|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
фиат Q8 10w40 ауди Лукойл 10w40
полусинт. везде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dday
|
castrol edge 0w30 td каждые 20тысч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
Castrol Magnatec 5w40
у меня есть в наличии постоянно! Заезжай к след. смене масла!
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
explosive juric
|
Castrol Magnatec 5w40
у меня есть в наличии постоянно! Заезжай к след. смене масла! спс, у меня ещё 6л есть  , но буду иметь в виду. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
спс, у меня ещё 6л есть я смотрю к 2012 приготовился? 
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
DSM
|
а что будет в 2012?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жонни pankOFF
|
Для дураков наступит конец света.
Хотя "конец света" у нас может и так наступить. )) без халявного газа)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
для нас он и так уже давно наступил, в смысле для населения никакой халявы на газ нет и в помине  а теперь придет очередь властей 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
explosive juric
|
спс, у меня ещё 6л есть я смотрю к 2012 приготовился?  ога 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Esso Ultra 10w40 - Пассат Б5 1,8 (каждые 10 тыс. км) Mobil Super 3000 5w40 - Пассат Б5GP 1,8Т (каждые 10 тыс. км)
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
DSM
|
1,8Т (каждые 10 тыс. км) в турбо-моторе надо бы менять почаще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mihas316
|
Бмв 316 - Shell Helix Ultra 5w40
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
1,8Т (каждые 10 тыс. км) в турбо-моторе надо бы менять почаще обоснуй.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
1,8Т (каждые 10 тыс. км) в турбо-моторе надо бы менять почаще обоснуй. И мне интересно. А то мануал рекомедует вообще через 15 тык менять.  Но, т.к. авто не новое, то меняю почаще. 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
XqUzME
снесло яйц..крышу!
Кандидат в депутаты
   Репутация: +954/-21
Offline
Пол: 
Сообщений: 4599
Много пишешь о себе - помогаешь КГБ
|
ваще тбензиновые двигла до 15тыщ..а дызель до 10 тыщ
а я хоть и на бензе..но мне не влом и каждые 8 тыщ менять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
обоснуй. обосновываю в турбо-мотор гораздо более теплонагружен чем обычный атмо, кроме того, там масло используется не только для смазки, а еще и для охлаждения, как вала турбины, так и поршней (на двигателях правильной конструкции ставят специальные масляные форсунки которые льют его на днище поршня) как влияет повышенная температура на масло надеюсь объяснять не надо? про коксуемость масла и последствия для турбины надеюсь все тоже слышали? кроме того, турбо-моторы имеют конструктивно большие тепловые зазоры в цилиндро-поршневой группе чем атмосферные (примерно в 1.5 раза), поэтому прорыв картерных газов там оказывает в разы больший эффект на старение масла, что усугубляется многолетними отложениями в системе вентиляции картера, которая со временем просто перестает полноценно выполнять свои функции при этом важно лить в мотор масло с высокими противоокислительными свойствами, замедляющими процесс его старения, а не дешевую полусинтетику с рынка это все справедливо для бензиновых турбомоторов, по дизелям этим вопросом не заморачивался за свой мотор могу сказать что масло в нем больше 2500 не ходит вобщем выводы делаем самостоятельно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пердящий вдаль
Котосек
Репутация: +3653/-21
Offline Предупреждения:
Пол: 
Сообщений: 24662
no matter
|
вобщем выводы делаем самостоятельно вывод таков - хочешь ехать быстро и долго, бери атмо, но с большим объёмом
|
|
|
Записан
|
оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
|
|
|
DSM
|
бери атмо, но с большим объёмом видел у америкосов наклейки на турботачках "Бог придумал турболаг чтобы дать V8 шанс"  Добавлено: 05 Август 2010, 17:49:19
а чтобы ехать быстро и долго нужно отбросить в сторону колхозный подход при эксплуатации турбомашин 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
Если лить рекомендованое производителем масло и при рекомедованых интервалах замены 15000км менять его через 10000км ничего кроме лишней траты денег не получится. Замену через 2500км даже не знаю как охарактеризовать даже. Боюсь модер вырежет и карточку даст. Пора уже немного продвнуться дальше. И машины меняются и производители масел вперёд двигаются. а не дешевую полусинтетику с рынка Фра ну совсем не в жилу. То-же самое масло продают и в магазинах. Какое покупатель просит, то е му и продадут. Поставщики у всех одни.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gastroler
|
не, ну если за год пробег не превышает 2500км то надо менять и через 2500км 
|
|
|
Записан
|
Пью,курю и дебоширю. Стажирую , дорого.
