|
Andrey_Sh
|
а лампочку можно было бы и поменять 
|
|
|
|
|
Записан
|
Не мы такие, жизнь такая...
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Итого - 3.419 руб. 00 коп. О, есть еще те кто правду пишет. Если бы попала 530d, то вложения были бы примерно такие, "болячек" там хватает.
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Andrey_Sh, уже поменял. Больно холодно было 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
Итого - 3.419 руб. 00 коп.И мотор готов на 150-200 тыс. Мне хватит. в реальности ремонт этого мотора гемор сильнейший по деньгам, времени и гарантии результата... откуда такая уверенность про 150-200К км? не каждый поймет готовность вкладывать в свежекупленный авто сразу 1300 и непонятно во что... рыночная стоимость не изменится вообще...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
в реальности ремонт этого мотора гемор сильнейший по деньгам, времени и гарантии результата... откуда такая уверенность про 150-200К км? не каждый поймет готовность вкладывать в свежекупленный авто сразу 1300 и непонятно во что... рыночная стоимость не изменится вообще... ну во первых машину я делал для себя,а не на рынок Продавать пока не собираюсь. По поводу пробега 150-200 тыс. если я поменял все 24 коромысла, все 24 компенсатора, 24 подпятника, кулачки на валах отшлифовали (там не было критичного износа ) то почему через скажем 50 тыс опять потребуется переборка голов? Если в среднем эти моторы с завода ходят 200 тыс до ремонта голов. Ну и во вторых мой мастер уже перебрал с десяток таких моторов. У одного чела выпало 12 коромысел. После переборки голов и шлифовки валов машина прошла 200 тыс и была продана. И каково оно все в реальности я сам знаю. О, есть еще те кто правду пишет. Если бы попала 530d, то вложения были бы примерно такие, "болячек" там хватает. первое куда пришлись бы влить 1к это рейка. Мастер который чинит мне подвеску говорил что та же тысяча на в рейку если делать под себя.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
первое куда пришлись бы влить 1к это рейка. это где такие цены? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
это где такие цены? это как и 2.5TDI можно было перебрать используя запчасти не Ina и Китай. Было тоже 1.578 руб. 00 коп. можно все что угодно заколхозить. Я предпочитаю делать нормально.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
это где такие цены? это как и 2.5TDI можно было перебрать используя запчасти не Ina и Китай. Было тоже 600уе можно все что угодно заколхозить. Я предпочитаю делать нормально. хз, нормально или нет, но я сделал рулевую рейку на а8 d2 за 789 руб. 00 коп. и она уже отходила 60 тыс. а наши мастера писдеть горазды и деньги брать за воздух 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
первое куда пришлись бы влить 1к это рейка. если новая то может быть 
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
Дадим Угля, ну так с этого нужно начинать. А8, А6С5 с рейкой совсем другая история. На дельфине (е39) рейка совсем по другому служит и ремонтируется.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Дадим Угля
|
Дадим Угля, ну так с этого нужно начинать. А8, А6С5 с рейкой совсем другая история. На дельфине (е39) рейка совсем по другому служит и ремонтируется.
все равно как-то подозрительно дорого 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
ага. мне хотелось бы услышать, что входит в ремкомплект. большая часть цены это работа скорей)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TQM
|
По поводу пробега 150-200 тыс. если я поменял все 24 коромысла, все 24 компенсатора, 24 подпятника, кулачки на валах отшлифовали (там не было критичного износа ) то почему через скажем 50 тыс опять потребуется переборка голов? Если в среднем эти моторы с завода ходят 200 тыс до ремонта голов. 200 тыс. до ремонта это очень малый, даже издевательский пробег для такого большого дизеля и авто... и проблема в нем не в самоизнашивающихся коромыслах, распредвалах и прочем, а в несовершенной системе смазки, заменив железо вы ничего не изменили в ней, стоит хапануть мотору чуть говна какого в виде плохого масла и через пару тыщ ваши коромысла будут в том же виде
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
хрень
|
BMW E39 седан 530 бенза  но если хочешь хаску бери сарай)
|
|
|
|
|
Записан
|
an idle brain is the devil's workshop  праздность ума мать всех пороков
|
|
|
|
AC-Q
|
Дадим Угля, ну так с этого нужно начинать. А8, А6С5 с рейкой совсем другая история. На дельфине (е39) рейка совсем по другому служит и ремонтируется.
все равно как-то подозрительно дорого  Можно временно и за 200.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basset.hunter
Гродненец
 Репутация: +19/-0
Offline
Сообщений: 168
Я люблю Гродненский форум!
