KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
MDS
|
Ободья Alex HR 26", alloy double wall, pinned, 32h-это и есть двойные обода? да двойные, ну я думаю наклейка Alex будет, на почти любой детали есть название модели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
на заказанных вами спешалайзах оригинальное будет оборудование, не беспокойтесь) и обода двойные
Добавлено: 05 Март 2012, 17:43:40 надписи есть, указывающие класс оборудования, модель (модель выгравирована обычна мелкими буквами и цифрами где либо на внутренних\внешних частях переключателей, манетки, тормоза) к примеру SH-RD-770..или FC 342, Sram X4 и т.п. конечно от амортизаторов не надо ожидать хорошей работы, мягкой, отзывчивой, прогрессивной. так как полноценный амортизатор (воздушный) стоит в районе 200-300 долл (начинается от 200) и производитель устанавливает максимально дешевые в производстве амортизаторы на велосипеды данного класса, так как если кому то важен вес, хорошая проходимость, комфорт - те приобретают либо норм амортизатор либо велосипед другого класса (выше намного)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
хорошей работы, мягкой, отзывчивой, прогрессивной Кстати на женских спешалайз Мука неплохие эластомерные вилки идут, они намного мягче чем моя дарт3, прям совсем плюшевые 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
как проверить то ли навесное оборудование стоит на велосипеде, которое шло в описании на сайте? бывает что комплектация велосипедов меняется производителем по различным причинам, а инфа на сайтах может быть устаревшей и т.д. А еще часто отличаются американские версии от европейских, при чем довольно сильно бывает... Но это не значит,что там всунут какую-нить подделку, всё будет нормально  На деталях, как уже сказали, есть маркировки, по которым можно в инете найти какого уровня эта железка. Т.к. не всегда пишут аливио это или ацера, на более дорогих такого не бывает 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
Кстати на женских спешалайз Мука неплохие эластомерные вилки идут, они намного мягче чем моя дарт3, прям совсем плюшевые Рассчитана на легких женщин, поэтому пружина и мягкая 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Papa_J
|
Спасибо, успокоили  У меня ещё один вопрос, вы уж извините, мы с женой новички в этом деле (я то вообще уже лет 8 не ездил на велике)- нормально ли ездить в мокрую погоду без болотников или как они там называются (ведь так они продаются), не летит ли вся грязь на спину?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
блотники, крылья, брызговики - по разному это называют. без них вся грязь будет на спине, а при поворотах и на лице. Отнестись к выбору их нужно с пониманием: крепящиеся крылья высоко над колесами мало помогают и придают велу вид некоего чудовища (мое мнение) . Чем ближе крылья к колесу и чем они шире - тем лучше защищают.
|
|
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
navi_p
|
или есть два кардинальных выхода: наплевать и ездить без блотников, и пофиг на грязь  и второй: в плохую погоду не ездить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Papa_J при скоростях до 15км/ч на спину и в лицо грязь не летит! (сам проверял) вид некоего чудовища -- ну у меня так, и супер, некоторую агрессивность придает, сплошные крылья на переднее колесо наверно только городским велосипедам идут 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ыы широкие грязезащитные щитки, которые высоко подняты и крепятся - передний - в шток вилки, задний - за подседельный штырь, они для XC
Добавлено: 05 Март 2012, 23:05:03 чтобы хотябы грязь на спину не летела и в лицо)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DARK-VADER
|
Цитата: DARK-VADER от Сегодня в 22:23:16вид некоего чудовища -- ну у меня так, и супер, некоторую агрессивность придает, сплошные крылья на переднее колесо наверно только городским велосипедам идут ничего личного  , просто мое мнение, вид некого дракона или разьяренного тигра - может это только мне так кажется, может у меня шизофрения  . У самого такие стояли в стоке на стелсе, так задний отломался после очередного прыжка с бордюра, через несколько дней после покупки. А передний так и хотел выпасть из трубы рулевой. Купил другие, "прилизанные" - вид тоже не айс, но защищают неплохо и держатся крепко на винтах. Добавлено: 06 Март 2012, 00:32:41
Кому интересно - ссылка на книгу "Современный велосипед" 27Мб pdf http://megashare.by/download.php?id=FDC8B788Полезная книга для веломанов, подробно и доступно описано типы, устройство велосипеда, типы оборудования, цепи, обода, рули, седла, спицы... все - от А до Я. Рекомендую.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Март 2012, 00:32:41 от DARK-VADER »
|
Записан
|
То, что не убивает нас, делает нас сильнее.
