Virta
|
обретение навыков, способствующих успешной дальнейшей жизни и адаптации в социуме. а вы что под социализацией понимаете? так и я так понимаю, и в моем понимании школа , как раз, создает все условия но время я там теряла много, маразмов типа: у меня списывает отличница, ей 5 (потому что она отличница), мне 4 (потому что я не отличница ), или читайте 3й параграф - и ушел препод на целый урок. я с собой художественную литературу на уроки брала или рисовала. так это сплошь и рядом и во взрослой жизни, у нас сейчас с историцей вопросы, учимся реагировать.Ну, а как иначе? мои слова могут показаться вам крайностью из-за дефектности общения в интернете - не видно/не слышно ни выражения, ни интонации с которой произносятся слова. именно отсюда большинство недопониманий и возникают. просто для меня ДО не для особых деток -это крайность. На истину не претендую, может, ошибаюсь, опыта ДО у меня нет. Но зато есть опыт воспитания без детского сада,я туда не ходила 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
она дифференцированная) вот и все) так же как и наше общество кстати) Оля, если бы была не из Гродно и не сталкивалась с вашей системой, и не общалась бы ежедневно с мамой.. я бы в такое упрощение поверила. но, прости, это не лично к тебе - это та слепота системы, которая некоторые проблемы видеть не хочет, потому что ей их видеть неудобно или не хочется. такая дифференцированность есть везде. а вот проблемы не надуманы. почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
она дифференцированная) вот и все) так же как и наше общество кстати) Оля, если бы была не из Гродно и не сталкивалась с вашей системой, и не общалась бы ежедневно с мамой.. я бы в такое упрощение поверила. но, прости, это не лично к тебе - это та слепота системы, которая некоторые проблемы видеть не хочет, потому что ей их видеть неудобно или не хочется. такая дифференцированность есть везде. а вот проблемы не надуманы. почему? я несколько не поняла что ты хочешь сказать... зы. а мама где работает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
Цитата: НеЯ от Сегодня в 19:30:36 Ну белая ворона и что?
ты шутишь? Нет. Не акцентировать внимание. Думаю, правы те, кто говорит про уровень школы  У нас в группе душой компании и лидерами были отличники; у брата в классе белыми воронами были те, кто не успевал  Я такая сволочь: учу ребенка, что не не надо повторять за всеми - надо самому думать и принимать решение; то что говорит Вася/Маня меня вообще никак не интересует и в том числе о нем и т.д.; учу, что он личность и может сам решать как и что делать. Хотя воспитательница давно говорит, что Ярик начинает гадость какую делать и вся группа за ним. И никто ни на что не реагирует, пока малый не перестанет. Так что по шапке получает по полной. Добавлено: 19 Октябрь 2013, 21:13:55
Кстати, поговорила с мужем про ДО. Он меня попросил показать маму, которая сможет, например в 9-ом классе нормально объяснить физику и геометрию. И заодно, которая сможет рассказать ребенку более углубленно и с пониманием ту тему, которая ребенка заинтересовала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
Он меня попросил показать маму, которая сможет, например в 9-ом классе нормально объяснить физику и геометрию. И заодно, которая сможет рассказать ребенку более углубленно и с пониманием ту тему, которая ребенка заинтересовала.
тебе пару фоток скинуть?  а если честно - поддерживаю твоего мужа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Он меня попросил показать маму, которая сможет, например в 9-ом классе нормально объяснить физику и геометрию.  Добавлено: 19 Октябрь 2013, 21:22:33
я несколько не поняла что ты хочешь сказать... лишь то, что и в гимназии такая проблема может быть. дальше как быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
я несколько не поняла что ты хочешь сказать... лишь то, что и в гимназии такая проблема может быть. дальше как быть? а дальше - к психологу  раскрепощенный заучка не будет белой вороной, не будет изгоем. ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
раскрепощенный заучка не будет белой вороной, не будет изгоем. ИМХО  причем тут заучка и закрепощенность? он может и клоуном стать - дело не в этом. как насчет просто разных интересов и восприятия?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Virta
|
причем тут заучка и закрепощенность? а как насчет просто разных интересов и восприятия? Jancka, а чья по сути это проблема? не системы и не учителя. Нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
раскрепощенный заучка К сожалению это весьма редкий экземпляр к счастью - нет особенно в гимназиях)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
Jancka, а чья по сути это проблема? не системы и не учителя. Нет? ребенка? мамы? чья? или этот вариант нужно все-таки дома держать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
как насчет просто разных интересов и восприятия?
