KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
|
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего ростаhttp://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
GT Aggressor или STELS 850 вобщем не знаю что выбрать может знающие люди подскажут
как ваще это GT .....запчасти потом непроблема найти?
однозначно стелс 850 - базовая навеска (а главное ОБОДА) у него на порядок лучше. GT делает хорошие велосипеды.... но хорошие они начиная долларов от 500) а в ценовом сегменте до 400-450 у.е у стелсов конкурентов просто нет (по соотношению цена/качество). Так что если не смущает "попсовость" (читай "распространенность") стелсов и не хочется в скором времени после покупки сразу же раскошеливаться на нормальные обода и втулки (на агрессоре стоят просто пластилиновые), то бери стелс. З.Ы. видел, щупал и даже катался на обеих этих великах. З.Ы.Ы. запчасти найти сейчас можно на любой из этих велосипедов без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
ну все я за STELSOM
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
ыыы ну у меня агрессор, пожизненая гарантия на раму!!!! и этим все сазано!!!! , а навеска дело временное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
обода..на агрессоре да..блин, практически уже доказано сегодня было боевое крещение агрессор имеет смысл поднять до alivio\deore (ну втулки например, еще што нибудь, вроде каретки, но кроме заднего переключателя...короче хз, дело времени и обстоятельств) + двойные обода () + rock shox tora 302 (к примеру) и все. отлично все будет
|
|
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 03:00:41 от Inside of reflections »
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
конечно же будет) но хочется купить и кататься СЕЙЧАС, а потом по мере выхода комплектующих из строя ставить новые покруче.... Агрессор же в стоке способен лишь на неспешные прогулки по ровным парковым тропинкам, что едва ли можно назвать "кататься"...да и выйдет ну очень уж дорого - заменить всю навеску.... На 850-ом же например многое можно было бы и оставить довольно надолго (те же обода к примеру- пистонированные двустенные Weinmann; вилка там по работе такая же паршивая, но по прочности значительно превосходит).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
PS: очень легкий.
в сравнении с трактором?) скажем так: не тяжелый для своей стоимости)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Мда,пожалуй Стелс будет препочтительнее(еле сказал )) ),но если хочется ГТ, то тока начиная с Аваланчей. Лучше сразу купить более-менее и кататься без апгрейдов сразу после покупки. Послушай Змитера )) А лучше бери Трек 4300
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
апгрейды же делать интересно!! покупать запчасти, выбирать их, устанавливать, думать на што заменить ту или иную часть) и все своими руками. это же интересно) да и более гибко можно подобрать навеску самостоятельно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
А мне интересней кататься и не париться на тему "чтоб такое заменить в новом веле " особенно на начальном этапе. ну а замены там всякие это неизбежно наверное ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
апгрейды же делать интересно!! покупать запчасти, выбирать их, устанавливать, думать на што заменить ту или иную часть) и все своими руками. это же интересно) да и более гибко можно подобрать навеску самостоятельно
слушай, сделай мне апгрейд, а?) возможно и интересно, но очень уж дорого) а кому не дорого, те покупают явно не ГТ агрессор, а минимум аваланч...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
апгрейды же делать интересно!! покупать запчасти, выбирать их, устанавливать, думать на што заменить ту или иную часть) и все своими руками. это же интересно) да и более гибко можно подобрать навеску самостоятельно
слушай, сделай мне апгрейд, а?) возможно и интересно, но очень уж дорого) а кому не дорого, те покупают явно не ГТ агрессор, а минимум аваланч... апгрейд делать интересно самому обладателю велосипеда и когда у него есть некоторая сумма денег, которую хватит на запчасти нужные! вот. я трек свой подниму со временем до Sram x.7 и мне это просто интересно) ну а аливио\ацера пока работают очень четко) 2000 км, из них хватает пересеченной местности и прочего неровного дорожного покрытия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Escape
|
почти аналог треку 4300. Ну ездить будет )) не знаю как с тормозами этими,нужно отзывы поискать. Фирма не особо популярная... а если еще и дешевле взять чем там указано... )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
што значит ездить будет?)) Как то слехка, ну унизительно, если имелся ввиду 4300 трек)) он не только ездит, он еще хорошо разгоняется и не ломается (лично мне пока повезло)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
Фирма не особо популярная... а если еще и дешевле взять чем там указано... )
у нас не популярная) унас много чего не популярно..... фирма отличная! зайди на их официальный сайт и посмотри на их творения - ассортименту позавидуют многие "популярные")
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
2 Trai, я говорил про Бергамонт и ваще не про твой трек))) а в конце соят еще и смайлики.
2 Zmiter посмотрел, неплохо,наверное широко известна на просторах фатерлянда, но и в России особой популярность не пользуется. Госты и Кубы затмевают видимо.
