KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
|
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего ростаhttp://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
MDS
|
Всем спасибо за советы! Будем брать спеши Правильный выбор единственная марка в нашей стране превосходящая по цене/комплектующие/дизайн (на данный момент) зы джайнт билдер2 хоть и 24 скорости вместо 21 у спеша, но у спеша все равно трансмиссия качественнее чем у джайнта 24.....(сам сталкивался с этим вопросом и изучал)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
кому что... главное чтоб цепи были нужные в продаже ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
хы. скорее dyna sys цепей не особо будет в продаже, чем обычных на 8-9
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wite Doc
|
ну и обода двойные чтоб были(вроде все такие делают уже) Не все.На некоторых GT (и не только) стоят "усиленные одинарные",восьмерок не оберёшься!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да, их неплохо крутит) в песке, при падениях не очень серъезных на самых самых начальных их ставят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Злоба
|
Выбираю Fuji Police Patrol или Trek 8.3?
Нужен больше для езды по городу с редкими выездами за город.
Что посоветуете?
Спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
фуджи интереснее и по оборудованию (оно выше классом) и комплектацией - багажник, пригодится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
ну один на Srame x4 (он интереснее), другой на Acera, на шимано)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
спешалайз хардрок спорт диск конечно будет немного легче данного джаинта (не намного, но грамм 700 каких может будет разница), как и также чуть полегче трека и опять же получше оборудованием)) в низких классах оборудования, Sram работает заметно жестче Шиманы, четче, в особенности в грязи (более упругая возвратная пружина, "другая" конструкция переключателя). ну и по всем другим позициям - тормоза, система, спешалайз также лидирует..да он и по раме лидирует ("спортивнее она, удобнее, маневренее окажется, если захочется погонять по бездорожью пышков тех же"), если продолжать за перфектом в ценовой категории гнаться)) на 2 класса большинством железок спешалайз выше джаинта но что бы конкретную разницу в весе почувствовать (точнее существенно более низкий вес будет являться следствием уже других ходовых качеств), то тут другого уже совсем класса нужен велосипед (типа такого спешалайза http://specialized.velomir.by/catalog/view/1025/) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Покупаешь вел любой и меняешь колеса что-то около 1800г за пару и получается легкий велосипед и совсем другой в управлении. А еще резину стоковыю поменять на какие-нить фолдинговые покрышки типа полусликов и еще полкило скинется разом. Уменьшение веса всего велосипеда путем покупки нового с железками выше на 1-2 уровня ничего почти не даст. "И вообще, будет ли рама легче, чем в моём?" и там и там алюминий, если и будет то не намного легче. Как уже говорил выше основной вес не в рамах Средние алю рамы весят около 2кг http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=21378 как видно чтоб купить вел с легкой рамой нужно неплохо будет вложиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну такие колеса будут ~ 250 долл (если заводские, и возможно чуть меньше самосбор..смотря как и где заказывать детали для колес), а на управляемость прежде с большего влияет рама, на проходимость вилка. вес колес (+ жесткость) - на время разгона\на прилагаемые усилия для разгона и\или для заезда в подъем \\\ втулки - на свободный ход-он же типа накат) так что в совокупности с другой рамой, легкими колесами и другой вилкой, получаем другой по характеру велосипед) класс системы передних звезд (если такой контраст как Toruney на квадрате и deore\slx hollowtech2) влияние некоторое окажет еще остальное оборудование это уже вторичности..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fan.1986
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
|
Ребята, помогите, пожалуйста, выбрать велосипед. Мой выбор остановился на 3 моделях:TREK 4300disc, GIANT Revel 0, TREK Wahoo disc 26" помогите выбрать. Или какой либо иной вариант до 1.367 руб. 60 коп..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Как бы судя по указанным характеристиками на сайте магазина гродненского: http://velo-sport.by/trek/trek-wahoo-disc-26http://velo-sport.by/trek/trek-4300-diskтрек ваху и трек 4300 имеют гидротормоза. трек ваху на Sram оборудовании и у обоих задняя втулка поинтереснее, чем у джаинта ревел 0 + у этого же джаинта механические тормоза, ну и переключатель задний на порядок выше чем у двух других, а так в остальном отличия минимальны. по вилкам вся троица практически одинакова, в остальном тоже. по рамам они разные, по геометрии, вот это и интереснее; на оф сайте трека не вижу только 26" версию ваху, вижу найнеры (29"). ну так вот если и 26" версия будет иметь такую же геометрию, вернее сказать..не совсем такую же - если по длине в одинаковых ростовках (ETT) они будут одинаковы (к примеру в ростовке 19.5 Effective top tube будет = 623 и у 26 и 29), то с точки зрения перспективности для активного фитнесса трек ваху лучшего всего подходит)) хотя он даже визуальнее длинее (они сфотографированы в 19.5 ростовках, что ваху, что 4300 ), чем 4300 и чем джаинт ревел под активным фитнессом подразумеваю погонять по лесным тропам. подъемы, спуски, повороты, и чтобы при этом управляемость и удобство прохождения тех или иных участков были на приемлимом уровне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fan.1986
