Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
19 Январь 2021, 03:18:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 3 4 ... 165 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 367312 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
gjiobus
Гродненец
**

Репутация: +4477/-14
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 203


S gjiobus ‏@gjiobus Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 28 Март 2010, 15:34:34 »

бери TREK!!! Смеющийся
Записан
HAYASHI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 28 Март 2010, 16:00:00 »

Мне рамы у GT больше по душе. А по обвесу за одну цену, что Trek, что GT один черт.
Записан
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9181


Я

Просмотр профиля
« Ответ #33 : 28 Март 2010, 21:06:55 »

Думал куда написать решил сюда. Проехался я на мериде - блин, не мое (не на площадке, нормально проехался). Не знаю как описать, по сравнением с моим треком (трек 4300, мерида tfs V100), как будто на маленьком детском велосипеде едешь, даже учитывая что трек 21 дюйм, мерида 22. Такое чуство что ростовки не хватает. Посадка для меня совсем не комфортная, хотя вел конечно красивее. Хотя жене наоборот меридка по ее словам комфортнее.
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 21:27:55 от Sagit » Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 28 Март 2010, 21:21:29 »

особенность геометрии)

ну GT жесткие, к спортивности больше располагают и агрессивности в езде, как и Мериды некоторые (спортивности..ну ТФС, ХФС), Trek'и полу-плюшевые (и 4 и 6 серии, 8 хз, в будущем заценим ы) и  универсальности - штоки даже не пилят под какую то ну КК величину, охотно в набор пару колец оставляют проставочных высоких- типа пилите сами как захотите по высоте)

сегодня также поездил на Мериде, но ХФС 1000, но на площадке што называется..но этого хватило понять, што она определенно жоще Трека то моего будет) сел на Трек, штобы проверить разницу в ощущениях..хм, такое чувство, што сел в Мерседес и почти также легко, как и на ХФСке разогнался и поехал, вот только плюш ощущается)

Добавлено: 28 Март 2010, 21:40:39
единственное што вот большая ростовка и не-гоночная геометри (как бы классически укороченные перья и растянутый передний треугольник, плюс высота рулевого стакана меньше и еще кое какие цифры другие) препятствуют активному форсированию крутых очень подъемов (это где уже может пригодится 22 звезда Улыбка ) и такого же характера съездов в овражки к примеру - без опрокидываний..ну и вхождению в крутой поворот да на спуске без заваливаний - пару примеров есть простых в районе меловых гор- Escape  располагает кое какой инфой на счет этого спуска)
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 21:40:39 от Trai » Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Le0n
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Сообщений: 190


Просмотр профиля
« Ответ #35 : 28 Март 2010, 22:12:31 »

Вообщем у меня вопрос. Мот кто что посоветует.
Рост 192, вес около центнера. Какой лясик быбрать? по лесам и горам ездить не собираюсь, но что бы по траве, жиже, сухой лесной дорожке.
 Хотелось бы чтонить подешевле. С возможностью последующего постепенного апргрейда.
 За тысяч 500-700 можно чтото найти? или на меня уже лучше искать за миллион? Или бушки посмотреть?
 Заранее благодарен.
Записан

парадокс палача.
HAYASHI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 28 Март 2010, 22:23:37 »

Le0n
Как Вы могли заметить выше, я пока безлошадник. Но, если быть откровенным, я бы с таким ростом и весом смотрел бы что-нибудь от миллиона и выше. На счет марок никакой конкретики, я пока довольно-таки не сведущ в этом плане.

