KishkaBlood
Гродненец
Репутация: +11/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
|
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами" ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего ростаhttp://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
|
MDS
|
почитал, тоже задумался, сложилось противоречивое мнение дело видно в многолетней дружбе между людьми и их привычке не удивляться лайнерам ценой с машину) и, главное, не понтоваться ими, тк это просто средство для достижения спортивного результата, а не цель!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
чо та нагнали вы на гидродиски ,парни . всё нормально с ними : -тормозят отлично даже одним пальчиком вполсилы -колодки долгоиграющие ,если фирмА,чего там у кого стирается я не знаю -регулировок требуется минимум,если не лезть втуда кривыми руками -по стоимости сопоставимые Vи встанут не сильно дешевле
чирканье и паразитные трения надо убирать центровкой диска в колодках и регулировкой передних подшипнеков ... как их гнуть ,даже в горах ,я тож не представляю ...если погнуть тормозной диск ,то обода будут в хлам скорее всего.
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
конкретные модели? колодки разные бывают..с разным компаундом..металлический, керамика, резина..первые два будут пожирать тормозной диск существенно быстрее последних, последние же медленнее, однако их эффективность будет ниже, ровно как и долговечность в грязных условиях. и вибрейки можно приспособить для езды в плохих услових - 'керамические' обода, 'керамические колодки', XTR..в общем, к счастью я пока проблем не знаю с гидрой, выбором очень доволен) не хочу навязывать..стараюсь) Увы. Ничего не скажу на счет моделей так как искать нужно. А снова читать тему диски vs ви желания 0. Глаза не железные. одна лишь сложность это поиск покупка ремкомплектов для вилок. тут надо с товарищами с поехали.нет договариваться, они заказы с чейна в реальность воплощают или же самому как то) ну а вилочное масло купить не проблема.. А вот это конечно уже не радует. Вряд ли ремкомплект копейки стоит. hazТак никто не спорит, что хорошие колодки не сотрутся за раз. prowlerЖесть. И это только передний почти 300 зеленых. Кхм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
ну учитывая тот факт, што замена будет не такой уж и частой (злейшее КК по уши в гоунах наверно не планируется ) то и цена на ремкомплекты не сильно ударит по бюджету) http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2995 + http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24744а ведь это могло быть и у нас в Минске, если бы больше людей выделяло денег на адекватные вилки и отдавало бы им предпочтение, а не в ужас кидались типа ааа вилка по цене велосипеда или в половину ужас..не ужас, а реальность, как есть. бывая в Москве, Киеве, пользуясь случаем можно прикупить эти рем. комплекты на будущее..по крайней мере вилочное масло, в широких краях всея поехали . нет известно как Ликви Моли Рэйсинг Форк Оил) Добавлено: [time]Tue Apr 6 21:39:56 2010[/time]
вот именно сальники и бэшинги чаще всего подлежат замене..а все остальное кустарным способом можно обойтись и весьма работоспособно (течи различные..масла..) "все захреначим, синей изолентой" © stalker, clear sky масло 50 тыр за обе канистры 5 wt + 15 Wt, 50-80 тыр пыльники сальники бэшинги..базовые комплект для полного ТО вилки..съемники различные..тут не располагаю инфой..в частности стопорных колец требуются съемники..но это где то и унас должно быть..так как стопорные кольца это не только в вилках)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Ну в принципе ценник более-менее адекватный. Я боялся, что будет больше. Тем более не настолько часто это все меняется. Раз в пол-года год. В зависимости от того, где и как кататься.
