odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
Уже четыре года и несколько авто - CEPSA STAR SYNTHETIC 10W40. Полет отличный  Брал неделю назад, обошлось 55 руб. 23 коп. за 5 л. Но уже подорожало...
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
DSM
|
55 руб. 23 коп. за 5 л что-то уж очень дешево
|
|
|
Записан
|
|
|
|
!©e :)™
|
я себе лью mobil super 2000 10w40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odisva
Демократия - самый худший вид правления, не считая остальных.
Депутат горсовета
    Репутация: +191/-8
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 5743
Друзей нельзя ИМЕТЬ, а вот подруг можно и почаще..
|
55 руб. 23 коп. за 5 л что-то уж очень дешево Это по оптовой цене у первого поставщика.
|
|
|
Записан
|
Главное в этом мире не то, где мы стоим, а то, в каком направлении движемся.
Сами по себе вещи не бывают ни хорошими, ни дурными, а только в нашей оценке.
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
я себе лью mobil super 2000 10w40
мобил у нас идёт в основном российского розлива 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
fish
|
Лью Zic+ 10W40 на японца, 4л - 65 тыс. ,в железной банке, думаю, меньше подделок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
|
Да и чтобы что-то сказать о качестве масла, надо тысяч 150 на одной машине ввалить и потом разобрать мотор, думается что только после такого теста можно уверенно говорить о масле. Ага, что то похожее на разумну мысль.... А то пишут, что такое то масло- зашибись, а такое то - говно, а вот у мну вопрос к таким пейсателям: А как вы определяете, что не говно заливаете? 3-4 замены - это не показатель...  ну вроде бы допускается либо 10000 км либо год. У любого нормального производителя в "карточке" масла прописано примерно так: Интервал замены масла согласно предписаниям изготовителя(авто) возможен от 80.000 до 120.000 км(лонглайфы) Так шо сервисную книгу открой Либо каталог производителя масла, а лучше и то и другое 
|
|
|
Записан
|
Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно! © ...
|
|
|
|
DSM
|
Либо каталог производителя масла, а лучше и то и другое производителям масла верить нельзя  только мнение производителя авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
авто SPA
Гродненец
 Репутация: +63/-4
Offline
Сообщений: 200
Прошу прощения у всех кого я обманул и здал в ДРФ
|
Shell Helix Ultra Extra 5W-30
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Castrol 10w40
у тебя же дабл ванос. Туда уже синтетику надобно 5вэ40 несмотря ан пробег.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
m50
|
Mobil1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Talonnn
Гродненец
 Репутация: +32/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 291
|
Passat B5 GP 1.9 TDI 96kW - Shell Ultra Extra 5w30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lev@
|
BMW 525 DTS. Лью Castrol, лил и буду лить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka2
|
Ну прям дети. Классификация масел: 1. По вязкозти. Или SAE Вот это ваше любимое. Об чем Вы так любите умничать. 10W40 итд это всего-лишь индексы вязкости. 1 цифра - зимняя(холодный запуск), вторая - горячая. W - винтер, зима, то- есть. Или лучше понимать так: две цифры - всесезонное! Вас должно интересовать лишь чтоб первая цифра была как можно меньше, вторая, как можно больше. Рекомендую. 10W40, 5W40. И уимитесь на этом. Тем более, что есть и более интересные вещи. 2. По применению. Или API (это по-англицки) Вот тут Вы не должны лохануться. Если в букваре (инструкция) написано F, то упаси Господь, залить D. Объясняю. Во-первых S. Это бензин. Потом С. Это дизель. Те, если в вашем букваре написано SF (Те бензиновый и класс масла), то лить нало SF (а это написано на банке). А еще лучше будет SG, SH итд. То , что по алфавиту ниже F, понятно? Но Вам надо, если Вас просили SF? Платите то Вы. 3. По дизелю аналогично. Только первая буковка "С". Да, и эти козлы надумали масла объединить, и теперь они идут через дробь, те к примеру SFCD. 4. По свойствам. Масла бывают минеральные, полусинтетические и синтетические. Минералка смешивается с полусинтетикой, а полусинтетика с синтетикой. Но минералка не смешивается с синтетикой. Не рекомендую. Категорически. Ездить надо на своем масле. И доливать по свойствам.Те минералка к минералкам. Далее Вы выучили. И самое лучшее - свое.
