KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
a_1979
Гродненец
 Репутация: +37/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
Подскажите, на рост 185мм какую ростовку взять? Прокатился на 19 Спеше, нормально. На скидельском советуют 21. Просто буду брать Стампджампер, чтобы потом не пожалеть ))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
Подскажите, на рост 185мм какую ростовку взять? Прокатился на 19 Спеше, нормально. На скидельском советуют 21. Просто буду брать Стампджампер, чтобы потом не пожалеть ))))
как писалась выше, если комфортно на "19" , то на рост 185 "21" рама не нужна!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
только 19, никаких 21. это КК байк и если кк и соревнования кататься будут активно, то можно потом сильно пожалеть (маневренность страдать будет в основном), так как продать его будет нереально) в кк важна горизонтальная посадка, параллельно земле..поэтому и ростовка соответствующая должна быть. даже если байк не планируется для постоянно активной езды, то все равно посадка, близкая к горизонтальной полезнее будет с медицинской точки зрения)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тигра
|
у меня и 21 раме очень комфортная и горизонтальная посадка. а на раме 19 было реальное ощущение, будто на ослике едешь. 
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
Escape
|
велы разные ваще-то... для 185см для стампджампера раму брать в 19й ростовке будет думаю разумно. если меньше то вероятно и будет как на ослике(но не факт),а больше точно не надо. когда едешь руки должны быть согнутыми,а не тянутсья к рулю, а корпус наклонен вперед. Рама подбирается не только по стендоверу, но и как говорилось уже, по другим параметрам которые влияют на удобство. Руки и ноги тоже у всех разные... Так что при выборе такого вела желательно попробовать(если это возможно) посидеть на разных роостовках и посмотреть на различия в посадке. На какой будет так как описано ту и брать.
ЗЫ Сава катал вроде на 17 или 16й ростовке стелсе и никаких неудобств не испытывал, а в лесу зато петлять между деревьев будет особенно удобно на меньшей раме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
'ожесточенное' КК - максимум маневренности, максимум горизонтальности и следовательно эффективность в достижении макс. результатов в соревн. кк - чаще ростовка на один-два размера ниже рекомендуемой..далеко не уедешь, не поматрасишь. чисто рабочий аппарат..отгонял и на отдых)
Добавлено: [time]Sun Jul 4 02:11:34 2010[/time] а 'очень комфортно' чаще (я не говорю, што всегда, просто в большинстве случаев..это может быть так, што человеку все равно 21 та же рама с его ростом в 17x все равно окажется даже при длительных сравнениях комфортной) изменится в пользу 'не, все же на той, которая меньше моей всеже более комфортно, соглаушсь', когда посидишь\поездишь какое то время на другой раме) меньшей\больше в случаях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
 Репутация: +37/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
стампджампер 19 даже не привозили, были только 21 и 17,5, остались только 17,5  маленький всего привезли 2 штуки - 21 и 2 штуки 17,5 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
идиотизм  21 много, а 17.5 маловато. а спешалов нету промежуточной, 18 ростовки..17.5 подошла бы для особо злостного кросс кантри) но вам такое не нужно наверно) вообще бред! 19 наиболее популярная ростовка, а 21 это неходовая самая, про выше, чем 21 вообще молчать приходится а как на счет двухподвеса?) http://specialized.velomir.by/catalog/view/702/ Добавлено: 05 Июль 2010, 17:36:52
более универсально будет..с комфортом поездить и не только)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Trai
|
вполне поймут если выберете проще подвес из спешалов) кстати фоксовские вилки весьма спицифичны в обслуживании-- их вообще не обслуживают скорее..так как трудно достать расходники, ремкиты разные..да и достаточно сложная, тонкая конструкция начинки фоксовских вилок. рок шокс в этом плане предпочтительнее, так как проще конструктивно, осблуживается умельцами (да самому можно даже), проще достать ремкомплекты) ну а в работе они друг другу не уступают) Добавлено: 05 Июль 2010, 18:47:22
