Andreas
|
ну так и знал что полетят помидоры от владельцев БМВ. Да не в этом дело. Омега тоже вполне автомобиль. Но если и брать опеля, то Вектру С, не правда ли? Вектра С это уже не Е класс...это Д. ну да речь не обэтом, если топик стартеру омега не нравится, то и нечего насовывать. а дешевые они потому что....а хз. потому что не платишь за значек на капоте как у немецкой тройки. но W210 меньше примелькался особенно не примелькались такси по всей европе. да и в гродно белый 210ый ассоциируется с такси. а места внутри внем больше чем в БМВ и а6 вместе взятых. но все таки они 99% гнилые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
К стати в 9-3 в передней подвеске наконечники и стойки от вектры... приятно... ибо оно всеравно разбивается остобенно по польским ямам... но стоит сущие копейки. В этом я ощущаю плюс от говномотрного... прасцеця... генералмоторового прошлого. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
К стати в 9-3 в передней подвеске наконечники и стойки от вектры... приятно... ибо оно всеравно разбивается остобенно по польским ямам... но стоит сущие копейки. В этом я ощущаю плюс от говномотрного... прасцеця... генералмоторового прошлого.  а ступицы и шрусы свои стоят или тоже от опеля?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
Кстати насчет выборов машин. В прошлый вторник приезжал свежеукушенный на 9-5I 3.0TiD. Купил в прошлое же воскресенье только потому что нечаянно взял попробывать прокатиться. Приехал разобраться что у него с двигателем потому что просто неприлично сильно прот и стал причной разочарования в трехлитровой кватре которая сразу перекочевала во владение женой. Ну братки прокатились и сразу стало ясно что машина "завирусована" и там грубо за 200коней но пока что не ясно чем и как. Оно так рвало с 60 что спине больно становилось. Уделать минимально смог тольк 9-3II 2.0T на первом хиршевом пакете. Но там же и вес меньше и двигло эластичнее. Но все равно дизель грозно ехал. ... не повторяйте его ошибок!  Не садитесь в сааб-ы!  Добавлено: 25 Февраль 2012, 20:48:59
К стати в 9-3 в передней подвеске наконечники и стойки от вектры... приятно... ибо оно всеравно разбивается остобенно по польским ямам... но стоит сущие копейки. В этом я ощущаю плюс от говномотрного... прасцеця... генералмоторового прошлого.  а ступицы и шрусы свои стоят или тоже от опеля? а хез... исчо не дошел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Цитата: [Vitalik] от Сегодня в 20:30:16 Цитата: Paladin от Сегодня в 20:29:10 К стати в 9-3 в передней подвеске наконечники и стойки от вектры... приятно... ибо оно всеравно разбивается остобенно по польским ямам... но стоит сущие копейки. В этом я ощущаю плюс от говномотрного... прасцеця... генералмоторового прошлого. Веселый а ступицы и шрусы свои стоят или тоже от опеля? а хез... исчо не дошел...
если с попеля , то лучше пусть не доведётся поиметь это гемор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
если с попеля , то лучше пусть не доведётся поиметь это гемор
как бы ни было... никто до сих пор не рапортовал проблем и сам не испытывал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A B I B A S
|
А про какие вы это вирусы говорите в Саабах  ?
