KishkaBlood
Гродненец
 Репутация: +11/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 110
жить - что бы ездить, ездить - что бы жить!
|
 |
« : 18 Апрель 2009, 15:29:21 » |
|
В этой теме помогаем друг другу сделать правильный выбор при приобретении нового (или не очень) велосипедаВнимание! Обращаясь за помощью, указывайте для какого типа катания собираетесь приобрести велосипед, сколько готовы потратить денег, а также ссылки на приглянувшиеся модели (если уже что-то присмотрели). Это поможет вам быстрее получить ответы на ваши вопросыДалее немного полезной информации для новичков:Первым делом надо узнать что такое ашан-байк и как уберечься от его покупки:http://vladekk.livejournal.com/221529.htmlhttp://lurkmore.ru/АшанбайкВелоПитер про АшаныНиже отзыв-совет против покупки ашана от пользователя Traiесли амортизаторы на дешевых велосипедах ("двухподвес", 100-250 долл), то они как правило играют роль лишь утяжелителя, да и они раскачиваются (нет гасителя - демпфера), скрипят-люфтят (частенькое явление, особенно на бэу, если за ними хоть как то не следили), создают т.е. хлопоты дополнительные в виду своей ультрадешевизны (к примеру один лишь полноценный задний амортизатор - ну банка по сути эта, может стоить как два - один такй велосипед или два даже "с двумя амортизаторами"  ) и качества сырья - все это в особенности касается второго амортизатора, в виде простой витой стальной пружины, используемой в бутафорных горных велосипедах, с рамой Y-образной геометрии, конструкция подвески которой (иногда даже очень досаждающая, когда кареточный узел расположен не на переднем треугольник, а на заднем и при вращении педалей происходит еще большая раскачка конструкции - велосипед едет тупее некуда  ), также весьма посредственна и может досаждать как и скрипом (впрочем устранимым), так и люфтом в шарнирных соединениях. ездить то оно будет, да вот тяжковато, возни будет много, с настройкой, в особенности скрипы всякие, люфты, раскачивания, съедающие много усилий) следующая возможна проблема - это с колесами может возникнуть. при таком весе какие никакие, а обода с двойными стенками обязательны просто, вкупе с хорошими спицами и втулками) иначе частые восьмерки (в особенности!), возможно вылетание спиц (как повезет с их качеством, спицовкой), убой втулок (конусов..а это реже уже) могут частыми спутниками стать - разумеется если езда будет регулярной, в наших "европейских" городских условиях, с бордюрами по 20 см и т.п. так то если пару раз в месяц выехать, то и врядли оно основательно досадить успеет) хорошо бы велосипед с обыкновенной рамой, Z-образной (вот как раз в соседней теме продает пользователь Butusov, недорогой велосипед "YETI", по росту не знаю как он на 190, это надо мерить, колеса правда на одинарных ободах), т..е два треугольника и с колесами, собранными на двойных ободах. просто с передней амортизационной вилкой. такая рама (да и сам велсипед) будет иметь нормальную жесткость, божеский вес..а следовательно велосипед приятнее будет в езде) ведь отсутствует целый геморный технологический узел - задняя шарнирная подвеска, с витой пружиой без демпфера, скрипящая, раскачивающаяся и люфтящая) ждать от дешевой амортизационной вилки полноценной работы, с качественным гашением не следует, однако прыжки с высоких бордюров она хоть как, но будет съедать, а также ямы какие глубокие) возможно в будущем образуется естественный люфт в месте вхождения ног вилки в штаны вилки - направляющие гильзы там обычно пластиковые (в самых дешевых, а так обычно металлические) и при высоком весе велосипедиста они вырабатываются существенно быстрее. жесткая вилка (стальная к примеру) возможно была бы вечной, однако с ней езда требует некоторого опыта, сноровки) на фоне отсутствия должной амортизации у дешевых вилок, замена их на стальную жесткую не сильно ухудшила бы ситуацию; тут уже проще с давлением в шинах поиграться - шины также участвуют в амортизации) на рост 190 - 21.5, 22 ростовки подойдут) если 19.5 (20), то желательно уже мерить Читаем также тутНадеюсь хоть несколько людей я уберег от этого ужаса Далее парочка статей по выбору велосипедов для новичков:http://kotovski.net/velosiped-dlya-nachinayushhih/http://kotovski.net/kak-vyibrat-pervyiy-velosiped 2http://www.kopeyka.by/articles-read-667-t-kak-vybrat-velosiped.htmlhttp://minsk-podarok.com/PoleznStat138.htmlhttp://shop.by/news/news.php?id=24204http://www.fitness-online.by/2006/03/26/kak_vybrat_velosiped.htmlhttp://bike-repair.ru/Choose_main.htmВообще