Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Ноябрь 2025, 22:33:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Обсуждение АВТО
(Модераторы: ---, noNamE, X3Mist, Отпетый ЖигулистЪ) > Тема:

Что лучше E-класса Mercedes , BMW , Alfa , Audi , Jaguar , Peugeot , Saab .

Голосование
Вопрос: Что лучше E-класса ? Чтобы выбрали бы вы ?
Mercedes E-класс там 320 CDI или бенз.  2000г. - 18 (15,1%)
BMW E39 седан 525-530 бенза или 525-530 дизель 2000г. - 37 (31,1%)
Alfa Romeo 166 2.5 бенз или 2.4 дизель 2000г. - 19 (16%)
Audi A6 2.4-2.8 бенз. или 2.5 дизель    2000г. - 30 (25,2%)
Saab 9-5 2.0T- 2.3 Aero T 2000г. - 15 (12,6%)
Всего голосов: 104

Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что лучше E-класса Mercedes , BMW , Alfa , Audi , Jaguar , Peugeot , Saab .  (Прочитано 19752 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrey_Sh
Почетный гродненец
*****

Репутация: +595/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2363


через тернии в тернии

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 27 Февраль 2012, 15:02:16 »

а лампочку можно было бы и поменять Смеющийся
Записан

Не мы такие, жизнь такая...
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5741


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #151 : 27 Февраль 2012, 15:12:46 »

Итого - 3.419 руб. 00 коп.
О, есть еще те кто правду пишет. Если бы попала 530d, то вложения были бы примерно такие, "болячек" там хватает.

Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
basset.hunter
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #152 : 27 Февраль 2012, 15:13:11 »

Andrey_Sh, уже поменял. Больно холодно было  Улыбка

Записан
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #153 : 27 Февраль 2012, 15:35:19 »

Итого - 3.419 руб. 00 коп.И мотор готов на 150-200 тыс. Мне хватит.

 в реальности ремонт этого мотора гемор сильнейший по деньгам, времени и гарантии результата... откуда такая уверенность про 150-200К км?
не каждый поймет готовность вкладывать в свежекупленный авто сразу 1300 и непонятно во что... рыночная стоимость не изменится вообще...
Записан
basset.hunter
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #154 : 27 Февраль 2012, 15:50:17 »

в реальности ремонт этого мотора гемор сильнейший по деньгам, времени и гарантии результата... откуда такая уверенность про 150-200К км?
не каждый поймет готовность вкладывать в свежекупленный авто сразу 1300 и непонятно во что... рыночная стоимость не изменится вообще...
ну во первых машину я делал для себя,а не на рынок Продавать пока не собираюсь.

По поводу пробега 150-200 тыс. если я поменял все 24 коромысла, все 24 компенсатора, 24 подпятника, кулачки на валах отшлифовали (там не было критичного износа ) то почему через скажем 50 тыс опять потребуется переборка голов? Если в среднем эти моторы с завода ходят 200 тыс до ремонта голов. Ну и во вторых мой мастер уже перебрал с десяток таких моторов. У одного чела выпало 12 коромысел. После переборки голов и шлифовки валов машина прошла 200 тыс и была продана.

И каково оно все в реальности я сам знаю.

О, есть еще те кто правду пишет. Если бы попала 530d, то вложения были бы примерно такие, "болячек" там хватает.

первое куда пришлись бы влить 1к это рейка. Мастер который чинит мне подвеску говорил что та же тысяча на в рейку если делать под себя.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6533


Просмотр профиля
« Ответ #155 : 27 Февраль 2012, 15:57:12 »

первое куда пришлись бы влить 1к это рейка.
это где такие цены?  Шокирован
Записан
basset.hunter
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #156 : 27 Февраль 2012, 16:04:36 »

это где такие цены?

