Jancka
|
хм.. а за счет чего половину школьной жизни учеба может даваться легко? Непонимающий Понимаю, когда универ дается легко- выезжаешь за счет сильной школьной базы, а начальная школа как? За счет садика? Непонимающий за счет садика, за счет занятий с родителями ДО школы, за счет одного учителя и тд все то же самое. но если база в начальной школе не заложилась, то с=в с трашей уже откуда появится? все имхо. пы.сы. Все же надо детей приучать в страшному слову "надо" и к зависимости от постороннего мнения, ибо вот такая "ленность характера" может в судьбе человека сыграть злую шутку. вот с этим согласна. но в Германии такое мышление - табу. принуждать - ни в коем случае 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
7-8 меня вполне устраивает нет желания иметь более высокий средний балл в дипломе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
7-8 меня вполне устраивает нет желания иметь более высокий средний балл в дипломе? а кто на него смотрит? лично я училась хорошего кроме всего прочего не из-за хороших отметок в дипломе, а ради хорошей степендии
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
да и у меня как то мнение, что выписку с оценками мало кто смотрит. часто и очень часто смотрят. я всегда смотрю даже у практикантов. плюс оценка - это возможность заниматься наукой в последствии. (кому из-за науки, кому из-за степени и приписки в подписи  )..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
да и у меня как то мнение, что выписку с оценками мало кто смотрит. часто и очень часто смотрят. Тань, у нас редко вот недавно на форуме работу предлагали. я удивилась - искали психолога, можно без опыта, но с хорошим баллом в дипломе и еще случай знаю - к однокурснице директор школа прицепилась, что со средним баллом ниже 4 (по 5-бальной) она ничего не знает. соответственно детей не научит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
но нужно публиковаться вроде как для этого разве это проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
плюс оценка - это возможность заниматься наукой в последствии. вот тут да. но я как то сначала вообще не хотела заниматься этим. теперь есть мысль о магистратуре. но нужно публиковаться вроде как для этого обязательно особенно с не очень хорошим баллом но там вступительные экзамены - будут в первую очередь на них смотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
и еще случай знаю - к однокурснице директор школа прицепилась, что со средним баллом ниже 4 (по 5-бальной) она ничего не знает. соответственно детей не научит Рот на замке разве это не так? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Не мог же он все предметы для этого пересдавать, чтоб получится высокий средний балл? рекомендации могут пойти в виде исключения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
и еще случай знаю - к однокурснице директор школа прицепилась, что со средним баллом ниже 4 (по 5-бальной) она ничего не знает. соответственно детей не научит Рот на замке разве это не так?  нет. не так Добавлено: 20 Октябрь 2013, 16:11:51
особенно с не очень хорошим баллом а ну вот, то есть низкий балл это не приговор в этом плане. в принципе - не приговор особенно если потенциальный научный руководитель будет не против с вами работать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
нет. не так не соглашусь... человек не умеет учиться, но идет учить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
нет. не так видишь, а для меня так. бывают исключения, но какой смысл в них копаться, если можно взять человека с приличным аттестатом. *пусть еще собеседование пройдет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
опять же. чтобы уметь учиться нужна МОТИВАЦИЯ. которую со старта должны дать родители\учитель. И вполне возможно что там шикарный специалист который и себя не в состоянии был мотивировать? оч надо такого сотрудника в зад пихать - не, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
человек не умеет учиться опять же. чтобы уметь учиться нужна МОТИВАЦИЯ. которую со старта должны дать родители\учитель. И вполне возможно что там шикарный специалист, хоть и с не очень баллом. И вообще 4оиникики всегда назывались хорошистами, а не неучами ниже 4-х, троешник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
