Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
16 Июль 2025, 16:36:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 164 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 458023 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #931 : 14 Март 2012, 21:29:33 »

Глухарёв Второй однозначно, только с ростовкой не напутайте Улыбка
Записан
NIKKOR
Молодой Гродненец
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #932 : 14 Март 2012, 23:45:07 »

У меня 1.67 см. что посоветуете?
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #933 : 14 Март 2012, 23:46:07 »

17.5"
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #934 : 15 Март 2012, 17:43:03 »

А может подумать о колесах на 26 дюймов, кмк удобнее будет в городе. Рама таже.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #935 : 15 Март 2012, 18:26:39 »

26 колеса, с покрышками шириной от 2 дюймов, удобны тем, что можно ездить где угодно и по чем угодно (срезать по газоном, ездить через частный сектор, ездить по дворам, и вообще - просто по плохим дорогам), не теряя ощущения приемлемого комфорта. а еще сохраняется сцепление с мягкими, мокрыми и рыхлыми поверхностями при любых погодных условиях - ведь рисунок протектора у мтбшных шин более выраженный, высокий, нежели чем у гибридных покрышек
все это делает MTB 26" более универсальным для нашего города, конечно в том случае, если езда планируется где угодно и по чем угодно )
ведь не всегда оптимально ехать по людному проспекту, к тому же еще и зараженному выхлопными газами - можно использовать частный сектор, дворы. да тут и творческое разнообразие присутствует ))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
aree4oo
Почетный гродненец
*****

Репутация: +127/-0
Offline Offline

Сообщений: 1002

Просмотр профиля
« Ответ #936 : 15 Март 2012, 23:18:52 »

Specialized Crosstrail
А может подумать о колесах на 26 дюймов, кмк удобнее будет в городе. Рама таже.
26 колеса, с покрышками шириной от 2 дюймов, удобны тем, что можно ездить где угодно и по чем угодно (срезать по газоном, ездить через частный сектор, ездить по дворам, и вообще - просто по плохим дорогам), не теряя ощущения приемлемого комфорта. а еще сохраняется сцепление с мягкими, мокрыми и рыхлыми поверхностями при любых погодных условиях - ведь рисунок протектора у мтбшных шин более выраженный, высокий, нежели чем у гибридных покрышек
все это делает MTB 26" более универсальным для нашего города, конечно в том случае, если езда планируется где угодно и по чем угодно )
ведь не всегда оптимально ехать по людному проспекту, к тому же еще и зараженному выхлопными газами - можно использовать частный сектор, дворы. да тут и творческое разнообразие присутствует ))

Specialized Crosstrail
Универсальные объемные покрышки Specialized Borough XC Sport 700c обеспечивают отличный накат на асфальте, но им хватает цепкости и на грунте.
Отличный накат и сцепление на любой поверхности – на дороге или бездорожье
Увеличенный диаметр, гладкая средняя часть протектора и шипы на боковой кромке делают покрышки максимально универсальными, удобными на асфальте и грунте.
Crosstrail – это сочетание быстроты и эффективности дорожника с универсальностью горного велосипеда. Он одинаково удобен для повседневных разъездов по городу и велоприключений выходного дня. Нужно только выбрать маршрут – и не важно, асфальтовый он или нет.
http://www.specialized.ru/bike/12/

 Подмигивающий
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #937 : 16 Март 2012, 00:45:24 »

ну, обычно маркетинг)

просто добавлю, что универсальность лично представляю себе так:

вторник, поехал на работу, с работы к другу, от друга домой. асфальт, асфальт, плитка
среда, поехал на работу, после работы в пышки погонять кантри немного. крутые повороты, мягкий грунт, твердый грунт, песок, корни
четверг, поехал на работу, после работы поехал домой разными дворами, газонами, пустырем. асфальт, убитый асфальт, твердый грунт
суббота, поехал марафон 50 км, грейдер, твердый грунт, мягкий мокрый грунт, абсолютные гоуны, много корней, зыбучий песок (много! кто помнит северные марафоны летом, да и вообще дороги лесные летом, тот понимает  Улыбка ) , асфальт

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

так что если будущий обладатель данного спешалайза захочет еще и уверенно погонять по любому бездорожью (ну или его веложизнь будет похожа на мою  Улыбка), с гарантией хорошего сцепления и проходимости, то 26" был бы оптимален, так как выбор более подходящих для этой задачи шин пошире будет) да и 26" по личным ощущениям более маневренное дело
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Kol`ka
Настоящий гродненец
****

Репутация: +204/-0
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Пол: Мужской
Сообщений: 603


Mitsubishi

Просмотр профиля
« Ответ #938 : 16 Март 2012, 12:52:19 »

ДД, что скажете про круизеры фирмы Schwinn??
может что-нибудь посоветуете другой фирмы?
заранее благодарю Улыбка
Записан

Life Is Wonderful...)

