Ната - Купеческая Дочь
|
А вот наша коробочка-перетягивалка. Развиваем мелкую моторику, «щипковый» захват, а также ум (так и хочется добавить - честь и совесть).  Добавлено: 02 Октябрь 2009, 13:57:22
Добавлено: 02 Октябрь 2009, 14:57:52
Добавлено: 02 Октябрь 2009, 15:58:21
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
о, вот это даж такая лентяйка как я быстро сделает пойду сваяю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
эх... так много всего остается на стадии идеи... к сожалению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vika-buka
|
а моему такая игруха не пошла. а там столько ленточек красивых, мне так нравилась она. но малой быстро забросил.
|
|
|
Записан
|
Никита 13.03.08, Кирилл 30.10.09, Илья 23.02.11
|
|
|
|
vika-buka
|
а она уже в небытие... малой на ней топтаться больше любил 
|
|
|
Записан
|
Никита 13.03.08, Кирилл 30.10.09, Илья 23.02.11
|
|
|
Miхaлiнa
|
блин, а моему похоже вообще пофиг на все эти развивалки  одна радость - обсосать и кинуть. а так хочется развивать дитенка. эх.... вот перетягивалку сделала - облизал, потом сидел тряс ею, перетягивать отказался. и кинул через пару минут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
катериночка
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 2
|
вот такая ёлочка с шариками(гречка.горох,фасоль,фантики...) очень просто и практично....
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2009, 22:49:03 от катериночка »
|
Записан
|
|
|
|
Жануськин
Гость
|
Елочка- супер, тем более не за горами Новый год, так что можно тренироваться наряжать елочку. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
катериночка
Новенький
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Вырежьте из ненужной плотной коробки несколько квадратов одинакового размера, например 10 на 10 см. Возьмите цветную бумагу и на каждый квадрат и обеих сторон наклейте разные по цвету листы. Сверху на эти листы приклейте картинки. Хорошенько обмотайте квадраты широким скотчем, склейте между собой так, чтобы получилась книжка. Такую книгу можно грызть и брать в рот, с ней ничего не случится, плотные страницы такой книги ребенку легко переворачивать, а картинки подбирайте по своему вкусу. Следуйте только одному правилу: картинка должна быть одна на странице и фон должен с ней контрастировать. Ребенок воспринимает легче одно изображение на контрастном фоне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Михалина, спасибо за курочку!!! Когда я показала своему малышу курицу, то посмотрел и отвернулся. Когда я достала яйцо - заинтересовался. А когда из тяйца показался цыпленок - ре обалдел! чуть не съел бедного бройлера...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Miхaлiнa
|
чуть не съел бедного бройлера...
о боже  надеюсь, цыпа жив  )) слуш. а расскажи подробнее, как вы с ним играете с этой курочкой? а то у мну дальше "расстегнуть и показать" фантазия не пошла 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
есть несколько способов. Если просто так, то достаем курочку, говорим, как она делает и что она делает. Смотрим книжки и читаем стишки про курочку. Потом достаем яйцо и далее все ясно. Все это происходит при актерской озвучке (Фрейндлих отдыхает просто). Второй способ - привязываем к теме дня. Например, была у нас тема "желтый цвет". Начали на улице с показа желтых листьев. увидели клен с опавшими листьями, очень живописно опавшими, к тому же. Стали листья разбрасывать. Как стал Тимурчик смеяться!!!! Хохотал!!! Несколько листьев взяли с собой. Дома добавили на нашу стенку цветов желтый цвет. Потом все желтые игрушки стали носить на желтый пеленальный столик (и цыпа попал в коллекцию). Щупали, грызли, изучали…Потом из двух колечек от пирамидки Тимурчик выбрал желтое! Затем мы добавили еще в эту кучу желтые листья и репродукцию Левитана «Золотая осень». Потом пошли на кухню рисовать пальчиковыми красками. Конечно же, желтыми. Хотя из двух предложенных баночек с краской выбрал синюю  . Вот такой у нас получился «желтый вечер». 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vika-buka
|
ната, а зачем в словах слоги разными фломиками написаны? это система какая или просто чтоб визуально один от другого отделить?