Не. По уши в говнах не планируется. Только город и сельские дороги. Не далеко от моего города как раз есть деревенька с "отличными, ровными дорогами".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
дороже байк, дороже обслуживание его. и труднее найти то, што для этого нужно.. иметь в наличии два байка хорошо. один такого уровня, штобы зч по бюджету не било и в наличии всегда были в Гродно ну и наката не лишенный хоть) у меня сразу гибрид вырисововывается с жесткой вилкой простенький..со временем наверно такой и приобрету) а вот КК аппараты за 1-3к $ выезжать катать в 'погоду', да на соревнования. таким образом продлим им жизнь) в городе от них толку особо нету..да вилка, да мягко..но это город. не их стихия :- а живем мы далеко не на родине чейна..штобы быть его свободными в истинном смысле клиентами :- Добавлено: 06 Апрель 2010, 22:53:44
Тем более не настолько часто это все меняется. Раз в пол-года год. В зависимости от того, где и как кататься угу..как и где ездит! понять можно скорее по первым признакам ухудшения работы) люфт, пропускание масла из штанов..на ноги..активное
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
для города и путешествий надо найнер с карбоновой (ф)ригидной вилочкой и планетарочкой на 9 минимум сервиса и максимум удовольствия спасибо за документальное подтверждение моих слов
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
MDS
|
KishkaBlood кудато пропал, поэтому решил изменить шапку темы, дабы уберечь людей от необдуманных покупок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2010, 18:05:07 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
Репутация: +37/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
посоветуйте вел, для поездок по городу. за городом, покатушки по лесу без экстрима, исключительно для здоровья и удовольствия. бюджет до 1000, но без фанатизма, если есть подходящий за 300 или 500 то только обрадует. спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
посоветуйте вел, для поездок по городу. за городом, покатушки по лесу без экстрима, исключительно для здоровья и удовольствия. бюджет до 1000, но без фанатизма, если есть подходящий за 300 или 500 то только обрадует. спасибо.
проще пойти к Кривцу посмотреть что у него есть за эти деньги, записать список на листик, потом придти сюда и уже вместе будем думать, потому как до 1000 выбор очень широк, кстати у Сергея можно заказать байк из минска по его каталогам... вот например я заказывал этот http://bikes.velomir.by/catalog/details/527/ , проехал уже тысячу, претензий нет. www.velozona.by - CANNONDALE сейчас хороши по соотношению цена/оборудка вот фильтр http://bikes.velomir.by/search/filter/ , ставиш тип - горный, производители - все, цена 500-1000 , выбираеш те что тебе понравились внешне и кидаеш сюда ссылки, ну а мы уже потом будем оценивать и сравнивать оборудование на них!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
за 1000 фанатизма никак не получится) а вот за 3-7 т.долл да) Для получения истинного удовольствия от покатушег в стиле кросс кантри: Trek 6700 http://trek.velomir.by/catalog/view/525/Giant XTC 2 http://giant.velomir.by/catalog/view/74/ этот байк даже полегче первого будет, а первый зато комфортнее) cобственно если нету в наличии моделей 2009 года нужных ростовок, спрашивайте про 2010 ) а подходящих за 500 и тем более за 300 я бы принципиально не советовал, раз бюджет до 1000, потому как тот комфорт и те ходовые качества, которые задают байки подобного уже высокого уровня стоит определенно этих денег. хотябы уже более полноценная амортиазционная вилка. конешно в городской среде они свой потенциал не раскроют полностью- их стихия внедорожье..лес..да поле, однако в качестве универсальных (особенно 6700 со своей гоночно-туристической рамой - т..е есть крепления для богажника и прочего) машин отлично подойдут) но и в городе покажут из себя особую прыткость-верткость, разгон) достаточно легкие (все четыре перечисленных). как раз для фитнесс поездок активных, в свое удовольствие. хоть и не исключает тоже участие в соревнованиях - как душа пожелает) собственно за данными велосипеди обращаться на Антонова к Сергею. если есть возможность Мериду взять каким то образом хоть из Минска, то тогда Merida TFS 900-D ) Добавлено: 28 Апрель 2010, 19:49:28
