Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Ноябрь 2025, 10:08:12
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
newgrodno.by
Гродненский Форум > Наш Город! > Факты и события
(Модераторы: Викторович, V.I.T.A.L.) > Тема:

Началась реконструкция Старого моста

Голосование
Вопрос: Нужна ли реконструировать Старый мост?
да - 303 (87,1%)
нет - 45 (12,9%)
Всего голосов: 312

Страниц  : 1 ... 49 50 52 53 ... 70 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Началась реконструкция Старого моста  (Прочитано 131505 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lenin
Гость
« Ответ #1500 : 31 Август 2008, 16:14:32 »

Цитировать
Что-бы открыть мост его должны минимум сутки тестировать: загоняют кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят, е сли все класс то пустят движение. [smiley=8.gif]

лучший тест это укладка асфальта. асфальтоукладчик весит 20 тонн, плюс вес асфальта в нем. если выдержит такую махину то выдержит и все остальное.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #1501 : 31 Август 2008, 17:51:56 »

Тогда танки еще лучше :-)
   Какие то странные тесты. Самая большая проблема для мостов это не нагрузка "сверху", а изменение температур, материал то расширяется, то сжимается. А еще в нашем климате очень часто температура скачет вокруг нуля. То вода в лёд превращается , то снова в воду... Микротрещины дают о себе знать.

И хотя я не архитектор, но сопромат изучал Улыбка На таких объектах делают с запасом как минимум в 1,5-2 раза. На важных объектах - в разы, в несколько раз.

   Причем я думаю сделают мост настолько крепким, что если даже убрать/взорвать одну из центральных опор - мост все равно останется стоять.
Записан
drug@n
ненавижу все эти американизмы: Oops! Wow! есть же исконно русские синонимы: Бля! Хуясе!
Депутат горсовета
*****

Репутация: +341/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 6108


МТС и Viber +375 29 789 65 83

Просмотр профиля Email
« Ответ #1502 : 31 Август 2008, 18:49:29 »

Цитировать
Что-бы открыть мост его должны минимум сутки тестировать: загоняют кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят, е сли все класс то пустят движение. [smiley=8.gif]
Действительно мост так проверяют на максимальную нагрузку: я прекрасно помню, когда на Новом мосту перед его открытием стояли груженые песком МАЗы Подмигивающий
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 18:56:14 от drug22 » Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #1503 : 31 Август 2008, 19:59:30 »

Цитировать
Цитировать
Что-бы открыть мост его должны минимум сутки тестировать: загоняют кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят, е сли все класс то пустят движение. [smiley=8.gif]
Интересно, а если не всё в порядке ? Мы ещё будем сидеть без моста ? Интересно, а в мировой истории были случаи, когда мосты, при таком испытании, не выдерживали нагрузки ?
Мост золотые ворота в Сан Франциско прошёл испытания, а потом оказалось, что от сильного ветра он сильно раскачивается, а дорожное полотно может наклоняться в бок чуть не на 45 градусов. Потом пришлось переделывать
« Последнее редактирование: 31 Август 2008, 22:59:10 от s@sh » Записан
=cyber=
Почетный гродненец
*****

Репутация: +472/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1996


Киборги идут...

Просмотр профиля
« Ответ #1504 : 01 Сентябрь 2008, 23:06:20 »

ско-о-о-олько мостостроителей и мостоведов собралось!!! как то неловко становиццо!

Цитировать
Тогда танки еще лучше
ага, по новому асфальту
Цитировать
кразы груженые песком или чем там и они сутки стоят
статическая нагрузка еще ни о чем не говорит
Цитировать
То вода в лёд превращается , то снова в воду... Микротрещины дают о себе знать
заново прошол курс физики... узнал много нового о фазовых состояниях вещества, дифракции фотонов при линзировании, и квантовых состояниях... впринципе можно создать жидкий мост без микротрещин!
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2008, 23:16:22 от Anonimus » Записан

ОНИ заполонили всю планету ©
Der Schatten
Депутат горсовета
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #1505 : 01 Сентябрь 2008, 23:14:57 »

Действительно, тут кол##аний надо бояться, из-за которой и могут возникнуть деформации и разрушения. Это сложнее просчитать и все учесть, чем просто статическую нагрузку на фермы и опоры. Думаю, запас минимум 2 раза максимальной нагрузки, а то и намного больше.

Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #1506 : 02 Сентябрь 2008, 00:15:57 »

Я даже не думаю, я уверен в этом :-)
Сам помню считал нагрузки на мосты. Если память не изменяет, я закладывал прочность в 2,5 раза больше, чем требовалось.

А на нашем "Старом Новом" мосту, думаю что будет еще больше. И этот мост, дай бог... простоит сотню-другую лет без изменений.
Записан
Tv
Гость
« Ответ #1507 : 02 Сентябрь 2008, 09:15:52 »

Объясните кто-нибудь, как ОНИ планируют через несколько дней пустить по мосту транспорт, если полоса с кольца тупо упирается в забор, а за ним двухэтажный дом (см. последнюю фотку sembata). Виноват, прочитал предыдущие страницы, где данная тема обсуждалась. Но всё-равно ясности это не внесло (домик то строится не две недели, плюс коммуникации, подключение, отделка и т.д.).
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2008, 09:20:37 от Tv » Записан
jas
Настоящий гродненец
****

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361

Я люблю этот Форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #1508 : 02 Сентябрь 2008, 09:20:09 »

А нам на военной кафедре втирали: берешь максимальную нагрузку моста, умножаешь на два и, если твой танк весит меньше полученного результата, то  смело шуруешь на нем через мост. Да, максимальная нагрузка моста легко определяется, если посмотреть на дорожный знак стоящий перед мостом  Смеющийся
Записан
bobis
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1509 : 02 Сентябрь 2008, 12:59:06 »

to s@sh, deep и сотоварищи. Не надо писать БРЕД, если ничего про мосты не знаете. Нагрузки в 2,5 раза больше, испытание асфальтоукладчиком, мост стоящий без центральной опоры и т.д. - тошнит от таких специалистов. Если очень хочется, то возьмите СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний" - много нового узнаете про эталонные нагрузки, динамические коэффициенты и коэффициенты надежности. А для товарища который грит, что мост без центральной опоры будет стоять - можно взять учебник по сопромату, и посмотреть, на сколько увеличиться изгибающий момент при увеличении пролета вдвое.
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3489/-0
Offline Offline

Сообщений: 20265

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1510 : 02 Сентябрь 2008, 14:42:19 »

Фото реконструкции моста сверху: http://s13.ru/archives/4845#more-4845
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Der Schatten
Депутат горсовета
*****

Репутация: +490/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5208


Просмотр профиля Email
« Ответ #1511 : 02 Сентябрь 2008, 17:07:34 »

bobis, так какой запас прочности у моста на разные нагрузки? Или хотя бы с каким запасом строят подобные сооружения?
Записан
Mitrich
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1512 : 02 Сентябрь 2008, 17:08:20 »

перенесли дату открытия моста, примерно перед выборами 28 сентября должны открыть, а точнее пустить только общественный транспорт!!!!!


а по мосту уже давно техника ездит, еще и до того МАЗа что sembat видел, ведь поставили троллейбусные опоры, которые сначало провезли по мосту а потом краном установили!!!!
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #1513 : 02 Сентябрь 2008, 17:11:45 »

