авто SPA
Гродненец
 Репутация: +63/-4
Offline
Сообщений: 200
Прошу прощения у всех кого я обманул и здал в ДРФ
|
Подскажите пожалуйста хороший центр (с качественным маслом) по замене масла. Заранее благодарен.  Шима! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
однако это не означает что их нельзя применять зимой
Как раз таки и означает, по крайней мере для нормальных автолюбителей. Димон правильно задал вопрос. Не хочешь возможных проблем с движкой, лей зимой масло с индексом W.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
инЖЫРнер
|
Шима!  Значит туда и поедем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
однако это не означает что их нельзя применять зимой
Как раз таки и означает, по крайней мере для нормальных автолюбителей. Димон правильно задал вопрос. Не хочешь возможных проблем с движкой, лей зимой масло с индексом W. А мaсло без W в маркировке бывает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
однако это не означает что их нельзя применять зимой
Как раз таки и означает, по крайней мере для нормальных автолюбителей. Димон правильно задал вопрос. Не хочешь возможных проблем с движкой, лей зимой масло с индексом W. А мaсло без W в маркировке бывает? Вот именно, что оказывается, бывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Хоть пример какой приведите тогда с "летним" или ещё каким маслом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
да чего далеко ходить. кто будет заливать на зиму вместо положенных 5в40 например 15в40?? ДСМ походу будет, так как зимний индекс его не волнует... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
DSM про зимний индекс писал вообще то совершенно в другом контексте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
да чего далеко ходить. кто будет заливать на зиму вместо положенных 5в40 например 15в40?? ДСМ походу будет, так как зимний индекс его не волнует... конечно буду )) мне пох, моя машина зимой не ездит  DSM про зимний индекс писал вообще то совершенно в другом контексте. совершенно верно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
Хоть пример какой приведите тогда с "летним" или ещё каким маслом.
Вот сезонное масло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Manodvaravajjana
Гость
|
Льем по стандартам, дизелям B4, остальным A3/A4. Лучше CF. итого у меня дизель выбор небольшой на самом деле: 1) API SL/CF A3/B42) полу-синтетика 10w40Под эти требования подходят не так уж и много масел, в основном всё B3, присадки по вкусу, можно купить отдельно: из того что видел в продаже Elf, Total, Хадо, Shell ~видел много приколов на коробках написано СИНТЕРИКА а по eng на упаковке semi-syntetic  ~ещё полно надписей DIESEL или TURBO DIESEL, а на маркировке A3 без B (B = масло дизелей!)читайте что покупаете
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka2
|
Извините, отсутствовала. Вернее была забанена. Приношу извинения пингвину за мои,не совсем корректные, высказывания. И все-таки: W- зима. Первая цифра - зимняя вязкость. Вот для справочки: http://www.autolub.info/class/sae.shtml И еще, по той-же теме: http://www.autodux.ru/oil/sae.html Тут обратите внимание какой буковкой обозначаются зимние. Цитата: DSM от 09 Сентября 2010, 23:53:39 маслу абсолютно пох в какое время года его эксплуатируютЕсли масло по вязкостям соответствует сезону. Дам рекомендацию: менять масло на зиму, тк масла не очень хорошо сохраняют свои вязкостные свойства, а это важно, в первую очередь, для зимы. Цитата: DSM от 10 Сентября 2010, 00:14:33 зимний индекс говорит лишь о прокачиваемости масла в момент холодного пуска, к эксплуатации в штатном режиме эта цифра не имеет ни малейшего отношенияО прокачиваемости говорит индекс вязкости, те первая цифра. Буква ни о чем не говорит. Вернее, цифра говорит гораздо больше. 5 лучше 10, но 10 лучше 15. Итд. И еще раз про маркировку по SAE. Масла бывают сезонные и всесезонные. Те, зимние, летние, всесезонные. Примеры обозначений: зимние 5W; 10W. Летние обозначаются просто 30;40;50. Заметили разницу в вязкостях? Те в цифрах? И буковку при них? Сезонные масла уже анахроизм. Работаем только на всесезонке. Тк и ресурсы масел подросли, да и жалко менять, когда ресурс мала не выработан. Кстати, срок замены масла - это гарантийный ресурс масла. Всесезонные: 5W-40; 10W-40 итд. Тут суть в чем? В масляную основу зимней вязкости вводится загущающая присадка. Имеем физику наоборот. Те, с ростом температуры, вязкость растет, те вторая, горячая вязкость (при 90 грС). Но это не столь важно! Важно не ошибиться в API. Смотри пост на предыдущей странице. А я вам тут попыталась пояснить про SAE, к которому Вы опять стремитесь. Цитата: Manodvaravajjana от Вчера в 15:30:16 A3/B4А вот здесь уже другая маркировка масел. Европейская. Но в последнее время ее стали применять все больше. Даже иногда уже пишут только ее, но в инструкциях на а/м. Извините, сообщение удалось сохранить только методом отката.