|
|
|
Записан
|
Никита 13.03.08, Кирилл 30.10.09, Илья 23.02.11
|
|
|
|
Julianne
|
методика Зайцева  Я в свое время перелопатила половину интернета о методике Зайцева. Большиство материалов, что он предлагает расчитатны на возраст 3-4 лет(об это и на его сайте написано). Поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями, как давно вы применяете его методику и есть ли результаты?
|
|
|
Записан
|
God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
|
|
|
gulzar
|
мне бабушка с годика давала разматывать-сматывать клубочки ниток. Не с целью развития, откуда моя бабушка могла про это знать, просто мне очень нравилось... зато зашнуровывать ботиночки я научилась очень быстро. Видимо игра в клубки способствовала развитию мелкой моторики - дешевый и сердитый способ  обязательно попробую со своим малышом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями, как давно вы применяете его методику и есть ли результаты? Результаты  Нет. У меня нет цели научить ребенка читать в год. Дети любят, как мне кажется, «ненавязчивый сервис». Пусть мой сын научится читать легко и играючи. Что с того, что моя дочка читала в 3 года предложениями? Ну, читает она книги запоем сейчас, ну 9 и 10 по гуманитарным предметам, а математика и физика – 6.  Ребенка, на мой взгляд, надо учить думать, фантазировать, не бояться мечтать, и т.д. А то, что у меня подписаны цвета по методике Зайцева… Как-то же их надо подписывать  . Сначала наши тематические альбомы подписывала по Доману – большими красными буквами, но вникнув и изучив еще методики, выбрала Зайцева, как самую простую и доступную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Поделитесь, пожалуйста, вашими наблюдениями, как давно вы применяете его методику и есть ли результаты? Результаты  Нет. У меня нет цели научить ребенка читать в год. Дети любят, как мне кажется, «ненавязчивый сервис». Пусть мой сын научится читать легко и играючи. Что с того, что моя дочка читала в 3 года предложениями? Ну, читает она книги запоем сейчас, ну 9 и 10 по гуманитарным предметам, а математика и физика – 6.  Ребенка, на мой взгляд, надо учить думать, фантазировать, не бояться мечтать, и т.д. А то, что у меня подписаны цвета по методике Зайцева… Как-то же их надо подписывать  . Сначала наши тематические альбомы подписывала по Доману – большими красными буквами, но вникнув и изучив еще методики, выбрала Зайцева, как самую простую и доступную. а как вы логическое мышление развиваете?причинно-следственные связи? и еще-ни с одной из методик не знакома, но я бы подписала слова тем цветом, которому они соответствуют.А тут у меня вообще загвоздка..Почему в слове "зеленый" надо отделять Й?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
складовый принцип зе-ле-ны-й, долго рассказывать, кликните методику зайцева - много нового узнаете, особенно интересно на российских форумах поситать отзывы мам. а как вы логическое мышление развиваете?причинно-следственные связи?
прятки... где? если бросить - как упадет? куда? если с горки скатить тряпичный мячик и резиновый - что быстрее.?.. и т.д. Добавлено: 12 Октябрь 2009, 23:43:41
и с помощью игрушек, конечно 
|
|
|
|
Julianne
|
Как-то же их надо подписывать Зачем ему буквы, если они для него не несут никакой информации? Или несут?
|
|
|
Записан
|
God gave me everything I need, come on! I give it all to you.
|
|
|
tanuhas
|
прятки... где? если бросить - как упадет? куда? если с горки скатить тряпичный мячик и резиновый - что быстрее.?.. и т.д.
в таком возрасте?или вы сами себе отвечаете на эти вопросы? Я к тому, что Вы пишите про успехи дочери в "гуманитарных" науках и средние результаты в "точных"-это Вы считаете следствием чего-либо или просто "семейное пристрастие"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
Зачем ему буквы, если они для него не несут никакой информации? Или несут? сейчас может и не несут... а может и несут, кто знает... любая информация, лучше, чем голые стены. а "эффект Кюри"? в таком возрасте?или вы сами себе отвечаете на эти вопросы?
