-LolKA-
|
могу только сказать, что после школы студенты в шоке, что я ставлю 10 говорят - в школе практически никогда никому не ставили... но там и 1 было мало)))) а я частяком ставлю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
оно так в реальности? думаю, нет. у нас не 10-бальная система. 5ки раньше были у всех, кто сделал без ошибок. к какому месту приложить этот плюс? вот почему я никак не пойму  да, в пятибальной не работает а 10-ки ставят нечасто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
кстати насчет языка сча пришли мои студенты на 1 курсу и как вы думаете, что они делают на инглише? учат алфавит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Значит мне и моим близким везло Подмигивающий это был неиспорченный капиталистический мир 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
кстати насчет языка сча пришли мои студенты на 1 курсу и как вы думаете, что они делают на инглише? учат алфавит  Ну так эта вина студентов или преподавателей? Наши знакомые, которые в РП на ПМЖ переехали, сказали, что дети в школе учат просто другой английский. Не говоря уже о методике преподавания. Добавлено: 19 Октябрь 2013, 15:59:35
Значит мне и моим близким везло Подмигивающий это был неиспорченный капиталистический мир  ааа, ты об этом... Фильмы капиталистические другое показывают 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
кстати насчет языка сча пришли мои студенты на 1 курсу и как вы думаете, что они делают на инглише? учат алфавит  Ну так эта вина студентов или преподавателей? хз я проверить студентов не могу но как-то на перемене переписывалась в фэйсбуке, и нужно было на английском слово "почти" написать. а я не помнила. я сама в школе немецкий учила. на немецком помню короче спросила у группы - никто мне сразу сказать не смог. полезли в гугл....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
Я не знаю насчет сильной Дианиной группы, точно могу сказать, что мои однокурссники, у которых были по английскому и их обожала наша мымра, тупо текста песен англоязычных понять не могли. Я не говорю про все подряд песни, но достаточно много исполнителей, у которых прекрасно слышен текст. нее, в 14 школе всегда был сильный английский, даже троешники знали лучше чем хорошисты в обычных школах  реально база хорошая давалась
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
репетиторы с 1 класса - это вообще бред и издевательство над ребенком. в каком смысле?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nataniel
|
а объясните мне, зачем он нужен? пы.сы мы с детем этим занимаемся, но зачем не знаю и я не знаю и терпеть его не могу  вот , мне воспитатель сказала, что очень нужно, занимайтесь, а смысла сего мероприятия не объяснила и вот боюсь, что таких ненужностей у нас в программе много, и именно от этого освобождает ДО но! я не за ДО, а за некий симбиоз ДО и традиционной школы, возможность выбора предметов , больше времени на самостоятельное изучение и тд, может я пока не знаю, как там в школе современной, но думаю, что она не далеко ушла от моей не согласна. Никакие это не ненужности. Вернее, когда я сама была школьницей, я не понимала, зачем-- учила просто потому, что надо. Теперь же, являясь грамотным (без хвастовства, на полном серьезе) человеком, я понимаю, что моё, по выражению учительницы, "чувство языка" именно из всего этого и складывается. Знаея все эти основы, четко зная структуру слова, как фонетическую, так и лексическую, я правильно слова склоняю и спрягаю, правильно их пишу и вижу ошибки. И очень много такого, что составляет все эти незаметные, неосознаваемые азы, на которых и строится грамотность. Все это дает возможность понимать суть предмета. НО! Я совершенно с вами согласна, что все эти "ненужности", скорее всего, на ДО будут опущены за ненадобностью. И ладно еще, если это окажутся такие дети, которые сами по себе, ну или от природы супер-пупер одаренные. А, если нет-- выйдут простые ограниченые люди, не имеющие зеленого понятия об огромном