Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Март 2024, 00:38:56
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Помощь в выборе велосипеда и запчастей

Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 165 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помощь в выборе велосипеда и запчастей  (Прочитано 428839 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KishkaBlood
Гродненец
**

Репутация: +11/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110


жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!

Просмотр профиля
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 »

В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипеда
Внимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросы

Далее немного полезной информации для новичков:

Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #91 : 06 Апрель 2010, 20:47:19 »

Цитировать
Велосипедиста постоянно что-то не устраивает в его байке

недовольствием скорее о своем)

Добавлено: [time]Tue Apr  6 19:48:06 2010[/time]
http://forum.poehali.net/index.php?board=11;action=display;threadid=22299;start=0
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #92 : 06 Апрель 2010, 21:21:40 »


почитал, тоже задумался, сложилось противоречивое мнение
Цитировать
дело видно в многолетней дружбе между людьми и их привычке не удивляться лайнерам ценой с машину) и, главное, не понтоваться ими, тк это просто средство для достижения спортивного результата, а не цель!

Записан
haz
мизантроп
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


my size fits all

Просмотр профиля
« Ответ #93 : 06 Апрель 2010, 21:32:13 »

чо та нагнали вы на гидродиски ,парни .
всё нормально с ними :
-тормозят отлично даже одним пальчиком вполсилы
-колодки долгоиграющие ,если фирмА,чего там у кого стирается я не знаю
-регулировок требуется минимум,если не лезть втуда кривыми руками
-по стоимости сопоставимые Vи встанут не сильно дешевле

чирканье и паразитные трения надо убирать центровкой диска в колодках и регулировкой передних подшипнеков ...
как их гнуть ,даже в горах ,я тож не представляю ...если погнуть тормозной диск ,то обода будут в хлам скорее всего.
Записан

"все мы в этой стране уголовники,
  всех  судить нас за то,что молчим" ©
prowler
Настоящий гродненец
****

Репутация: +182/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 416


S Просмотр профиля Email
« Ответ #94 : 06 Апрель 2010, 22:06:02 »

-по стоимости сопоставимые Vи встанут не сильно дешевле
оба одного уровня
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15194 + http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=15193
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=1834
Записан
HAYASHI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #95 : 06 Апрель 2010, 22:22:26 »

конкретные модели? колодки разные бывают..с разным компаундом..металлический, керамика, резина..первые два будут пожирать тормозной диск существенно быстрее последних, последние же медленнее, однако их эффективность будет ниже, ровно как и долговечность в грязных условиях. и вибрейки можно приспособить для езды в плохих услових - 'керамические' обода, 'керамические колодки', XTR..в общем, к счастью я пока проблем не знаю с гидрой, выбором очень доволен) не хочу навязывать..стараюсь)

Увы. Ничего не скажу на счет моделей так как искать нужно. А снова читать тему диски vs ви желания 0. Глаза не железные.

одна лишь сложность это поиск покупка ремкомплектов для вилок. тут надо с товарищами с поехали.нет договариваться, они заказы с чейна в реальность воплощают или же самому как то) ну а вилочное масло купить не проблема..

А вот это конечно уже не радует. Вряд ли ремкомплект копейки стоит. Грустный

haz
Так никто не спорит, что хорошие колодки не сотрутся за раз. Улыбка

prowler
Жесть. И это только передний почти 300 зеленых. Кхм.  Шокирован
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #96 : 06 Апрель 2010, 22:33:31 »

ну учитывая тот факт, што замена будет не такой уж и частой (злейшее КК по уши в гоунах наверно не планируется Смеющийся) то и цена на ремкомплекты не сильно ударит по бюджету)

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=2995 + http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24744

а ведь это могло быть и у нас в Минске, если бы больше людей выделяло денег на адекватные вилки и отдавало бы им предпочтение, а не в ужас кидались типа ааа вилка по цене велосипеда или в половину ужас..не ужас, а реальность, как есть. бывая в Москве, Киеве, пользуясь случаем можно прикупить эти рем. комплекты на будущее..по крайней мере вилочное масло, в широких краях всея поехали . нет известно как Ликви Моли Рэйсинг Форк Оил)

