tanuhas
|
А по поводу лени - зависимость прямая. Не хватило в свое время у меня воли (та же лень) довести начатое до конца. Ре привык, что учиться легко в 1, 2. 3 классе... мне было хорошо - пожинала плоды своего труда... а потом... хоп!!! математика! физика! химия! а напрягаться и учиться уже лень  а как же любознательность, желание быть лучше и умнее всех?Это ею не движет?Или вы это не развивали?Дело не только в лени, но и в природной способности к чему-то определенному.Столько мальчишек не учат в школе физику, а мотоциклы-радиоприемники собирают, принцип работы двигателя понимают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
мама часами висит на телефоне, а он ползает неприкаянно вокруг наступила на мозоль  тока за компом мама зависает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-liza
|
Насмотревшись на ваши чудесные работы,вдохновилась и сшила малышке,первый развивающий кубик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
ой, прикольный. девчачий такой, нежненький 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nyusha
|
Классно!  Возьму на заметку. А сколько фасоли ушло?
|
|
|
Записан
|
Реферальный код для скидки в 26 руб. 30 коп. на заказ свыше 105 руб. 20 коп. и 13 руб. 15 коп. на небольшой заказ на http://www.iherb.com/ : PNC981
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
хе... я давала своему играть с фасолью. но после того. как он стал ее в рот запихивать, нервы мои не выдержали...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-Jeanne-
|
можно каштанами разбавить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
vika-buka
|
ната, а наружу твой это богатство выбрасывает? или только внутри ванны играет? если выбрасывает, ты ему запрещаешь, обьясняешь, что так не делай или нет? моему только и радости, что повыкидывать. пять минут поковыряется, со мной может в бутылочку позапихивать, а потом - метание на дальность. заколупывает потом убирать.
|
|
|
Записан
|
Никита 13.03.08, Кирилл 30.10.09, Илья 23.02.11
|
|
|
|
Ёжик
Гродненец
 Репутация: +35/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 228
|
Добавлено: 20 Октябрь 2009, 18:48:59
есть несколько способов. Если просто так, то достаем курочку, говорим, как она делает и что она делает. Смотрим книжки и читаем стишки про курочку. Потом достаем яйцо и далее все ясно. Все это происходит при актерской озвучке (Фрейндлих отдыхает просто). Второй способ - привязываем к теме дня. Например, была у нас тема "желтый цвет". Начали на улице с показа желтых листьев. увидели клен с опавшими листьями, очень живописно опавшими, к тому же. Стали листья разбрасывать. Как стал Тимурчик смеяться!!!! Хохотал!!! Несколько листьев взяли с собой. Дома добавили на нашу стенку цветов желтый цвет. Потом все желтые игрушки стали носить на желтый пеленальный столик (и цыпа попал в коллекцию). Щупали, грызли, изучали…Потом из двух колечек от пирамидки Тимурчик выбрал желтое! Затем мы добавили еще в эту кучу желтые листья и репродукцию Левитана «Золотая осень». Потом пошли на кухню рисовать пальчиковыми красками. Конечно же, желтыми. Хотя из двух предложенных баночек с краской выбрал синюю Смеющийся. Вот такой у нас получился «желтый вечер». Показывает язык это вы в 9 месяцев так развлекаетесь? Добавлено: 20 Октябрь 2009, 21:08:35
« Ответ #102 : 14 Сентября 2009, 22:50:43 » Цитировать (выделенное)Цитировать (выделенное) Девочки, насобирала много пластиковых крышечек. Чего бы соорудить из них? Пришить на ткань, как пуговицы и сделать такой коврик, по которому можно ходить. Сама хочу так сделать. А еще (в журнале читала) в коробку от конфет прикрепить плотно горлышки от пластиковых бутылок, а наружу выставить эти горлышки бутылок, коробку плотно закрыть и снаружи заворачивать крышечки, как яблоки на дереве, если дерево снаружи этой коробки нарисовать. Не знаю понятно ли написала. 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2009, 22:09:54 от Ёжик »
|
Записан
|
|
|
|
|
tanuhas
|
не... пока не выбрасывает. мы закапываем ручку, ножку, машинку...ножками ходим
ната, у вас наверное спокойный ребенок?Мой ну никогда бы в такой ванной не усидел, в фасоли было бы все вокруг... Я вот реально думаю, что например интереса к вашему "желтому" вечеру у моего сына хватило бы на 2 минуты, если не меньше...Такой он непоседа, вот только недели 2 как стал проявлять интерес к книгам, до этого они для него представляли только "зуботочильный" интерес.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Спокойный  Танюхас! Покой нам только снится!!! В ванной - 2 мин. сидел, вникал, перебирал, 2мин. откапывал, 2 мин. ходил. Желтый вечер - все действия не больше 2-3 мин. Вы, что, думали, что он у меня целый вечер в этой ванночке сидел?!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Желтый вечер - все действия не больше 2-3 мин.
