KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
|
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего ростаhttp://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Мне рамы у GT больше по душе. А по обвесу за одну цену, что Trek, что GT один черт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Думал куда написать решил сюда. Проехался я на мериде - блин, не мое (не на площадке, нормально проехался). Не знаю как описать, по сравнением с моим треком (трек 4300, мерида tfs V100), как будто на маленьком детском велосипеде едешь, даже учитывая что трек 21 дюйм, мерида 22. Такое чуство что ростовки не хватает. Посадка для меня совсем не комфортная, хотя вел конечно красивее. Хотя жене наоборот меридка по ее словам комфортнее.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 21:27:55 от Sagit »
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Trai
|
особенность геометрии) ну GT жесткие, к спортивности больше располагают и агрессивности в езде, как и Мериды некоторые (спортивности..ну ТФС, ХФС), Trek'и полу-плюшевые (и 4 и 6 серии, 8 хз, в будущем заценим ы) и универсальности - штоки даже не пилят под какую то ну КК величину, охотно в набор пару колец оставляют проставочных высоких- типа пилите сами как захотите по высоте) сегодня также поездил на Мериде, но ХФС 1000, но на площадке што называется..но этого хватило понять, што она определенно жоще Трека то моего будет) сел на Трек, штобы проверить разницу в ощущениях..хм, такое чувство, што сел в Мерседес и почти также легко, как и на ХФСке разогнался и поехал, вот только плюш ощущается) Добавлено: 28 Март 2010, 21:40:39
единственное што вот большая ростовка и не-гоночная геометри (как бы классически укороченные перья и растянутый передний треугольник, плюс высота рулевого стакана меньше и еще кое какие цифры другие) препятствуют активному форсированию крутых очень подъемов (это где уже может пригодится 22 звезда ) и такого же характера съездов в овражки к примеру - без опрокидываний..ну и вхождению в крутой поворот да на спуске без заваливаний - пару примеров есть простых в районе меловых гор- Escape располагает кое какой инфой на счет этого спуска)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 21:40:39 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
Le0n
|
Вообщем у меня вопрос. Мот кто что посоветует. Рост 192, вес около центнера. Какой лясик быбрать? по лесам и горам ездить не собираюсь, но что бы по траве, жиже, сухой лесной дорожке. Хотелось бы чтонить подешевле. С возможностью последующего постепенного апргрейда. За тысяч 500-700 можно чтото найти? или на меня уже лучше искать за миллион? Или бушки посмотреть? Заранее благодарен.
|
|
|
Записан
|
парадокс палача.
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Le0nКак Вы могли заметить выше, я пока безлошадник. Но, если быть откровенным, я бы с таким ростом и весом смотрел бы что-нибудь от миллиона и выше. На счет марок никакой конкретики, я пока довольно-таки не сведущ в этом плане. TraiКстати забавно. В итоге решил взять GT Avalanche 2.0 на вибрейках. На одном форуме чел отлично сказал "Сам присматриваля к аутпосту. В итоге доприсматривался до авы". За исключением того, что у меня началось с Агрессора. То ли еще будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
в общем то современные велосипеды правильной геометрии Z образной (ашанподвесы или эти дешевые муляжи с двумя пружинами это не велосипеды) даже прогулочного уровня вполне выдержат человека массой и под 120 кг) Для надежности могу рекомендовать марку GT, как наиболее крепкую) однозначно до 1 млн увеличивать - тут чем больше денег, тем качественнее впечатления будут от езды на байке и меньше проблем с ним..бэу тоже можно, если есть варианты..предложения какие либо..было бы даже выгоднее из бэу чего купить более продвинутого уровня..размер рамы - под такой рост наиболее вероятно, што подойдет 21.5" рама (22) так или иначе с меньшей ростовкой возникнуть могу проблемы с комфортом при посадке на байке) лучше примерять Добавлено: 28 Март 2010, 22:31:59
из GT - Avalanche 3.0 c ободными тормозами, попроще - GT Outpost смотреть- в веломагазине на Антонова, на скидельском рынке) Добавлено: 28 Март 2010, 22:38:14