да..забыли немного про Канондейлы) и так тоже в пределах 1000 : http://www.velozona.by/catalog/233.html CANNONDALE TRAIL SL 2 ) Добавлено: 28 Апрель 2010, 20:52:13
хорошо, если вилка не ниже Recon'a ) у Кадейл Деус..это штото ихнее..специфическое, с 1.5 штоком, RST им делает) важно штобы балланс был..Вилка + Рама + Остальное оборудование. А не так што налепили везде SLX\XT, а вилку воткнули Тору или Дарт..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
Репутация: +37/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
если есть возможность Мериду взять каким то образом хоть из Минска, то тогда Merida TFS 900-D ) т.е. Мерида будет получше? например если с Трек 6700 сравнивать? Добавлено: 29 Апрель 2010, 10:21:48
возможность есть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Мерида TFS 900-D почти полностью на Deore XT (за исключением тормозов и системы - они уровня Deore) и несколько меньше весит 6700 трека - 11,6 - 11,8 примерно в 20 ростовке около того.. У Трека же не все компоненты такго же уровня - втулки, система, передний переключатель уровня Deore, все остальное (задний переключатель и шифтеры-манетки) - Sram x.9 и x.7 (по уровню тот же XT..+ за Срам! после Шимано мне нравиться только Срам! очень жесткое и быстрое переключение, просто можно сказать вбивание передач - хоть и в заднем блоке звезд.. )и оснащена вилкой с воздушной пружиной, што создает меньший комфорт при езде по неровностям, чем вилка Recon со стальной пружиной, которая установлена на Трек 6700, однако воздушная вилка не такая чувствительная, а следовательно ей не свойственна такая раскачка как у пружинных вилок. в гонках и активной езде раскачка съедает какую то часть усилий, особенно когда забираешься в подъемы..Однако Рекон этот с той пружиной, што в него производитель поставил рассчитан строго на вес ездока от 70-75 кг и выше - только тогда гарантируется его качественная работа) а работает очень даже комфортно, отслеживания как мелкие неровности, так и тем более крупные) Трек 6700 будет тяжелее данной Мериды и его вес будет в пределах 12,8 - 13 кг..сам байк заточен скорее для езды в стиле Трэйл или же просто для езды в свое удовольствие, с комфортом по лесам, потому как именно такие ощущения при езде на нем впоследствии сложились у меня) он как бы..полу-плюшевый по ощущениям от езды на нем, однако при этом вполне себе отличные показатели по уверенному покорению пересеченной местности..да и разгоняется он почти также быстро как и другие, просто што более мягкий в езде .. в отличии от несколько более жестких, чисто кросс кантрийных байков, вроде Мериды данной и Giant XTC 2) жесткость - для гонок скорее важна Добавлено: 29 Апрель 2010, 10:41:06
собственно если объективно так..оценивать..то все они примерно одного уровня, ну Мерида немного выбивается, хоть и столько же денег стоит ..а Трек зато самый красивый из всех) ну тут уже как нравиться кому..вкусы какие..по дизайну (форма труб, раскраска) я бы так расположил модели: 1) Trek 6700 2) Gaint XTC 2 3) Merida TFS 900-D
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
для поездок по городу. за городом, покатушки по лесу без экстрима, исключительно для здоровья и удовольствия a_1979, пяти сотен хватит для такого вела
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
а как же исключительно комфортное полноценное вилко? менять потом, так лучше сразу) дело еще в том, што если вдруг каким то чудом отворот произойдет от веложизни, тогда байк такой (~1000) продать будет далеко не просто.. в Гродно..по крайней мере.. для экстрима длинноходные двухподвесы, пожалуй, созданы..а короткоходы скорее для матрасинга)..так што подвес тут наиболее подошел бы..просто красота была бы! хватает в городе мест, да и в лесах, где наличие подвеса было бы к месту!..но он выбивается далеко из ценовой (~1350-1500 из тех же Мерид, как наиоболее доступных по цене и оборудованию)..но 2подвес это супер конешно было бы - комфортно жить катать не запретишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
