-LolKA-
|
не понимаю... ну, он как человек не глупый, а как специалист - ноль полный. что тут непонятного? все понятно такому человеку место в бизнесе, а не в медицине себе хорошую рекламу сделает. и вполне вероятно сможет работать на административной должности достаточно эффективно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Маленький Троль
|
какая то сказочная история :- слабо верится что 25 лет человек меняет места работы, тем более в сфере медицины, навешивает на себя вымышленные регалии и тыды. И что никто никогда диплом не просил показать. Тем более в Германии. И за 25 лет никто не позвонил предыдущему работадателю не спросил рекомендаций? И ни разу не привлелки за мошенничество?
А это "потиху уволили" это вообще не укладывается в голове. как такое возможно? Тем более с твоей принципиальностью, а, Янка? Речь то ведь о человеческих жизнях идет? А что не так? Шаблонное поведение руководства в ситуации, когда огласка может серьёзно навредить репутации компании. Такое сплошь и рядом.
|
|
|
Записан
|
В настоящее время стало модно называть флэшмобом любую хуиту, в которой участвовало более трёх человек. Все барби дуры.
|
|
|
Ännhen
|
О том, нужно ли искать идеального педагога Некоторое время назад я повстречалась на улице с давней знакомой, которая в этом году повела сына в первый класс. Конечно, это и была её главная новость, её мы и обсуждали минут 30 или сорок. Главная мысль моей знакомой заключалась в том, что "нужно идти на педагога", - и что выражается в поиске конкретного, особо продвинутого, креативного и опытного классного руководителя младших классов. И это - по мнению моей знакомой - суть залог успеха грядущего обучения ребёнка. Остальное погоды не делает. Расставшись с ней, я невольно задумалась над этим посылом и, углубившись в воспоминания, провела саравнительный анализ педагогов, напрямую коснувшихся моей жизни. http://mari-smolyanina.livejournal.com/4266.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
неужели найдутся те, кто скажет, что пофигу, какой учитель Даже в универе, даже при наличии хорошей мотивации и интереса к предмету-- все равно играет огромную роль личность препода А что уж говорить о маленьких детках
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
неужели найдутся те, кто скажет, что пофигу, какой учитель Даже в универе, даже при наличии хорошей мотивации и интереса к предмету-- все равно играет огромную роль личность препода А что уж говорить о маленьких детках не пофигу, что ты, она очень живо описывает стили преподавания, да и так, "рассуждает о", поэтому поделилась ссылью Добавлено: 26 Октябрь 2013, 20:49:52 http://olgapisaryk.livejournal.com/170515.htmlО социализации
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2013, 20:49:52 от Ännhen »
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Формирование глобальной системы дистанционного получения высшего образования через интернет только началось, и потому до конца не ясно, насколько успешной окажется эта модель. Однако понятно, что если модель окажется жизнеспособной, то доминировать в ней будут американские университеты http://expert.ru/expert/2013/48/ostanetsya-desyat-universitetov/интересный прогноз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Один мой день - предпринимателя и мамы детей на семейном образовании (Юрковская)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
Аня, кстати, а ты сама? Поведешь малого в школу? Ему ведь скоро уже, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
satrija
|
все бы ничего...но моим знакомым в отделе образования запретили обучение на дому в Гродно..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
все бы ничего...но моим знакомым в отделе образования запретили обучение на дому в Гродно..
