---
|
 |
« : 01 Июнь 2009, 16:57:29 » |
|
1. Автошкола от «Автокомбината» ул. Победы, 17 т. 56-50-46 2. ООО «Автолюкс» офис на пр. Я. Купалы т. 56-85-05 3. ЧУП "Гродненская городская автошкола" ОО БОАМЛ (городской БОАМЛ) пр. Космонавтов, 37 т. 75-07-57 4. ЧУП «Мартонс» ул. Коммунальная, 3 (спотивный комплекс), каб. 406 т. 8-033-622-44-66 5. Гродненская автомобильная школа ДОСААФ ул. Комарова, 3, т. 43-06-48 6. «АвтоЭлита», ул.Менделеева, 31а т. 8-033-655-55-50, 74-96-01, www.autoelita.by7. ЧТУП «Автотранс» ул. Карского, 4 т. 74-71-54 8. УПУП "Гродненская областная автошкола" ОО БОАМЛ (областной БОАМЛ), Горького, 6, тел. 77-33-96 9. "Интур-сервис", ул. Поповича 5 т. 8-029-66-111-36, 8-029-784-96-53, 50-17-64 10. "АртДрайв", ул. Буденного, 48А, 1 этаж, т.74-01-46, 8-029-281-81-81 Часть 1: http://forum.grodno.net/YaBB.pl?num=1112556520Часть 2: http://forum.grodno.net/index.php?topic=26370.0
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 13:39:46 от Админ »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Задом 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
noNamE
|
а что значит "на сцеплении"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Допишите городской телефон АвтоЭлиты 74-96-01
Набор на 1 августа: - на дневное (с 12 до 15) 1530000 + 160000 (топливо) - на вечернее (с 18 до 21) 1700000 + 160000 (топливо)
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
paramonoff
Гродненец
 Репутация: +7/-72
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
молодец вернул))
|
а что значит "на сцеплении"?
я так понимаю накатом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Некоторые считают, что если сцепление по долгу держать, то пружина сдохнет. Может и имелось в виду, что нужно переключаться на нейтраль и отпускать сцепелние. А некоторые не подкатываются к светофору, а гонят до последнего, а потом еле оттормаживаются
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyS
|
Сори, очепятался - на нейтралке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
а что плохого в поткатывании к светофорам на нейтрали? разве помешает лишняя экономия топлива? зачем от этого отвыкать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashick
|
А где экономия? Датчик мгновенного расхода показывает на нейтралке расход 2л/100, а на передаче с отпущенным газом - 0.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
Если любой новичок - хлебом не корми - дай сцепление выжать чуть что, то это фактор страха и неуверенности.... Когда едешь на четвертой передаче - зачем выжимать сцепление, чтобы притормозить? неужели нельзя просто рабочим тормозом притормаживать...? Давно так не улыбался)))) И как это притормаживать на светофоре на четвертой и не выжимать педаль сцепления? Научишь останавливаться на 4-й передаче и не глохнуть - с меня ящик шампанского. И эта... Притормаживая, даже не до остановки, на груженой машине, когда у тебя за спиной 20 тон, ты по-любому перепрыгнешь на 3-ю, ибо станешь колом посреди улицы, если этого не сделаешь))) то это фактор страха и неуверенности.. Это инстинкт самосохранения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
Если я например пойду завтра на Победы, то меня запишут на Б, или нужно в определённое время записыватся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
конечно в определенное. там очередь вообщето  для начала позвони узнай когда и как пишут. А где экономия? Датчик мгновенного расхода показывает на нейтралке расход 2л/100, а на передаче с отпущенным газом - 0.