Trai
Кстати забавно. В итоге решил взять GT Avalanche 2.0 на вибрейках. На одном форуме чел отлично сказал "Сам присматриваля к аутпосту. В итоге доприсматривался до авы". За исключением того, что у меня началось с Агрессора. То ли еще будет. Строит глазки
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #37 : 28 Март 2010, 22:27:30 »

в общем то современные велосипеды правильной геометрии Z образной (ашанподвесы или эти дешевые муляжи с двумя пружинами это не велосипеды) даже прогулочного уровня вполне выдержат человека массой и под 120 кг) Для надежности могу рекомендовать марку GT, как наиболее крепкую) однозначно до 1 млн увеличивать - тут чем больше денег, тем качественнее впечатления будут от езды на байке и меньше проблем с ним..бэу тоже можно, если есть варианты..предложения какие либо..было бы даже выгоднее из бэу чего купить более продвинутого уровня..размер рамы - под такой рост наиболее вероятно, што подойдет 21.5" рама (22) так или иначе с меньшей ростовкой возникнуть могу проблемы с комфортом при посадке на байке) лучше примерять

Добавлено: 28 Март 2010, 22:31:59
из GT - Avalanche 3.0 c ободными тормозами, попроще - GT Outpost

смотреть-  в веломагазине на Антонова, на скидельском рынке)

Добавлено: 28 Март 2010, 22:38:14
из апгрейда сразу скажу, што скорее всего появится желание поменять амортизационную вилку, которая естественно является муляжом, и чем дороже велосипед, тем меньше процентов бутафорности вилки (к примеру ценовая категория 700-1000 долл уже оборудована вилками, которые работают и не про принципу одного удара или навалиться всем весом, а так как должны они самом деле работать)..и если не смущает тот факт, што простенькая пружинно-масляная вилка (а для райдера массой в 100 кг только со стальной пружиной), которая уже меньше будет работой (или ее отсутствием) напоминать муляж, будет стоить от 150-200 долл., то можно брать в принципе велосипед начального уровня и постепенно его улучшать) либо если велосипед конкретно втянет, то никаких апгрейдов не делать, а сразу взять то, што больше подходит - так будет намного дешевле, чем заниматься апгрейдом каким либо (на себе испытал Улыбка ) вот как то так..

Добавлено: 28 Март 2010, 22:44:27
Цитировать
Trai
Кстати забавно. В итоге решил взять GT Avalanche 2.0 на вибрейках. На одном форуме чел отлично сказал "Сам присматриваля к аутпосту. В итоге доприсматривался до авы". За исключением того, что у меня началось с Агрессора. То ли еще будет

хм..так и не далеко до 1.0 )) на Антонова еще висит, надеюсь 1.0 за 1,5 млн?..XL'ка рама..не..наверно уже купили) просто скидка..так он стоил 2 млн..выгодное предложение висело)

собственно GT (может и еще што либо, но GT как то чаще советуется) чаще всего советуют людям, у которых масса в районе 100 кг..ну конструкция рамы крепкая, надежная) да на них дропы (прыжки) умудряются метровые делать)) и не складывать раму)
« Последнее редактирование: 28 Март 2010, 22:44:27 от Trai » Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Тигра
Антонович
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1615


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #38 : 28 Март 2010, 22:47:30 »

кто чего хорошего (или плохого) может сказать про specialized hardrock sport disk? как он на SRAMе то? видел сёння на антонова... вот только грипсы и руль белые.
Грустный
Записан

Some Kind Of Strange
HAYASHI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 28 Март 2010, 22:58:01 »

хм..так и не далеко до 1.0 )) на Антонова еще висит, надеюсь 1.0 за 1,5 млн?..XL'ка рама..не..наверно уже купили) просто скидка..так он стоил 2 млн..выгодное предложение висело)

В общем-то да. Улыбка Но сейчас я 700 у.е. не потяну это уже точно, меня и за 500-то жаба немного душит. У нас сейчас 1.0 стоит 2 млн., 2.0 - 1.5. Последнее на данный момент терпимо. И так из бюджета конкретно выпрыгнул. Правильно один друг говорит, что покупку нужно рассчитывать с запасом в половину ее стоимости. Практически так и получилось.