Цитировать
to s@sh, deep и сотоварищи. Не надо писать БРЕД, если ничего про мосты не знаете. Нагрузки в 2,5 раза больше, испытание асфальтоукладчиком, мост стоящий без центральной опоры и т.д. - тошнит от таких специалистов. Если очень хочется, то возьмите СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний" - много нового узнаете про эталонные нагрузки, динамические коэффициенты и коэффициенты надежности. А для товарища который грит, что мост без центральной опоры будет стоять - можно взять учебник по сопромату, и посмотреть, на сколько увеличиться изгибающий момент при увеличении пролета вдвое.
бобис, ра з ты такой специалист, то возьми и поделись своими знаниями, выкладками. А то тут кроме тебя крутым специалистом никто себя не мнил.
Записан
SVSH
Гигафлэймер
*****

Репутация: +3240/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26431


(OO\ (|||)°(|||) /OO)

Просмотр профиля
« Ответ #1514 : 02 Сентябрь 2008, 19:10:54 »

Цитировать
to s@sh, deep и сотоварищи. Не надо писать БРЕД, если ничего про мосты не знаете. Нагрузки в 2,5 раза больше, испытание асфальтоукладчиком, мост стоящий без центральной опоры и т.д. - тошнит от таких специалистов. Если очень хочется, то возьмите СНиП 2.05.03-84 "Мосты и трубы", СНиП 3.06.07-86 "Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний" - много нового узнаете про эталонные нагрузки, динамические коэффициенты и коэффициенты надежности. А для товарища который грит, что мост без центральной опоры будет стоять - можно взять учебник по сопромату, и посмотреть, на сколько увеличиться изгибающий момент при увеличении пролета вдвое.
Та я просто на дискавери видел передачу про золотые ворота. А на наших строителей вобще не наезжал
Записан
bobis
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1515 : 02 Сентябрь 2008, 22:23:45 »

А я себя крутым специалистом и не мню. Я им являюсь Смеющийся. По нормальному есть СНиП, там есть эталонные нагрузки. Они ни с чем реальным из машин не похожи. Их приняли дабы при СССР несколько докторов свои дисеры защитили. Потом есть коэффициент надежности и динамический коэффициенты. Собрав постоянную нагрузку (собственные вес металла, асфальта, перил и тд) и временную (непосредственно транспорт), умножают их на коэффициенты и на полученные усилия мост рассчитывают. Ведь большой запас по прочности - это дикий перерасход, а у нас страна бедная. На испытания есть тоже свои правила. Сначала подбирают нагрузку из того что есть - обычно самосвалы с песком, обвешивают мост датчиками в критических местах и в определенной последовательности загоняют на мост самосвалы и снимают показания.
Записан
DEEP
ех. FORUM USER #E46.
Кладоискатели
*

Репутация: +662/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6481


2024 год. Да здравствует ХХХ!

Просмотр профиля
« Ответ #1516 : 02 Сентябрь 2008, 23:04:49 »

"Ты это... не умничай :-) ты пальцем покажи" © анекдот
Сскажи на пальцах - сколько на старом мосту может быть запас по прочности?
Записан
bobis
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1517 : 03 Сентябрь 2008, 11:11:16 »

При старом габарите грузоподъемность была А17 И НК-299 что в переводе на нормальный язык означает: по мосту могли в составе колонн без ограничений кататься фуры до 58т весом, или мега тяжеловес весом 299 т одиночным порядком. Но тогда был габарит 8м и две полосы движения. Сейчас габарит будет почти вдвое больше - соответсвенно больше транспорта на него заедет. Точную грузоподъемность знают люди, которые его считали. Скажу только, что обычный городской транспорт к таким нагрузкам и близко не приблизится.
Записан
bobis
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1518 : 03 Сентябрь 2008, 11:19:07 »

При старом габарите грузоподъемность была А17 И НК-299 что в переводе на нормальный язык означает: по мосту могли в составе колонн без ограничений кататься фуры до 58т весом, или мега тяжеловес весом 299 т одиночным порядком. Но тогда был габарит 8м и две полосы движения. Сейчас габарит будет почти вдвое больше - соответсвенно больше транспорта на него заедет. Точную грузоподъемность знают люди, которые его считали. Скажу только, что обычный городской транспорт к таким нагрузкам и близко не приблизится.
Записан
bobis
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1519 : 03 Сентябрь 2008, 11:23:43 »