ну..подвесы и стампджампер технологичнее) приятнее..за счет веса и более технологичных, также вилок. проще сразу, чем потом испытывать нечто похожее 'на жалею, што не взял' )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Вопрос к Trai. Где берешь информацию о весе велов? Поделись если не секрет. Просто я сейчас выбираю себе из 5 кандидатур все очень похожи...думаю по весу чтоль сравнить 
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Trai
|
скорее всего они и по весу одинаковые могут быть, хотя спешалайзы однако полегче в равной ценовой тех же джаинтов и треков) если можешь, то сюда выложи ссылки на модели, разберем на части их, сравним))
данные..ну из самых разных источников, одни из которых - форумы, типа velomania.ru, другие, это данные сайтов зарубежных, по продаже комплектующих вело..для общего представление о массе достаточно данных о весе рамы, вилки, колес, покрышек. а уже система и остальная навеска - много не набегает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
вес напрямую от уровня вела зависит, сильно не ошибешься 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Ну вот собственно то из чего выбираю (я в EXEL себе табличку сделал и данные великов в неё забил ну какие нашел) ну они почти одинаковые может в наличии чего не будет на момент покупки тогда можно будет легко замену брать и не парится
№ Марка мод.год $ обод переключатели ход вилки рама кол.скор. тип оценка 2 TREK 7200 2009 430 вращ. ручка 50 AL 24 гибрид ? 3 TREK 3900 2010 400 2 2-ух рычажные 100 AL 24 кросс-кантри ? 4 TREK 4300 2009 420 2 2-ух рычажные 100 AL 24 кросс-кантри ? 5 Giant Sierra 2010 420 2 2-ух рычажные 100 AL 24 кросс-кантри ?
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Trai
|
REK 7200 2009 430 вращ. ручка 50 AL 24 гибрид этот будет легче однозначно этих мтбэшников. у гибридов тоньше рамы, тоньше колеса, легче..масса этого гибрида может находится в предалах 11-11.5 кг (сравниваю с другими велосипедами-гибридами, которые весят около 10, но сделаны по другой технологии - т..е рама более тонка, вилка карбоновая или алюминиевая, в этом треке вилка хромолевая..собственно стальная) 4300 также может оказаться легче остальных, кроме, понятно, гибрида) собственно простейшее правило - дороже велосипед, легче..так как производитель уже старается скинуть пару-сотен грамм с той или иной железки..с вилки, с рамы. конешно в бюджетных моделях много не скинешь, на то они и бюджетные, но то што 4300 на пару сотен грамм (собственно его вес будет около 14 кг, взвешивал когда он у меня был  ) может оказаться легче, чем джаинт сиерра и трек 3900, это может быть вполне) хотябы за счет рамы выше уровнем и других колес. вес рамы и колес (покрышка+камера+обод в сборе со спицами и втулками) достаточно существенно влияют на ходовые качества велосипеда, существеннее, чем все остальные компоненты, вроде переключателей всяких, вилок)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
А что бы вы посоветовали брать? Или они одинаковые настолько, что не стоит заморачиваться по мелочам? Ну скажем потенциал для апгрейда или ещё что? На TREK 7200 более продвинутую вилку поставить можно с ходом >50?
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Sagit
|
А что бы вы посоветовали брать? Или они одинаковые настолько, что не стоит заморачиваться по мелочам? Ну скажем потенциал для апгрейда или ещё что? На TREK 7200 более продвинутую вилку поставить можно с ходом >50?
на гибриде не нужна тебе будет большая вилка. Дисциплины по жесткому бездорожью для него не реально, а по дорогам - вилки с ходом в 50 тебе будет достаточно.
|
|
|
Записан
|
Если что-то работает, не трогай это
Вы будете жить. Убивают только лучших.
Я не хочу умирать за свою страну. Я хочу помочь им умереть за свою.
|
|
|
Trai
|
гибрид хорошо по шоссе ездить..ну и по городу, тротуарам хоть как то терпимо. просто он легкий, а это приятный плюс и преимущество, но и соотношения другие передаточные) остальные велосипеды тяжелее, но зато на них легче преодолевать разные препятствия, они устойчивее на бездорожье, выше проходимость, но тяжелее, што ухудшает их катимость по тому же шоссе, если конешно..требуется выше среднего от шоссе и вообще езды по асфальту)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_1979
Гродненец
 Репутация: +37/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Я люблю Гродненский форум!