Добавлено: [time]Tue Apr  6 21:39:56 2010[/time]
вот именно сальники и бэшинги чаще всего подлежат замене..а все остальное кустарным способом можно обойтись и весьма работоспособно (течи различные..масла..) "все захреначим, синей изолентой" © stalker, clear sky Смеющийся

масло 50 тыр за обе канистры 5 wt + 15 Wt, 50-80 тыр пыльники сальники бэшинги..базовые комплект для полного ТО вилки..съемники различные..тут не располагаю инфой..в частности стопорных колец требуются съемники..но это где то и унас должно быть..так как стопорные кольца это не только в вилках)
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
HAYASHI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #97 : 06 Апрель 2010, 22:46:03 »

Ну в принципе ценник более-менее адекватный. Я боялся, что будет больше. Тем более не настолько часто это все меняется. Раз в пол-года год. В зависимости от того, где и как кататься.

Не. По уши в говнах не планируется. Только город и сельские дороги. Не далеко от моего города как раз есть деревенька с "отличными, ровными дорогами".
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #98 : 06 Апрель 2010, 22:48:35 »

дороже байк, дороже обслуживание его. и труднее найти то, што для этого нужно..

иметь в наличии два байка хорошо. один такого уровня, штобы зч по бюджету не било и в наличии всегда были в Гродно ну и наката не лишенный хоть) у меня сразу гибрид вырисововывается с жесткой вилкой простенький..со временем наверно такой и приобрету) а вот КК аппараты за 1-3к $ выезжать катать в 'погоду', да на соревнования. таким образом продлим им жизнь) в городе от них толку особо нету..да вилка, да мягко..но это город. не их стихия  :- а живем мы далеко не на родине чейна..штобы быть его свободными в истинном смысле клиентами  Строит глазки :-

Добавлено: 06 Апрель 2010, 22:53:44
Цитировать
Тем более не настолько часто это все меняется. Раз в пол-года год. В зависимости от того, где и как кататься

угу..как и где ездит! понять можно скорее по первым признакам ухудшения работы) люфт, пропускание масла из штанов..на ноги..активное
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
haz
мизантроп
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


my size fits all

Просмотр профиля
« Ответ #99 : 06 Апрель 2010, 23:25:26 »

 для города и путешествий надо найнер с карбоновой (ф)ригидной вилочкой и планетарочкой на 9
минимум сервиса и максимум удовольствия  Улыбка


спасибо за документальное подтверждение моих слов  Улыбка
Записан

"все мы в этой стране уголовники,
  всех  судить нас за то,что молчим" ©
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #100 : 14 Апрель 2010, 10:32:52 »

KishkaBlood кудато пропал, поэтому решил изменить шапку темы, дабы уберечь людей от необдуманных покупок  Улыбка
Записан
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #101 : 27 Апрель 2010, 22:06:01 »

добавил ссылку http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.html

Добавлено: 28 Апрель 2010, 18:05:06
http://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2010, 18:05:07 от PuLs@R » Записан
a_1979
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #102 : 28 Апрель 2010, 21:22:28 »

посоветуйте вел, для поездок по городу. за городом, покатушки по лесу без экстрима, исключительно для здоровья и удовольствия. бюджет до 1000, но без фанатизма, если есть подходящий за 300 или 500 то только обрадует. спасибо.
Записан

MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #103 : 28 Апрель 2010, 21:30:56 »

посоветуйте вел, для поездок по городу. за городом, покатушки по лесу без экстрима, исключительно для здоровья и удовольствия. бюджет до 1000, но без фанатизма, если есть подходящий за 300 или 500 то только обрадует. спасибо.
проще пойти к Кривцу посмотреть что у него есть за эти деньги, записать список на листик, потом придти сюда и уже вместе будем думать, потому как до 1000 выбор очень широк, кстати у Сергея можно заказать байк из минска по его каталогам...