из апгрейда сразу скажу, што скорее всего появится желание поменять амортизационную вилку, которая естественно является муляжом, и чем дороже велосипед, тем меньше процентов бутафорности вилки (к примеру ценовая категория 700-1000 долл уже оборудована вилками, которые работают и не про принципу одного удара или навалиться всем весом, а так как должны они самом деле работать)..и если не смущает тот факт, што простенькая пружинно-масляная вилка (а для райдера массой в 100 кг только со стальной пружиной), которая уже меньше будет работой (или ее отсутствием) напоминать муляж, будет стоить от 150-200 долл., то можно брать в принципе велосипед начального уровня и постепенно его улучшать) либо если велосипед конкретно втянет, то никаких апгрейдов не делать, а сразу взять то, што больше подходит - так будет намного дешевле, чем заниматься апгрейдом каким либо (на себе испытал ) вот как то так.. Добавлено: 28 Март 2010, 22:44:27
Trai Кстати забавно. В итоге решил взять GT Avalanche 2.0 на вибрейках. На одном форуме чел отлично сказал "Сам присматриваля к аутпосту. В итоге доприсматривался до авы". За исключением того, что у меня началось с Агрессора. То ли еще будет хм..так и не далеко до 1.0 )) на Антонова еще висит, надеюсь 1.0 за 1,5 млн?..XL'ка рама..не..наверно уже купили) просто скидка..так он стоил 2 млн..выгодное предложение висело) собственно GT (может и еще што либо, но GT как то чаще советуется) чаще всего советуют людям, у которых масса в районе 100 кг..ну конструкция рамы крепкая, надежная) да на них дропы (прыжки) умудряются метровые делать)) и не складывать раму)
|
|
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 22:44:27 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
кто чего хорошего (или плохого) может сказать про specialized hardrock sport disk? как он на SRAMе то? видел сёння на антонова... вот только грипсы и руль белые.
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
хм..так и не далеко до 1.0 )) на Антонова еще висит, надеюсь 1.0 за 1,5 млн?..XL'ка рама..не..наверно уже купили) просто скидка..так он стоил 2 млн..выгодное предложение висело) В общем-то да. Но сейчас я 700 у.е. не потяну это уже точно, меня и за 500-то жаба немного душит. У нас сейчас 1.0 стоит 2 млн., 2.0 - 1.5. Последнее на данный момент терпимо. И так из бюджета конкретно выпрыгнул. Правильно один друг говорит, что покупку нужно рассчитывать с запасом в половину ее стоимости. Практически так и получилось. Главное потом померить все хорошенько. Пробовал рассчитать ростовку по геометрии, росту и т.д. По росту катит L-ка (180 см.), по длине ног XL-ль (87 см.).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
кто чего хорошего (или плохого) может сказать про specialized hardrock sport disk? как он на SRAMе то? видел сёння на антонова... вот только грипсы и руль белые. SRAM всегда славился своей четкостью переключения и жесткостью (ощущение, ход рычажков манеток и вообще в целом) ) четкостью работы в грязи..в любых условиях..а еще он превосходит разные группы шимано при аналогичных, но срамовских в весе (некоторе)..личное мнение и пристрастие: если трансмиссия, то на СРАМ'e ) хоть и не высокого уровня там группы срам..но это ничего особо не портит) белые грипсы вскоре станут слегка черными, как и белые седла (дешевки разные, которые умудряются даже на 2 к $ байки ставить - личное мнение про седла Бонтрагер, што на Треках..может быть Физики Тундра белые не такие маркие будет..) затрутся, и их захочется поменять на черные)) но грипсы это ведь расходный материал, верно?) не стоит на них акцентрировать внимание, а лучше сосредоточить на самом байке в целом) а плохого про него врядли што либо скажешь..известный бренд..красивый внешне велосипед среднего такого любительского уровня и он соответствует тому, для чего он предназначен (судя по тому, што производитель установил на него весьма и весьма неплохие механические дисковые тормоза, это будет среднее такое бездорожье..ну и геометрия как то указывает на возможности позабираться в грунтовые горки разные..вот только вилка как всегда подкачивает, в такой ценовой..но ее можно поменять..рама вполне апгрейдоспособная..хорошая геометрия..думаю, вертким будет, маневренным..спортивный акцент) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
Trai спасибо!
