанюхался или током получил. а ведь из двух зол выбирают меньшее  Так как "не понимает" ребёнок именно от того, что мы плохо объясняем! знаешь, а вот тут мне кажется, что просто характер и темперамент у детей совершенно разный, и некоторым нравится все время демонстрировать свое несогласие. ну, вот, например, моя мама воспитала своих двух детей и нянчила 5 племянников. опыт общения с детьми есть неплохой, но Глеб наш ее просто поражает. говорит, что не думала, что дети могут быть такими упертыми и настолько на своей волне. и свекровь все время рассказывала, как она с сыном из-за этого настрадалась. короче, чувствую, намучаюсь я еще с этим упрямцем. а всегда зарекалась, что мой ребенок полюбахе будет послушным...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
а так не хочется чтоб этот крохотный человечек газа нанюхался или током получил. а ведь из двух зол выбирают меньшее не-не, я считаю по-другому, Вика! Я считаю, что из нас двоих Я умнее и старше! Я должна уметь объяснить/пояснить/научить/показать! И, если ребёнок не понимает, то это Я виновата, а не ребёнок! И бить в таком случае - это самый наихудший вариант! Самый! Для меня, естественно! Это как принять свою некомпетентность как мамы. Это проще всего - замахнуться и ударить. ДЛя этого не нужно много думать! Пусть даже первые удары и как-то подействуют, а потом они станут не информативны и будут вызывать лишь агрессию! В твою сторону, Вика! И ребёнок будет всё чаще и упорнее делать назло! Но не тебе, это он так протестовать будет против битья! А ты его снова бить... Это замкнутый круг, Вика! В таких случаях нужно действовать головой, а не руками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igrok101
Гость
|
Я никогда не хлопнула Глеба ни по попе, ни по рукам.  Порой конечно нервы сдают, он у меня очень любопытный,и ооочень упрямый, везде ему все надо, даже на секунду не отойдешь. От этого нон стопа очень тяжело, бабушкам внука не оставляю(нет доверия чем покормят и как правильно оденут ) . Но даже в самые тяжелые дни и ситуации , я не могу ударить своего любимого мальчика, КАК его ударить, как смотреть потом в эти бездонные небесные глаза? Нет, я тысячный раз убираю руку, обьясняю, просто уношу от запрета подальше. Я же для него целый мир, самый важный и авторитетный человек ,защитница и кормилица, он же мне доверяет обсолютно и полностью. Как я могу обмануть его доверие ударом? Нет, я не зарекаюсь что ни разу, никогда в жизни не ударю своего сына, я искренне и свято верю что он не сделает в своей жизни ничего настолько страшного, за что я смогу его ударить. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Victory*
|
Пусть даже первые удары и как-то подействуют, а потом они станут не информативны и будут вызывать лишь агрессию блин, ну не знаю...  сейчас в 90 % случаев достаточно просто пригрозить наказанием (естественно, это уже последняя мера, до этого просто объяснения, что так нельзя, что ты меня огорчаешь и т.д.)... кто его знает, возможно ты права про замкнутый круг... Я должна уметь объяснить/пояснить/научить/показать! научи меня, как ребенку объяснить, что газ включать можно только маме?  вижу, что он потянулся, сразу становлюсь серьезной, строго говорю, что Глебу так нельзя делать, и он вроде как перестает, отходит от плиты. но, когда он видит что я это кручу, так и свои ручонки подставляет. ну не могу же я не пользоваться плитой при ребенке!?! да и разве это выход? лично у нас газ-контроль, беды не сделает, но он пытается покрутить и у бабушки дома, да и вообще в гостях... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
ну раз скажу, что НЕ-ЛЬ-ЗЯ опять лезет - объясняю с максимально серьезным лицом, что это очень плохо, пальцем понунунукаю, улыбается и опять а еще хуже, когда я типа выйду из комнаты (а сама подглядываю из-за двери) и он пулей к запретному месту или предмету... Значит фигово объясняешь,ищи подход к совему ребенку,литературу читай, советов много-универсальных нет Добавлено: 31 Октябрь 2012, 13:24:30
вижу, что он потянулся, сразу становлюсь серьезной, строго говорю, что Глебу так нельзя делать, и он вроде как перестает, отходит от плиты. И все? А можешь подробно описать, прям дословно свои слова и действия.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2012, 15:50:52 от -Jeanne- »
|
Записан
|
|
|
|
Serene
|
Девочки, все детки разные. Один ребенок не будет шкодить потому что ему просто это в голову не придет, а другой - потому что родители вовремя смогли объяснить, что так делать нельзя и опасно Моя старшая - "ангел с крылышками" (вспоминаю какая она была маленькая, когда -Chloé- рассказывает про свою Алису) - аккуратная, послушная, чудо, а не ребенок, а младшая - "черт в юбке"  - ей все интересно, все нужно потрогать, везде влезть, как "смерч" носится, сметая все на своем пути и оставляя после себя такой бардак, что я просто в шоке  . Но в тоже время я вижу, что и с младшенькой обойдется без "рукоприкладства к мягкому месту"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Chloé-