это как и 2.5TDI можно было перебрать используя запчасти  не Ina и Китай. Было тоже 1.578 руб. 00 коп.
можно все что угодно заколхозить. Я предпочитаю делать нормально.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6533


Просмотр профиля
« Ответ #157 : 27 Февраль 2012, 16:22:23 »

это где такие цены?

это как и 2.5TDI можно было перебрать используя запчасти  не Ina и Китай. Было тоже 600уе
можно все что угодно заколхозить. Я предпочитаю делать нормально.
хз, нормально или нет, но я сделал рулевую рейку на а8 d2 за 789 руб. 00 коп. и она уже отходила 60 тыс. а наши мастера писдеть горазды и деньги брать за воздух  Смеющийся
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5741


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #158 : 27 Февраль 2012, 16:29:33 »

первое куда пришлись бы влить 1к это рейка.
если новая то может быть  Улыбка
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
basset.hunter
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #159 : 27 Февраль 2012, 16:35:38 »

Дадим Угля, ну так с этого нужно начинать. А8, А6С5 с рейкой совсем другая история. На дельфине (е39) рейка совсем по другому служит и ремонтируется.
Записан
Дадим Угля
Депутат горсовета
*****

Репутация: +693/-17
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6533


Просмотр профиля
« Ответ #160 : 27 Февраль 2012, 16:44:47 »

Дадим Угля, ну так с этого нужно начинать. А8, А6С5 с рейкой совсем другая история. На дельфине (е39) рейка совсем по другому служит и ремонтируется.
все равно как-то подозрительно дорого  В замешательстве
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30105


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #161 : 27 Февраль 2012, 16:46:40 »

ага. мне хотелось бы услышать, что входит в ремкомплект. большая часть цены это работа скорей)
Записан

  [/
TQM
Почетный гродненец
*****

Репутация: +143/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2082

Просмотр профиля
« Ответ #162 : 27 Февраль 2012, 16:47:08 »

По поводу пробега 150-200 тыс. если я поменял все 24 коромысла, все 24 компенсатора, 24 подпятника, кулачки на валах отшлифовали (там не было критичного износа ) то почему через скажем 50 тыс опять потребуется переборка голов? Если в среднем эти моторы с завода ходят 200 тыс до ремонта голов.

200 тыс. до ремонта это очень малый, даже издевательский пробег для такого большого дизеля и авто...
и проблема в нем не в самоизнашивающихся коромыслах, распредвалах и прочем, а в несовершенной системе смазки, заменив железо вы ничего не изменили в ней, стоит хапануть мотору чуть говна какого в виде плохого масла и через пару тыщ ваши коромысла будут в том же виде
Записан
хрень
Мэр города
*****

Репутация: +1369/-226
Offline Offline

Предупреждения: readonly на несколько суток
Пол: Мужской
Сообщений: 7667


Roots

Просмотр профиля
« Ответ #163 : 27 Февраль 2012, 16:50:30 »

BMW E39 седан 530 бенза Улыбка

но если хочешь хаску бери сарай)
Записан

an idle brain is the devil's workshop

праздность ума мать всех пороков
AC-Q
Губернатор
*****

Репутация: +348/-15
Offline Offline

Сообщений: 12239


Глупо завидовать тому что можно купить.

Просмотр профиля
« Ответ #164 : 27 Февраль 2012, 17:29:10 »

Дадим Угля, ну так с этого нужно начинать. А8, А6С5 с рейкой совсем другая история. На дельфине (е39) рейка совсем по другому служит и ремонтируется.
все равно как-то подозрительно дорого  В замешательстве
Можно временно и за 200.
Записан
basset.hunter
Гродненец
**

Репутация: +19/-0
Offline Offline

Сообщений: 168

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #165 : 27 Февраль 2012, 17:35:15 »

стоит хапануть мотору чуть говна какого в виде плохого масла и через пару тыщ ваши коромысла будут в том же виде
А вот про что вы.
Ну вложив 1,3к в ремонт - я уже удосужусь раз в 10тыс купить 6 литров синтетики и фильтр.