|
|
|
Trai
|
щитков таких много есть моделей и уровней. есть углепластиковые. и такие чтобы айс вид был цена их 30-50 долл штука)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stock
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Почитывал эту ветку еще с начала осени прошлого года. Очень она мне помогала по всем вопросам (в т.ч. по извечным холиварам мытья цепи, выбора типа тормозов и т.д.). Поначалу приходилось чуть ли не через слово читать велопедию в духе velowiki.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81#.D0.92
Мне тогда летом на ДР подарили (без моего участия и знания о подарке) GT Aggressor 2.0. Дареному коню в зубы не смотрят, но конек был для меня супер. Да и само катание на велосипеде, как оказалось, "вставляет". Изъездил я на нем 1200 км, познал немного велик, научился что-то сам делать, в чем-то хоть немного разбираться. Хотел его зимой изнасиловать по полной (купить покрышки с шурупами), но отговорили кататься в -20-30 да и, признаться, на седле хозяйству в -10 уже более получаса прохладнооо (к слову, как с этим кто борется?)
Сегодня не выдержал и выехал на велике, все же уже март! Правда. не выдержал, потому что вчера купил себе Trek 6500 (2012) и конечно в восторге ))) разница как лада и иномарка - и та и другая машина с четырьям колесами и сиденьями перевозит из пункта а в пункт б, отличия лишь в процессе перевозки. Но если ладу подарили - машинка нормалек.
На написание поста сподвиг затронутый вопрос про щитки. На агрессоре стояли щитки, на лужах помогало конечно (кстати, осень была удивительно сухая). Щитки были "прилизанные" и довольно хлюпкие (нижнюю часть побалтывало заметно). но, наверное, защищали. Лично мне мешали при ввозе вела в лифт, когда на дыбы ставил (в новостройках с грузовым лифтом-то проблем нет) - цеплял за двери лифта именно щитком переднего колеса. Когда вчера спросил парней-продавцов как быть со щитками, они сразу сказали или покупать щитки по 131 руб. 50 коп. или не портить внешний вид вела и иметь сменную одежду (надо полагать ветровку и футболки) на те же деньги (комментарии типа "настоящий байкер чистый только до и после поездки")
Сегодня и вчера морозец, так вроде бы не грязный ездил) но тоже не знаю. когда по городу ездишь и лужам не будет ли забавно смотреться полоса грязи спереди и сзади? )) или в городе так не бывает? я вроде чумазых велосипедистов в черте города не видел.
А еще столкнулся с проблемой при покупке. Агрессор мне подходил по универсальному правилу о раме в паху. Но все равно оставалось ощущение "короткого" вела. А исправлять это навешиванием чего либо на руль душила жаба =) Так вот трек купил в ростовке по больше на 21 дюйм (рама так сказать впритык). От посадки ощущение что раньше ездил на компактной надувной лодке, а теперь на катере, с комфортом. Потерял ли в маневренности пока не понял (рост мой 179, а вешу я 95) не катал уже 2,5 месяца, а вчера все таки был снежок и лед местами, осторожничал. Впрочем, мне среди деревьев и камней маневрировать приходится очень мало, больше по бордюрам, не думаю, что буду чувствовать разницу. Это все к тому, что все люди разные, наверное, все к покупке первого и второго вела подходят совершенно на разных уровнях, как это бывает с другими вещами после испытания на себе.
ЗЫ. Жена переставляла новый велик и старый с одного места на другое, пока меня не было. Очень удивилась разнице в весе ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor3
Гродненец
 Репутация: +52/-1
Offline
Сообщений: 135
Я люблю Гродненский форум!
|
я то же себе всю зиму голову ломал какая рама больше для меня. Рост 177 рама 22 мерида. Маневренности меньше в том плане что банни- хоп даже трудно сделать. Но однозначно мне удобней на ней чем на 20-й.
