sembat
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 23:19:52 от sembat »
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
RemZ
|
сембат или митрич : когда снесут эти 2 дома по горновых и по сов погран?  чего они тянут???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mitrich
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Я люблю Гродненский форум!
|
сембат или митрич : когда снесут эти 2 дома по горновых и по сов погран?  чего они тянут??? сам вот не могу понять, сколько можно уже тянуть их снос!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Щас ещё троллейбусные провода над этими домами протянут, а они будут стоять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Видимо властям они не мешают  Надо подойти к хозяевам дома и спросить их, тогда и слухов не будет.
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
|
Premier
|
Насчёт дома возле кольца: хозяева потребовали два коттеджа в центре города (т.к. там проживало 2 семьи). А их только-только начали строить. Таким образом, ко дню города ну никак не получится сдать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RemZ
|
в гостиницу пускай переселяют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
Насчёт дома возле кольца: хозяева потребовали два коттеджа в центре города (т.к. там проживало 2 семьи). А их только-только начали строить. Таким образом, ко дню города ну никак не получится сдать. Сегодня был возле дома. Хозяева начали его по-немногу разбирать.  Рядом проходил местный житель, который и подтвердил ту же информацию, что для них строят котеджи в Переселке. Возле нового парка, нашёл стройку нескольких новых домов( в 150 м от стеллы). Думаю это они: 
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Mr.Punk
|
Что-бы открыть мост его должны минимум сутки тестировать: загоняют кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят, е сли все класс то пустят движение. [smiley=8.gif]
|
|
|
Записан
|
На вкус и цвет товарищей нет! 
|
|
|
sembat
|
Что-бы открыть мост его должны минимум сутки тестировать: загоняют кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят, е сли все класс то пустят движение. [smiley=8.gif] Интересно, а если не всё в порядке ? Мы ещё будем сидеть без моста ? Интересно, а в мировой истории были случаи, когда мосты, при таком испытании, не выдерживали нагрузки ?
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
lenin
Гость
|
Что-бы открыть мост его должны минимум сутки тестировать: загоняют кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят, е сли все класс то пустят движение. [smiley=8.gif] лучший тест это укладка асфальта. асфальтоукладчик весит 20 тонн, плюс вес асфальта в нем. если выдержит такую махину то выдержит и все остальное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Тогда танки еще лучше :-) Какие то странные тесты. Самая большая проблема для мостов это не нагрузка "сверху", а изменение температур, материал то расширяется, то сжимается. А еще в нашем климате очень часто температура скачет вокруг нуля. То вода в лёд превращается , то снова в воду... Микротрещины дают о себе знать. И хотя я не архитектор, но сопромат изучал  На таких объектах делают с запасом как минимум в 1,5-2 раза. На важных объектах - в разы, в несколько раз. Причем я думаю сделают мост настолько крепким, что если даже убрать/взорвать одну из центральных опор - мост все равно останется стоять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drug@n
|
Что-бы открыть мост его должны минимум сутки тестировать: загоняют кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят, е сли все класс то пустят движение. [smiley=8.gif] Действительно мост так проверяют на максимальную нагрузку: я прекрасно помню, когда на Новом мосту перед его открытием стояли груженые песком МАЗы 
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 18:56:14 от drug22 »
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
Что-бы открыть мост его должны минимум сутки тестировать: загоняют кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят, е сли все класс то пустят движение. [smiley=8.gif] Интересно, а если не всё в порядке ? Мы ещё будем сидеть без моста ? Интересно, а в мировой истории были случаи, когда мосты, при таком испытании, не выдерживали нагрузки ? Мост золотые ворота в Сан Франциско прошёл испытания, а потом оказалось, что от сильного ветра он сильно раскачивается, а дорожное полотно может наклоняться в бок чуть не на 45 градусов. Потом пришлось переделывать
|
|
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 22:59:10 от s@sh »
|
Записан
|
|
|
|
=cyber=
|
ско-о-о-олько мостостроителей и мостоведов собралось!!! как то неловко становиццо! Тогда танки еще лучше ага, по новому асфальту кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят статическая нагрузка еще ни о чем не говорит То вода в лёд превращается , то снова в воду... Микротрещины дают о себе знать заново прошол курс физики... узнал много нового о фазовых состояниях вещества, дифракции фотонов при линзировании, и квантовых состояниях... впринципе можно создать жидкий мост без микротрещин!
|
|
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 23:16:22 от Anonimus »
|
Записан
|
ОНИ заполонили всю планету ©
|
|
|
Der Schatten
|
Действительно, тут кол##аний надо бояться, из-за которой и могут возникнуть деформации и разрушения. Это сложнее просчитать и все учесть, чем просто статическую нагрузку на фермы и опоры. Думаю, запас минимум 2 раза максимальной нагрузки, а то и намного больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
Я даже не думаю, я уверен в этом :-) Сам помню считал нагрузки на мосты. Если память не изменяет, я закладывал прочность в 2,5 раза больше, чем требовалось.
