tanuhas
|
Jancka,  я не слушала.
зря. стоило бы глянуть как занудно может говорить человек с кучей корочек, зарабатывающий на жизнь ораторским искусством. Короче, туфтовое у нас или образование, или способности у определенных людей. Я вот думаю, что надо и мне собраться в бизнес-тренеры. Я бы лапшу на уши вешала убедительнее. Еще и с шутками-прибаутками. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
что-то ты , Аня, в последнее время грешишь неправильными выводами. причем судя по всему , именно для того - чтобы кого-то лажануть (выражаясь твоим же языком Ок, сформулирую иначе, на предыдущих страницах я прочла много оценок Юрковской как таковой, обесценивания ее подхода к обучению (успешному, что объективно) детей. Какие уж тут не правильные выводы  интересны рефлексии по существу, а не оценочные суждения. А что она свой "бизнес подход" применяет в обучении своих детей, так это что конкретно называть бизнес подходом, уточнитесь, пожалуйста. Меня успокаивает то, что дети на ОПИП расходуют свое время на то, что им интересно, что развивает их таланты, склонности, на учебу, обязательную ее часть тратится минимум времени. Юрковская использует те методы обучения, котрые применяются и у взрослых в том числе, методы игры и т.д. У нас в образовании есть только один метод обучения, стояния над учеником, а ученик берет науку "седалищными буграми". Хотя, помнится, моя мама, когда работала, умела заинтересовать своих студентов,технарей, философией)) это не были уроки в привычном смысле слова, они играли в античных философов и я ухахатывалась, когда она рассказывала, какие словесные баталии разгорались на занятиях, а рефераты их читать было одно удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юнона
|
Меня успокаивает то, что дети на ОПИП расходуют свое время на то, что им интересно, что развивает их таланты, склонности, на учебу, обязательную ее часть тратится минимум времени. жаль, что атестате зрелости напротив нелюбимых предметов нельзя будет поставить "мне это было не интересно"....ну и в ВУЗ поступить, проблемы могут быть.  хотя, мот им и не нужен будет ВУЗ...может они так - бизнес-коучами будут....курсы какие окончат...вобщем тут всё более чем туманно. много оценок Юрковской как таковой, обесценивания ее подхода к обучению (успешному, что объективно) детей сказать "успешно" или нет, можно будет только тогда, когда эти дети вырастут и состоятся как личности...пока...это не более чем продолжающийся эксперимент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Меня успокаивает то, что дети на ОПИП расходуют свое время на то, что им интересно, что развивает их таланты, склонности, на учебу, обязательную ее часть тратится минимум времени. жаль, что атестате зрелости напротив нелюбимых предметов нельзя будет поставить "мне это было не интересно"....ну и в ВУЗ поступить, проблемы могут быть.  хотя, мот им и не нужен будет ВУЗ...может они так - бизнес-коучами будут....курсы какие окончат...вобщем тут всё более чем туманно. много оценок Юрковской как таковой, обесценивания ее подхода к обучению (успешному, что объективно) детей сказать "успешно" или нет, можно будет только тогда, когда эти дети вырастут и состоятся как личности...пока...это не более чем продолжающийся эксперимент. Так все предметы на опип сдаются согласно школьной программы, только на их изучение не тратится столько времени, как в школе. А вот то, что интересно, можновыучить гораздо глубже. Алёна, хоумскулинг на западе существует с 70х годов, так.то есть это уже не одно поколение детей, обучавшихся дома
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Юрковская использует те методы обучения, котрые применяются и у взрослых в том числе, методы игры и т.д.
