KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
lenin
Гость
|
Ростовка вроде как моя. Там реально большие лясики. Фишер дороже на 150 к Av2.0 и на 150 AV 3.0 Дисковые на гидравлике. Жечь я особо не собираюсь, но что бы помотрасить наверное хватит тех, что уже есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
на ав 3.0 механические тормоза (колодки сжимаются собственно при помощи троса), если они дисковые
да матрасить и ободные вполне сойдут) ..гидравлические, с их мощностью - там где они нужны - гонки и еще раз серьезные гонки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey
Гродненец
 Репутация: +10/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 180
Я люблю forum.grodno.net
|
Хочу себе велик купить. Примерно определился с фирмой. Это ТРЕК. Только вот думаю над тормозами. Дисковые выглядят внушительнее, но хотелось бы услышать мнение владельцев. Какие лучше, какие могут быть проблемы с теми и с другими. В каких пределах будет ремонт тех и других тормозов? Может я чего-то не знаю... Что ещё важно знать при выборе тормозов? Ездить собираюсь по дорогам и по лесу.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 14:56:07 от Alexey »
|
Записан
|
Эй! Кто будет петь, если все будут спать? © В. Цой
|
|
|
Redrider
Ride or die !
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 24
http://vk.com/redrider
|
Моё мнение: дисковая механика, т.к.: 1) высокая эффективность, 2) продолжительный ресурс работы, 3) меньшая склонность к загрязнению, 4) всепогодность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Хочу себе велик купить. Примерно определился с фирмой. Это ТРЕК. Только вот думаю над тормозами. Дисковые выглядят внушительнее, но хотелось бы услышать мнение владельцев. Какие лучше, какие могут быть проблемы с теми и с другими. В каких пределах будет ремонт тех и других тормозов? Может я чего-то не знаю... Что ещё важно знать при выборе тормозов? Ездить собираюсь по дорогам и по лесу.
какой именно трек, серия и модель? собственно если гидравлические, которые установлены на шестой серии, а это jucy 3, либо shimano m535, то можно не беспокоиться о их надежности и эффективности, это точно)) прокачал, отрегулировал и..в принципе забыл на тысяч 5-7 км ) если речь идет о механических тормозах, дисковых..то тут уже обслуживать придется их чаще - натяжение тросов, замена рубашек и самих тросов..штобы ход ручки был всегда легкий, а не приходилось всеми четырьма пальцами стискивать)) механика также бывает разная..с дешевой как обычно больше возни может быть, с подороже - меньше и она получше в работе..так и с гидравликой, однако в данном случае перечисленные тормоза отличаются своей безотказностью, хоть они и можно сказать начального уровня) Redrider перечислил общее преимущество дисковых тормозов, не только механических) Добавлено: 29 Май 2010, 14:48:32
собственно ремонт \ обслуживание гидравлических заключается в их прокачке - замена жидкости на новую (редко..раз в год, два. или же как воздух появится..но тогда и причину появления придется искать помимо перепрокачки), удаление воздуха из системы, замена разных уплотнительных колечек, если они протекают..ну и замена колодок само собой..возможно иногда снять тормозную машинку, вычистить грязь всякую с колодок и канавок разных между ними.. механические - замена рубашек тросов, регулировка натяжения тросов, замена самих тросов..ну и колодок тоже) общее для всех дисковых - регулировка положения колодок\тормозной машинки относительно ротора..собственно выставлять зазоры нужно будет между колодками и ротором. не часто..а по мере появления чирканья - потому как при снятии колеса и последующей его установки эксцентрик чаще всего зажимается с разным усилием и перья либо штаны вилки сжимаются по разному, следовательно и зазор оказывается разный между колодками и диском. ничего сложного нету, а вот прокачка требует сноровки определенной и герметичности..воздух там не должен быть) а еще механическое все не любит дождливой погоды и грязи..забиваются рубашки довольно быстро и это потом чистить надо, так как ход тугим ручки уж больно становится..да и так самый легкий ход - у гидравлики, это ее несомненное приятное преимущество) проблемы с гидравлическими - они могут протекать, а изза плохой прокачки, либо подсасывания воздуха (тоже изза нарушение герметичности уплотнителей разных) сбои в работе могут быть. в принципе это основное, што с ними бывает..протекание и воздух в системе.. лично у меня пока с гидравликой проблем нет (jucy 3, trek 6700, такие же установлены и на 6300) - накат на нем около 3 тыс км)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Май 2010, 16:52:55 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
Giant X-Sport 4 гибрид с 28 дюймов колесами и располагает скорее к дальним поездкам, ездой по прямым..дорогам асфальтным, грейдерам..