а какой тогда смысл, кроме удовольствия?вы думаете, что-то отложилось в голове за 2 минуты? Насчет ванны-2 мин ходил-это лично для нас очень много!Вообще ходить так больше и не надо, и наверное не совсем комфортно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
а разве удовольствие (причем взаимное) - это не смысл? Никто не может сказать, что отложилось, и сколько времени для этого нада. А Доман? Там вообще счет на секунды, а результат? Потрясающий!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
а разве удовольствие (причем взаимное) - это не смысл? Никто не может сказать, что отложилось, и сколько времени для этого нада. А Доман? Там вообще счет на секунды, а результат? Потрясающий!
Доман эффективен раз в 1-2 неделю?вы же не каждый день эти занимаетесь? А вообще-самое главное, что вам это нравится!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лапонька
Гродненец
 Репутация: +45/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
...мама ясноглазого Алёшки...
|
Знаете, это как учиться прыгыть в длину-пока не прочувствуешь хоть раз, как это правильно делать, далеко не прыгнешь, как ни смотри на других...Я считаю, очень важен первый самостоятельный опыт ребенка и не надо бежать впереди поезда... Знаете, маститые профессора возрастной психологии по этому поводу спорили очень долго. Думаю, не надо нам затевать по второму кругу  Опытым путем они пришли к теории обучения по спирали, т.е. представление (взрослым) должно предшествовать научению  вы думаете, что-то отложилось в голове за 2 минуты? Главное - мелкая моторика рук, стимуляция речевой зоны коры головного мозга, а то что топал ножками - тоже отлично, по японской технике точечного массажа шиацу - у нас на подошвах и пальцах ног масса зон, связанных с различными огранами, стимуляция этих зон способствует ускорению обменных процессов в соответствующтх органах  А вообще-самое главное, что вам это нравится! Классно сказано!  А вообще ната Вам большой респект. Почерпнула для себя несколько идей! И ещё хотелось бы вернуться к теме  о развивалках хенд-мейд... Девочки, скажите, хде синтепону-то найти, а?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2009, 11:16:03 от Лапонька »
|
Записан
|
|
|
|
Qvality
|
Девочки, скажите, хде синтепону-то найти, а?
Видимо пока нихде. В том году в это время такая ж фигня была, как-никак сезон. Мне муж на той неделе принес 3 метра синтепона, через знакомых на швейном производстве доставал  .А то у меня с амой паника была, собралась сыну на зиму комбез шить, а своих запасов синтепона не хватает, да и в продаже нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Egoza
|
Желтый вечер - все действия не больше 2-3 мин.
а какой тогда смысл, кроме удовольствия?вы думаете, что-то отложилось в голове за 2 минуты? Насчет ванны-2 мин ходил-это лично для нас очень много!Вообще ходить так больше и не надо, и наверное не совсем комфортно? Здесь я согласна с ната, хватит и 2 мин. занятий для активных малышей, главное несколько раз повторить потом, все детские специалисты рекомендуют быстро ( через 2-5 мин) сменять вид деятельности малышей, именно для того что бы им не наскучило, а подогревало интерес. Ну конечно с возрастом время занятий увеличивать. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
Я тоже согласна - 2 минут достаточно, даже одной минутки. Я вот смотрела и смотрю по моему малому - что-то делаем пока нравиться. Но, кстати, несмотря на наши развивалки постоянные, говорим мы в три года ооочень плохо... Хотя мелкую моторику развивали только в путь. Я не делаю никаких выводов, но вот у нас так. А насчет синтепона - нет нигде - ищу уже второй меясяц. Заказы горят...  что за страна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Желтый вечер - все действия не больше 2-3 мин.