где она их использует? на какой минуте своего вебинара эта женщина говорит, что принимает хоть какое-либо участие в процессе образования своих детей? Так все предметы на опип сдаются согласно школьной программы
очень-очень интересны оценки ее детей по предметам школьной программы. Есть сведения? Или сдаются-это как у нас студенты зачеты сдают, с 5 раза? Когда преподаватель уже сжалился над неучем и нашел, за что это "зачтено" поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Мне понятно было бы такое утверждение на опыте начала 19 века с гувернерами и другими требованиями к образованию или опыте частного элитного образования избранного круга. Вот с эти согласна! если моему ребенку будет преподавать английский - коренной лондонец со знанием десткой психологии; математику - человек с отличным математическим образованием и умением при этом найти подход к ребенку - то я двумя руками "за" домашнее обучение. Но, простите, в нынешним мире это называется репетиро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
если моему ребенку будет преподавать английский - коренной лондонец со знанием десткой психологии; математику - человек с отличным математическим образованием и умением при этом найти подход к ребенку - то я двумя руками "за" домашнее обучение. может, все зависит от родителей?  я не думаю, что математику ребенку объясню хуже школьного учителя.. как, впрочем, и большинство предметов школьной программы.. но вопрос социализации остается открытым. он касается не только отношений с ровесниками. опять-таки.. это кому насколько эта социализация важна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Кстати да, очень важно что бы репетитор мог найти подход к реьенку. В этом плане прозе чем с учителем, у репетитора есть хорошая мотивация, но даже если не срослось- можно его поменять  Я в Гродно со 2-го класса, 1-ый училась в Мурманске , в весьма посредственной школе в военном городке В Гродно же попала в школу с английским уклоном, где английский с первого класса через день  Конкурс прошла, в школу попала, но мне нужно было конкретно наяривать, ибо беларуский то я тоже не знала, были большие пробелы в знаниях по многим предметам. С репетитором по английскому я занималась 2 месяца по 3 раза в неделю. За это время смогла догнать и обогнать своих одноклассников, попасть в сильную группу и быть там долгое время одной из лучших учеников. Так что лично мне очень импонирует вариант а-ля 19 века, с гувернерами, или обучение малыми группами, не по 25-30 человек этот конвеер 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
интересны рефлексии по существу, а не оценочные суждения
по существу чего? она толком ничего конкретного в своем вебинаре не сказала Добавлено: 17 Октябрь 2013, 18:29:11
Меня успокаивает то, что дети на ОПИП расходуют свое время на то, что им интересно, что развивает их таланты, склонности, на учебу, обязательную ее часть тратится минимум времени. жаль, что атестате зрелости напротив нелюбимых предметов нельзя будет поставить "мне это было не интересно"....ну и в ВУЗ поступить, проблемы могут быть. :- хотя, мот им и не нужен будет ВУЗ...может они так - бизнес-коучами будут....курсы какие окончат...вобщем тут всё более чем туманно. не. я так понимаю - она не будет париться какими-то предметами, которые в принципе не нужны ее детям к классу 7-9 она придумает, куда неплохо было бы определить своих детей, и займется именно теми предметами, которые им нужны Добавлено: 17 Октябрь 2013, 19:33:19
Юрковская использует те методы обучения, котрые применяются и у взрослых в том числе, методы игры и т.д.
где она их использует? на какой минуте своего вебинара эта женщина говорит, что принимает хоть какое-либо участие в процессе образования своих детей? было но очень вскользь она говорила кстати, что сначала некоторые моменты своих бизнесгрупп прорабатывает на своих детях и еще говорила о репетиторах, и дополняла, что и сама ведет некоторые беседы на те темы, которые считает нужным (это наверное про ВВП))) ) кстати , для тех кто смотрел - она про сады нормально отзывалась. ее дети в сады ходили)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
если моему ребенку будет преподавать английский - коренной лондонец со знанием десткой психологии; математику - человек с отличным математическим образованием и умением при этом найти подход к ребенку - то я двумя руками "за" домашнее обучение. может, все зависит от родителей?  я не думаю, что математику ребенку объясню хуже школьного учителя.. как, впрочем, и большинство предметов школьной программы.. но вопрос социализации остается открытым. он касается не только отношений с ровесниками. опять-таки.. это кому насколько эта социализация важна. У меня муж прекрасно объяснит. У меня тупо не хватает терпения  Рассуждения про кружки? Ну так у меня ребенок уже второй год ходит 3 раза в неделю на тренировки... Причем с детьми, в том числе, старше его. В гимназии планирую еще минимум два кружка. И уверена, еще время на прогулки останется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
о, про кружки была тема отдельно. но мне кажется, что дополнительно к школе так много - это перегруз. тупить в телевизор или играть в кубики ребенку тоже когда-то надо..
а еше кружки - это тоже стадо. а индивидуальные занятия.. тогда к утренней теме о количестве детей и доходах - сколько их себе позволишь? так что сам-сам?
в гувернере вижу опасность.. влияния одной кокретной личности на формирование мировоззрения ребенка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
а еше кружки - это тоже стадо 5-7 человек? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
5-7 человек? Непонимающий не всегда  и.. да.. не так уж и индивидуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
о, про кружки была тема отдельно. но мне кажется, что дополнительно к школе так много - это перегруз. тупить в телевизор или играть в кубики ребенку тоже когда-то надо..
а еше кружки - это тоже стадо. а индивидуальные занятия.. тогда к утренней теме о количестве детей и доходах - сколько их себе позволишь? так что сам-сам?
в гувернере вижу опасность.. влияния одной кокретной личности на формирование мировоззрения ребенка?