нет, с ножом у горла требую ответ  конечно, сама. "Смотри какой мишка. Ой, а где мишка? Куда он спрятался? Давай поищем. Может здесь и т.д. Вы пишите про успехи дочери в "гуманитарных" науках и средние результаты в "точных"-это Вы считаете следствием чего-либо или просто "семейное пристрастие"? ошибки молодости  , молодая, энергичная мама, ноль информации, покладистый ребенок  , т.е. учила тому, что знала сама, а если учесть, что у меня филологическое образование...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Зачем ему буквы, если они для него не несут никакой информации? Или несут? сейчас может и не несут... а может и несут, кто знает... любая информация, лучше, чем голые стены. а "эффект Кюри"? в таком возрасте?или вы сами себе отвечаете на эти вопросы?
нет, с ножом у горла требую ответ  конечно, сама. "Смотри какой мишка. Ой, а где мишка? Куда он спрятался? Давай поищем. Может здесь и т.д. Вы пишите про успехи дочери в "гуманитарных" науках и средние результаты в "точных"-это Вы считаете следствием чего-либо или просто "семейное пристрастие"? ошибки молодости  , молодая, энергичная мама, ноль информации, покладистый ребенок  , т.е. учила тому, что знала сама, а если учесть, что у меня филологическое образование... а, ну тогда ясно, если вы филолог, то это скорее на генном уровне любовь к языкам. ната, мне реально итересно, чего же вы достигнете благодаря всему этому...Вот с дочкой вы я думаю тоже этим занимались, а результат?как вы думаете, не будь ваших занятий, было бы что-то иначе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
насущный вопрос для меня... Чего я хочу? Я хочу, чтобы моим детям было интересно жить. Чтобы, они умели самостоятельно принимать решения, пусть даже и нестандартные. Чтоб сознание не было "зашоренным"... Много чего хочу... Дочурка моя веселая, умная, самостоятельная, любит высказывать свое мнение. Но плюс к этому - ленивая, даже не так... ЛЕ-Е-Е-Е-ЕНИВАЯ до ужаса. А это уже мои ошибки и недоделки. И еще. по поводу сына. Чем-то ведь надо с ре заниматься, да мне и самой интересно, что получится 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
насущный вопрос для меня... Чего я хочу? Я хочу, чтобы моим детям было интересно жить. Чтобы, они умели самостоятельно принимать решения, пусть даже и нестандартные. Чтоб сознание не было "зашоренным"... Много чего хочу... Дочурка моя веселая, умная, самостоятельная, любит высказывать свое мнение. Но плюс к этому - ленивая, даже не так... ЛЕ-Е-Е-Е-ЕНИВАЯ до ужаса. А это уже мои ошибки и недоделки. И еще. по поводу сына. Чем-то ведь надо с ре заниматься, да мне и самой интересно, что получиться  лень-ошибки воспитания, к развитию отношения не имеют. А насчет "надо заниматься"-может надо это делать по мере появления интереса к чему-то? Не задумывались, что может Ваша активность подавляет интерес ребенка... Знаете, это как учиться прыгыть в длину-пока не прочувствуешь хоть раз, как это правильно делать, далеко не прыгнешь, как ни смотри на других...Я считаю, очень важен первый самостоятельный опыт ребенка и не надо бежать впереди поезда...Вот например с цветами вы явно торопитесь, рано еще, не способен ребенок еще на анализ и синтез. Но это мое мнение, возможно ваш ребенок вам говорит обратное. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ната - Купеческая Дочь
|
если бы Вы могли видеть моего ребенка в момент наших игр - горящие глаза, хохот, балдею от своего ребенка, короче Это во-первых. Во-вторых, что лучше для развития - ре, едущий в коляске всю прогулку или ре, ползающий по траве, с интересом разглядывающий все вокруг? Ре, у которого мама часами висит на телефоне, а он ползает неприкаянно вокруг и хнычет или мама, заинтересованная и игрательная? А по поводу лени - зависимость прямая. Не хватило в свое время у меня воли (та же лень) довести начатое до конца. Ре привык, что учиться легко в 1, 2. 3 классе... мне было хорошо - пожинала плоды своего труда... а потом... хоп!!! математика! физика! химия! а напрягаться и учиться уже лень 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|