| 
							Virta
							
						 | 
						
							
							 
			серая масса будет серой массой и дома. яркую личность не укатает ни школа, ни авторитарные родители.   Если уж советская  школьная   система  не постригла всех одинаково,а там все было на это направлено, то что нынешнюю школу боятся?  И имхо-имхошное, если ребенок "никакой", то там родители поработали  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Jancka
							
						 | 
						
							
							 
			изучить на должном уровне школьную программу за 2 часа в день невозможно возможно     учитель ведет урок для 26 человек. он, помимо изложения материала, должен держать класс и разжевывать это так, чтоб хотя бы 15 из них это все поняло. вполне себе в классе могут быть 2-3 человека, которые уловили все за 15 минут, а полтора часа просто сидели и тупили. ни один учитель на этих 2-3 человека ориентироваться не будет и, главное, не сможет. то же, скажем, с нужными уроками.. музыки, спецподготовки, физкультуры и прочей хрени. которая совсем не нужна, но вполне себе может быть скомпенсировано занятием в спортивной секции, музыкальной школе (если слух вообще есть), походом в музей (а-ля ребенок был на осенних каникулах с родителями в Лувре, а на зимних в Эрмитаже, то нафиг ему эта мхк). зачем ему урок английского, если его крестная живет в ирландии и берет его с собой на все каникулы или родители разрешают ему смотреть телевизор только на иностранном языке тд и тд.. может быть очень много нюансов, зависящих от возможностей и пожеланий родителей.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			изучить на должном уровне школьную программу за 2 часа в день невозможно возможно     учитель ведет урок для 26 человек. он, помимо изложения материала, должен держать класс и разжевывать это так, чтоб хотя бы 15 из них это все поняло. вполне себе в классе могут быть 2-3 человека, которые уловили все за 15 минут, а полтора часа просто сидели и тупили. ни один учитель на этих 2-3 человека ориентироваться не будет и, главное, не сможет. то же, скажем, с нужными уроками.. музыки, спецподготовки, физкультуры и прочей хрени. которая совсем не нужна, но вполне себе может быть скомпенсировано занятием в спортивной секции, музыкальной школе (если слух вообще есть), походом в музей (а-ля ребенок был на осенних каникулах с родителями в Лувре, а на зимних в Эрмитаже, то нафиг ему эта мхк). зачем ему урок английского, если его крестная живет в ирландии и берет его с собой на все каникулы и тд и тд.. может быть очень много нюансов, зависящих от возможностей и пожеланий родителей. Таня, в нынешней школе все настолько насыщенно, что 1.5 часа на объяснение-непозволительная роскошь. Максимум как и положено 15-20 минут, а потом проработка и решение задач/упражнений. В школе у ребенка стандартно 5-6 уроков+домашнее задание(я про более старшие классы). Если ребенок может уложиться со всем этим качественно в 2 часа, то это гениальный ребенок с высокой трудоспособностью. Насчет крестная в Ирландии и телек на английском-и в этом случае учить надо. ибо в любом случае грамматика будет хромать.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Virta
							
						 | 
						
							
							 
			такие дети есть. да и что делать им в начальной школе? они решают задачи повышенной сложности у себя на месте, чтоб не терять время на то,что знаешь. На гуманитарных предметах готовят инфу сверх школьной программы.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			Насчет крестная в Ирландии и телек на английском-и в этом случае учить надо. ибо в любом случае грамматика будет хромать. нет. это миф. язык не учат за партой. Таня, у меня одноклассница была, которая каждое лето проводила в Германии у бабушки. У нее был хороший разговорный немецкий, но отвратная грамматика-переставленный подлежащие и сказуемое, неправильные артикли или вообще их неупотребление и т.п. Поэтому было там еще чему поучиться, хотя и не столько, как нам. Если ребенок может уложиться со всем этим качественно в 2 часа, то это гениальный ребенок с высокой трудоспособностью. такие дети есть. да и что делать им в начальной школе? я не про началку. Насчет ДО в началке я еще могу согласиться-это под силу родителю. Я про обучение на дому в старшей школе(8 класс и старше).  Добавлено: 19 Октябрь 2013, 11:17:42
 tanuhas насчёт грамматики иностранного. Какой процент людей пользуется им в письменном виде?
  тот процент, которому по рабочим моментам надо им пользоваться в "приличном" виде. Не на уровне общения, а на уровне документации.  а на деле часто все совсем не так
  что именно не так?  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Virta
							
						 | 
						
							
							 