Трек и Аваланч больше для езды по бездорожью (Трек, на котором резина универсальная, универсален в плане езды как по грунту, так и по асфальту..на Аваланче мягче, злее, следовательно плохой накат на асфальте и быстрее сотрется), подъемы..немного грязи..колесная база (26 дюймов) и рамы соответствующие для этого) Аваланч, благодаря своей конструкции перьев заднего треугольника, объединенных в треугольник дополнительный и связанный с подседельной трубой, обеспечит велосипеду минимальный комфорт при езде по неровностям и возможно ощущение большинства кочек под собой, зато как бы дополнительна прочность и жесткость, которая влияет на ходовые характеристики, при весьма активной езде на какой то результат) раз уж выбор и среди породистых брендов, то непородистых, последних двух можно вычеркнуть и выберать из Трек, Аваланча или Джаинта исходя из потребностей)
на ростовку обращать, размер рамы)
примерно так: на рост выше 188 подойдет 21.5, на рост 178-188 19.5, на рост 168-178 18.5, на рост 158-168 17.5\16.5
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
вариант с дисковыми тормозами можно смело вычернуть (весьма посредственные, тяжелые, требуют частой настройки)..у GT система типа стандарта окталинк, што собственно более надежно и эффективно, чем просто "квадрат", а так в остальном они все одинаковы в целом. можно выбрать по цвету и так проще будет, по дизайну) в данной ценовой чаще всего и приходится выбирать по весу, так как особой разницы и нету в ходовых характеристиках..лишь вот GT хоть и больше в теории, но навеивает сомнения на свою комфортабельность) с жесткой вилкой конешно вариант был бы лучше, потому как, то што установлено на данных байках представляет собой почти муляж. работа конешно какая то выполняется - к примеру частичное "облизывание" бордюров и прочих крупных неровностей, однако о более качественном демпфировании говорить не приходится, так..прибавка лишняя к весу, да к проблемам с эксплуатацией дальнейшей - хоть и редкое явление, на мой взгляд, но вилку может заклинить..а вот образование люфта (ног в штанах вилки, при езде по неровностям или же торможении передним тормозом) ей будет свойственным. изза весьма посредственного качества уплотнителей (пыльник), внутрь будет норовиться попасть грязь, изза чего работа вилки и вовсе будет стопориться..придется чаще разбирать, смазывать, штобы добиться какой то амортизации хоть крупных неровностей. а если ваш вес меньше килограмм так..75-80 то и вовсе ближе к определению 'мертвая' может быть) хотя если езда не такая уж и частая будет (к слову вилка примерно такая живет (до заклинивания, образования неприятного люфта и прочего) около 5-7 тыс км активной езды неровной и грязной, дождливой..по крайней мере у меня столько прожила RST Gila..на Треке 7200 E установлена RST Neon - один хрен, тоже самое  ) )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
хоть я и не трай, попытаюсь ответить три вела из выбранных Вами идентичны по классу, четвертый, корорый с дисковыми тормозами, явно тут лишний (на гибриде диски - бесполезная хрень, тем более в этой ценовой категории) из оставшихся джаинта, трека и ГТ: ГТ мне например нравится отсутствием таких бессмысленных рюшек как подпружиненный подседел и регулируемый вынос, но это мелочи а трек по расцветке хорош... а джаинт тоже красивый))) вобщем выбирать Вам предстоит только по внешнему виду если есть возможность пощупать все три экземпляра перед покупкой - сделайте это и слушайте зов сердца (фу как пафосно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
может мне повезло так с эластомерной вилкой) но если все таки езда планируется больше по ровному асфальту и не сильному бездорожью, то можно рассмотреть эти же варинты, но только с жесткой вилкой! ну а если подмешать сюда частые поездки по городу, в условии этих дурацких бордюров и прочего..то..все же вариант с амортизационной вилкой чем то в этом поможет, так как с жесткой вилкой тяжко преодолевать их, можно и убраться, а эластомерная все таки штото делает, хоть и отбой у нее жуткий порой - выстреливает после сжатия неприятно)
Добавлено: [time]Tue Jun 1 20:36:31 2010[/time] votodef ответил вкратце и почти тоже самое)
по цвету, по зову..по предпочтению) в принципе если все красиво, все крута, а седло..ну вообще хлам, то это не повод не покупать, так как его ведь заменить всегда можно..тоже и руль и все остальное, но главное штобы всего остального, што не особо устраивает не набралось слишком уж, частностей этих
