KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
|
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего ростаhttp://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
Trai
|
наверно будет проще так: cколько бы денег готовы были потратить на такое дело) а уже исходя из этого будут советы по брендам\моделям)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максим Луговский aka TheNUNC
|
не больше 500)
– только узнал, что у Chucker'а 2 звезды, и это зачтавило задуматься. + тормоза хочу дисковые, – геморроя моного с вибрейками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
стопудов. надо КК вел покрепше... как прально уже заметили можно с сознательно заниженной ростовкой вроде ГТ рамы хвалят как крепкие... точно скотт скейл брать не стоит))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
хм..за 500 долл. геморроя с дисковыми будет не меньше..: скажем так, будет еще геморройнее..этой болезни не бывает у адекватной, проверенной суровым временем и опытом кантрийщегов (а возможно и не только ими) дисковой гидравлики..Например дисковая гидравлика, работающая на тормозной жидкости DOT 4, 5.1: Avid Jucy Three (мега популярные, благодаря низкой стоимости, высокой мощности и надежности и простоте в обслуживании..ну и зч недорогие), Five, Seven ) или например..гидравлика Шимано M525, M575. Вот с такими дисковыми тормозами действительно не будет много возни- прокачалзаменил колодки и забыл)
Добавлено: 01 Апрель 2010, 13:24:03 маханические дисковые тормоза, как и вибрейки, которые также механические (угу, бывают еще и гидравлика ободная) потребуют частого обслуживания, в виде замены рубашек своевременного, направляющих..чистки..смазки..не любят додждливо-песчаную погоду..в противном случае теряется ощущение плавного хода ручки..если хочется именно наилегчайшее торможение одним пальцем всегда и минимум возни..тогда только гидравлика..однако она устанавливаются на байки от 700-800 долл и выше..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
он год назад продавался с пробегом подобным.. человек может купил какой другой байк, а этот пылится у него. http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=22178 -- он же, но больше фотографий! с прицелом на апгрейд можно брать) главное ростовка штобы подошло..а это надо посидеть на нем, поездить.. Добавлено: [time]Thu Apr 1 12:46:10 2010[/time]
гидравлика эта, тектра аурига будет работать) на счет беспокойств хз, но вот сильно негативных отзывов в целом о ней не было замечено) работает и все тут..особо не парит. при осмотре хорошо бы осмотреть раму на предмет наличии трещин или подозрений на них (их любят закрашивать)..ну мало ли, подводный камень) а так вариант неплохой..уже и система 44-32-22..скоростнее..байк в трейловом представлении..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
прочитал, мнение людей разделилось, но как по мне плюсов немного больше, диаметр штока 1,5мм не такой уж и критичный показатель (апгрейд можно делай вилками того же диаметра штока (а вилки приличные к нему есть), а нет так есть переходники), вилка что стоит на нем конкурент Рекону! пусть даже и RST (все равно вилку канондейл разрабатывал), что касается рамы, тут тоже все нормально есть и жесткость для КК и дизайн для пафосности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оранжевый
|
Проанализировал сайты веломагазинов и решил потратить на велосипед около 1 млн. Хочу узнать: 1. Сильно ли отличаются цены на велосипеды в Гродно от цен в нете (Минские сайты) и в какую сторону? 2. Что посоветуете из: а) Стелс 930 (или что-то из 800-ых или 900-ых) б) GT Агрессор (как потолок - outpost, если он действительно того стоит) в) Giant Escaper, Rosk г) Трек 3500 (или что-либо в +200 тыс) Главные критерии - прочность, надежность, соответствие цена/качество. Для начала беру для покатушек на выходных в окресностях города. Не исключены поездки на нем на работу. Лишние навороты не приветствую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