			глупо, нет? мне это не нравится тогда нужно делать отдельный класс для таких детей, но их на целый класс с параллели не набрать. Для меня ДО тоже не альтернатива.  Какой вариант вам кажется идеальным?  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НеЯ
							
						 | 
						
							
							 
			НеЯ, а брат уже закончил вышку? Нет. Но в том случае это не имело значения, ибо работа не связана с экономикой и не полный рабочий день   серая масса будет серой массой и дома. яркую личность не укатает ни школа, ни авторитарные родители. Ну так и я о том же.  вообще не понимаю о какой серой массе речь О той, что задавлена катком школы, университет и т.д.   Цитата: tanuhas от Сегодня в 11:55:06 Насчет крестная в Ирландии и телек на английском-и в этом случае учить надо. ибо в любом случае грамматика будет хромать.
  нет. это миф. язык не учат за партой. Полностью подтверждаю    Пока не начнешь говорить нельзя считать, что ты знаешь язык. Даже с хромой грамматикой тебя прекрасно поймут. Мама последний раз учила английский в универе. До сих пор может понять простые тексты, инструкцию к крему и т.д., отдельные слова фразы из разговорного. Возможности говорить никогда не было и нет разговорного. В принципе, если у ребенка есть к чему-то склонности и ему/родителям интересно их развивать не могу понять в чем проблема? Кружки, секции, отдельная работа с преподавателем (и не говорить, что нет таких преподавателей); думаю любой преподаватель, видя, что деть заинтересован в его предмете найдет полчаса, что-то дополнительно рассказать, посоветовать литературу и т.д.; репетиторы и т.д. Как у нас основная масса репетиторов занимается? Натаскивают школьную/университетскую программу. А малому моему повезло с репетиром и по английскому, и по французскому: смотрели фильмы в оригинале, читали книги, журналы газет, обсуждали, дискутировали и т.д., и т.п.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			 как объяснить ребенку, а почему он, собственно, ДОЛЖЕН делать больше, чем его одноклассники или по-другому?
  никак, ничего объяснять не надо. Есть свободное время, справился раньше всех-работай дальше,  на самую высокую оценку. Ребенок привыкнет и вопросов не будет.  У меня сейчас в одной группе мальчик-светлая голова, олимпиадник и все дела. какой же он умница     . Актуализируем знания в начале пары для всей группы, что-то комментирую и поехали решать, а он перед занятием(у нас план на полгода с темами и заданиями в свободном доступе) все сам дома повторит и пока все только начинают вникать в содержание лекции и используемые методы, формулы-он уже половину решил. Работает на 3 занятия вперед. Тяжеловато с ним работать именно в плане контроля выполненной им работы, но, черт, как приятно, что такие ребята еще есть. Гружу заданиями со "звездочками", всегда старается решить. И так было и в школе, он уже привык к такому ритму работы.  Добавлено: 19 Октябрь 2013, 12:23:46
 НеЯ, а брат уже закончил вышку? Нет. Но в том случае это не имело значения, ибо работа не связана с экономикой и не полный рабочий день   серая масса будет серой массой и дома. яркую личность не укатает ни школа, ни авторитарные родители. Ну так и я о том же.  вообще не понимаю о какой серой массе речь О той, что задавлена катком школы, университет и т.д.   вы про то, что у них нет личного мнения или возможности его высказывать? я, вероятно, в другой системе работаю или дети меня попросту не бояться, но все не так. По крайней мере среди взрослых "детей".  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Jancka
							
						 | 
						
							
							 