При старом габарите грузоподъемность была А17 И НК-299 что в переводе на нормальный язык означает: по мосту могли в составе колонн без ограничений кататься фуры до 58т весом, или мега тяжеловес весом 299 т одиночным порядком. Но тогда был габарит 8м и две полосы движения. Сейчас габарит будет почти вдвое больше - соответсвенно больше транспорта на него заедет. Точную грузоподъемность знают люди, которые его считали. Скажу только, что обычный городской транспорт к таким нагрузкам и близко не приблизится.
Записан
bobis
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 23


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1520 : 03 Сентябрь 2008, 11:32:38 »

При старом габарите грузоподъемность была А17 И НК-299 что в переводе на нормальный язык означает: по мосту могли в составе колонн без ограничений кататься фуры до 58т весом, или мега тяжеловес весом 299 т одиночным порядком. Но тогда был габарит 8м и две полосы движения. Сейчас габарит будет почти вдвое больше - соответсвенно больше транспорта на него заедет. Точную грузоподъемность знают люди, которые его считали. Скажу только, что обычный городской транспорт к таким нагрузкам и близко не приблизится.
Записан
Mitrich
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1521 : 03 Сентябрь 2008, 22:58:40 »

вид на мост

начали сдвигать забор ближе к дому, наверное хотят сделать хотя-бы одну полосу для транспорта на время, а потом уж доделывать всю дорогу когда переселят в новый дом людей!!!

Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3489/-0
Offline Offline

Сообщений: 20265

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1522 : 03 Сентябрь 2008, 23:08:47 »

Ещё пару фоток:

Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
Mitrich
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1523 : 03 Сентябрь 2008, 23:18:40 »

у sembatа на фотках видно как монтируют среднюю декоративную ферму с помощью вышки МЧС!!!!
Записан
svetoy_
Гость
« Ответ #1524 : 04 Сентябрь 2008, 02:56:41 »

Блин, на самом деле как бы там ни было но время летит очень быстро, не успеем оглянуться, а мост уже и работает. Советую трошки потерпеть Улыбка


Ведь как не как для нас стораются!!!
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2008, 02:58:11 от svetoy_ » Записан
Велосервис "ИГУАНА"
Настоящий гродненец
****

Репутация: +212/-0
Offline Offline

Сообщений: 832

outdoor ...

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1525 : 05 Сентябрь 2008, 11:53:01 »

мост 13 сентября не откроется ...

http://grodno.biz/www/content/news/2008/9/staryj-most-ne-uspel.html
Записан

Mitrich
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1526 : 05 Сентябрь 2008, 20:07:42 »


молодец, новость сообщил!!!!!! читай сообщение №1576 от 2 сентября
Записан
sembat
Мегафлеймер
*******

Репутация: +3489/-0
Offline Offline

Сообщений: 20265

Verba volant, scripta manent.

Просмотр профиля
« Ответ #1527 : 05 Сентябрь 2008, 22:44:43 »

05.09.2008 года:
Записан

Куплю старые фотографии с видами Гродно, из личных архивов и семейных альбомов.
DREAMMAN
Меломан
Почетный гродненец
*****

Репутация: +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1067


Freedom to love....

Просмотр профиля Email
« Ответ #1528 : 06 Сентябрь 2008, 10:19:22 »

От блин я то думал уже что и... откроют итого ещё кошмаров и возни в общем на месяц...
Записан
Mitrich
Гродненец
**

Репутация: +25/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 268


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #1529 : 06 Сентябрь 2008, 17:39:37 »

откроют, и случиться это в ближайшее время!!! главное не верить в разные слухи, а то уже говорят и про другие трещины на мосту - бред!!!! он перестоит ещё и не одно поколение!!!!
Записан
Страниц  : 1 ... 49 50 52 53 ... 70 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,2 секунд. Запросов: 21.