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
|
votodef
|
GT CHUCKER аппарат для дерта и подобных дисциплин, если именно жестить собрался то вполне подойдет... а остальные во-первых кантрийные (немного другое назначение имеют), а во-вторых немножко в твой ценник не влазят))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Корратек суперлук 1000 долл стоит и не стоит своих денег, судя по разным отзывам) раз любите агрессивную езду, тогда однозначно следует увеличить до 1000 долл бюджет, потому как за 500 и тем более 400, это категория прогулочных байков и то оборудование на котором они построены врядли долго проживет, потому как оно не рассчитано на эксплуатацию в жестких условиях. Тут нужен трэйловый хадтейл или подвес, желательно на SRAMе (да! для жесткача и говен только СРАМ ), с дисковой гидравликой, желательно Джусии (ДОТ рулит ) и крепкой рамой такой..с трэйловой геометрией (не ошибиться с ростовкой главное выбирая не просто для прогулок), с цепкими грунтовыми покрышками, с пружинной вилкой (воздушка скорее для легкого КК) да и дело не в том сколько оно проживет, а в том какие вы получите в итоге впечатления от езды на том или ином байке..негативные и пропитанные сомнениями или самые позитивные, с минимальной долей сомнений ну и што получается? http://trek-club.ru/publ/1-1-0-67 читаем, делаем выводы) не реклама, а подтверждение факта, што является бескомпромиссным решением по причине своей стоимости) для жесткой езды, с таинственным названием Трэйл..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Нужно выбрать хардтейл, который выдержит агрессивную езду – жалеть я его не очень-то собираюсь) Вот смотря для чего он тебе нужен. С одной стороны я свой тоже не жалею и летаю по ямам, бордюрам и все такое, но стритовый вел я бы не брал. Опять же если ты летаешь, но не делаешь трюков - то тебе лучше брать кантрийный вел. Если же для тебя критична именно маневренность и передвигаться на относительно большие расстояния не планируешь - тогда конечно можно брать и эту GT. Ты сравнил разные вещи. Определись сначала с типом. распиши подробнее зачем тебе вел. Выезжаешь ли за город, летаешь ли по лесу, насколько любишь скорость и летать по асфальту... Если говорить о надежности вела (если это не кастом) - то в принципе тяжело выделить какую то марку производителя. Нужно сравнивать детали и все таки цену. Ибо показывать велы по цене 1000-1300 при заявленном бюджете в 400 - это прикольно.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|
votodef
|
Нужно выбрать хардтейл, который выдержит агрессивную езду – жалеть я его не очень-то собираюсь) кстати, из личного опыта - люди, впервые покупая велосипед, на вопрос о предполагаемом стиле катания описывают нечто вроде брутального даунхила, а когда доходит до дела оказывается, что имелось ввиду полуматрасное КК по кочкам в соседнем лесопарке)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ы. для полуматрасного КК подойдет и Трек какой из 4 серии и Мериды TFSки 100,200.. и как раз все это в 500 ценовой)..ну а если ощутить весь вкус истинного КК с разной степенью агрессии, то сразу в раму и вилку все упирается..гоночная (гоночно-трейловая..жесткость рамы тут лишней не окажется) геометрия, хорошее демпфирование..четкое переключение..мощная тормозная система с хорошей модуляцией..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
кстати, из личного опыта - люди, впервые покупая велосипед, на вопрос о предполагаемом стиле катания описывают нечто вроде брутального даунхила, а когда доходит до дела оказывается, что имелось ввиду полуматрасное КК по кочкам в соседнем лесопарке)))
Вот тут согласен, люди часто завышают требования - я в городе без пролемм прыгаю по бордюрам не перживая за вел, и с лестниц время от времени съезжаю, и по кочкам по лесу катаю, и мой трек для этих целей более чем подходит, и выдерживает. Другой вопрос если действительно важны какие-то доли секунды выигрываемые от четкой работы вилки или переклюка - тогда нужно брать что-то повыше классом, может быть даже значительно выше классом. Если же это не важно, а важно просто кататься, пусть даже и прыгая с 20 см бардюров и катаясь по кочкам и корням, и при этом не бояться что вел развалиться - за 400 баксов легко можно найти варианты. Добавлено: 31 Март 2010, 17:52:52
ну и што получается? http://trek-club.ru/publ/1-1-0-67 читаем, делаем выводы) не реклама, а подтверждение факта, што является бескомпромиссным решением по причине своей стоимости) для жесткой езды, с таинственным названием Трэйл..) Прочитал - тупо потратил время. Я могу про свой трек столько статей найти... задолбаешься читать. Никакого сравнения, никаких тестов, ничего, просто тупо реклама.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Trai