таких статей полно в интернете Клик сюдаСтатья от минского вело-магазина: http://www.velomir.by/news/podarochki.htmlПеред покупкой также важно разобраться о группах и предназначении навесного оборудования:http://velobarnaul.ru/articles/theory/text-22.htmlhttp://dirt.kiev.ua/index.php?newsid=500http://www.sport-style.ru/articles/14/?PHPSESSID=48e42f86f69845f5653bdf327263e613http://velopiter.spb.ru/tech/select.htmРазмер рамы для вашего роста http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12http://dreambikes.ru/page/razmer-ramy-velosipeda-vybrat-rostovkuhttp://kotovski.net/kak-vyichislit-dlinu-ramyi-velosipedaНе менее важен выбор правильного седла именно для вас!Ну и после счастливой покупки, проверка всех систем перед первым выездом:http://bike-repair.ru/Choose_BeforeRide.htmСписок магазинов и мастерских в Гродно Удачных вам покупок. PuLs@R, votodef.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Март 2015, 14:04:17 от PuLs@R »
|
Записан
|
|
|
|
Первое сообщение / продолжение темы
|
oldmann
|
детское кресло устанавливается вместо багажника, на те же крепления. О как! Не знал. Я думал к багажнику. Спасибо просветили. 
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
source™
|
хотел взять трек 4500 2009, но его уже нету в наличии присмотрелся к 4500 2010, но в нем уже стоят дисковые что лучше взять, Trek 4500 E disc 2010 http://trek.velomir.by/catalog/view/564/ с дисковыми или Trek 4400 E 2010 http://trek.velomir.by/catalog/view/532/ ? из обзора узнал, что в этих дисковых одним пальцем колеса не заблокируешь - стало быть резко не остановишься хотелось бы услышать мнение тех, кто пробовал V-BRAKE и дисковые ну и мнение Trai само собой  я просто на дисковых почти не ездил прокатился немного на Треке PuLs@R - очень как-то плавно тормозил еще вычитал в одной статье, что при выборе велика в первую очередь выбирать надо раму, вилку и тормоза, а навесное оборудование в самую последнюю 
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 15:00:18 от source »
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
еще вычитал в одной статье, что при выборе велика в первую очередь выбирать надо раму, вилку и тормоза, а навесное оборудование в самую последнюю с большего все верно... рама - фундамент, основа основ... тут все ясно вилка - сложный, дорогой и ответственный узел. количество гемора, которое она принесет в твою жизнь обратнопропорционально стоимости. народная мудрость: жесткая вилка лучше плохой аммортизированной. тормоза - вообще "диски или вибрейки" это тема нескончаемого холивара, который длится годами на любом велофоруме. однозначного ответа нет! надо просто знать плюсы и минусы обеих систем и понять какая из них тебе больше подходит. народная мудрость: средненькие вибрейки, лучше дерьмовеньких дисковых. Добавлено: 20 Июль 2010, 15:53:31
а навесное оборудование в самую последнюю бред... класс оборудки определяет вцелом класс вела... и чем тормоза не навесное оборудование?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
мне бы просто узнать, когда спускаешься со старта по тропе здоровья к пляжу, то по дороге встречается много родителей с детьми и приходится постоянно притормаживать не греются ли сильно на этом участке дисковые тормоза ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
огда спускаешься со старта по тропе здоровья к пляжу, то по дороге встречается много родителей с детьми и приходится постоянно притормаживать нехрен там ваще кататься... не греются ли сильно на этом участке дисковые тормоза ? греются конечно, но они на это рассчитаны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
кашмар дисковые еще бывают механические и гидравлические  уже думаю подождать еще неделю и взять трек 6300 как у PuLs@R или плюну на все и возьму что есть PuLs@R - расскажи пожалуйста что тебе не нравится в твоем байке 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
votodef
|
ну ты даешь... 4500 и 6300 это будет как небо и земля если вопрос не в средствах а лишь во времени то стоит подождать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
ну да - через неделю денежка будет - видимо подожду  прикольно так - на оффсайте трека уже есть модели 9-й серии а у нас только 6 правда Trek Elite 9.9 SSL стоит $6,299.99
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gjiobus