|
|
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
DSM
|
масла не очень хорошо сохраняют свои вязкостные свойства жалко менять, когда ресурс мала не выработан противоречие, хоть и не явное, но все же... Сезонные масла уже анахроизм. Работаем только на всесезонке. это для среднестатистического потребителя, под тошняще-овощной режим масло нужно подбирать под конкретный мотор (зазоры в парах трения) и конкретный режим эксплуатации (рабочая температура масла) и вообще, универсальное хорошим не бывает, чем меньше арифметическая разница между холодным и горячим индексами вязкости, тем более стабильными свойствами обладает масло а любимая многими "универсальная всесезонная" так называемая "полусинтетка" это вообще либо деньги на ветер (потому что стоит дороже минералки при тех же свойствах) либо прямой вред мотору (не обеспечивает нужных свойств)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
q8 10 w40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Имеем физику наоборот. Те, с ростом температуры, вязкость растет, те вторая, горячая вязкость (при 90 грС). физики наоборот не бывает, в случае с маслами автомобильными, равно как и с любыми маслами и жидкостями вообще. для масла 10W40 полусинтетика кинематическая вязкость при -20 С около 120 мм*с2 для этого же масла кинематическая вязкость при +90 C около 20 мм*с2 для синтетики 10W60 кинематическая вязкость при -20 С около 130 мм*с2 для этого же масла кинематическая вязкость при +90 C около 40-50 мм*с2 ни у одного масла я не видел кинематическую вязкость пр минусовой температуре меньше, чем при рабочей или хотя бы плюсовой. хотя в лаборатории в Минске извращались с маслами порядком и даже до вспышки паров в открытом тигле доводили  а цифры в обозначении типа 5,10,15,20 - это условность, которая конечно же "обозначает" вязкость, но на уровне "то масло более вязкое при минусовой температуре, чем вот это" и сделаны для того, чтобы чайники не попутали масла. К реальным значениям вязкости эти цифры не имеют никакого отношения. Потому что реальные цифры кинематической вязкости можно получить только в лаборатории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
q8 10 w40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
Agip Extra HTF 10w40 Shell Helix Ultra Racing 10w60
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Manodvaravajjana
Гость
|
Насколько реально тип масла влияет на стабильность его параметров, может дать представление простой эксперимент. Берем два масла одной российской фирмы – минералку и синтетику 5W40 и поочередно проверяем на одном и том же двигателе в течение 50 моточасов. Если пересчитать на пробег, получится где-то 4000 км. По ходу испытаний через каждые 5 моточасов отбираем пробы и измеряем параметры вязкости при разных температурах. Результат – на рисунке. У минералки вязкость поначалу, как правило, значительно уменьшается – идет разрушение загущающих присадок, но с какого-то момента она начинает расти: сказывается накопление продуктов распада в масле. А вот участка стабильной вязкости практически нет! В определенной степени это, кстати, учитывают и требования SAE: согласно им, для таких масел допускается разброс вязкости при 100°С от 12,5 до 16 сСт (сантистокс – единица измерения вязкости), зато ее кол##ания укладываются в предел погрешности замера. http://nightcars.com/2006/11/16/vybor_masla_sintetika_ili_mineralka.html*У синтетики, в отличие от минералки, вязкость почти не зависит от срока службы. *Полусинтетическое базовое масло – это смесь обычной основы минерального масла с синтетической: при этом процент последней – обычно 20–30, не более. Этого хватает, чтобы «подтянуть» какие-то свойства слабенькой минералки. Такое масло занимает промежуточное положение между минералкой и синтетикой – этакая «синтетика для небогатых».