|
стоит хапануть мотору чуть говна какого в виде плохого масла и через пару тыщ ваши коромысла будут в том же виде А вот про что вы. Ну вложив 1,3к в ремонт - я уже удосужусь раз в 10тыс купить 6 литров синтетики и фильтр. А по поводу смазки тут крыть нечем. Даже сам мастер рассказывал, что вскрывал А8D2 2000 год. Пробег 300 тыс оригинальный. Были документы. Только пару коромысел нужно было менять. Ни одни даже не выпал. А бывает что и 200 тыс машина пройдет 5-6 выпадет. Тут качество масла и интервал замены играет большую роль.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
kaktus в БАНЕ
|
это где такие цены? это как и 2.5TDI можно было перебрать используя запчасти не Ina и Китай. Было тоже 600уе можно все что угодно заколхозить. Я предпочитаю делать нормально. хз, нормально или нет, но я сделал рулевую рейку на а8 d2 за 789 руб. 00 коп. и она уже отходила 60 тыс. а наши мастера писдеть горазды и деньги брать за воздух  В Польше за 300 делают. Гарантия прилагается.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
[Vitalik]
|
яб ещё какого пендоса посмотрел, типа конкорд
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
АвтоБюро
|
|
|
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
|
GT_FantO
|
всё я как бы понял их чего выбирать три машинки BMW E39 седан 525-530 бенза или 525-530 дизель 2000г. 37 (31.1%) Alfa Romeo 166 2.5 бенз или 2.4 дизель 2000г. 19 (16%) Audi A6 2.4-2.8 бенз. или 2.5 дизель 2000г. 30 (25.2%)
так что если буду уже на е пересаживаться то какую то из трёх буду брать
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Paladin
|
всё я как бы понял их чего выбирать три машинки BMW E39 седан 525-530 бенза или 525-530 дизель 2000г. 37 (31.1%) Alfa Romeo 166 2.5 бенз или 2.4 дизель 2000г. 19 (16%) Audi A6 2.4-2.8 бенз. или 2.5 дизель 2000г. 30 (25.2%)
так что если буду уже на е пересаживаться то какую то из трёх буду брать
я тут вижу только одну... 530-ю...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pcica
|
GT-Fanto: смотрел фото АР166. Совет: не бери на коже. Мне не понравилось ни летом ни зимой. Летом в голыми ногами жарко и липко - скользишь. Зимой - пога подогрев нагреется. А еще мне не понравилось что в 166 не подстаканников. Из просто НЕТ. Даже в бардачке. Т.е. стаканчик кофе ставить НЕКУДА Такое удовольствие как ехать и потягивать кофеек из подстаканник владельцу альфы неведомо  И еще много интересного про 166 могу расказывать. PS: ну сча начнется: упилок, взял упилок и молчи 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diMon374
|
Мне не понравилось ни летом ни зимой. а мне както пох... Цитата: pcica от 28 Февраль 2012, 01:52:00не подстаканников. у меня даж бутылку можно воткнуть ,но нах не надо)
Добавлено: 28 Февраль 2012, 01:00:33 канечно параметры важные... гольф впереди опять)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pcica
|
канечно параметры важные... гольф впереди опять)
Это самое МИЛОЕ из того что вспомнилось про 166. А вот еще: в -25 за 50км от Гродно климат-контроль написал (с какого бы хера) на дисплее "SYSTEM FAULT" и отключился. Так я и ехал в -25 без обдува и печки, проскрябыввая скребком на лобовом квадратик для обзора - почуствовал себя сыном танкиста  Оказалось лечится глюк с климатом вкл-выкл зажиганием. Правда как писали на форумах ненадолго. Потом и это перестает помогать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
Ну если выбирать машину по таким критериям как подстаканник, то их много где нет, а машины тем не менее хорошие. Да и я на пример пить и жрать в машине не люблю, для этого дома кухня есть, а по дороге кафе. А вот с кожаным салоном согласен. Только вид и если грязнуля или таксист, то практично, а так хороший велюр приятней.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
[Vitalik]
|
а мне в кожаном салоне приятнее сидеть летом абсолютно никакого дискомфорта не ощущал, ни на бежевом ни на тёмно синем салоне
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5741
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
всё я как бы понял их чего выбирать три машинки BMW E39 седан 525-530 бенза или 525-530 дизель 2000г. 37 (31.1%) Alfa Romeo 166 2.5 бенз или 2.4 дизель 2000г. 19 (16%) Audi A6 2.4-2.8 бенз. или 2.5 дизель 2000г. 30 (25.2%)
так что если буду уже на е пересаживаться то какую то из трёх буду брать
а какой бюджет? е39 и А6 будут дороже 166-й
|
|
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
|
Marsmensch
|
а мне в кожаном салоне приятнее сидеть летом абсолютно никакого дискомфорта не ощущал, ни на бежевом ни на тёмно синем салоне
И садититься в машину после стоянки на солнце нормально? И ехать целый день тоже нормально?(только не говори что клима продует воздух между спиной и жопой и кожей сиденья, а ветиляция пока встречается крайне редко)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pcica
|
В коже один плюс - дефки от нее шалеют. Особенно в коротких юбках летом. Както видимо кожа на их кожу  странно хорошо влияет.  Follger: да ну, в машине пожрать - милое дело. Колобки на этом тоже выехали - на любителях посидеть в машинке душа-в-душу со стаканчиком кофе.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Marsmensch
|
да ну, в машине пожрать - милое дело. Колобки на этом тоже выехали - на любителях посидеть в машинке душа-в-душу со стаканчиком кофе. Ну Колобки это ничто по сравнению с Макдоналдсом и Бургеркингом, но это всё равно не сделает меня сторонником жрать в машине. Так что подстаканники мне не нужны. Хотя помню был у меня бус грузовой с тремя сиденьями, а подстаканников было 6 штук, по два на человека. Сейчас две машины и подстаканников нет.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|