|
у нас реально обслужить двухподвес? вилку фокс? амортизатор брайн? или это надо в мастерских интересоваться? Или как пишут на веломании, амортизатор вышел из строя, и все...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
в лучшем случае в минксе помогут или самому постигать секреты мастерства по мануалам в гродно с етим плохо(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
haz
|
у нас мастерские работают в пределах "смазать тросик,заклеить колесо,проточить касету",имхо
вилку придёца самому ковырять фоксик,ребу на коленке можно сервисовать,если расходники доступны брайна в глаза не видел незнаю
|
|
|
Записан
|
"все мы в этой стране уголовники, всех судить нас за то,что молчим" ©
|
|
|
Trai
|
рок шокс какбэ..в технологическом решении проще..и с ремкитами всякими к нему проще..к примеру Рекон и Реба достаточно элементарно перебираются на коленке) не знаю как про их амортизаторы, типа рок шокс монарх..а фокс это пока сложно, геморно..была тема на поехоле нет..основным предпочтением благодаря удобству обслуживания пользуются рок шоксы) а всякие фичи типа брайна и терра лоджыка это уже серъезно) как пишут - вышел из строя и чаще всего может быть все..) но само собой умельцы находятся Добавлено: 07 Июль 2010, 21:30:44
во..нашел: Rock Shox vs. FOX Добавлено: 07 Июль 2010, 22:57:31
в общем самое элементарное, это скорее неполная разборка, с целью чистки ног и штанов вилки внутри и замене масла в них (без разборки демпфера), што является достаточно регулярной процедурой (~ 1000-2500 км и зависит от условий экспл. ведь еще металлические частички подмешиваются со временем в масло - все таки там силы трения изнашивают тефлоновое покрытие ног и башингов. я разбирал вилку через 1500 км, штобы заменить масло в штанах и оно уже было достаточно мутное..а заливал бесцветное было) и устранение различных течей масла, путем подтяжки болтов крепежных снизу ног или\и замене колечек уплотнительных разных, в т..ч и пыльников-сальников)
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июль 2010, 22:57:31 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Не хочу показаться навязчивым  но не могли бы вы сказать на указанные мной выше велы, есть возможность установки заднего щитка и багажника (сыну 3 года, будем вместе ездить)  . И ещё чем отличается Trek 7200 E от Trek 7200? Заранее блягодарен.
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Trai
|
есть возможность )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
чем отличается Trek 7200 E от Trek 7200? Может это типо как сони эриксон K750I?
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Tanchik12345
|
Не хочу показаться навязчивым  но не могли бы вы сказать на указанные мной выше велы, есть возможность установки заднего щитка и багажника (сыну 3 года, будем вместе ездить)  . для трехлетки надо велокресло покупать! оно до 25кг рассчитано. На багажнике возить дите малое опасно! У нас есть опыт всовывания ноги в спицы колеса во время движения-у малой шрам на всю жизнь  (она была больш 25кг на тот момент) и год было не уговорить кататься! в крайнем случае защиту спецовую поставить 
|
|
|
Записан
|
Москитные сетки, вспашка мотоблоком т.(029)8-830-830
|
|
|
Trai
|
чем отличается Trek 7200 E от Trek 7200? Может это типо как сони эриксон K750I? 7200 E с аморт. вилкой, 7200 (верятно FX) с жесткой вилкой) Добавлено: 08 Июль 2010, 17:25:48
7200 Е больше для туризма заточен, а 7200 (FX) - Фитнесс поездки по асфальту, налегке, он и сам легче)..хотя на последний тоже можно ставить и багажник и щитки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
для трехлетки надо велокресло покупать! оно до 25кг рассчитано. На багажнике возить дите малое опасно! У нас есть опыт всовывания ноги в спицы колеса во время движения-у малой шрам на всю жизнь (она была больш 25кг на тот момент) и год было не уговорить кататься! в крайнем случае защиту спецовую поставить у меня тоже шрам на ноге из детства, тоже вот так ехал малый на заднем багажнике, и всунул ногу, только у меня все страшнее было...  , так что люди не жалейте денег на специальные кресла и детские шлемы!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Кресло будет обязательно, я своему малому не враг. просто устанавливается оно на багажник как я понимаю , потому и спросил про багажник (хотя есть вроде кресла для рамы но мне кажется неудобно будет.
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
Тигра
|
детское кресло устанавливается вместо багажника, на те же крепления.
|
|
|
Записан
|
Some Kind Of Strange
|
|
|
|