Главное потом померить все хорошенько. Пробовал рассчитать ростовку по геометрии, росту и т.д. По росту катит L-ка (180 см.), по длине ног XL-ль (87 см.). Непонимающий
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #40 : 28 Март 2010, 23:05:03 »

кто чего хорошего (или плохого) может сказать про specialized hardrock sport disk? как он на SRAMе то? видел сёння на антонова... вот только грипсы и руль белые.
Грустный

SRAM всегда славился своей четкостью переключения и жесткостью (ощущение, ход рычажков манеток и вообще в целом) ) четкостью работы в грязи..в любых условиях..а еще он превосходит разные группы шимано при аналогичных, но срамовских в весе (некоторе)..личное мнение и пристрастие: если трансмиссия, то на СРАМ'e )

хоть и не высокого уровня там группы срам..но это ничего особо не портит)

белые грипсы вскоре станут слегка черными, как и белые седла (дешевки разные, которые умудряются даже на 2 к $ байки ставить - личное мнение про седла Бонтрагер, што на Треках..может быть Физики Тундра белые не такие маркие будет..) затрутся, и их захочется поменять на черные)) но грипсы это ведь расходный материал, верно?) не стоит на них акцентрировать внимание, а лучше сосредоточить на самом байке в целом)

а плохого про него врядли што либо скажешь..известный бренд..красивый внешне велосипед среднего такого любительского уровня и он соответствует тому, для чего он предназначен (судя по тому, што производитель установил на него весьма и весьма неплохие механические дисковые тормоза, это будет среднее такое бездорожье..ну и геометрия как то указывает на возможности позабираться в грунтовые горки разные..вот только вилка как всегда подкачивает, в такой ценовой..но ее можно поменять..рама вполне апгрейдоспособная..хорошая геометрия..думаю, вертким будет, маневренным..спортивный акцент) )  
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Тигра
Антонович
Почетный гродненец
*****

Репутация: +349/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1615


предпоследний самурай

Просмотр профиля
« Ответ #41 : 28 Март 2010, 23:15:44 »

Trai спасибо!
Записан

Some Kind Of Strange
Максим Луговский aka TheNUNC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 488


omnia fert aetas

Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 31 Март 2010, 11:40:37 »

Привет.
Приходит время выбирать новый вел.
Катаюсь давно. Однако, начав выбирать, понял – не в теме совершенно.
Нужно выбрать хардтейл, который выдержит агрессивную езду – жалеть я его не очень-то собираюсь)
Готовлю сумму порядка 400 условных.

Интересны конструктивные мысли в плоскости цена/качество.
Повторюсь: езда агрессивная, в припрыжку, по бордюрам и ямам.

GT CHUCKER 3.0
http://www.velozona.by/catalog/506.html

Kelly's MAGNUS
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=84_88&products_id=242&osCsid=42a56f2c720bab3ca737c86b6af536a0

Kelly's IMAGINE
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=84_88&products_id=236&osCsid=42a56f2c720bab3ca737c86b6af536a0

Corratec Superbow Fun
http://www.vm.by/product_info.php?cPath=93_94_101&products_id=933&osCsid=42a56f2c720bab3ca737c86b6af536a0
Записан
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +405/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 31 Март 2010, 15:36:26 »

GT CHUCKER аппарат для дерта и подобных дисциплин, если именно жестить собрался то вполне подойдет...
а остальные во-первых кантрийные (немного другое назначение имеют), а во-вторых немножко в твой ценник не влазят))))


Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 31 Март 2010, 16:24:11 »

Корратек суперлук 1000 долл стоит и не стоит своих денег, судя по разным отзывам)

раз любите агрессивную езду, тогда однозначно следует увеличить до 1000 долл бюджет, потому как за 500 и тем более 400, это категория прогулочных байков и то оборудование на котором они построены врядли долго проживет, потому как оно не рассчитано на эксплуатацию в жестких условиях. Тут нужен трэйловый хадтейл или подвес, желательно на SRAMе (да! для жесткача и говен только СРАМ Подмигивающий ), с дисковой гидравликой, желательно Джусии (ДОТ рулит Веселый) и крепкой рамой такой..с трэйловой геометрией (не ошибиться с ростовкой главное выбирая не просто для прогулок), с цепкими грунтовыми покрышками, с пружинной вилкой (воздушка скорее для легкого КК) да и дело не в том сколько оно проживет, а в том какие вы получите в итоге впечатления от езды на том или ином байке..негативные и пропитанные сомнениями или самые позитивные, с минимальной долей сомнений Подмигивающий