			никак, ничего объяснять не надо. Есть свободное время, справился раньше всех-работай дальше, на самую высокую оценку.  а оценка все равно не будет самой высокой. ибо другие дети тож стараются. мое чадо грит - ой, нет, спасибо, я лучше отдохну.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			Полностью подтверждаю    Пока не начнешь говорить нельзя считать, что ты знаешь язык. Даже с хромой грамматикой тебя прекрасно поймут. Мама последний раз учила английский в универе. До сих пор может понять простые тексты, инструкцию к крему и т.д., отдельные слова фразы из разговорного. Возможности говорить никогда не было и нет разговорного. не поняла тебя, Лера. мама говорить возможности не имела, но при этом читает и понимает. Ты к тому, что это не есть знание языка? Или к тому, что разговаривать она бы не смогла? Я вот в следующем году планирую пойти на курсы английского, ибо по работе надо. И да, меня интересует именно тот шаблонный стиль. не думаю, что при разговоре на нем меня не поймут.   Добавлено: 19 Октябрь 2013, 12:28:16
 никак, ничего объяснять не надо. Есть свободное время, справился раньше всех-работай дальше, на самую высокую оценку.  а оценка все равно не будет самой высокой. ибо другие дети тож стараются. мое чадо грит - ой, нет, спасибо, я лучше отдохну. а почему не будет, не понимаю?  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			Я вот в следующем году планирую пойти на курсы английского, ибо по работе надо. И да, меня интересует именно тот шаблонный стиль. не думаю, что при разговоре на нем меня не поймут. Таня, не в обиду курсам и тебе.. без языковой практики в среде.. но если она есть, то на.. этот курс вообще. да-да из личного опыта. Таня, мне на инглише статьи читать и свои на него переводить-пока вот такая потребность есть. Да, есть онлайн-переводчики, но если есть возможность без них-почему нет? Ну и раз в год с народом пообщаться, куда-то на отдых выехать... И мое мнение, что в данном случае знания лишними не бывают.  Добавлено: 19 Октябрь 2013, 12:36:48
  то есть у других детей в классе не будет таких высоких оценок? а они в чем виноваты? 
 
 почему сразу виноваты? просто не столь же продуктивно умеют работать и есть к чему стремиться. И да, заслуживает не самой высокой оценки их работа, а чуть ниже. По-моему справедливо.     В любом случае всегда можно прокомментировать, что хоть оценки и одинаковы, но одна на 5, а другая на 5+.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лилит
							
						 | 
						
							
							 
			о есть объективные вещи-изучить на должном уровне школьную программу за 2 часа в день невозможно. очень даже возможно. Повторю про свой опыт, за 2 месяца с репетитором догнала и обогнала своих одноклассников по английскому, а они учили его год    и я ни разу не гений, даже и близко нет, типичный середнячок    Добавлено: 19 Октябрь 2013, 11:47:33
 учитель ведет урок для 26 человек. он, помимо изложения материала, должен держать класс и разжевывать это так, чтоб хотя бы 15 из них это все поняло. вполне себе в классе могут быть 2-3 человека, которые уловили все за 15 минут, а полтора часа просто сидели и тупили. ни один учитель на этих 2-3 человека ориентироваться не будет именно так. опять же по себе помню, вот объясняет пол урока училка то, что мне лично просто и понятно-сижу балду гоняю,  ворон считаю. А то что я совсем не втыкаю- пару минут. И подробней объяснять не будет, потому как таких непонимающих меньшинство и у нее нет возможности тратить на это время. Не поняли- разбирайте дома, ну или после уроков подходите.  У всех мозг по разному заточен, кто-то одно легко схавтывает, кто-то другое  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Virta
							
						 | 
						
							
							 
			но одна на 5, а другая на 5+. вернее, одна на 9, другая на 10. так что оценка будет самой высокой    то есть у других детей в классе не будет таких высоких оценок? а они в чем виноваты? да и оценка не каждого ребенка мотивирует. *помнится в 6ом классе у меня стояло 18 пятерок по математике и 3 двойки   - лень было домашку писать. виноваты? не то слово )  хочешь выше-потрудись Jancka, вы провоцируете что-ли?       ваша убеждения уже вообще не проследить. Может, просто я не догоняю....  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			о есть объективные вещи-изучить на должном уровне школьную программу за 2 часа в день невозможно. очень даже возможно. Повторю про свой опыт, за 2 месяца с репетитором догнала и обогнала своих одноклассников по английскому, а они учили его год    и я ни разу не гений, даже и близко нет, типичный середнячок      школьная программа состоит только из одного предмета? мы про самостоятельное ДО говорим или про индивидуальное с педагогом?  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Virta
							
						 | 
						
							
							 
			очень даже возможно. Повторю про свой опыт, за 2 месяца с репетитором догнала и обогнала своих одноклассников по английскому, а они учили его год  и я ни разу не гений, даже и близко нет, типичный середнячок группа сильная была? у нас был такой уровень группы, что перегнать его не составило бы труда и за 3 занятия с репетитором     
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			но одна на 5, а другая на 5+. вернее, одна на 9, другая на 10. так что оценка будет самой высокой    это у нас. у них не десятибальная система.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лилит
							
						 | 
						
							
							 