вот например я заказывал этот http://bikes.velomir.by/catalog/details/527/ , проехал уже тысячу, претензий нет.

www.velozona.by  -  CANNONDALE сейчас хороши по соотношению цена/оборудка

вот фильтр http://bikes.velomir.by/search/filter/ , ставиш тип - горный, производители - все, цена 500-1000 , выбираеш те что тебе понравились внешне и кидаеш сюда ссылки, ну а мы уже потом будем оценивать и сравнивать оборудование на них!
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #104 : 28 Апрель 2010, 21:46:35 »

за 1000 фанатизма никак не получится) а вот за 3-7 т.долл да)
Для получения истинного удовольствия от покатушег в стиле кросс кантри:
Trek 6700 http://trek.velomir.by/catalog/view/525/
Giant XTC 2 http://giant.velomir.by/catalog/view/74/ этот байк даже полегче первого будет, а первый зато комфортнее)

cобственно если нету в наличии моделей 2009 года нужных ростовок, спрашивайте про 2010 ) а подходящих за 500 и тем более за 300 я бы принципиально не советовал, раз бюджет до 1000, потому как тот комфорт и те ходовые качества, которые задают байки подобного уже высокого уровня стоит определенно этих денег. хотябы уже более полноценная амортиазционная вилка. конешно в городской среде они свой потенциал не раскроют полностью- их стихия внедорожье..лес..да поле, однако в качестве универсальных (особенно 6700 со своей гоночно-туристической рамой - т..е есть крепления для богажника и прочего) машин отлично подойдут) но и в городе покажут из себя особую прыткость-верткость, разгон) достаточно легкие (все четыре перечисленных). как раз для фитнесс поездок активных, в свое удовольствие. хоть и не исключает тоже участие в соревнованиях - как душа пожелает)

собственно за данными велосипеди обращаться на Антонова к Сергею. если есть возможность Мериду взять каким то образом хоть из Минска, то тогда Merida TFS 900-D )

Добавлено: 28 Апрель 2010, 19:49:28
да..забыли немного про Канондейлы) и так тоже в пределах 1000 : http://www.velozona.by/catalog/233.html CANNONDALE TRAIL SL 2 )




Добавлено: 28 Апрель 2010, 20:52:13
хорошо, если вилка не ниже Recon'a ) у Кадейл Деус..это штото ихнее..специфическое, с 1.5 штоком, RST им делает) важно штобы балланс был..Вилка + Рама + Остальное оборудование. А не так што налепили везде SLX\XT, а вилку воткнули Тору или Дарт..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
a_1979
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #105 : 29 Апрель 2010, 10:19:55 »

если есть возможность Мериду взять каким то образом хоть из Минска, то тогда Merida TFS 900-D )

т.е. Мерида будет получше? например если с Трек 6700 сравнивать?

Добавлено: 29 Апрель 2010, 10:21:48
возможность есть
Записан

Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #106 : 29 Апрель 2010, 10:36:18 »

Мерида TFS 900-D почти полностью на Deore XT (за исключением тормозов и системы - они уровня Deore) и несколько меньше весит 6700 трека - 11,6 - 11,8 примерно в 20 ростовке около того.. У Трека же не все компоненты такго же уровня - втулки, система, передний переключатель уровня Deore, все остальное (задний переключатель и шифтеры-манетки) - Sram x.9 и x.7 (по уровню тот же XT..+ за Срам! после Шимано мне нравиться только Срам! очень жесткое и быстрое переключение, просто можно сказать вбивание передач - хоть и в заднем блоке звезд..Улыбка )и оснащена вилкой с воздушной пружиной, што создает меньший комфорт при езде по неровностям, чем вилка Recon со стальной пружиной, которая установлена на Трек 6700, однако воздушная вилка не такая чувствительная, а следовательно ей не свойственна такая раскачка как у пружинных вилок. в гонках и активной езде раскачка съедает какую то часть усилий, особенно когда забираешься в подъемы..Однако Рекон этот с той пружиной, што в него производитель поставил рассчитан строго на вес ездока от 70-75 кг и выше - только тогда гарантируется его качественная работа) а работает очень даже комфортно, отслеживания как мелкие неровности, так и тем более крупные) Трек 6700 будет тяжелее данной Мериды и его вес будет в пределах 12,8 - 13 кг..сам байк заточен скорее для езды в стиле Трэйл или же просто для езды в свое удовольствие, с комфортом по лесам, потому как именно такие ощущения при езде на нем впоследствии сложились у меня) он как бы..полу-плюшевый по ощущениям от езды на нем, однако при этом вполне себе отличные показатели по уверенному покорению пересеченной местности..да и разгоняется он почти также быстро как и другие, просто што более мягкий в езде ..Смеющийся в отличии от несколько более жестких, чисто кросс кантрийных байков, вроде Мериды данной и Giant XTC 2) жесткость - для гонок скорее важна