Репутация: +37/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
votodef - так посоветуйте, что за 500 пока нравится 6700, к тому же веломир дает кучу всякой всячины к 6000 серии в нагрузку (главное успеть до 1 мая ) читал на поехали. нет про двухподвесы мерида, что-то как-то не очень отзыв был, говорят комфортно, но в гору забираться тяжелее и раскачиваешься. завтра поеду на Антонова.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
..раскачка критична, если в подъем забираться - много усилий съедает..а еще когда при езде стоя..активной. тут или блокировать, либо амортизатор должен быть оснащен каким то хитроклапаном, который срабатывает и открывает демпфер только тогда, когда на препятствие наезжаешь на препятствие или уже вьезжаешь куда..но это совершенно другая ценовая, так все они качаются большинство хорошо, если 6700 еще будет в нужной ростовке, 09 года) так как 2010 года будет несколько дороже, хоть и лучше по оборудованию наверно даже..до 1000 долл (если речь про новый идет) узкое место - вилка..чаще всего просто напростро не в меру жесткая и тупая..реагирующая либо на серию крупных неровностей либо на один удар, слепая до мелочи..а такие полезности, как скорость возврата в исходное положение (регулировка скорости отскока) могут не в полную меру себя осуществлять, либо вообще отсутствовать..а отскок вещь полезная очень, если она хорошо реализована) когда можно настроить вилку под характер рельефа - для больших неровностей медленный, штобы не получать удар в руки, а для мелких - быстрый..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
если есть подходящий за 300 или 500 то только обрадует
http://www.velozona.by/discounts/Akcia_15042010.phpс ви брэйками который незнаю что там с наличием ,но чем не вариант ,если уж такая скидка. для начала хватит . если деньги есть в запасе и понравица егдить на велосипеде ,то через год продаш и купиш чтонить на пневмовилке . если не понравица ,то тоже продать мона без особых потерь . а уж если подойдёт как разумнодостаточный байк ,то вариант сам по себе неплохой. аминь
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
MDS
|
чтото я и правда на скидки до 1 мая внимания не обратил , алавяныч 1.0, ничо такой, можно брать если уж такая скидка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
Репутация: +37/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
haz, PuLs@R, Trai спасибо, завтра поеду на Антонова, и буду звонить в Минск по поводу GT. А Сергей на Антонова GT возит? в Минск съездить не проблема, но все таки
|
|
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2010, 00:28:57 от a_1979 »
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
нуда.. возит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
Репутация: +37/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
ездил на Антонова, пообщался с Сергеем. Вот, что он посоветовал: Trek 4300, Trek 4400, Trek 4500 Giant Terrago 1, 2, 3 Specialized Hardrock Pro Disc Specialized Rockhopper Specialized Rockhopper Disc GT Avalanche 2.0 GT Avalanche 3.0 еще Каратеко Моушен, вроде это то, что в наличии, что из этого посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Giant Terrago 1 лучший кандидат из всех по оборудованию..хотя бы вилкой) но раз уж был предложен байк в такой ценовой, то может этот заинтересует http://velozona.by/catalog/263.htmlиз Спешалов Rockhopper Pro Disc был бы хорошим выбором, но его нету ведь) а так Джаинт по оборудованию из всех более продвинут. Четвертые Треки будут несколько растянутее Джаинта по геометрии, и с более комфортной посадкой, для туристических бросков..хороши.. Аваланчи жестки в езде по неровностям и слабее в оборудовании Джаинта,ну а Спешалы имеют свою специфическую геометрию, походу как расчитанную на верткую езду, в оборудовании находясь примерно на уровне этих Треков..ближе к 4400-4500) у Джа и у Кадейла (в особенности) вилки получше, чем у всех в списке..Однако Кадейл один из всех имеющий исключительно гоночно-трэйловую геометрию (короткие перья, низкий стендовер) и соответственно более спортивную посадку, чем у остальных всех) т..е высота на которой находится руль не на одном уже уровне может быть с седлом, а несколько ниже..сразу уже так по заводу..и высота рулевого стакана соответствующая для этого.. Добавлено: 30 Апрель 2010, 15:56:23