На Антонова у Кривца будет дешевле Минских на 50-100тысяч в зависимости от модели, сходи сначала к нему посмотри что есть, спроси что может привезти до 1 ляма, ну потом со всем этим уже можешь отписывается здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Трек 3500 (или что-либо в +200 тыс) 3900б) GT Агрессор (как потолок - outpost, если он действительно того стоит) Outpost - безусловно стоит! Лишние навороты не приветствую это какие?) а вообще..посоветую еще вот эту разновидность MTB, гибрид (в пределах 1 млн): http://trek.velomir.by/catalog/view/26/, http://trek.velomir.by/catalog/view/28/ ; в отличии от выбранных, он будет легче (на выбранных весу добавляют муляжи-вилки, тяжелые колеса, толстые рамы..а тут хоть облегченный гибрид)..накатистее..для города..езда по асфальту и грунту также (утоптанному) рассуждая логически, получается, што у большинства выбранных байках отсутствует должная работа, качественная работа амортизационных вилок, лишь просто отстрелы да нервные удары, а некоторые и вовсем мертвым ходом живут; так лучше же взять байк с жесткой вилкой, зато более легкий и накатистый, а если захочется чего нибудь вроде погонять кросс кантри или соревнования, тогда продать будет не так уж и сложно и приобрести уже што соответствующего класса-уровня) ну, совет сугубо личного мнения, думать, решать уже самому))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
TraiХочу узнать твое мнение на счет еще одного вопроса. Стоит ли переплачивать 184 руб. 10 коп. за Аву 2 на весьма посредственных дисках Tektro Auriga Comp? Которые судя по отзывам очень хреново работают зимой или вовсе не работают + задний у многих сосет воздух. Сам склоняюсь к версии с ви, хотя стоковые ви Tectro тоже не самые лучшие (спасибо компании GT, могли бы чего получше поставить), зимой или следующим летом планирую установить какие-нибудь нормальные диски (механику или гидру) + заодно сменить обода и втулки на что-то более достойное. В таком плане наверное переплачивать не стоит.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2010, 14:43:32 от HAYASHI »
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
ну если задумываешь стопудовый апгрейд, включающий замену колес, то лучше не порти себе настроение дешевыми дисками)
п.с. у мну самого вел отнюдь не дешевый, но в стоке стояли вибряки тектро... так вот я их совсем не считаю слабым местом вела... просто в зависимости от стиля и условий катания в каждом конкретном случае на тормоза ложится различная нагрузка и ответственность... мне хватает ви, если и будет когда-либо апгрейд то на какие-нибудь с параллельным подводом колодок
аей, вопрос то не ко мне)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
votodefИ я так думаю. Посмотрел цены на чейне, очень даже приятно выйдет замена колес. Согласен. Катать буду КК. Насчет апгрейда ви у меня тоже мысль проскакивала. Учитывая, что хорошие ви по цене = 1/3-1/2 стоимости хорошей гидры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Насчет апгрейда ви у меня тоже мысль проскакивала. Учитывая, что хорошие ви по цене = 1/3-1/2 стоимости хорошей гидры. Если серьезно задумываешь в будущем апргрэйд с ви брэйков на диски - то всерьез обрати внимание на то чтобы у тебя на раме и вилке были соответсвующие крепления
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Trai
|
апгрейд с ви на диски..только если да, с чейна и по хорошим ценам легкие колеса )) любые тормоза, работающие на минеральном шимановском масле зимой будут хреновато работать..задумчиво) прото рабочий температурный диапазон этого хитромасла весьма узок) +5 - + 40 град..хз около того..оно или вскипает (это уж наверно перегреть их надо в жару постараться..на спуске лихом..) или замерзает..почитывая форумы наткнулся на советы использовать жидкость для АКПП (декстрон..какой то там, который минеральный..вроде двойка..синтетический десктрон может повредить рабочую начинку тормозов, как и использование DOT)..вот у нее уже другие рабочие температуры, у масла ATF)) поэтому тут проще всего использовать без заморочек тормоза Авид Джуси, работающие на тормозной жидкости DOT 4) если и будет когда-либо апгрейд то на какие-нибудь с параллельным подводом колодок у Shimano XTR 97x кажись такая фишка у и топовых ви авид ultimate) Добавлено: [time]Mon Apr 5 19:01:10 2010[/time]
для КК важна очень вилка с качественным демпфированием) сегодня тренировали активно КК немного в лесу..так вот там где я раньше ездил с эластомерной, то создавалось ощущение, што байк развалится нафиг, так его расколбашивало и было стремно в ямки въезжать и в спуски бросаться..так теперь же это все как то естественностью является - проехал и проехал)..управляемость серъезно улучшается..поведение байка..на неровностях.. колеса + вилка + тормоза...потом уже идет трансмиссия (четкость и быстрота переключения)...палки и остальное, уже дополняющее основную связку. но вот с первых трех компонентов обычно и начинается апгрейд) вертлявость..а также взятие подъемов и спусков..разгон уже рама сама..геометрия..жесткость..