Ну, учитывая, что все кружки планирую в гимназии, то пока мама на работе - ребенок на занятиях. Я тебе писала сколько заплатила за кружки в ДС  Радует, что теннис у нам сейчас фактически "бесплатный"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Ну, учитывая, что все кружки планирую в гимназии, то пока мама на работе - ребенок на занятиях. Я тебе писала сколько заплатила за кружки в ДС Подмигивающий Радует, что теннис у нам сейчас фактически "бесплатный" у меня ребенок проводит в школе 9 часов в день + 1-2 часа тренировки. считаю, что это ужасно много. но он молодцом. ттт. еще час занимается дома именно по индивидуальной программе. оттупить 4 часа в школе и уйти домой было бы гораздо проще. причем тут оплата? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
причем тут оплата? тогда к утренней теме о количестве детей и доходах - сколько их себе позволишь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
5-7 человек? Непонимающий не всегда  и.. да.. не так уж и индивидуально. никто и не говорит что 5-7 человек это индивидуально, просто стадо- ну как-то слишком громко сказано.... имхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
причем тут оплата? тогда к утренней теме о количестве детей и доходах - сколько их себе позволишь? а ты считаешь кружки в саду индивидуальным развитием?  да и.. ну, да.. сумма возрастает, и это вопрос каждой отдельной семьи какой процент общего семейного дохода она готова вложить в образование.. вобщем, дискутировать можно сколько угодно - больная тема, но я ее не люблю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
а ты считаешь кружки в саду индивидуальным развитием? В данном возрасте я не вижу никакого смысла в индивидуальных занятиях. Ярик ходил индивидуально на теннис, в результате тренер сам сказал, что рано ему еще индивидуальные занятия, а от тренера, который занимался с его группой я получила по шапке за такое издевательство над ребенком 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
как-то слишком самонадеянно звучит название вебинара. старший ребенок еще даже не в пубертате, а она уже рецепты раздает. Зарабатывает этим?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
как-то слишком самонадеянно звучит название вебинара. старший ребенок еще даже не в пубертате, а она уже рецепты раздает. более того, она знает, ак забеременеть в нужный день и родить ре нужного пола как возобновить лактацию и много чего другого  Зарабатывает этим?
безусловно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Зарабатывает этим? безусловно аааааа.....  Добавлено: 17 Октябрь 2013, 21:01:54
меня ужаснула ее речь. как можно быть с ее образованиями и профессией настолько косноязычной? слушать, действительно, не приятно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
ак забеременеть в нужный день и родить ре нужного пола обязательно проверю 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Посмотрела первые 20 мин вебинара. Поняла следующее. Дама занималась шахматами в спортинтернате. (Такой у нас на ул. Сов. погран. лет 30 стоит. ) Благодаря постоянным сборам и тренировкам (как все спортсмены) имела свой план обучения. Для всех интернатских поступление в ВУЗ льготное по причине их занятий, а значит стиль обучение вообще не имел значения. Просто халява. Дальше все про то как много денег у нее и у других интернатских и как мало у обычных отличников. Про детей ничего, но про ее успех, ее дом на минской рублевке и ее книги много. Про некого профессора-или доцента-или крутого человека с книгами психолога (фамилию не помнит) и фразу, которая ее торкнула во время третьего образования как про мотив социальной адаптации вообще не понятно. Короче обычный сленг начинающего бизнес-тренера (успешность, деньги, лузеры, возможности и все акценты на Я успешна, посмотрите на меня) с почитанием Московских регалий на своем местном пространстве. Ее глубокого понимания необходимости домашнего образования я не услышала. Как бизнес-тренер могу сказать, что дама продвигает свой продукт, моделируя из пазлов старых технологий бизнес-обучения. Ну и ладно  В том, что среднее образование не выдерживает критики, я с ней согласна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Юрковская использует те методы обучения, котрые применяются и у взрослых в том числе, методы игры и т.д.