Трек красив, это да, определенно) Сергей Кривец, на Антонова кто, говорил, што он привез один 7200 E (или 7300..но один из них точно!) сегодня в 19.5 ростовке, так што завтра он походу должен быть в магазине)!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
не пудри мозги человеку такая работа вилки как на КК-веле на гибриде не нужна!! поэтому ее там нет. стоят эластомерки чтобы кисти меньше болели от вибрации и в этой части вилки, я уверен, отлично справляются... а в связи с примитивностью своей конструкции еще и прослужат довольно долго без всякой обслуги
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
нуну, эластомерки стоят потому што других не поставишь категорий (с масляным демпфером), ценовая сразу несколько изменится )) эти вилки хорошо справляются с частичным поглощением сильных ударов..а также глубоких неровностей..однако их отбой и качество сжатие http://giant.velomir.by/catalog/view/632/пожалуста Вилка Suntour NCX-D пружина-масло..масляной демпфер. што плохого в качественном демпфере, когда сжатие происходит мягко..и отбой не такой резкий..нервный прямо) выстрелудар в руки как от отбойного молотка Добавлено: 01 Июнь 2010, 21:49:08
вибрация кисти..тут карбоновая жеткая вилка нужна) кисти болят от частых таких вот..несильных выбраций..ударов..карбоновая вилка (а если еще и крабо руль и крабо вынос) все это поглощается)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QuasarU
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
если есть возможность пощупать все три экземпляра перед покупкой - сделайте это и слушайте зов сердца Есть возможность не только пощупать, но и покататься. а если ваш вес меньше килограмм так..75-80 то и вовсе ближе к определению 'мертвая' может быть) Да, вес действительно такой. Ну раз велосипеды идентичные, буду пробовать, потом расскажу, что понравилось. Да, вот продавец сказал, что есть абсолютно одинаковые модели GT Avalanche 3.0, только разных лет 2009(1 195 000) и 2010(1 295 000), цена на 100 тыс. р. отличается, как он заверил навесное одинаковое да и все идентичное. Это в принципе нормально, или где-то подвох?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
никакого подвоха год от года слегка (а иногда и не слегка) меняется дизайн моделей чем новее там моднее и соответственно дороже и, скажу вам, сто тыщ это еще не большая разница))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QuasarU
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Может еще подскажите, какие аксессуары придется в обязательном порядке купить, чтобы ездить комфортно и была возможность регулировать велосипед. Конечно, велосипед настроят и сервис в течение года бесплатный, но все же не хотелось бы по пустякам велосипед в сервис тягать.Ну во сколько эти вещи примерно обойдутся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
1 набор шестигранных ключей 25-35 тыр 2 насос + ремкомплект для камер..туда входят и бортировочные лопатки 15-20 + 5-10 тыр 3 запасная камера (в дороге заменить, а пробитые клеить дома) 10-15 тыр 4 подседельная или же подрамная сумка штобы в нее это все сложить (в дороге лишним точно не будет) )) ~ 35 тыр 5 велокомпьютер от 40 тыр где то
5 при движении в темное время суток осветительные приборы..сзади красный, спереди - белый ээ..наверно от 20-25 тыр за белый, и от 10-15 красный.. 6 для дальних поездок - велоодежда. в частности велошортывелоштаны..веломайкавелокуртка..на холодную погоду термобелье еще под низ лишним не будет одеть..если брать в секондах, то от 16 тыр за вещь, а если новым, то долларов от 30 за вещь)
Добавлено: 01 Июнь 2010, 22:37:53 ну и..шлем также не будет лишним) на веломании при подобных вопросах в первую очередь советуют шлем)) как то заметил..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QuasarU
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Может я уже немного всех достал, но сходил посидел на гибридах - ну не мое, да вот и вид у них "не мужественный" что-ли, узкие колеса у меня вызывают ассоциацию с женской моделью. Ну это сугобо мое мнение. А вот если бы выбирали между GT Avalanche 3.0 2010 http://www.velozona.by/catalog/31.html и Trek 4300 2010 Trek 4300 2009 http://bikes.velomir.by/catalog/view/490/По дизайну мне больше GT нравится, а вот чую что трек все же лучше для меня будет и по удобству и по резине (на gt можно сменить резину с небольшой доплатой), задний переключатель - Alivio на обоих моделях, передний: на треке - tourney, на GT - altus (если не ошибаюсь). Вот с вилками не совсем разобрался, где лучше? трек - RST Gila T8 w/preload, 100mm (я так понимаю можно фиксировать вилку на модели 2010 года), на GT - SR Suntour XCM, настройка прелоада, ход 100 мм. Может есть еще какие-нибудь приемущества и недостатки этих моделей, которыя я забыл или не знаю, подскажите! Я все же пока за трек...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