|
|
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2010, 20:04:43 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
а по выбору велика для HAYASHI --ценник будет ползти вверх ,судя по всему ибо при разнице в 300-400 баксов пропадает смысл ждать апгрейдов--проще сразу взять то что требуется в противном случае апы обойдутся в 1.5 -2 раза дороже аналогичного стока. 2Trai чтото ты с маслами диапазонами и закипаниями переборщил ...в общем и целом профанация . надо бы полутше систематизировать .
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
Trai
|
одним предложением: жидкость, используемая в шимановских и тектровских тормозных системах загустевает весьма существенно (чем ниже температура, тем хуже ) при температуре..ниже нуля. тормоза становятся задумчивыми..ход ручки туговатый..профанация, согласен) тормозные система, на ДОТЕ 4 или 5.1 (чаще 4), далее Джуси, работают одинаково эффективно в любых температурных условиях.. собственно веломания..ру человек купил на зиму шимана хтя гидравлику (промахнулся с выбором), в -15 катнул и прифигел оттого, што они не работали практически (тугой ход ручки, задумчивый и такое же схватывание), спустя какое то время катания при такой температуре (около 15 минут)..в очередь на посты выстроились ораторы "шиманы не для зимы, не для мороза, бери джуси, дот рулит!" Добавлено: 05 Апрель 2010, 21:56:45
p.s. влом было систематизировать и обдумывать; не было времени) Hayashi...так и до Заскаров дойдешь )) в противном случае апы обойдутся в 1.5 -2 раза дороже аналогичного стока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
SagitБуду смотреть. Говорят, вроде бы есть. На вилке точно есть, вот на счет рамы сомнения. TraiЧитал про вилку стоящую на Аве 2. Пишут, что при должном уходе довольно приятная вещь. Учитывая ее бюджетность. Собственно поэтому и склоняюсь к версии с ви. Эти с качественными колодками даже зимой работают. Другое смешно. На Аве 1 стоят та же Тектро Аурига. А вел тем временем довольно недешевый. Покупает человек вел за 1000 баксов, а там стоит хлам этот. P.S. До Заскара если и дойду то не сейчас. Ремонт в доме адская деньгососалка. hazУ меня все с ГТ Агрессор началось. То есть с 789 руб. 00 коп., в почитал, поспрашивал и понял, что, что-то нормальное начинается с Авы 3. В итоге Ава 2. К тому же к велу еще кучу всего нужно прикупить. На счет апов хз. Если будет все хорошо с финансами. Просто продам аву через год и возьму тот же Заскар или какой-нибудь двухподвес. Смотря как кататься потянет. Всем спасибо за помощь. Надеюсь в ближайшее время оседлаю своего боевого коня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бузик
|
Как по мне , то я не вижу смысла за дисковые брэйки оплачивать деньги . И вибрейки и дски тормозят без проблем в юз, усилий особо не надо. Вибрейки подходят помоему всем с кем я катаю , учитывая их стиль езды . Понимаю там серъёзные соревнования и почти посвящённая жизнь этому спорту , а так это просто понты и глупая трата денег при наших зароботках .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Sagit Буду смотреть. Говорят, вроде бы есть. На вилке точно есть, вот на счет рамы сомнения. haz Просто продам аву через год и возьму тот же Заскар или какой-нибудь двухподвес. Смотря как кататься потянет.