Mongoose Crossway 150
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #939 : 16 Март 2012, 13:07:50 »

круизеров пока в гродно не встречал ни разу
а здесь тебе скорее всего посоветуют что лучший круизер для нашего города это МТБ )))

п.с. а так лично для меня весьма интересный тип велов
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #940 : 16 Март 2012, 13:09:22 »

пожалуйста, вот Trek: http://trek.velomir.by/tag/city/
specialized немного: http://specialized.velomir.by/tag/city/
выбирайте любой который внешне и по деньгам подходит, они все норм)

Добавлено: 16 Март 2012, 13:15:42
ну так круизер интересен там, где для него условия соответствующие )
а во все остальных случаях, когда требуется типичное передвижение по любым улицам нашего города - то в таком случае интересней мтб))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #941 : 16 Март 2012, 13:17:25 »

ну, то что привел трай, это скорее ситибайки
на круизер там буквально пара моделей смахивает
по сравнению с ними швинн просто шедевры делает
еще очень секси круизеры есть у американской фирмы felt
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #942 : 17 Март 2012, 16:47:36 »

aree4oo, я имел ввиду при таком росте меньшие по диаметру колеса могут быть удобнее в объезде пешеходов.


ну, то что привел трай, это скорее ситибайки
круизеры на сколько я знаю это как чопперы у мотоциклов, широйкий высокий руль и защита полная цепи и еще верхние трубы у них обычно выгнуты. Не знаю на сколько они критично отличаются от сити байков, думаю смысл тот же, может более красивые они..  Улыбка  Для езды только в теплый солнечный день и когда сухо(никакие другие образы не появляются )) )
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #943 : 17 Март 2012, 19:22:56 »

это все разные типы велов

чоппер


круизер


ситибайк
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #944 : 18 Март 2012, 00:45:58 »

сори за тупой вопрос, но чем двухподвесы считают опасными ?? изза возможно разлома заднего армотизатора ??

те двухподвесы (имя им одно АШАНбайк), что продают в великом изобилии в ветке продажа, а также все то, что продается в гипермаркетах, на рынках, и порой в веломагазин, и стоит в пределах 100-300 долл - это ни что иное как муляжи, подделки.
жалкая наглая и гнусная пародия на настоящие технологичные произведения современной велоиндустрии
яркий пример неэстетичности

опасны ашанобайки для жизни он лишь в том случае, когда на нем начинаешь жестить.
т..е пытаться использовать по назначению (экстримальное катание) - спускаться с гор, прыгать и тому подобное.
чем круче жесть, тем выше шанс, что где то разлом или разрыв произойдет в этом чуде.
в общем развалится оно.

если на нем просто ездить ничего с ним не будет. просто они в большинстве своем роде тяжелые (от 16 до 35 кг), раскачиваются достаточно сильно. скрипят, со временем появляются люфты в узлах подвески, отчего скрип только усиливается и рама конкретно начинает жить своей жизнью.

это просто откровенно кустарное производство, сверхдешевое к тому же. несовместимы они с понятием расчет подвески, расчет геометрии,  расчет профиля труб

также у производителей этих ошанов нет и собственных сайтов, с описанием технологий которые они применили в той или иной серии (а смысл  Смеющийся)

а теперь обратите внимания на правильные двухподвесы:

http://www.focus-bikes.com/int/en/bikes/bikes-2012/category/mtb-fullsuspension-11.html
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/mountain/cross_country/top_fuel/top_fuel_9_9_ssl/#
http://specialized.velomir.by/tag/mountain/3/