|
ну..хорошая вилка улучшает очень существенно поведение байка на неровностях (у меня от эластомерного отбоя часто болели руки..ладони, плечи.. все это уставало..спина в особенности - вибрации все ведь передается и накапливается..) особенно корнявые доски, спуски стиральные) они не редкость) так што можно брать с легким прицелом на апгрейд (вилку можно в первый месяц заменить, возможно урвав ее выгодно где либо со скидкой или с рук, а все остальное только когда износится), но так штобы его сумма не превышала разумную для велосипеда данного уровнярамы данного уровня.. Добавлено: 31 Март 2010, 17:01:25
Прочитал - тупо потратил время. Я могу про свой трек столько статей найти... задолбаешься читать. Никакого сравнения, никаких тестов, ничего, просто тупо реклама не сказал бы, што реклама. это просто впечатление о байке) точно такие же и у меня сложились.. скажем так это просто байк тест ..без сравнения с чем либо. тоже и про 4300 где то было, я читал, когда выбирал и оно мне уверенности только придало)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Прочитал - тупо потратил время. Я могу про свой трек столько статей найти... задолбаешься читать. Никакого сравнения, никаких тестов, ничего, просто тупо рекламане сказал бы, што реклама. это просто впечатление о байке) точно такие же и у меня сложились.. скажем так это просто байк тест ..без сравнения с чем либо. тоже и про 4300 где то было, я читал, когда выбирал и оно мне уверенности только придало) просто ты так написал: ну и што получается? http://trek-club.ru/publ/1-1-0-67 читаем, делаем выводы) не реклама, а подтверждение факта, што является бескомпромиссным решением по причине своей стоимости) для жесткой езды, с таинственным названием Трэйл..) из чего следует что однозначно только он. а почему не другой аналогичный вел? если б ты написал типа вот тут нормальный обзор про отличный вел - никаких вопросов, но ты компетентно заявил что это БЕЗКОМПРОМИСНЫЙ вариант со ссылкой на статью, а в статье никаких сравнений...
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
v75
|
|
|
|
Записан
|
Сильному не нужно, слабому - не поможет
|
|
|
Trai
|
ну..если катать жесткое КК и кроме того ездить и в походу с богажником, да и просто в удовольствие катать, то в ценовой от 1000, трек 6700 оптимален, благодаря джусям, сраму 7-9, рекону, хорошим покрышкам цепким, а еще белому цвету, который кроме +100500 к пафосности ничего больше добавляет когда я выбирал, то перебирал и Мериды разные..и Спешалы..и все не то (в основном посредственные вилки..) Однако. Аналогом (+ 50 долл кажется) 6700 является Giant XTC 2..он не такой конешно красивый в 2009 году , однако объективно он даже чем то и лучше..а именно весом (12 кг против 13 кг трековских), воздушной вилкой (легким райдерам важно..пружинные берут расчет с теми пружинами, што в них втыкают на райдеров от 75 кг и выше), системой с интегрированной осью (+вес, жесткость) и карбоперьями (дополнительная жесткость)..однако Джааа ХТС 2 это аппарат истинной гоночно-кантрийной крови, благодаря своей жесткой раме (это уже беседки в ICQ с владельцами табуретко он.. ) и если на нем штото катать, так как это уже КК конкретно и на результат больше, а 6700 более универсален (походы, покатушки, тренировки, соревнования), благодаря наличию креплений для богажника, более мягкой раме (сплав шестой серии, непротив седьмой у джааа) и какбы подточен для КК пожоще (пружинная вилка, трейловая геометрия..) 6700 vs XTC 2 однако имело место как на веломаниях, так и на поехали )я не взял xtc 2 giant, потому што он не белый но я всеже потом думал..а может..надо было..нет..традицию треков продолжу я немного призабыл, про Merida Matts TFS XC 900-D, которая также вписываетс в тышю, но пружинный\не знаю как воздушный Рекон лучше Манитушки воздушной, с одной камерой) ну и она не белая но..я просто не любитель Мерид
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
по последнему техническому заданию я бы выбрал КК хардтейл с рамой на размер меньше,чем по росту ... плюс пневмовилка в стоке ...от неё и отталкиваться надо ,далее ограничиваясь ценой по оставшейся конфигурации стока (говна вместе с пневмовилкой всё равно не повесят) а там где пошло агресивное катание цена велосипеда экономит цену лечения в случае поломки байка на жёстком манёвре, так что стОит сэкономить на будущем лечении солидным вложением в велосипед понимаю ,что такая конфигурация велика выйдет за границы озвученного бюджета,но хороший тавматолог берёт только за консультацию сотню,а дальше в зависимости от тяжести травм.