Добавлено: 29 Апрель 2010, 10:41:06
собственно если объективно так..оценивать..то все они примерно одного уровня, ну Мерида немного выбивается, хоть и столько же денег стоит Улыбка..а Трек зато самый красивый из всех) ну тут уже как нравиться кому..вкусы какие..по дизайну (форма труб, раскраска) я бы так расположил модели:

1) Trek 6700
2) Gaint XTC 2
3) Merida TFS 900-D
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3894


S Просмотр профиля WWW
« Ответ #107 : 29 Апрель 2010, 11:57:56 »

Цитировать
для поездок по городу. за городом, покатушки по лесу без экстрима, исключительно для здоровья и удовольствия
a_1979, пяти сотен хватит для такого вела
Записан
Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #108 : 29 Апрель 2010, 17:00:52 »

а как же исключительно комфортное полноценное вилко? Смеющийся менять потом, так лучше сразу)

дело еще в том, што если вдруг каким то чудом отворот произойдет от веложизни, тогда байк такой (~1000) продать будет далеко не просто.. в Гродно..по крайней мере..

для экстрима длинноходные двухподвесы, пожалуй, созданы..а короткоходы скорее для матрасинга)..так што подвес тут наиболее подошел бы..просто красота была бы! хватает в городе мест, да и в лесах, где наличие подвеса было бы к месту!..но он выбивается далеко из ценовой (~1350-1500 из тех же Мерид, как наиоболее доступных по цене и оборудованию)..но 2подвес это супер конешно было бы - комфортно жить катать не запретишь Смеющийся
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
a_1979
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #109 : 29 Апрель 2010, 18:47:58 »

votodef - так посоветуйте, что за 500

пока нравится 6700, к тому же веломир дает кучу всякой всячины к 6000 серии в нагрузку (главное успеть до 1 мая  Подмигивающий )

читал на поехали. нет про двухподвесы мерида, что-то как-то не очень отзыв был, говорят комфортно, но в гору забираться тяжелее и раскачиваешься.

завтра поеду на Антонова.
Записан

Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #110 : 29 Апрель 2010, 20:07:36 »

..раскачка критична, если в подъем забираться - много усилий съедает..а еще когда при езде стоя..активной. тут или блокировать, либо амортизатор должен быть оснащен каким то хитроклапаном, который срабатывает и открывает демпфер только тогда, когда на препятствие наезжаешь на препятствие или уже вьезжаешь куда..но это совершенно другая ценовая, так все они качаются большинство Смеющийся хорошо, если 6700 еще будет в нужной ростовке, 09 года) так как 2010 года будет несколько дороже, хоть и лучше по оборудованию

наверно даже..до 1000 долл (если речь про новый идет) узкое место - вилка..чаще всего просто напростро не в меру жесткая и тупая..реагирующая либо на серию крупных неровностей либо на один удар, слепая до мелочи..а такие полезности, как скорость возврата в исходное положение (регулировка скорости отскока) могут не в полную меру себя осуществлять, либо вообще отсутствовать..а отскок вещь полезная очень, если она хорошо реализована) когда можно настроить вилку под характер рельефа - для больших неровностей медленный, штобы не получать удар в руки, а для мелких - быстрый..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
haz
мизантроп
Почетный гродненец
*****

