Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Апрель 2024, 03:28:03
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 165 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 429941 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #931 : 18 Март 2012, 00:45:58 »

сори за тупой вопрос, но чем двухподвесы считают опасными ?? изза возможно разлома заднего армотизатора ??

те двухподвесы (имя им одно АШАНбайк), что продают в великом изобилии в ветке продажа, а также все то, что продается в гипермаркетах, на рынках, и порой в веломагазин, и стоит в пределах 100-300 долл - это ни что иное как муляжи, подделки.
жалкая наглая и гнусная пародия на настоящие технологичные произведения современной велоиндустрии
яркий пример неэстетичности

опасны ашанобайки для жизни он лишь в том случае, когда на нем начинаешь жестить.
т..е пытаться использовать по назначению (экстримальное катание) - спускаться с гор, прыгать и тому подобное.
чем круче жесть, тем выше шанс, что где то разлом или разрыв произойдет в этом чуде.
в общем развалится оно.

если на нем просто ездить ничего с ним не будет. просто они в большинстве своем роде тяжелые (от 16 до 35 кг), раскачиваются достаточно сильно. скрипят, со временем появляются люфты в узлах подвески, отчего скрип только усиливается и рама конкретно начинает жить своей жизнью.

это просто откровенно кустарное производство, сверхдешевое к тому же. несовместимы они с понятием расчет подвески, расчет геометрии,  расчет профиля труб

также у производителей этих ошанов нет и собственных сайтов, с описанием технологий которые они применили в той или иной серии (а смысл  Смеющийся)

а теперь обратите внимания на правильные двухподвесы:

http://www.focus-bikes.com/int/en/bikes/bikes-2012/category/mtb-fullsuspension-11.html
http://www.trekbikes.com/int/en/bikes/mountain/cross_country/top_fuel/top_fuel_9_9_ssl/#
http://specialized.velomir.by/tag/mountain/3/

они для тех, кому важен не только сам факт наличия у него велосипеда, но и то КАК ОН на нем будет ехать, какие ощущения получит от езды
т.е. для тех, кому прежде важен комфорт, качество, надежность, эстетика и многие другие красивые слова)
а вот то что эти двухподвесы стоят в среднем 1.5 - 2 тыс долл (бэу от 800 долл и выше) это не повод хвататься за голову, а повод подумать во первых где мы живем, сколько мы зарабатываем и что на самом деле это их ИСТИННАЯ стоимость
плата за современный высокотехнологичный велосипед, просто именно нам возможно не повезло с финансовыми возможностями
хотя есть представители современных брендов, которые намеренно существенно завышают цену на свою продукцию. накрутка за громкое когда то или сейчас, имя )

сравнивать ашанобайки в духе "типа вот я тут за 150 видел, чем он хуже" с настоящими двухподвесами совершенно не имеет смысла, потому что это совершенно разные по поведению велосипеды на практике - одни низко летают, другие ползают и расходуют ваши силы

многое в поведении велосипеда зависит от его рамы -  от ее геометрической конструкции (геометрия определяет вашу посадку на велосипеде, от которой будут зависеть дальнейшие ощущения и поведение велосипеда на местности), от ее массы, от профиля труб, от сплава

масса велосипеда в целом (как и его отдельных компонентов - особенно масса колес) очень! существенно влияет на то как легко вам будет даваться подъем, как легко будет рулиться, или как быстро велосипед будет набирать скорость, насколько приятно его переносить через поваленные деревья, таскать на этажам. один раз другой терпимо, а много раз, всегда? )
а если поездка длительная, много подъемов, и таких место, где надо замедляться и снова ускоряться

масса современных двухподвесов (не для экстримальной езды): от 8 до 13.5 кг, масса ашанобайков от 16 до 35 кг

также зависит от ходовой - от класса и качества колес. колеса большинства (но есть исключения Улыбка ) ашанобайков довольно хлипкие, на дешевых некачественных втулках, без пыле-влаго-водозащиты.
туда активно набивается пыль, смешивается со смазкой подшипник тупит, накат ухудшается.
из-за хлипких спиц колесо играя съедает усилия, которые вы прилагаете для того, чтобы  разогнать велосипед, либо заехать в подъем

а еще поведение зависит от класса, качества и настройки амортизаторов - амортизаторы ашанобайков это тяжелые МУЛЯЖИ, изготовленные "не так как надо, а так как дешевле и проще"

настоящий качественный амортизатор классического горного двухподвеса или 1-подвеса, накачивается воздухом (реже стальная пружина - для жесткой езды, для экстрима), имеет масляную камеру, которая поглащает его резкие сокращения, т.е. подвеска работает плавно, не раскачивается (уж не так как это происходит в случае с типичным ашанобайковским амортизатором)
амортизаторы предназначены для улучшения проходимости велосипеда на неровной местности, и поэтому чем они круче (правильно настройки не менее важна), тем менее существенно велосипед теряет скорость при езде по неровностям и меньше доставляет при этом дискомфортные ощущения

а еще подвеска правильных двухподвесов чувствительна и работает плавно и без скрипа потому что в шарнирных узлах находятся промышленные подшипники качения, а не тупо обыкновенные металлические гильзы

совокупность великого множества этих параметров в целом, задает единый характер поведения велосипеда в тех или иных условиях
наиболее почувствовать разницу между ашанобайком и правильным двухподвесом можно при езде по пересеченной местности, и крайне особенно почувствовать при езде на средние (выше 30 км) и дальние (выше 50-65 км) расстояния.
также критична разница при попытке развить гоночный темп на данной местности

также откровенно дешевые и мутные ашанобайки еще и содержат обильное количество пластиковых деталей, из дешевого хлипкого пластика, а также "низкосортные" металлические детали, которые либо ломаются при некотором усилии, либо возникают проблемы с резьбовыми соединениями
хотя ашанобайк ашанобайку рознь)) т.е. можно встретить и вполне живучих представителей вида (~ 250-300 долл), не требующих частой настройки, с алюминиевой рамой, на среднего уровня (Alivio, Acera, Deore иногда даже) оригинальном шимановском либо на оригинальном срамовском оборудовании
но все равно они остаются тяжелыми (15-16 кг. толстый причудливый профиль труб, без доп. обработки для снижения веса) и тупят при попытке хоть как то погонять на них по лесным тропам

так что правильные велосипеды, правильные двухподвесы - они для тех кто желает активно ездить, много ездить и получать от веложизни 100800 качественных впечатлений и ощущений

много букв, зато исчерпывающе, надеюсь))
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Страниц  : 1 ... 30 31 33 34 ... 165 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,268 секунд. Запросов: 21.