Добавлено: [time]Thu Sep 9 18:00:21 2010[/time] Дополню. По фирмам. А Вы уверены?
|
|
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
zemljak
|
Опа, и здесь учитель отметился  Минералка смешивается с полусинтетикой, а полусинтетика с синтетикой. Но минералка не смешивается с полусинтетикой. Ты определись, ёпт 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vetka2
|
Ты определись, ёпт Ошибку грамматическую исправила. Пойдем далее умные мысли читать. Не надо со мной по маслам. Это добрый совет. Добавлено: [time]Thu Sep 9 18:13:26 2010[/time]
Это пять. В - оказывается это зима Пингвин! Ты знаешь что такое стокс? Ради Бога, не умничай. Пропадешь.
|
|
|
Записан
|
Модератор на форуме, тоже самое, что и Лукашенко в Беларуси.
|
|
|
zemljak
|
Ошибку грамматическую исправила. Пойдем далее умные мысли читать. Не надо со мной по маслам. Это добрый совет. Ну раз добрый, не буду Насчет зимы - я удалил свою часть сообщения. Просто потому, что оно могло показать некорректным. W говорит лишь о том, что масло можно использовать в зимний период. Объяснения типа W - винтер, зима, сгодятся лишь в школе на уроке английского языка. Добавлено: 09 Сентябрь 2010, 19:19:57
Ради Бога, не умничай. Пропадешь. Всегда нравились такие люди 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
BMW 525 DTS. Лью Castrol, лил и буду лить
У меня постоянно есть Кастрол Магнатек для дизелей. Подъезжай  Добавлено: 09 Сентябрь 2010, 21:13:21
Ну и вообще - кому что нужно - Мопар и Шеврон на америкосов, Кастрол на немцев и Тотал на французов 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
инЖЫРнер
|
Подскажите пожалуйста хороший центр (с качественным маслом) по замене масла. Заранее благодарен. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
---
|
Шима
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
W говорит лишь о том, что масло можно использовать в зимний период. маслу абсолютно пох в какое время года его эксплуатируют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
W говорит лишь о том, что масло можно использовать в зимний период. маслу абсолютно пох в какое время года его эксплуатируют  хм... а индексы пингвины рисуют??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
зимний индекс говорит лишь о прокачиваемости масла в момент холодного пуска, к эксплуатации в штатном режиме эта цифра не имеет ни малейшего отношения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScreaM
|
я всегда меняю масло на центре замены мала №1 на космонавтов. нареканий не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zemljak
|
W говорит лишь о том, что масло можно использовать в зимний период. маслу абсолютно пох в какое время года его эксплуатируют  Тоже сначала так думал. Немного погуглил, оказалось есть масла только с одним индексом, они не предназначены для эксплуатации в зимний период.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
не совсем так, масла без буквы W не проходят утвержденных тестов при минусовых температурах, т.е. они проходят тесты при минусовых температурах, но полученные значения вязкости при этом носят справочный характер (не гарантированный), однако это не означает что их нельзя применять зимой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diMon374
|
зимний индекс говорит лишь о прокачиваемости масла в момент холодного пуска, к эксплуатации в штатном режиме эта цифра не имеет ни малейшего отношения
ну так весь смысл и есть в пуске и времени до прогрева до рабочей температуры... или я чето не догоняю о чем речь?? ты свой движок согласен гробить пусть и пару минут на прогреве на густом летнем масле? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
инЖЫРнер
|
blaze и ScreaM Спасибо вам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|