Репутация: +95/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1029


my size fits all

Просмотр профиля
« Ответ #111 : 29 Апрель 2010, 22:07:32 »

если есть подходящий за 300 или 500 то только обрадует

http://www.velozona.by/discounts/Akcia_15042010.php

с ви брэйками который

незнаю что там с наличием ,но чем не вариант ,если уж такая скидка.
для начала хватит .
если деньги есть в запасе и понравица егдить на велосипеде ,то через год продаш и купиш чтонить на пневмовилке .
если не понравица ,то тоже продать мона без особых потерь .
а уж если подойдёт как разумнодостаточный байк ,то вариант сам по себе неплохой.

аминь
Записан

"все мы в этой стране уголовники,
  всех  судить нас за то,что молчим" ©
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5123

Просмотр профиля
« Ответ #112 : 29 Апрель 2010, 22:16:41 »

чтото я и правда на скидки до 1 мая внимания не обратил Улыбка , алавяныч 1.0, ничо такой, можно брать если уж такая скидка.
Записан
a_1979
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #113 : 29 Апрель 2010, 23:38:17 »

haz, PuLs@R, Trai спасибо, завтра поеду на Антонова, и буду звонить в Минск по поводу GT. А Сергей на Антонова GT возит? в Минск съездить не проблема, но все таки  Улыбка
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2010, 00:28:57 от a_1979 » Записан

Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #114 : 30 Апрель 2010, 00:00:04 »

нуда.. возит
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
a_1979
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #115 : 30 Апрель 2010, 15:29:30 »

ездил на Антонова, пообщался с Сергеем. Вот, что он посоветовал:

Trek 4300, Trek 4400, Trek 4500
Giant Terrago 1, 2, 3
Specialized Hardrock Pro Disc
Specialized Rockhopper
Specialized Rockhopper Disc
GT Avalanche 2.0
GT Avalanche 3.0
еще Каратеко Моушен, вроде  Подмигивающий

это то, что в наличии, что из этого посоветуете?
Записан

Trai
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +513/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3128

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #116 : 30 Апрель 2010, 15:52:19 »

Giant Terrago 1

лучший кандидат из всех по оборудованию..хотя бы вилкой) но раз уж был предложен байк в такой ценовой, то может этот заинтересует http://velozona.by/catalog/263.html

из Спешалов Rockhopper Pro Disc был бы хорошим выбором, но его нету ведь) а так Джаинт по оборудованию из всех более продвинут. Четвертые Треки будут несколько растянутее Джаинта по геометрии, и с более комфортной посадкой, для туристических бросков..хороши.. Аваланчи жестки в езде по неровностям и слабее в оборудовании Джаинта,ну а Спешалы имеют свою специфическую геометрию, походу как расчитанную на верткую езду, в оборудовании находясь примерно на уровне этих Треков..ближе к 4400-4500) у Джа и у Кадейла (в особенности) вилки получше, чем у всех в списке..Однако Кадейл один из всех имеющий исключительно гоночно-трэйловую геометрию (короткие перья, низкий стендовер) и соответственно более спортивную посадку, чем у остальных всех) т..е высота на которой находится руль не на одном уже уровне может быть с седлом, а несколько ниже..сразу уже так по заводу..и высота рулевого стакана соответствующая для этого..

Добавлено: 30 Апрель 2010, 15:56:23
Корратеки так X-Vert походу..ну внешне так приятный) на уровне Аваланча 2.0 находится..
Записан

РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ В ГРОДНО.
Обслуживание, ремонт, замена компонентов велосипеда с помощью профессионального инструмента.
8 (029) 534-75-95
> http://forum.grodno.net/index.php?topic=2754633.0
> https://vk.com/mbikegrodno
HAYASHI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 05 Май 2010, 00:18:47 »

Эх. А моя эпопея с покупкой продолжается. Хотел уже было брать аву 2 на ви, и в наличии была. А потом черт меня дернул заглянуть на велозону. Увидел аву 1 с мега скидкой и у меня грубо говоря на нее встал. И все бы ничего, да вот в Минске покупать желания особого не было. Потому как если что, по гарантии нужно везти туда, что в свою очередь вылетает в копеечку. Начал узнавать, возможно ли будет приобрести со скидкой но в Могилеве. Надеялся до последнего момента на положительный исход этой операции, надежда-то умирает последней. Но увы. Не повезло. + Упустил аву 2.