ХМ. если грейтить не собираешься, то нет смысла смотреть крепеж под диски. Хоть он как правило есть, это просто лишний вес если не собираешься что-то менять.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Trai
|
Как по мне , то я не вижу смысла за дисковые брэйки оплачивать деньги . И вибрейки и дски тормозят без проблем в юз, усилий особо не надо. Вибрейки подходят помоему всем с кем я катаю , учитывая их стиль езды . Понимаю там серъёзные соревнования и почти посвящённая жизнь этому спорту , а так это просто понты и глупая трата денег при наших зароботках .
ну слишком уж категорично, резко)) я например не люблю возни с вибрейками, касаемых замен рубашек, смазки тросов и вообще если этого не делать, то в последствии тугих ходов ручек (задавался целью поставить топовые вибр., на прошлый байк) ) за..3000 км обыкновенные базовые колодки ви протерлись до металла, у колодок же для дисковых (смотря каких..но пусть будет приблизительная цифра) ресурс несколько выше - до.. 7 тыс км при таких же условиях эксплуатации..а также не люблю вечно грязные обода, черные, потеря некоторого тормозного усилия (существенного бывает) при въезде в лужу грязную туже, глубже чем по обод..ну, зимой я езжу еще к том, и с ви у меня проблемы были, которых не было с дисковыми) после ощупа гидравлики, когда то еще год назад захотел, штобы у меня такое же было)) ну да..с ВИ люди такого тоже добиваются, установок рубашек уровня того же shimano xtr, самих тормозо хтр тоже, ручек хтя..а..не мое) на байке моего уровня просто обязана быть гидравлика..дисковая..я брал его для кк, соревнований..про механические тормоза дисковые традиционно забываем, говоря лишь про гидравлику (упоминая ее), потому как всетаки все дело в обслуживании..и ощущений от работы с гидрой..прокачал, поменял колодки, забыл..катаешь..погнул тормозной диск..не катаешь ну это уже не судьба..или судьба ви наоборот критичны к наличию восьмерок тех же..в общем это вечный спор, што же лучше, ктото хочет же подсознательно disc hydra, но у него средств нету и он защищает (Тёма, тебя ввиду не имею..) ) вибрейки и верит в свою точку зрения..но потом у него появляются деньги, он приобретает КК ХТ байк нового уровня, с disc hydra и записывается в ряды счастливых пользователей дисковой гидравлики, особо не вспоминая про жизнь с ВИ а трата денег..хз, если ты с байком действительно одна душа, то понятие 'трата денег' какбы отсутствует) Читал про вилку стоящую на Аве 2. Пишут, что при должном уходе довольно приятная вещь. Учитывая ее бюджетность все просто..разборка, чистка, смазка) своевременно..но бывает часто не своевременно или от незнания што туда лить..а забивание может привести вот к подобным последствиям http://bikeservice.com.ua/stati/tehnicheskoe-obsluzhivanie-vilki.htmlкрепеж под диски присутствует у самого большинства рам от разных прозиводителей и уровней этих рам) и уж кованные или какие они там дропуаты (и ведь в них отверстия и под багажник..и под диски..) эти это уже как часть рамы..неотъемлимая..а вот боссы (крепления) для ви, вот их уж точно можно назвать чем то инородным и слегка утяжелающим байк, когда затевается апгрейд и планируется установка дисков и они вообщем спиливаются, в зависимости от желания))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
и тут остапа понесло. начнем с того что любые лишние крепления это лишинй вес. почему по твоему крепление под вибрейка надо спиливать, ибо они инородные. а крепление под диск обязательно должны быть даже если у тебя ви брейки? бред. Лично с моим катанием Диски - это дополнительный геморой. Заметь, я не противник дисков, я просто считаю что в конкретных ситуациях Ви - лучше. В случае поломок я свои Ви починю легче чем ты свои диски. И не дай бог тебе в горах диск погнуть... Что ты будешь делать - даже не знаю. Хотя при конкретных дисциплинах Диски лучше. Просто не надо так категорично - я себе вел купил с дисками, а все остальные - дерьмо. И деньги тут не при чем. Я в принципе могу себе позволить вел покруче. ужаться с ремонтом в хате и без проблемм. А смысл? Прикол в том что я (ну может быть за исключением вилки) ничего принципиально лучшего не получу (еще раз оговорюсь, речь именно обо мне и о моем стиле катания). А зачем платить больше если не видно разницы?