во-первых, помоему когда едеш на нейтрали, расход показывается не как Хл/100км, а как Хл/час. это так, между делом =) по сути: это давно пройденый момент. это издержки бортовика. на заведенном двигателе расход 0 быть не может, т.к. топливо полюбому подается в циллиндры. расход будет такойже как на нейтрали. а вот где экономия: я еду по дороге. в километре передо мной горит зеленый. я понимаю что на него не успеваю. скидываю на нейтраль и качусь. теперь таже процедура без нейтрали. до последнего едеш в рабочем режиме, а в последние 100-200м скидываеш газ и начинаеш судорожно щелкать передачи вниз. в чем смысл? при этом топлива спалиш больше явно(хоть и незначительно, но больше...а если эту процедуру повторить раз 100 за день и так каждый день то накапает прилично). А если у кого мозгов не хватает понять, что машина на передаче устойчивее чем на нейтралке или выжатом сцеплении, то кто в этом виноват? ну тут вроде не ведется разговор о входе в крутые повороты, спуски с горок в гололед и т.д...на сухом асфальте при нормальной скорости надо иметь таллант чтобы потерять управление автомобилем только лишь изза того что катишся на нейтрали а не на передаче. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
paramonoff
Гродненец
 Репутация: +7/-72
Offline
Пол: 
Сообщений: 237
молодец вернул))
|
конечно в определенное. там очередь вообщето  для начала позвони узнай когда и как пишут. А где экономия? Датчик мгновенного расхода показывает на нейтралке расход 2л/100, а на передаче с отпущенным газом - 0.
во-первых, помоему когда едеш на нейтрали, расход показывается не как Хл/100км, а как Хл/час. это так, между делом =) по сути: это давно пройденый момент. это издержки бортовика. на заведенном двигателе расход 0 быть не может, т.к. топливо полюбому подается в циллиндры. расход будет такойже как на нейтрали. а вот где экономия: я еду по дороге. в километре передо мной горит зеленый. я понимаю что на него не успеваю. скидываю на нейтраль и качусь. теперь таже процедура без нейтрали. до последнего едеш в рабочем режиме, а в последние 100-200м скидываеш газ и начинаеш судорожно щелкать передачи вниз. в чем смысл? при этом топлива спалиш больше явно(хоть и незначительно, но больше...а если эту процедуру повторить раз 100 за день и так каждый день то накапает прилично). А если у кого мозгов не хватает понять, что машина на передаче устойчивее чем на нейтралке или выжатом сцеплении, то кто в этом виноват? ну тут вроде не ведется разговор о входе в крутые повороты, спуски с горок в гололед и т.д...на сухом асфальте при нормальной скорости надо иметь таллант чтобы потерять управление автомобилем только лишь изза того что катишся на нейтрали а не на передаче.  +1 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Я люблю тормозить двигателем, машина действительно увереннее едет, чем на нейтрали. При этом расход может доходить до нуля, потому что движок крутят колёса, а не сгорание топлива. Но к светофору подкатываюсь на нейтрали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pashick
|
А где экономия? Датчик мгновенного расхода показывает на нейтралке расход 2л/100, а на передаче с отпущенным газом - 0.
а вот где экономия: я еду по дороге. в километре передо мной горит зеленый. я понимаю что на него не успеваю. скидываю на нейтраль и качусь. теперь таже процедура без нейтрали. до последнего едеш в рабочем режиме, а в последние 100-200м скидываеш газ и начинаеш судорожно щелкать передачи вниз. в чем смысл? при этом топлива спалиш больше явно(хоть и незначительно, но больше...а если эту процедуру повторить раз 100 за день и так каждый день то накапает прилично). [/quote] Фиг вас знает  На фьесте торможу с пятой передачи практически до нуля, машина не глохнет. И не надо ничего щелкать вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ღ Жѐнёчҝɑ ღ
|
Таня, дополни первое сообщение городским телефон АвтоЭлиты 74-96-01, мало ли кому пригодится.
|
|
|
Записан
|
Настоящая женщина должна уметь делать 70 вещей — печеньки и 69 
|
|
|
noNamE
|
На фьесте торможу с пятой передачи практически до нуля, машина не глохнет. И не надо ничего щелкать вниз. на пятой практически до 0?  так там мотор наверное выпрыгнуть готов  ибо оборотов будет не больше 100...хзхз...лично у меня 40км/ч на пятой это уже насилие над мотором  Я люблю тормозить двигателем, машина действительно увереннее едет, чем на нейтрали. При этом расход может доходить до нуля, потому что движок крутят колёса, а не сгорание топлива. Но к светофору подкатываюсь на нейтрали
двигатель то крутят колеса. но не на 100%, а лишь на зазор между холостыми и реально имеющимися оборотами. подача топлива то не перекрывается 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Если с хорошей горки то перекрывается полностью. Во всяком случае у меня. И расходомер тогда на нуле стоит - аж приятно посмотреть 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Фиг вас знает  На фьесте торможу с пятой передачи практически до нуля, машина не глохнет. И не надо ничего щелкать вниз. А смысл  . Если нужно остановиться всеравно нужно включать нейтралку, а если дальше ехать то нужно врубать первую или вторую. Или там чудо мотор который с пятой сможет тронуться. Народ на автоматах наверно улыбается читая эту перепалку Добавлено: 14 Июль 2009, 09:13:37
Если с хорошей горки то перекрывается полностью. Во всяком случае у меня. И расходомер тогда на нуле стоит - аж приятно посмотреть  Странно. А почему еще не показывает, что топливо в баке пополняется 
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
VooDoo
|
да, если с большой горки катиться так мотор вообще 98й бензин вырабатывать должен  Сам на нейтралке подъезжаю. Так ездил мой дед, мой отец, так и я.