2 Sool если возмешь будет типа эксклюзив,полагаю. А тут врядли кто на таких катал чтоб говорить о его достоинствах и недостатках. Если есть такая возможность - проверяй,потом расскажешь )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zmiter
|
"Живьем" видел только одного Бегемота в Гродно: лёгенький гибрид-двуподвес) Смотрится и катается очень даже ничего) Ничего плохого про него сказать не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Привет всем. Не так давно попал на ваш форум, благодаря этой теме, а попутно обнаружил еще много интересного. Но перейду к делу. Еще года три назад собирался покупать велосипед, но что-то у меня тогда не срослось и в итоге я отложил это дело в долгий ящик. Снова задумался об этом только сейчас. Почитал форумы, пообщался с друзьями/приятелями в теме, но все равно есть один вопрос, на который хотелось бы услышать ответ более шарящих людей. Собственно выбираю из двух велосипедов Gt Aggressor и GT Outpost. Что лучше: http://www.veloplaneta.by/katalog/tovar/183/ или http://www.veloplaneta.by/katalog/tovar/233/Список отличий: GT Aggressor: Передний переключатель: Shimano TY-10 Задний переключатель: Shimano TX-50 Манетки: Shimano ST-EF50 7 speed EZ fire shifters Задние звезды: Shimano 7 Speed 14-28 HG Цепь: UG-50 Обода: Alloy ATB, black with silver sidewalls Покрышки: ATB Dual purpose, 27 TPI 26 x 2.1 Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy QR Вынос руля: GT ATB, threadless 25 degree rise with four bolt alum face plate GT Outpost: Передний переключатель: Shimano C-050 Задний переключатель: Shimano Acera Манетки: Shimano ST-EF50 8 speed EZ fire shifters Задние звезды: Shimano Eight Speed Cassette, 11-32 ratio Цепь: 8 speed index Обода: Двойные Alex ASD-1 double wall Покрышки: ATB Dual purpose, 27 TPI 26 x 2.1 Передняя втулка: Alloy QR Задняя втулка: Alloy 8 speed Cassette with QR Вынос руля: GT ATB, threadless 25 degree rise with four bolt alum face plate Есть ли смысл при вышеприведенных отличиях брать GT Outpost и переплачивать за оный 50 у.е.. Заранее благодарю за помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
да, outpost получше будет определенно и переплачивать есть смысл..во первых оба переключателя и передний и задний уровня Acera, во вторых блок задних звезд уже не представляет собой устаревший морально тип - навернутая трещетка, а представляет собой кассету уже, што повышает надежность в работе трансмиссии и ее обслуживании. в третьих уже кое какие двойные обода, в отличии от совсем пластилиновых агрессоровских)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
однозначно аутпост как для новичка скажу: восемь звезд лучше чем семь acera лучше чем tourney двойные обода лучше чем одинарные ну... думаю хватит аргументов на писят бачей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Trai, votodefБлагодарю за разъяснения. Теперь все понятно. Отличия действительно стоят переплаты в 50 у.е.. Теперь дело за малым, съездить и купить. А потом кататься, кататься и еще раз кататься. Спасибо еще раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
В общем досмотрелся, дочитался и в итоге решил взять GT Avalanche 3.0. Разница с GT Outpost копеечная получается, а вот обвес, рама и вилочка уже получше. Единственный вопрос, который возник: имеет ли смысл брать GT Avalanche 3.0 с дисковыми тормозами или же стоит остановить свой выбор на версии с v-брейками?Заранее благодарю за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
..данные тормоза помимо того, што они тяжелые, они еще и могут оказаться капризными в работе и регулировке, а эффективность тормозного усилия по сравнению с вибрейками подобного или выше уровня будет сомнительной (одинаково или может хуже..ход ручек так определенно может быть более жестким)..просто прибавка к весу. на байках такого уровня дисковые смысла особого не имеют, лишь только с прицелом на будущю установку чего либо более качественного. а так плюс 500 грамм к лишнему весу) однако, если планируется всепогодная езда и есть желание продолжить знакомство с дисковыми тормозами, которые потенциально отличаются качеством работы при плохих долрожных и погодных условиях от ободных, то какой то смысл есть) а если езда в сухую погоду, умеренная такая, не столь агрессивная, то вибрейки
ну вилка все равно особо то не отличается от той, што на аутпосте, разве што будет работать по принципу одного удара..т..е уже хоть какая то работа..не так будет дискомфортно с бордюров спрыгивать или въезжать в особо глубокие ямы. вилка на отупосте вообще никак не работает. 100 % муляж
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Ну, вилка хоть как-то будет работать, что уже получше. Особенно учитывая мою любовь к бордюрам.