А по поводу смазки тут крыть нечем. Даже сам мастер рассказывал, что вскрывал А8D2 2000 год. Пробег 300 тыс оригинальный. Были документы. Только пару коромысел нужно было менять. Ни одни даже не выпал. А бывает что и 200 тыс машина пройдет 5-6 выпадет.

Тут качество масла и интервал замены играет большую роль.
Записан
kaktus в БАНЕ
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-10
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Сообщений: 1895


Просмотр профиля Email
« Ответ #166 : 27 Февраль 2012, 18:40:06 »

это где такие цены?

это как и 2.5TDI можно было перебрать используя запчасти  не Ina и Китай. Было тоже 600уе
можно все что угодно заколхозить. Я предпочитаю делать нормально.
хз, нормально или нет, но я сделал рулевую рейку на а8 d2 за 789 руб. 00 коп. и она уже отходила 60 тыс. а наши мастера писдеть горазды и деньги брать за воздух  Смеющийся
В Польше за 300 делают. Гарантия прилагается.
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #167 : 27 Февраль 2012, 21:55:58 »

яб ещё какого пендоса посмотрел, типа конкорд
Записан
АвтоБюро
www.autoburo.by
Почетный гродненец
*****

Репутация: +225/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1400


Находим друзей!

Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #168 : 27 Февраль 2012, 23:07:39 »

или вот это http://forum.grodno.net/index.php?topic=993133.0
Записан

И последний её урок был:"О мужестве".
Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась...
Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
GT_FantO
Мэр города
*****

Репутация: +1475/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7815


Просмотр профиля
« Ответ #169 : 27 Февраль 2012, 23:56:37 »

всё я как бы понял их чего выбирать три машинки
BMW E39 седан 525-530 бенза или 525-530 дизель 2000г.    37 (31.1%)
Alfa Romeo 166 2.5 бенз или 2.4 дизель 2000г.    19 (16%)
Audi A6 2.4-2.8 бенз. или 2.5 дизель    2000г.    30 (25.2%)

так что если буду уже на е пересаживаться то какую то из трёх буду брать
Записан

Paladin
FUCK GMmmm
Губернатор
*****

Репутация: +501/-51
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11848


Просмотр профиля
« Ответ #170 : 28 Февраль 2012, 00:34:10 »

всё я как бы понял их чего выбирать три машинки
BMW E39 седан 525-530 бенза или 525-530 дизель 2000г.    37 (31.1%)
Alfa Romeo 166 2.5 бенз или 2.4 дизель 2000г.    19 (16%)
Audi A6 2.4-2.8 бенз. или 2.5 дизель    2000г.    30 (25.2%)

так что если буду уже на е пересаживаться то какую то из трёх буду брать
я тут вижу только одну... 530-ю...
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #171 : 28 Февраль 2012, 00:52:00 »

GT-Fanto: смотрел фото АР166. Совет: не бери на коже. Мне не понравилось ни летом ни зимой. Летом в голыми ногами жарко и липко - скользишь.
Зимой  - пога подогрев нагреется.
А еще мне не понравилось что в 166 не подстаканников. Из просто НЕТ. Даже в бардачке. Т.е. стаканчик кофе ставить НЕКУДА  Шокирован
Такое удовольствие как ехать и потягивать кофеек из подстаканник владельцу альфы неведомо  Подмигивающий
И еще много интересного про 166 могу расказывать.