разных с кем? с классом? ну так это вообще тогда не вопрос его обучения он с равной возможностью может быть и и двоечником, и отличником Добавлено: 19 Октябрь 2013, 21:44:01
ребенка? мамы? чья?
ребенка и его родителей и с этим - к психологу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
ребенка и его родителей и с этим - к психологу с чем? с интересами ребенка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ребенка и его родителей и с этим - к психологу с чем? с интересами ребенка? с невозможностью наладить контакт со сверстниками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
с невозможностью наладить контакт со сверстниками ты не читала ссылку? проблема известная и психологам. если ребенок интересуется... физикой, а класс покемонами.. во что им играть? они одну и ту же сказку по-разному слышат.. это не значит, что контакта нет совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
с невозможностью наладить контакт со сверстниками ты не читала ссылку? проблема известная и психологам. если ребенок интересуется... физикой, а класс покемонами.. во что им играть? варианты 1. перевести ре в школукласс, где интересуются физикой 2. заинтересовать ре покемонами 3. заинтересовать существующих детей физикой. кстати, иногда проводят такие мини-уроки сплачивающие. типа "Твое хобби". ре притащит журналы-фильмы. вполне возможно, кто-то из одноклассников заинтересуется. особенно если ре будет убедителен.  Добавлено: 19 Октябрь 2013, 21:53:28
они одну и ту же сказку по-разному слышат.. это не значит, что контакта нет совсем.
Тань, у меня ощущение, что ты последнюю страницу о чем-то своем личном пишешь.... обобщая при этом....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
1. перевести ре в школукласс, где интересуются физикой их наберется на школу/класс? 2. заинтересовать ре покемонами вариант. а. если захочет. б. в ущерб физике. в. он и над покемонами будет опыты ставить, а не играть как остальные дети. 3. заинтересовать существующих детей физикой. угум. и этим тоже желательно заниматься маме? Добавлено: 19 Октябрь 2013, 18:58:26
зы. я не спорю. я слушаю варианты. *свои тож есть, но при себе Добавлено: 19 Октябрь 2013, 19:59:33
Тань, у меня ощущение, что ты последнюю страницу о чем-то своем личном пишешь.... обобщая при этом.... не совсем. но понять хочу. зы. я уже Аню спросила, она мне расскажет. всем за мнения спасибо. не, я в другом мире живу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
просто не привык "стандартный ребенок" и все. с этой проблемой, как ты описываешь, читаю, как сталкиваются родители детей, перешедших на ДО в средних и старших классах. и школьную программу по истории, биологии (за год) могут пройти за 2 недели (в младших, средних классах).
тебе, как человеку работающему в системе (образования), трудно посмотреть на все со стороны и признать, что существуют другие варианты обучения детей. понимаю и не хочу спорить с тобой.
мне вообще все равно кто и как ставит эксперименты над собственной жизнью-рожать дома, учиться дома...да как нравится-так и делайте. Я не верю в высокую эффективность этого, вот видела бы ребенка на ДО обучавшегося с 7 по 10 класс, поговорила бы и убедилась бы сама в эффективности-тогда да. У меня есть перед глазами пример мальчика-11-тиклассника на надомном обучении, я у него год занятия вела, домой по 2 раза в неделю ходила. При всей его достаточно высокой обучаемости учиться самостоятельно он не мог, приходилось "разжевывать".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
НеЯ
|
2. заинтересовать ре покемонами Это уже получается как в том анекдоте - влияние "высшео" разума на низший 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
2. заинтересовать ре покемонами Это уже получается как в том анекдоте - влияние "высшео" разума на низший  а ты думаешь, тот кто постиг высшее, тот очень далек от низшего? все люди должны расслаб##ться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
все люди должны расслаб##ться но каждый расслабляется по своему. и для меня расслабление некоторых это тупизм полнейший, так же как для некоторых мое ну так это ведь нормально  все мы разные) но в целом - каждый человек может найти тех, с кем ему интересно и комфортно. было бы желание)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
но в целом - каждый человек может найти тех, с кем ему интересно и комфортно. было бы желание) но бывает что в классе например таких нет. бывает но редко чаще просто желания нет у людей. не хотят прилагать усилия для поиска точек соприкосновения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