они для тех, кому важен не только сам факт наличия у него велосипеда, но и то КАК ОН на нем будет ехать, какие ощущения получит от езды
т.е. для тех, кому прежде важен комфорт, качество, надежность, эстетика и многие другие красивые слова)
а вот то что эти двухподвесы стоят в среднем 1.5 - 2 тыс долл (бэу от 800 долл и выше) это не повод хвататься за голову, а повод подумать во первых где мы живем, сколько мы зарабатываем и что на самом деле это их ИСТИННАЯ стоимость
плата за современный высокотехнологичный велосипед, просто именно нам возможно не повезло с финансовыми возможностями
хотя есть представители современных брендов, которые намеренно существенно завышают цену на свою продукцию. накрутка за громкое когда то или сейчас, имя )

сравнивать ашанобайки в духе "типа вот я тут за 150 видел, чем он хуже" с настоящими двухподвесами совершенно не имеет смысла, потому что это совершенно разные по поведению велосипеды на практике - одни низко летают, другие ползают и расходуют ваши силы

многое в поведении велосипеда зависит от его рамы -  от ее геометрической конструкции (геометрия определяет вашу посадку на велосипеде, от которой будут зависеть дальнейшие ощущения и поведение велосипеда на местности), от ее массы, от профиля труб, от сплава

масса велосипеда в целом (как и его отдельных компонентов - особенно масса колес) очень! существенно влияет на то как легко вам будет даваться подъем, как легко будет рулиться, или как быстро велосипед будет набирать скорость, насколько приятно его переносить через поваленные деревья, таскать на этажам. один раз другой терпимо, а много раз, всегда? )
а если поездка длительная, много подъемов, и таких место, где надо замедляться и снова ускоряться

масса современных двухподвесов (не для экстримальной езды): от 8 до 13.5 кг, масса ашанобайков от 16 до 35 кг

также зависит от ходовой - от класса и качества колес. колеса большинства (но есть исключения Улыбка ) ашанобайков довольно хлипкие, на дешевых некачественных втулках, без пыле-влаго-водозащиты.
туда активно набивается пыль, смешивается со смазкой подшипник тупит, накат ухудшается.
из-за хлипких спиц колесо играя съедает усилия, которые вы прилагаете для того, чтобы  разогнать велосипед, либо заехать в подъем

а еще поведение зависит от класса, качества и настройки амортизаторов - амортизаторы ашанобайков это тяжелые МУЛЯЖИ, изготовленные "не так как надо, а так как дешевле и проще"

настоящий качественный амортизатор классического горного двухподвеса или 1-подвеса, накачивается воздухом (реже стальная пружина - для жесткой езды, для экстрима), имеет масляную камеру, которая поглащает его резкие сокращения, т.е. подвеска работает плавно, не раскачивается (уж не так как это происходит в случае с типичным ашанобайковским амортизатором)
амортизаторы предназначены для улучшения проходимости велосипеда на неровной местности, и поэтому чем они круче (правильно настройки не менее важна), тем менее существенно велосипед теряет скорость при езде по неровностям и меньше доставляет при этом дискомфортные ощущения

а еще подвеска правильных двухподвесов чувствительна и работает плавно и без скрипа потому что в шарнирных узлах находятся промышленные подшипники качения, а не тупо обыкновенные металлические гильзы

совокупность великого множества этих параметров в целом, задает единый характер поведения велосипеда в тех или иных условиях
наиболее почувствовать разницу между ашанобайком и правильным двухподвесом можно при езде по пересеченной местности, и крайне особенно почувствовать при езде на средние (выше 30 км) и дальние (выше 50-65 км) расстояния.
также критична разница при попытке развить гоночный темп на данной местности

также откровенно дешевые и мутные ашанобайки еще и содержат обильное количество пластиковых деталей, из дешевого хлипкого пластика, а также "низкосортные" металлические детали, которые либо ломаются при некотором усилии, либо возникают проблемы с резьбовыми соединениями
хотя ашанобайк ашанобайку рознь)) т.е. можно встретить и вполне живучих представителей вида (~ 250-300 долл), не требующих частой настройки, с алюминиевой рамой, на среднего уровня (Alivio, Acera, Deore иногда даже) оригинальном шимановском либо на оригинальном срамовском оборудовании
но все равно они остаются тяжелыми (15-16 кг. толстый причудливый профиль труб, без доп. обработки для снижения веса) и тупят при попытке хоть как то погонять на них по лесным тропам