где она их использует? на какой минуте своего вебинара эта женщина говорит, что принимает хоть какое-либо участие в процессе образования своих детей? Так все предметы на опип сдаются согласно школьной программы
очень-очень интересны оценки ее детей по предметам школьной программы. Есть сведения? Или сдаются-это как у нас студенты зачеты сдают, с 5 раза? Когда преподаватель уже сжалился над неучем и нашел, за что это "зачтено" поставить. Так спроси ее про конкретные оценки, конкретно как участвует (на прошлых вебинарах она рассказывала моменты)  я не буду тут сплетничать. Раз дети все еще на опип, значит оценки учителей удовлетворяют, во вчерашнем вебинаре она говорила, что знания детей на хорошем уровне или чуть выше. Добавлено: 17 Октябрь 2013, 21:41:20
Цитата: Ännhen от Сегодня в 15:33:58 интересны рефлексии по существу, а не оценочные суждения по существу чего? она толком ничего конкретного в своем вебинаре не сказала Ну ты же прошлом посте дала нормальную рефлексию, зачем опять начинать обесценивать все? Ващейко вот тоже по сути написала (вебинара), Юля, Янка про семейное образование как таковое. Так что там про бизнес-подход в образовании детей, что имелось в виду и что не устраивает? Добавлено: 17 Октябрь 2013, 22:53:44
Кстати, Элфи, я вообще воплощение хаоса и это единственное, что для меня является минусом в опип. То, что школа не обеспечивает социализацию - для меня факт. Только если попадется нормальный классный и за свою мизерную з/п будет с детьми интересным заниматься. Все равно социализироваться на школьных переменах анриал - все выплескивают напряжение после урока, это сродни социализации в дурдоме (шутка). Скорее общение с друзьями по двору, вне школы, играет значение для социализации.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2013, 22:53:44 от Ännhen »
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Так что там про бизнес-подход в образовании детей, что имелось в виду и что не устраивает?
как мне показалось бизнес-подход в том смысле, что у нее школа и школьные знания просто обязаны привести к результату. желательно финансовому. а если этого нет, то это неправильно все меряется деньгами. каким-то предпринимательским подходом. во всем должен быть результат и тп как-то не совсем понятно, а просто отдых-развлечения-расширение кругозора - это как? девочки в 8-10 лет еще в куклы могут играть, а не про ВВП рассказывать, да и не фрилансем в 11 лет подрабатывать... как-то для меня это диковато... Добавлено: 17 Октябрь 2013, 23:11:30
Скорее общение с друзьями по двору, вне школы, играет значение для социализации.
друзья по двору - это очень разношерстная компания. и разновозрастная вот даже сейчас глянуть - много детей гуляет? а зимой еще меньше у ребенка должен быть какой-то круг общения стабильный частые кружки - мэй би а иначе - только школа и постоянное общение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Цитата: Ännhen от Сегодня в 22:37:04 Так что там про бизнес-подход в образовании детей, что имелось в виду и что не устраивает? как мне показалось бизнес-подход в том смысле, что у нее школа и школьные знания просто обязаны привести к результату. желательно финансовому. а если этого нет, то это неправильно все меряется деньгами. каким-то предпринимательским подходом. во всем должен быть результат и тп как-то не совсем понятно, а просто отдых-развлечения-расширение кругозора - это как? девочки в 8-10 лет еще в куклы могут играть, а не про ВВП рассказывать, да и не фрилансем в 11 лет подрабатывать... как-то для меня это диковато.. Да, в этом плане она, и на мой взгляд, палку перегибает. Уметь просто жить, наслаждаться процессом жизни/деятельности/созерцания очень важно. Иначе какая то странная гонка за результатом получается, сможет ли такой взрослый быть счастливым. Мне нравятся в японской школе уроки, не помню как точно называются, любования природой,как то так. Всем классом выходят любоваться вишневым цветом, первым снегом и т. Д. Добавлено: 17 Октябрь 2013, 23:27:56
Вот еще про семейное образование, в России, у них там какой-то закон приняли на этой волне и статья, которую писали чуть ли всем профильным сообществом в жж Если пропускать в статье моменты обсуждения этого закона, то интересная инфа о семьях, выбирающих ДО, причинах выбора и т. д. http://letidor.ru/article/semeynoe_obrazovanie_v_rossii__75299/?fb_action_ids=628299617220393&fb_action_types=og.recommends&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vascheyko
|
Да, мне прходилось сталкиваться с этой системой в Москве. Домашнее обучение часто выбирают после 9 классов. Если родители определились с ВУЗом для ребенка, он остается учиться дома. Такой экстернат помогает напрягаться только по профильным предметам. На часть контрольных или по непрофильным предметам ребенок ходит в школу. Остальное добирает с репетиторами и посещает какую-нибудь специальную школу-художественную, спортивную, театральную. Опять же добирает по профилю института.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Если родители определились с ВУЗом для ребенка, он остается учиться дома. Такой экстернат помогает напрягаться только по профильным предметам. Вот такое ДО я, в принципе, принимаю. Т.е. ребенка усиленно готовят к конкретной профессии. по большому счету "крутое" репетирование или индивидуальный факультет довузовской подготовки. Но вот только вопрос "родители определились с ВУЗом"..... Надо ли именно это ребенку.. Эта уже другая тема..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
Jancka, ППКС!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|