|
|
|
Записан
|
 + ЗА +
|
|
|
[Vitalik]
|
если с попеля , то лучше пусть не доведётся поиметь это гемор
как бы ни было... никто до сих пор не рапортовал проблем и сам не испытывал... в опле ступица подшипник и датчик абс всё за одно и хорошая запчасть стоит прилично как и шруз который меняется только вместе с полуосью((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
А про какие вы это вирусы говорите в Саабах  ? заразили, но не знает при каких обстоятельствах
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А про какие вы это вирусы говорите в Саабах?  О вирусах мощности...  есть парочка фирм которые их производят... MapTun, Hirsh...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
А про какие вы это вирусы говорите в Саабах?  О вирусах мощности...  есть парочка фирм которые их производят... MapTun, Hirsh... сказки венского леса как настоящие 260 сил имеют сабовские 310 и240 соответственно в догонку к чему приводят тюненги шмуненги на стоковом железе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Кстати насчет выборов машин. В прошлый вторник приезжал свежеукушенный на 9-5I 3.0TiD. Купил в прошлое же воскресенье только потому что нечаянно взял попробывать прокатиться. Приехал разобраться что у него с двигателем потому что просто неприлично сильно прот и стал причной разочарования в трехлитровой кватре которая сразу перекочевала во владение женой. Ну братки прокатились и сразу стало ясно что машина "завирусована" и там грубо за 200коней но пока что не ясно чем и как. Оно так рвало с 60 что спине больно становилось. Уделать минимально смог тольк 9-3II 2.0T на первом хиршевом пакете. Но там же и вес меньше и двигло эластичнее. Но все равно дизель грозно ехал. ... не повторяйте его ошибок!  Не садитесь в сааб-ы!  хотелось бы услышать горький плачь этого клоуна, когда он попадет на ремонт 3,0 Исузу. тут кстати на форуме уже кто то страдал с этим движком что то около месяца или двух.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
Кстати насчет выборов машин. В прошлый вторник приезжал свежеукушенный на 9-5I 3.0TiD. Купил в прошлое же воскресенье только потому что нечаянно взял попробывать прокатиться. Приехал разобраться что у него с двигателем потому что просто неприлично сильно прот и стал причной разочарования в трехлитровой кватре которая сразу перекочевала во владение женой. Ну братки прокатились и сразу стало ясно что машина "завирусована" и там грубо за 200коней но пока что не ясно чем и как. Оно так рвало с 60 что спине больно становилось. Уделать минимально смог тольк 9-3II 2.0T на первом хиршевом пакете. Но там же и вес меньше и двигло эластичнее. Но все равно дизель грозно ехал. ... не повторяйте его ошибок!  Не садитесь в сааб-ы!  хотелось бы услышать горький плачь этого клоуна, когда он попадет на ремонт 3,0 Исузу. тут кстати на форуме уже кто то страдал с этим движком что то около месяца или двух. о да сказочный моторчик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Как то в Минске был в РМ-Маркете, облазил вдоль и поперёк такую Омегу. Была, походу, в топовой комплектации, трёшка бенз, золотой металлик. Лет семь это было назад. Панель современее, чем Е39. "Рубленные" дверные карты идут к рестайлу, это нормально.
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
ice34
|
 Но для зимы задний привод не оч.(на отличной зимней резине может "сесть" на ровном месте - турингы чуть поустойчивее, а салон у Ауди интереснее + передний привод, ну или 4.
|
|
|
Записан
|
The Ultimate Driving Machine © би эм дабл ю
|
|
|
Andreas
|
нормально рулится на заднем зимой. я уже 4 зимы подряд на заднем откатал, проблем не имел...если заведомо не лезть в непролазные снежные дебри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
проголосовал за ауди. только какой смысл сравнивать машины 2000 года? если выбирать, то например 211, с6, е60. Еще можно по-обсуждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
так я понимаю есть бюджету топик стартера , и 211 и его однокласники в этот бюджет не вписываются. потому и опрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
АвтоБюро
|
Е39 уже в печёнках. Это факт. Уже и жук, и жаба на них ездят. Как можно вообще 10-ти летнее БМВ советовать, тем более, с нашего рынка. Секс без перерыва обеспечен. Меринюга то еще походит. Да и не гниет небитка, нех гнать. Хотя их тоже оседлал уже каждый встречный и поперечный. Но это мерседес. На нем не висит бремя пацанских ожиданий и обязательств.
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
|
Bart_OK
|
Единственного конкурента 210му, из списка, видно лишь е39 имхо, которая выигрывает лишь по 2м позициям - не так морально устарело (хоть и до одури приелась) - имеет 16:9 (и то в топовой и иже с ней комплектации и не всегда), 10-ти летнее БМВ советовать, тем более, с нашего рынка. Секс без перерыва обеспечен. а ваще и 210 с нашего рынка и после наших тахи хватает - так чито надобно хорошенько выбирать.. а вот еще интересно, почему такси белорусские не берут/мизер е39?.. наужо ш Баяцца Мець Выдатки? *таксисты они такииие, не любят когда машина ломается, да и чинить ее хорошо не любят - надо ж еще налоги отбить) а список канешн жесть яхар, попэ, саап!!! это ж надо так рядышком расставить разношерстную публику.. афтар жжёць ps обнять и плакать с результатов голосовалки, в этом списке за саап и альфу нифига не 1 человек голосовал)))) если е39 - 3,0 бенз если 210 - 2,4 бенз или 3,2cdi впику е39 рестайл, (не раздувая межрассовых войн))) ценник на нее, в абсолютном большинстве случаев, необоснованно и нереально завышен. бмвгавноимхо)))
|
|
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2012, 01:32:47 от Bart_OK »
|
Записан
|
The best or nothing!