|
Вика, я ж понимаю, что ты не лупасишь его по поводу и без, просто мне кажется, что ты упустила тот момент, когда нужно было делать акцент на слово "НЕТ", поэтому теперь для него слово "нет" - это всего лишь набор звуков без надлежащего для этого значения. Моя Алиса хорошо понимает слово "нет", но время от времени проверяет его на прочность - то есть, может я дам слабинку и скажу "да" в каком-то случае, может папа поддержит её, а не меня. Потом видит подтверждение и принимает это как должное. Нужно всегда иметь вес в этом слове. Объясняй, много-много раз, опускайся на уровень его глаз, возьми его крепко-крепко за запястье и не отпускай, пока не увидишь понимания в его глазах, сделай свой голос максимально низким и спокойным и объясняй!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
*Victory*
|
И все? А можешь подробно описать, прям дословно свои слова и действия. конечно это не все  объясняю, что тут горит огонь, если ты будешь подсовывать так близко свои пальчики, то огонь тебя опять укусит (опыт уже есть  ) пытаюсь переключить внимание на другое... нашла правила, которые лично мне очень близки в каких случаях и при каких условиях физически наказывать детей допустимо (речь идёт о детях, не достигших возраста 12/13 лет):
1. Когда ребёнок познаёт и постигает рамки дозволенного. (Случай, когда оставленная мамой посуда или оставленные папой инструменты оказались в «радиусе досягаемости» и были случайно разбиты/испорчены, — не является случаем, в котором физическое наказание допустимо. То, что случилось, случилось вследствие небрежности родителей и несоблюдения ими техники безопасности).
2. Когда наказанию предшествовало предупреждение. Ребёнок чётко знает, что нельзя зажигать свет и что ему за это будет.
3. Когда наказание не является «местью» другому родителю или самому ребёнку.
4. Когда этот шлепок не является вымещением нашей неудовлетворённости (собой), проявлением злости, «нервов», плохого настроения и самочувствия.
5. Когда родитель при наказании не испытывает и не демонстрирует чувства превосходства над ребёнком, не проявляет высокомерия. Если родитель не может себя контролировать в этом, наказывать запрещено — даже после увещевания, предупреждения и ради установления границ дозволенного. Потому что такое поведение взрослого развивает в ребёнке агрессию и жестокость. Поведение родителя должно «говорить»: наказание — вынужденная мера, она неприятна мне самому.
6. Когда родитель, ударив ребёнка (при соблюдении всех перечисленных условий), говорит: «Я уверен, что такое поведение больше не повторится (потому что ты умный/умеешь контролировать свои поступки)». Это — чтобы не развивать у ребёнка чувство вины, чтобы ребёнок ощущал постоянную любовь родителей к себе.
Итак: иногда можно шлёпнуть ребёнка. Но иногда можно заменить эту меру другими, например, лишить сладостей, прогулки, оставить одного в комнате (углу) и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Админ
|
литературу читай, советов много-универсальных нет Мне слава Богу повезло, ребенок (7 лет) понимает что к чему и просит разрешения под присмотром включить вилку в розетку, хотя за это я его физически ни разу не наказывал. А если кто-то не понимает? Не дай Бог, конечно, но какую литературу читать, когда ребенок палец в розетку засунул? Все прочитанные тома пойдут насмарку, если ребенок не различает, что такое посто нельзя, а что такое смертельная опасность.
|
|
|
Записан
|
Viva la DRF!
|
|
|
Лилит
|
пытаюсь переключить внимание на другое... Как? Ну если не сложно, напиши по порядку твои и его действия.  Сейчас занята, чуть попозже отвечу подробно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
2. Когда наказанию предшествовало предупреждение. Ребёнок чётко знает, что нельзя зажигать свет и что ему за это будет. 
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
*Victory*
|
пытаюсь переключить внимание на другое... Как? ну элементарно... даю его любимые черпаки-кастрюльки-скалки. это если мне там торчать нужно а если мы на кухню на 5 сек. зашли, то просто увожу в другую комнату
|
|
|
Записан
|
|
|
|
seula
|
я уже писала пару страниц назад, повторюсь(вычитала этот способ у Гиппенрейтер и мне понра). Взять ребенка за руку и не отпускать. Лезет в розетку, взять за руку и объяснить, что нельзя, отпускать. Лезет опять, опять берем и не отпускаем дольше(орет естественно), отпустить и сказать, что если опять полезет, то будет сидеть около мамы еще дольше(опробованно на 2 детях, максимум 3 раза и все понимают), но это чем раньше начинаешь тем действеннее и опять же обязательна последовательность и постоянство
|
|
|
Записан
|
Что у тебя с глазами? Они совсем красные. Ты плакал? — Нет, - отвечает он, смеясь. – Я слишком пристально вглядывался в свои сказки, а там очень яркое солнце.
Кнут Гамсун "Виктория"
|
|
|
|