нет. не так не соглашусь... человек не умеет учиться, но идет учить к слову сказать тренера выдающихся спортсменов чаще всего сами "середнячки", взять хотя бы тренера Корбут. Учиться хорошо и учить хорошо кого-то- разные вещи 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
нет. не так не соглашусь... человек не умеет учиться, но идет учить 1. человек родил ре во время учебы, в академ не ушел, продолжал учиться и воспитывать ребенка поэтому не так это просто. и обстоятельства есть разные 2. для того чтобы быть хорошим учителем, ИМХО достаточно иметь хороший школьный аттестат. во многом его достаточно и он показателен. из университетского образования ну максимум 10% пригодится в школе. все остальное .... к школе имеет очень опосредованное отношение. Добавлено: 20 Октябрь 2013, 16:23:37
человек не умеет учиться опять же. чтобы уметь учиться нужна МОТИВАЦИЯ. которую со старта должны дать родители\учитель. у меня ощущение, что должны только вам, а вы сами ничего никому не должны в том числе и себе лень это. имхо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
я удивилась - искали психолога, можно без опыта, но с хорошим баллом в дипломе искали не психолога, а с психологическим образованием. А опыт не требовался, потому что опыт в искомой профессии получить в нашей стране крайне сложно, ибо представителей оной единицы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
я удивилась - искали психолога, можно без опыта, но с хорошим баллом в дипломе искали не психолога, а с психологическим образованием. а с психологическим образованием - это не психологи? не? что у них в дипломе написано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
нет. не так не соглашусь... человек не умеет учиться, но идет учить к слову сказать тренера выдающихся спортсменов чаще всего сами "середнячки", взять хотя бы тренера Корбут. Учиться хорошо и учить хорошо кого-то- разные вещи  задумалась и... да, пожалуй сама я лентяйка страшная, а вот малую замотивирую как надо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
к слову сказать тренера выдающихся спортсменов чаще всего сами "середнячки", взять хотя бы тренера Корбут. Учиться хорошо и учить хорошо кого-то- разные вещи Улыбка причем тут спорт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
К слову сказать, на своем веку сменила 5-7 учителей английского. И самой нудной, скучно и неинтересной была моя тезка  Отчество писать не буду, она вроде все еще работает в школе. Кошмар и ужос, такая мямля, зато золотая медаль и красный диплом.  А когда она нашей классухой стала, мы коллективное письмо писали, что бы ее сняли с руководительства, ибо невыносимо просто было. Плэтому имхо, оценка мало того, что не показатель знаний, так еще и не показатель того, что из бывшего студента-отличника выйдет хороший учитель А, еще и астронома нашего туда же.Тож отличник бывший, еще и в нашей школе учился. Я за 2 года на его уроках раз 5 была, ну тааакие скучные уроки, после того как я чуть не уснула насмерть, решила попросту туда не ходить))) А, и 8 в аттестате 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
1. человек родил ре во время учебы, в академ не ушел, продолжал учиться и воспитывать ребенка поэтому не так это просто. и обстоятельства есть разные 2. для того чтобы быть хорошим учителем, ИМХО достаточно иметь хороший школьный аттестат. во многом его достаточно и он показателен. из университетского образования ну максимум 10% пригодится в школе. все остальное .... к школе имеет очень опосредованное отношение. мне неинтересно, по какой причине человек не справился с учебной программой на должном уровне. был декрет - сча еще какие оправдания. неа. исключений нет. лучше взять академ, чем кое-как, но отходить. я бы не хотела, чтобы моего ребенка учил человек, едва осиливший программу университета. чему может научить этот образец мотивации?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
оценка - не гарантия качества, отнюдь. но ее отсутствие - это 2 раза не гарантия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