турней ето конечно не очень хорошо. но передний переклюк - деталь не самая ответственная) если етот момент не учитывать, то опять же выбор тока по внешнему виду и по личным ощущениям) мне джитишка больше нра)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
На Треке не Tourney, а Acera!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sagit
|
мне тоже казалось что асера, но судя по описанию модели 9 года там Shimano C050, а это действительно турней. Я не помню. надо домой прийти посмотреть что у меня.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Trai
|
а вилки..да обе одинаковые конструктивно. можно потом заменить на гидравлическую, Tora какую..недорогую, но уже работающую вполне мягко и адекватно) нравиться Трек - берите Трек)
Добавлено: 03 Июнь 2010, 14:51:49 а переключатель этот вполне хорошо переключает, если его не перегружать) особо не парит настройками и работой. за 2010 дизайн если смысл переплачивать, если он нравится..а если нравится и 09, то есть смысл взять 09, так как разницы нету между ними в оборудовании)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
votodef
|
весьма симпатичный! да еще и Cube у нас редкая птица... типо эксклюзивъ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
мне тоже нравится куб, несмотря на то что чорный, но белая лого класно гармонирует, сколько за него хотят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
QuasarU
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 7
|
Стоит он 1.578 руб. 00 коп., но мне будет стоить меньше 1.315 руб. 00 коп. Именно модель черного цвета с белым лого))) на днях заберу его)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Стоит он 1.578 руб. 00 коп., но мне будет стоить меньше 1.315 руб. 00 коп. Именно модель черного цвета с белым лого))) на днях заберу его)
здорово, хоть какоето разнообразие в наших рядах появляется, вывесиш потом фото в эту тему http://forum.grodno.net/index.php?topic=6147.0 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebowski
|
Доброго времени суток. Сегодня с другом купили велосипеды. Не катались пять лет. Я Спешиал, а он Трек. Подскажите, умы, что в первую очередь нам необходимо иметь и знать. Спасибо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Доброго времени суток. Сегодня с другом купили велосипеды. Не катались пять лет. Я Спешиал, а он Трек. Подскажите, умы, что в первую очередь нам необходимо иметь и знать. Спасибо  как упоминалось на более ранних страницах этой темы: минимум: компакт насос, велоаптечка, набор шестигран ключей номинал: компакт насос, выжимка цепи, вело аптечка, набор шестигран ключей, фляжка для воды и флягодержатель (на длинные дистанции) Минимально знать до скольки накачивать камеры в покрышках, как снимать и ставить колеса, как правильно переключать передачи не перекашивая цепь, ну и первое время поменьше тормозить передним тормозом с горок  , много чего нужно знать но все приходит со временем 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
и какой трек и какой спешал?)
всмысле што в первую очередь..? из аксессуаров, интструмента? если да, то шлем, шестигранные ключи, запасная камера и ремкомплект для нее+инструменты для снятия ее, насос..освещение при езде в темное время суток..при активной езде - велоформа..знать? ну первое время стараться много не проезжать, а дистанцию увеличивать постепенно вместе с нагрузками остальными..а еще правильный подбор передач, соблюдение определенной, безопасной для коленных суставов частоты вращения педалей - не менее 80 оборотов в минуту) а еще перед покупкой про ростовки полезно было быть подкованным, штобы не втюрили ту, которая вам явно не по росту, не ходовую так сказать (21.5 считаются не ходовыми ..ведь рост средний человека - 184-185 см около того..а на этот рост..да даже на 188 подходит как 19.5 так и 20..што гонять, што матрасить в большинстве случаев одинаково комфортно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|