|
да Trek мне нравится сам на этой фирме катаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
source только бери пожалуйста другого цвета )))) очень прошу  Насчет моих дисков, проехал 2200км с января, износ колодок составил 40%, мои тормоза и ротор среднего уровня Avid Juicy 3, Ротор Avid G2 Clean Sweep, поэтому сильно не греются , колодки и диск не обгорают как на шимано (по отзывам на поехали.нет) при длительном скоростном торможение, ну и еще у меня на дисках много продольных отверстий для охлаждения и чистки колодок от грязи и льда, в целом нареканий на 6300 нет, серьезных минусов не заметил, кроме как то что хочется вилку как у Трая Рекон масляный  , но он уже идет только в 6700, хз может через годик заменю вилочку 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
джуси три - тормоза начального уровня) среднего будут джуси 5, 7 и авид элексир. однако третьим своя начальность уровня не мешает хорошо работать. кстати резко, почти как стоп кран..мне шимановские больше понравились по ощущениям, схожие по уровню. резковато, не значит што плохие. просто специфика такая) source походу имел ввиду легкость плавность хода ручки) да, такое свойственно гидравлике в течении всего срока эксплуатации, если все исправно)
Добавлено: 20 Июль 2010, 14:46:04 типа m575
Добавлено: 20 Июль 2010, 17:03:44 Source
шестая серия Трека уже как бы располагает к какому то спортивному подходу к велосипеду..соревнования, тренировки кросс кантри..гонки..бездорожье..рама как никак уже со спорт. геометрией) хотя вот посадка еще близка к прогулочной..в базовой комплектации. я у себя на 6700 менял вынос с родного +10, на +6 и переворачивал его в -6, руль с райзера на прямой (флэт)..и еще торцевал шток вилки под 186 мм (было 225 вроде по заводу)..таким образом посадка стала весьма близка к кк-шной "туловище параллельно земле" )
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 19:07:11 от Trai »
|
Записан
|
|
|
|
source™
|
вот сейчас сижу и думаю, нужен ли мне Трек 6300 или 4400 взять в соревнования не участвую и не собираюсь как-то  Мне бы по городу покататься и на рыбалку в Озеры  вчера опробовал дисковые гидравлику - первые 3-4 км было как-то непривычно, но потом даже понравилось - спасибо парню и девушке с БЛК на Specialized, которые не послали меня подальше с моей просьбой, а дали прокатиться (почти час) и поделились своими впечатлениями насчет нагрева - если не тормозить постоянно, а просто притормаживать и отпускать, то нагрева нет вообще мои впечатления - вот ОЙ КАК КРУТО - такого не было, но и замечаний никаких. теперь просто понимаю, что когда покупаешь велик с дисковыми - он дороже, но надо ли это для прогулок .... можно поискать с вилкой получше или оборудованием с вибрейками велик дешевле и легче, но надо часто подстраивать если велик эксплуатируется по полной и покупается для спорта, то лучше подсобирать на хороший с нормальными дисковыми (а лучше сводить Trai и PuLs@R на пиво и полностью довериться их рекомендациям - опыт в этом деле - самое важное) вот как-то так  в общем в пятницу иду уточнять что есть в Минске в наличии и там уже определюсь окончательно всем спасибо
|
|
« Последнее редактирование: 21 Июль 2010, 09:34:30 от source »
|
Записан
|
|
|
|
MDS
|
source Удачи, а главное ведь то что берешь в любом случае качественный и красивый велосипед 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
2 вела 6-й серии стоят на Антонова, вверху и никто их не замечает,а зря. а перегрев тормозов на тропе здоровья ну никак не будет ))) даже и близко заморачиваться не стоит,тк они не на такое рассчитаны. Про гидравлику: покупай с ви-брейками и вилку получше, для покатушек тоже комфорт важен. Ви-брейки мне нравятся только меньшим весом и относительной дешевизной колодок. Между 6300 и 4300 разница конечно есть,но ее ощутишь только тогда когда много катался на каком либо из них(а лучше на 2-ух) А использовать их можно как угодно и на 4300 гоняться неплохо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
они больших ростовок! 19.5 актуальнее было бы..все таки КК байки..даже человек ростом в 190-193 см все еще красиво подошла бы 19.5 ростовка Трека, в особенности захождения речи о кантрийной раме (6-8-9 серии Треков)
просто 6 серия хороша и тем, што вдруг кк захочется активно..не надо продавать четвертую серию..сразу имеешь более подходящую по поведению раму..для кк..