PS: ну сча начнется: упилок, взял упилок и молчи  Крутой
Записан
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30105


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #172 : 28 Февраль 2012, 00:59:31 »

Мне не понравилось ни летом ни зимой.
а мне както пох... ОбеспокоенныйЦитата: pcica от 28 Февраль 2012, 01:52:00
не подстаканников.
Смеющийся у меня даж бутылку можно воткнуть ,но нах не надо)

Добавлено: 28 Февраль 2012, 01:00:33
канечно параметры важные... гольф впереди опять)
Записан

  [/
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #173 : 28 Февраль 2012, 01:08:04 »

канечно параметры важные... гольф впереди опять)
Это самое МИЛОЕ из того что вспомнилось про 166.
А вот еще: в -25  за 50км от  Гродно климат-контроль написал (с какого бы хера) на дисплее "SYSTEM FAULT" и  отключился.
Так я и ехал в -25 без обдува и печки, проскрябыввая скребком на лобовом квадратик для обзора - почуствовал себя сыном танкиста  Смеющийся
Оказалось лечится глюк с климатом вкл-выкл зажиганием. Правда как писали на форумах ненадолго. Потом и это перестает помогать.



Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #174 : 28 Февраль 2012, 09:56:20 »

Ну если выбирать машину по таким критериям как подстаканник, то их много где нет, а машины тем не менее хорошие. Да и я на пример пить и жрать в машине не люблю, для этого дома кухня есть, а по дороге кафе.
А вот с кожаным салоном согласен. Только вид и если грязнуля или таксист, то практично, а так хороший велюр приятней.
Записан
[Vitalik]
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +218/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4637


Просмотр профиля
« Ответ #175 : 28 Февраль 2012, 10:04:02 »

а мне в кожаном салоне приятнее сидеть летом абсолютно никакого дискомфорта не ощущал, ни на бежевом ни на тёмно синем салоне
Записан
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
*****

Репутация: +191/-8
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 5741


Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..

Просмотр профиля
« Ответ #176 : 28 Февраль 2012, 10:17:13 »

всё я как бы понял их чего выбирать три машинки
BMW E39 седан 525-530 бенза или 525-530 дизель 2000г.    37 (31.1%)
Alfa Romeo 166 2.5 бенз или 2.4 дизель 2000г.    19 (16%)
Audi A6 2.4-2.8 бенз. или 2.5 дизель    2000г.    30 (25.2%)

так что если буду уже на е пересаживаться то какую то из трёх буду брать
а какой бюджет? е39 и А6 будут дороже 166-й
Записан

Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.

Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #177 : 28 Февраль 2012, 10:20:32 »

а мне в кожаном салоне приятнее сидеть летом абсолютно никакого дискомфорта не ощущал, ни на бежевом ни на тёмно синем салоне
И садититься в машину после стоянки на солнце нормально? И ехать целый день тоже нормально?(только не говори что клима продует воздух между спиной и жопой и кожей сиденья, а ветиляция пока встречается крайне редко)
Записан
pcica
Почетный гродненец
*****

Репутация: +113/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1926


машина без ФАРКОПА это не машина!!!

Просмотр профиля Email
« Ответ #178 : 28 Февраль 2012, 10:22:21 »

В коже один плюс - дефки от нее шалеют. Особенно в коротких юбках летом. Както видимо кожа на  их кожу Улыбка странно хорошо влияет.  Шокирован

Follger: да ну, в машине пожрать - милое дело. Колобки на этом тоже выехали - на любителях посидеть в машинке душа-в-душу со стаканчиком кофе.
Записан
Marsmensch
Мегафлеймер
*******

Репутация: +833/-27
Offline Offline

Сообщений: 19835


Просмотр профиля
« Ответ #179 : 28 Февраль 2012, 10:29:34 »

да ну, в машине пожрать - милое дело. Колобки на этом тоже выехали - на любителях посидеть в машинке душа-в-душу со стаканчиком кофе.
Ну Колобки это ничто по сравнению с Макдоналдсом и Бургеркингом, но это всё равно не сделает меня сторонником жрать в машине. Так что подстаканники мне не нужны.
Хотя помню был у меня бус грузовой с тремя сиденьями, а подстаканников было 6 штук, по два на человека. Сейчас две машины и подстаканников нет.
Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,231 секунд. Запросов: 21.