			очень даже возможно. Повторю про свой опыт, за 2 месяца с репетитором догнала и обогнала своих одноклассников по английскому, а они учили его год  и я ни разу не гений, даже и близко нет, типичный середнячок группа сильная была? у нас был такой уровень группы, что перегнать его не составило бы труда и за 3 занятия с репетитором    да, я попала потом в сильную группу и несколько лет была там одной из лучших. это факт школьная программа состоит только из одного предмета? а что, пример на одном предмете ни о чем не говорит? мы про самостоятельное ДО говорим или про индивидуальное с педагогом? а в чем разница?    особенно если дело касается 2 класса? мне кажется любой родитель в состоянии объяснить программу 2-го класса ребенку. Иностранный язык исключение, мои родители его не знали Но если уж придираться, то в статье шла речь о занятиях с репетитором    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Virta
							
						 | 
						
							
							 
			мне кажется любой родитель в состоянии объяснить программу 2-го класса ребенку не любой     на родительском собрании классная объясняла родителям фонетический разбор. Мама, сидящая со мной рядом, у меня списывала       
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лилит
							
						 | 
						
							
							 
			мне кажется любой родитель в состоянии объяснить программу 2-го класса ребенку не любой     на родительском собрании классная объясняла родителям фонетический разбор. Мама, сидящая со мной рядом, у меня списывала      ох...    и такое бывает? ну почти любой)))) однако в контексте темы речь идет о занятиях с репетитором, поэтому фиг с ними с родителями)))  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			 однако в контексте темы речь идет о занятиях с репетитором, поэтому фиг с ними с родителями)))
 
 в контексте этой темы обсуждается ДО на примере вышеуказанной дамы и ее 3 детей. В их случае репетитор к ним приходит 1 раз в неделю на 1,5часа и мама тратит на эти услуги 789 руб. 00 коп. в год      . Все остальное время дети работают самостоятельно и да, пример одного предмета неубедителен. Если я в школе считала историю занудным предметом, но мне приходилось бывать на занятиях и слушать то, что говорят на уроке преподаватель и одноклассники, то хоть какие-то сведения у меня в голове откладывались, ибо память неплохая. Была б моя воля-я бы не читала, и не знала. Именно так и делала бы на ДО.  Добавлено: 19 Октябрь 2013, 14:36:01
 а в чем разница?    особенно если дело касается 2 класса? мне кажется любой родитель в состоянии объяснить программу 2-го класса ребенку. Иностранный язык исключение, мои родители его не знали я не про 2 класс. Но если уж придираться, то в статье шла речь о занятиях с репетитором   о какой статье речь?  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Элфи
							
						 | 
						
							
							 
			фонетический разбор. а объясните мне, зачем он нужен? пы.сы мы с детем этим занимаемся, но зачем не знаю    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Virta
							
						 | 
						
							
							 
			а объясните мне, зачем он нужен? пы.сы мы с детем этим занимаемся, но зачем не знаю и я не знаю  и терпеть его не могу     
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Элфи
							
						 | 
						
							
							 
			а объясните мне, зачем он нужен? пы.сы мы с детем этим занимаемся, но зачем не знаю и я не знаю  и терпеть его не могу    вот , мне воспитатель сказала, что очень нужно, занимайтесь, а смысла сего мероприятия не объяснила и вот боюсь, что таких ненужностей у нас в программе много, и именно от этого освобождает ДО но! я не за ДО, а за некий симбиоз ДО и традиционной школы, возможность выбора предметов , больше времени на самостоятельное изучение и тд, может я пока не знаю, как там в школе современной, но думаю, что она не далеко ушла от моей  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Virta
							
						 | 
						
							
							 
			за себя могу сказать, что, пройдя советскую школу и выбирая между школьным коллективом+всякие глупости и ДО+ только то что необходимо и интересно, я выбираю первое. Однозначно. 
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							tanuhas
							
						 | 
						
							
							 
			а объясните мне, зачем он нужен? пы.сы мы с детем этим занимаемся, но зачем не знаю и я не знаю  чтобы правильно писать и произносить слова. Уметь проводить анализ и синтез.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Лилит
							
						 | 
						
							
							 
			в контексте этой темы обсуждается ДО на примере вышеуказанной дамы и ее 3 детей. В их случае репетитор к ним приходит 1 раз в неделю на 1,5часа и мама тратит на эти услуги 789 руб. 00 коп. в год ну так и ко мне приходил репетитор 3 раза в неделю , что помогло годичный курс английского усвоить за 2 месяца. Однохерственно. о какой статье речь? зарапартовалась. в вебинаре    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Элфи
							
						 | 
						
							
							 