но чисто для города и рыбалки шестая серия мало имеет смысла, четвертая больше)
Добавлено: 21 Июль 2010, 21:53:38 только если деньги всегда в достатке, хочется пафосного чего, для внутреннего состояния, удовлетворения само) тогда шестую можно брать, но чем выше, тем удовлетворять будет) а еще будет легче..легче катить, легче кататься, носиться..лучше проходимость, комфорт, за счет все выше уровнем вилки..в последствии, после освоения.. приятнее это все конешно в сравнении познать, поездив на той же шестой серии, а потом вдруг захотеть чего то большего и взять большего и понять, што оно того стоило )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[Red]
|
...почитал ваши посты .....сложилось мнение что вы все катаете на том что купили и хвалите каждый свой выбор....я к тому что покупать базовую модель ето както обыденно чтоли...я помню время когда вело движуха тока начинала набирать обороты....и люди начинали кучковатся а потом ето выросло в массу.....все старались выделится я считаю первый велосипед должен быть базовым...но его надо покупать с расчётом на то что на его раме ты сможеш проездить всю жизнь...ето не обезательно конешно но лучше думать так  ....остальное как не крути модернизируется.......я например покатавшись на сваём первом базовом решил собрать всё покусочкам..перепробывал разные рамы..в итоге перешол на алюминь..потом двухподвес алюминь...и решил для себя что всётаки для комфортной езды и уверенности в своём коне ..его надо собирать..а не покупать готовый.....доходило даже до покраски раза три в сезон  .....запчасти постоянно менялись..тогда было проше с ними...на кароне была шикарная точка...может кто помнит..... и нащёт дисковых тормозов......обсолютно бесполезные в наших условиях на наших трасах.....больше минусов чем плюсов...сложный ремонт...часто нет запчастей потому как модели не определённые...дорогие....нуждаются в специальном креплении....сложная настройка....нелюбят песок....сам тормозной диск может просто сломатся как и от жары так и от мороза.....есть вариант только покупать фирменные не жалея денег.....смотрятся они конешно красиво
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
перепробывал разные рамы..в итоге перешол на алюминь а какие именно, разные? карбон, титан? базовый хорош тем и для тех, кому много не надо) купил и сразу ездишь и все..собирать кастом, это как правило, дороже раза в два-полтора (если постепенно, с нуля) и на хороший легкий кастом-хардтейл, соревновательский (в моем представлении кастом, это байк для соревнований, тренировок..более гибко можно подобрать по характеристиками-весу комплектующие..а еще по хорошим ценам купить ) ), от 1.5 до 3 тыс долл уйдет, в зависимости от желаемой массы в конечном итоге, такого кастома..чем дороже, тем легче, тем результат лучше на гонке и удовлетворение само) тогда было проше с ними...на кароне была шикарная точка...может кто помнит..... запчасти нет никаких проблем купить у нас.. Польша..тот же Starbike.com (доставка в Беларусь есть), Chainreactioncycles.com (каким то образом люди с него еще покупают) ну и главная минская барахолка forum.poehali.net, где часто што либо (от начального уровня до легкого, пред и топового, железа) интересное промелькает по интересным ценам, да и люди занимаются регулярной продажей-доставкой-заказами чего либо, с названных выше сайтов и не только с них..и существует также доставка в Гродно, быстрая) ничего сложного нету в ремонте дисковых тормозов. их придумали люди, а соответственно и мы их тоже можем чуть што починить - руки у многих есть на самом деле, желания скорее нету. но самые самые распространенные косяки гидравлических тех же тормозов, дисковых, это то што они захватывают воздух и надо перепрокачивать, што делается при наработанной сноровке за пару минут и без специальных штуцеров, для герметичной прокачки. колодки купить и поменять - никаких проблем. меняются за минуту. настраиваются при помощи шестигранника за пару минут (выставление тормозной машинки-колодок относительно ротора, собственно выставить зазор между колодками и ротором). укоротить гидролинии (обрыв гидролинии..