так что правильные велосипеды, правильные двухподвесы - они для тех кто желает активно ездить, много ездить и получать от веложизни 100800 качественных впечатлений и ощущений

много букв, зато исчерпывающе, надеюсь))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #945 : 18 Март 2012, 02:19:06 »

Буквально пару слов в "защиту" бюджетных решений.
Как уже отмечалось мы имеем местную специфику в размере "бюджета мероприятия". И самой большой ошибкой будет вообще лишить себя езды на велосипеде под лозунгом "Это дорого". Соответственно выбирая из "никак" и "на плохоньком" я бы советовал плохонького.
Ну и на первый велик для отпрыска, так сказать "на растерзание" ашаны могут пригодиться. Какая разница чем кладовку захламлять?
P.S. работающий (не муляж) амортизатор стоит за 263 руб. 00 коп.. Вывод - в бюджетном велосипеде не может быть амортизаторов или это урод внешне с чем-то схожий.
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 03:39:33 от old_school » Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #946 : 18 Март 2012, 02:45:38 »

для всех кто планирует уложиться при покупке вела "до ста баксов" имхо единственное разумное решение б/у велы с классической формой рамы (два треугольника) на жесткой вилке

народ наш просто привык жить по схеме "дешево и сердито" вот и полнится город нелепыми двухподвесными недобайками...
Записан
igor3
Гродненец
**

Репутация: +52/-1
Offline Offline

Сообщений: 135

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #947 : 18 Март 2012, 10:35:15 »

Буквально пару слов в "защиту" бюджетных решений.
Как уже отмечалось мы имеем местную специфику в размере "бюджета мероприятия". И самой большой ошибкой будет вообще лишить себя езды на велосипеде под лозунгом "Это дорого". Соответственно выбирая из "никак" и "на плохоньком" я бы советовал плохонького.
Ну и на первый велик для отпрыска, так сказать "на растерзание" ашаны могут пригодиться. Какая разница чем кладовку захламлять?
видел как отпрыск на ашане съезжал с бордюра- вилка отлетела, он лицом на асфальт. не лицо , а фарш.
если первый вел плохенький можно вообще потерять интерес к катанию на веле. примеры знаю- лучше никакой.
Записан

Наша группа в контакте    http://vk.com/velokafe
          ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела.
                                8-029-888-10-20
Dagaev
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 89


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #948 : 18 Март 2012, 11:22:28 »

Хочу преобрести велосипед для езды как в городе так и за ним, основное назначение просто кататься, может и быстро, где то прыгнуть, где то спрыгнуть, в основном в тёплое время.
Хотелось узнать какой лучше подойдёт.
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #949 : 18 Март 2012, 11:29:22 »

Хочу преобрести велосипед для езды как в городе так и за ним, основное назначение просто кататься, может и быстро, где то прыгнуть, где то спрыгнуть, в основном в тёплое время.
Хотелось узнать какой лучше подойдёт.

Любой велосипед от сюда подойдет, также эти велосипеды можно заказать на ул.Антонова в Гродно.
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #950 : 18 Март 2012, 11:41:22 »

начиная от: http://trek.velomir.by/catalog/view/1115/ + http://specialized.velomir.by/catalog/view/770/ , переходя в: http://specialized.velomir.by/catalog/view/1022/, и заканчивая спортивным классом гоночных горных велосипедов: http://specialized.velomir.by/catalog/view/1025/ + http://trek.velomir.by/catalog/view/1075/

вот нынче такая стоимость на правильные современные велосипеды

при сильно стесненных средствах как уже советовали выше - любой велосипед с жесткой вилкой и обычной Z образной рамой (у приведенных по ссылкам тоже Z образная рама)
чем больше денег вложено будет, тем круче ощущения, выше выносливость оборудования, лучше проходимость велосипеда и его остальные ходовые качества

Добавлено: 18 Март 2012, 12:08:07


* 2201012.jpg (62,56 Кб, 800x600 - просмотрено 350 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 12:08:08 от Trai » Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #951 : 18 Март 2012, 21:38:45 »