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
DreamMakerВ общем-то все зависит от того как кататься. Если шоссе/город/небольшие горки/кк то вибрейков за глаза, а если жесткий даунхилл? Я бы не рискнул на ви. Ну и в горах тоже как говорят гидра рулит. Но у нас гор нет, так что. Вчера посмотрел это видео http://www.pinkbike.com/video/67468/ катались же тогда люди на вибрейках и слыхом о гидре не слыхивали. И ничего. SagitНасчет апгрейда я пока не уверен. Но хочется верить в светлое будущее и покупку чего-нибудь посерьезнее через год-два. Хотя тут все зависит от того, насколько это все затянет. TraiПредупрежден - значит вооружен. Благо не в каменном веке живем. Всю инфу можно найти в нете. За ссылку спасибо, познавательно. Да и так понятно, что все нужно своевременно обслуживать. Даже компьютер периодически нужно чистить от пыли, иначе перегреется и загнется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
А если жесткий даунхилл? Я бы не рискнул на ви. Думаю ты не рискнул бы по другим причинам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
компьютер периодически нужно чистить от пыли, иначе перегреется и загнется. ты про какой имеешь ввиду ? , если вело, то даж не пытайся туда лезть! но потом у него появляются деньги, он приобретает КК ХТ байк нового уровня, с disc hydra и записывается в ряды счастливых пользователей дисковой гидравлики, особо не вспоминая про жизнь с ВИ а трата денег.. Вот теперь ты точно загнался Игорек, я купил гидро диски, действительно торможение резче, но зато они стоят на большой порядок больше, они неприятно хрустят после поездки по лужам, они гудят в сырую погоду при торможении, и не дай бог на них капнуть при смазывании цепи , всех этих проблем у меня не было на ГТ Агррессоре, так что не все тут мечтают о гидро дисках, так чито в конце своих таких постов приписывай "все вышенаписаное сугубо личное мнение, не носящее утверждающего характера"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
PuLs@RЯ естественно про стационарный ПК. Кстати на счет гидры. Пока выбирал велосипед ни раз и ни два натыкался на сообщения, что после поездок по воде/грязи/песку у многих колодки на гидре стираются в ноль. Как говорилось в одном замечательном фильме "у всех свои недостатки".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
начнем с того что любые лишние крепления это лишинй вес. почему по твоему крепление под вибрейка надо спиливать, ибо они инородные. а крепление под диск обязательно должны быть даже если у тебя ви брейки? бред крепление под диск реализовано более эстетично штоли (ну а как еще ?! ) и практично (присутствуют уже сразу на большинстве рамах..любого уровня..есть ви нету ви крепления под диск уже будут..это ведь часть дропаута, уши эти под адаптеры тормозных машинок - той части рам, на которую садится колесо..), чем боссы под ви..и вот их люди, бывает, спиливают, когда диски ставят - торчат, не доставляют ..а так пару минут работы болгаркой, шлифовка..подкраска и их уже нету) дело я же говорю настроения..блин..хотел написать в такой форме, што это мое личное мнение, а получилось иначе. и так поправлюсь: все сказанное сугубо личного характера, личного мнения и не навязывает никому так поступатьдействовать со своим байком! И не дай бог тебе в горах диск погнуть... Что ты будешь делать - даже не знаю. Хотя при конкретных дисциплинах Диски лучше мм..я не любитель конешно походов подобных..поэтому не могу сказать, штобы я делал) конкретная дисциплина в данном случае моем - КК..активно в нее начинаю вливаться..