количестве вещей, но считающие себя, тем не менее, очень разумными. Чтобы о чем-то судить, необходимо знать и понимать суть, а иначе суждения будут поверхностными. И вообще... читаю все это, и у меня постоянно в голове крутится вопрос: "Откуда такой страх школы?" Сад, школа, универ-- это институты социализации; проходя через них, человек определяет своё место в мире, в социуме, свои возможности и умения, свои силы по сравнению с окружающими. Я живу среди людей, мои дети тоже живут среди людей. Как им научиться взаимодействовать с людьми, не имея возможности вариться в людской каше? Я допускаю, что такая оторванность от, как вы выражаетесь, системы, для кого-то хороша и приятна... А мне неприятна, и своих детей я готовлю к жизни в социуме, а не к такой вот оторванности. Отказаться и уйти в староверы всегда можно. А вот выйти изоляции-- трудно, навкоы нет. Как вы уже поняли, я против ДО для себя лично  Добавлено: 19 Октябрь 2013, 16:54:51
мне кажется любой родитель в состоянии объяснить программу 2-го класса ребенку не любой  на родительском собрании классная объясняла родителям фонетический разбор. Мама, сидящая со мной рядом, у меня списывала  ох...  и такое бывает? ну почти любой)))) ооо дорогая, ты даже не представляешь, до чего тупыми и ограниченными в академическом смысле бывают взрослые  ну, перепродавать ворованную косметику им мозгов и калькулятора хватает, так что выглядят со стороны вполне себе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Jancka
|
И вообще... читаю все это, и у меня постоянно в голове крутится вопрос: "Откуда такой страх школы?" Сад, школа, универ-- это институты социализации; проходя через них, человек определяет своё место в мире, в социуме, свои возможности и умения, свои силы по сравнению с окружающими. Я живу среди людей, мои дети тоже живут среди людей. Как им научиться взаимодействовать с людьми, не имея возможности вариться в людской каше? вот с этим я полностью согласна. тем не менее, пока не могу получить ответа на вопрос.. как быть с детьми, которым не нужно полтора часа на понимание темы? в мотивацию плюсами я не верю. как и в то, что ребенок не будет задаваться вопросом - а почему, собственно, все рисуют, а я тут делением занимаюсь? (не из-за любви к рисованию, из-за лени). причем.. ведь это тоже будет отрицательно сказываться на социализации, как и со стороны группы, так и со стороны ребенка..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
а почему, собственно, все рисуют, а я тут делением занимаюсь как это? на изо все рисуют, одаренные или подготовленные рисуют лучше на математике все решают задачи, подготовленные лучше-задачи повышенной сложности по истории все учат параграф, "быстроуспевающий" подготовил дополнительную инфу по этой же теме, рассказал всему классу. Осваивает ту же тему, но шире. Что здесь плохо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Таня, вот у меня второй год подряд есть студент, который вышку уже учил т.е. он уже учился в другом вузе несколько лет перепоступил, и опять учит вышку да, он многое знает, но много и не помнит у него в первом вузе было 4 по предмету. здесь он не могу сказать что очень старается, но по крайне мере решает все, что по программе, и я еще загружаю сверх. хочет больше чем 4)))) не жалуется, и в группе все ок. он авторитет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
как это? я о начальной школе. у учителя часто есть время заниматься с ребенком индивидуально только тогда, когда другие чем-то заняты. я не о плохо. я о белой вороне в классе. которая почему-то учится по-другому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
я о белой вороне в классе. которая почему-то учится по-другому. Ну белая ворона и что? Кстати, вот хотела бы тут Машу-Рябинку увидеть. И она, и муж были категорически против ДС. А вот теперь.. Собираются в следующем году в сад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
я не о плохо. я о белой вороне в классе. которая почему-то учится по-другому.