|
|
|
DSM
|
Замену через 2500км даже не знаю как охарактеризовать даже. Боюсь модер вырежет и карточку даст. а я тебе подскажу, меняется оно с такой периодичностью, так скажем, на не совсем стандартном моторе правда неподготовленным людям понять это тяжело Какое покупатель просит, то е му и продадут. а просит он в большинстве случаев "хорошее и подешевле", забывая про бесплатный сыр в 99% нашему человеку качественный и соответственно стоящий своих денег товар не нужен, люди покупают иллюзию того, что они залили "фирменное" масло, но дешево  хотя на моей памяти есть несколько случаев когда такое "фирменное" масло с рынка выковыривали ложкой из поддона я тут как-то пробовал продать излишки Мотюля 300в, просто чтобы не стояло полгода без дела, местный народ этого не понял, точнее не понял цены  Поставщики у всех одни. у тех, кто торгует паленым маслом, которого львиная доля на рынке, возможно так и есть вот скажи, почему очень известное масло (брэнд сознательно называть не буду) в Минске у официального первого поставщика стоит в розницу в 1.5 раза дороже чем в торговых точках на Некрасова? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
Ну х.з. По мойму при рекомендованных интервалах замены в 15 тык менять иасло через 2,5 тык - это извращение.  Как говориться, "каждый дрочет как хочет" 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Marsmensch
|
Замену через 2500км даже не знаю как охарактеризовать даже. Боюсь модер вырежет и карточку даст. а я тебе подскажу, меняется оно с такой периодичностью, так скажем, на не совсем стандартном моторе правда неподготовленным людям понять это тяжело Ну так подготовь нас на каких моторах надо менять через 2500 масло. Поставщики у всех одни. у тех, кто торгует паленым маслом, которого львиная доля на рынке, возможно так и есть вот скажи, почему очень известное масло (брэнд сознательно называть не буду) в Минске у официального первого поставщика стоит в розницу в 1.5 раза дороже чем в торговых точках на Некрасова?  Купить на рынках левое масло уже давно практически невозможно, слишко больно потом будет торгашу в случае проверки, а проверки бывают часто. И если есть разница на опте и рознице не в ту сторону, то это ещё не признак палёного, а вероятность наличия ещё одного и менее жадного поставщика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
нас на каких моторах надо менять через 2500 масло. на тех, где из заводских деталей остались разве что отливка блока и головы, и то модернизированные  по этому фраза при рекомендованных интервалах замены к ним не относится, сохранность вложений дороже стоимости масла Купить на рынках левое масло уже давно практически невозможно в большинстве случаев когда говорят про подделки речь идет не про полное палево, от которого моторы загибаются через 20 км, а про несоответствие содержимого банки и наклейки на ней никто не мешает продавать самое дешевое масло под видом дорогого, и я допускаю что рыночные продавцы об этом даже не знают, ведь им его продали точно также, и никого не волнует низкая цена закупки, хотя наверное волнует, но уже в другом аспекте  могу сказать совершенно достоверно, что паленое масло встречается даже в Германии, на родине оригинала (речь идет про дорогие масла для форсированных двигателей, типа кастрол эдж 10-60, которое в оригинале очень хорошее, лучше считается только мотюль 300в и японские масла типа хкс, нисмо, вакос, трд и т.д., которых в европе официально не продают, да и ценник у них в среднем от 25 за литр) так вот, содержимое поддельных банок нельзя назвать полным говном, просто втюхивается обыкновенное дешевое масло под видом качественного дорогого, обычному мотору оно вреда не принесет, а мотору с измененными характеристиками, где от масла требуются совершенно четко определенные свойства оно наносит непоправимый ущерб в силу неспособности обеспечить требуемые эксплуатационные характеристики да и стоковым моторам, в частности турбо, где по рекомендации требуется чистая синтетика, тоже здоровья не добавят вероятность наличия ещё одного и менее жадного поставщика. я бы сказал что в большинстве случаев менее честного 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsmensch
|
нас на каких моторах надо менять через 2500 масло. на тех, где из заводских деталей остались разве что отливка блока и головы, и то модернизированные  по этому фраза при рекомендованных интервалах замены к ним не относится, сохранность вложений дороже стоимости масла И много у нас таких машин? Здесь более актуален разговор о машинах, эксплуатируемых ежедневно, а на полностью тюнингованых на работу, в магазин и на дачу ежедневно не ездят. Я не имею ввиду тачки с нулевиком и прямотоком, это чтобы пацаны не начали перечислять свои Цивики карбюраторные. На переделках можно менять хоть каждый день, а на Пассате 1.8Т достаточно и раз в 10.000, а если рекомендовано на 15000 заливать и залить то что советует производитель, а не магазин в городе Гродно, то и при таких интервалах ничего не произойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSM
|
залить то что советует производитель, а не магазин в городе Гродно ключевая фраза, только где его взять то? хотя на автофане как-то видел фирменное масло VW, но ценник неподъемный, скорее психологически, для 99% нашего народа а что касается интервала замены, то указывают как правило предельный пробег а если внимательно почитать сервисную книгу, то там написано, что этот интервал замены масла необходимо сокращать в следующих случаях, как то: поездки с прицепом, езда в режиме с частыми холодными пусками мотора на маленькие расстояния, эксплуатация в условиях повышенных и пониженных по сравнению с нормальными температурой окружающей среды и т.д. уменьшать интервал в самых пиковых случаях рекомендуют в два раза плюс нужно брать поправку на качество нашего топлива, которому несмотря на уверения о соответствии всем нормам, еще далеко до нормального качества вобщем как-то так  никому своего мнения навязывать не буду, каждый пусть гробит свое имущество так как считает нужным 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mr.Venik
|
а что касается интервала замены, то указывают как правило предельный пробега если внимательно почитать сервисную книгу, то там написано, что этот интервал замены масла необходимо сокращать в следующих случаях, как то: поездки с прицепом, езда в режиме с частыми холодными пусками мотора на маленькие расстояния, эксплуатация в условиях повышенных и пониженных по сравнению с нормальными температурой окружающей среды и т.д. уменьшать интервал в самых пиковых случаях рекомендуют в два разаплюс нужно брать поправку на качество нашего топлива, которому несмотря на уверения о соответствии всем нормам, еще далеко до нормального качества Посему, считаю что 10 тык - оптимальный интервал замены. Ну хоть убейте, а менять через 2,5 тык не буду 
|
|
|
Записан
|
Вот пошлешь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь: дошел ли?..
|
|
|
Жонни pankOFF
|
2.5к это маловато конечно. я меняю на 9-10. 1-2 замены в год
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|