|
|
|
Записан
|
Наша группа в контакте http://vk.com/velokafe ПРИГЛАШАЕМ, заходите - может что заинтересует. Все о и для вела. 8-029-888-10-20
|
|
|
MDS
|
Хм у меня Трек 6300 2009г. ростовка 21,5 , мой рост 195, не сказал бы что на рост 179 рама 6500 21 подойдет, хотя может вынос другой и геометрия другая в треках 6 серии....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Мне тогда летом на ДР подарили (без моего участия и знания о подарке) GT Aggressor 2.0. Дареному коню в зубы не смотрят, но конек был для меня супер вполне нормальный правильный горный велосипед, предназначенный для освоения маунтинбайка, приобщения, после долгого перерыва между прошлым и настоящим) Хотел его зимой изнасиловать по полной (купить покрышки с шурупами), имеют смысл когда вокруг глобальное оледенение тротуаров и асфальта)) или при езде по лесным дорогам, которые снегом не засыпаны, но покрыты льдом. для экспериментально-экстримальной езды по замерзшим водоемам)) в остальному они имеют мало смысла, так как ухудшают накат и сами шипы быстро изнашиваются. в общем им нужна не такая твердая поверхность, как плитка либо асфальт но отговорили кататься в -20-30 при -20 -30 езда весьма затрудительна - замерзают подшипники в колесных втулках, в каретке. туда можно конечно заложить низкотемпературную смазку..но..при нашем климате с высокой влажности езда при такой температуре уже существенный дискомфорт может доставлять. хотя при наличии норм балоклавы, лыжной маски, и прочей экипировке, рассчитанной для занятий спортом при такой температуре, езда возможна, к примеру там где мало либо нет ветра - лес ну а -10 -15 норм вполне) на седле хозяйству в -10 уже более получаса прохладнооо (к слову, как с этим кто борется?) велошорты под-одеваются, также в качестве дополнительного утеплителя вяжут\приобретают типа такие шерстяные шорты. даже вот на poehali.net продавалось такое дело)) Щитки были "прилизанные" и довольно хлюпкие (нижнюю часть побалтывало заметно) да большинство дешевого пластика этого во всю колбасится на расколбасе)) и грязь все равно в какой то момент летит, когда щиток в сторону от тряски уходит. норм щитки будут около 70-100 долл стоить за комплект, так чтобы и достаточно широкие и сам материал обладающий лучшими параметрами прочности и жесткости - это либо карбон, либо алюминий и больное место их, в котором они обделены жесткостью - это точка соединения щитка с крепежным хомутом. собственно веду речь про укороченные такие щитки, для гонок XC, которые крепятся на подседельный штырь и в шток вилки настоящий байкер чистый только до и после поездки да, это так)) так как настоящие мтб байкеры ездят там где и рельеф интересен и места красивые, так что им пофиг что на лужи, что на грязь. в стирку одежду и все ) когда по городу ездишь и лужам не будет ли забавно смотреться полоса грязи спереди и сзади? )) да и пофик, кому дело какое, у людей мыслей своих хватает)) да и тут скорее естественное впечатление от такого вида будет - ну вот ездил за городом, и все) Но все равно оставалось ощущение "короткого" вела. А исправлять это навешиванием чего либо на руль душила жаба =) хм, рулевой вынос не такая уж и дорогая вещица) Потерял ли в маневренности пока не понял (рост мой 179, а вешу я 95) не катал уже 2,5 месяца, а вчера все таки был снежок и лед местами, осторожничал. Впрочем, мне среди деревьев и камней маневрировать приходится очень мало, больше по бордюрам, не думаю, что буду чувствовать разницу рама Trekов 6 серии (как и 8 и 9) имеет совершенно иную геометрию, отличную от Агрессора и вообще от большинства других велосипедов начального класса (как и не начального) а это значит, что сам по себе Трек 6ххх уже длинее будет в такой же ростовке как и Агрессор) а кроме длинной рамы еще бы рулевой вынос был бы длинее, чем у Агрессора да и тут просто особенность рам Треков в том, что производитель длинные рамы делает)) ну для более линейной езды рама впритык не создаст такой дискомфорт, как если бы захотелось полноценно погонять, маневрируя между деревьями, по корням и камням..да и еще на какой то результат, возможно 'для себя' у меня Трек тоже шестой серии, можно сказать, что уже самосбор, так как от заводского там мало что осталось)) так вот при росте 187 19.5 " идеал просто как по длине, так и по высоте. предыдущий велосипед, трек 4 серии в 21.5 ростовке, был невероятно неудобным для гонок по лесным тропам. ни спуститься в крутой подъем, ни подняться в крутой подъем; либо опрокидывается вперед - либо назад)) а еще маневренность наверно как у автопоезда - пройти крутой поворот на скорости означает не пройти его)) поэтому следующим выбором была рама строго меньшей ростовки. да и у треков разница в геометрии между сериями 3,4 vs. 6,8,9 колоссальная - 21.5 4ххх имеет длину 585 mm + вынос 80 мм, когда 19.5 6ххх имеет длину 625 мм + 110 мм вынос)) так что неправильно ростовка сказывается там, где к ней соответствующие требования) Жена переставляла новый велик и старый с одного места на другое, пока меня не было. Очень удивилась разнице в весе )) ну вот разница между ними в целом в 2-2.5 кг каких будет) http://trek.velomir.by/catalog/view/1075/ такой Трек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
stock
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 11
|
Трек тот самый, у них в Дельта спорте.