			а объясните мне, зачем он нужен? пы.сы мы с детем этим занимаемся, но зачем не знаю и я не знаю  чтобы правильно писать и произносить слова. Уметь проводить анализ и синтез. ты этим уже занималась с сыном?  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Virta
							
						 | 
						
							
							 
			да ладно   как 5 и 5+. если у ребенка есть соображалка и неукатанное я, то нафиг ему этот плюс? это мотивация? смешно. и 10 тоже не будет только у одного человека из класса. не понимаю     будет у трех, например, и что? у детей не настолько уж оформленное "я", чтоб плюс им был побоку. А что мотивация? получить то,что нужно и интересно? что для вашего сына мотивация?  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							Jancka
							
						 | 
						
							
							 
			не понимаю В замешательстве  будет у трех, например, и что? оно так в реальности? думаю, нет. у нас не 10-бальная система. 5ки раньше были у всех, кто сделал без ошибок. к какому месту приложить этот плюс? у детей не настолько уж оформленное "я", чтоб плюс им был побоку. да ладно     дети разные. если знают, что от нефига неделания итог не изменится, то напрягаться не будут.  
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	
		
		
			
				
					
						| 
							НеЯ
							
						 | 
						
							
							 
			мама говорить возможности не имела, но при этом читает и понимает. Ты к тому, что это не есть знание языка? Или к тому, что разговаривать она бы не смогла? Да, она читает и понимает текст. Речь - обрывочно. Ну вот представь: написала ты прекрасное письмо респонденту. Ему надо по нему что-то уточнить - звонит тебе, а ты двух слов связать не можешь. Это знание языка? У меня знакомая отходила полгода на крутые курсы английского, практически индивидуальные. Спрашиваю: номер теперь забронировать можешь или чашку кофе заказать? Ответ: нет. Учили диалоги и читали тексты    не думаю, что при разговоре на нем меня не поймут. У нас не учат ГОВОРИТЬ! То что ты будешь учить диалоги - это не о чем! Вот когда попадешь в ситуацию, когда говорить надо как угодно, но тебя должны понять - вот тут ты и поймешь знаешь ты язык или нет. Когда оказываешься один за N количество тысяч километров и твоя свобода, перемещение, твой желудок оказываются в зависимости от твоего языка будешь любыми способами говорить только чтобы решить проблему. Цитата: НеЯ от Сегодня в 13:17:14 думаю любой преподаватель, видя, что деть заинтересован в его предмете найдет полчаса
  да ты что Значит мне и моим близким везло   есть онлайн-переводчики, но если есть возможность без них-почему нет? То, что они переводят это даже не бред сивой кобылы... Я про тексты, а не отдельные слова. очень даже возможно. Повторю про свой опыт, за 2 месяца с репетитором догнала и обогнала своих одноклассников по английскому, а они учили его год  и я ни разу не гений, даже и близко нет, типичный середнячок группа сильная была? у нас был такой уровень группы, что перегнать его не составило бы труда и за 3 занятия с репетитором    Я не знаю насчет сильной Дианиной группы, точно могу сказать, что мои однокурссники, у которых были по английскому и их обожала наша мымра, тупо текста песен англоязычных понять не могли. Я не говорю про все подряд песни, но достаточно много исполнителей, у которых прекрасно слышен текст. от , мне воспитатель сказала, что очень нужно, занимайтесь, а смысла сего мероприятия не объяснила Программа. симбиоз ДО и традиционной школы, возможность выбора предметов , больше времени на самостоятельное изучение и тд ну вот и я за то же высказывалась. Должен быть материал для внеклассного изучения, потом на уроке обсуждения, дискуссии и т.д. Не ознакомился с дополнительным материалом - не сможешь принять участие в уроке. да ладно   как 5 и 5+. если у ребенка есть соображалка и неукатанное я, то нафиг ему этот плюс? это мотивация? смешно. Во, просто про нас. На данный момент Ярику фиолетовы оценки и т.д. Он знает, что ему материал дается легко, а то, что ему не поставили "солнышко" за хороший ответ из-за плохого поведения - ну что.  да, наша учительница объясняет на родительском собрании как учить детей дома По моему в Гимназии тоже объясняют. По крайне мере, на собрании прямым текстом говорят, что, если родители не готовы учиться вместе с ребенком. то подумаете нужнали вам ЭТА школа    
			
						 | 
					 
					
						
							
								| 
								 | 
							 
								| 
								 | 
								
									 
									Записан
								 | 
							  
							 
							
						 | 
					 
				 
			 |  
		 
	 | 
	 |