ну и што получается? http://trek-club.ru/publ/1-1-0-67 читаем, делаем выводы) не реклама, а подтверждение факта, што является бескомпромиссным решением по причине своей стоимости) для жесткой езды, с таинственным названием Трэйл..)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9181


Я

Просмотр профиля
« Ответ #45 : 31 Март 2010, 16:26:23 »

Нужно выбрать хардтейл, который выдержит агрессивную езду – жалеть я его не очень-то собираюсь)
Вот смотря для чего он тебе нужен. С одной стороны я свой тоже не жалею и летаю по ямам, бордюрам и все такое, но стритовый вел я бы не брал. Опять же если ты летаешь, но не делаешь трюков - то тебе лучше брать кантрийный вел. Если же для тебя критична именно маневренность и передвигаться на относительно большие расстояния не планируешь - тогда конечно можно брать и эту GT.
Ты сравнил разные вещи. Определись сначала с типом. распиши подробнее зачем тебе вел. Выезжаешь ли за город, летаешь ли по лесу, насколько любишь скорость и летать по асфальту...
Если говорить о надежности вела (если это не кастом) - то в принципе тяжело выделить какую то марку производителя. Нужно сравнивать детали и все таки цену. Ибо показывать велы по цене 1000-1300 при заявленном бюджете в 400 - это прикольно.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 31 Март 2010, 16:28:38 »

человек может быть не заметил ценник)

Добавлено: 31 Март 2010, 16:43:41
http://velo.exsport.by/catalog/velosipedy2010/mattstfs/?first=0

вот также подходящие под описание стиля езды байки..Merida Matts TFS TRAIL..ценника их штото пока нету..уточнять надо)
« Последнее редактирование: 31 Март 2010, 16:43:41 от Trai » Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +405/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #47 : 31 Март 2010, 16:52:22 »

Цитировать
Нужно выбрать хардтейл, который выдержит агрессивную езду – жалеть я его не очень-то собираюсь)
кстати, из личного опыта - люди, впервые покупая велосипед, на вопрос о предполагаемом стиле катания описывают нечто вроде брутального даунхила, а когда доходит до дела оказывается, что имелось ввиду полуматрасное КК по кочкам в соседнем лесопарке)))
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #48 : 31 Март 2010, 17:16:34 »

ы. для полуматрасного КК подойдет и Трек какой из 4 серии и Мериды TFSки 100,200.. и как раз все это в 500 ценовой)..ну а если ощутить весь вкус истинного КК с разной степенью агрессии, то сразу в раму и вилку все упирается..гоночная (гоночно-трейловая..жесткость рамы тут лишней не окажется) геометрия, хорошее демпфирование..четкое переключение..мощная тормозная система с хорошей модуляцией..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9181


Я

Просмотр профиля
« Ответ #49 : 31 Март 2010, 17:47:00 »

кстати, из личного опыта - люди, впервые покупая велосипед, на вопрос о предполагаемом стиле катания описывают нечто вроде брутального даунхила, а когда доходит до дела оказывается, что имелось ввиду полуматрасное КК по кочкам в соседнем лесопарке)))
Вот тут согласен, люди часто завышают требования - я в городе без пролемм прыгаю по бордюрам не перживая за вел, и с лестниц время от времени съезжаю, и по кочкам по лесу катаю, и мой трек для этих целей более чем подходит, и выдерживает. Другой вопрос если действительно важны какие-то доли секунды выигрываемые от четкой работы вилки или переклюка - тогда нужно брать что-то повыше классом, может быть даже значительно выше классом. Если же это не важно, а важно просто кататься, пусть даже и прыгая с 20 см бардюров и катаясь по кочкам и корням, и при этом не бояться что вел развалиться - за 400 баксов легко можно найти варианты.