А на нашем "Старом Новом" мосту, думаю что будет еще больше. И этот мост, дай бог... простоит сотню-другую лет без изменений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tv
Гость
|
Объясните кто-нибудь, как ОНИ планируют через несколько дней пустить по мосту транспорт, если полоса с кольца тупо упирается в забор, а за ним двухэтажный дом (см. последнюю фотку sembata). Виноват, прочитал предыдущие страницы, где данная тема обсуждалась. Но всё-равно ясности это не внесло (домик то строится не две недели, плюс коммуникации, подключение, отделка и т.д.).
|
|
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2008, 09:20:37 от Tv »
|
Записан
|
|
|
|
jas
|
А нам на военной кафедре втирали: берешь максимальную нагрузку моста, умножаешь на два и, если твой танк весит меньше полученного результата, то смело шуруешь на нем через мост. Да, максимальная нагрузка моста легко определяется, если посмотреть на дорожный знак стоящий перед мостом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobis
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 23
Я люблю Гродненский форум!
|
to s@sh, deep и сотоварищи. Не надо писать БРЕД, если ничего про мосты не знаете. Нагрузки в 2,5 раза больше, испытание асфальтоукладчиком, мост стоящий без центральной опоры и т.д. - тошнит от таких специалистов. Если очень хочется, то возьмите СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний" - много нового узнаете про эталонные нагрузки, динамические коэффициенты и коэффициенты надежности. А для товарища который грит, что мост без центральной опоры будет стоять - можно взять учебник по сопромату, и посмотреть, на сколько увеличиться изгибающий момент при увеличении пролета вдвое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sembat
|
|
|
|
Записан
|
Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
|
|
|
Der Schatten
|
bobis, так какой запас прочности у моста на разные нагрузки? Или хотя бы с каким запасом строят подобные сооружения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mitrich
Гродненец
 Репутация: +25/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 270
Я люблю Гродненский форум!
|
перенесли дату открытия моста, примерно перед выборами 28 сентября должны открыть, а точнее пустить только общественный транспорт!!!!!
а по мосту уже давно техника ездит, еще и до того МАЗа что sembat видел, ведь поставили троллейбусные опоры, которые сначало провезли по мосту а потом краном установили!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
to s@sh, deep и сотоварищи. Не надо писать БРЕД, если ничего про мосты не знаете. Нагрузки в 2,5 раза больше, испытание асфальтоукладчиком, мост стоящий без центральной опоры и т.д. - тошнит от таких специалистов. Если очень хочется, то возьмите СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний" - много нового узнаете про эталонные нагрузки, динамические коэффициенты и коэффициенты надежности. А для товарища который грит, что мост без центральной опоры будет стоять - можно взять учебник по сопромату, и посмотреть, на сколько увеличиться изгибающий момент при увеличении пролета вдвое. бобис, ра з ты такой специалист, то возьми и поделись своими знаниями, выкладками. А то тут кроме тебя крутым специалистом никто себя не мнил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SVSH
|
to s@sh, deep и сотоварищи. Не надо писать БРЕД, если ничего про мосты не знаете. Нагрузки в 2,5 раза больше, испытание асфальтоукладчиком, мост стоящий без центральной опоры и т.д. - тошнит от таких специалистов. Если очень хочется, то возьмите СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний" - много нового узнаете про эталонные нагрузки, динамические коэффициенты и коэффициенты надежности. А для товарища который грит, что мост без центральной опоры будет стоять - можно взять учебник по сопромату, и посмотреть, на сколько увеличиться изгибающий момент при увеличении пролета вдвое. Та я просто на дискавери видел передачу про золотые ворота. А на наших строителей вобще не наезжал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bobis
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 23
Я люблю Гродненский форум!
|
А я себя крутым специалистом и не мню. Я им являюсь  . По нормальному есть СНиП, там есть эталонные нагрузки. Они ни с чем реальным из машин не похожи. Их приняли дабы при СССР несколько докторов свои дисеры защитили. Потом есть коэффициент надежности и динамический коэффициенты. Собрав постоянную нагрузку (собственные вес металла, асфальта, перил и тд) и временную (непосредственно транспорт), умножают их на коэффициенты и на полученные усилия мост рассчитывают. Ведь большой запас по прочности - это дикий перерасход, а у нас страна бедная. На испытания есть тоже свои правила. Сначала подбирают нагрузку из того что есть - обычно самосвалы с песком, обвешивают мост датчиками в критических местах и в определенной последовательности загоняют на мост самосвалы и снимают показания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
Репутация: +662/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 6484
2024 год. Да здравствует ХХХ!
|
"Ты это... не умничай :-) ты пальцем покажи" © анекдот Сскажи на пальцах - сколько на старом мосту может быть запас по прочности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|