одна из этих моделей - 2012 года модельный ряд, другая комплектация. http://trek.velomir.by/catalog/view/1062/ вот это 2012
хороший велосипед для любителя) если нравится внешне - берите
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #952 : 18 Март 2012, 22:17:07 »

популярные модели иногда бывают в разных раскрасках.  У меня был серебристый, неплохой вел за свои деньги.
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #953 : 18 Март 2012, 23:32:44 »

за 750 можно взять немного бэу MTB гоночного спортивного класса)

Добавлено: 18 Март 2012, 22:34:23
http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=40488 к примеру)

Добавлено: 18 Март 2012, 23:35:00
http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=40341;start=0
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #954 : 19 Март 2012, 01:01:07 »

в Беларуси дешевые просто велосипеды)
ну из новых до 500 вот Trek 4300 2012, Specialized серии Hard Rock Sport , Giant Revel 1 http://giant.velomir.by/catalog/view/882/

вот еще такие прикольные чуда на 29" колесах есть http://trek.velomir.by/catalog/view/1077/

такое http://fuji.velomir.by/catalog/view/933/

все оно почти равнозначно
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
old_school
Настоящий гродненец
****

Репутация: +50/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 330


Просмотр профиля Email
« Ответ #955 : 19 Март 2012, 07:05:31 »

если первый вел плохенький можно вообще потерять интерес к катанию на веле. примеры знаю- лучше никакой
Днями я проехался лицом по асфальту и как это характеризует мой велосипед? Правильно, никак! Ошибаются не велосипеды, ошибаются люди. Если Вы не в состоянии оценить техническое исполнение, то берите брендовую вещь.
Мои хорошие знакомые терзаемы ребенком на предмет велика. Я им "сватал" вариант с форума. Ребенок посмотрел фото и сказал: "Очень простой, хочу с амортизаторами". В результате покупку отложили на следующий сезон (а следующий ли?). В результате максимализма взрослых ребенок остался вообще без вела. Сидит за клавишами по ...надцать часов, еще чуть чуть и он уже будет упираться от катания на велосипеде. "Не выучил Ванечкой, Иван Иванычем не научишься".
Записан
Dagaev
Гродненец
**

Репутация: +3/-1
Offline Offline

Предупреждения: у пользователя 1 предупреждение
Сообщений: 89


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля Email
« Ответ #956 : 19 Март 2012, 16:17:47 »

выкатил двухподвес мечты из подъезда, слетела цепь )))))
Записан
Sergei78
Настоящий гродненец
****

Репутация: +256/-0
Offline Offline

Сообщений: 860

Просмотр профиля
« Ответ #957 : 19 Март 2012, 17:14:59 »

Всё,кажется определился: Trek 4300 Disc (2012) http://trek.velomir.by/catalog/view/1064/ Главное,чтобы цены до российских не доросли,пока приеду.
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #958 : 19 Март 2012, 17:21:53 »

мда, прогресс не стоит на месте, маркетинг тоже...
вел на ацере и уже на гидротормозах  Мдааа...
года три-четыре назад такое сочетание можно было получить только кастомизацией и то, несколько нерациональной )))
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #959 : 19 Март 2012, 17:42:15 »

вел на ацере

Ничего удивительного, сейчас уже ацера и аливио переклюки на 9-10ск делают  Улыбка А насчет гидравлики, начальная гидравлика типа тектра может оказаться хуже в эксплуатации чем те же вибрейки уровня деор...
Записан
Escape
seeking the ultimate in efficiency and speed
Почетный гродненец
*****

Репутация: +186/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1107


Коник бегает по лесам , а Мерида roadbike .

Просмотр профиля
« Ответ #960 : 19 Март 2012, 19:56:47 »

начальная гидравлика типа тектра может оказаться хуже

Вот тока там не тектро,а Hayes dyno sport. Модель   comp стоит по 263 руб. 00 коп. за сторону, не знаю сколько спорт,тк у них без регулировки хода ручки(если я правильно понял).
И еще пожизненная гарантия на протекание  "Lifetime leak-proof warranty"  Строит глазки
http://www.hayesdiscbrake.com/brakes/dyno/dyno-sport/

по-моему очень даже неплохо  Подмигивающий
Записан

За пластмассой будущее
Cannondale F29 Team Replica
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 164 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,255 секунд. Запросов: 19.