кстати, это скорее из разряда мифических случаев, рассказ о которых, из уст в уста передается, а про реальные случаи ее обрыва я пока ну нигде не вычитал, и не слышал, сколько уже листаю форумы на эту тематику  настолько это редкое явление и возникает оно обычно изза пофигистичной проводки гидролинии, когда она не обрезана как подобает и торчит во все стороны) да и 'фирменным дисковым' (avid, shimano, hyes, formula oro) как то пофиг на песок, жару и холод) и не таких они и больших денег стоят..те же начального уровня Avid Jucy 3, хоть и тяжелые, но безотказно-безупречно схватывающие - 160-180 долл за обе стороны, без роторов правда но его надо покупать с расчётом на то что на его раме ты сможеш проездить всю жизнь не..скорее пару лет или пару соревновательских сезонов, так как алю рамы, в особенности топовые постепенно теряют свои свойства..приобретая мягкость и ломкость, в тех местах, где больше всего усталости скопилось..по крайней мере это мнение людей, с некоторым опытом многолетнего использования алю рам в боевых условиях) про карбон и титан хз..карбон так понятие усталости не имеет, а титан отличается своей прочностью и относительной легкостью (нечто среднее между карборамам и не суперлайтовыми топовыми алю) его надо собирать..а не покупать готовый кастом это почти всегда дороже. ну его надо собирать, когда сам до этого духовно дорос и осознал, што тебе действительно нужно) есть хорошая рама, почти не катанная..есть денег много в запасе..1.5-3 т. долл, так как в моем представлении кастом..МТБшный..к примеру..хардтейл..это легкий (~ 9 - 11кг) соревновательский аппарат, кстати не на самом топовом оборудовании, а скорее гармонично подобраном, как по весовым, так и по денежно ходовым характеристикам..ну, это в моем) понятии..в понятии других людей это просто собрал из того, што под рукой было (с предыдущих байков снято), где то штото купил не дорого..на подходящей раме..красивой возможно. а для просто любителя..далеко до соревновний, до велокультуры (железки, сборки т.п.) проще всего готовое взять, тем более, што есть из чего выбирать, выбор весьма широк - спешалайзы, треки, джаинты, гт, мериды, корратеки, кадейлы..на любой вкус) купить готовый, это как купить квартиру..построить..готовую все как положенно, даже с ремонтом) а кастом..это построить собственный дом, с нуля) кстати по времени может столько же занять  так как дело это неспешное, потому как иначе вброс денег дикий будет, если конешно есть возможность купить железки по бросовым ценам. а так промелькнуло чего нибудь вроде крутых легких колес, вроде DT Swiss XPW 1600, которые стоят 400 долл, за 280 - купил, отложил..выжидаешь чего еще..катая-тренируясь при этом на базовом велосипеде) опять же все это личное мое мнение, представление)) как то так Добавлено: 22 Июль 2010, 13:08:20
лично я покупал за 1к полусоревновательский байк и доводил его до ума малыми вложениями (для изменения посадки и создания комфортных условий при езде заменил руль, вынос, седло, обрезал шток вилки, штобы посадка была параллельна земле)..покрышки сменил на более легкие (26x2.1, 480 г шт.) ..ну и теперь хотелось бы еще килограмм веса скинуть с тяжелых колес, поменяв их на более легкие, сразу целиком, в сборе) но..сейчас не судьба - покупаю шоссер  тренируюсь, участвовую в соревн...апгрейджу потиху) тоже хороший путь..важно только штобы этот апгрейд оправдывал себя по вложениям денежным..так как иногда проще продать, доложить и взять еще выше уровнем (но на желаемый кастом как всегда не хватит  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
POLYCH
|
Расскажите о GT Avalanche 3.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
2 Red, обыденным у нас является покупка Стелсов,а зарубежные фирмы у нас как-то редко покупают,но последнее время тенденция идет на увеличение этого количества. А выделиться стоковым велом проще простого - вопрос цены только. Прикольная мысль - покупать первый вел базовый,( не важно какого уровня чтоли ? ) и думать что он на всю жизнь,но на самом деле знать что ты многое в нем поменяешь со временем и может быть в итоге и раму тоже... ))))