к слову сказать тренера выдающихся спортсменов чаще всего сами "середнячки", взять хотя бы тренера Корбут. Учиться хорошо и учить хорошо кого-то- разные вещи Улыбка причем тут спорт? а какая разница? Учитель, преподаватели, репетиторы, тренера, суть одна- они учат тому, что знают сами. Вот мой, да что ту говорить, мировой опыт порой показывает, что не обязательно тот кто учит должен быть отличником, что бы на отлично научить кого-то. Порой главная задача учителя\тренера заинтересовать, дать толчок, правильную мотивацию, а дальше само по инерции пойдет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
1. человек родил ре во время учебы, в академ не ушел, продолжал учиться и воспитывать ребенка поэтому не так это просто. и обстоятельства есть разные 2. для того чтобы быть хорошим учителем, ИМХО достаточно иметь хороший школьный аттестат. во многом его достаточно и он показателен. из университетского образования ну максимум 10% пригодится в школе. все остальное .... к школе имеет очень опосредованное отношение. мне неинтересно, по какой причине человек не справился с учебной программой на должном уровне. был декрет - сча еще какие оправдания. неа. исключений нет. лучше взять академ, чем кое-как, но отходить. я бы не хотела, чтобы моего ребенка учил человек, едва осиливший программу университета. чему может научить этот образец мотивации? Тань, ну ты наверное понимаешь, что если у человека по матану стоит 4, а не 5. то это не конец света. и объяснить твоему ре дроби на должном уровне он сумеет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
А, и 8 в аттестате кстати да. у меня вот есть хорошие оценки "ни за что". и они совершенно не говорят о знании предмета. в некоторых случае даже о поверхностном у меня в одной четверти по географии было 2 , когда я учителя сукой назвала.  В следующей четверти было 10- ей же назло))) В аттестате 7. Вот и как победить, знаю я географию или нет?)))) Лично для меня оценка никогда не была и не будет показателем знаний, ни хорошая ни плохая. Да и вообще я по жизни оцениваю людей, а не их корки 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Тань, ну ты наверное понимаешь, что если у человека по матану стоит 4, а не 5. то это не конец света. и объяснить твоему ре дроби на должном уровне он сумеет Подмигивающий Оль, а зачем? Так мало людей с 5? Я ж тебе и с позиции работадателя говорю. И, по-моему, о среднем балле ниже 4 речь шла. А это уже существенней, чем матан на 4, нет? с матаном на трояк.. уже вряд ли. а если еще и большая часть предметов таких - то вообще нафиг. прости меня, но чет у меня свое впечатление о студентах, которые учатся на трояки. это чем надо 5 лет заниматься, чтоб такой балл иметь? могут быть прекрасными людьми, но не моей мотивации, увы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Тань, ну ты наверное понимаешь, что если у человека по матану стоит 4, а не 5. то это не конец света. и объяснить твоему ре дроби на должном уровне он сумеет Подмигивающий Оль, а зачем? Так мало людей с 5? сейчас - да а средний балл - он для того и средний. ну пусть там не 4, а 3.9 или 3.8 ну человек университетской программой овладел если я начну перечислять те математические предметы, которые мы сдавали, то ты даже по названию не поймешь, о чем они в целом. и понятно что по большому счету они для учителя в школе не нужны. важно несколько иное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Хм, по моему что бы рассуждать с точки зрения работодателя, нужно быть работодателем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
у меня в одной четверти по географии было 2 , когда я учителя сукой назвала. Улыбка В следующей четверти было 10- ей же назло))) В аттестате 7. Вот и как победить, знаю я географию или нет?)))) Лично для меня оценка никогда не была и не будет показателем знаний, ни хорошая ни плохая. Да и вообще я по жизни оцениваю людей, а не их корки Улыбка ну, ты ж отдаешь себе отчет в том, что далеко не каждый возьмет тебя на работу? нафига мне сотрудник с такими личными качествами (я не о тебе лично). как раз о многом говорит оценка, а не только о знаниях. Добавлено: 20 Октябрь 2013, 14:41:40
Хм, по моему что бы рассуждать с точки зрения работодателя, нужно быть работодателем  я принимаю решение о персонале у нас в отделении  если я начну перечислять те математические предметы, которые мы сдавали, то ты даже по названию не поймешь, о чем они в целом да ладно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|