белая ворона из-за того, что учится по-другому? или потому что сам по себе другой? ни с кем не дружит, не общается и тд... если учится лучше и больше других, и при этом помогает остальным, объясняет. к тому же с чувством юмора и тп, то это не ворона. это лидер класса. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
НеЯ
|
Ни один из наших отличников и близко не был в лидерах
Отличник и человек, который хорошо учится - не одно и тоже  Многие те, кто хорошо учатся, легко усваивают материал не стремятся получать хорошие оценки - им это не надо. Домашку не сделают, уроки прогуливают и т.д. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Ни один из наших отличников и близко не был в лидерах
на скольких учебных коллективах ты строишь свои выводы? на школьном классе и на университетской группе? у меня выборка иная  поэтому пишу не только исходя из своего личного опыта как ученика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Уметь проводить анализ и синтез. зачем?  это методы познания такие. И не важно на каком предмете они развиваются у ребенка, важно, что он учится познавать мир. Пусть даже сначала так, на примере деления слова на слоги, нахождение ударного слога, выделение звонких/глухих и т.п, а дальше разбора слова по составу и т.п. Развивает умения находить общее и различное, делать соответствующие выводы. Важно? С мой точки зрения да, нужное умение и далее в учебе, и в профессиональной жизни. Добавлено: 19 Октябрь 2013, 18:43:17
Это да. Но там на прошлой странице вроде как спорили что ребёнку учиться за плюсик будет интересно а не прогуливать  я не знаю у кого как, но мне странно слышать про прогуливание у маленьких детей. Какие прогулы в младшей школе?а в старшей уже "+" конечно не удержит, но если ребенок привык трудиться на самом высоком уровне учебных достижений, то странно ему падать вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Это да. Но там на прошлой странице вроде как спорили что ребёнку учиться за плюсик будет интересно а не прогуливать  ИМХО, это не про моего tanuhas, ну не прогуливать, а ворон считать, в носу ковырять и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
белая ворона из-за того, что учится по-другому? или потому что сам по себе другой? ни с кем не дружит, не общается и тд... если учится лучше и больше других, и при этом помогает остальным, объясняет. к тому же с чувством юмора и тп, то это не ворона. это лидер класса. Улыбка ты вдалась в теорию слишком. нет, белая ворона. как-то так: Проблема социализации одаренных детей со сверстниками
Как правило, одаренные дети с высоким уровнем интеллекта далеко отрываются от сверстников, у них возникают особые интересы, в результате такой ребенок оказывается в изоляции от своей группы, он часто подвергается насмешкам и гонениям. Способности одаренных детей являются своеобразным барьером, отделяющим их от «средних» сверстников. Нередки случаи, когда общая масса школьников не воспринимает неординарных сверстников, изгоняет их из своих рядов, навешивая обидные ярлыки. Они начинают активно отторгать от себя такого ученика, стараются поставить его в неловкое положении. А тот, что бы не оказаться отверженным, стремится быть «как все»: избегает обнаруживать себя самым знающим или, тем более, самым старательным, уходит в себя, замыкается.
https://narva.ut.ee/wiki/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8_%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9_%D0%B2_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5или http://dob.1september.ru/articlef.php?ID=200501014 Добавлено: 19 Октябрь 2013, 17:19:30
Ну белая ворона и что? ты шутишь?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 20:30:47 от Jancka »
|
Записан
|
|
|
|
Элфи
|
Ни один из наших отличников и близко не был в лидерах
в моем и лузерами не были, а когда весь класс сильный, то такого понятия как "белая ворона" нет, в лицее я вообще такого не помню
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
белая ворона из-за того, что учится по-другому? или потому что сам по себе другой? ни с кем не дружит, не общается и тд... если учится лучше и больше других, и при этом помогает остальным, объясняет. к тому же с чувством юмора и тп, то это не ворона. это лидер класса. Улыбка ты вдалась в теорию слишком. нет, белая ворона. как-то так: Проблема социализации одаренных детей со сверстниками
Как правило, одаренные дети с высоким уровнем интеллекта далеко отрываются от сверстников, у них возникают особые интересы, в результате такой ребенок оказывается в изоляции от своей группы, он часто подвергается насмешкам и гонениям. Способности одаренных детей являются своеобразным барьером, отделяющим их от «средних» сверстников. Нередки случаи, когда общая масса школьников не воспринимает неординарных сверстников, изгоняет их из своих рядов, навешивая обидные ярлыки. Они начинают активно отторгать от себя такого ученика, стараются поставить его в неловкое положении. А тот, что бы не оказаться отверженным, стремится быть «как все»: избегает обнаруживать себя самым знающим или, тем более, самым старательным, уходит в себя, замыкается.