2 Polo, наверное это ты уже должен нам рассказывать про Аву 3.0 Я думал и надеялся,что все-таки возьмешь 2-ку (( Не забывай что после покупки нового вела надо все проверить, подкрутить, поднастроить и не гонять сразу на нем а обкатать км под 100 в спокойном режиме. У Пульсара такой же был случай, даже покруче твоих восьмерок )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
отрегулировать разрегулированное - это естественность сама. которую самому можно легко сделать и без Вани, и делают люди) переключатели, спицы - все настраивается и подтягивается. это и опять же сама естественость! ну просто так "повезло" с предварительной сборкой байка..точно так же могли и собрать и байк за 2000 тыс долл. китайцам-корейцам пофиг што собирать, у них одна зарплата)
ава 3 такой же как и любой трек..и тот же спешал, хотя рамы спешалов легче, по поведению (в гонках тех же) другие, возможно, и сами они полегче в похожей навеске
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurikovich
|
скажите кто, у нас в Гродно есть где-нибудь ещё магазины с великами, кроме как на Антонова?? или это монополия? нужен простецкий Стелс типа 830-го не дисковый... в магазине на Антонова осталось лишь пару моделей из Стелсов, и судя по словам хозяина, что-то появится тока к зиме, к сожаленению:(
|
|
|
Записан
|
"Самое-самое время смотреть открытыми глазами на солнце..."
|
|
|
Trai
|
а чем плох на Антонова магазин ?) можно ведь по цене стелса этого взять аналогичный трек какой или джаинт. если берется стелс, значит просто ездить, а если просто ездить то все равно на каком бренде ездить, главное - надежность, цена и штобы катил) если што есть еще точка на южном рынке и не одна. но одна покрупнее, где то в начале-центре - это тоже от Антонова
Добавлено: 31 Июль 2010, 16:09:24 может может..быть остатки и будут кое где в нужных ростовках
Добавлено: 31 Июль 2010, 17:11:31 на южном том же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurikovich
|
спасибо за ответ) будем думать)
|
|
|
Записан
|
"Самое-самое время смотреть открытыми глазами на солнце..."
|
|
|
[Red]
|
а если просто ездить то все равно на каком бренде ездить, главное - надежность, цена и штобы катил) мудрые слова 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
prowincia
Новенький
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Привет всем веломанам! Собственно вопрос такой: лучше купить горник у нас, или сгонять за ним, к примеру в Белосток, или же в Минск. Правда не в курсе какая ситуация сейчас с вывозом великов из Польши. Может быть кто то привозил в Гродно. Подскажите плиз! Весьма буду благодарен. Велик нужен новичку. Из вариантов остановился на Стелз
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
в Гродно проще и дешевле, это вообщем то так и есть. Антонова, мини рынок. Стелз как раз таки может и отсутствовать в нужной ростовке, так што желательно к другому бренду приготовиться чуть што )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Escape
|
Стелс из Порльши тащить? думаю странно это... Если прикинуть логически то у нас Российские велы должны стоить дешевле чем там ) Специально ради дешевого вела ехать в Белосток... тут надо считать уже. За дорогим я бы поехал,если есть такая возможность.А так тут удобнее + гарантия и обслуживание какое-то время бесплатное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oldmann
|
Что-то затихли обсуждения. Сезон покупки велосипеда закончился?  Я вот только созреваю для покупки.
|
|
|
Записан
|
 ®
|
|
|
votodef
|
почему затихли? будут конкретные вопросы, будут и обсуждения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trai
|
сезон покупки велосипедов какбЭ не завершается и не начинается. он круглый год существует) самое выгодное время - конец лета, начало осени..ну и еще бывает к новому году скидки делают, которые до весны действуют... но там уже (к зиме\зимой) как правило все меньше шансов приобрести нужную модель в нужной ростовке, на которую скидка распространяется..самое не выгодное - весна..начало лета. ну и еще осень и зима не выгодна тем, если брать модели будущего года))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|