|
|
|
АвтоБюро
|
Только меринюгу я бы советовал брать все же бензинку. Но это, как говорится, дело вкуса. Пы.Сы. Поветкину - респект!
|
|
|
Записан
|
И последний её урок был:"О мужестве". Скажи, откуда ты взялась, моя нечаянная радость, ты опоздать не испугалась... Какая, в сyщности, смешная вышла жизнь.. Хотя, что может быть кpасивее, чем сидеть на облаке и, свесив ножки вниз, дpyг дpyга называть по имени!
|
|
|
Алёха
|
Кстати, соглашусь с Bart_OK. Ехал как-то на такси в 210-м, комфорт понравился очень. С Водителе поговорил, так он говорил, что по авто только раз в год примерно подвеску перебирает!
PS учитывая скорость смены автомобилей у топикстартера, можно брать 210 в оличном стане, но как только начнёт сыпаться - пустить в люди. Но если изначально взять авто в отличном стане (правда поискать придётся), то разваливаться он начнёт ИМХО не скоро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlfaOwner
|
У бмв ближе философия к алфе. Мерс больше для комфорта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TQM
|
поэтому если уже менять, то надо добавлять денег и пригонять что-то 2007-08г. а ничо что в 3 раза надо добавлять? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
|
Кстати, соглашусь с Bart_OK. Ехал как-то на такси в 210-м, комфорт понравился очень. С Водителе поговорил, так он говорил, что по авто только раз в год примерно подвеску перебирает!
PS учитывая скорость смены автомобилей у топикстартера, можно брать 210 в оличном стане, но как только начнёт сыпаться - пустить в люди. Но если изначально взять авто в отличном стане (правда поискать придётся), то разваливаться он начнёт ИМХО не скоро.
а сколько стоит перебрать подвеску не говорил? 210 подвеска досталась практически вся от 124го, а там с ней беда....идеально целой уже просто не бывает. да и подвеску такссты делают когда машина уже в ведро превращается
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ха
|
Кстати, соглашусь с Bart_OK. Ехал как-то на такси в 210-м, комфорт понравился очень. С Водителе поговорил, так он говорил, что по авто только раз в год примерно подвеску перебирает!
PS учитывая скорость смены автомобилей у топикстартера, можно брать 210 в оличном стане, но как только начнёт сыпаться - пустить в люди. Но если изначально взять авто в отличном стане (правда поискать придётся), то разваливаться он начнёт ИМХО не скоро.
а сколько стоит перебрать подвеску не говорил? 210 подвеска досталась практически вся от 124го, а там с ней беда....идеально целой уже просто не бывает. да и подвеску такссты делают когда машина уже в ведро превращается Почему сразу беда? Сделал и забыл!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paladin
|
А про какие вы это вирусы говорите в Саабах?  О вирусах мощности...  есть парочка фирм которые их производят... MapTun, Hirsh... сказки венского леса как настоящие 260 сил имеют сабовские 310 и240 соответственно в догонку к чему приводят тюненги шмуненги на стоковом железе и что ты нам показал? чотких российских пацанов ни про что? я там нижуя не вижу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Vitalik]
|
А про какие вы это вирусы говорите в Саабах?  О вирусах мощности...  есть парочка фирм которые их производят... MapTun, Hirsh... сказки венского леса как настоящие 260 сил имеют сабовские 310 и240 соответственно в догонку к чему приводят тюненги шмуненги на стоковом железе и что ты нам показал? чотких российских пацанов ни про что? я там нижуя не вижу... мазда против, сааба 310 лс второй сааб 240 лс, твоим любимым хирш з.ы я на ютубе посмотрел если сааб кого то выезжает то это почемуто оказывается другой сааб,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|