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
|
Как альтернатива TREK 4300disc и TREK Wahoo disc 26" может ли быть FUJI Nevada 1.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
по оборудованию - может быть, да, но по раме трек ваху могут быть разве что specialized rockhoper, trek 6xxx
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fan.1986
Молодой Гродненец
Репутация: +3/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
|
А какой размер рамы лучше у меня рост 180
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Trai
|
если брать трек ваху, и если действительно расстояние от рулевой колонки (центр, от винта) по горизонтали до подседельного штыря = 623 мм в 19.5 ростовке, тогда 18 тоже подойдет (его длина около 608 мм будет), как для более агрессивного стиля езды. особенность такая уж этих треков ваху и треков 6-8-9 серии - они самые длинные)) в остальном же 18 рамы могу оказаться короткими по длине
Добавлено: [time]Fri Mar 2 21:51:00 2012[/time] велосипеды фитнесс-спорт класса типа треков 4ххх, фуджи невад - они выбираются по своему правилу - по вертикали расстояние между верхней горизонтальной трубой и промежностью от 5 до 10 см, а велосипеды кросс кантрийные (для гонок уже) - от 10 до 15-17 см, у них уже как бы есть запас по длине (не только за счет длинной более горизонт. трубы а еще и за счет более длинного выноса руля) и поэтому берут меньшую чем "как бы следовало бы" ростовку, чтобы увеличить зазор между горизонт. трубой и промежностью, да и разумно сократить раму по длине, дабы получить лучшую "вертлявость" ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
McMALAN
Семьянин.
Кандидат в депутаты
Репутация: +111/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 3350
Devil was the Angel too!
|
реально ли у нас сейчас купить велик в рассрачку, без злобных процентов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
реально ли у нас сейчас купить велик в рассрачку, без злобных процентов?
нет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
кредит беспантовая замануха всегда была и будет) а в рассрочку вроде только один веломагазин продает - это на ул. Победы, напротив клуба Метро. вот..не знаю какие там проценты) но велосипеды там не брендовые (всмысле "не породистые", с качественной более менее сборкой и норм покраской, сбаллансированное оборудование, эстетический дизайн; specialized, trak, giant, focus, fuji), и не планируют их везти, как они сами говорили. ошанобайки + простейшие неприглядные хардтейлы какого то серого польского бренда Антоновский веломагазин работает с банковскими кредитами, но лично не понимаю что означает "работа с банковскими кредитами" типа выгодные условия кредитования для клиентов магазина или как..хз но проценты на потребительские кредиты к примеру без справок и так далее таковы, что отдаешь чуть больше чем берешь)) что за та такие деньги гораздо круче велосипед в конечно итоге можно было бы взять))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
adhon
|
кто подскажет, какой Specialized для города лучше будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Escape
|
много писал fan.1986, выскочил синий экран тогда в двух словах отвечу(если настроение улучшится, то больше напишу) По ростовке, Wahoo - найнер 29 дюймов т.е., думаю будет не очень удобно гонять по лесу с таким ростом, т.к. ЕТТ там 602 мм при размере 17.5 при 19" - аж 622, ну и стендовер соответственно большой(зачем зря хозяйством рисковать ) Мой рост 180см тоже и рама у Куба 18 дюймов и ЕТТ 595мм. Если вдруг недостаток будет в длине проще выносом дополнит или перевернуть его. По выбору модели. 4300 весь на Ацере, у Джаинта переклюк выше на 2 уровня и манетки Аливио. У Фуджи всё Аливио и по-моему он в категории "лучшая трансмиссия" впереди их будет. Тормоза у Ревела Авид ББ5(все обячно хвалят) - механика, а у конкурентов Тектро(слышал негативные отзывы,но может как повезет...) Вообще все велы одинаковой ценовой категирии примерно одинаковы у кого-то что-то лучше что-то хуже(проще/дешевле ), так выбирай что больше нравится визуально или если перевесят какаие-то параметры, что тут уже указали. Добавлено: 04 Март 2012, 00:19:18
а с 29-ми колёсами тоже нормально будет для города? Не знаю как с маневренностью, но бордюры однозначно легче преодолевать будет путем проезда по ним . Думаю у нас пока никто не приобрел такого типа вел, так что не с чем сравнить. В инете много разных мнений... Думаю для спокойной езды можно успешно ипользовать, у меня колеса на 28" есть, особых проблем не заметил, да и вел немного другой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Ну не любой, там Мука женские
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Papa_J
|
Спасибо всем за советы, остановились на спешах и уже заказали, в течение недели должни приехать- у меня такой вопрос: как проверить то ли навесное оборудование стоит на велосипеде, которое шло в описании на сайте? На всём оборудовании есть соответствующие надписи? И как определить стоят оригинальные запчасти или китайские пластмасски? P.S. Ободья Alex HR 26", alloy double wall, pinned, 32h-это и есть двойные обода?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|