но если ребенок привык трудиться на самом высоком уровне учебных достижений, то странно ему падать вниз. не странно, обычно до 5 класса отличник, а потом прогулы,двойки,тройки. такое частенько бывает  раскрепощенный заучка К сожалению это весьма редкий экземпляр У нас схожий опыт  Почему-то в 2 классах которых я была, "изгоями" становились именно заучки :- Две девочки с кличками Сопливчик и Слюнявчик, мальчик Горбач и тыды :- ну как-то и близко авторитетами не пахло... даже навскидку вспоминаю всю нашу паралелль, не помню ярких личностей, авторитетов и что б отличники. У всех конечно свой опыт, но у нас было так. И именно бывшие заучки практически не приходят на вечера встреч, не ну я их понимаю, были б у меня такие воспоминания о школе и одноклассниках, я б тож не приходила  (( Добавлено: 20 Октябрь 2013, 02:24:54
У меня есть перед глазами пример мальчика-11-тиклассника на надомном обучен а почему он дома учился? Прихоть родителей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
но если ребенок привык трудиться на самом высоком уровне учебных достижений, то странно ему падать вниз. не странно, обычно до 5 класса отличник, а потом прогулы,двойки,тройки. такое частенько бывает  значит либо отличник был "липовый", либо что-то произошло-смена коллектива, отсутствие с педагогами взаимопонимания и т.п. Это мое видение и объяснение ситуации, основанное на своем опыте. а почему он дома учился? Прихоть родителей?
для надомного обучения(когда учителя из школы приходят домой заниматься) нужны основания. У того парня был врожденный порок сердце, несколько раз оперированный. Возможно было заниматься на дому(несколько лет по словам одноклассников он все же ходил в школу) и оформили надомное. Родители считали, что так лучше, почти репетиторство.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
раскрепощенный заучка К сожалению это весьма редкий экземпляр У нас схожий опыт  Почему-то в 2 классах которых я была, "изгоями" становились именно заучки :- Две девочки с кличками Сопливчик и Слюнявчик, мальчик Горбач и тыды :- ну как-то и близко авторитетами не пахло... даже навскидку вспоминаю всю нашу паралелль, не помню ярких личностей, авторитетов и что б отличники. в 14 школе было принято плохо учиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jancka
|
до 5 класса отличник, а потом прогулы,двойки,тройки. такое частенько бывает Улыбка такой ребенок не привык учится. ему давалось легко, и он много пропустил. в 5ом классе включиться в учебный проесс уже не смог. Добавлено: 20 Октябрь 2013, 09:47:27
бывает но редко чаще просто желания нет у людей. не хотят прилагать усилия для поиска точек соприкосновения о каких людях речь? о малых детях? ну, не хотят прилагать усилия. а нужно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
-LolKA-
|
ну, не хотят прилагать усилия. а нужно?
мэй би кому-то - нужно. кому-то и так комфортно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
значит либо отличник был "липовый", либо что-то произошло-смена коллектива, отсутствие с педагогами взаимопонимания и т.п. Это мое видение и объяснение ситуации, основанное на своем опыте. всегда что-то происходит, что дает толчок. Я о самом факте, что такое бывает, а не о причинах  в 14 школе было принято плохо учиться? это ты о чем? такой ребенок не привык учится. ему давалось легко, и он много пропустил. в 5ом классе включиться в учебный проесс уже не смог. хм.. а за счет чего половину школьной жизни учеба может даваться легко?  Понимаю, когда универ дается легко- выезжаешь за счет сильной школьной базы, а начальная школа как? За счет садика? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лилит
|
1-4 кл отлично, ммм, напомните мне, после 4 класса начинают уроки вести много учителей, или после 5-ого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tanuhas
|
Но я могу очень забивать на все. когда не интересно и лень, и когда нет должной мотивации. То есть вот даже сейчас, мне безумно нравится писать курсачи-диплом, но так же безумно скучно корпеть над оформлением.
то есть тот факт, что работу облажают из-за ее неправильного оформления, вас никак не мотивирует? старались получить результат, а по итогу "забили", остановившись на полпути? пы.сы. Все же надо детей приучать в страшному слову "надо" и к зависимости от постороннего мнения, ибо вот такая "ленность характера" может в судьбе человека сыграть злую шутку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|