Корратеки так X-Vert походу..ну внешне так приятный) на уровне Аваланча 2.0 находится..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Эх. А моя эпопея с покупкой продолжается. Хотел уже было брать аву 2 на ви, и в наличии была. А потом черт меня дернул заглянуть на велозону. Увидел аву 1 с мега скидкой и у меня грубо говоря на нее встал. И все бы ничего, да вот в Минске покупать желания особого не было. Потому как если что, по гарантии нужно везти туда, что в свою очередь вылетает в копеечку. Начал узнавать, возможно ли будет приобрести со скидкой но в Могилеве. Надеялся до последнего момента на положительный исход этой операции, надежда-то умирает последней. Но увы. Не повезло. + Упустил аву 2. Правильно говорят, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Так и получилось. Теперь сижу и думаю, ждать три недели завоза где будут авы 2 на ви, или забить на все и взять сейчас аву 2 на дисках. Кататься хочется просто нереально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
Репутация: +37/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
После долгого изучения сайтов и форумов решил взять как первый вел, такие: http://specialized.velomir.by/catalog/view/134/ подруге http://specialized.velomir.by/catalog/view/300/ себе что скажете? спасибо. про Кадейла F4 начитался, но у него стоят Тектровские гидравлические тормоза которые почему то не хвалят (пищат и текут, может Вы что хорошего скажете) вот Джусы которые на Трек 6300, 6700 стоят хвалят решил первые велосипеды брать на ви. или вместо спеша взять аву 1.0 на ви?
|
|
« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 01:01:37 от a_1979 »
|
Записан
|
|
|
|
HAYASHI
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 24
|
Я тоже долго изучал форумы, сайты. И вот, что понял. С Тектро Аурига Комп ситуация 50 на 50. Можно купить вел, и откатать 2-3 года без каких-либо проблем с ними. А можно отъездить неделю и один из них, а то даже и два начнут течь и хавать воздух. В общем-то, ситуация 50 на 50 может быть с любой деталью. Потому как ломается абсолютно все. Вот тут как раз отзывы про эти тормоза http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1739 Не все так плохо как малюют. Хотя честно признаюсь, самому немного стремновато брать аву 2 на дисках. Единственная надежда, что осенью-зимой сменю на что-нибудь вроде Avid Juicy 5 или что-нибудь повыше. А пищат насколько я знаю все тормоза. Пока колодки притрутся. Джуси на вышеупомянутых треках не сказать, чтобы супер, но хороши и однозначно лучше Ауриг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iliq
|
надеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса херню товарищи пишут. я даже фуею от такой "логики": сравнивать средненький пролетарский горник с гоночными велосипедами... да еще и крыть его за свою плохую физподготовку (как-никак гордится тем, что можешь легко нести 5 кг и презрительно смотреть на тех, кто надрываясь 100 кг тащит - верх мозговой активности). а перекошенное заднее колесо (слава богу, догадались педали прикрутить, а то они при покупке обычно рядом лежат) ребята и не заметили... велосипед наверно осматривали с увеличительным стеклом. уж не знаю что сказать, как можно умудрится (если не делать это специально) оторвать пластиковые болотники. да еще и уронить велосипед так, чтобы оторвалась тормозная ручка... короче - я за день так убью любой, даже самый супер-пупер навороченный велосипед. стоит только захотеть. да и отъездив 6 лет на ашанах (при чем б/у) в среднем по 2 года и 1000 км в год (бо крали) весь ремонт заключался в смазке цепи и чистке тормозных колодок от песка... да идут они тяжелее чем фирменные - но блин, сколько велосипедистов готовы жать 25-30 км/ч? для спокойных поездок 15-20 км/ч - нормальные велосипеды за эту цену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|