KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
votodef
|
что в первую очередь нам необходимо иметь и знать иметь голову на плечах знать пдд
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebowski
|
и какой трек и какой спешал?) Спешиал Хардрок. Купил бы подороже, но пришлось бы кататься одному. Другу помогал на трек 820. В принципе все понятно, купил сегодня ножку и замок через весь байк (говорят воруют оО). Спидометр приобрел  Если все что нужно иметь, вес байка на пару кг увеличится автоматом  знать пдд Катался раньше по дорогам, но как кажется было проще раньше. Да и за рулем уже не первый год. Аптечку где купить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
велоаптечку спроси в магазине на антонова или в мастерской на лениниа а вот подножка - лишняя деталь, подари другу)) на замок кстати тоже больших надежд не возлагай, тросовый замок тощиной в палец перекусывается маленькими кусачками за минуту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebowski
|
Пле, огорчил ты меня   Рюкзак тогда еще хороший купить надо) Подскажите телефон Антонова?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tanchik12345
|
+375297861202 мтс +375299194231 велком (Сергей) передавай привет от Тани  скажи что Лонгус обновлен кваском 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Lebowski
|
Окей, передам. Сестра захотела купить, но уже не успела  Спидометр поставил, вроде пашет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
с рюкзаком тоже не спеши т.к. есть нек-рые ньюансы но главное чтобы система вентиляции спины была хорошая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
Рюкзак тогда еще хороший купить надо) если на дальние дистанции езда - то рюкзак с гидропаком) 2 литра..удобный аксусуар очень ) замок защита от того, кому стрельнула в голову идея взять твой байк, сесть на него и уехать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebowski
|
Спасибо за вышеуказанную инфу. Где можно купить норм рюкзак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
если с гидропаком, то там же на Антонова, но на заказ - PRO Vortex H20 (хотя этот сгодится лишь для самогонеобходимого - насос, ключи камера + сам гидропак) и PRO Element без него (этот объемнее намного) - это как бы заточенные под вело, брендовые)..ну и плюс спортландия магазин, што на косманавтов..плюс ряды на скидельском рынке..как то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lebowski
|
На Антонова спрашивал, сказали, что ничего хорошего нет. Значит подъедим в спортландию. Цена хорошего какая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
На Антонова спрашивал, сказали, что ничего хорошего нет. Значит подъедим в спортландию. Цена хорошего какая?
я себе универсальный туристический в павильоне на скидельском за 90 тык в том году брал, велозамок для дорогих вело и вправду не поможет, гидропак пока что тебе не нужен  (это для тех кто марафоны по 70-100 км в день ездит), набор ключей купи, фонарик и красный маячок, ну а так советую не спешить, потиху все покупать обдуманно  Перед первым выездом. http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htm
|
|
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2010, 00:30:06 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Lebowski
|
Вот и я купил сегодня рюкзак на Космонавтов. Понравился, много карманов, для мобилы удобный кармашек. Только вот что-то передумал наборчик ключей брать. 80к однако, может на рынке есть дешевле. Но, если он какой-то крутой, то придется брать  Только домой вернулся. Под дождем с Белуша гнал, жесткач))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Вот и я купил сегодня рюкзак на Космонавтов. Понравился, много карманов, для мобилы удобный кармашек. Только вот что-то передумал наборчик ключей брать. 80к однако, может на рынке есть дешевле. Но, если он какой-то крутой, то придется брать  Только домой вернулся. Под дождем с Белуша гнал, жесткач)) 80к действительно какойто серьезный наборчик, у Кривца средняя цена на набор шестигранник 25-35к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
MDS
|
Кривец?)
Продавец в вело магазине на Антонова. +375297861202 мтс +375299194231 велком (Сергей)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
Trai
|
какой нравится больше по цвету \ названию, такой и покупать) они одного уровня..лишь вот Rock 2010 чуть выше, за счет заднего переключателя. а так да, какой больше нравится - они одинаковые по сути. в данных ценовых категориях практически никаких различий нету между велосипедами от разных брендов..это уже от 700-1000 долл. подход к выбору уже соревновательско-тренировочных велосипедов весьма тонкий, так как много нюансов, а в выборе начального уровня попроще все - чаще всего и покупатель выбирает, отдавая предпочтение цвету, названию, форме труб..а также и некоторым компонентам, типа руля, седла..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
спасибо за быстрый ответ. мне кажется, что Rock 2010 Black лучше смотрится, чем Blue)
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
Trai
|
ну да) gt кстати все же отличается от этих двух джаинтов - отсутствием двойных тех же ободов, и наличием весьма пластилиновых) у джаинтов этих они покрепче будут..рок как то более предпочтителен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
всё, сегодня-завтра ноги в руки и за Рок'ом)
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
a_1979
Гродненец
 Репутация: +37/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
имхо, для девушки дисковые тормоза- это переплаченные 100тыр. возьмите лучше 695
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
a_1979
Гродненец
 Репутация: +37/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
имхо, для девушки дисковые тормоза- это переплаченные 100тыр. возьмите лучше 695
вот, я тоже так думаю  спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
..я думаю, што лучше вместе с самой девушкой сходить в магазин и пусть сама выберет то, што она пожелает из данной ценовой категории (модель, цвет).. ну ростовку примеритьзаказать. это просто оптимально, штобы ну..разочарований не было или тому подобного) хорошая дисковая механика..bb5.. да вот только колодки иногда не просто к этим Авидам достать..я к тому што ни у Вани, Антонова их не бывает (в Минске да), только к Шимановским. но сотрутятся они, как я думаю, совсем не скоро, если девушка не планирует ну реально активно катать на нем)) .. кстати эти Авиды бб5 + роторы к ним 100 долл примерно, а не 100 тыр в цене, так што переплата около 300 тыр) Добавлено: 26 Июнь 2010, 23:15:52
+ к белому) красив..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
рок как то более предпочтителен спасибо большое за совет! вел супер! всё устраивает! подскажите, пожалуйста, как использовать правильно передачи (переключение и т.д., например на 1-ой передаче использовать 1, 2 и 3 скорость...); как правильно отрегулировать высоту седушки и т.д.