Ездить планирую в сухую погоду, по городу, шоссе, грунту и небольшим горам коих возле дома в избытке, ну и зимой по снегу. В дождь и по грязи вряд ли. На будущее апгрейд не планируется, так, как данный вел покупается для того, чтобы понять чего в общем-то хочется. Потом, пожалуй, проще будет его продать/подарить и приобрести что-то классом повыше.
Спасибо за то, что развеяли сомнения и за развернутый ответ.
Буду брать третий аваланч с вибрейками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
работу вилку можно немного улучшить если чистить сальники да и ее изнутри и вообще как то ее смазывать, либо капая не агрессивным к резине и металлу (минеральным) каким маслом на ноги, либо разбирая и внутри под сальники смазкой погуще смазывать..хотя ее выталкивать будет наружу, но в этом суть улучшения некоторого) На будущее апгрейд не планируется, так, как данный вел покупается для того, чтобы понять чего в общем-то хочется логично) правильно - познается все в сравнении..ощущения определенно другие уже будут, когда будет байк более высокого уровня, после того, как на первом будет накатано пару тысяч километров) да и за 1-2к долл байк крайне проблематично будет продать) на будущее, если любовь к марке GT возникнет, то есть специфически заточенная и подходящая для холмов да хороших грунтов и вообще для бурной велосипедной жизни серия Zaskar Expert
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
работу вилку можно немного улучшить если чистить сальники да и ее изнутри и вообще как то ее смазывать, либо капая не агрессивным к резине и металлу (минеральным) каким маслом на ноги, либо разбирая и внутри под сальники смазкой погуще смазывать..хотя ее выталкивать будет наружу, но в этом суть улучшения некоторого) Будем смазывать и чистить. Привычка бережно относиться к вещам 100%-но даст о себе знать. Правда придется приловчиться. Последним моим велосипедом была неприхотливая раскладушка. А вообще немного забавно. Раньше были раскладушка и взрослик. Ни о каких вилках, скоростях слыхом не слыхивали и ничего. Ездили ведь. Наслаждались. А сейчас голова кругом от выбора и цен. =) логично) правильно - познается все в сравнении..ощущения определенно другие уже будут, когда будет байк более высокого уровня, после того, как на первом будет накатано пару тысяч километров) да и за 1-2к долл байк крайне проблематично будет продать) на будущее, если любовь к марке GT возникнет, то есть специфически заточенная и подходящая для холмов да хороших грунтов и вообще для бурной велосипедной жизни серия Zaskar Expert Полностью согласен. Этот хотя бы продать будет вполне реально через сезон-два. А вот с более дорогим будет проблематичнее. А на счет Zaskar Expert. Любовь, любовью. А ценник там ого-го. Хотя если быть честным цацка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
вполне хороший ценник, для полноценного жесткого, тренировочно-покатушечно-соревновательского MTB, для GT) скидка для РБ как бы..в 30 %.. а вот цацка это разве што Zaskar Carbon )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
вполне хороший ценник, для полноценного жесткого, тренировочно-покатушечно-соревновательского MTB, для GT) скидка для РБ как бы..в 30 %.. а вот цацка это разве што Zaskar Carbon ) Я и не спорю, что ценник хорош и вещь стоит своих денег. Но в ближайшем будущем нужно будет задумываться о жилье и других жизненно важных и первоочередных вещах. Так что волей-неволей, а столько денег выделить на вел будет довольно не просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|