Правильно говорят, за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Так и получилось.

Теперь сижу и думаю, ждать три недели завоза где будут авы 2 на ви, или забить на все и взять сейчас аву 2 на дисках. Кататься хочется просто нереально.  Грустный
Записан
a_1979
Гродненец
**

Репутация: +37/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #118 : 05 Май 2010, 00:26:04 »

После долгого изучения сайтов и форумов решил взять как первый вел, такие:

http://specialized.velomir.by/catalog/view/134/ подруге
http://specialized.velomir.by/catalog/view/300/ себе

что скажете? спасибо.

про Кадейла F4 начитался, но у него стоят Тектровские гидравлические тормоза которые почему то не хвалят  Злой (пищат и текут, может Вы что хорошего скажете) вот Джусы которые на Трек 6300, 6700 стоят хвалят  Подмигивающий
решил первые велосипеды брать на ви.

или вместо спеша взять аву 1.0 на ви?
« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 01:01:37 от a_1979 » Записан

HAYASHI
Молодой Гродненец
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 05 Май 2010, 02:01:56 »

Я тоже долго изучал форумы, сайты. И вот, что понял. С Тектро Аурига Комп ситуация 50 на 50. Можно купить вел, и откатать 2-3 года без каких-либо проблем с ними. А можно отъездить неделю и один из них, а то даже и два начнут течь и хавать воздух. В общем-то, ситуация 50 на 50 может быть с любой деталью. Потому как ломается абсолютно все. Вот тут как раз отзывы про эти тормоза http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=1739 Не все так плохо как малюют. Хотя честно признаюсь, самому немного стремновато брать аву 2 на дисках. Единственная надежда, что осенью-зимой сменю на что-нибудь вроде Avid Juicy 5 или что-нибудь повыше. А пищат насколько я знаю все тормоза. Пока колодки притрутся.

Джуси на вышеупомянутых треках не сказать, чтобы супер, но хороши и однозначно лучше Ауриг.
Записан
iliq
Настоящий гродненец
****

Репутация: +8/-5
Offline Offline

Сообщений: 346

Просмотр профиля
« Ответ #120 : 05 Май 2010, 09:55:49 »

надеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса
херню товарищи пишут. я даже фуею от такой "логики": сравнивать средненький пролетарский горник с гоночными велосипедами... да еще и крыть его за свою плохую физподготовку (как-никак гордится тем, что можешь легко нести 5 кг и презрительно смотреть на тех, кто надрываясь 100 кг тащит - верх мозговой активности).

а перекошенное заднее колесо (слава богу, догадались педали прикрутить, а то они при покупке обычно рядом лежат) ребята и не заметили... велосипед наверно осматривали с увеличительным стеклом.

уж не знаю что сказать, как можно умудрится (если не делать это специально) оторвать пластиковые болотники. да еще и уронить велосипед так, чтобы оторвалась тормозная ручка...

короче - я за день так убью любой, даже самый супер-пупер навороченный велосипед. стоит только захотеть.

да и отъездив 6 лет на ашанах (при чем б/у) в среднем по 2 года и 1000 км в год (бо крали) весь ремонт заключался в смазке цепи и чистке тормозных колодок от песка...  да идут они тяжелее чем фирменные - но блин, сколько велосипедистов готовы жать 25-30 км/ч? для спокойных поездок 15-20 км/ч - нормальные велосипеды за эту цену.
Записан
Страниц  : 1 2 3 5 6 ... 165 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2024, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,262 секунд. Запросов: 20.