|
|
|
Записан
|
Are you human? - My body is. Do you feel pain? - My body does. ..- --- --- -.. --- ---
|
|
|
SVSH
|
Если с хорошей горки то перекрывается полностью. Во всяком случае у меня. И расходомер тогда на нуле стоит - аж приятно посмотреть  Странно. А почему еще не показывает, что топливо в баке пополняется  Учите матчасть и тогда ничего странным не будет казаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
нифигасе, счас позвонил на победы, говорят на B записи нет, звоните в сентябре узнавайте. Чёта както странно долго или нет??? кто что скажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KoT_MaTPOCKuH
|
да сам я понимаю что фуфло это всё, но всёже вопрос остаётся открытым: как, ёпт, в автошколу записаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger777
Пока только
Гродненец
 Репутация: +39/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
Я люблю Гродненский Форум!
|
да сам я понимаю что фуфло это всё, но всёже вопрос остаётся открытым: как, ёпт, в автошколу записаться? попробуй в Автоэлиту там говорят не плохо и места свободные 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алёха
|
да сам я понимаю что фуфло это всё, но всёже вопрос остаётся открытым: как, ёпт, в автошколу записаться? попробуй в Автоэлиту там говорят не плохо и места свободные  И цены за это соответствующие! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Если нужно более бюджетно, то можно попытаться купить очередь - в ветке покупка/продажа иногда проскакивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ranger777
Пока только
Гродненец
 Репутация: +39/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
Я люблю Гродненский Форум!
|
да сам я понимаю что фуфло это всё, но всёже вопрос остаётся открытым: как, ёпт, в автошколу записаться? попробуй в Автоэлиту там говорят не плохо и места свободные  И цены за это соответствующие!  но там и автомобили хорошие,и инструктора отличные!!!  за это не жалко и деньги отдать...! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
noNamE
|
кстати, начал встречать в городе пыжи 206е в старой будке...явно не нулёвые...с наклейками "автоэлита" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Foxik
|
да сам я понимаю что фуфло это всё, но всёже вопрос остаётся открытым: как, ёпт, в автошколу записаться? попробуй в Автоэлиту там говорят не плохо и места свободные  И цены за это соответствующие!  но там и автомобили хорошие,и инструктора отличные!!!  за это не жалко и деньги отдать...!  Я бы тоже посоветовала АвтоЭлиту) Хотя сама закончила Автошколу на Победы в июне 2008 года,но т.к. не была совершенолетней в ГАИ сдавать не пошла,вот сейчас пытаюсь вспоминать ПДД ,а то уже немного подзабыла,и в августе хочу пойти в ГАИ
|
|
|
Записан
|
глубокий вдох, спокойный выдох...Все будет ровно, без ошибок... 
|
|
|
daymyz
|
кстати, начал встречать в городе пыжи 206е в старой будке...явно не нулёвые...с наклейками "автоэлита"  там всего лишь один пыж в старой буде 2005 года на газу при чем 306!.....где это Вы столько навстречали?  Вранье!
|
|
|
Записан
|
Мир такой-то и такой-то только потому, что мы сказали себе что он такой...
|
|
|
noNamE
|
я не писал что встречал их много. встречал неоднократно. а т.к. все машины там только двух цветов(серые и черные) то это вполне могла быть как одна машина так и несколько одинакового цвета. один так один. не вранье, а ошибочное преувеличение. но он есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|