Добавлено: 31 Март 2010, 17:52:52
ну и што получается? http://trek-club.ru/publ/1-1-0-67 читаем, делаем выводы) не реклама, а подтверждение факта, што является бескомпромиссным решением по причине своей стоимости) для жесткой езды, с таинственным названием Трэйл..)
Прочитал - тупо потратил время. Я могу про свой трек столько статей найти... задолбаешься читать. Никакого сравнения, никаких тестов, ничего, просто тупо реклама.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #50 : 31 Март 2010, 17:56:47 »

ну..хорошая вилка улучшает очень существенно поведение байка на неровностях (у меня от эластомерного отбоя часто болели руки..ладони, плечи.. все это уставало..спина в особенности - вибрации все ведь передается и накапливается..) особенно корнявые доски, спуски стиральные) они не редкость) так што можно брать с легким прицелом на апгрейд (вилку можно в первый месяц заменить, возможно урвав ее выгодно где либо со скидкой или с рук, а все остальное только когда износится), но так штобы его сумма не превышала разумную для велосипеда данного уровнярамы данного уровня..

Добавлено: 31 Март 2010, 17:01:25
Цитировать
Прочитал - тупо потратил время. Я могу про свой трек столько статей найти... задолбаешься читать. Никакого сравнения, никаких тестов, ничего, просто тупо реклама

не сказал бы, што реклама. это просто впечатление о байке) точно такие же и у меня сложились.. скажем так это просто байк тест ..без сравнения с чем либо. тоже и про 4300 где то было, я читал, когда выбирал и оно мне уверенности только придало)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9181


Я

Просмотр профиля
« Ответ #51 : 31 Март 2010, 18:05:19 »

Прочитал - тупо потратил время. Я могу про свой трек столько статей найти... задолбаешься читать. Никакого сравнения, никаких тестов, ничего, просто тупо рекламане сказал бы, што реклама. это просто впечатление о байке) точно такие же и у меня сложились.. скажем так это просто байк тест ..без сравнения с чем либо. тоже и про 4300 где то было, я читал, когда выбирал и оно мне уверенности только придало)
просто ты так написал:
Цитировать
ну и што получается? http://trek-club.ru/publ/1-1-0-67 читаем, делаем выводы) не реклама, а подтверждение факта, што является бескомпромиссным решением по причине своей стоимости) для жесткой езды, с таинственным названием Трэйл..)
из чего следует что однозначно только он. а почему не другой аналогичный вел? если б ты написал типа вот тут нормальный обзор про отличный вел - никаких вопросов, но ты компетентно заявил что это БЕЗКОМПРОМИСНЫЙ вариант со ссылкой на статью, а в статье никаких сравнений...
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
v75
Настоящий гродненец
****

Репутация: +38/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 671


Просмотр профиля
« Ответ #52 : 31 Март 2010, 19:59:13 »

смотрим продажу на форуме
http://forum.grodno.net/index.php?topic=280712.0


Записан

Сильному не нужно, слабому - не поможет
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 31 Март 2010, 21:16:04 »

ну..если катать жесткое КК и кроме того ездить и в походу с богажником, да и просто в удовольствие катать, то в ценовой от 1000, трек 6700 оптимален, благодаря джусям, сраму 7-9, рекону, хорошим покрышкам цепким, а еще белому цвету, который кроме +100500 к пафосности ничего больше добавляет Веселый когда я выбирал, то перебирал и Мериды разные..и Спешалы..и все не то (в основном посредственные вилки..) Однако. Аналогом (+ 50 долл кажется) 6700 является Giant XTC 2..он не такой конешно красивый в 2009 году Смеющийся, однако объективно он даже чем то и лучше..а именно весом (12 кг против 13 кг трековских), воздушной вилкой (легким райдерам важно..пружинные берут расчет с теми пружинами, што в них втыкают на райдеров от 75 кг и выше), системой с интегрированной осью (+вес, жесткость) и карбоперьями (дополнительная жесткость)..однако Джааа ХТС 2 это аппарат истинной гоночно-кантрийной крови, благодаря своей жесткой раме (это уже беседки в ICQ с владельцами Улыбка табуретко он..   В замешательстве) и если на нем штото катать, так как это уже КК конкретно и на результат больше, а 6700 более универсален (походы, покатушки, тренировки, соревнования), благодаря наличию креплений для богажника, более мягкой раме (сплав шестой серии, непротив седьмой у джааа) и какбы подточен для КК пожоще (пружинная вилка, трейловая геометрия..)