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2010, 09:21:00 от Manodvaravajjana »
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
при этом процент последней – обычно 20–30, это в лучшем случае, у дешевой полусинтетики до 5 % максимум Добавлено: 17 Сентябрь 2010, 09:16:12
самая "честная" полусинтетка встречалась только у мотюля, там синтетическая основа разбавленная для удешевления минералом (процент синтетики на уровне 65-70)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silas
Гость
|
залил Castrol Edge 10W60 вообще супер, мотор резвее. тише, разгон быстрее только расход чуток больше, но на фоне плюсов это ничто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Manodvaravajjana
Гость
|
залил Castrol Edge 10W60 вообще супер, мотор резвее. тише, разгон быстрее только расход чуток больше, но на фоне плюсов это ничто
в какую машину, какого года, какой двигатель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
10W60 у тебя мотор собран на повышенных зазорах? или уже изношен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TiXoN
|
в какую машину, какого года, какой двигатель форд начала 80-х
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Manodvaravajjana
Гость
|
в какую машину, какого года, какой двигатель форд начала 80-х синтетику в таку развалину 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
форд начала 80-х тогда понятно, износ там такой, что повышенная вязкость уже не страшна кстати именно поэтому и стал работать тише 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
silas
Гость
|
10W60 у тебя мотор собран на повышенных зазорах? или уже изношен? машина 1980 г мотор 1982 rs1600 нормально подношеный но... когда поднимал голову, то хониг была, выработка не большая по заводу доп масл радиатор, но его нет когда масла мало бывает (сальник течёт) то иногда после 7000 есть трррррр, я думаю что это вкладыши, после заливки масла стук пропадает когда мотор был куплен, то стука небыло капиталка планируется ещё через месяца 2, вот и решил более густым маслом продлить жизнь коленвала до ремонта (думаю маслян подушка лучше, чем удары на жидком) масл помпа сдвоенная, комп не тикают, т.е. голова масл голод не страдает, вполне возможно что изношена масл помпа Добавлено: 17 Сентябрь 2010, 17:14:31
синтетику в таку развалину это не развалина  я её люблю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka2
|
это для среднестатистического потребителя, под тошняще-овощной режиммасло нужно подбирать под конкретный мотор (зазоры в парах трения) и конкретный режим эксплуатации (рабочая температура масла)и вообще, универсальное хорошим не бывает, чем меньше арифметическая разница между холодным и горячим индексами вязкости, тем более стабильными свойствами обладает маслоа любимая многими "универсальная всесезонная" так называемая "полусинтетка" это вообще либо деньги на ветер (потому что стоит дороже минералки при тех же свойствах) либо прямой вред мотору (не обеспечивает нужных свойств) Универсальная всесезонная это не полусинтетика. Полусинтетика это масляная основа. Всесезонное это диапазон вязкостей от (0-10)W до 30-50. Масло под зазоры в парах трения автолюбителям подбирать не нужно. Использовать масла, нужно рекомендованные заводом те SAE, API. Кстати, а как Вы измеряете зазоры и как подбираете масло? Добавлено: 17 Сентябрь 2010, 21:22:01
форд начала 80-х тогда понятно, износ там такой, что повышенная вязкость уже не страшна кстати именно поэтому и стал работать тише  Для сильно изношенных моторов нужна повышенная вязкость. Некоторая компенсация зазоров за счет более толстой масляной пленки. Жертвуем в первую очередь пусковыми качествами, во-вторую, экономичностью. Добавлено: 17 Сентябрь 2010, 22:29:52
Имеем физику наоборот. Те, с ростом температуры, вязкость растет, те вторая, горячая вязкость (при 90 грС). физики наоборот не бывает, в случае с маслами автомобильными, равно как и с любыми маслами и жидкостями вообще. для масла 10W40 полусинтетика кинематическая вязкость при -20 С около 120 мм*с2 для этого же масла кинематическая вязкость при +90 C около 20 мм*с2 для синтетики 10W60 кинематическая вязкость при -20 С около 130 мм*с2 для этого же масла кинематическая вязкость при +90 C около 40-50 мм*с2 ни у одного масла я не видел кинематическую вязкость пр минусовой температуре меньше, чем при рабочей или хотя бы плюсовой. хотя в лаборатории в Минске извращались с маслами порядком и даже до вспышки паров в открытом тигле доводили  а цифры в обозначении типа 5,10,15,20 - это условность, которая конечно же "обозначает" вязкость, но на уровне "то масло более вязкое при минусовой температуре, чем вот это" и сделаны для того, чтобы чайники не попутали масла. К реальным значениям вязкости эти цифры не имеют никакого отношения. Потому что реальные цифры кинематической вязкости можно получить только в лаборатории. http://autodux.ru/oil/sae.html Обратите внимание на размерность вязкости. Заодно очень полезно.
|
|
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
seri
|
залеваю в вмw титан w 5 -40 cупер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ziro
|
залил недавно Agip Extra 5w40 ) пока доволен))
|
|
|
Записан
|
контроль эмоций и чувств делает из животных Человека. Coil ART - вкусные намотки для ваших девайсов https://vk.com/grodnocoil
|
|
|
Dеnis
|
в бмв е39 3,0д титан синтетику 5w30. полет нормальный, не ест.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|