Тань, мне кажется, здесь уместно сказать "все течет, все меняется" меняются и дети. меняются условия жизни сейчас очень-очень редко встречаются одаренные дети в посредственных классах. не учатся они в обычных школах. в большинстве своем учатся в гимназиях и тп. где одаренностью никого не удивишь. и где они не одни такие. и это в плюс их социализации. нет изгоев исключительно из-за высоких умственных способностей. нет обзывательств типа "заучка" и тп. они могут быть лишь тогда, когда кроме высоких умственных способностей есть еще какие-то "минусы" у ребенка у меня в школе и в студенческих группах (а их было не мало) не было ни одного примера изгоя среди умных студентов. белые вороны были, но в силу некоторых внешних или внутренних их качеств - неправильный говор (очень часто среди негородских детей), замкнутость, озлобленность, сильная тормознутость  и тд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Оля, теория все. Я о практике. В гимназию тоже всяких берут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Ännhen, что такое социализация в вашем понимании? обретение навыков, способствующих успешной дальнейшей жизни и адаптации в социуме. а вы что под социализацией понимаете? т.е. по вам школа катком прошла? откуда такие крайности? не прошла, но время я там теряла много, маразмов типа: у меня списывает отличница, ей 5 (потому что она отличница), мне 4 (потому что я не отличница  ), или читайте 3й параграф - и ушел препод на целый урок. я с собой художественную литературу на уроки брала или рисовала. мои слова могут показаться вам крайностью из-за дефектности общения в интернете - не видно/не слышно ни выражения, ни интонации с которой произносятся слова. именно отсюда большинство недопониманий и возникают. Цитата: Ännhen от Вчера в 18:41:30 Приученный к загрязнённому воздуху, к химической пище, болеющий Джимми будет так хорошо подготовлен к будущим трудностям! Не то что эти неженки, растущие в тепличных условиях, дышащие чистым воздухом, кушающие органическую пищу и никогда не болеющие. Непонимающий нелепость, имхо я эти нелепости специально процитировала, в контексте, читайте все целиком: http://forum.grodno.net/index.php?topic=1509591.0;msg=11808445И у вас ведь ни одного ребенка-школьника, почему вы так уверены, что школа-зло? писала и об этом парой страниц выше 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Оля, теория все. Я о практике. В гимназию тоже всяких берут.
так и я о практике) о том, что реально сейчас есть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ännhen
|
Цитата: Ännhen от Вчера в 20:43:15
учась дома, видно будет какие предметы интересней, лучше идут и т.д. там жешь, насколько вижу, нет жесткой привязки к программе школы что значит нет?не нравится-не учу?а как экзамен сдать на удовлетворительную оценку? ОПИП будет прервано, если учащиеся демонстрируют неудовлетворительные знания по предмету. это по законодательству. те, которые не нравятся (предметы) можно учить только согласно требованиям школьной программы и все. те предметы, что нравятся, можно выходить хоть на университетский уровень. что тут не понятного? уже раз 3й пишу про это  Цитата: Ännhen от Вчера в 20:43:15
дети самообучаются, и проблема выбора места учебы нет. это в школе дети не умеют сами выбирать, они обусловлены системой образования ( как тут выше Танюхас писала - разжевать, в рот положить - как в таких условиях делать выбор о профориентации?))) надо чтоб "кто-то разжевал, в рот положил"))))
надо, ибо "стандартный" ребенок не способен до всего дойти самостоятельно. способен! ты же дальше про это пишешь сама! Учиться самостоятельно-это вообще-то умение, надо сначала "научить учиться". У меня такой эксперимент был 8 лет назад в школе, на старшеклассниках. Выли и возмущались, причем не самые слабые детки, профильный класс. Полегчало лишь на 2 год, когда попривыкли к системе, а до этого ежедневные самостоятельные работы вызывали каждый раз неудовлетворение. Дети не хотят самостоятельно работать, ибо это постоянные напряг мозга, напряжение и никто за тебя этого не сделает, а в школе можно достаточно спокойно сидеть и наблюдать процесс разжевывания материала и раскладывания по полочкам. И еще-можно много рассказывать у кого что и как, но есть объективные вещи-изучить на должном уровне школьную программу за 2 часа в день невозможно. Даже для взрослого человека, уже отучившегося в школе, это невозможно, а для ребенка, для которого это все ново, -тем более. просто не привык "стандартный ребенок" и все. с этой проблемой, как ты описываешь, читаю, как сталкиваются родители детей, перешедших на ДО в средних и старших классах. и школьную программу по истории, биологии (за год) могут пройти за 2 недели (в младших, средних классах). тебе, как человеку работающему в системе (образования), трудно посмотреть на все со стороны и признать, что существуют другие варианты обучения детей. понимаю и не хочу спорить с тобой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
так и я о практике) о том, что реально сейчас есть Подмигивающий какая у вас идеальная школьная система 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
так и я о практике) о том, что реально сейчас есть Подмигивающий какая у вас идеальная школьная система  она отнюдь не идеальная она дифференцированная) вот и все) так же как и наше общество кстати)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|