6700 vs XTC 2 однако имело место как на веломаниях, так и на поехали )

я не взял xtc 2 giant, потому што он не белый Смеющийся но я всеже потом думал..а может..надо было..нет..традицию треков продолжу Веселый

я немного призабыл, про Merida Matts TFS XC 900-D, которая также вписываетс в тышю, но пружинный\не знаю как воздушный Рекон лучше Манитушки воздушной, с одной камерой) ну и она не белая Смеющийся но..я просто не любитель Мерид
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
haz
мизантроп
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1043


my size fits all

Просмотр профиля
« Ответ #54 : 31 Март 2010, 21:39:53 »

по последнему техническому заданию я бы выбрал КК хардтейл с  рамой на размер меньше,чем по росту ...
плюс пневмовилка в стоке ...от неё и отталкиваться надо ,далее ограничиваясь ценой по оставшейся конфигурации стока (говна вместе с пневмовилкой всё равно не повесят)

а там где пошло агресивное катание цена велосипеда экономит цену лечения в случае поломки байка на жёстком манёвре,
так что стОит сэкономить на будущем лечении солидным вложением в велосипед  Подмигивающий

понимаю ,что такая конфигурация велика выйдет за границы озвученного бюджета,но хороший тавматолог берёт только за консультацию сотню,а дальше в зависимости от тяжести травм.
Записан

"все мы в этой стране уголовники,
  всех  судить нас за то,что молчим" ©
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #55 : 31 Март 2010, 22:05:39 »

 при росте не выше 190 см, при выборе КК ХТ, на рамы выше 20 лучше еще не смотреть (а ведь частый случай, што продавцы впаривают больше ростовки, чем нужно - ну, штобы клиент купил, не отказался..а то ведь если нету, то он может и уйти..или взять чего проще) ) КК ХТ аппарат для маневрирования между соснами по бугристым тропкам и вертлявость тут важна) (хорошо, што в этот раз не ошибся с ростовкой Веселый)

пневмовилки..если пневмовилки, то уж дуал эйр..)

а мне в общем то повезло с пружинным реконом, он легкий для вилки со стальной пружиной (~ 1800 грамм), мягкий, не течет (а с какого хрена ему течь..это рекон, а не тора, тут уже не так кИтайцы экономили..сальники дОбротные..прелоад, ребаунд все работает и настраивается..1100 км, последние жоще и работает,  работает, работает Улыбка ) все алю..анодировка.. и шток тоже алю (сцуки пишут, што сталь - я его пилил по высоте как мне нужно было, неа, не сталь, алю Веселый позорят рекон только зря Смеющийся) его не спустит,  он живее работает на неровностях, в отличии от вилок с одной камерой воздушной (хз как в с двумя), его нереально почти пробить..он надежен)..но..жесткость базовой пружины такова, што если ваш вес в золотом, для нее диапазоне в 70(5)-90(85) кг, то вам повезло) но он настолько редок, што вместо него ставят воздушный рекон, который может оказаться слегка туповатым, там, где пружинный будет активнее Строит глазки

Добавлено: 31 Март 2010, 22:16:10
для кк хт: подходящая ростовка, плюс подходящая под стиль езды (ну и ростовка впрочем тоже) геометрия..короткие перья..посадка КК..да..вилка, с адекватным демпфированием! правильно настроенная под характер поверхности, которая не дает расколбасится байку и потерять управление; все это объективно уменьшает шанс посетить травматолога или отделаться неприятными впечатлениями)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5124