я наверное знаю этих знакомых.. Да, отдел образования тогда нес невменяемые речи. Типа, ребенок у вас не будет социализироваться, потом попадет в коллектив и детей покусает. Это о ребенке, посещающем 5 кружков (время на школу же не надо тратить) и занимающему призовые места на республиканском конкурсе по своему музыкальному инструменту. Каменный век, а не отдел образования. Поэтому гродненцы вынуждены учится в Минске или дистанционно в России
|
|
|
Записан
|
|
|
|
satrija
|
Я сама в свое время попала в бредовую ситуацию когда училась в ВУЗе. Наше образование и структуры образования оставляют желать лучшего....Сейчас имею счастье обучаться в нашем ГрГУ,второе образование...Чесно -хочется долго ругаться трехэтажным матом. Такого беспредела и бардака наверное нигде нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Альфия
|
Интересно, есть у нас детки в Гродно, которые получают ОПИП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Интересно, есть у нас детки в Гродно, которые получают ОПИП? есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phailog
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Цитата: Альфия от 10 Январь 2017, 14:25:30 Интересно, есть у нас детки в Гродно, которые получают ОПИП? есть а какая школа, не подскажете ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Цитата: Альфия от 10 Январь 2017, 14:25:30 Интересно, есть у нас детки в Гродно, которые получают ОПИП? есть а какая школа, не подскажете ли? у нашего отдела образования странная позиция - ОПИП зависит от решения директора, но если директора напугать, он будет отказывать в ОПИП. Поэтому гродненцы вынуждены учиться в Минске или дистанционно в России. Благодаря махровому бюрократизму в отделе образования.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phailog
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
А отдел образования какого района? В Годненском знаю про двоих детей на ОПИП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
А отдел образования какого района? В Годненском знаю про двоих детей на ОПИП
Ленинский. а в какой школе учатся дети, про которых вы знаете? (я одного в 23й школе только, но не знаю, в этом году учится ли он тут ещё)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phailog
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Обухово и Коптевка (на счет второй не уверен)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Обухово и Коптевка (на счет второй не уверен)
В Обухово я знаю кто учится Но это же не город, там сельская школа. В Гродно говорили (в отделе образования), что ребёнок должен быть в некоем реестре талантливых детей, только тогда есть основания для ОПИП. В Минске такого не требуют))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phailog
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 29
|
Кстати, в проекте нового кодекса об образовании не ни пол слова про ОпИП, так что примут его и проблема решится радикально 😞
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
osennjaja
|
Мы тут тоже по поводу инд.образования обдумываем. Были с мужем на конференции по семейному образованию в сентябре(кстати, Анна, это по нашей просьбе Вам тогда оттуда женщина звонила). Сказали, что именно в Гродно с ОПИПом все плачевно -вплоть до органов соцопеки. Так что со школой, мы решили дочку в 6 лет ни в сад ни в школу не водить, так мне заведующая намекнула, что, мол, наверное, ещё за няньку дома держать буду(это я третьего родила). Так, я подумала и место в саду забила, чтоб не ходили с проверками. А там не захочет , пусть не ходит . . . В общем, мы решили кардинально - переезд в деревню, школа сельская и до неё возить надо. Либо повезёт и там нормально будут подавать материал-детей-то мало(хотя на это надежды мало)- либо опип с уважительной причиной - удаленность проживания и т.п. В школы в Гродно боюсь даже всовываться, т.к. там преподаватели бедные взвинчены так проверками и документацией, и сжатыми сроками, что трудно представить там гармоничное получение знаний. Не знаю, что нас ждёт - нам в школу через год- но если есть у нас в городе ОПИПовцы особенно нач. классов , мы бы очень хотели знакомиться и общаться. Я по натуре не организатор, но если кто-нибудь что-то затеет, как в Минске , по встречам хоумскулеров, с разными конкурсами, театральными постановками и чем-то подобным, то я бы с радостью поддержала бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ElenaSemya
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Ищу людей, тех кто из Гродно и может пообщаться на тему семейное образование, прошу срочно. Прошу указать вашу почту или мобильный телефон, спасибо.
Мой телефон: +375(29)804-40-40 (Елена)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
детская экостудия "ВЕТКА"
|
Дорогие друзья, мы рады пригласить вас на встречу-семинар "ПУТЬ К ИНКЛЮЗИИ", который состоится 27 января в 17:00. Ведущая встречи - Инга Дубинина, мама ребенка с особенностями, реабилитолог, со-основательница фонда "ЛЕВАНИЯ" (Центр проблем детского развития), автор блога https://antysk.livejournal.com/. На встрече мы подробно поговорим про актуальные для многих родителей и педагогов вопросы: - как работает инклюзия, механизмы, особенности, потребности детей и родителей в этом процессе. - почему инклюзия - это здорово? Профит инклюзии - как объяснять ребенку про особенности другого ребенка: полезные советы. - альтернативное образование - чему и зачем мы сегодня учим детей? Встреча будет полезна: - родителям детей с особенностями развития - родителям всех детей - педагогам ВНИМАНИЕ: количество участников ограничено нашим небольшим помещением, поэтому участие ТОЛЬКО по предварительной записи. Телефоны для записи: 8025 548 39 92 (Лайф) 8029 225 12 17 (МТС) Место встречи: 27 января (суббота) 17:00 - 20:00 Детская экостудия "ВЕТКА" ул. Октябрьская 4-215 (второй этаж) Стоимость участия - 10 рублей/семья. https://vk.com/inclusion_vetka
|
|
|
Записан
|
Детская экостудия "ВЕТКА" развивающие занятия для детей от 1,5 до 12 лет vk.com/dzetki
|
|
|
|