а какой тогда смысл, кроме удовольствия?вы думаете, что-то отложилось в голове за 2 минуты? Насчет ванны-2 мин ходил-это лично для нас очень много!Вообще ходить так больше и не надо, и наверное не совсем комфортно? Здесь я согласна с ната, хватит и 2 мин. занятий для активных малышей, главное несколько раз повторить потом, все детские специалисты рекомендуют быстро ( через 2-5 мин) сменять вид деятельности малышей, именно для того что бы им не наскучило, а подогревало интерес. Ну конечно с возрастом время занятий увеличивать.  вот именно, чтобы что-то отложилось, надо не 2 минуты этим заниматься, а каждый день по 2 минуты.Кто-то так делает?Может кто и делает, тогда конечно польза несомненная, у меня лично на это все времени и терпения нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Альгуня
|
Мы делали, потом забросили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vika-buka
|
вот именно, чтобы что-то отложилось, надо не 2 минуты этим заниматься, а каждый день по 2 минуты.Кто-то так делает?Может кто и делает, тогда конечно польза несомненная, у меня лично на это все времени и терпения нет. я тоже не скажу, что мы регулярно что-то делаем. был помладше, было проще - каждый день практически одно и то же, а сейчас он так много всего может и умеет, что там чуть-чуть, тут чуть-чуть "позанималась", потом он по своим делам сбежал, я свои делаю, потом мне вообще лень или нет настроения. короче, неорганизованность налицо. но бывает, что меня прет, и я сажусь и с ним играю, и загоняюсь какими-то развивалками, пока сама к ним интерес не потеряю, мы играем. это я к тому, Тань, что польза есть в любом случае - это время, проведенное в тесном контакте с твоим ребенком. и пусть он не получит знаний каких-то , он в это время будет с мамой, только ему посвятившей время (а не одним глазом в телек, другим на него, или между готовкой первого и второго)!
|
|
|
Записан
|
Никита 13.03.08, Кирилл 30.10.09, Илья 23.02.11
|
|
|
tanuhas
|
это я к тому, Тань, что польза есть в любом случае - это время, проведенное в тесном контакте с твоим ребенком. и пусть он не получит знаний каких-то , он в это время будет с мамой, только ему посвятившей время а я лучше в это время с ним поваляюсь, пообнимаю, в догонялки-ползалки-щекоталки поиграю-вот от этого точно польза несомненная и ребенку, и маме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vika-buka
|
ну, конечно, каждый сам себе выбирает приятные занятия  можно ж все равно сочетать приятное с полезным. мне кажется, ты недооцениваешь свой "воспитательно-педагогический" потенциал. любой взрослый, даже если он не семи пядей во лбу знает больше, чем ребенок, и в его силах открывать мир ребенку волшебно и красиво, а не буднично. конечно, твой ребенок придет ко всему. и в школе его научат. но я, например., вообще не представляю как бы я сос воим шилопопом только тискалась-обнималась (и это, конечно очень надо!) - он бы меня умучал. а так, хоть какое-то разнообразие. но насильно мил не будешь, как грицца... http://www.stoidey.com/cources.htmнедавно наткнулась, еще не разобралась, но нравится пока КАКОЙ самый простой и универсальный способ обучения ребенка? КАК использовать по максимуму возможности своей квартиры? КАК занять ребенка полезным делом, не отвлекаясь от своих? КАК составить эффективный распорядок дня? КАК придумать творческое занятие – рисование, аппликация, лепка – за пару минут? КАКИЕ компьютерные программы можно использовать в развитии малыша? КАК самим сделать обучающий плакат? В КАКИЕ игры можно играть на кухне?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Октябрь 2009, 17:22:50 от vika-buka »
|
Записан
|
Никита 13.03.08, Кирилл 30.10.09, Илья 23.02.11
|
|
|
tanuhas
|
ну, конечно, каждый сам себе выбирает приятные занятия  но, мне кажется, ты все равно недооцениваешь свой "воспитательно-педагогический" потенциал. любой взрослый, даже если он не семи пядей во лбу знает больше, чем ребенок, и в его силах открывать мир ребенку волшебно и красиво, а не буднично.  ;DВика, да я наоборот его нормально оцениваю, это мой деть никак его оценить не может.Вот например пошли мы в парк каштаны собирать-все дети увлечены, ищут их в листве-моему на эти каштаны...как-бы помягче...Ну вообщем и так я, и сяк-ну не хочет он их собирать,кое-как заинтересовала полутреснувшими-специально их искала, чтоб показать как каштан из них "вылупливается"-хватило терпения на 4 штуки... Решила пластилином его занять-показываю, как кусочки отлеплять, шарики скатывать-а он мне в ответ показывает одно-как их взять и на пол бросить... Ну и к чему тогда наше занятие?Я просто считаю, что всему свое время.Вот заинтересовался ребенок книжкой(это произошло 2 недели назад, а показывать и рассматривать я предлагала ему с 7 месяцев), так теперь сам просит, подходит к полочке и кричит, а до этого ну никакого интереса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|