велошорты пододеть для отвода влаги, а сверху шерстяные? Если хорошо попрошу, глядишь жена свяжет ))) С остальной экипировкой нормал. в горнолыжном костюме катался. Только у него снизу штаны широкие, но у меня на ногу "носки" поверх обуви надеваются (выскочило слово из головы правильное), так они высокие и штанину обхватывают как надо, чтобы систему не цеплять. А насчет того, что агрессор становился "тугой" на поездку было очень заметно. На треке сегодня вроде не заметил в минус восемь. а сколько было тогда на агрессоре не помню, но вроде не ниже -10. Надо что ли завтра попробовать на старом поехать, для сравнения ))
Насчет нормального экстремального катания, это мне пока не светит, но может этим летом и потянет куда-нибудь.... на худой конец сгонять в Браслав на Маяк и обратно домой ))) То есть думаю не сильно пострадаю от ростовки, но комфорт от езды ощущаю здесь и сейчас. Посмотрим, вот лед сойдет.
С этим велом одна беда. его теперь стремно оставлять просто пристегнутым на улице рядом с более-менее оживленным магазином. Аггрессор то я даже возле цума оставлял пристегнутым к поручню со стороны метро и ничего. А тут не дай бог вилку царапнут. или укатят )
Добавлено: 06 Март 2012, 19:47:54 хм привык на форумах плюсы ставить вместо "спасибо" ) но видимо недорос еще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
велошорты пододеть для отвода влаги, а сверху шерстяные? да, все верно Надо что ли завтра попробовать на старом поехать, для сравнения )) смысл есть, чтобы оценить разницу в ощущениях) рек тот самый, у них в Дельта спорте. так Вы не из Гродно значит? ) С этим велом одна беда. его теперь стремно оставлять просто пристегнутым на улице рядом с более-менее оживленным магазином не надо оставлять ни в коем случае, спереть запросто могут, видный велосипед. там, куда можно затянуть, лучше затягивать с собой. а в остальном на агрессоре лучше ездить, если планируется поездка в какой либо магазин. пусть этот велосипед не выполняет слишком такие утилитарные функции, как съездить в магазин, а больше для души будет) на Браславах местность интересная, рельефная) необычно поэтому) в Браслав на Маяк PuLs@R маяк) Добавлено: 06 Март 2012, 20:11:58
А насчет того, что агрессор становился "тугой" на поездку было очень заметно. На треке сегодня вроде не заметил в минус восемь. а сколько было тогда на агрессоре не помню, но вроде не ниже -10 ну за счет более низкой массы колес и вообще в целом всего + другие передаточные числа, он и разгоняется легче и быстрее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фрик
|
Всем доброго времени суток. может вопрос не в тему, но все же спрошу. где можно купить амортизационную вилку (ну и сколько примерно будет стоить). вилка нужна как у Stels Navigator 830. т.е регулируемая( точно не уверен), мягкая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
stock поздравляю с покупкой, давайте не будем здесь больше оффтопить, поболтать есть тема Наша беседка, и другие темы по тематиках (в том числе браславы  ) в Браслав на Маяк мы на даунхильных горках с маяка по 70км/ч разгонялись этим летом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Всем доброго времени суток. может вопрос не в тему, но все же спрошу. где можно купить амортизационную вилку (ну и сколько примерно будет стоить). вилка нужна как у Stels Navigator 830. т.е регулируемая( точно не уверен), мягкая.
на Антонова есть кое какие вилки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Еще одну интересную статью мне дали прочитать про вынос: http://pokochkam.ru/vibor/vynos/Если вы задались целью купить себе подходящий вынос руля, длину подобрать проще всего используя «локтевую методику». При правильном положении седла прижмите локоть к кончику седла. Кончики пальцев при этом должны задевать руль. Если вы много ездите на дальние расстояния и в велопоходы, то пальцы должны заканчиваться посередине выноса руля. У всех совпадает? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
По-моему это получается посадка как в кресле для прогулок больше. На Кубе у меня пальцы на штоке вилки, а вот на Джа примерно на середине выноса, но там и посадка повертикальнее будет. Не думаю что эта методика всем подойдет 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
вот именно, сразу сомнения закрались. у меня тоже пальцы едва достают до центра выноса. эта методика для фитнесс мтб, прогулочных и т.п. явно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
У меня тоже на штоке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
вернее едва ли достают до рулевого болта, а скорее вообще не достают) гы. автор совета может чего то напутал. вероятно в прогулочных мтб пальцы будут доставать до центра выноса. а в кантрийных должны тогда до центра рулевой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skу
|
У меня получилось ровно до болта в штоке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
народ, да че тут обсуждать? это как с правильной высотой седла методов ее "определения" существует много, и результаты получаются разные руководствоваться надо комфортом и эффективностью посадки а не какими-то мутными статьями из интернетов))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NIKKOR
Молодой Гродненец
Репутация: +1/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
|
Добры день, стоит переплатить за 2 вариант? Specialized Crosstrail (2011) Specialized Crosstrail Sport (2011)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
да, там трансмиссия немного лучше и скоростей побольше Чем лучше железки тем больше удовольствия от езды. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|