Просмотр профиля
« Ответ #56 : 31 Март 2010, 22:38:09 »

если бы в Минске в Январе был CANNONDALE F4 http://velozona.by/catalog/263.html взял бы его вместо трека...
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #57 : 31 Март 2010, 22:46:57 »

кстати вилки эти кадейловский, Deuce,  шток 1.5..это RST ) многим сразу не доставило..мды) да и вилки со штоками 18 стандарт как бы уже..а если захочется поменять эту рст на што либо другое..што тогда) красивые рамы..приятной геометрии..формой труб, сбаллансированные по навеске..хорошая цена..но перспективы затруднительные  для апгрейда)

Добавлено: 31 Март 2010, 19:51:09
хотя ведь можно и рулевую на 18 поставить и переходники есть..но это возня, перепрессовка..в общем..в общем.. кадейл все же приятно разбавит нынешний рынок велосипедов, хоть и с некоторыми наюнсами на будущее ) касаемых самой вилки..

Добавлено: 31 Март 2010, 21:53:42
если кому што интересно о новинке в виде Cannondale: http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=22133;start=15
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Максим Луговский aka TheNUNC
Настоящий гродненец
****

Репутация: +20/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 488


omnia fert aetas

Просмотр профиля Email
« Ответ #58 : 01 Апрель 2010, 11:51:02 »

Эмммм, фак, пора перекрашиваться)  Шокирован
Я по привычке на ценники на Келлиз и Корратек как на рублёвые смотрел)

Ладно, проехали.
Перечитав я развернувшуюся дискуссию, мой мозг начал опять плавиться.

Поэтому прошу попроще мне указать на вещи, что мне нужны)
Для этого опишу подробнее как катаю. Езжу на небольшие расстояния (например пересечь город, или до карьеров там доехать). Люблю по жести крутые спуски, большие скорости на извилистых дорожках, спрыги. Часто пересечённая местность. Хочу дальше больше прыгать.

Как отправную точку возьмём GT Chucker, и всё что я хочу понять – хорошие альтернативы за похожую цену.
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3130

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 01 Апрель 2010, 12:23:20 »

GT Chucker подойдет, што тут еще советовать, если он нравиться..крепкая рама..жесткая.. - брать с таким индексом (1.0,2.0,3.0) на который денег не жалко. в любом случае, чем выше уровнем, тем надежнее и лучше его ходовые характкеристики..однако сомневаюсь, што на такой посадке далеко уедешь (а вдруг захочется) ) однако, вот уж действительно в условиях города маневрировать, по лесу - вполне подойдет..мини-кросс кантри-хардтейл (такого не бывает, это я так его окрестил) Смеющийся если хочется дальше и больше путешествовий по тому же лесу, несколько скоростнее.. то можно обратить внимание на трэйловые кросс кантрийные хардтейлы..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
Sagit
Мэр города
*****

Репутация: +425/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9181


Я

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 01 Апрель 2010, 12:34:41 »

Езжу на небольшие расстояния (например пересечь город, или до карьеров там доехать). Люблю по жести крутые спуски, большие скорости на извилистых дорожках, спрыги. Часто пересечённая местность. Хочу дальше больше прыгать.Как отправную точку возьмём GT Chucker, и всё что я хочу понять – хорошие альтернативы за похожую цену.
GT Chucker не даст тебе скорости. У него вместо 3-х передних звезд всего 2 (самой большой нет), хотя максимальная скорость будет аналогичная 3-6 на 8-ми звездочных аппаратах. Если ты не будешь баловаться именно трюками, то лучше бери кросс-кантрийный аппарат, можно на 1 ростовку меньше чем требуется под твой рост.
Записан

Если что-то работает, не трогай это

Вы будете жить. Убивают только лучших.

Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
Страниц  : 1 3 4 ... 165 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2021, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Powered by Itibo Technology
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,268 секунд. Запросов: 19.