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
Trai
|
при росте не выше 190 см, при выборе КК ХТ, на рамы выше 20 лучше еще не смотреть (а ведь частый случай, што продавцы впаривают больше ростовки, чем нужно - ну, штобы клиент купил, не отказался..а то ведь если нету, то он может и уйти..или взять чего проще) ) КК ХТ аппарат для маневрирования между соснами по бугристым тропкам и вертлявость тут важна) (хорошо, што в этот раз не ошибся с ростовкой ) пневмовилки..если пневмовилки, то уж дуал эйр..) а мне в общем то повезло с пружинным реконом, он легкий для вилки со стальной пружиной (~ 1800 грамм), мягкий, не течет (а с какого хрена ему течь..это рекон, а не тора, тут уже не так кИтайцы экономили..сальники дОбротные..прелоад, ребаунд все работает и настраивается..1100 км, последние жоще и работает, работает, работает ) все алю..анодировка.. и шток тоже алю (сцуки пишут, што сталь - я его пилил по высоте как мне нужно было, неа, не сталь, алю позорят рекон только зря ) его не спустит, он живее работает на неровностях, в отличии от вилок с одной камерой воздушной (хз как в с двумя), его нереально почти пробить..он надежен)..но..жесткость базовой пружины такова, што если ваш вес в золотом, для нее диапазоне в 70(5)-90(85) кг, то вам повезло) но он настолько редок, што вместо него ставят воздушный рекон, который может оказаться слегка туповатым, там, где пружинный будет активнее Добавлено: 31 Март 2010, 22:16:10
для кк хт: подходящая ростовка, плюс подходящая под стиль езды (ну и ростовка впрочем тоже) геометрия..короткие перья..посадка КК..да..вилка, с адекватным демпфированием! правильно настроенная под характер поверхности, которая не дает расколбасится байку и потерять управление; все это объективно уменьшает шанс посетить травматолога или отделаться неприятными впечатлениями)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
кстати вилки эти кадейловский, Deuce, шток 1.5..это RST ) многим сразу не доставило..мды) да и вилки со штоками 18 стандарт как бы уже..а если захочется поменять эту рст на што либо другое..што тогда) красивые рамы..приятной геометрии..формой труб, сбаллансированные по навеске..хорошая цена..но перспективы затруднительные для апгрейда) Добавлено: 31 Март 2010, 19:51:09
хотя ведь можно и рулевую на 18 поставить и переходники есть..но это возня, перепрессовка..в общем..в общем.. кадейл все же приятно разбавит нынешний рынок велосипедов, хоть и с некоторыми наюнсами на будущее ) касаемых самой вилки.. Добавлено: 31 Март 2010, 21:53:42
если кому што интересно о новинке в виде Cannondale: http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=22133;start=15
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максим Луговский aka TheNUNC
|
Эмммм, фак, пора перекрашиваться) Я по привычке на ценники на Келлиз и Корратек как на рублёвые смотрел) Ладно, проехали. Перечитав я развернувшуюся дискуссию, мой мозг начал опять плавиться. Поэтому прошу попроще мне указать на вещи, что мне нужны) Для этого опишу подробнее как катаю. Езжу на небольшие расстояния (например пересечь город, или до карьеров там доехать). Люблю по жести крутые спуски, большие скорости на извилистых дорожках, спрыги. Часто пересечённая местность. Хочу дальше больше прыгать. Как отправную точку возьмём GT Chucker, и всё что я хочу понять – хорошие альтернативы за похожую цену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
GT Chucker подойдет, што тут еще советовать, если он нравиться..крепкая рама..жесткая.. - брать с таким индексом (1.0,2.0,3.0) на который денег не жалко. в любом случае, чем выше уровнем, тем надежнее и лучше его ходовые характкеристики..однако сомневаюсь, што на такой посадке далеко уедешь (а вдруг захочется) ) однако, вот уж действительно в условиях города маневрировать, по лесу - вполне подойдет..мини-кросс кантри-хардтейл (такого не бывает, это я так его окрестил) если хочется дальше и больше путешествовий по тому же лесу, несколько скоростнее.. то можно обратить внимание на трэйловые кросс кантрийные хардтейлы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
Езжу на небольшие расстояния (например пересечь город, или до карьеров там доехать). Люблю по жести крутые спуски, большие скорости на извилистых дорожках, спрыги. Часто пересечённая местность. Хочу дальше больше прыгать.Как отправную точку возьмём GT Chucker, и всё что я хочу понять – хорошие альтернативы за похожую цену. GT Chucker не даст тебе скорости. У него вместо 3-х передних звезд всего 2 (самой большой нет), хотя максимальная скорость будет аналогичная 3-6 на 8-ми звездочных аппаратах. Если ты не будешь баловаться именно трюками, то лучше бери кросс-кантрийный аппарат, можно на 1 ростовку меньше чем требуется под твой рост.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
|