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
Trai
|
передачи стараться по возможности избегать переключение под нагрузкой (при выполнении переключения слегка ослабить вращение педалей, ослабить давление на них, вращать свободнее как бы и переключать..переключатели начального уровня в особенности не любят различные перегрузки) ну и подбирать передачи в зависимости от прилагаемого усилия, рельефа местности, соблюдая при этом минимальную частоту вращения педалей для выбранной передачи (важно для сохранения суставов коленных - штобы не было избыточного давления на колени, поэтому лучше чаще вращать, чем реже) примерно 80-90 оборотов в минуту (1.5 оборота в секунду..т..е раз два раз\раз два раз два - за одну секунду это оптимально минимальное значение..у спортсменов и того выше бывает каденс - собственно частота вращение педалей, определение такое..по началу ноги будут забиваться часто вращать, но со временем привыкнут - простое правильно - избегать избыточного давления на суставы, выбирая оптимальную передачу и частоту вращения) и не допускать сильных перекосов цепи) на этом джаинте ведь 8 звезд.. ну вот для 24 оптимальные значения это: спереди 1 звзезда, сзади 1,2,3,4..спереди 2 звезда, сзади 3,4,5,6..спереди 3 звезда, сзади 5,6,7,8..самое популярное сочетание на 24 скоростных системах, это 2 : 4 и 2 : 5..с 2 : 4 можно трогаться, а на 2 : 5 поддерживается крейсерская так сказать скорость)..более малые передачи, вроде передней звезды спереди и самых больших сзади это уже для подъемов крутых, грунтовых в основном - типа как в Пышках..а большие передачи, типа передней звезды с переди и сзади это уже либо на спуске поддерживать скорость, выжимать максимальную, либо если пользволяют ноги, то на прямых участках развивать скорость от 28 км\час и выше)
седло на такую высоту поднять, штобы нога почти (с небольшим углом сгиба!) полностью разгибалась в суставе, если поставить ногу пяткой на педаль, когда та (педаль) будет в нижнем самом положени..но при этом не было переваливай влево вправо в седле (говорит о том, што седло слишком высоко поднято) и наоборот слишком большого сгиба в коленях (при длительной езде, особенно интенсивной езде, возможно возникновение болей в коленных суставах..при вращении, особенно при некоторой нагрузке - тогда нужно чуть поднять седло)..наклон вверх вниз - если сползаете с него, тогда немного вверх задрать нос седла, если наоборот оно давит на промежность (частое явление), тогда наоборот вниз чуть нос опустить (регулируется винтами, которые расположены под седлом)..ну а вперед назад тоже есть ряд способов..вообще тут и опытным путем подбирается (в частности угол наклона седла и положение вперед-назад), для устранения ощущений дискомфорта, если такие имеются) это же касается и руля самого - угол его наклона..все опытным путем, под себя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gregor
Молодой Гродненец
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
спасибо за полезную информацию!
|
|
|
Записан
|
Giant Rock (2010) => Trek 6000 Disc (2012)
|
|
|
RaKurs
Гродненец
 Репутация: +27/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 119
курс на <<РА>>
|
Может посоветует ктонибудь что нибудь интересное. Бюджет планирую гдето в районе 1.315 руб. 00 коп. чтоб купить и кататься а не думать сразу о том чтобы там заменить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
интересным в принципе являются Specialized, незря он набирает популярность в Гродно) http://specialized.velomir.by/catalog/view/485/ + http://specialized.velomir.by/catalog/view/129/ вот варианты с неплохими весьма дисковыми механическими тормозами..из плюсов хорошая тормозная система, неплохая рама, остальное навесное оборудование не самого низкого уровня..из минусов - амортизационные вилки, оставляющие желать весьма лучшего в своей работе..но это скорее узкое место практически любых новых велосипедов до..1000 долл. однако вилку можно заменить в будущем, выгодно купив ее, допустим) или если езда и вовсе не планируется особо активная, с упором на скоростные прохождения неровных участков, спусков - т..е кросс кантри, то и родная вилка сойдет и при должном тех обслуживании будет выполнять кое какие минимальные задачи но можно сделать проще - http://specialized.velomir.by/tag/mountain/2/ или сразу http://velomir.by - выбираете што понравится в определенной ценовой, не только ведь Specialized там, идете в веломагазин на Антонова, мини-рынок и там заказываете што выбрали на этом сайте) не исключено, што выбранный велосипед может в наличии там быть (кроме тех, што на сайте там есть и пара других брендов - http://velozona.by), однако чаще всего там висят большие ростовки - большие рамы, 21 (XL) и лучше пару дней подождать нужную ростовку, чем ездить на той, которая по росту не подходит выбранные модели можно написать тут - поможем сориентироваться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|