и диски в это плане оптимальнее вибрейков для меня, так как было с чем сравнивать на одних и тех же участках трассы а все остальные - дерьмо нет) все остальное свое место тоже имеет и назначение) и чьего то выбора достойно А смысл? Прикол в том что я (ну может быть за исключением вилки) ничего принципиально лучшего не получу (еще раз оговорюсь, речь именно обо мне и о моем стиле катания). А зачем платить больше если не видно разницы? узкозаточенные КК ХТ хороши там, где они хороши, т..е для чего они собственно предназначенны - гонки кросс кантри, марафоны кросс кантри. на некоторых и креплений под багажник то нету и рама более жесткая (было с чем сравнивать) а вот 6700 все таки не является узкозаточенных именно для кк байком..на нем есть и крепления под багажник и шток вилки не отпилен под какую то определенную для данной ростовки высоту..и сплав шестой..более мягкий, чем жесткий - седьмой..вот только диски присутствуют)) прозводитель позаботился о том, штобы байк был универсален. походы, гонки, просто покатушки.. В случае поломок я свои Ви починю легче чем ты свои диски естественно, не отрицаю)) вот именно, што когда далеко от дома, от мастерской вообще от цивилизации с ними беда случится, тогда да..не возить же с собой пару тормозных дисков, бутылку жидкости тормозной, гидролинию? и еще кое какие деталюшки, вроде уплотнительных колец разных, прокладок.. Кстати на счет гидры. Пока выбирал велосипед ни раз и ни два натыкался на сообщения, что после поездок по воде/грязи/песку у многих колодки на гидре стираются в ноль конкретные модели? колодки разные бывают..с разным компаундом..металлический, керамика, резина..первые два будут пожирать тормозной диск существенно быстрее последних, последние же медленнее, однако их эффективность будет ниже, ровно как и долговечность в грязных условиях. и вибрейки можно приспособить для езды в плохих услових - 'керамические' обода, 'керамические колодки', XTR..в общем, к счастью я пока проблем не знаю с гидрой, выбором очень доволен) не хочу навязывать..стараюсь) Предупрежден - значит вооружен. Благо не в каменном веке живем. Всю инфу можно найти в нете. За ссылку спасибо, познавательно. Да и так понятно, что все нужно своевременно обслуживать одна лишь сложность это поискпокупка ремкомплектов для вилок. тут надо с товарищами с поехали.нет договариваться, они заказы с чейна в реальность воплощают или же самому как то) ну а вилочное масло купить не проблема.. Добавлено: [time]Tue Apr 6 18:00:08 2010[/time]
они неприятно хрустят после поездки по лужам, они гудят в сырую погоду при торможении, и не дай бог на них капнуть при смазывании цепи тормозные машинки как и колодки иногда тоже надо выставлять) выставлять зазоры..и не будет чиркать и шаркать. хз не должно. у меня ныне таких нету проблем - занимался велосипедом на днях еще один нюанс это не каждая вилка останется довольной дисковым тормозом..к ней тоже есть требования..к ее торсионной жесткости..как она сопротивляется скручивающим ее силам..в поворотах к примеру..звенящий передний диск может говорить о недостаточной жесткости вилки..это понятно в поворотах по чирканьям.. в общем еще раз скажу, што выше и еще выше сказанное является личным мнением
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бузик
|
Однако это мнение Игорь , по крайней мере на велошашлыке и покатушках , ты ходишь и ьуьнишь под нос с недовольством . Оправдываться не надо , просто прими к сведению в какую сторону меняться . Все мы человеки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|